Обобщаем отзывы владельцев равон джентра

Стоимость технического обслуживания

Ravon Gentra с заводским автоматом требует повышенного внимания во время планового технического обслуживания. Автоматические коробки в силу конструктивных особенностей не любят небрежного ТО.

Чтобы обеспечить максимальную долговечность службы для узла трансмиссии важно соблюдать установленный заводской регламент обслуживания. Коробки с маркировкой 6Т30-40 требовательны к качеству масла и расходников

Общий объем смазывающей жидкости, которая необходима для нормальной работы АКПП составляет порядка 8 литров. Заводом изготовителем используются масла фирмы ATF.

Однако согласно заводским рекомендациям допускается использование масел другого типа. Главным требованием является соответствие маркировки и типа смазывающей жидкости. В коробке присутствует фильтр, который требует обязательной замены каждые 40 тысяч километров. Пренебрежение данным правилом может повлечь за собой быстрый выход из строя барабанного узла для переключения передач и общее загрязнение гидравлической системы. В среднем каждые 40-50 тыс., км владельцу потребуется 3-5 тысячи рублей только на ТО коробки.

Экстерьер

Как отмечалось, Равон Гентра 2018 года — продолжатель «рода» Шевроле Лачетти, который почти не отличается от предшественника. Как результат, машин имеет современный внешний вид и отлично вписывается в дорожный поток.

Центральная часть транспортного средства занята сравнительно небольшой по ширине решеткой радиатора, имеющей оригинальную хромированную окантовку. Центральный «шильдик» изменился, и теперь на нем красуется значок Ravon.

В виде дополнительной опции покупателям предлагается полностью хромированная решетка (в обычной версии горизонтальные планки выполнены в черном цвете).

Фары автомобиля также заужены, что «омолаживает» внешний вид машины и придает ему оригинальности. Головная оптика заострена к центральной части и имеет овальные закругления по бокам.

Внутри фар установлены галогенные лампы, качества которых достаточно для комфортной езды в темное время суток. Отдельно стоит выделить окантовку, которая окрашена в темный цвет.

Солидно смотрится и передний бампер автомобиля, отличающийся плавными формами и парой незначительных выступов ближе к центральной части. В нижней части установлена дополнительная решетка, которая придает солидности и некой агрессивности «характеру» Гентры.

По краям предусмотрены противотуманные фары, имеющие прямоугольно-ромбовидную форму. Дополнительный плюс — наличие в них функции ДХО.

Капот стандартный для Шевроле Лачетти. От правого и левого края лобового стекла идут небольшие изгибы. Что касается крышки капота, то она удерживается на паре газовых амортизаторов, чего ранее не было в исходной модели. В бюджетных версиях установлено обычное лобовое стекло, а вот в богатой комплектации имеется подогрев нижней части.

Что касается торцевой (левой и правой) части машины, здесь все выполнено на солидном уровне. Передние и задние фары объединяются с помощью легкой изогнутой линии, а арки колес приподняты над основной частью кузовной части.

Многие автовладельцы отмечают в отзывах, что такая особенность только выделяет Ravon Gentra 2018 года и делает авто более привлекательным. Ручки дверей выполнены в цвете кузова (в базовой версии), но в более богатых версиях покрываются хромом.

Что касается молдингов, они имеют общий оттенок (как и боковые зеркала). К слову, даже в базовой версии производителем предусмотрен электрический привод зеркал, а также их подогрев.

Выбор оттенков достаточно широк, чтобы подобрать подходящий вариант. Всего их 11. В распоряжении потенциальных покупателей стандартные желтый, синий, белый, красный и черные цвета. Имеется серебристый, молочный, серо-перламутровый и темно-вишневый оттенки.

Многим придется по нраву темно-коричневый и серо-зеленый цвет. К слову, такой широкий выбор цветов редко можно встретить в машинах бюджетного класса.

В задней части Ravon Gentra 2018 года ничего все стандартно. Характерной особенностью модели являются большие вертикальные стоп-сигнальные огни.

Главной особенностью Гентры от многих других моделей считается тот факт, что задние фары расположены только в кузове машины и на крышку багажника не «перетекают». Кроме того, крышка слегка приподнята над крыльями машины, что также придает транспортному средству индивидуальности.

В центральной части стоит эмблема производителя, а по бокам установлены дополнительные элементы с названием модели в хромированном исполнении.

Конструкция заднего бампера не отличается оригинальности. Главная часть элемента слегка вытянута, а верхняя секция (у крышки багажного отсека), наоборот, углублена. Противотуманные фары расположились возле стоп-сигналов, а крюк буксировки и труба выхлопа расположились под задним бампером.

В базовой версии верхняя часть Ravon Gentra выполнена в классическом стиле, без вспомогательных элементов. В дорогих комплектациях автовладельцев порадует люк, оборудованный электрическим приводом. Кроме того, установлена антенна, имеющая оригинальную форму (чем-то напоминает плавник акулы).

При условии дополнительной оплаты доступна установка рейлингов или специального багажника на крышу, позволяющего перевозить крупногабаритные вещи.

Если подводить итог по экстерьеру Ravon Gentra, автомобиль нельзя назвать идеальным. Он прост в исполнении и не имеет каких-либо изысков. С другой стороны, разработчики сделали упор на качество сборки и доработали многие элементы кузовной части, придав ей индивидуальности.

В остальном это все тот же Шевроле Лачетти с раскосыми фарами, бампером закругленной формы и плавными линиями.

Отзыв о Равон Джентра, оставил Майк из Москвы

Ravon Gentra ELEGANT AT 2016 года

Машину приобрел в 2016 году в марте. Марку выбирал очень долго, но денег у меня было, чтобы купить либо отечественный автомобиль или класса эконом. Мне бы очень хотелось взять машину с автоматической коробкой передач, и чтобы она была классической

Решил обратить внимание на Ravon Gentra, ее цена со скидкой составляла 469 тысяч рублей, с более оснащенным вариантом комплектации, 2014 года, но коробка передач механическая. Потом выяснилось, что в цене произошла ошибка, и стоила она порядка 479 тысяч рублей

Поэтому я решил взять подороже, на сорок тысяч, но у нее, во-первых, комплектация 2015 года, а во-вторых, автоматическая коробка, как мне и хотелось. ПТС обычно приходится ждать месяц, и вот, наконец, я счастлив, что стал обладателем этой машины.

Ощущения просто супер, только пока автомобиль обкатывается, проверять ее на динамику не рекомендуется, а так очень хотелось бы. По городу топливный расход – большой, составляет примерно 15 литров, но по трассе практически ничего не расходуется.

В этой машине присутствуют две проблемы, такие как, кондиционер и кнопка, чтобы складывать зеркала не работали. Когда покупал, знал, что кнопка складывания зеркал неисправна – это было прописано в акте о приемке, но с кондиционером другая ситуация, не было возможности проверить его при температуре минус 15. Позже я обратился к официальному дилеру, проблемы быстро устранили.  Как сказали работники дилерского центра, что из-за проблем в контактах – зеркала не складывались, а у кондиционера была нехватка фреона, из-за чего он не включался. Пришлось сливать фреон и проверять систему, а потом снова заливали, сколько было необходимо.

Цифровое табло и приборная панель

5 копеек о Ravon Gentra

Андрей
2 года назад

Gentra, 2017 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, Средняя

Просторный салон. Низкая стоимость по сравнению с конкурентами. Хорошая комплектация для такой стоимости.
Короткие передачи с затыками при переключении между 1 и 2 и между 2 и 3 — сложно привыкнуть. Данную мех.коробку считаю главным недостатком. Слабый двигатель, вялая динамика. Большой расход по городу 12 — 15 л., по трассе 7 — 7,5 л. Долгий прогрев зимой. Долго оттаивает лобовое стекло при уже прогретом двигателе. Ближний свет недостаточно освещает. Стеклоподъёмник водительского стекла лучше бы сделали на закрытие автоматическое, а не на открытие. Дворники сначала начинают тереть по сухому стеклу а потом спустя паузу в 1 сек. поливает водой, лучше бы сначало полило а затем работа дворников. Небольшой клиренс, скажем так чуть меньше среднего для таких машин. Недостаточная шумоизоляция. Зимой быстро остывает салон, но при работе печки не холодно, эксплуатировал при минус 25.
Пока нет, пробег 9000 км.

Полезный отзыв?
/

(+43/-8)

13068132 Краснодар
2 года назад

Gentra, 2015 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод

Хорошая устойчивость на трассе и в поворотах. Много места в салоне .
Шумоизоляция.
28000 т. Полет нормальный.

Полезный отзыв?
/

(+21/-4)

Андрей Армавир
5 месяцев назад

Gentra, 2017 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод

Для этих денег отличный автомобиль, без нареканий , надёжный , ни разу не подвёл, коробка работает отлично, кондиционер в очень сильную жару немного слабоват , но это моё субъективное мнение! Двигатель можно было бы чуть мощнее , хотя в приципе бежит хорошо, на большой скорости (160-180) уверенно держит дорогу, салон отличный , шумка на 4, салон вместиельный и комфортный
даже для пассажирв сидящих сзади места много, багажник вместительный, проехал чуть более 120 тыс.км, сразу с момента покупки было установлено газовое оборудование, на 110 тыс. заменил клапална(стаканчики так называемые 13 тыс рублей с работой всё вместе) масло двигатель ни грамма не расодовал , от замены до замены, комплектация предмаксимальная, удобная и приятня опция складываение зеркал.Вобщем гранты и приоры отдыхают и курят в сторонке ! Очень поравился автомобиль! Скажу сразу в догонку, имел много разных по классу автомобилей, надёжность этого авто 100%! Так что выбор в любом случае за вами.

Полезный отзыв?
/

(+12/-1)

Посмотреть
еще 5 мнений
Добавить 5 копеек о Ravon Gentra

Общие впечатления от вождения

В движении Ravon Gentra с АКПП значительно приятнее. Коробка с автоматическим переключением увеличивает концентрацию внимания на дороге и окружающем пространстве за окнами автомобиля. Всего имеется 6 передач, которые подобраны таким образом, чтобы обеспечить оптимальный режим передвижения как в городе, так и на трассе. Первые 2 передачи достаточно длинные, что положительно сказывается на комфортабельности и плавности разгона.

Переход на 3 и 4 практически не чувствуется. Автоматика Ravon Gentra работает с высокой четкостью даже на больших оборотах. В ходе длительной эксплуатации в городском режиме проблем с переключением замечено не было. Большим преимуществом является наличие 6 передач.

Благодаря данной особенности корейский автомат отлично справляется с поставленными задачами даже при относительно слабом двигателе объемом 1,5 литра мощностью 107 л/с. Машина легко поднимается в горку и уверенно держится в городском потоке. При необходимости можно надавить акселератор и Ravon Gentra сможет ускориться до любой требуемой скорости.

При этом наблюдается ощутимый приятный подхват в режиме оборотов двигателя от 3500 тысяч в минуту. Именно на данной отметке находятся показатели максимального крутящего момента.

Комплектации

Равон Гентра в 2018 году представлена в трех основных комплектациях — Комфорт, Оптимум и Элегант. При этом каждая из них разделяется на две категории — с МКПП и АКПП. В итоге получается пять вариантов исполнения автомобиля. Рассмотрим особенности каждой версии.

Комфорт

Одна из особенностей Ravon Gentra — наличие богатой комплектации уже в базе. В частности, производителем предусмотрены передние противотуманки, полноразмерное колесо и АБС.

С позиции безопасности также все на высоком уровне — две подушки airbag (водительская и пассажирская), блокирование задних дверей, а также зеркало заднего вида в салоне с антибликовой поверхностью.

Стоит отметить наличие иммобилайзера, опции напоминания о включенных габаритах, ЦЗ и подголовники для всех пассажиров.

В салоне версии Комфорт предусмотрен почти полный набор опций — перчаточный ящик с замком, дополнительные карманы в передних креслах, передний прикуриватель, а также складывающиеся задние кресла (пропорция 60 на 40).

Стоит выделить наличие хромированной дверной ручки, подлокотника на заднем диване (находится между передними сидениями), а также цифровых часов.

В сфере комфорта все также на высоком уровне — имеется аудиоподготовка (без магнитолы), ГУР, дистанционное управление крышками багажника и бензобака, шесть колонок.

Уже в базе доступен кондиционер с фильтром салона. Водительское сидение регулируется по высоте, как и рулевая колонка. Существенный плюс — наличие электроприводов регулировки и складывания зеркал по бокам машины. В опции электрообогрева предусмотрен таймер.

Что касается экстерьера, здесь ситуация почти идентична для всех комплектаций. Молдинги и зеркала по бокам выполнены по оттенку кузова, установлены ДХО и колпаки R15, предусмотрена незначительная тонировка. Поворотные огни встроены в передних фарах.

Дверные ручки по цвету сливаются с кузовом, а вот решетка радиатора покрыта слоем хрома. Колеса имеют диаметр R15.

Заявленная стоимость версии Комфорт составляет от 549 до 609 тысяч рублей (в зависимости от КПП и продавца).

Оптимум

Отличия комплектации Оптимум в Ravon Gentra незначительны. В частности, производитель добавил — обогрев передних сидений и полноценную аудиосистему (в базе только аудиоподготовка).

Остальные характеристики идентичны с теми, что представлены в версии Комфорт. Цена колеблется в диапазоне от 569 до 629 тысяч рублей.

Элегант

В комплектации Элегант добавился — обогрев на передних креслах (водителя и пассажира), появился вещевой ящик под передним креслом (тем, что возле водителя).

Кроме того, предусмотрен центральный подлокотник в заднем диване с двумя подстаканниками и пепельница для задних пассажиров.

Центральная панель отделана под стиль «карбон», что добавляет интерьеру Гентры оригинальности.

Дополнительно установлен модуль управления аудиосистемой, подогрев ветрового стекла (возле дворников), а также подпор спины водителя в области поясницы.

Положение рулевой колонки меняется по двум позициям — высоте и вылету. В отличие от прошлых версий, здесь установлены литые диски. Стоимость версии Элегант — от 639 до 699 тысяч рублей.

Полное описание комплектаций смотрите ниже.

Отзыв об автомобиле Ravon Gentra с АКПП

Реальной информации о Ravon Gentra с автоматической КПП достаточно мало. Из общего количества проданных автомобилей большинство владельцев сравнивают данный седан с популярным Chevrolet Lacetti.

Конструктивно машины имеют очень много похожих узлов. В частности подвеска построена полностью на базе Шевроле данной модели. При этом производителем Ravon Gentra были доработаны рычаги и некоторые детали подвески. Автомобиль с автоматической коробкой в базовой комплектации имеет аналогичный набор опций, как и машины с МКПП.

На борту присутствует ABS, кондиционер, передние подъемники для стекол, электрические приводы для зеркал и достаточно качественная аудиосистема с 6 колонками. Также имеется штатный корректор фар, противотуманки, подлокотник и 2 подушки безопасности для передних пассажиров. Каких-либо специфических опций в базовой версии Ravon Gentra с АКПП не предусмотрено.

Однако при этом автовладелец получает весь набор функций, которые могут потребоваться каждый день.

Надежен ли автомат на Ravon Gentra?

Многие автовладельцы на внутреннем рынке достаточно скептически относятся к АКПП на малолитражных автомобилях. Основной причиной является низкое качество сборки из-за отсутствия выработанной технологии. Однако на практике автомат Ravon Gentra нередко превосходит механику конкурентов в плане общего ресурса эксплуатации без серьезного вмешательства.

При правильном обслуживании и использовании сертифицированных масел АКПП способна прослужить не менее 150 000 км без ремонта. Факт долговечности подтвержден многочисленными отзывами об автомобиле на тематических форумах. Можно выделить несколько ключевых особенностей Ravon Gentra с АКПП:

  1. Комфортабельная езда в городском режиме.
  2. Плавность переключения передач.
  3. Большой ресурс автоматической коробки.
  4. Хорошая динамика разгона.
  5. Длинные передачи для эксплуатации на трассе.

Несмотря на ошибочное мнение о надежности АКПП Ravon Gentra является достаточно востребованной на внутреннем рынке. Количество машин реализованных с автоматом всего лишь на 9% ниже, чем автомобилей с механикой. Исходя из реальных отзывов автовладельцев и технических особенностей можно сделать выводы, что АКПП Джентры является надежной и комфортабельной для любых режимов передвижения. Автомобиль отлично и без нагрузки мотора справляется с любыми поставленными целями как в городе, так и на трассе.

Технические характеристики

Ravon Gentra – автомобиль, сконструированный на платформе Шевроле Лачетти, и предлагается с вентилируемыми тормозами (передними и задними) с функцией АБС, а также реечным рулевым управлением в паре с гидроусилителем. Технические характеристики Ravon определяются данными силового агрегата. Двигатель на Равон Джентра устанавливают полторалитровый, четырёхцилиндровый, шестнадцатиклапанный, объёмом 1 485 см/куб. Мощность двигателя Ravon Gentra – 107 л. с. при 5 800 об/мин, Нм – 141 при 3 800 об/мин, привод ГРМ – цепной.

АКПП Равон Джентра (автомат) — семиступенчатая, а МКПП (механика) – пятиступенчатая. Подвеска передняя независимая, со стойками Мак-Ферсон, задняя – полузависимая, многорычажная. Динамика Равон Джентра (как автомат, так и механика) приемлемая:

  • Скорость – 180 км/час.
  • Разгон с места до 100 км/час – 12 сек.
  • Потребление топлива (город/шоссе/смешанный) – 8,5/7,5/9,5.
  • Объём бензобака – 60 лит.

Габаритные параметры:

  • Длина/ширина/высота – 4 515/1 725/1 445 мм.
  • Колёсная база – 2 600 мм.
  • Колёсная колея (передняя/задняя) – 148 мм.
  • Снаряжённый/полный вес – 1 245/1 600 кг.
  • Грузоподъёмность – 360 кг.

В общем, Ravon Gentra по характеристикам хорошо сбалансирована, плюс ремонтопригодность и изученность автосервисами – что тоже очень важно для автовладельцев

Технические показатели с АКПП

Конструктивно Ravon Gentra с АКПП не имеет отличий от версий с МКПП. Подвеска и двигатель полностью идентичны. Перед машины оборудован механизмами по типу McPherson, а задняя часть независима и расположена на нескольких рычагах. Общие технические показатели модификации с АКПП практически не отличаются от базовой с механикой. Разгон до 100 в режиме полного нажатия на акселератор составляет порядка 12 секунд.

При этом максимально допустимая заводом скорость для данного автомобиля — 180 км/час. Стоит отметить, что предельный режим скорости для АКПП и МКПП фактически одинаков.

Однако в плане расхода топлива автомат является более дорогим. Ведь на 100 км машина расходует в среднем 7,5 литров, что на 1,1 л больше Ravon Gentra с механикой. Помимо расхода версия с АКПП отличается более крупной снаряженной массой. Автомобиль с автоматом тяжелее на 55 кг. Благодаря правильно подобранным числам в КПП увеличение массы никак не сказалось на общих параметрах разгона или динамике.

Экстерьер седана Ravon Gentra

Внешний облик Ravon Gentra очень похож на базовую модель Шевроле Лачетти. Сходство заключается в задней и боковой части машины. При разработке модели существенным изменениям подверглась только передняя часть.

Автомобиль получил новую оптику, противотуманные фары, крылья, капот и решетку радиатора. Зеркала и декоративные элементы практически идентичны Лачетти. В крыше присутствует встроенный люк с электрическим приводом. Опция доступна для покупателя уже в начальной комплектации на выбор.

Главным преимуществом общей конструкции нового автомобиля является возможность установки некоторых кузовных запчастей с Лачетти. Таким образом автолюбитель получает доступность деталей по выгодным ценам. Аналогичную выгоду имеют и владельцы Шевроле.

В плане опций Ravon Gentra имеет электрические зеркала, автоматический корректор главных фар, а также датчик дождя. Среди общих преимуществ машина отличается большим и вместительным багажником.

Благодаря правильному органайзеру автолюбители смогут получить 405 литров объема, а со сложенными сидениями до 1225 л. Особого внимания заслуживает качество окраски кузова. Процесс покраски выполняется по заводской технологии компании Шевроле. Для окрашивания используется стандартная палитра цветов, как и для Лачетти.

Особенностью считается внедрение новых технологий, которые направлены на увеличение долговечности покрытия. Для покраски Ravon Gentra используется многокомпонентная краска, что положительно сказывается на общем сроке службы машины.

Дополнительно верхняя часть покрывается лаком, который при необходимости можно обновить без вмешательства в саму цветовую гамму. Пороги и арки имеют дополнительный слой антикоррозийного грунта.

5 копеек о Ravon Gentra

Андрей
2 года назад

Gentra, 2017 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, Средняя

Просторный салон. Низкая стоимость по сравнению с конкурентами. Хорошая комплектация для такой стоимости.
Короткие передачи с затыками при переключении между 1 и 2 и между 2 и 3 — сложно привыкнуть. Данную мех.коробку считаю главным недостатком. Слабый двигатель, вялая динамика. Большой расход по городу 12 — 15 л., по трассе 7 — 7,5 л. Долгий прогрев зимой. Долго оттаивает лобовое стекло при уже прогретом двигателе. Ближний свет недостаточно освещает. Стеклоподъёмник водительского стекла лучше бы сделали на закрытие автоматическое, а не на открытие. Дворники сначала начинают тереть по сухому стеклу а потом спустя паузу в 1 сек. поливает водой, лучше бы сначало полило а затем работа дворников. Небольшой клиренс, скажем так чуть меньше среднего для таких машин. Недостаточная шумоизоляция. Зимой быстро остывает салон, но при работе печки не холодно, эксплуатировал при минус 25.
Пока нет, пробег 9000 км.

Полезный отзыв?
/

(+43/-8)

Андрей Армавир
5 месяцев назад

Gentra, 2017 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод

Для этих денег отличный автомобиль, без нареканий , надёжный , ни разу не подвёл, коробка работает отлично, кондиционер в очень сильную жару немного слабоват , но это моё субъективное мнение! Двигатель можно было бы чуть мощнее , хотя в приципе бежит хорошо, на большой скорости (160-180) уверенно держит дорогу, салон отличный , шумка на 4, салон вместиельный и комфортный
даже для пассажирв сидящих сзади места много, багажник вместительный, проехал чуть более 120 тыс.км, сразу с момента покупки было установлено газовое оборудование, на 110 тыс. заменил клапална(стаканчики так называемые 13 тыс рублей с работой всё вместе) масло двигатель ни грамма не расодовал , от замены до замены, комплектация предмаксимальная, удобная и приятня опция складываение зеркал.Вобщем гранты и приоры отдыхают и курят в сторонке ! Очень поравился автомобиль! Скажу сразу в догонку, имел много разных по классу автомобилей, надёжность этого авто 100%! Так что выбор в любом случае за вами.

Полезный отзыв?
/

(+12/-1)

Александр
8 месяцев назад

Gentra, 2018 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, Оптимум

Соотношение цена качество просто супер. Проехал 55000 км — только плановые ТО. Никаких технических проблем.
Движок шустрый, достаточно бодро тянет с низов. Автомат переключения практически мгновенные, особенно на обгоне. Масло не жрет. Это практически единственный авто в классе и ценовой категории, который имеет заднюю многорычажную подвеску! Проблем с ней никаких, а рулится отлично. Расход по городу 10-11. Места сзади больше чем у конкурентов. Багажник большой. Оцинкованый кузов — никаких рыжиков нет! Бак 60 литров! По трассе хватает почти на 1000км.
Скрипы в салоне. Они повсюду! Причем плавающие. Зависят от температуры, скорости, качества дороги, влажности. Низкий клиренс, установил проставки вперед +2см стало лучше. Нет круиза. Нет климат контроля. Приходится долго ловить комфортную температуру. Тяжело продать. Официальные дилеры в Башкирии полные ид@р@сы. По гарантии обращаться бесполезно!

Полезный отзыв?
/

(+12/-3)

Посмотреть
еще 2 мнения
Добавить 5 копеек о Ravon Gentra

Недостатки машины:

  1. Базовая комплектация иногда отличается от завода.
  2. Некорректная работа АБС.
  3. Тканевый салон с некрасивым рисунком.

В целом Ravon Gentra хороший автомобиль, который отлично подходит для отечественных условий эксплуатации и сервисного обслуживания. Машина неприхотлива и не требует дорогостоящего ТО.

Михаил Д. (г. Волгоград) 90 000 км пробег.

Автомобиль был приобретен подержанным с достаточно небольшим пробегом. Комплектация «Комфорт» с автоматической КПП.

Во время владения в первую очередь порадовала коробка, которая работает практически идеально. Исключением является «пинок» между 1 и 2 передачей, что не является заводским браком.

Несмотря на 15-е колеса с резиной 205/70 машина разгоняется достаточно резво. При этом расход порядка 9 литров 92-го. В плане топлива автомобиль не требователен. Можно заливать как 92, так и 95. Существенной разницы не ощущается.

Очень понравились опции в салоне. Наличие электрической регулировки зеркал и стеклоподъемников является большим преимуществом. Также Ravon Gentra обладает хорошей обзорностью стекол.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector