Уаз патриот 2019: модернизированная версия отечественного внедорожника
Содержание:
- Обновленный Уаз Патриот 2019 модельного года
- Рестайлинги внедорожника
- Управляемость и внедорожные способности
- Цены и комплектации УАЗ Патриот 2019 года
- Обзор комплектаций с ценами
- Технические характеристики
- Технические характеристики
- Технические характеристики УАЗ Патриот автомат 2019
- УАЗ Патриот 2019: комплектации и цены
- Технические характеристики
- Технические характеристики
- Преимущества и недостатки УАЗ Патриот
- Технические характеристики
- Интерьер салона
- Комплектация и цены обновлённого UAZ Patriot 2019
- Комплектации и цена УАЗ Патриот 2019 с АКПП
- Итоги
Обновленный Уаз Патриот 2019 модельного года
оптика
по снегу
пикап
сиденья
приборы
эргономика
сзади
цена
уаз
поворотник
рейлинги
мультимедиа
Кардинальных изменений с экстерьером не произошло. Рестайлинг затронул радиатор: вид решетки зависит от комплектации (три полоски или ячейки). Передний бампер выполнен с защитой картера, однако пластик большого функционала не несет. Предусмотрены две ниши под противотуманки (см. фото).
Если смотреть на автомобиль сбоку, выделяются увеличенные колесные арки. Их перекроили для возможности установить диски нового дизайна из легких сплавов 16 дюймов, а также 18-ти дюймовые алмазной обработки. Эти колеса доступны опционально, стандарт с новым кузовом 16 дюймов литой стали. Появились подножки для комфортной посадки в авто. Они усилены, так что не пострадают от езды по бездорожью.
Зеркала уже в базовой комплектации получили электропривод и обогрев. Сзади большая дверь багажника с ручкой внизу, на которой закреплен отсек запаски. Головные фары ксеноновые, дополняют их LED-дхо. Сзади оптика располагается по бокам двери багажника (см. видеообзор). Цветовая гамма составляет семь оттенков кузова: шесть «металлик» и один чистый белый.
Рестайлинги внедорожника
Вплоть до 2012 года российский УАЗ Патриот повышенной проходимости выпускался без каких-либо масштабных изменений, хотя нужно признать, что и все рестайлинговые версии еще ни разу не поражали воображение глубокой модернизацией.
Тем не менее, работа над обновлением машины велась автопроизводителем постоянно, в частности:
- в 2006-м сменилась обшивка сидений, стали устанавливаться другие генераторы и стартеры;
- в 2007-м появился БУД Микас-11 и иммобилайзер;
- в 2008-м автомобиль обзавелся штатным кондиционером;
- в 2009-м в виде дополнительных опций автодилеры начали предлагать кожаный салон, электролюк, охранную систему, парктроники и центральный замок.
Конец мая 2012-го ознаменовался выходом в свет Патриота в первом рестайлинге, и, хотя внешне внедорожник оставался прежним, он получил более современную приборную панель с другими воздуховодами, стильный четырехспицевый руль, новые цвета отделки салона.
Стали доступны три комплектации («Классик», «Комфорт» и «Лимитед»), а в паре с 5-ступенчатой трансмиссией мог идти как бензиновый 2,7-литровый мотор, так и турбированный дизель ЗМЗ-51432.
Второй рестайлинг ждать долго не заставил, уже в октябре 2014-го дилеры смогли предложить покупателям УАЗ с видоизмененной радиаторной решеткой, модернизированным бампером, обновленной оптикой, наружными зеркалами с встроенными повторителями поворотов.
Из технических новинок здесь можно отметить добавление стабилизатора на задней подвеске, применение необслуживаемого кардана, не требующего постоянного шприцевания.
Очередное обновление UAZ Patriot было произведено в октябре 2016-го, где опять была модифицирована решетка радиатора, укрупнилась передняя эмблема, рулевое колесо стало трехспицевым, наконец-то добавились фронтальные подушки безопасности.
Машина стала оснащаться не двумя малыми, а одним емким топливным баком (68 л вместо 2 х 36 л), и заправляться стало гораздо удобнее.
Из других новшеств рестайлинга 2016 года можно отметить:
- появление в топовой версии полноценного климат-контроля;
- добавление регулировки рулевой колонки по вылету;
- внедрение системы курсовой устойчивости (ESP);
- улучшение эффективности обдува у отопителя;
- заметное обновление всей приборной панели;
- установку других подрулевых переключателей.
Начиная с этой версии УАЗ Патриот уже мог комплектоваться мультифункциональным рулем, круиз-контролем, несколько улучшилась шумоизоляция.
Еще в этом рестайлинговом варианте появилась возможность блокировки заднего дифференциала, а из линейки двигателей был вычеркнут дизель, остался только бензиновый мотор 2.7L.
Управляемость и внедорожные способности
УАЗ Патриот плохо приспособлен для эксплуатации в пределах города. Российский внедорожник — это неповоротливый автомобиль, который на асфальте «чувствует» себя некомфортно. При передвижении по прямой водителю приходится постоянно держать руль, так как Патриот норовит уйти в сторону, сложно машина едет по колее. Этот недостаток, характерный для всех предыдущих версий внедорожника, был немного подкорректирован в последнем за счет переработанного гидроусилителя. Впрочем, многие особенности своих предшественников новый Патриот все же сохранил. В частности, нажимать на педали приходится периодически до упора, а для подключения третьей и последующей передач приходится далеко тянуться.
Эти недостатки нивелируются сразу после выезда на бездорожье. Патриот в таких условиях ведет себя как полноценный внедорожник, способный проехать по заснеженной поверхности, через грязь и водную преграду. Автомобиль обладает 210-миллиметровым клиренсом, достаточным для того, чтобы безбоязненно выезжать на бездорожье. Этому способствует и мощная защита днища, и эффективный полный привод, и антипробуксовочная система, которая доступна лишь топовым версиям Патриота.
Цены и комплектации УАЗ Патриот 2019 года
Несмотря на постоянный и постепенный рост цены УАЗ Патриот внедорожник по прежнему является одним из самых доступных в своем сегменте. В базе уже есть антиблокировочная система (ABS), электронная система распределения тормозных усилий (EBD), электростеклоподъемники, подушка безопасности, электрорегулировка наружных зеркал с подогревом, регулировка руля по углу
наклона и вылету, гидроусилитель руля, аудиоподготовка и многое другое. В принципе все самое необходимое, и никаких излишеств. За кондиционер в базе можно доплатить отдельно довольно солидные 60 900 рублей. Чуть ли не 10% стоимости машины! Более того, в начальной комплектации Классик FLEET стоит старая версия двигателя ЗМЗ 40906 мощностью 135 лошадиных сил. А вот на всех остальных версиях стоит новый мотор ЗМЗ 409051 развивающий 150 лошадей. Далее самый актуальный прайс на отечественную модель.
- Patriot КЛАССИК FLEET – 746 500 рублей
- Patriot КЛАССИК – 766 500 рублей
- Patriot ОПТИМУМ – 866 500 рублей
- Patriot ПРЕСТИЖ – 979 000 рублей
- Patriot МАКСИМУМ – 1 049 000 рублей
Обзор комплектаций с ценами
UAZ Patriot 2019 года отличается разнообразием модификаций, предлагается в шести вариантах оснащения:
- Classic Fleet;
- Classic;
- Optimum;
- Prestige;
- Life Style;
- Maximum.
Базовой версией считается комплектация «Классик Флит», включает в себя опции:
- электрозеркала с подогревом;
- системы ABS и EBD;
- подушку безопасности водителя;
- центральный замок без дистанционного управления;
- электростеклоподъемники четырех дверей;
- крепления Isofix для установки детского сиденья;
- бортовой компьютер;
- аудиоподготовку;
- иммобилайзер.
В этом исполнении автомобиль имеет тканевую отделку сидений, черные боковые зеркала и наружные ручки дверей, стальные диски колес R16, оснащается двигателем ЗМЗ-40906 (135 л. с.), задние подголовники не предусмотрены.
В остальных модификациях автомобиль оборудуется мотором ZMZ Pro, и во всех вариантах предлагается механическая коробка передач (5 ступеней).
Купить УАЗ Патриот в оснащении Classic Fleet в июне 2019 года можно по рекомендованной цене 794,9 тыс. рублей.
Внедорожник в комплектации Classic (продается с июня 2018-го) отличается только модернизированным движком, стоимость данного авто составляет 815900 рублей.
А вот в более богатой версии Optimum дверные ручки и зеркала окрашены в кузовной цвет, установлено четыре подголовника, есть охлаждение бардачка, добавлен аэрбег переднего пассажира, предусмотрено наличие кондиционера.
Цена такого варианта – 920 тыс. руб., модификация «Оптимум», как и «Классик Fleet», выпускается с сентября 2018 года.
Кондиционер заменяется полноценным климат-контролем, а вместо «штамповок» идут литые R16 колесные диски.
Prestige – модификация, доступная с 09.2018, ее рекомендованная стоимость – 1031000 рублей.
Здесь дополнительно имеется:
- обогрев передних сидений;
- мультифункциональный руль с подогревом;
- штатная сигнализация;
- дистанционное управление ЦЗ;
- мультимедиа с цветным 7-дюймовым дисплеем и навигацией;
- отделка кожей ручки КПП и рулевого колеса;
- противотуманные фары;
- системы – антипробуксовочная, курсовой устойчивости, помощи на подъеме и при экстренном торможении.
Автомобиль наделяется уже не четырьмя, а шестью динамиками, за дополнительную плату можно установить камеру заднего вида. И следует отметить, что в этом варианте нет климат-контроля, предлагается лишь кондиционер, также отсутствуют датчики парковки (все это доступно опционально).
Maximum – самая «заряженная» версия УАЗ Патриот, здесь ко всему имеющемуся оборудованию прибавляются рейлинги на крыше, обогрев ветрового стекла и задних сидений, шторка багажника, камера заднего вида.
Цена УАЗ Патриот варианта «Максимум» – 1 млн 103 тыс. руб., модификация выпускается с сентября 2018 года.
Технические характеристики
Стоит отметить, что это будет первая модель УАЗ с автоматом. Все что до этого делалось в Ульяновске отличалось повышенной проходимостью, полным приводом, механикой и минимумом комфорта. Вопрос комфорта немного нагнали уже в первых моделях Патриота, теперь настал черед коробки передач.
К слову АКПП разрабатывали не наши специалисты. 6-ступенчатый гидромеханический автомат собирается во Франции на одном из дочерних компаний Renault.
Итак, новое поколение внедорожника получит два бензиновых силовых агрегатов и три комплектации. Две с хорошо знакомой 5-ступенчатой механикой и одну с обозначенным автоматом.
Двигателя получили 2.7-литра объема и по 4 цилиндра. Один раскачается до 135 л.с. и 217 Hm, второй выдаст 150 лошадок и 235 Hm. К слову, для тех, кто скептически относится к АКПП, новая коробка спокойно выдерживает и 500 Hm, а для дизельных моторов ресурс увеличивается до 550 Hm.
Пока что комплектации позволяют покупать версию с автоматом в связке с двигателем на 150 лошадей. Скромный двигатель им оснащать пока не собираются. Также стоит отметить экономичность новой связки – 9.5 литров по трассе против 11.5-12.0 литров на механике.
По подвеске ничего менять не стали. Предыдущая конфигурация нареканий не имеет, поэтому, чтобы не сглазить продажи ее оставили в покое. Перед получил зависимую на пружинах, заднюю на рессорах, также зависимую. Скоростной показатель все-также ограничился 150 км/ч, видимо над аэродинамическими характеристиками высокого клиренса (21 см) еще предстоит поработать.
Список комплектаций довольно обширный, так что подобрать уровень комфорта можно будет в точном соотношении с финансовыми возможностями. Начальная комплектация «Оптимум Автомат» получит светодиодную оптику, кондиционер, две подушки безопасности спереди, обогреваемые лобовое и заднее стекло, и электрорегулировку стеклоподъемников. Первые тест-драйвы также показали, что была проведена работа по шумо- и виброизоляцией, чего так не хватало в предыдущем поколении.
К слову мультимедийки в базовом варианте не предусмотрено совсем. Только в комплектации с шагом в 150 тысяч рублей можно будет послушать музыку и получил 8-дюймовый экран
За те же деньги можно обратить внимание на китайские внедорожники, список функционала и комфорта в которых значительно выше. Плюс, если постараться можно найти вариант с независимой подвеской
Технические характеристики
В линейке двигателей внедорожника ожидается пополнение. Будет представлен дизельный мотор объемом 2.3 литра и отдачей 115 лошадиных сил. Эта установка позволит тратить меньше топлива, и сохранит динамические показатели бензинового двигателя.
Второй мотор останется прежним, с объемом 2.7 литра и производительностью 135 лошадиных сил.
Будет предложено два типа трансмиссии: пятиступенчатая механическая и шестиступенчатая автоматическая. Оба двигателя будут дополняться полным приводом.
Плавность хода будет обеспечиваться за счет амортизаторов, стабилизаторов и рессор.
Дорожный просвет УАЗ Патрот 2019 составляет 21 см. Глубина преодолеваемого брода составляет 50 см. Эти показатели, в совокупности с впечатляющими техническими характеристиками, обеспечат возможность не только забираться на высокие бюрдюры в городе, но и обеспечат проезд в самые трудноступные уголки нашей страны.
Передняя подвеска автомобиля зависимая на пружинах, задняя – зависимая на рессорах. Обе подвески оснащаются стабилизатором поперечной устойчивости. Тормозная система на передней оси дисковая с вентиляцией, задняя ось оснащается барабанными тормозами.
Технические характеристики УАЗ Патриот автомат 2019
Параметр | Patriot 2.7 135 л.с. | Patriot 2.7 150 л.с. | |
---|---|---|---|
Двигатель | |||
Тип двигателя | бензиновый | ||
Конфигурация цилиндров | R4 | ||
Объем, куб. см. | 2693 | ||
Мощность, л.с. (при об/мин) | 135 (4600) | 150 (5000) | |
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) | 217 (3900) | 235 (2650) | |
Трансмиссия | |||
Привод | полный | ||
Коробка передач | 5МКПП | 5МКПП | 6АКПП |
Подвеска | |||
Тип передней подвески | зависимая пружинная | ||
Тип задней подвески | зависимая рессорная | ||
Расход топлива | |||
Городской цикл, л/100 км | 14.6 | 14.0 | 13.7 |
Загородный цикл, л/100 км | 12.0 | 11.5 | 9.5 |
Габаритные размеры | |||
Количество мест | 5 | ||
Длина, мм | 4785 | ||
Ширина, мм | 1900 | ||
Высота, мм | 2005 | ||
Колесная база, мм | 2760 | ||
Объем багажника (мин/макс), л | 650/2415 | ||
Дорожный просвет, мм | 210 | ||
Масса | |||
Снаряженная, кг | 2000 | 2000 | 2015 |
Полная, кг | 2540 | ||
Динамические характеристики | |||
Максимальная скорость, км/ч | 150 |
УАЗ Патриот 2019: комплектации и цены
Автомобиль будет доступен в таких комплектациях: «Классик», «Оптимум», «Престиж», «Максимум». Также в 2019-м году появилась спецверсия авто для любителей игры World of Tanks (см. ниже). Модификация «Классик» — базовая, включает подогрев руля, датчик парковки (передний), системы ABS, EBD, комплектуется механической раздаткой. Оптимум имеет электромеханическую раздатку, две подушки безопасности, кондиционер, передние ремни с преднатяжителями.
Престиж добавляет в список легкосплавки 16 дюймов, подогрев передних кресел, точки мультимедиа с тачскрином, круиз-контроль, противотуманные фары, ДУ подключения сигнализации.
Максимальная версия будет комплектоваться рейлингами, подогревом заднего дивана и лобового стекла, парктроником , камерой заднего вида, однозонным климат-контролем и легкосплавными колесами 18го диаметра.
В дополнение к некоторым комплектациям (см. инфо у официального дилера) доступны такие пакеты, как Зимний, Кожа, Климат, Мультимедиа, Оффроуд. Соответственно, Зимний включает полный подогрев лобовухи и заднего пассажирского ряда. Кожа – обивка кресел, задний подлокотник, поясничная регулировка места водителя. Климат – атермальное остекление (кроме лобового), климат-контроль. Мультимедиа – дисплей, динамики, активная антенна. Оффроуд предполагает оснащение лебедкой, защитой рычагов.
Технические характеристики
Пятиместный внедорожник поражает проходимостью. Одним из глобальных показателей, влиющих на этот параметр стали габариты UAZ Patriot 2019:
- Ширина – 2110 мм;
- Высота – 1910 мм;
- Длина – 4750 мм;
- Клиренс – 210 мм.
Проведенный тест-драйв подтвердил, что внедорожник может пройти 50-сантиметровый брод. Авто оборудовано полным приводом с подключаемым передним. В качестве силовых агрегатов представлены две силовые установки. Минимальный используется исключительно для комплектации Kлассик FLEET.
Доступные моторы:
- 2,2-литровый 135-сильный 4-х цилиндровый двигатель ЗМЗ 40906 с максимальным крутящим моментом 217 Нм.
- 2,7-литровый двигатель с мощностью 150 лошадиных сил и 235 Нм крутящего момента.
Максимальный двигатель «съедает» 14 литров топлива при городском движении и 11,5 литров при загородном. Авто способно справиться с 35-градусным подъемом и 30-градусным спуском без особого усилия.
В классическом исполнении «безопасные» системы представлены весьма скупо: подушка безопасности только для водителя, антиблокировочная система и система распределения тормозных усилий, дополнительные светодиодные стоп-сигналы, иммобилайзер и инерционные ремни безопасности. Флагманская версия UAZ Patriot 2019 расширяется за счет появления второй подушки, преднатяжителей ремней, контроль поворота и тягового усилия, стабилизации курсовой устойчивости. Блокировка дифференциала заднего моста доступна для всех комплектаций в качестве опции за 38 000 рублей. Так же ко всем сборкам можно добавить лебедку с защитой и рулевыми тягами за 49 900 рублей.
Технические характеристики
Автомобили оснащались бензиновым 4-цилиндровым двигателем поколения ЗМЗ-409 с рабочим объемом 2,7 л. Для подачи топлива использовалась система распределенного впрыска с электронным управлением.
В зависимости от настроек контроллера мощность составляла 112 или 128 л.с. Двигатель оснащался жидкостной системой охлаждения закрытого типа, антифриз подавался под давлением помпой с механическим приводом. Сотовый радиатор установлен перед носком коленчатого вала, в приводе вентилятора сохранена вязкостная муфта.
Моторы рассчитаны на применение неэтилированного бензина сорта А-92 или А-95, запас топлива хранится в 2 баках емкостью по 36 л каждый. Заправочные горловины выведены на боковины кузова, предусмотрена помпа для перекачки горючего из одной емкости в другую.
Автомобили расходуют на шоссе 10,4 л бензина на 100 км пути при скорости 90 км/ч, в городских условиях параметр увеличивается до 16-18 л. В системе питания предусматривались фильтры, отделявшие от топлива механические примеси.
Двигатель соединен с 5-скоростной механической коробкой передач Dymos, использована муфта сцепления сухого трения с гидравлическим приводом и 1 рабочим диском.
Для распределения потоков мощности между мостами применялся шестеренный 2-ступенчатый редуктор УАЗ с прямой и понижающей скоростью и механизмом отключения переднего моста. Машина имела постоянный задний привод, для включения полного привода требовалось активировать раздаточную коробку.
Мосты оборудовались редукторами типа «Спайсер», для передачи крутящего момента использовались карданные валы со шлицевыми муфтами. В конструкцию передней подвески входили рычаги и цилиндрические пружины, сзади сохранились листовые рессоры.
Спереди применялся стабилизатор поперечной устойчивости, для изменения положения колес использовался рулевой механизм с гидравлическим усилителем. Колонка имела регулировку в одном направлении, рулевое колесо из плотного полиуретана не оснащалось дополнительными кнопками.
На штампованные диски монтировались универсальные шины размерностью 225/75R16, модификации с литыми дисками оснащались покрышками стандарта 235/70R16.
Бортовая электрическая сеть имела напряжение 12 В, источниками постоянного тока являлись аккумулятор и генератор (в конструкции предусматривались выпрямитель и реле-регулятор напряжения зарядки).
Основные параметры автомобиля Патриот Спорт:
- длина (модификация с пластиковым кофром запасного колеса) — 4340 мм;
- ширина (с установленными зеркалами) — 2100 мм;
- высота — 1910 мм;
- база — 2400 мм;
- колея спереди и сзади — 1600 мм;
- клиренс — 210 мм;
- допустимая глубина преодолеваемого брода — 500 мм;
- грузоподъемность — 600 кг;
- вес снаряженной машины — 2000 кг;
- полная масса автомобиля — 2600 кг;
- емкость багажника — до 1200 л.
Преимущества и недостатки УАЗ Патриот
Ульяновский внедорожник не только пользуется особой популярностью в РФ, но также вызывает много споров, так как обладает не только неоспоримыми преимуществами, но и некоторыми существенными недостатками.
Об автомобиле УАЗ Патриот отзывов написано более чем достаточно, и чтобы все их прочитать, потребуется немало времени.
Среди плюсов внедорожника в первую очередь следует отметить:
- превосходную проходимость, ведь даже с акцентом на комфорт в последних модификациях автомобиль не утратил своих исключительных внедорожных качеств;
- хорошую тягу на низах у модифицированного двигателя ZMZ pro;
- очень просторный салон и внушительных размеров багажник;
- недорогое техобслуживание и доступность запчастей;
- легкость в ремонте – починить машину можно практически в любой автомастерской или даже самостоятельно;
- отличную обзорность;
- весьма неплохую управляемость, особенно у машин с системой курсовой устойчивости;
- неубиваемую подвеску;
- эффективно работающий отопитель, с которым в салоне тепло зимой в сильные морозы;
- достаточно яркое освещение штатной оптики, хотя лампы ближнего света нередко перегорают.
Владельцы УАЗ Патриот высказывают разные мнения относительно топливного расхода и динамики, нередко водители утверждают, что автомобиль много потребляет горючего, не обеспечивает нужный разгон.
Но нужно понимать, что внедорожник обладает большими размерами и внушительным весом, поэтому ожидать особой экономичности и резкого ускорения на такой машине не стоит.
Из явно выраженных минусов UAZ Patriot:
неважное качество сборки; слабое лакокрасочное покрытие; относительно быстро гниющий кузов; шумная трансмиссия; недостаточный уровень комфорта. Еще из неприятных моментов – быстро царапающийся пластик, необслуживаемый кардан, из-за чего приходится чаще менять крестовины
Но человек с руками всегда находит выход из положения, ведь можно установить крестовины, поддающиеся шприцовке
Еще из неприятных моментов – быстро царапающийся пластик, необслуживаемый кардан, из-за чего приходится чаще менять крестовины. Но человек с руками всегда находит выход из положения, ведь можно установить крестовины, поддающиеся шприцовке.
Чтобы кузов служил долго, его дополнительную обработку антигравием рекомендуется поводить сразу после покупки авто.
Недочеты сборки устраняются в основном по гарантии, и будет справедливо заметить, что чаще всего возникают мелкие поломки, в целом узлы и агрегаты у Патриота вполне надежные.
В завершение нужно сделать вывод: УАЗик требует постоянного должного ухода, и вряд ли покупка оправдается, если машина эксплуатируется только в городских условиях, на небольших расстояниях.
Зато для дальних поездок семьей, выездов в лес или на рыбалку Патриот будет идеальным решением, тем более что аналогичные по характеристикам иностранные внедорожники стоят как минимум раза в два дороже, и еще они недешевы в обслуживании.
Тест драйв автомобиля. Брать или не брать?
Технические характеристики
Модель УАЗ Патриот образца 2019 года представляет собой транспортное средство повышенной проходимости (класса SUV) с длиной 4,785 м, учитывая запасное колесо, высотой и шириной 2,05 и 1,9 м соответственно.
Автомобиль обладает колесной базой 2760 мм, прочие характеристики внедорожника следующие:
- количество дверей/мест в салоне – 5/5;
- ширина колесной колеи – 1600 мм (одинаковая для обеих осей);
- клиренс – 210 мм;
- снаряженная/полная масса – 2125/2650 кг;
- максимально допустимый вес прицепа – 750 кг (прицепа, оборудованного тормозами – 1500 кг);
- скорость max – 150 км/ч;
- разгон с 0 до 100 км/ч – за 20 с;
- усилитель руля – гидравлического типа;
- колесный привод – полный, с подключаемым передним мостом.
Машина оборудуется передними дисковыми тормозами и барабанами на задней оси, зависимыми подвесками, где спереди устанавливаются пружины, сзади – рессорные листы.
Во всех комплектациях, кроме максимальной, авто оснащается шинами размерами 235/70R16 или 225/75R16, в самой топовой версии устанавливаются колеса 245/60R18.
Интерьер салона
По сравнению с внешним видом, внутреннее пространство внедорожника преобразилось куда значительнее.
Перед водителем располагается трёхспицевый многофункциональный руль, информация на приборной панели стала лучше восприниматься за счёт подсветки бело-лунного цвета, на центральной консоли находится экран мультимедийной системы, размером 7 дюймов, и однозонный климат-контроль (несмотря на минимализм, данный элемент интерьера смотрится не только симпатично, но в то же время и современно).
УАЗ Patriot не может похвастать дорогими материалами отделки: в салоне используется жёсткий пластик, а кресла обшиты простой тканью (в более насыщенных комплектациях на смену ей приходит натуральная кожа).
Рассчитан салон на 5 человек, включая водителя. В обычном состоянии объём багажника составляет 650 литров, если же сложить заднее сиденье, то этот параметр увеличивается до 2415 л.
Комплектация и цены обновлённого UAZ Patriot 2019
Нам ещё предстоит узнать отзывы владельцев нового внедорожника. Пока знакомиться с машиной можно посредством просмотра видео и фото в интернете. Предполагается, что цена «Патриота» не будет превышать 1200000,00 руб. на начальной стадии продаж в минимальной комплектации.
Автомобильные маркетологи подсчитали, что для реализации проекта, стоимость нового внедорожника не должна перешагнуть рубеж 1500000,00 руб. Достоверной информации о комплектации пока нет, ждём.
Купить автомобиль с обновлёнными техническими характеристиками можно будет у «официалов». Старт продаж УАЗ Патриот 2019 намечен на первую декаду.
Комплектации и цена УАЗ Патриот 2019 с АКПП
Модель с автоматической коробкой предложена в четырех вариантах оснащения, причем три из них подготовлены специально для новой модификации. Начальной для Патриота с гидромеханикой стала комплектация «Оптимум Автомат», оцененная в 1 034 000 рублей. Сюда входят светодиодные ходовые огни, кондиционер, электрические стеклоподъемники, привод и обогрев зеркал, 16-дюймовые стальные диски с резиной 225/75 R16, передние подушки безопасности для водителя и пассажира. Также в список стандартного оборудования UAZ Patriot с АКПП включен отопитель салона, доступный версии с «механикой» только за доплату в 9 100 рублей.
Салон Патриота с АКПП
Рычаг АКПП
Следующая комплектация «Премиум» (цена 1 180 000 рублей) имеет в активе медиацентр с 7-дюймовым сенсорным экраном (система Андроид, USB, Bluetooth, навигация, 6 динамиков), мультируль с кожаной отделкой и обогревом, подогрев лобового стекла и всех сидений, климат-контроль, круиз-контроль, регулируемое по высоте кресло водителя, систему стабилизации и помощника при трогании в подъем, 16-дюймовые легкосплавные диски.
Прайс-лист на Патриот с новой АКПП:
Модификация | Оптимум | Премиум | Статус | Edition 1 |
---|---|---|---|---|
2.7 150 л.с./6АТ 4WD | 1 034 000 | 1 180 000 | 1 268 000 | 1 298 000 |
Спецификация модели с МКПП для сравнения:
Модификация | Классик Fleet | Классик | Оптимум | Life Style | Престиж | Максимум |
---|---|---|---|---|---|---|
2.7 135 л.с./5MT 4WD | 809 900 | – | – | – | – | – |
2.7 150 л.с./5MT 4WD | – | 830 900 | 935 000 | 1 009 000 | 1 046 000 | 1 118 000 |
Мультимедиа-система с экраном 7 дюймов
18-дюймовые диски
Ну и самыми дорогими станут Патриоты в особой редакции Edition I, которую планируется выпустить ограниченным тиражом в 300 экземпляров. Такие машины получат передние сиденья с иным профилем, кожаную обивку черного или коричневого цвета с перфорированными вставками, специальные салонные коврики, шильдик с порядковым номером рядом с рычагом КПП. Снаружи автомобиль можно будет распознать по эксклюзивному цвету кузовной эмали «Серый Титан».
Итоги
УАЗ Патриот 2019 — это недорогой, но полноценный внедорожник, оснащаемый необходимым для преодоления сложных условий оборудованием и имеющий соответствующую конструкцию. Модель не обеспечивает высокий уровень комфортабельности. Но и стоит она сравнительно недорого. Причем, если сравнивать Патриот с Renault Duster (продаются примерно по одинаковой цене), российский автомобиль по многим показателям превосходит конкурента. Основное достоинство французского кроссовера в этом ключе прослеживается в том, что он обеспечивает более высокий уровень комфорта. С другой стороны, Патриот создавался как автомобиль, способный ездить в любых условиях. Соответственно, ожидать от российского внедорожника того, что предлагают более дорогие конкуренты, не стоит. По сути, УАЗ Патриот — это узкоспециализированный автомобиль, дополненный современным оборудованием типа аудиосистемы или климатической установки.