Объём топливного бака ниссан кашкай
Содержание:
- Характеристики Ниссан Кашкай первого поколения 2006-2010
- Технические характеристики Nissan Qashqai J11
- Полный привод
- Размеры и масса Nissan Qashqai 2017, 2 поколение, рестайлинг, J11
- Объём бака Nissan X-Trail 2013 для Японии, 3 поколение, T32, SUV
- Двигатели Nissan Qashqai J11
- Салон Nissan Qashqai 2019-2020
- Размеры и масса Nissan Qashqai+2 2010, 1 поколение, рестайлинг, J10
- Полезное видео
- Объём бака Nissan Qashqai 2006, 1 поколение, J10
- Размеры топливных баков Nissan Qashqai
- Объём бака Nissan Juke 2014 для Японии, 1 поколение, YF15, рестайлинг, SUV
- Комплектации и цены 2013 года
- Интерьер Ниссан Кашкай
Характеристики Ниссан Кашкай первого поколения 2006-2010
Первая версия Кашкай разрабатывалась за пределами Японии, а именно в Англии. Над внешним и внутренним видом кроссовера работали специалисты из лондонской дизайнерской группы концерна, техническая составляющая автомобиля прорабатывалась в Кранфилде (графство Бедфордшир, восточная Англия).
Сентябрь 2006 года ознаменован первым появлением кроссовера на публике (регулярный автосалон в Париже). Серийный Ниссан Кашкай с клиренсом 20 см сошел с конвейера в английском Сандерленде уже через три месяца. В конце 2009 года произошел рестайлинг, принесший с собой некоторые изменения во внешности японского автомобиля, а также в работе его подвески. О популярности компактного авто красноречиво говорят цифры продаж – за год было распродано свыше 100 тысяч экземпляров.
Ниже будут представлены основные технические характеристики первого поколения Ниссан Кашкай: расход топлива, габариты кузова (j10), особенности ходовой части, параметры используемых моторов.
Габариты Qashqai J10 2006-2010
Ниссан Кашкай первой генерации в кузове j10 имеет следующие габариты (в мм) –длина (4315), ширина (1780) и высота – 1615. Остальные характеристики таковы:
- дорожный просвет (клиренс) – 200;
- колесная база – 2630;
- радиус разворота в м – 5,3;
- вес в кг – от 1297 до 1679;
- грузоподъемность – 415 кг.
Объем бака Ниссан Кашкай составляет 65 л. Форма и размеры кузова обеспечивают коэффициент аэродинамического сопротивления, равный 0,33.
Ходовая и колеса
Главный элемент независимой передней подвески Кашкай – амортизационная стойка Макферсона. Задняя независимая подвеска является многорычажной. Передние и задние тормоза авто – дисковые. Размер колес с литыми дисками – от R16 до R18. Используемые шины – 215/65 R16 98H, 215/60 R17 96H, 215/55 R18 99V.
Параметры двигателей Ниссан Кашкай
На модель Кашкай устанавливались бензиновые 4-цилиндровые двигатели внутреннего сгорания объемом 1,6 и 2 л. Технические характеристики ДВС 1.6 HR16DE (на примере Qashqai комплектации 1.6 MT SE+) следующие:
- точный объем – 1598 куб. см.;
- степень сжатия – 10,7;
- крутящий момент – 158 Н*м при 4000 оборотов в минуту;
- мощность – 115 л.с. при 6000 об./мин.;
- расход (режим 10/15, л/100км) – 8,4 л.
Характеристики ДВС 2.0 MR20DE (на примере комплектации 2.0 МТ LE):
- точный объем – 1997 куб. см.;
- степень сжатия – 10,2;
- крутящий момент – 193 Н*м при 4800 оборотов в минуту;
- мощность – 141 л.с. при 5100 об./мин.;
- расход (режим 10/15, л/100км) – 10,8 л.
Расход топлива Qashqai J10 после рестайлинга
Помимо требований по части габаритов, клиренса, внешнего и внутреннего оформления авто, нужно учитывать и такой важный показатель, как потребление горючего. Ниже представлено количество затрачиваемого на 100 км пробега бензина (в смешанном цикле) на рейсталинговой версии автомобиля (учитывается силовая установка и тип трансмиссии):
- 2.0 бензин с 6МКПП – 7,8;
- полноприводный 2.0 MR20DE на бензине с 6МКПП – 8,2;
- бензиновый 1.6 и пятиступенчатая МКПП – 6,6;
- 2.0 с вариатором и полным приводом – 8;
- 2.0 с вариатором – 7,6;
- бензиновый 1.6 HR16DE с вариатором – 6,4.
Рестайлинг первого поколения 2010 года
Обновленная версия машины поступила в продажу в 2010 году. Незаметное для глаза изменение габаритов произошло с кузовом авто – длина увеличилась на 15 мм и составила 4330 мм. В обновленном Кашкай появилась комплектация с 1.6 HR16DE и вариатором. С бесступенчатой коробкой мотор выдавал на 3 лошадиные силы больше чем с механикой. Клиренс остался на прежнем уровне – 200 мм.
Технические характеристики Nissan Qashqai J11
Второе поколение поступило в продажу в феврале 2014 года. В следующем году была запущена российская сборка машин для отечественного рынка (в Санкт-Петербурге). Рестайлинговая версия кроссовера появилась в 2017-м, а весной 2019-го был запущен конвейер по сборке обновленного Кашкай в России. Затронула ли модернизация габариты и клиренс Кашкая?
Размеры и вес
Привычный клиренс Ниссан Кашкай сохранился на отметке в 200 мм лишь на некоторых модификациях авто. Кузов j11 получил также 185- и 190-миллиметровый клиренс. Снижение дорожного просвета воспринялось неоднозначно. Некоторые автовладельцы решили для себя вопрос увеличения клиренса при помощи дисков и резины, а также замены амортизаторов.
Колесная база кроссовера от Ниссан была увеличена на 16 мм и составила 2646. Радиус разворота Кашкая j11 также немного увеличился – до 5,5 м. Что касается других параметров машины, они получились такими:
- габариты – длина (4377), ширина (1837), высота (1595);
- объем багажника – 430 л, после рестайлинга 2017 года вместительность багажника осталась на прежнем уровне;
- масса – 1426 кг;
- максимальная грузоподъемность возросла до 482 кг;
- объем бака немного уменьшился до – 60 л.
Изменение габаритов и формы сказалось на коэффициенте аэродинамического сопротивления кузова j11. Он составил 0,32, а после рестайлинга показатель улучшился до 0,31.
Подвеска
Что касается системы подрессоривания, здесь производители соблюдают преемственность. Передняя подвеска представлена амортизационными стойками типа Макферсон, сзади используется многорычажная конструкция. На рестайлинговой версии работает тот же тандем стоек и многорычажной конструкции.
Тормозной механизм представлен дисковыми тормозами (передние вентилируются, задние нет) и электронным стояночным тормозом. Размер колес Кашкая с алюминиевыми дисками равен от R16 до R19. При этом используются такие колесные шины:
- 215/65 R16 98H;
- 215/60 R17 96H;
- 215/55 R18 83T;
- 225/45 R19 92W.
Характеристики моторов Кашкая второго поколения
На кроссоверы Кашкай второй генерации устанавливались ДВС с объемом 1,2 л, 1,6 л и 2 л. Причем помимо бензиновых моторов использовались силовые установки, работающие на дизельном топливе (с маркировкой R9M). Технические характеристики турбированного двигателя 1.2 H5FT (на примере автомобиля Qashqai в комплектации 1.2 MT SE 2017 г.в.) следующие:
- точный объем – 1197 куб. см.;
- степень сжатия – 10,1;
- предельный крутящий момент – 190 Н*м при 2000 оборотов в минуту;
- предельная мощность – 115 л.с. при 4500 об./мин.
Параметры мотора 2.0 бензин MR20DD (на примере кроссовера 2.0 MT SE Яндекс.Авто 2018 г.в.) таковы:
- точный объем – 1997 куб. см.;
- степень сжатия – 11,2;
- максимальный крутящий момент – 200 Н*м при 4400 оборотов в минуту;
- максимальная мощность – 144 л.с. при 6000 об./мин.
Дизельный двигатель внутреннего сгорания 1.6 R9M (на примере Qashqai в комплектации 1.6 dCi CVT LE 2017 г.в.) имеет следующие показатели:
- точный объем – 1598 куб. см.;
- степень сжатия – 15,4;
- максимум крутящего момента – 320 Н*м при 1750 оборотов в минуту;
- максимум мощности – 130 л.с. при 4000 об./мин.
Потребление горючего
Расход топлива Nissan Qashqai – важная характеристика, которую следует учитывать при покупке не только нового, но и подержанного авто. На показатель влияют не только параметры силовой установки, но и габариты машины. Ниже будут представлены данные по расходу топлива на 100 км в соответствии с ныне уже не действующим в Японии стандартом (имеется в виду режим 10/15, л/100км). Речь идет о примерном потреблении горючего при смешанном цикле, теперь на родине концерна Nissan применяется стандарт JC08.
Показатели расхода в литрах (город/трасса/смешанный вариант передвижения) при различных сочетаниях силовых установок и трансмиссий:
- турбированный бензиновый двигатель 1.2 H5FT с механикой на 6 ступеней – 7,8/5,3/6,2;
- бензиновый 2.0 MR20DD с вариатором – 9,2/5,5/6,9;
- турбированный мотор 1.2 H5FT с вариатором – 6,6/5,1/5,6;
- бензиновый ДВС 2.0 MR20DD с вариатором и полным приводом – 9,6/6/7,3;
- бензиновый мотор 2.0 MR20DD с 6-ступенчатой механической коробкой – 10,7/6/7,7;
- дизельный двигатель 1.6 R9M с вариатором – 5,6/4,5/4,9.
Полный привод
Система полного привода у кроссоверов Ниссана одинаковая вне зависимости от модели. Она имеет классическую формулу – переднеприводный авто с подключаемым электроникой задним приводом. Но в отличие от большинства конкурентов водитель Кашкая может управлять приводом посредством клавиши Lock, которая замыкает муфту полного привода и авто становится принудительно полноприводным.
Если отдать все на откуп электронике, то достаточно 0,1 секунды с момента начала пробуксовки, чтобы подключить задние колеса. Масса полного привода Кашкая – 70 кг. На ведущих 4-х колесах Кашкай может двигать только до 40 км/ч, после полный привод отключается.
Размеры и масса Nissan Qashqai 2017, 2 поколение, рестайлинг, J11
обзор Nissan Qashqai 2018
Комплектация | Размер, мм | Вес, кг | Клиренс, мм |
1.2 DIG-T MT XE | 4379 x 1836 x 1590 | 1420 | 200 |
1.2 DIG-T MT SE | 4379 x 1836 x 1590 | 1420 | 200 |
1.2 DIG-T MT SE+ | 4379 x 1836 x 1590 | 1420 | 200 |
1.2 DIG-T CVT XE | 4379 x 1836 x 1590 | 1430 | 200 |
1.2 DIG-T CVT SE | 4379 x 1836 x 1590 | 1430 | 200 |
1.2 DIG-T CVT SE+ | 4379 x 1836 x 1590 | 1430 | 200 |
2.0 CVT SE Яндекс.Авто | 4379 x 1836 x 1590 | 1460 | 200 |
2.0 CVT SE+ | 4379 x 1836 x 1590 | 1460 | 200 |
2.0 CVT XE | 4379 x 1836 x 1590 | 1460 | 200 |
2.0 CVT SE | 4379 x 1836 x 1590 | 1460 | 200 |
2.0 CVT QE | 4379 x 1836 x 1590 | 1460 | 200 |
2.0 CVT QE Яндекс.Авто | 4379 x 1836 x 1590 | 1460 | 200 |
2.0 CVT QE+ | 4379 x 1836 x 1590 | 1460 | 200 |
2.0 CVT LE | 4379 x 1836 x 1590 | 1460 | 200 |
2.0 CVT LE+ | 4379 x 1836 x 1590 | 1460 | 200 |
2.0 CVT LE Top | 4379 x 1836 x 1590 | 1460 | 200 |
2.0 MT XE | 4379 x 1836 x 1590 | 1470 | 200 |
2.0 MT SE | 4379 x 1836 x 1590 | 1470 | 200 |
2.0 MT SE Яндекс.Авто | 4379 x 1836 x 1590 | 1470 | 200 |
2.0 MT SE+ | 4379 x 1836 x 1590 | 1470 | 200 |
2.0 CVT 4WD LE+ | 4379 x 1836 x 1590 | 1505 | 200 |
2.0 CVT 4WD LE | 4379 x 1836 x 1590 | 1505 | 200 |
2.0 CVT 4WD QE+ | 4379 x 1836 x 1590 | 1505 | 200 |
2.0 CVT 4WD QE Яндекс.Авто | 4379 x 1836 x 1590 | 1505 | 200 |
2.0 CVT 4WD QE | 4379 x 1836 x 1590 | 1505 | 200 |
2.0 CVT 4WD SE | 4379 x 1836 x 1590 | 1505 | 200 |
2.0 CVT 4WD SE+ | 4379 x 1836 x 1590 | 1505 | 200 |
2.0 CVT 4WD SE Яндекс.Авто | 4379 x 1836 x 1590 | 1505 | 200 |
2.0 CVT 4WD LE Top | 4379 x 1836 x 1590 | 1505 | 200 |
2.0 CVT 4WD XE | 4379 x 1836 x 1590 | 1505 | 200 |
1.3 MT Tekna | 4394 x 1806 x 1590 | 1435 | 180 |
1.3 CVT Tekna | 4394 x 1806 x 1590 | 1445 | 180 |
1.5 dCi MT Tekna | 4394 x 1806 x 1590 | 1320 | 180 |
1.5 dCi CVT Acenta | 4394 x 1806 x 1590 | 1475 | 180 |
1.6 dCi MT Tekna | 4394 x 1806 x 1590 | 1494 | 180 |
1.6 dCi CVT Acenta | 4394 x 1806 x 1590 | 1536 | 180 |
1.6 dCi CVT Tekna | 4394 x 1806 x 1590 | 1536 | 180 |
1.6 dCi MT Acenta | 4394 x 1806 x 1590 | 1593 | 182 |
1.6 dCi MT Tekna | 4394 x 1806 x 1590 | 1593 | 182 |
1.7 dCi AT Xtronic 4WD Tekna | 4394 x 1806 x 1590 | 1580 | 182 |
1.7 dCi MT Tekna | 4394 x 1806 x 1590 | 1450 | 182 |
1.7 dCi MT 4WD Tekna | 4394 x 1806 x 1590 | 1533 | 182 |
Объём бака Nissan X-Trail 2013 для Японии, 3 поколение, T32, SUV
Комплектация | Объем топливного бака, л | Вид топлива |
2.0 CVT 20X (5 мест) | 60 | Бензин АИ-92/АИ-95 |
2.0 CVT 20X Emergency Brake Package (5 мест) | 60 | Бензин АИ-92/АИ-95 |
2.0 CVT 20S Emergency Brake Package (5 мест) | 60 | Бензин АИ-92/АИ-95 |
2.0 CVT 20Xtt Emergency Brake Package (5 мест) | 60 | Бензин АИ-92/АИ-95 |
2.0 CVT 20Xt Emergency Brake Package (5 мест) | 60 | Бензин АИ-92/АИ-95 |
2.0 CVT 20X 4WD (5 мест) | 60 | Бензин АИ-92/АИ-95 |
2.0 CVT 20S 4WD (5 мест) | 60 | Бензин АИ-92/АИ-95 |
2.0 CVT 20X Emergency Brake Package 4WD (5 мест) | 60 | Бензин АИ-92/АИ-95 |
2.0 CVT 20S Emergency Brake Package 4WD (5 мест) | 60 | Бензин АИ-92/АИ-95 |
2.0 CVT 20X (7 мест) | 60 | Бензин АИ-92/АИ-95 |
2.0 CVT 20X Emergency Brake Package (7 мест) | 60 | Бензин АИ-92/АИ-95 |
2.0 CVT 20Xtt Emergency Brake Package 4WD (5 мест) | 60 | Бензин АИ-92/АИ-95 |
2.0 CVT 20Xt Emergency Brake Package 4WD (5 мест) | 60 | Бензин АИ-92/АИ-95 |
2.0 CVT 20Xtt Emergency Brake Package (7 мест) | 60 | Бензин АИ-92/АИ-95 |
2.0 CVT 20Xt Emergency Brake Package (7 мест) | 60 | Бензин АИ-92/АИ-95 |
2.0 CVT 20X Hybrid Emergency Brake Package | 60 | Бензин АИ-92/АИ-95 + электричество |
2.0 CVT 20S Hybrid Emergency Brake Package (5 мест) | 60 | Бензин АИ-92/АИ-95 + электричество |
2.0 CVT 20X 4WD (7 мест) | 60 | Бензин АИ-92/АИ-95 |
2.0 CVT 20X Emergency Brake Package 4WD (7 мест) | 60 | Бензин АИ-92/АИ-95 |
2.0 CVT 20X Hybrid Emergency Brake Package (5 мест) | 60 | Бензин АИ-92/АИ-95 + электричество |
2.0 CVT 20Xtt Emergency Brake Package 4WD (7 мест) | 60 | Бензин АИ-92/АИ-95 |
2.0 CVT 20Xt Emergency Brake Package 4WD (7 мест) | 60 | Бензин АИ-92/АИ-95 |
2.0 CVT 20X Hybrid Emergency Brake Package 4WD | 60 | Бензин АИ-92/АИ-95 + электричество |
2.0 CVT 20S Hybrid Emergency Brake Package 4WD (5 мест) | 60 | Бензин АИ-92/АИ-95 + электричество |
2.0 CVT 20X Hybrid Emergency Brake Package 4WD (5 мест) | 60 | Бензин АИ-92/АИ-95 + электричество |
2.0 CVT 20X X-Tremer X 4WD (5 мест) | 60 | Бензин АИ-92/АИ-95 |
2.0 CVT 20X X-Tremer X 4WD (7 мест) | 60 | Бензин АИ-92/АИ-95 |
2.0 CVT 20X X-Tremer X Emergency Brake Package 4WD (5 мест) | 60 | Бензин АИ-92/АИ-95 |
2.0 CVT 20X Black X-Tremer X 4WD (5 мест) | 60 | Бензин АИ-92/АИ-95 |
2.0 CVT 20X Black X-Tremer X Emergency Brake Package 4WD (5 мест) | 60 | Бензин АИ-92/АИ-95 |
2.0 CVT 20Xt Black X-Tremer X Emergency Brake Package 4WD (5 мест) | 60 | Бензин АИ-92/АИ-95 |
2.0 CVT 20X X-Tremer X Emergency Brake Package 4WD (7 мест) | 60 | Бензин АИ-92/АИ-95 |
2.0 CVT 20X Black X-Tremer X 4WD (7 мест) | 60 | Бензин АИ-92/АИ-95 |
2.0 CVT 20X Black X-Tremer X Emergency Brake Package 4WD (7 мест) | 60 | Бензин АИ-92/АИ-95 |
2.0 CVT 20Xt Black X-Tremer X Emergency Brake Package 4WD (7 мест) | 60 | Бензин АИ-92/АИ-95 |
2.0 CVT 20X Hybrid Black X-Tremer X Emergency Brake Package 4WD | 60 | Бензин АИ-92/АИ-95 + электричество |
2.0 CVT 20X Hybrid X-Tremer X Emergency Brake Package 4WD | 60 | Бензин АИ-92/АИ-95 + электричество |
2.0 CVT 20X Hybrid Black X-Tremer X Emergency Brake Package 4WD (5 мест) | 60 | Бензин АИ-92/АИ-95 + электричество |
2.0 CVT 20X Hybrid X-Tremer X Emergency Brake Package 4WD (5 мест) | 60 | Бензин АИ-92/АИ-95 + электричество |
2.0 CVT Mode Premier Emergency Brake Package (5 мест) | 60 | Бензин АИ-92/АИ-95 |
2.0 CVT Mode Premier AUTECH 30th Anniversary (5 мест) | 60 | Бензин АИ-92/АИ-95 |
2.0 CVT Mode Premier Emergency Brake Package 4WD (5 мест) | 60 | Бензин АИ-92/АИ-95 |
2.0 CVT Mode Premier AUTECH 30th Anniversary 4WD (5 мест) | 60 | Бензин АИ-92/АИ-95 |
2.0 CVT Mode Premier Emergency Brake Package (7 мест) | 60 | Бензин АИ-92/АИ-95 |
2.0 CVT Mode Premier AUTECH 30th Anniversary (7 мест) | 60 | Бензин АИ-92/АИ-95 |
2.0 CVT Mode Premier Hybrid Emergency Brake Package | 60 | Бензин АИ-92/АИ-95 + электричество |
2.0 CVT Mode Premier Emergency Brake Package 4WD (7 мест) | 60 | Бензин АИ-92/АИ-95 |
2.0 CVT Mode Premier AUTECH 30th Anniversary 4WD (7 мест) | 60 | Бензин АИ-92/АИ-95 |
2.0 CVT Mode Premier Hybrid Emergency Brake Package (5 мест) | 60 | Бензин АИ-92/АИ-95 + электричество |
2.0 CVT Mode Premier Hybrid AUTECH 30th Anniversary (5 мест) | 60 | Бензин АИ-92/АИ-95 + электричество |
2.0 CVT Mode Premier Hybrid Emergency Brake Package 4WD | 60 | Бензин АИ-92/АИ-95 + электричество |
2.0 CVT Mode Premier Hybrid Emergency Brake Package 4WD (5 мест) | 60 | Бензин АИ-92/АИ-95 + электричество |
2.0 CVT Mode Premier Hybrid AUTECH 30th Anniversary 4WD (5 мест) | 60 | Бензин АИ-92/АИ-95 + электричество |
Двигатели Nissan Qashqai J11
HRA2DDT 1.2 DIG-T 115 л.с.
Четырехцилиндровый бензиновый турбомотор 1.2 DIG-T, разработанный Renault, пришел на смену 1.6-литровому «атмосфернику». Силовой агрегат с индексом H5FT оснащается алюминиевым блоком цилиндров, непосредственным впрыском топлива, цепным приводом ГРМ, системой изменения фаз газораспределения на впуске. Турбонаддув позволяет из небольшого по объему мотора выжать 115 л.с., которые доступны с 4500 об/мин. В то же время максимальный крутящий момент 190 Нм достигается уже при 2000 об/мин, что помогает уверенно стартовать с места.
MR20DD 2.0 144 л.с.
Двигатель MR20DD, представляющий усовершенствованный агрегат MR20DE, получил впускной коллектор переменной длины, систему непосредственного впрыска, фазовозвращатели на впускных и выпускных клапанах.
R9M 1.6 dCi 130 л.с.
Турбированный дизель 1.6 dCi построен на базе предшественника – 1.9 dCi (индекс F9Q). До 75% деталей, используемых в новом двигателе, разрабатывались «с нуля». Конструкция агрегата предусматривает наличие прямого впрыска с порционной подачей топлива, турбокомпрессора с изменяемой геометрией, системы рециркуляции выхлопных газов, масляного насоса переменной производительности, системы Старт/Стоп. Пиковый крутящий момент мотора 1.6 dCi 130 составляет 320 Нм (с 1750 об/мин). Уровень выбросов 129 г/км позволяет соответствовать экологическому стандарту Евро-5.
Технические характеристики двигателей Ниссан Кашкай:
Параметр | 1.2 DIG-T 115 л.с. | 2.0 144 л.с. | 1.6 dCi 130 л.с. |
---|---|---|---|
Код двигателя | HRA2DDT (H5FT) | MR20DD | R9M |
Тип двигателя | бензиновый с турбонаддувом | бензиновый без турбонаддува | дизельный с турбонаддувом |
Система питания | непосредственный впрыск, два распредвала (DOHC), система изменения фаз газораспределения на впускных клапанах | непосредственный впрыск, два распредвала (DOHC), двойная система изменения фаз газораспределения | непосредственный впрыск Common Rail, два распредвала (DOHC) |
Количество цилиндров | 4 | ||
Расположение цилиндров | рядное | ||
Количество клапанов | 16 | ||
Диаметр цилиндра, мм | 72.2 | 84.0 | 80.0 |
Ход поршня, мм | 73.1 | 90.1 | 79.5 |
Степень сжатия | 10.1:1 | 11.2:1 | 15.4:1 |
Рабочий объем, куб. см. | 1197 | 1997 | 1598 |
Мощность, л.с. (при об/мин) | 115 (4500) | 144 (6000) | 130 (4000) |
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) | 190 (2000) | 200 (4400) | 320 (1750) |
У японской марки Ниссан всегда было много поклонников, но на консервативный европейский рынок модели марки пробивались с трудом. Видя успех Тойоты Рав4, в Ниссан задумали сделать модель не менее успешную. И это им удалось, как минимум на российском рынке.
Nissan Qashqai это бестселлер отечественного рынка. Он поступил в продажу в 2006 году и был принят на «ура». У японцев получилось сделать типично европейскую машину, к слову, разрабатывали ее именно в Европе (в Англии). При создании модели использовалась технология похожая на разработку Форд — компьютерное проектирование, позволяющее проводить меньше реальных тестов тех или иных элементов. Название автомобиль получил в след за Туарегом, в честь кочевых племен Азии. По словам инженеров НиссанКашкай создавался для города, но в него заложили большой запас прочности, для того, что бы он не пасовал и на бездорожье. За крепкий кузов и достаточный набор активных и пассивных средств безопасности Кашкай получил 5 звезд в европейских краш-теста.
Салон Nissan Qashqai 2019-2020
5-местный салон не претерпел значительных изменений после рестайлинга. Дизайн и архитектура передней панели полностью совпадает со старшим X-Trail. В оформлении используется фактурный и глянцевый пластик, кожаные и тканевые (передние стойки) вставки.
В верхней части центральной консоли находятся узкие дефлекторы воздуховодов. Ниже разместилась мультимедийная система NissanConnect 2.0 с цветным сенсорным экраном на 7 дюймов, AM/FM радио, CD/MP3 проигрывателем и навигационной системой. В более простых комплектациях устанавливается многофункциональный 5-дюймовый экран с радио и CD/MP3-проигрывателем. Уже в базовой комплектации есть 6 динамиков, Bluetooth, AUX, USB и разъемы для IPhone/IPad.
Венцом можно считать мультимедийный комплекс Яндекс.Авто с 8-дюймовым сенсорным экраном. Через удобный интерфейс можно взаимодействовать с популярными сервисами от Яндекс: Навигатор, Музыка, Погода. Также доступно голосовое взаимодействие при помощи фирменного ассистента Алиса. Яндекс оплачивает интернет трафик в течении года, после – оплата по тарифу вашего провайдера (навигация работает без подключения к интернету).
Ниже находится блок управления климатической системы с отдельным экраном, крупными кнопками и удобными вращающимися “шайбами”. Уже в базовой комплектации есть двухзонный климат-контроль.
На центральном тоннеле, помимо рычага КПП и органов управления полным приводом, есть пара подстаканников и кнопки для теплых опций. В районе тоннеля находятся USB и AUX разъемы и розетка-прикуриватель на 12 В. Центральный подлокотник с нишей для мелкой поклажи.
Приборная панель такая же как у Икстрейл. Два “колодца” со спидометром и тахометром отличаются хорошей читаемостью. Между ними разместился экран бортового компьютера на 5 дюймов.
“Подрезанный” снизу руль с кожаной отделкой и большими функциональными кнопками Кашкай (как и обновленный Икстрейл) получил от европейской версии Ниссан Микра. Регулировать рулевую колонку можно по высоте и вылету. Начиная со второй комплектации доступен подогрев руля (для 2-литрового мотора).
Тканевая отделка для версии XE
Тканевая отделка для версии SE и QE
Кожаная отделка для версии LE
Передние сидения Zero Gravity регулируются в 6 направлениях для водителя и 4 для пассажира. Для топовых версий LE и LE+ регулировки для водительского и переднего пассажирского сидения оснащаются электроприводом. Стоит отметить, что ручная регулировка наклона спинки происходит с определенным шагом – может оказаться, что оптимальный наклон не удастся выбрать. Подогрев сидений есть уже в “базе”. Отделка кресел из черной ткани (два варианта), для комплектаций QE и LE доступна кожаная отделка.
Задний ряд обладает умеренным простором. Жесткая подушка дивана не отличается оптимальны рельефом. Зато теперь во второй комплектации SE с 2-литровым мотором есть подогрев подушки и спинки дивана (кнопки управления на центральном тоннеле). Для задних пассажиров доступны такие удобства: воздуховоды климатической системы над центральным тоннелем, два USB разъема, откидывающийся центральный подлокотник с двумя подстаканниками, три подголовника, крепления ISOFIX для детских кресел. Спинка дивана складывается в пропорции 40/60.
Объем багажника, благодаря использованию “запаски-докатки”, теперь составляет 401 литр. Для полноприводных версий, без доплаты можно выбрать полноразмерное запасное колесо на 16 дюймов. В таком случае багажник вместит 352 литра поклажи.
Рестайлинговый Кашкай получил пакет шумоизоляционных мер от дизельной версии с европейского рынка: дополнительные пластиковые щиты на полу, лобовое стекло с шумоподавляющим слоем, увеличенная толщина задних стекол.
Зимний пакет включает такое оборудование:
- Подогрев передних сидений;
- Подогрев руля (для двигателя 2.0);
- Подогрев задних сидений (для двигателя 2.0);
- Обогрев заднего стекла;
- Боковые зеркала с обогревом;
- Лобовое стекло с обогревом.
Более детально о комплектациях и оборудовании смотрите в разделе “Комплектации”.
Размеры и масса Nissan Qashqai+2 2010, 1 поколение, рестайлинг, J10
Комплектация | Размер, мм | Вес, кг | Клиренс, мм |
1.6 MT 2WD XE | 4541 x 1780 x 1645 | 1404 | 200 |
1.6 MT 2WD SE | 4541 x 1780 x 1645 | 1404 | 200 |
1.6 MT 2WD SV | 4541 x 1780 x 1645 | 1404 | 200 |
1.6 MT 2WD SV+ | 4541 x 1780 x 1645 | 1404 | 200 |
1.6 MT 2WD 360 | 4541 x 1780 x 1645 | 1404 | 200 |
2.0 MT 2WD XE | 4541 x 1780 x 1645 | 1476 | 200 |
2.0 MT 2WD SE | 4541 x 1780 x 1645 | 1476 | 200 |
2.0 MT 2WD SE+ | 4541 x 1780 x 1645 | 1476 | 200 |
2.0 MT 2WD SV | 4541 x 1780 x 1645 | 1476 | 200 |
2.0 MT 2WD SV+ | 4541 x 1780 x 1645 | 1476 | 200 |
2.0 MT 2WD 360 | 4541 x 1780 x 1645 | 1476 | 200 |
2.0 MT 4WD XE | 4541 x 1780 x 1645 | 1529 | 200 |
2.0 MT 4WD SE | 4541 x 1780 x 1645 | 1529 | 200 |
2.0 MT 4WD SE+ | 4541 x 1780 x 1645 | 1529 | 200 |
2.0 CVT 4WD XE | 4541 x 1780 x 1645 | 1583 | 200 |
2.0 CVT 4WD SE | 4541 x 1780 x 1645 | 1583 | 200 |
2.0 CVT 4WD SE+ | 4541 x 1780 x 1645 | 1583 | 200 |
2.0 CVT 4WD SV | 4541 x 1780 x 1645 | 1583 | 200 |
2.0 CVT 4WD SV+ | 4541 x 1780 x 1645 | 1583 | 200 |
2.0 CVT 4WD LE+ | 4541 x 1780 x 1645 | 1583 | 200 |
2.0 CVT 4WD 360 | 4541 x 1780 x 1645 | 1583 | 200 |
1.6 MT 2WD Visia | 4541 x 1783 x 1645 | 1365 | 200 |
1.6 MT 2WD Acenta | 4541 x 1783 x 1645 | 1365 | 200 |
1.6 MT 2WD I-Way | 4541 x 1783 x 1645 | 1365 | 200 |
2.0 MT 2WD Acenta | 4541 x 1783 x 1645 | 1450 | 200 |
2.0 MT 2WD Tekna | 4541 x 1783 x 1645 | 1450 | 200 |
2.0 MT 2WD I-Way | 4541 x 1783 x 1645 | 1450 | 200 |
1.5 dCi MT 2WD Visia | 4541 x 1783 x 1645 | 1505 | 200 |
1.5 dCi MT 2WD Acenta | 4541 x 1783 x 1645 | 1505 | 200 |
1.5 dCi MT 2WD I-Way | 4541 x 1783 x 1645 | 1505 | 200 |
2.0 MT 4WD Tekna | 4541 x 1783 x 1645 | 1525 | 200 |
2.0 MT 4WD Acenta | 4541 x 1783 x 1645 | 1525 | 200 |
2.0 MT 4WD I-Way | 4541 x 1783 x 1645 | 1525 | 200 |
2.0 CVT 4WD Acenta | 4541 x 1783 x 1645 | 1550 | 200 |
2.0 CVT 4WD Tekna | 4541 x 1783 x 1645 | 1550 | 200 |
2.0 CVT 4WD I-Way | 4541 x 1783 x 1645 | 1550 | 200 |
1.6 dCi MT 2WD Acenta | 4541 x 1783 x 1645 | 1579 | 200 |
1.6 dCi MT 2WD Tekna | 4541 x 1783 x 1645 | 1579 | 200 |
1.6 dCi MT 2WD I-Way | 4541 x 1783 x 1645 | 1579 | 200 |
1.6 dCi MT 4WD I-Way | 4541 x 1783 x 1645 | 1640 | 200 |
1.6 dCi MT 4WD Acenta | 4541 x 1783 x 1645 | 1640 | 200 |
1.6 dCi MT 4WD Tekna | 4541 x 1783 x 1645 | 1640 | 200 |
2.0 dCi AT 4WD Acenta | 4541 x 1783 x 1645 | 1690 | 200 |
2.0 dCi AT 4WD Tekna | 4541 x 1783 x 1645 | 1690 | 200 |
2.0 dCi AT 4WD I-Way | 4541 x 1783 x 1645 | 1690 | 200 |
Полезное видео
При замене емкости настоятельно рекомендуется выбирать именно емкость под конкретную модель нужного года. Некоторые могут нормально помещаться в полость в самой машине, но крепления, точки подключения к топливной системе могут не совпасть. Идеальный вариант – выбор бака по VIN-коду.
У японской марки Ниссан всегда было много поклонников, но на консервативный европейский рынок модели марки пробивались с трудом. Видя успех Тойоты Рав4, в Ниссан задумали сделать модель не менее успешную. И это им удалось, как минимум на российском рынке.
Nissan Qashqai это бестселлер отечественного рынка. Он поступил в продажу в 2006 году и был принят на «ура». У японцев получилось сделать типично европейскую машину, к слову, разрабатывали ее именно в Европе (в Англии). При создании модели использовалась технология похожая на разработку Форд — компьютерное проектирование, позволяющее проводить меньше реальных тестов тех или иных элементов. Название автомобиль получил в след за Туарегом, в честь кочевых племен Азии. По словам инженеров НиссанКашкай создавался для города, но в него заложили большой запас прочности, для того, что бы он не пасовал и на бездорожье. За крепкий кузов и достаточный набор активных и пассивных средств безопасности Кашкай получил 5 звезд в европейских краш-теста.
Объём бака Nissan Qashqai 2006, 1 поколение, J10
Комплектация | Объем топливного бака, л | Вид топлива |
1.6 МТ SE | 65 | Бензин АИ-95 |
1.6 МТ XE | 65 | Бензин АИ-95 |
1.6 MT SE+ | 65 | Бензин АИ-95 |
2.0 МТ XE | 65 | Бензин АИ-95 |
2.0 МТ SE+ | 65 | Бензин АИ-95 |
2.0 МТ 4WD SE+ | 65 | Бензин АИ-95 |
2.0 МТ LE | 65 | Бензин АИ-95 |
2.0 МТ 4WD XE | 65 | Бензин АИ-95 |
2.0 CVT SE | 65 | Бензин АИ-95 |
2.0 CVT LE | 65 | Бензин АИ-95 |
2.0 CVT LE+ | 65 | Бензин АИ-95 |
2.0 CVT 4WD XE | 65 | Бензин АИ-95 |
2.0 CVT 4WD SE | 65 | Бензин АИ-95 |
2.0 CVT 4WD SE+ | 65 | Бензин АИ-95 |
2.0 CVT 4WD LE | 65 | Бензин АИ-95 |
2.0 CVT 4WD LE+ | 65 | Бензин АИ-95 |
1.6 MT Visia | 65 | Бензин АИ-95 |
1.6 MT Acenta | 65 | Бензин АИ-95 |
1.6 MT I-Way | 65 | Бензин АИ-95 |
2.0 MT Visia | 65 | Бензин АИ-95 |
2.0 MT Acenta | 65 | Бензин АИ-95 |
2.0 MT Tekna | 65 | Бензин АИ-95 |
2.0 MT I-Way | 65 | Бензин АИ-95 |
1.5 dCi MT Visia | 65 | Дизельное топливо |
1.5 dCi MT Acenta | 65 | Дизельное топливо |
1.5 dCi MT Tekna | 65 | Дизельное топливо |
2.0 CVT Acenta | 65 | Бензин АИ-95 |
2.0 CVT Tekna | 65 | Бензин АИ-95 |
2.0 CVT I-Way | 65 | Бензин АИ-95 |
2.0 dCi MT Acenta | 65 | Дизельное топливо |
2.0 dCi MT Tekna | 65 | Дизельное топливо |
2.0 dCi CVT Acenta | 65 | Дизельное топливо |
2.0 dCi CVT Tekna | 65 | Дизельное топливо |
Размеры топливных баков Nissan Qashqai
Габаритные размеры хороши для наших дорог. Клиренс нормальный, думаю что не такой низкий.
Машина крутая, выглядит очень стильно, мне нравится. Я бы хотел себе именно такую, может только цвет выбрал черный или синий. Hurt Ниссан Кашкай всегда мне нравился своей компактностью, манёвренностью и простотой в управлении.
Характеристики типичны для кроссоверов из этой ценовой категории. Если сравнивать Кашкай с Тойотой Рав 4, то я был отдал предпочтение первому.
Технические характеристики Ниссан Кашкай 2014
В Ниссане мне очень нравится уровень комфорта, функциональность и ходовые характеристики. Да и расход не такой большой. Игорь Мельников Пока машину только обкатываю, но реальный расход топлива у меня какой-то небольшой: Я даже не ожидал, что она такая экономичная!
Объём бака Nissan Juke 2014 для Японии, 1 поколение, YF15, рестайлинг, SUV
Комплектация | Объем топливного бака, л | Вид топлива |
1.6 CVT 16GT FOUR 4WD | 50 | Бензин АИ-98 |
1.6 CVT 16GT FOUR Personalization 4WD | 50 | Бензин АИ-98 |
1.6 CVT 16GT FOUR Dress-Up 4WD | 50 | Бензин АИ-98 |
1.6 CVT NISMO 4WD | 50 | Бензин АИ-98 |
1.6 CVT NISMO RS 4WD | 50 | Бензин АИ-98 |
1.5 CVT 15RS | 52 | Бензин АИ-92/АИ-95 |
1.5 CVT 15RX | 52 | Бензин АИ-92/АИ-95 |
1.5 CVT 15RX Urban Selection | 52 | Бензин АИ-92/АИ-95 |
1.5 CVT 15RX Personalization | 52 | Бензин АИ-92/АИ-95 |
1.5 CVT 15RX Urban Selection Personalization | 52 | Бензин АИ-92/АИ-95 |
1.5 CVT 15RX 80th Anniversary Special Color Limited | 52 | Бензин АИ-92/АИ-95 |
1.5 CVT 15RX Simple Package | 52 | Бензин АИ-92/АИ-95 |
1.5 CVT 15RX V Selection | 52 | Бензин АИ-92/АИ-95 |
1.5 CVT 15RX V Selection Personalization | 52 | Бензин АИ-92/АИ-95 |
1.5 CVT 15RX V Selection Dress-Up | 52 | Бензин АИ-92/АИ-95 |
1.5 CVT 15RX V Urban Selection | 52 | Бензин АИ-92/АИ-95 |
1.5 CVT 15RX V Urban Selection Personalization | 52 | Бензин АИ-92/АИ-95 |
1.5 CVT 15RX AAA Edition | 52 | Бензин АИ-92/АИ-95 |
1.5 CVT 15RX V Selection Style NISMO | 52 | Бензин АИ-92/АИ-95 |
1.6 CVT 16GT | 52 | Бензин АИ-98 |
1.6 CVT 16GT Personalization | 52 | Бензин АИ-98 |
1.6 CVT 16GT Dress-Up | 52 | Бензин АИ-98 |
Комплектации и цены 2013 года
Кашкай на отечественном рынке продается в 5 комплектациях:
- XE- от 789 000 до 991 000 р. Включает стандартное оснащение: ABS, NissanBrakeAssist и EBD, ESP, фронтальыне и боковые подушки безопасности, шторки безопасности, авто-запирание дверей, центральный замок, омыватель фар, эур, иммобилайзер, докатка, полный стеклопакет с электроприводом, подогрев сидений, тканевый салон, кондиционер, магнитола с 4-мя динамиками и Bluetooth, 16-е стальные диски.
- SE — от 849 900 1 051 000 р. Включает дополнительные опции: отделка руля и кпп кожей, карманы в спинках сидений, разъемы USBи iPod, 16-е легкосплавные диски, противотуманные фары, датчик дождя.
- SE+ — от 873 000 до 1 075 000 р. От версии Seотличается наличием камеры заднего вида, цветным 5-ти дюймовым дисплеем аудиосистемы и иным стайлинг-пакетом.
- 360 — от 937 000 до 1 139 000 р, данная комплектация дополнена следующими опциями: 18-е легкосплавные диски, панорамная крыша, тонировка стекол, отделанные кожей подлокотники и фирменная система обзора 360 градусов с 4-мя камерами.
- Le+ — от 1 029 000 до 1 176 000 р. Дополнительно включает в себя: систему доступа без ключа и запуск с кнопки, отделка сидений кожей, аудиосистему BOSE и ксеноновые фары головного света.
- Все комплектации на выбор сочетаются с любым двигателем, коробкой передач и трансмиссией. Версия +2 имеет аналогичные комплектации, но опционально имеет третий ряд сидений.
Интерьер Ниссан Кашкай
В сравнении с дорестайлинговой версией, внутреннее оформление нового Nissan Qashqai изменилось несущественно. Салон, как и ранее, предлагает оптимальный баланс между эргономикой и качеством применяемых материалов, которые, к слову, стали визуально дороже и приятнее на ощупь.
В центральной части передней торпедо расположился мультимедийный центр Nissan Connect с крупным сенсорным дисплеем, а чуть ниже – интуитивно понятный блок управления климатической системой. Куда ни глянь, салон радует наличием мягких пластиков и натуральной кожей (в более простых версиях качественной тканью).
Передние кресла
идеально спрофилированы и предлагают седокам хорошо ощутимые валики боковой поддержки, систему подогрева и широкий диапазон регулировок, позволяющих комфортно расположиться человеку любой комплекции.
Задний диван
хоть и отпрофилирован под двоих, но с лёгкостью примет и третьего пассажира. Свободного пространства достаточно во всех направлениях, а вот плоский профиль и жёсткая набивка не позволяют назвать задний диван комфортным, что особенно будет чувствоваться во время длительных поездок.
За вторым рядом сидений традиционно располагается багажный отсек
, причём объем багажника в походном состоянии равен 430 литрам, а с опущенным задним диваном – целых 1585 литров.
Тут же стоит отметить, что с опущенным задним рядом пользователь получает совершенно ровный багажный отсек, что позволяет транспортировать даже крупногабаритный груз. Приятным бонусом можно считать наличие запаски и ремкомплекта, притаившихся в нише под фальшполом багажника.
В целом, салон нового Ниссан Кашкай радует хорошо продуманной эргономикой, по-европейски оформленным дизайном передней панели, а также богатым наполнением и качественными материалами.