Renault zoe: характеристики, фото, видео

Электромобили Renault Zoe: Салон

Так выглядит салон внутри. Есть и другой вариант- светлая обивкой и белый «планшет». Здесь нет классических  циферблатов, а есть цветной ЖК вытянутый дисплей, как на Renault Scenic, и мультимедийная система, которая может все, начиная от игр и заканчивая навигацией. Огромную шайбу. Тоже невозможно не заметить. Это климат – контроль. Он однозонный и поддерживает влажность, оптимальную для человека, а также при обнаружении сенсорами токсических веществ, отключает забор  воздуха снаружи.

Руль Renault тоже необычный: он не совсем круглый, а чуть приплюснутый снизу. Он более напоминает спортивный.  Есть кнопка голосового контроля, круиз-контроля. На панели главный элемент – экономайзер, показывающий заряд батареи, запас хода в текущем режиме. Рычажок рядом с кулисой имеет три положения: вперед, назад и паркинг. Что очень напоминает автоматическую коробку передач (по положению, понятно, а не по механике, поскольку никакой коробки передач, конечно, нет).

Кнопка ЭКО

Рядом находится клавиша Эко, которая переводит мотор в режим пониженного потребления энергии. Если даже на газ давить сильно, машина ускоряться будет плавно.

Если же нужно совершить на трассе какой-то маневр, то на кнопку нужно нажать дважды, что  отключит Эко режим.

Режим Эко обычно включают, когда энергии мало, а необходимо «дотянуть» до заправки.

Ароматизатор, потолок, сиденья

Даже ароматизатору воздуха нашлось место. Стоит поставить в картоприемник любимый аромат, нажать на кнопочку, то через несколько минут  салон Renault будет наполнен тем ароматом, который желает вдыхать водитель, чтобы лучше справляться с обстановкой на дороге.

Потолок имеет выштамповку, напоминающую электрическую схему, которая говорит, что находится пассажир в электроавтомобиле, а не в простом авто.

Сиденья Renault обтянуты тканью, в их общую часть интегрированы подголовники, что  снижает обзорность, т.е. вперед смотреть не так удобно, как на автомобиле обычном. Хотя места на заднем ряде сидений более чем достаточно (во всяком случае, не меньше, чем в бензиновом хэчбэке).

Салон

Внутренняя отделка салонного объема соответствует ценовой категории электромобиля. В наличии качественная ткань, кожимит и эластичный пластик. 

Свободная от конструктивных элементов верхняя часть многофункционального мультируля предоставляет полный обзор виртуального многорежимного приборного щитка.

Верхняя часть торпедо отведена под размещение вентиляционных дефлекторов и сенсорного мультимедийного планшета, на который также возложена часть командного функционала. 

Расположенные на нижнем пульте шайбы отвечают за настройку бортового кондиционера. Тоннель начинается с колодца для мелкоразмерной клади, блока гнёзд для активации внешних цифровых аксессуаров и технической площадки с не фиксируемым джойстиком переключения режимов трансмиссии. В состав тоннеля входит комплект органайзеров и удобный подлокотник. 

Новый кузов предоставляет водителю и четырём пассажирам достойный уровень дорожного комфорта

В базовой версии салон предлагает соответствующий евростандартам комплект функциональных, и что особенно важно, комфортообразующих опций. . Во втором поколении новый Рено ЗОЕ 2020 модельного года уже в базовой версии комплектуется:

Во втором поколении новый Рено ЗОЕ 2020 модельного года уже в базовой версии комплектуется:

  • системами контроля дорожной обстановки с функцией экстренного торможения и считывания информации с дорожных знаков;
  • камерами видеомониторинга мёртвых зон;
  • автоматикой переключения режимов головной оптики;
  • парктрониками и рядом других электронных ассистентов.

Сервис передних кресел включает в себя ряд элементов боковой поддержки, диапазон рабочих регулировок и подогрев сидений. Седокам оснащенного статичными подголовниками заднего дивана предоставляется откидной подлокотник. 

История автомобиля

Концептуальная версия Рено Зое появилась впервые в 2009-м. Уже в следующем 2010-м году, во время Парижского автомобильного салона модель представили для широкой аудитории. Серийный выпуск автомобиля стартовал с 2012-го года. В том же 2012-м, компания смогла продать только 48 таких машин.

Уже в 2015 году, на Женевской автомобильной выставке французы показали снова свою пятидверную модель, которая получила более экономичный электрический мотор. Новая версия электромобиля Renault ZOE теперь представляет В-класс. Машина идеально подходит для ежедневного применения в городском цикле.

Электрическая машина имеет новейшие технологии, доступна массовому потребителю и обладает всеми функциями современного транспортного средства. Особенно привлекательна модель будет в роли второго автомобиля в семье. Renault ZOE относят к фирменному подразделению Zero Emissions. Это флагман в данной нише, в которой расположены лишь электрические автомобили.

Позже, ЗОЕ стала более распространенной. К 2014 году французская компания смогла произвести порядка 10 000 таких электрических хэтчбеков. Львиная доля разошлась на европейских рынках. В нашу страну семейный компактный ЗОЕ так и не попал, потому что наши автолюбители все еще не сильно доверяют таким технологиям. Но какой же получился новый автомобиль с нулевыми выбросами от компании Renault? Давайте разбираться.

Технические характеристики Renault Zoe

Авто привлекает к себе внимание как внешним видом, так и техническими данными. Основные технические характеристики Renault Zoe представлены в таблице

Трансмиссия Редуктор
Клиренс 119 мм
Колёсная база 2588 мм
Ширина передней и задней колеи 1511 мм/ 1510 мм
Масса 1,5 т
Колёса 195/65 R16
Диски 16 дюймов
Тормоза Дисковые с вентиляцией/дисковые
Стояночный тормоз Ручной

Двигатель Renault Zoe

Под капот устанавливается синхронный трёхфазный электромотор R135, а не уже устаревший R90. Мощность двигателя Renault Zoe достигает 100 киловатт (136 л.с.) Пиковый момент вращения тягового агрегата – 245 Нм. В автомобиле установлена система рекуперации, которая связана непосредственно с двигателем.

Renault Zoe подкапотное пространство

Renault Zoe разгон от 0 до 100, максимальная скорость

Обновлённый Зое получился весьма динамичным. Разгон Renault Zoe от 0 до 100 км/ч составляет 9,8 секунды. Предельная скорость возросла до 140 км/ч.

Батарея и запас хода (пробег) на одном заряде Renault Zoe

Увеличенная Li-ion батарея расположена под полом салона. Ёмкость составляет 52 кВт*ч. Данное нововведение позволило увеличить запас хода. Теперь по циклу WLTP пробег на одном заряде Рено Зое составляет 390 км. Реальный пробег в наших условиях будет около 300 км при средней скорости.

Батарея

Аккумулятор ZE 50 сохранил прежние габариты, что позволило не сокращать место в салоне. АКБ состоит из 12 модулей и 192 ячеек. Общее напряжение 400 Вольт, а сила тока 280 Ампер.  Основным преимуществом является возможность пополнения как постоянным, так и переменным током. Применяется активное воздушное охлаждение батареи Рено Зое.

Запас хода зимой

В холодное время года, как и у других электромобилей, запас хода снижается. При нормальной скорости до 100 км/ч он составляет примерно 230 км.  При -30ºС он снижается до 150 км.

Способы увеличения запаса хода в зимнее время

Увеличение запаса хода – главное желание практически всех владельцев электромобилей. Особое значение этот вопрос приобретает в период холодов. Чтобы увеличить пробег на одном заряде электромобиля Рено Зое, необходимо придерживаться нескольких рекомендаций:

  • не забывать о системе рекуперации, способной дать прирост в 5-7%;
  • меньше применять отопитель салона, а заменить подогревом сидений, который тратит меньше энергии;
  • использовать режим ECO;
  • ездить более экономично, не выжимая из машины всё возможное.

Зарядка Рено Зое

Для восполнения заряда батареи на французском электромобиле Рено Зое предусмотрено несколько способов.

  1. Зарядка от бытовой сети 220V – занимает чуть более 9 часов.
  2. Зарядка от трёхфазной сети – время зарядки Рено Зое составит 6 часов.
  3. Зарядная станция DC с 50 кВт – полная зарядка займёт чуть более 60 минут.

Станция быстрой зарядки
Кабель для зарядки находится в нише багажника

Трансмиссия и подвеска

В качестве трансмиссии электромобиля Renault Zoe установлен редуктор, позволяющий преобразовывать постоянный ток в переменный для питания электромотора. Так он способен гибко изменять крутящий момент, передавая его на ось вращения.

Подвеска подогнана для асфальтного покрытия. В меру жёсткая. Спереди установлена амортизационная стойка от McPherson, а сзади – торсионная балка.

Рулевое управление и тормозная система

Управлять машиной легко. Малейшее движение рулевого колеса передаётся на дорогу. Дополнительный комфорт обеспечивает наличие электроусилителя.

Так как машина оборудована передним приводом, то спереди установлены дисковые вентилируемые тормоза. Сзади – дисковые.

Безопасность и результаты краш-тестов

В 2013 году Рено Зое прошёл тест безопасности Euro NCAP, где получил все 5 звёзд. Больше всего показал свою надёжность при лобовых и боковых столкновениях.

Для обеспечения безопасности пассажиров предусмотрены ремни с преднатяжителями и 4 подушки. Если пассажир забыл пристегнуться, то авто оповещает звуковым сигналом.

В автомобиле предусмотрены такие системы безопасности:

  • системы ABS, BAS, EBD, TCS;
  • помощник при ускорении на подъёме;
  • звуковое оповещение при аварийном торможении;
  • круиз-контроль;
  • антипробуксовочная технология;
  • автоблокировка дверей при начале движения;
  • парктроник;
  • датчик контроля давления в шинах.

Интерьер

Внутренняя часть нового Renault Zoe 2018 получилась инновационной и выделяется от своих «сородичей». Говоря о свободном пространстве — его тут не так много. Всему виной небольшие габариты транспортного средства. Конструкторы решили применить кресла, получившие тканевую обшивку. Сами сиденья получили небольшое спортивное оформление.

Посадка водителя получилась высокой, что обеспечивает отличный уровень обзора, однако молодых потенциальных покупателей это может чуть-чуть отпугнуть. Также интересно, что тканевую обшивку решили дополнить покрытием их тефлона, что существенно упростит удаление пятен, если они появятся.

Салон Рено Зое обладает светлыми тонами, однако есть и комплектации с черными сидениями, черной панелью торпедо. Темный вариант интерьера смотрится на порядок красивее. Рулевое колесо было обшито кожей и оснащено пятью клавишами. Наклон «штурвала» составил 45 градусов, однако возможность настройки его отсутствует. Руль далеко непривычный. Он не до конца круглый, а немного приплюснутый в нижней части.

Немного напоминает спортивное рулевое колесо. Присутствует клавиша голосового контроля, а также «круиза». Приборная панель обладает широким дисплеем, который отображает необходимую информацию спидометра французской модели, а также показывает выбранную передачу и состояние аккумуляторных батарей.

Недалеко можно отыскать клавишу Эко, при помощи которой электроника переводит электромотор в режим пониженного потребления энергии. Даже при сильном нажатии «на газ», автомобиль будет ускоряться плавно. Однако, если необходимо осуществить на дороге любой маневр или обгон, нужно на клавишу «Эко» нажать два раза, тогда данный режим будет отключен. Как правило, этот режим включается при недостаточной энергии или когда нужно добраться до ближайшей заправки.

Центральной консоли отвели 7-дюймовый сенсорный дисплей системы R-Link, которую также установили на Clio и Kaptur. Приятно, что на мультимедийной системе можно и играть, и отслеживать свое местоположение по навигации, а также многое другое. Кроме этого, на консоли инженеры решили расположить стандартный блок кондиционера, который можно часто встретить у компании Рено.

Саму консоль выполнили в парящей стилистике, что вносит свой футуристический дизайн. Трудно не заметить массивную шайбу. Сама климатическая система однозонная и поддерживает влажность, наилучшую для человека. Интересно, что, если система обнаружит с помощью сенсоров токсические вещества за бортом, она в автоматическом порядке отключит забор воздуха снаружи.

Также французские специалисты установили даже ароматизатор. Необходимо установить в картоприемник любимый аромат, нажать на кнопку и спустя несколько минут внутри салона Рено будет обитать приятный аромат, облегчающий управление автомобилем для водителя. Тоннель получил большую полочку для мелочевки, нишу под смартфон, стильный селектор переключения коробки передач, где светятся буквы «Z.E.».

Такие же литеры в виде вышивки можно встретить на подголовниках кресел, установленных впереди. «Ручник» представлен на французском электрическом автомобиле Renault Zoe механического типа. Потолок Рено Зое обладает выштамповкой, напоминающей электрическую схему, подчеркивающей, что пассажиры находятся в электрическом транспортном средстве, а не в традиционной машине.

Если говорить за заднее пространство, то хватает, хотя нельзя сказать, что его очень много. Однако свободное пространство на втором ряду не уступает бензиновым хэтчбекам. В целом, машина может удобно разместить четырех взрослых пассажиров. Покупатели улучшенной электрической модели смогут выбрать цветовые варианты и материалы отделки салона.

Багажное отделение большое благодаря размещению аккумуляторных батарей под креслами. Его объем равняется 388 литрам полезного пространства. Если сложить раздельную спинку 2-го ряда кресел, можно получить объем 1 225 литров полезного пространства. Обновленная машина получила улучшенную шумоизоляцию – это приятно.

Также радует беззвучная работа электрического силового агрегата. Во время езды на скоростном режиме около 40 километров в час, уровень шума составляет 60 дБ. В общем, обновленный электрический автомобиль Renault ZOE 2019 выделяется аккуратным интерьером и создает довольно приятное впечатление с помощью качественных материалов отделки.

Внешний вид

В отличие от американских коллег, европейские дизайнеры стремятся создавать простой незамысловатый дизайн и новый Renault не стал исключением. Автомобиль имеет незамысловатые линии и форму, которая повторяется во всех хэтчбэках, которые ежегодно штампуют японцы и европейцы.

Если про заднее и боковое исполнение сказать особо нечего, то над передней частью все-таки постарались. Морда электрокара получилась довольно агрессивной. Узкие, неправильной формы ксеноновые фары (в топ комплектации) придают автомобилю спортивной злости, большой логотип заявляет о себе блеском хрома, а противотуманки, врезанные в С-образные воздухозаборники с трапециевидной решеткой придают спортивной широты.

Кстати, большой логотип сделан не просто так, под хромированным ромбом спрятано гнездо зарядки.

Изменения внутри

Салон электрокара подвергся глобальному реформированию, затронувшему все аспекты организации внутреннего пространства. В первую очередь здесь бросаются в глаза новая 10-дюймовая приборная панель с настраиваемой графикой и увеличенный до 9.3 дюйма сенсорный экран медиа-системы Easy Link (Apple CarPlay и Android Auto, навигация TomTom, приложения и услуги EASY CONNECT, удаленный доступ к бортовым функциям). Центральная консоль и тоннель между передними креслами после модернизации получили другую архитектуру, которая предусматривает размещение усовершенствованного блока климат-контроля, нового нефиксируемого селектора КПП, переключателя выбора режима движения, кнопки электронного «ручника», площадки для беспроводной зарядки смартфонов и двух подстаканников. По умолчанию интерьер снабжен светодиодным освещением, а задние пассажиры вправе рассчитывать на пару USB-разъемов для подзарядки гаджетов.

Салон нового Renault Zoe фото

10-дюймовый TFT-экран «приборки»

Набор электронных ассистентов у нового Renault Zoe 2020 весьма обширен – в наличии экстренное торможение, предупреждение о выезде из занимаемой полосы, контроль рядности, автоматическое переключение света фар, распознавание дорожных знаков, мониторинг «слепых» зон, система автоматической парковки Easy Park Assist.

Архитектура салона

Работая над повышением качества интерьера и общего уровня комфорта, создатели Рено Зое использовали в отделке сидений материалы, полученные путем переработки пластиковых отходов. На передней панели и дверных картах появились мягкие, приятные на ощупь тканевые вставки, по цвету и текстуре соотносящиеся с обивкой кресел.

Внешний вид

С внешней стороны, электрическая модель оснащена стильным обликом, который позволит выделяться среди всеобщего городского потока. Кузов получил отличные аэродинамические показатели и спортивный современный дизайн. Форма кузова Renault Zoe оснащена правильными пропорциями и плавными линиями.

Что касается ручек задних дверей, инженеры решили их спрятать в стойках дверей, что придало электрической машине более спортивного дизайна. Обновленный автомобиль теперь может быть покрашен в 9 вариантов окраски кузова, 2 из которых Intense Red и Titanium Grey – появились впервые.

Передняя часть обладает компактными фарами головного света, в которых интегрирована современная оптика. Установленный впереди бампер получился массивным и имеет широкий воздухозаборник. Экстерьер Renault Zoe 2018 получился одновременно добрым и агрессивным. Улыбчивый «передок» получился благодаря широкому овальному воздухозаборнику, установленному в нижней части.

Агрессивность достигается при помощи прищуренных фар. Массивный шильдик, размещенный по центру, не просто логотип компании – это еще порт для подзарядки электрокара Рено Зое. Массивный бампер оснащен фарами дневных ходовых огней, выполненных в форме скобок.

Боковая часть обновленного Renault Zoe 2018 не может похвастаться уникальными решениями, также отсутствуют какие-то броские элементы. Можно заметить тонкую выштамповочную линию, начинающуюся от задней оптики и заканчивающуюся на рукоятке передней двери. Высота дорожного просвета составляет достаточно скромные 120 миллиметров.

Также украшают боковую часть новой электрической машины Рено ЗОЕ 2018 15-дюймовые диски, произведенные из стали, дополняемые стильными колпаками. Предусматривается установка 16- и 17-дюймовым легкосплавных «катков», получивших оригинальный дизайн.
Заднюю часть электрического автомобиля специалисты из Франции решили украсить с помощью компактных габаритных фонарей и двери багажника, получившей оригинальный рельеф.

Филейная область компактного электрического хэтчбека обладает мускулистыми раздутыми формамами. Интересно, что задние фары Рено ЗОЕ 2018 напоминают повернутый шильдик французской компании. Верхняя часть оснащена небольшим декоративным антикрылом, получившим дополнительный стоп-сигнал. На большом бампере можно заметить датчики парктроника.

Нижняя часть возле пластиковой защиты обладает светоотражателями и фарами заднего хода. В целом, дизайн кузова создали так, чтобы машина казалась компактнее, чем есть в реальности. Снаружи все лаконично, обтекаемо и по-доброму просто. Электрический хэтчбек никак не показывает свою прямую принадлежность к электрике, хотя модель разрабатывали почти с чистого листа, именно как авто с электрическим приводом.

Сравнение с конкурентами

Хотя на первый взгляд может показаться, что соперников у Renault ZOE почти нет, в реальности они есть и получили свои отличительные преимущества и недостатки. В Список соперников можно добавить:

  • Kia Soul EV;
  • Volkswagen e-Golf 2017;
  • Chevrolet Bolt EV;
  • BMW i3;
  • Peugeot iOn;
  • Hyundai Ioniq Electric;
  • Ford Focus Electric 2017;
  • Opel Ampera-e;
  • Fiat 500e;
  • Citroen C-Zero.

Кроме этого, переманивает покупателей (а делает это японская компания успешно) японский электрический хэтчбек Nissan Leaf, наделавший немало шума. На стороне героя нашего обзора небольшая стоимость, скромные габариты и небольшая емкость батареи, которую можно восполнить за небольшой промежуток времени.

С другой стороны, не такую мощную аккумуляторную батарею можно отнести и к недостаткам, так как зарядки хватает на очень небольшой путь, особенно если сравнивать с некоторыми конкурентами.

Производственные версии

Renault Zoe (ZE 40) Dynamique в цвете Mars Red

Боковая сторона

Задний

Интерьер

ZE

Серийная версия Zoe была анонсирована в марте 2012 года на . Подобно версии 2010 года и дизайну, приписанному Жану Семерива, это пятидверный супермини длиной 4080 мм, что немного длиннее, чем Renault Clio . В декабре 2012 года во Франции начались поставки для розничных клиентов в ограниченном количестве, и Renault планировала увеличить доступность в течение первого квартала 2013 года. Первая Zoe была доставлена Арно Монтебургу , министру восстановления промышленности Франции. Zoe производится во Флинсе на той же сборочной линии, что и Renault Clio и Nissan Micra . В день делается около 170 зоэ.

Во Франции цены на Zoe начинаются с 20 700 евро ( 27 250 долларов США ) до применения существующей налоговой льготы в размере 6300 евро ( 8 300 долларов США ) плюс ежемесячная плата за аккумулятор. Стоимость аренды аккумулятора на 36 месяцев начинается от 79 евро в месяц ( 104 доллара США в месяц) при пробеге 12 500 км (7800 миль) в год и включает комплексную помощь при поломке.

Zoes, произведенные до июня 2015 года, питаются от литий-ионного аккумулятора мощностью 22  кВтч и весом 275 кг, приводящего в движение синхронный электродвигатель мощностью 65 кВт (87 л.с., 88 л.с.), поставляемый Continental (Q210). Максимальный крутящий момент составляет 220 Н · м (162 фунт-фут) при максимальной скорости 135 км / ч (84 миль / ч). Диапазон цикла NEDC составляет 210 км (130 миль). По оценкам Renault, в пригороде Zoe может проехать около 100 км (62 мили) в холодную погоду и 150 км (93 мили) в умеренных условиях. Автомобиль оснащен системой зарядки под названием Caméléon ( Chameleon ), которая позволяет заряжать Zoe на любом уровне мощности, что занимает от 30 минут до девяти часов. Для конкретного типа системы с другим потенциалом требуется специальное зарядное устройство, которое входит в комплект всех Zoes в Норвегии на лето 2015 года.

В июне 2015 года Renault объявила о выпуске нового электродвигателя меньшего размера под названием R240, производимого на заводе по производству двигателей в Клеоне. Новый двигатель имеет ту же мощность и крутящий момент, что и Q210, с расширенным диапазоном цикла NEDC до 240 км (150 миль). Однако Q210 по-прежнему будет доступен, поскольку R240 не поддерживает быструю зарядку.

ZE 40

В октябре 2016 года на Парижском автосалоне Renault представила литий-ионную батарею на 41 кВтч под названием ZE 40 и весом 300 кг (661 фунт). Батарея была разработана Renault и ее партнером LG Chem и собирается на заводе Renault во Флинсе. Он устанавливается на Zoes с помощью двигателя R75 / 90 (ранее R240, теперь это название относится к диапазону выходной мощности двигателя от 55 кВт (75 л.с.) до 66 кВт (90 л.с.)) и увеличивает запас хода автомобиля до 400 км ( 250 миль) под NEDC и позволяет быструю зарядку. Q210 все еще будет доступен, переименованный в Q90. По данным Renault, в реальных условиях вождения аккумулятор обеспечивает около 300 км (190 миль). Старые модели Zoes, использующие батарею, получили бы менее значительное увеличение дальности действия из-за различных улучшений конструкции. Будут доступны варианты покупки батареи, а также пересмотренные планы аренды.

В ZE40 доступная энергия выросла примерно с 22 кВтч до 41 кВтч, в то время как размеры батареи остались неизменными, а вес увеличился всего на 15 кг (33 фунта) — с 290 до 305 кг (639 до 672 фунтов) (5 %). Физически Renault по-прежнему использует 192 литиевых элемента на 3,5 В (LG Chem) в конфигурации из 12 модулей (16 элементов на модуль):

ZE 50

В июне 2019 года Renault анонсировала новый Zoe с аккумулятором на 52 кВтч , увеличив запас хода до 395 км (245 миль) в условиях WLTP. Он поставляется с электродвигателем R135 мощностью 100 кВт и более быстрой зарядкой с опцией 50 кВт постоянного тока.

Внешний вид

По отношению к предшественнику кузовной дизайн Рено ЗОЕ 2020 существенно не изменился. В перечне обновлений более мощная светодиодная оптика, доработанные бамперы и оригинальная графика задних фонарей. Анализ фото подтверждает сочетание фирменной дизайнерской классики с последними наработками в сфере кузовного оформления. 

В верхней части передка электроприводной автомобиль в кузове «хэтчбек» демонстрирует пологий наклон и ступенчатые профили наклонного капота, дополненную брендовым логотипом и серебристым полупериметром Т-образную имитацию радиаторной решетки.

Внимание привлекает:

  • эксклюзивная конфигурация оснащённых пунктирным обрамлением ДХО передних фар;
  • наличие в конструкции обвеса элементов спортивно-агрессивного стиля, который обозначил себя большим форматом вентиляционного заборника и разделённых двойными перемычками боковых воздушных диффузоров;
  • в компоновке передка присутствуют элементы аэродинамичного ребристого и волнового рельефа, дополняет композицию комплект плафонов противотуманных огней.

В боковой проекции новая модель электромобиля смотрится стильно и элегантно, но несколько старомодно. В поле зрения:

  • минимальный наклон крыши;
  • удлинённая до кормовой части кузова линия боковых окон;
  • компактные прямоугольники зеркал;
  • вынесенная в район дверных ручек и порожка пара продольных ребристых рельефов.

Компоновку боковин кузова органично дополняет эксклюзивный рисунок больших колёсных дисков.
 

В дизайне тыльной стороны корпуса использованы узнаваемые детали кроссоверной компоновки. В наличии декорированная спойлером овальная конфигурация заднего окна, поперечные рельефы и фирменная символика компактной крышки багажного отделения и ромбовидные фонари. 

В комплектации широкого бампера пара противотуманных плафонов и компактный пластиковый обвес.

Интерьер

Внутреннее убранство выглядит очень инновационно и отличается от своих собратьев. Свободного пространства немного за счет небольших габаритов. Применены сиденья, обшитые тканью, выполненные немного в спортивном стиле. Посадка высокая – это обеспечит хорошую обзорность, но молодую аудиторию это немного отпугнет. Кстати, тканевая обшивка дополнена покрытием из тефлона, что значительно облегчит удаление пятен в случае их появления.

Весь интерьер выполнен в светлых тонах, но присутствуют версии с черными креслами и черной панелью торпедо, такой вариант выглядит даже лучше. Сравните!

Рулевая баранка обшита кожей, обладает 5 кнопками, ее наклон – 45 градусов и нет возможности регулировки. Панель приборов представляет собой широкий дисплей отображающий данные спидометра Renault ZOE, установленную передачу и состояние аккумуляторов.

Центральная консоль выделяется 7-дюймовым сенсорным дисплеем системы R-Link, также установленной на Clio и Kaptur. Также на консоли расположен классический Реношный блок кондиционера. Сама консоли выполнена в парящем стиле, что добавляет футуристичности дизайну.

Тоннель выделяется большой полочкой для мелочей, местом под смартфон, стильным селектором КПП со светящимися буквам «Z.E.». Эти же буквы в виде вышивки присутствуют на подголовниках передних сидений. Ручной тормоз – механический.

Багажник большой за счет расположения аккумуляторов под сиденьями ZOE. Объем составляет 388 литров, возможности сложить сиденья нет. Кстати, владельца порадует хорошая шумоизоляция, плюс отсутствует звук двигателя. На скорости 40 км/ч уровень шума равен 60 дБ.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector