Ремень генератора ваз 2107

Выбор помпы и ремня генератора | Автор топика: Rasikha

народ подскажите какой фирмы лучше брать?

Lyokha (Henrika) по помпе скажу одно что не бери с пластмассовой крыльчаткой.

Dmitry (Pahoran) ремень Bosch

Alexey (Steropes) Про помпы тут http://www.semerka.info/forum/viewtopic.php? f=5&t..

Alexey (Steropes) брал тза попалась контрафактка, не отгуляла и пяти тыщ, подшипник разлюфтился, поставил такуюже, но купленную в другом магазине – пока все норм.а вообще скорее всего если настощая деталь, то своё отслужит, прежде чем купить, надо посмотреть что есть в магазине, и на сайте оф производителя учиться отличать контрафакт от настоящей деталиПо поводу ремня: Есть разница? на мой взгляд самый хороший ремень, это 2 ремня – 1 под капотом и один в багажникеу меня стоит самый стремный рублей за 30-40 тыщ 20 уже отъездил

Alexey (Steropes) А чё там насчёт помпы от Шнивы? :))

Alexey (Steropes) Ну, я вчера вроде бы определился.

Sergey (Boniface) Я у дедушки в гараже нашел 2 помпы изготовлены еще при СССР замотаны в промасленную бумагу, но почему-то без крыльчаток, со старой переставил, то уже 80тыс ходит

Roman (Gillis) повезло! в СССР умели делать зап.части.

Nikolay (Haurahi) Помпа ТЗА 2год пока номально.До этого лузар хватило на пол месяца, отвез в магаз, поменяли опять на лузар месяца полтора и тоже запищала.Ремень обычный помоему 70р.Больше70тысяч прошел пока не разлазится, но в багажнике запасной всеже имеется,

Alexey (Steropes) Николай, а ТЗА пробивал по номеру на их сайте? Это действительно работает? А я позавчера купил всё же HEPU за 740 рубликов. Подожду с заменой до тепла и когда снег сойдёт – надоело уже чистить въезд в гараж.

Nikolay (Haurahi) Алексей, по номеру на сайте не пробивал т.к.нетом не пользовался в то время.Но всеже радует что эта помпа второй год крутится без люфта и свиста.Ну а нынешнее качество з.ч.желает лучшего да и этим “нинзя” помоему наплевать что штомповать поэтому и попадаются пластмасовые поршни и похожие на сплав алюминия подшипники-лепят из того что есть.

Roman (Gillis) Алексей, Поздравляю с приобретением. Хорошая штука. себе года два назад такуюже поставил. теперь езжу ненарадуюсь)))

Dmitry (Pahoran) Алексей, отпишись, пожалуйста, как помпа? сколько проехала?

Alexey (Steropes) Ну, вот уже сентябрь на носу. Полёт нормальный. Я не отметил, сколько в км – это чуть позже мне пришла в голову идея вести бортжурнал.))Но повторюсь – отрицательных отзывов в нете я не видел. Только положительные. А потому и выбрал Hepu.

Dmitry (Pahoran) сегодня друг поставил помпу ТЗА, потекла через 5 минут))

Alexey (Steropes) надо ещё ремешок без фанатизма натягивать, любую можно ушатать за недельку если перетянуть ремень

Alexey (Steropes) Тема поднята в связи с вопросом о качестве помп производства Лузар.

Dmitry (Pahoran) Друг в магазине работет, говорит Лузар еще назад не приносили. Другой друг поставил ТЗА, сразу потекла, поставил Лузар, уже пару месяцев ездит.

Alexey (Steropes) Про продукцию Лузар в нете отзывы противоречивые, можешь почитать. Правда я видел пока только про радиаторы. Я пока пользую только вентилятор печки лузаровский, на подшипниках. Три года -полёт нормальный.

Метки: Какой размер ремня генератора на ваз 2107

РЕМЕНЬ ГЕНЕРАТОРА НА ВАЗ 2107

«Семёрка» выходила с конвейера Волжского автомобильного завода в период с 1982 по 2012 годы. Изначально модель оснащалась приводным ремнём устаревшего на данный момент образца, имеющим гладкую поверхность без каких-либо шероховатостей. Однако более поздние ВАЗ 2107 стали переоснащаться под требования времени, что и привело к появлению ремней нового типа с зубцами.

Следует подчеркнуть, что самый популярный производитель ременных изделий для отечественного автопрома — это компания Bosch. На протяжении многих лет немецкий производитель выпускает качественную продукцию, которая как по размерам, так и по срокам службы полностью устраивает владельцев ВАЗ 2107.

Генератор ВАЗ 2106: назначение и функции

Автомобильный генератор — это небольшое электрическое устройство, главной задачей которого является преобразование механической энергии в электрический ток. В конструкции любого автомобиля генератор нужен для зарядки аккумулятора и подпитки всех электронных приборов в момент работы мотора.

Задача генератора — обеспечивать бесперебойную работу всех электрических систем машины и АКБ

Как именно работает генератор на автомобиле ВАЗ 2106? Все процессы преобразования энергии из механической в электрическую осуществляются по строгой схеме:

  1. Водитель поворачивает ключ в замке зажигания.
  2. Сразу же ток от аккумулятора через щётки и иные контакты поступает на обмотку возбуждения.
  3. Именно в обмотке появляется магнитное поле.
  4. Начинает вращаться коленвал, от которого приводится в движение и ротор генератора (генератор связан с коленвалом ременной передачей).
  5. Как только ротор генератора достигает определённой скорости вращения, генератор переходит в стадию самовозбуждения, то есть в дальнейшем все электронные системы запитываются только от него.
  6. Показатель работоспособности генератора на ВАЗ 2106 выводится в виде контрольной лампы на приборную панель, поэтому водитель всегда может видеть, достаточно ли заряда устройства для полноценной работы авто.

Штатное устройство для «шестёрки»

Устройство генератора Г-221

Прежде чем говорить об особенностях конструкции генератора ВАЗ 2106, следует уточнить, что он имеет уникальные фиксаторы для крепления на моторе. На корпусе устройства расположены специальные «ушки», в которые вставляются шпильки, закручиваемые гайками. А чтобы «ушки» не изнашивались в процессе работы, их внутренние части снабжены высокопрочной резиновой прокладкой.

Сам генератор состоит из нескольких элементов, каждый из которых мы сейчас рассмотрим в отдельности. Все эти устройства встроены в легкосплавный литой корпус. Чтобы прибор в процессе длительной работы не перегревался, в корпусе есть множество мелких отверстий для вентиляции.

Устройство надёжно фиксируется в мотору и подключается к различным системам авто

Обмотка

В силу того, что генератор имеет три фазы, в нём устанавливаются сразу обмотки. Задача обмоток — генерировать магнитное поле. Разумеется, для их изготовления используется только специальная медная проволока. Однако для защиты от перегрева провода обмоток покрываются двумя слоями теплоизоляционного материала или лака.

Медная толстая проволока редко рвётся или перегорает, поэтому эта часть генератора считается наиболее долговечной

Реле-регулятор

Так называется электронная схема, контролирующая напряжение на выходе из генератора. Реле необходимо для того, чтобы в аккумулятор и другие устройства попадало строго ограниченное количество напряжения. То есть основная функция реле-регулятора — контроль за перегрузками и поддержание оптимального напряжения в сети около 13.5 В.

Маленькая пластина со встроенной схемой для контроля напряжения на выходе

Ротор

Ротор — это главный электрический магнит генератора. Он имеет всего одну обмотку и располагается на коленчатом валу. Именно ротор начинает вращаться после запуска коленвала и придаёт движение всем остальным частям устройства.

Ротор — главный вращающийся элемент генератора

Щётки генератора

Щётки генератора находятся в щёткодержатели и нужны для выработки тока. Во всей конструкции именно щётки изнашиваются быстрее всего, так как на них ложится основная работа по генерации энергии.

Внешняя сторона щёток может быстро изнашиваться, из-за чего наблюдаются перебои в работе генератора ВАЗ 2106

Диодный мост

Диодный мост чаще всего называют выпрямителем. Он состоит из 6 диодов, которые размещаются на печатной плате. Главная работа выпрямителя — преобразовать переменный ток в постоянный, чтобы поддерживать стабильную работу всех электронных приборов автомобиля.

Из-за специфичной формы водители часто называют диодный мост «подковой»

Шкив

Шкив — это приводной элемент генератора. Ремень натягивается одновременно на два шкива: коленвала и генератора, поэтому работа двух механизмов непрерывно связана между собой.

Один из элементов генератора

Выбор помпы и ремня генератора | Автор топика: Rasikha

народ подскажите какой фирмы лучше брать?

Lyokha (Henrika) по помпе скажу одно что не бери с пластмассовой крыльчаткой.

Dmitry (Pahoran) ремень Bosch

Alexey (Steropes) Про помпы тут http://www.semerka.info/forum/viewtopic.php? f=5&t..

Alexey (Steropes) брал тза попалась контрафактка, не отгуляла и пяти тыщ, подшипник разлюфтился, поставил такуюже, но купленную в другом магазине – пока все норм.а вообще скорее всего если настощая деталь, то своё отслужит, прежде чем купить, надо посмотреть что есть в магазине, и на сайте оф производителя учиться отличать контрафакт от настоящей деталиПо поводу ремня: Есть разница? на мой взгляд самый хороший ремень, это 2 ремня – 1 под капотом и один в багажникеу меня стоит самый стремный рублей за 30-40 тыщ 20 уже отъездил

Alexey (Steropes) А чё там насчёт помпы от Шнивы? :))

Alexey (Steropes) Ну, я вчера вроде бы определился.

Sergey (Boniface) Я у дедушки в гараже нашел 2 помпы изготовлены еще при СССР замотаны в промасленную бумагу, но почему-то без крыльчаток, со старой переставил, то уже 80тыс ходит

Roman (Gillis) повезло! в СССР умели делать зап.части.

Nikolay (Haurahi) Помпа ТЗА 2год пока номально.До этого лузар хватило на пол месяца, отвез в магаз, поменяли опять на лузар месяца полтора и тоже запищала.Ремень обычный помоему 70р.Больше70тысяч прошел пока не разлазится, но в багажнике запасной всеже имеется,

Alexey (Steropes) Николай, а ТЗА пробивал по номеру на их сайте? Это действительно работает? А я позавчера купил всё же HEPU за 740 рубликов. Подожду с заменой до тепла и когда снег сойдёт – надоело уже чистить въезд в гараж.

Nikolay (Haurahi) Алексей, по номеру на сайте не пробивал т.к.нетом не пользовался в то время.Но всеже радует что эта помпа второй год крутится без люфта и свиста.Ну а нынешнее качество з.ч.желает лучшего да и этим “нинзя” помоему наплевать что штомповать поэтому и попадаются пластмасовые поршни и похожие на сплав алюминия подшипники-лепят из того что есть.

Roman (Gillis) Алексей, Поздравляю с приобретением. Хорошая штука. себе года два назад такуюже поставил. теперь езжу ненарадуюсь)))

Dmitry (Pahoran) Алексей, отпишись, пожалуйста, как помпа? сколько проехала?

Alexey (Steropes) Ну, вот уже сентябрь на носу. Полёт нормальный. Я не отметил, сколько в км – это чуть позже мне пришла в голову идея вести бортжурнал.))Но повторюсь – отрицательных отзывов в нете я не видел. Только положительные. А потому и выбрал Hepu.

Dmitry (Pahoran) сегодня друг поставил помпу ТЗА, потекла через 5 минут))

Alexey (Steropes) надо ещё ремешок без фанатизма натягивать, любую можно ушатать за недельку если перетянуть ремень

Alexey (Steropes) Тема поднята в связи с вопросом о качестве помп производства Лузар.

Dmitry (Pahoran) Друг в магазине работет, говорит Лузар еще назад не приносили. Другой друг поставил ТЗА, сразу потекла, поставил Лузар, уже пару месяцев ездит.

Alexey (Steropes) Про продукцию Лузар в нете отзывы противоречивые, можешь почитать. Правда я видел пока только про радиаторы. Я пока пользую только вентилятор печки лузаровский, на подшипниках. Три года -полёт нормальный.

Метки: Какой размер ремня генератора на ваз 2107

Пошаговая инструкция по замене

Замена ремня генератора на ВАЗ 2107 — очень простая работа и может быть выполнена в обычных гаражных условиях без привлечения специалиста.

Чтобы поменять ремень, нам понадобится:

  • набор ключей;
  • монтировка.

Ключи необходимых размеров

Этапы

  1. Первым делом необходимо ослабить гайку, которой генератор крепится к монтажной планке.

Далее монтировкой движем его к моторному блоку.
В случае если силовой агрегат вашего авто инжекторный, то нужно убрать датчик коленвала.
Снимаем старый ремень.
Ставим новый и натягиваем его на все шкивы.
Для того, чтобы подтянуть ремень при помощи монтировки, двигаем генератор. Достигнув требуемого натяжения, закручиваем фиксирующую гайку.

Не допускайте перетяжки, иначе во время работы может произойти его разрыв.
Натяжения проверяется следующим способом. Берется отвертка и ею нужно нажать на ветвь, как изображено на фото. Далее производится замер с помощью обычной линейки. Если прогиб находится в пределах нормы, то работу можно считать выполненной. Если же нет, то открутив гайку, движем генератор в ту или иную сторону для получения нужного нам натяжения.

Как видите, все достаточно просто и нет никакой необходимости обращаться на СТО для устранения подобной неисправности. Если у вас остались вопросы, то посмотрите видео или оставьте внизу комментарий.

Извините, в настоящее время нет доступных опросов.

РЕМЕНЬ ГЕНЕРАТОРА НА ВАЗ 2107

«Семёрка» выходила с конвейера Волжского автомобильного завода в период с 1982 по 2012 годы. Изначально модель оснащалась приводным ремнём устаревшего на данный момент образца, имеющим гладкую поверхность без каких-либо шероховатостей. Однако более поздние ВАЗ 2107 стали переоснащаться под требования времени, что и привело к появлению ремней нового типа с зубцами.

Следует подчеркнуть, что самый популярный производитель ременных изделий для отечественного автопрома — это компания Bosch. На протяжении многих лет немецкий производитель выпускает качественную продукцию, которая как по размерам, так и по срокам службы полностью устраивает владельцев ВАЗ 2107.

Среди многообразия ремней, именно продукция компании «Бош» пользуется постоянным спросом на авторынке

Потребность в проведении замены ремня

Изначально важно отметить, что генератор и его привод на автомобиле ВАЗ 2107 как на инжекторном, так и на карбюраторном, абсолютно аналогичен. Единственное отличие инжектора от карбюратора заключается в том, что инжекторный оснащен датчиком положения коленчатого вала

Когда потребуется замена ремня генератора на ВАЗ 2107 инжекторного типа, то этот датчик обязательно извлекается.

В ходе эксплуатации автомобиля ВАЗ-2107 осуществляется износ рассматриваемой детали. Определить необходимость замены элемента можно по соответствующим признакам:

  • появление трещин;
  • свист при старте двигателя, или при резком нажатии на педаль газа, или после проезда через лужу;
  • растрепанность;
  • провисание.

Рассматриваемое устройство, если это конечно не брак, имеет определенный ресурс при нормальной эксплуатации транспортного средства. Этот ресурс обычно составляет 50-60 тысяч км пробега, по истечению которых следует в любом случае осуществить смену ремня. Как это сделать не только правильно, но и быстро, рассмотрим в материале.

Неисправности генератора

К сожалению, ещё не придуманы такие механизмы, которые под воздействием времени и постоянных нагрузок не выходили бы из строя. Генератор ВАЗ 2107 рассчитан на многолетнюю работу, однако в ряде случаев этому препятствуют мелкие поломки и неисправности его составляющих.

Выявить неполадки в работе генератора можно без помощи специалистов СТО: необходимо просто внимательно следить за всеми изменениями, которые происходят с автомобилем во время движения.

Загорелась контрольная лампа зарядки на панели приборов

В салоне ВАЗ 2107 на приборной панели есть вывод нескольких сигнализаторов. Одним из них является контрольная лампочка зарядки аккумулятора. Если она вдруг загорается красным, значит, в АКБ недостаточно заряда, есть проблемы с генератором. Но не всегда сигнализатор свидетельствует о неполадках с самим генератором, чаще всего лампа срабатывает по другим причинам:

  • проскальзывание ремённого привода генератора — потребуется остановить машину и откорректировать степень натяжения ремня;
  • повреждения в реле контрольной лампы, поэтому она срабатывает некорректно — рекомендуется «прозвонить» реле в монтажном блоке и в случае необходимости произвести его замену;
  • обрыв контактов в обмотке возбуждения — это более серьёзное повреждение, которое требует снятия генератора с автомобиля, его разборки и поиска обрыва;
  • сильный износ щёток в щёткодержателе — потребуется их замена, которая выполняется довольно просто;
  • короткое замыкание в выпрямителе (скорее всего, перегорел один из кремниевых диодов) — рекомендуется разобрать генератор, прозвонить диоды и заменить выбывший из строя элемент.

Водитель сразу же заметит сигнал, так как лампа начинает светиться на панели приборов ярко-красным цветом

На аккумулятор не идёт зарядка

Водители ВАЗ 2107 часто сталкиваются с такой проблемой: генератор вроде бы исправно работает, а питание на АКБ не идёт. Проблема может крыться в следующих неисправностях:

  • растянулся ремень генератора — необходимо проверить степень его натяжения или же заменить на новый;
  • ослабление крепления наконечников проводов — достаточно просто подтянуть все крепёжные соединения и тщательно зачистить контакты и разъёмы;
  • неисправность самого аккумулятора;
  • повреждения в проводке — рекомендуется прозвонить все провода между АКБ и генератором и заменить повреждённые участки.

При отсутствии зарядки проблема может крыться как в генераторе, так и в аккумуляторе

Аккумулятор выкипает

Выкипание АКБ — признак того, что жить батарее осталось недолго. После этого аккумулятор не сможет полноценно работать, поэтому скоро придётся его заменить. Однако чтобы замена не привела к тем же печальным последствиям, необходимо найти причину выкипания, которая может заключаться в:

  • загрязнении контакта между «массой» и корпусом регулятора генератора — необходима зачистка контакта;
  • повреждениях в самой плате регулятора напряжения — рекомендуется замена платы;
  • браке аккумулятора — если АКБ стала выкипать сразу же после замены.

Аккумулятор после выкипания лучше не использовать, так как его ресурс сильно ограничен

При езде раздаётся шум и скрежет из генератора

Генератор имеет вращающийся ротор, поэтому он обязательно должен издавать шум во время работы. Однако если эти звуки становятся всё более громкими и неестественными, следует разобраться с причиной их возникновения:

  • ослабление гайки на шкиве — нужно подтянуть гайку и проверить степень натяжения ремня;
  • выработка подшипников — в этом случае водитель может слышать громкий скрежет и даже вой во время езды, потребуется выпрессовать старые подшипники с вала и установить новые;
  • замыкание в обмотке — необходима замена статора полностью;
  • скрип щёток — рекомендуется зачистка щёток от налипшей грязи.

КАК ПРАВИЛЬНО НАТЯНУТЬ РЕМЕНЬ НА ГЕНЕРАТОР

При самостоятельной установке генератора на ВАЗ 2107 самым сложным моментом считается именно грамотная натяжка ремня. Ведь именно через ремень будет проходить запуск генераторного механизма, следовательно, любые ошибки и просчёты при натяжении резинового изделия скажутся на работоспособности автомобиля.

Натяжка ремня выполняется следующим образом:

  • Новый генератор поставить на штатное место, насадив его на шпильки.
  • Гайки фиксации закрутить лишь до половины, не пережимая.
  • Монтировкой установить в образовавшуюся щель между стенкой генератора и помпой. Зафиксировать монтировку в этом положении.
  • Надеть новый ремень на шкив генератора.
  • Придерживая монтировку, начать натяжение ремня.
  • Закрутить гайку фиксации в верхней части крепления корпуса генераторного агрегата.
  • После провести предварительную диагностику степени натяжения — резиновое изделие не должно сильно провисать вниз.
  • Закрутить гайку нижней шпильки до конца, не пережимая.

На схеме указаны места проверок качества натяжки

Далее проводится проверка качества натяжения ремня. Двумя пальцами необходимо с силой надавить на свободную часть ремня и замерить существующий прогиб. Нормальное провисание не должно быть больше 1.5 сантиметра.

Срок службы типового ремня на генератор ВАЗ 2107 обычно составляет 80 тысяч километров пробега. Однако ременную передачу рекомендуется менять и раньше, если проводится замена генераторной установки.

Таким образом, генератор на «семёрке» можно заменить своими руками, однако следует придерживаться строгих правил и соблюдать технику безопасности. При проблемах с работой мотора после самостоятельной замены устройства лучше обратиться к профессионалам.

Если у вас возникли сложности или проблемы – вы можете обратиться к сертифицированному специалисту, который обязательно поможет!

Не нашли интересующую Вас информацию? на нашем форуме.

КАК ПРАВИЛЬНО НАТЯНУТЬ РЕМЕНЬ НА ГЕНЕРАТОР

При самостоятельной установке генератора на ВАЗ 2107 самым сложным моментом считается именно грамотная натяжка ремня. Ведь именно через ремень будет проходить запуск генераторного механизма, следовательно, любые ошибки и просчёты при натяжении резинового изделия скажутся на работоспособности автомобиля.

Натяжка ремня выполняется следующим образом:

  • Новый генератор поставить на штатное место, насадив его на шпильки.
  • Гайки фиксации закрутить лишь до половины, не пережимая.
  • Монтировкой установить в образовавшуюся щель между стенкой генератора и помпой. Зафиксировать монтировку в этом положении.
  • Надеть новый ремень на шкив генератора.
  • Придерживая монтировку, начать натяжение ремня.
  • Закрутить гайку фиксации в верхней части крепления корпуса генераторного агрегата.
  • После провести предварительную диагностику степени натяжения — резиновое изделие не должно сильно провисать вниз.
  • Закрутить гайку нижней шпильки до конца, не пережимая.

Далее проводится проверка качества натяжения ремня. Двумя пальцами необходимо с силой надавить на свободную часть ремня и замерить существующий прогиб. Нормальное провисание не должно быть больше 1.5 сантиметра.

Срок службы типового ремня на генератор ВАЗ 2107 обычно составляет 80 тысяч километров пробега. Однако ременную передачу рекомендуется менять и раньше, если проводится замена генераторной установки.

Таким образом, генератор на «семёрке» можно заменить своими руками, однако следует придерживаться строгих правил и соблюдать технику безопасности. При проблемах с работой мотора после самостоятельной замены устройства лучше обратиться к профессионалам.

Если у вас возникли сложности или проблемы — вы можете обратиться к сертифицированному специалисту, который обязательно поможет!

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Причины обрыва

  1. 1. Исчерпанный ресурс. Ремень нужно менять при пробеге 50-60 тысяч километров, но многие не делают этого;
  2. 2. Бракованное изделие. Завод-изготовитель может произвести некачественны товар;
  3. 3. Вышедшие из строя натяжительные ролики, валы и шкивы;
  4. 4. Неправильно выбранный уровень натяжения ремня.

Признаки износа:

  1. 1. Отсутствие зубчиков. При отсутствии зубьев изделие не может зацепляться за ролики, шкивы и валы;
  2. 2. Внешние видоизменения. Если замечены трещины, сколы, растяжения и прочие дефекты – нужна срочная замена.

Если из подкапотного пространства слышен свист при включенной магнитоле, противотуманных и обычных фарах, и прочее, то скорее всего пришло время менять ремень. Часто, свист устраняется если затянуть, или наоборот, немного ослабить изделие. При неисправной работе генератора на панели приборов ВАЗ 2107 загорается индикатор «Check engine» или, дословно переводя — «неисправность двигателя».

При обрыве ремня не сразу станет понятно что он оборван, так как электроника автомобиля будет питаться энергией аккумулятора. Чтобы этого не допустить нужно следить за состоянием изделия и в случае необходимости померемнянять его.

РЕМЕНЬ ГЕНЕРАТОРА НА ВАЗ 2107

«Семёрка» выходила с конвейера Волжского автомобильного завода в период с 1982 по 2012 годы. Изначально модель оснащалась приводным ремнём устаревшего на данный момент образца, имеющим гладкую поверхность без каких-либо шероховатостей. Однако более поздние ВАЗ 2107 стали переоснащаться под требования времени, что и привело к появлению ремней нового типа с зубцами.

Следует подчеркнуть, что самый популярный производитель ременных изделий для отечественного автопрома — это компания Bosch. На протяжении многих лет немецкий производитель выпускает качественную продукцию, которая как по размерам, так и по срокам службы полностью устраивает владельцев ВАЗ 2107.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector