Топ-10 лучших автомобилей представительского f-класса
Содержание:
О сложившейся системе классификации
Общепринятая классификация пришла к нам из Европы. Она давала маркетологам и, как уже упоминалось, журналистам удобный инструмент, позволяющий определить и сравнить между собой различные автомашины. Это не была спортивная классификация, когда расписаны все параметры и характеристики автомобиля, и они носят обязательный характер, т.к. по ним устанавливается группа, к которой относится автомобиль. Ее можно скорее воспринимать как качественное, общее описание авто, что не означает, что машина может быть такой и только такой.
А класс
Класс А – небольшие, чаще всего чисто городские машины, длиной не превышающие 3,8 и шириной 1,6 метра.
Они обычно бывают 3-дверными, реже 5-дверными хэтчбеками, рассчитанными на движение и парковку в тесных городских условиях, обладают малым багажником, в них более-менее удобно чувствуют себя на передних сиденьях два пассажира. Из легковых автомобилей этой категории можно отметить Matiz, он, кстати, и изображен на фото. Оснащаются подобные машины двигателями небольшого объема (до 1,2 литров). К категории А относятся такие машины, как Chevrolet Spark, Ока и Kia Picanto.
B класс
Класс В – малые автомобили, одни из самых популярных и массовых в категории легковых машин. Для них характерной является длина до 4,2, а ширина до 1,7 метров и объем мотора в диапазоне от 1,2 до 1,6 литров. Одним из типичных его представителей может быть, например, Ford Fusion, так же как и Volkswagen Polo, и многие другие.
Определить область использования автомобилей, которые классификация относит к малым, не составит никакого труда. Они, встречаются как в городе, так и в пригороде, а также на междугородних трассах. Для отнесенного к данной категории автомобиля доступна возможность перевозки четырех-пяти человек. Хотя он относится к более высоким классам по отношению к рассмотренным ранее машинам, его можно считать также бюджетным.
C класс
Класс С, так называемый малый средний класс. Типичным представителем, как и его родоначальником, можно назвать Volkswagen Golf. В достаточной мере пестрая и противоречивая группа. К ней могут относиться как автомобили, в которых классификация определяет представителей предыдущего класса (В), так и машины, которые могут уже считаться низшими представителями следующего класса (D), а также непосредственно относящиеся к классу С. Да и сама эта категория автомобилей постоянно развивается, что вызовет определенную путаницу и в дальнейшем.
По типичному представителю эту категорию даже называют классом Golf, истоком такого названия можно считать то, что как минимум треть европейцев пользуются автомобилями этого класса.
D класс
Класс D позиционируется как средний, что означает признание автомобилей этой категории как наиболее оптимальных для перевозки грузов и пассажиров. Представителем класса может выступить Volkswagen Passat. Для него характерно уверенное поведение на трассе и в городском потоке, что обеспечивается мотором до 2,5 литров объемом, оптимальной конструкцией и настройкой подвески. Длина автомобилей составляет до 4,7, а ширина до 1,9 метров, рассчитаны они на перевозку до пяти пассажиров. В отделке зачастую используются дорогостоящие натуральные материалы, а значит, цена такого автомобиля превышает средний ценовой диапазон.
E класс
Класс Е – высший в категории средних, излюбленный крупными бизнесменами тип автомобиля, за что этот тип часто называют бизнес-классом. Один из его представителей – Mercedes-Benz E-класса на фото ниже.
Для таких автомобилей характерным является высокий уровень комфорта, в том числе шумоизоляция и персональное кондиционирование, однако это далеко не все свойственные им удобства. Оснащаются такие машины мощным мотором объемом от 2,4 литров, имеют длину от 4,6 метров и рассчитаны на перевозку до пяти пассажиров, хотя обычная загрузка не более двух человек на заднем сиденье. Цена подобного авто гораздо выше средней.
F класс
Класс F – мощные и эксклюзивные автомобили, делятся на два подкласса:
- F1 – дорогие серийные автомашины, отличающиеся высоким уровнем комфорта и дорогими материалами отделки. К ним относятся, например, Mercedes-Benz S-класса;
- F2 – автомобили ручной сборки, их уже, наверное, надо рассматривать не как средство передвижения, а как демонстрацию положения и статуса его владельца. Это такие машины как Bentley ,Ferrari, Lamborghini.
Лучшие китайские автомобили бизнес-класса
Chery Arrizo 7
Открывают список недорогие китайские автомобили бизнес класса, а именно Chery Arrizo 7. В отличие от многих представителей китайского автопрома, эта модель с момента своего появления отличалась самобытным дизайном. В 2017 году седан значительно прибавил в габаритах, технической оснащенности и отделке салона, справедливо заняв свою нишу в классе E.
Автомобиль оснащается бензиновым только одним двигателем объемом 1,6 л и мощностью 124 л.с. Трансмиссия предусматривает два варианта – механику и бесступенчатый вариатор. Максимальная скорость не превышает 185 км/ч, динамика тоже далека от совершенства. Зато гарантия составляет 5 лет или 150000 км пробега.
Интерьер автомобиля E-класса стоимостью менее 700000 рублей достоин уважения: кожаная отделка салона и руля, круиз и климат-контроль, люк с электроприводом. Предусмотрен запуск двигателя кнопкой и регулировка водительского сидения электроприводом.
Dongfeng A9
Китайские авто бизнес класса представляет еще одна разработка – пятиметровый седан Dongfeng A9. Основой автомобиля служит платформа концерна Peugeot Citroën, у которого позаимствована и большая часть комплектующих. Может быть, поэтому к категории дешевых этот автомобиль отнести никак нельзя.
Единственный бензиновый двигатель с турбонаддувом развивает мощность 204 л.с., обеспечивая максимальную скорость 210 км/ч. Трансмиссия – АКПП с двумя режимами работы. При смешанном цикле потребление топлива ограничивается неплохим показателем 6,6 л на 100 км.
Внутреннее пространство седана вполне соответствует своим европейским корням. Внушительное пространство, интересный дизайн, качественные материалы. Регулировкой, подогревом и вентиляцией оснащено не только водительское сидение, но и кресла заднего ряда.
«Audi A8»
ПЛАВНЫЙ стремительный профиль делает новый флагманский седан “Audi” похожим на спортивное купе, чем сразу выдает стремление Ингольштадта избавить “А8” от “членовозного” имиджа. Отныне “восьмерка” – машина активного, зрелого и во всех отношениях состоявшегося драйвера.
На российском рынке модель пока представлена только в модификации с 4,2-литровым бензиновым V8 “FSI” мощностью 372 л.с. Начат выпуск и дизельной машины с двигателем аналогичного объема, и именно ей пока отводится роль топ-версии. Несмотря на меньшую мощность, она превосходит бензиновую модель в характеристиках. За счет гигантского крутящего момента на валу и скорострельного “автомата” машина с “TDI” до “ста” разгоняется всего за 5,5 с и расходует при этом – даже смешно вслух произносить – менее 8 литров солярки.
Разработчики много внимания уделили ходовым качествам. Адаптивная пневмоподвеска с настраиваемыми режимами, регулирующая дорожный просвет в зависимости от скорости, и продвинутый дифференциал, аналогичный тому, что применяется на мощных “эсках”, распределяет тягу между задними колесами автомобиля и тем самым обеспечивает более стабильное и скоростное прохождение поворотов.
Восьмиступенчатый “Тiptronic” (стандарт для всех новых “А8”) позволяет переключать передачи вручную – как рычагом, так и лепестками. По высшему разряду машина упакована не только спортивными штучками. Достаточно переключить “Audi drive select” в режим комфорта, и “восьмерка” станет едва ли не самым нежным и тихим седаном на планете.
Водительское и пассажирское сиденья новой “A8” уж точно одни из лучших. Они наделены всеми мыслимыми регулировками, дополнены плечевой поддержкой, имеют встроенные массажеры спины (пять программ с регулируемой интенсивностью). Улучшено управление MMI.
Оперировать всеми режимами бортового центра теперь можно буквально одними касаниями – традиционную “шайбу” дополнили сенсорной панелью, которая умеет даже распознавать текст.
Навигационная система научилась загружать карты из “Google” и анализировать повороты на маршруте, чтобы затем наилучшим образом регулировать работу светодиодных фар, активный круиз-контроль и режимы “автомата” для каждого участка пути.
Вы еще не приблизились к виражу, а “восьмерка” уже знает, насколько тот коварен. Вот до чего дошел автомобильный интеллект!
Лучшие автомобили премиум-сегмента на вторичном рынке
Audi A6
У этого немецкого концерна практически каждая модель отличается надёжностью. У шестой Ауди лаконичный дизайн, который позволяет ей выглядеть актуально и через 5-10 лет. В технической части эта модель оснащена кондиционером, подогревом, электроприводом стеклоподъёмников. На вторичном рынке можно найти варианты с дизельной автоматической коробкой или с механикой при меньшем бюджете. А при желании найдутся и модели с полным приводом.
BMW 5-series
Автомобили от BMW всегда ассоциировались с достатком. А если хочется произвести максимальное впечатление, выбирать стоит BMW в кузове E60. Кроме стильного внешнего вида, автовладелец получит мощную систему безопасности, климат-контроль, литые диски и в большинстве моделей – задний привод.
BMW 7-series
У седьмой серии стоит обратить внимание на кузова Е65 и Е38. Причём первый вариант считает середняком среди 7-й серии, а вот Е38 – это лучшее, что можно приобрести в этом семействе
Модель имеет разнообразие моторов на вторичном рынке, оснащена кондиционером, задним приводом и имеет автоматическую коробку передач. А электроника может посоревноваться с новыми моделями автомобилей. При этом позволит сэкономить на покупке до 50-60 % от её первоначальной стоимости.
Lexus GS
Премиальная марка Тойоты тоже ассоциируется с достатком и даже в большей степени, чем Ауди и БМВ. При покупке Лексуса придётся немного переплатить. Но водитель получит надёжный автомобиль, который нескоро потребует дорогостоящего ремонта.
Из плюсов – презентабельный внешний вид, многоступенчатая коробка автомат, техническое оснащение и мощный двигатель. Если искать модель моложе 2010 года, то можно приобрести полноприводный седан.
Mercedes-Benz E-класс
В этом случае название говорит само за себя. За все годы выпуска на модели устанавливалось более 20 различных двигателей, так что даже самый притязательный водитель выберет подходящий вариант. Встречаются модели с задним и полным приводом, автоматической и механической коробкой передач, пневматической или пружинной подвеской и с необходимой электроникой. Мерседес надёжней своих немецких конкурентов. И его можно смело покупать в возрасте до 10 лет, ведь ещё в модели 2007 года инженеры устранили большую часть проблем.
Volvo S80
При ограниченном бюджете стоит обратить внимание на детище шведского автопрома – Volvo S80. Стоить он будет дешевле немецких альтернатив, неприхотлив в обслуживании и недорогой в ремонте
Вольво несколько уступает в своих технических характеристиках и оснащении салона. Но двигатели и другие конструктивные детали автомобиля уже выверены и отточены инженерами до совершенства. Так что владельцу не придётся переживать об их состоянии. При этом в плане комфорта салоны Вольво могут соперничать с салонами БМВ и Ауди.
Hyundai Genesis
К корейским автомобилям у многих предвзятое отношение. Но автомобили Genesis были созданы специально как автомобили бизнес-класса. Их отличает современный внешний вид, обтекаемые формы и мощные двигатели под капотом. Автомобиль можно смело покупать на вторичном рынке – производитель использовал качественные отделочные материалы, так что за состояние салона можно не переживать. У Генезиса практически неубиваемая коробка передач и двигатель, а пневмоподвеска мягко ведёт себя на дороге. Бонус – недорогое обслуживание и ремонт у официальных дилеров.
Очень часто покупка автомобиля на вторичном рынке – лучшее решение. Ведь буквально 10 лет назад инженеры старались создать максимально качественный продукт, который будет долго служить и радовать автовладельца. А по внешним характеристикам многие модели опередили своё время и даже сейчас смотрятся на дорогах презентабельно и актуально.
Класс объектов SCP «Кетер»
Кетер
Класс «Кетер» присваивается тем объектам, которые проявляют явную и активную враждебность по отношению к человеческой жизни, цивилизации и/или пространству‑времени и способны вызвать значительные разрушения в случае нарушения условий содержания. Такие объекты должны быть каталогизированы, содержаться в соответствии с особыми условиями сдерживания и, если это возможно, уничтожаться.
Сама по себе враждебность по отношению к человеческой жизни не является причиной для присвоения объекту класса «Кетер». Класс «Кетер» показывает, что объект не только способен и пытается причинить вред жизни человека и цивилизации, но и то, что для предотвращения воздействия объекта необходимы обширные и сложные протоколы содержания, которым необходимо в точности следовать. Исследования в области нейтрализации объектов класса «Кетер» всегда имеют наивысший приоритет для Фонда.
Случаи, когда объекты класса «Кетер» поступают на содержание вместо нейтрализации сотрудниками Фонда, редки. Их можно разделить на три основные категории. Во‑первых, ряд объектов физически не может быть уничтожен в силу очевидной неуязвимости или аналогичных причин. Во‑вторых, существует определённый класс «Кетеров», имеющих большое тактическое значение для Фонда. В‑третьих, существует ряд объектов, нейтрализация которых угрожает нанести больший вред человечеству, чем сохранение в текущем виде.
Фонду удалось направить способности некоторых объектов класса «Кетер» в мирное русло, но такие ситуации являются редкими исключениями. Например, SCP‑076 согласился работать с Фондом только из‑за его необычных отношений с агентом и способности объекта общаться с нами, но даже это продлилось недолго. Большинство «Кетеров» являются неодушевлёнными объектами, а многие из них — неживыми. Этот статус может измениться в ходе дальнейших исследований и открытий.
«Кетер» (כתר) на иврите означает «корона»; это высший уровень сефирот в Каббале.
Правило Коробки: Если положить объект класса «Кетер» в коробку и убрать её подальше, то впоследствии непременно начнутся разрушения и массовая гибель людей.
Примеры объектов в игре: SCP-035, SCP-106, SCP-682, SCP-939, SCP-1048.
Выбор модели для отечественных реалий
Естественно, что предложенный выше рейтинг совершенно не совпадает с тем, на чем специалисты рекомендуют останавливать свой выбор, если человек проживает в России – все прекрасно понимают, что условия эксплуатации в европейских и отечественных реалиях в корне отличаются.
По мнению профессиональных автолюбителей и опытных экспертов, лучшими машинами класса D для российских дорог станут:
Toyota Camry. Японец был серьезно обновлен в 2014-ом году, поэтому покупатель может рассчитывать на современное техническое оснащение и наличие в салоне различных электронных новшеств последних лет. Конечно, данная модель, как и большинство японских транспортных средств, может также похвастаться высоким уровнем личной безопасности водителя и пассажиров
У данного варианта повышенный клиренс (160 мм), что очень важно в условиях плохих дорожных покрытий, которые повсеместно можно встретить на территории нашего государства.
Volkswagen Passat B8. Этот вариант выгодно отличается всемирно известной немецкой надежностью в купе с доступностью машины для потребителя
Хорошее техническое оснащение под капотом авто, комфортабельный салон также добавляют популярности именно этой модели.
Honda Accord. Стильный внешний вид, хорошая безопасность, крупный салон, множество электронных новинок – вот несколько факторов популярности этого варианта. Некоторые люди могут подсчитать недостатком несильно большой дорожный просвет (всего 150 мм), но такие параметры позволяют повысить управляемость машины, что явно добавляет ей динамики и агрессивности на дорогах.
Конечно, вариантов моделей из этого автомобильного сегмента значительно больше, но именно эти три модели заслуженно пользуются славой лучших семейных транспортных средств для людей со средним уровнем достатка в нашей стране.
История в Европе
Отдельные рынки имеют конкретные автомобили, которые продаются или воспринимается «представительский» класс.
В период экономического прогресса в середине 1960-х годов в Германии, BMW начал свою новую 02 серию. Сейчас у BMW есть три компактных представительских/начального уровеня модели класса «люкс»: 1 серия, 2 серия и 3 серия. В 1983 году Mercedes Benz представила свой 190E, «компактный представительский автомобиль». Современными автомобилями Mercedes-Benz класса компактных представительских являются автомобили C-класса и Mercedes-Benz CLA-класса. Audi представила свой первый компактный представительский автомобиль в 1966 году. Его сменил Audi 80 в 1972 году. Компактными представительскими моделями современных Audi являются A3, A4 и A5. Шведский бренд Volvo имеет такие автомобили, как , S70 и современный Volvo S60. Компактные представительские модели другой шведской марки Saab включают , , и современный 9-3.
Toyota Altezza, четырёх-дверный японский седан
Итальянский бренд Fiat впервые поставим мощный двигатель в 75 л.с. на облегченный автомобиль для массового производства с 1961 года, инновационную и престижную модель , за которой последовали новые современные, удобные и мощные модели Fiat 125, выпускавшиеся с 1967 по 1972 годы. Alfa Romeo в 1962 году начал выпуск спортивного седана Giulia. Были также и автомобили Alfa Romeo 75, Alfa Romeo 155, и . В 1963 году Lancia представила свою Fulvia. С 1957 по 1965 годы, BMC выпускал свои представительские компактные автомобили, такие как Wolseley 1500 и Riley 1.5.
А-класс
Транспортные средства А-класса (еще их обозначают как «сегмент А» или «машины класса А») отличаются максимальной приспособленностью к городской эксплуатации, где встречаются постоянные пробки, тесные улицы и заполненные парковки.
Особенностью сегмента является компактность. При этом строгие привязки к габаритным размерам отсутствуют, но в большинстве случаев длина кузова составляет не больше 3 700 мм, а ширина – до 1 600 мм. Объем силовой установки не превышает 1,4 литра.
Обычно машины А-класса обладают передним приводом, а к дополнительным преимуществам относят невысокую стоимость и экономичность. Представители класса выпускаются в 3- или 5-дверной компоновке. В редких случаях встречаются модели в кузове купе.
Водители выбирают компактные автомобили А-класса из-за следующих особенностей:
- Экономичности и недорогого обслуживания, что часто является ключевым критерием выбора транспортного средства.
- Среднестатистический расход топлива на 100 км пути составляет 6-7 литров, а отдельные модели демонстрируют еще меньший показатель – 5 л на 100 км.
- Маленького радиуса разворота. Это позволяет без проблем передвигаться в условиях тесного города.
- Доступной цены. Представители класса часто являются самыми дешевыми в модельном ряду автоконцерна.
Однако кроме преимуществ, у А-сегмента есть и отрицательные стороны. Среди них:
Небольшой запас динамичности. Этот недостаток считается условным, т.к. в городском цикле не приходится развивать особую скорость. Отсутствие мощности обусловлено скромным объемом мотора и неторопливой трансмиссией
Важно учитывать, что машина предназначается для комфортной и безопасной эксплуатации, а не для спортивной езды.
Минимальный клиренс и передний привод. При передвижении по городу или шоссе проблемы не возникают
Но если приходится выезжать за пределы населенного пункта, где встречаются различные дорожные неровности, проходимость авто сильно снижается. Автомобили А-класса нацелены на асфальт и укатанную грунтовку, поэтому передвижение по бездорожью – настоящее испытание для таких машин.
Небольшая вместительность салона и скромный запас пространства в багажном отделении. Кроме того, автомобили А-класса из-за принадлежности к бюджетному ценовому сегменту не располагают большим количеством опций.
Рейтинг автомобилей С-класса
Как уже было сказано, данная группа легковых ТС является самой многочисленной. Разработки серии middle class есть у Opel, Peugeot, Renault, Skoda, Citroen, Mitsubishi, Volvo. Помимо европейских марок, вы можете остановить свой выбор на японской модели из линейки Nissan, Toyota, Suzuki. В нашем рейтинге — самые знаменитые представители категории.
Автомобили С-класса: Ford Focus III, Mazda 3, Toyota Corolla, Volkswagen Golf
Volkswagen Golf
Знаменитая разработка немецкой марки продолжает свое победное шествие по миру! Седьмая по счету версия «Гольф» вышла в 2012 году. Новинка получила новую модульную платформу и увеличенный кузов, что позволило сделать салон более вместительным. Модель снабжена мотором объемом 1.4 л и выполнена в спортивном стиле.
По мнение экспертов, «семерка» имеет оптимальное соотношение цены и характеристик.
Ford Focus III
Строгий и солидный Форд Фокус 3 вышел в 2011 году. Обтекаемый дизайн кузова улучшает аэродинамику, а внутреннее оформление салона напоминает кабину пилота. В линейке представлены модели с бензиновым мотором объемом 1.5 и 1.6 л
Производитель уделил большое внимание безопасности авто. Об этом свидетельствует использование в производстве высокопрочной стали и соответствующие заключения краш-тестов.
Mitsubishi Lancer
В 2007 году вышла десятая модель из линейки Лансер. Автомобиль поставляется с бензиновыми двигателями 1,6 и 1,8 литра мощностью 117 и 140 лошадиных сил. Все без исключения комплектации включают кондиционер, подушки безопасности и систему подогрева сидений. В 2011 году был проведен рестайлинг кузова, который приобрел более агрессивные черты.
Mazda 3
Японские производители не остались в стороне и в 2013 году предложили хэтчбек из категории golf class Мазда 3. Его дизайн выполнен в спортивном стиле и привлекает своей солидностью. По исполнению кузова машина имеет общие черты с Mazda 6 и CX5. Приборная панель авто снабжена сенсорным дисплеем.
Комплектация, технические характеристики и цена Мазда 3 различаются в зависимости от модели. Покупателям доступны недорогие «тройки» с бензиновым мотором объемом 1.6 литра мощностью 104 лошадиные силы с механической коробкой переключения скоростей. Также вы можете выбрать более дорогой вариант с коробкой-автоматом и двухлитровым двигателем мощностью 150 л.с.
Honda Civic
Девятая модель Цивик вышла в 2011 году. Линейка представлена хэтчбеками с увеличенной длиной кузова и звукоизоляцией салона. Машины оснащены мотором 1,8 л и шестиступенчатой коробкой передач. Покупатель может выбрать авто с автоматической трансмиссией или механикой.
Toyota Corolla
Королла 11-го поколения вышла в 2013 году. Модель обладает увеличенным салоном и вместительным багажным отделением. Она поставляется с двигателями объемом от 1. 33 до 1.8 л. ТС снабжено системой экстренного торможения, кондиционером, ABS, EBD, современной мультимедийной системой. В максимальной комплектации предусмотрен кожаный салон, установлен полный электропакет, датчики парковки, противотуманные фары.
Hyundai Elantra
Корейская Элантра вышла в 2010 году. Машина поставляется с бензиновыми моторами объемом 1.6 либо 1.6 л и шестиступенчатой коробкой передач (механика или автомат). Самая дешевая комплектация включает ABS, электропривод, подогрев сидений, мультимедийную систему и кондиционер.