Porsche macan 2019-2020

Взгляд изнутри Porsche Macan 2,0Т

Чего еще ждать от кроссовера премиум-класса, как не шикарной, стильной и богатой отделки салона? В базовой версии отличная искусственная кожа с элегантными замшевыми ставками создает общее впечатление, которое и требуется – машина для богатых.

Мультифункциональный руль позволит выполнять много задач, оставляя руки на ободе. Водительское кресло предсказуемо снабжено электроприводом, возможностью регулировки восьми параметров и подогревом. Классически строгая приборная панель снабжена вполне современным цветным дисплеем с диагональю 4,8 дюйма. Сделает поездку развлечением и фирменное информационно-развлекательное решение Porsche Communication Management. У комплекса семидюймовый дисплей, а звук отлично воспроизводится десятью динамиками аудиосистемы Sound Package Plus.

Любители современных мобильных технологий также не останутся внакладе – есть много способов задействовать смартфон или планшет, как для развлечений, так и для получения важной информации

Porsche Macan — обзор автомобиля

Porsche Macan / Порше Макан

После долгих месяцев ожиданий компания Porsche представила публике свой новый кроссовер Porsche Macan. Автомобиль дебютировал в ноябре 2013 года одновременно на Лос-Анджелесском автосалоне и на моторшоу в Токио, которое проходит раз в два года. Название модели «Macan» имеет индонезийское происхождение и переводится, как «тигр». Долгожданный паркетник Porsche Macan позаимствовал платформу Audi Q5, которую в последствии серьезно доработали. Внешне «Макан» получился уменьшенной копией Cayenne. Но покатая крыша, оригинальный дизайн оптики и других элементов делают этот автомобиль очень стремительным и грациозным.

Porsche Macan предлагается покупателям в 5 вариантах: базовая версия с рядной «четверкой» на 252 силы, S (340 л.с.), S Diesel (258 л.с.), GTS (360 л.с.) и Turbo (400 л.с.). На выбор предусмотрено три версии подвески: многорычажная спереди и сзади, с активными амортизаторами PASM (три режима работы) и пневматическая. Последняя является уникальной в своем роде и способна поддерживать заданный клиренс вне зависимости от нагрузки на автомобиль. В России на данный момент официально доступны к продаже две версии кроссовера: Macan S и Macan Turbo.

Базовая комплектация Porsche Macan содержит 18-дюймовые литые диски, тонированное термоизоляционное остекление, галогеновые фары (+ «противотуманки», функция задержки света), передние 8-позиционные кресла (электрорегулировки с водительской стороны), климaт-контроль 3-зонный, панель приборов с цветным дисплеем 4.8 дюйма, маршрутный компьютер, контроль круизной скорости, стеклоочистители с дождевым сенсором, три розетки 12В. За мультимедийные возможности отвечает многофункциональная система с цветным дисплеем, аудиоинтерфейсом, Bluetooth, средствами коммуникации, а также акустикой Sound Package (10 динамиков и усилитель). В качестве опций можно рассчитывать на колесные диски R18-R21, особую отделку салона премиальными материалами, кресла на 14 или 18 позиций регулировки, биксенон или светодиодные огни, круговые парковочные сенсоры (+ камера заднего обзора), многослойные стекла, багажные рейлинги крыши, акустическую систему HiFi (BOSE или Burmester). За доплату также доступны активная пневмоподвеска, функция перераспределения крутящего момента, ассистент смены и сохранения полосы, адаптивный круиз-контроль. Особое исполнение Porsche Macan GTS лишено наружных хромированных элементов и отличается эксклюзивными спортивными компонентами отделки, черными колесными дисками, обивкой салона алькантарой, спорткреслами.

Цены и комплектации Порше Макан

Появление Кайена позволило немецкому производителю увеличить продажи в России на порядок, ситуация с Маканом еще более радужная. Желающих купить новый Porsche Macan не сократилось даже в кризис, а наоборот из-за этого продажи у дилеров показывают фееричные результаты. Хочется верить, что из-за постоянных валютных колебаний стоимость спортивного премиум кроссовера серьезно в течении 2016 года не изменится. Далее весь перечень цен на Macan 2016 модельного года.

  • Porsche Macan 2.0 л. (252 л.с.) – 3 686 000 рублей
  • Porsche Macan S 3.0 л. (340 л.с.) – 4 388 000 руб
  • Porsche Macan S Diesel 3.0 л. (245 л.с.) – 4 274 000 руб
  • Porsche Macan GTS 3.0 л.(360 л.с.) – 4 943 000 руб
  • Porsche Macan Turbo 3.6 л. (400 л.с.) – 6 095 000 руб

Эти цены не являются окончательными, ведь дилеры предлагают большой набор пакетов, таких как Sport Chrono или Porsche Exclusive. Так что можно сделать машину полностью под свой вкус.

Салон Порше Макан 2019

Салон выполнен из очень качественных материалов: великолепной выделки кожа и настоящий карбон. Органы управления автомобильными системами изготовлены по кальке Porsche Cayenne. Большое число кнопок размещено интуитивно понятно и не вызывают путаницы. Разве что на первых порах придется поискать выключатель парктроников, который расположился над зеркалом заднего вида.

Автомобиль построен на той же платформе, что и кроссовер Audi Q5, но дополнен фирменными фишками Порше, и поэтому это совершенно разные автомобили. Хотя подвеска его и Cayenne практически одинакова. Различие состоит в том, что у модели вместо пружин установлены пневмобаллоны. Для нашего рынка это решение очень удачно, поскольку, например, 98% Porsche Cayenne российские покупатели заказывают именно с пневмоподвеской.

И, как любой Порше этот Porsche Macan 2019-2020 стоит очень дорого. Базовая стоимость вам обойдется в 2,55 млн. руб., а турбиновая версия обойдется в 3,69 млн. руб. Но, с другой стороны, базовая комплектация включает в себя пневмоподвеску, светодиодные задние фонари и светодиодный передний свет, биксеноновые фары и еще многое другое. Можно доплатить, разве что, за вентиляцию передних сидений, навигацию, систему динамического освещения, подогрев руля, камеру заднего вида, бесключевой доступ в автомобиль и еще за спортивные сиденья.

При сравнении базовой стоимости кроссовера с аналогами по классу, то выяснится, что автомобиль лишь незначительно превосходит по стоимости своих аналогов. Базовая комплектация 354-сильного SQ5 равна 2,57 млн. руб., 306-сильный дорестайлинговый BMW X3 35i обойдется покупателю в 2,22 млн. руб., а за 240-сильный Evoque Prestige (эта комплектация наиболее схожа с данной моделью) придется выложить 2,34 млн. руб.

Конкурирующие модели

Несмотря на поверхностный рестайлинг, обновленный Порше серии Макан образца 2019 года имеет основания для успешной конкуренции с однотипными разработками ведущих производителей элитной автомобильной техники.

По уровню технических и эксплуатационных характеристик новинка не уступает таким известным моделям, как BMW X4, Lexus NX, Lincoln MKX, Mercedes GLC, Infiniti EX и Jaguar F-Pace.

  • https://seite1.ru/porshe/porshe-makan-2019-obzorfotoxarakteristikicenykomplektacii/.html
  • https://iLoveCross.com/porsche-macan-2020/
  • https://avtonam.ru/porsche/macan-gts-2020/
  • https://autoiwc.ru/porsche/porsche-macan.html

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Дизель 3.0 л 245 л.с. 580 H*m 6,3 сек. 230 км/ч V6
Бензин 3.0 л 340 л.с. 460 H*m 5,4 сек. 254 км/ч V6
Бензин 3.6 л 400 л.с. 550 H*m 4,8 сек. 266 км/ч V6

Подробнее

Модель имеет в своей линейке немалое количество силовых агрегатов, каждый из которых предлагается в отдельной комплектации.

  1. Базовым агрегатом является турбированным бензиновым мотором объемом в 2 литра, который выдает 252 лошадиные силы. Это только базовый мотор, и он уже разгоняет кроссовер до первой сотни за 6,7 секунды, а максимальная скорость составляет 229 км/ч. Расходует агрегат чуть больше 8-ми литров по городу и 6 по трассе.
  2. Следующим идет опять же турбированный, но уже дизельный мотор Porsche Macan 2019-2020. Это V6, который при объеме в 3 литра выдает 245 сил. Динамика соответственно улучшилась – 6,3 секунды требуется до первой сотни, а максимальная скорость всего лишь на 1 км/ч больше, чем у предыдущего. Расход меньше на 1 литр меньше, но там был бензин, а здесь солярка, так, что мотор будет намного экономичнее.
  3. Теперь мы переходим к бензиновому V6 с турбиной, здесь 3 литра, а мощность 340 сил. Чуть больше 5-ти секунд потребуется, чтобы достичь первой сотни, максимальная скорость составляет 254 км/ч. Расход соответственно высокий – 11,6 литров необходимо на сто километров пробега в городе, на трассе соответственно значительно меньше.
  4. Далее мы можем наблюдать точно такой же мотор, как и предыдущий, но с немного улучшенной турбиной. Как результат – 5,2 секунды до первой сотни, а максимальная скорость больше на 2 км/ч. Мощность возросла всего-лишь на 20 лошадиных сил, а расход вырос меньше, чем на пол литра.
  5. Один из самых мощных моторов Порше Макан, это бензиновый V6 с турбиной объемом 3,6 литра, который выдает 400 лошадей. Разгон до первой сотни занимает 4,8 секунды, а максимальная скорость ограничена на отметке в 266 км/ч. Расход такой же как и у прошлого мотора.
  6. А теперь обсудим самый мощный мотор, это бензиновый агрегат V6 с турбиной, который при объеме в 3,6 литра выдает 440 лошадей. Разгон до первой сотни занимает 4,4 секунды, а максимальная скорость достигла отметки в 272 км/ч. Расход при этом подрос до 12-ти литров, а по трассе он стал кушать 8 литров.

Дизайн

Дизайнеры обновили как внешний вид, так и внутренне убранство Порш Макан 2019. Его и раньше было просто невозможно не заметить на дороге. Теперь он стал еще более оригинальным и узнаваемым. Передняя часть автомобиля средних размеров.

Крышка капота украшена рельефными элементами и получила небольшой наклон по отношению к дорожному полотну. Фары головного освещения комплектуются ксеноном, что обеспечивает хорошую видимость в любое время суток.

На переднем бампере по центру расположилась крупная воздухозаборная система. Она служит для вентиляции подкапотного пространства. По обе стороны от нее имеются дополнительные воздухозаборники и противотуманные фары. Бампер Порш Макан 2019 массивный и дополнен аэродинамическими элементами.

Профильная часть представлена массивными колесными арками, в которые можно поставить диски размером вплоть до 21 дюйма. По нижней части дверей имеется выштамповка и защитная пластиковая накладка.  Зеркала заднего вида располагаются на ножках, потому что Порш Макан 2019 — спортивный автомобиль. Они оснащены повторителями поворотных сигналов и обогревом.

Стекла большие и украшаются хромированной полосой по всему периметру. Задняя часть укомплектована светодиодными фонарями оригинальной формы. На крышке багажника расположился спойлер, в который встроен стоп-сигнал.  На бампере имеется диффузор, в который органично вписаны патрубки выхлопной системы.

Внутреннее убранство претерпело больше изменений, нежели внешний вид Порш Макан 2019. Для отделки использованы ткань, натуральная кожа, пластик, алькантара.

Для водителя предусмотрен обновленный мультифункциональный руль. Он средних размеров и имеет три спицы, которые украшены серебристыми вставками. На них располагаются кнопки для управления мультимедийной системой и полезными функциями автомобиля.

Приборная панель включает в себя два датчика — скорости и оборотов двигателя. Также здесь имеется бортовой компьютер.

Центральная консоль представлена большим экраном системы мультимедиа, который имеет размер 11 дюймов. Кроме того, тут присутствуют дефлекторы, блок управления климатической установкой, а также обогревом кресел.

Тоннель между передним рядом сидений располагается очень высоко. В его состав входят рычаг переключения передач, кнопка электромеханического ручника, подстаканники, панель настройки режима работы подвески, широкий подлокотник с охлаждаемым боксом внутри.

Кресла салона могут быть обшиты тканью или натуральной кожей. Второй материал отделки доступен в рамках опции. Для наполнения всех кресел используется мягкий материал. Также они комплектуются отличной боковой поддержкой.

Передний ряд кресел дополнен обогревом, вентиляцией, электронными регулировками положения спинки либо вылета сиденья. Особо стоит отметить их способность подстраиваться под анатомические особенности пассажира. Также за удобство во время длительных поездок отвечает поясничный подпор.

Второй ряд представлен трехместным диваном. Там спокойно и с комфортом размещаются три взрослых человека. Для каждого пассажира имеет персональный подголовник.

Салон можно заказать в одном из 14 цветовых вариантов. Покупатель вправе рассчитывать на уникальность своего автомобиля.

Багажное отделение весьма вместительное. При обычном положении спинок кресел второго ряда в него помещается до 500 литров вещей. Если второй ряд сложить, что погрузить можно уже 1 500 литров. Этого объема хватит, чтобы отправиться как за город, так и в более длительное путешествие.

Под полом в багажнике имеется малоразмерное запасное колесо, а также набор необходимых в автомобиле инструментов.

Цена Porsche Macan 2016

Обновленный кроссовер уже доступен для заказа в России. Его стоимость составит от 3 877 000 рублей для Macan S, от 3 878 000 рублей за Macan S Diesel, от 4 485 000 рублей за Macan GTS, а топовая версия Macan Turbo оценена в 5 530 000 рублей.

Всю необходимую информацию о Порше Макан 2016 2017 года вы можете получить из видео тест драйва. А здесь я приведу краткий перечень лучших и худших сторон нового кроссовера. Преимущества: стильная солидная внешность; отличная отделка салона; высокое качество сборки; надежная тормозная система; богатое базовое оснащение; достойная шумоизоляция. Недостатки: высокая цена; дорогое обслуживание; не очень качественное лакокрасочное покрытие; бывают проблемы с автоматической трансмиссией.

Комплектация Цена, руб.
2.0 (252 л.с.) Macan PDK7 AWD 3 686 000
3.0D (245 л.с.) S Diesel PDK7 AWD 4 274 000
3.0 (340 л.с.) S PDK7 AWD 4 388 000
3.0 (360 л.с.) GTS PDK7 AWD 4 943 000
3.6 (400 л.с.) Turbo PDK7 AWD 6 095 000

Салон Порше Макан

Для будущих владельцев может стать приятной неожиданностью видоизмененная компоновка внутреннего оборудования. В частности, с 7 до 12,3 дюйма увеличился формат мультимедийного дисплея; активация и настройка навигатора, а также ряда других бортовых систем производится голосовым управлением.

  • Комплектация новинки расширена за счет установки системы кругового видеообзора, парктроников, многофункционального мультимедийного комплекса и аудиосистемы повышенного класса с увеличенным количеством динамиков.
  • Также реализован перенос воздушных дефлекторов в нижнюю часть консоли. Расширение функционала бортовой оснастки реализовано за счет установки адаптивного круиз контроля, ионизатора воздуха и систем подогрева сидений, возможностью установки спортивного руля.
  • На центральном тоннеле присутствует рычаг селектора трансмиссии, элементы настройки подвески шасси и сгруппированные по функционалу кнопки активации других штатных систем.

Список платных опций пополнился пакетом Sport Chrono, предназначенным для оперативного выбора режима движения. Приборный щиток оснащен классическими стрелочными индикаторами и расположенным в правой части панели информативным монитором штатного компьютерного комплекта.

Обновленный Порше серии Макан – одна из немногих моделей, укомплектованных системой интеллектуального распределения крутящего момента по мостам и тормозными механизмами, снабженными термостойкими композитно-керамическими дисками.

Максимальный уровень комфорта и дорожной безопасности кресел переднего ряда гарантируют:

  • глубокая посадка с полноценной боковой поддержкой;
  • широкий спектр эксплуатационных регулировок;
  • наличие систем подогрева и вентиляции сидений;
  • несколько режимов вибрационного массажа.

В базовой комплектации обновленной версии Порше Макан 2019 присутствуют последние разработки в сфере комфортообразующей и ездовой автомобильной электроники.

Присутствуют устройства мониторинга дорожной обстановки, считывания информации со знаков и дорожной разметки, автоматической остановки при появлении препятствий на проезжей части.

Конструкция ходовой части предусматривает возможность опционной замены штатных 20-дюймовых дисков 21-дюймовыми легкосплавными аналогами.

Технические характеристики Porsche Macan

Для Порше Макан будут доступны три варианта двигателя. Для базовой комплектации был выбран шестицилиндровый двигатель, работающий на бензине.

Он оснащен турбокомпрессорами, объем двигателя равен 3 литра. Максимальная величина мощности составляет 340 л. с. Соответствующий ей крутящий момент достигает 460 Нм.

Расход топлива не превышает 9 литров. Время разгона равно 5,4 секунды. Максимальная скорость движения – 254 км/ч.
Вторая модификация авто Macan S Diesel оснащена дизельным турбированным мотором с 6 цилиндрами.

Его объем равен 3 литра. Максимальная величина мощности достигает 258 л. с., 580 Нм – соответствующий ей крутящий момент. Время разгона равно 6,3 секунды.

Величина скорости составляет 230 км/ч. Главный плюс этого двигателя в его экономичности. Он потребляет до 6,3 литра при смешанном режиме движения.

В люксовом исполнении кроссовер комплектуется битурбированным шестицилиндровым двигателем. Он работает на бензине, объем мотора равен 3,6 литра.

У этого мотора мощность достигает 400 л. с. Это позволяет сократить время разгона до 4,8 секунды. Максимальная величина скорости равна 265 км/ч.

Расход топлива достаточно экономичен для такого мощного агрегата и составляет 9,2 литра.

Все три комплектации Порше Макан комплектуются семиступенчатой роботизированной КПП. Автомобиль оснащен внедорожным режимом движения и помощью при спуске.

Внедорожник получил независимую переднюю подвеску и многорычажную заднюю систему. В базовой комплектации будут присутствовать стандартные пружины и амортизаторы.

Пневмотическая подвеска для Порше Макан может работать в трех режимах, изменяя размер клиренса в пределах 18-23 см. При этом в багажнике есть кнопка, которая позволяет снизить клиренс авто до 14 см при загрузке тяжелого багажа.

Тест-драйвы Porsche Macan поколения I

Сравнительный тест 06 октября 2015 «Поршики»

Вы, конечно, мечтаете о Porsche? А о каком? Вроде бы, сам вопрос странно звучит: о каком Porsche можно мечтать? Между тем, компания выпускает шесть моделей, а число их модификаций превосходит полсотни!

27

Сравнительный тест 13 февраля 2015 В едином ритме

У этих кроссоверов на рынке полноценных конкурентов нет. BMW Х4 и Porsche Macan играют в своей лиге, где практичность принесена в жертву моде и спортивной управляемости

21

Как в космос Тест драйв

В День космонавтики, 12 апреля, стартуют продажи Porsche Macan – первого компактного кроссовера этой марки. Судя по всему, дата получилась символичной: на новый автомобиль у немцев поистине космические планы

9 07 мая 2014

Внешний облик новой модели Порше Макан ГТС 2016

Если сравнивать данную модель с предшественниками, то нужно признать, что ее внешний вид заметно улучшен. Учитывая это, следует сказать, что Porsche Macan GTS имеет все шансы, чтобы стать лучшим спортивным кроссовером из всего модельного ряда. При первом взгляде на автомобиль сразу бросаются в глаза ксеноновые фары, которые являются настоящим украшением модели.

Боковые воздухозаборники могут похвастаться темными вкладками, которые добавляют контраста во внешний вид нового Porsche Macan GTS. Отдельного внимания заслуживает задний диффузор, который стал более спортивным. Что касается колесных дисков, установленных на модели, то они просто созданы для быстрой езды и прекрасно сочетаются с аэродинамическими элементами, которые присутствуют на кузове автомобиля. Кроме этого, нужно вспомнить о боковых накладках, которые образуют герб Porsche.

На первый взгляд кажется, что данные элементы не оказывают существенного влияния на внешний вид автомобиля, но именно благодаря их присутствию, создается иллюзия, что двери стали заметно уже, чем на предыдущих моделях.

Технические характеристики Porsche Macan GTS 2020

Как уже отмечалось, новый GTS унаследовал силовую установку от Macan Turbo. Однако наддувной мотор V6 2.9 для «джи-ти-эса» дефорсирован с 440 до 380 л.с. и с 550 до 520 Нм. Двигатель работает в тандеме с 7-ступенчатым «роботом» PDK, тяга распределяется между всеми колесами с помощью системы полного привода (подключение передней оси производится через муфту).

Базовая комплектация модели предусматривает оснащение адаптивной подвеской PASM (шасси занижено на 15 мм), а в качестве опции доступна пневмоподвеска (кузов опущен еще на 10 мм). Альтернативой стандартным чугунным тормозам (диаметр дисков 360 мм спереди и 330 мм сзади) выступают диски с покрытием из карбида вольфрама (PSCB) и углеродокерамические диски (PCCB).

До «сотни» Macan GTS разгоняется за 4.9 секунды (без пакета Sport Chrono) или за 4.7 секунды (со спорт-пакетом). На спурт до 200 км/ч кроссовер затрачивает 19.5 или 19.3 секунды в зависимости от наличия пакета Sport Chrono. Предельная скорость версии GTS ограничена 261 км/ч. Расход топлива в цикле NEDC составляет 9.6 литра на 100 км.

Технические характеристики

На отечественном рынке, Porsche Macan можно заказать с тремя различными силовыми установками. По умолчанию, кроссовер имеет рядную бензиновую четверку с турбонаддувом, развивающую 252 лошадиные силы и 370 Нм крутящего момента. Более мощная версия S получила бензиновый трехлитровый турбированный V6 на 354 лс и 480 Нм. Старшая версия Turbo может похвастаться похожей V-образной шестеркой на 2,9 литра, выдающей 440 лошадей и 550 Нм тяги.. Все силовые агрегаты комплектуются роботизированной преселективной трансмиссией PDK с семью передачами и двумя сцеплениями. Привод полный подключаемый. По умолчанию, ведущими колесами являются задние. На переднюю колесную пару, крутящий момент передается с помощью многодисковой фрикционной муфты с электронным управлением.

Ходовая

В авто характеристики подвески такие, что очень трудно держать в памяти, что производитель относит его к классу кроссоверов, потому что во всех режимах езды он демонстрирует завидные характеристики породистого спорткара. Но при этом автомобиль еще и очень снисходительно относится к качеству езды неопытных водителей, прощая все некритические ошибки, связанные, например, с выбором скорости и траектории поворота. Но что характерно, у водителя от этого не исчезает ощущение, что он находится за рулем спортивного болида.

Мы уже говорили, что при выборе комплектации Porsche Macan 2019-2020 стоит заказать спортивные сиденья. Дело в том, что хотя при вхождении в повороты у автомобиля отсутствуют крены, но при активном маневрировании чувствуется, что у стандартных сидений не хватает боковой поддержки. Отличную устойчивость автомобиля при любых маневрах гарантируют разноширокие шины, низкий центр тяжести, надежная подвеска и амортизаторы с изменяемым коэффициентом жесткости. Что подтверждается той скоростью, с которой кроссовер проходил сложные связки поворотов лейпцигской трассы.

Даже у Porsche Cayenne нет такой уверенности при прохождении поворотов. Но поначалу водителю все-таки надо будет научиться доверять своему автомобилю, надо будет понять спинным мозгом, что, несмотря на посадку внедорожника, у него под рулем полноценный спорт-кар. И когда водитель в это поверит, у него тотчас появится тот неповторимый драйверский азарт, который так ценят все поклонники Porsche.

Семиступенчатая PDK, оснащенная 2-мя сцепления, работает настолько надежно, срабатывает так четко и вовремя, что установка подрулевых лепестков кажется настоящим излишеством.

Единственно, что вызывает сожаление, так это то, что двигатель не звучит также сочно и благородно как у 918 Spyder. Хотя его звук и становится все глубже с каждым новым режимом, но он все равно не дотягивает до того звука ритуального безумия берсерка, от которого тут же начинают скакать мурашки по спине и потеть ладони.

Модификации Porsche Macan

Porsche Macan 2.0 PDK

Цена от

4 128 000

Максимальная скорость, км/ч 227
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.7
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1984
Мощность, л.с. / оборотах 252/5000-6800
Момент, Н·м / оборотах 370/1600-4500
Расход комби, л на 100 км 6.6
Тип коробки передач Автоматическая, 7 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Porsche Macan S 3.0 PDK

Цена от

4 745 000

Максимальная скорость, км/ч 254
Время разгона до 100 км/ч, сек 5.3
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 2995
Мощность, л.с. / оборотах 354/5500
Момент, Н·м / оборотах 480/1360-4800
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передач Автоматическая, 7 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Porsche Macan GTS 3.0 PDK

Максимальная скорость, км/ч 256
Время разгона до 100 км/ч, сек 5.2
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 2997
Мощность, л.с. / оборотах 360/6000
Момент, Н·м / оборотах 500/1650-4000
Расход комби, л на 100 км 9.2
Тип коробки передач Автоматическая, 7 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Porsche Macan S Diesel 3.0 PDK

Максимальная скорость, км/ч 230
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.3
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2967
Мощность, л.с. / оборотах 258/4000
Момент, Н·м / оборотах 580/1750-2500
Расход комби, л на 100 км 6.3
Тип коробки передач Автоматическая, 7 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Porsche Macan Turbo 3.6 PDK

Максимальная скорость, км/ч 266
Время разгона до 100 км/ч, сек 4.8
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 3604
Мощность, л.с. / оборотах 400/6000
Момент, Н·м / оборотах 550/1350-4500
Расход комби, л на 100 км 9.2
Тип коробки передач Автоматическая, 7 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Дизайн экстерьера Porsche Macan

В основу новенького Порше Макан легла платформа Audi Q5. Но в его конструкции используется больше алюминиевых деталей, что позволило уменьшить вес машины.

Длина автомобиля равна 4,68 метра, ширина – 1,92 метра, высота – 1,624 метра. Межосевое расстояние достигло 2,8 метра.

Автомобиль Порше Макан обладает определенной индивидуальностью в дизайне, несмотря на то, что выше говорилось о его сходстве с другой моделью.

Передняя часть кузова получила агрессивный дизайн, напористый, обтекаемый. Значительную роль в этом сыграли воздухозаборники. Крыша у кроссовера покатая с заваленной назад стойкой.

Заднее окно получило значительно меньший размер. Внешний вид будто выражает всю мощь автомобиля. Он говорит – садись, и я мигом доставлю тебя куда нужно.

Новый Порше Макан утвердит новые стандарты движения и будет хорош, как на асфальте, так и на бездорожье. Спортивность автомобиля подчеркивает его приземистость, широкая колесная база.

Элегантность и энергетику дает автомобилю его обтекаемые линии кузова и крыши.

Как выглядит Порше Макан

Характеристику новой модели Порше Макан 2019 начнём с кормы. Она обзавелась трёхмерными фонарями, которые соединены между собой стильной цельной светодиодной полосой. По центру этой “картины” красуется название производителя. Подобное решение мы уже видели у моделей Панамера и Кайен.

Изменения коснулись и бамперов, а также диодных фар головного света. Теперь даже в базовой комплектации в фарах есть 4 точки ходовых огней.

По обоим краям от решётки радиатора расположились “хищного” вида воздухозаборники со встроенным противотуманным светом.
По сравнению с прошлой версией профиль Порше Макан 2019 года не поменялся. Машина может похвастать куполовидной крышей, циркульными колёсными арками и удобными накладками по низу дверей.

Стандартная величина клиренса – 190 мм, но благодаря пневмоподвеске (предлагается опционально) дорожный просвет можно регулировать в диапазоне от 180 до 230 мм. Из преимуществ также следует отметить показатель аэродинамического сопротивления, который равен 0,36 Cx. Для кроссоверов, хоть и компактных это очень хороший показатель.
Очень радует то обстоятельство, что Порше Макан 2019 будет представлен в 10 цветовых вариациях. Девять из них являются стандартными, а одна – специальной. Легкосплавные диски имеют целых 11 вариантов оформления. Таким образом, будущий обладатель Макана получает множество возможностей для персонализации.

Размеры

Порше Макан- это компактный пятиместный кроссовер премиум класса. После рестайлинга, он насчитывает 4686 мм в длину, 1923 мм в ширину, 1624 мм в высоту и 2807 мм между колесными парами. В основе автомобиля лежит доработанный кузов от Audi Q5. Без изменений были взяты панели пола и моторный щит. Подвеска полностью независимая. Спереди на двух поперечных рычагах, а сзади- многорычажная архитектура. В стандартный, для российского рынка, список оснащения, по умолчанию, входит продвинутое активное шасси с пневматической систеой и адаптивными амортизаторами переменной жесткости. В зависимости от режима работы электроники, дорожный просвет изменяется от 190 до 230 миллиметров.

Дизайн салона Porsche Macan

Разработчики создали уникальное пространство в салоне автомобиля. Внутри стало больше светлых элементов, обтянутых кожей.

Появилось небольшое количество вставок, имитирующих дерево. В интерьере салона присутствуют и хромированные детали.
Внутренне пространство комфортное, эргономичное.

Рычаг коробки передач и центральная консоль представлены в оригинальном исполнении. Компания представила в Порше Макан совершенно новый дизайн интерьера.

Несмотря на компактные габариты внутреннее пространство автомобиля достаточное для посадки пяти человек.

Уже в базовой комплектации водительское кресло может похвастаться подогревом и регулировкой (8 позиций). Регулируются подголовники.

В салоне установлена система климат-контроля и салонный фильтр. Порше Макан оснащается расширенным электропакетом. У него отличная аудио система с дисплеем и 11 колонками, электропривод для задних дверей и многое другое.

Багажное отделение у машины вместительное. Оно равно 500 литров. А при сложенных задних креслах объем можно увеличить до 1,5 тысячи литров.

Багажник обит специальной тканью, отталкивающей грязь, оснащен системой освещения и раздвижной шторкой. Дверь багажного отделения оборудована электроприводом.

Автомобиль обзаведется системой парковки, системами по улучшению обзорности и управлению.

В салон можно попасть с помощью бесключевого доступа. Двигатель запускается с помощью специальной кнопки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector