Комплектации и цены ниссан кашкай 2014

Удлиненная версия

Версия Qashqai+2 получила гораздо больше изменений, чем просто увеличенный кузов. Автомобиль стал длиннее на 211 мм (4526 мм), колесная база вытянулась на 135 мм, а высота поднялась на 38 мм, в том числе на 10 мм в салоне. Удлиненная модификация в обязательном порядке оснащается третьим рядом сидений, который способен разместить разве что детей. Пассажиры ростом более 160 см будут чувствовать себя неуютно. В обычном состоянии дополнительные кресла спрятаны в полу багажника. Центральный диван может перемещаться в пределах 24 см и делится в пропорции 40/20/40. Самое главное достоинство данной модели – большой багажник объемом 550 литров. При сложенных задних сиденьях получается грузовая площадка длиной более 1,8 метра.

5 копеек о Nissan Qashqai

LenushkaДомодедово
5 лет назад

Qashqai, 2014 год, 2000 куб. см., Бензин, Вариатор, Передний привод, SE+

-ходовые характеристики,многие пишут о том,что на трассе не чувствуется скорость,так и есть. При скорости 130 км такое ощущение,что едешь километров 80,никак не больше. Довольна разгоном на малых скоростях,а вот свыше 100 набирает обороты неохотно
-оптика,я довольна,прекрасно освещает путь,да и внешне выглядит стильно.
-масштаб,пожалуй так назову 🙂 габариты адекватные, до этого ездила на kia ceed купе,так разницы при парковке как таковой не ощутила
-обзор, в начале не очень удобно было с правой сторой при построении ( нет датчика слепых зон на моей версии), но это вопрос времени,а в целом,все просматриваемо
-прогрев автомобиля в зимний период-помедленнее,чем в моей предыдущей киа,но машинка-то побольше будет. Лобовое и заднее стекла прогреваются довольно быстро,сидения становятся теплыми уже через минуту-полторы.
-удобная навигация
-отличная камера заднего вида,даже не стала парктроник устанавливать,хороший обзор в темное время суток
-нет подогрева руля даже в топовой комплектации,могли бы потрудиться,учитывая особенности российского климата
-обнаружила,когда начались морозы-левый дворник царапает кромку капота при подъеме,его так тупо расположили,что у меня уже слезла краска на этом месте-идиотизм!!! На форумах и в сервисе говопят про некий «сервисный режим’, то есть,заводишь машину и переключатель дворников 2 раза наверх и дворники останавливаются наверху,мол и тогда и нужно чистить…..повторюсь-илиотизм полнейший! Как примерзшие дворники могут наверх подняться!? Для ‘машины за миллион’ можно было сделать все по-людски
-при скорости свыше 70 км «дует» ветер между лопухами и кузовом,на самом деле,немного напрягало вначале,потом прлазив на форумах поняла,что у всех такая байда-сэкономили на шумоизоляции
-маленький карман в дверях,даже водоочиститель не вмещается
-нет подсветки кнопочек на двери и подсветки замка зажигания (в моей предыдущей машине,которая к слову прилично дешевле, все кнопки светились) закрывание зеркал,окна и тд,оч неудобно в темноте искать их,опять же привыкаешь со временем
-на обнаружила датчик уровня жидкости в бачке омывателя,вопрос к производителям-неужели так сложно его было установить???? Хорошо купила 2 бутылки жидкости длЯ стекол,тк из-за омывателя фар жидкость исчезает только так,а стоило всего лишь датчик поставить,вот теперь всегда лишнюю бутыль в багажнике вожу)

Полезный отзыв?
/

(+95/-17)

dzhukov

1cexcel.ru
6 лет назад Сообщений: 1007

Qashqai, 2014 год, 2000 куб. см., Бензин, Вариатор, Передний привод, LE

— Внешний вид.
— Просторно за передними сиденьями.
— Качественный материал в салоне.
— Сборка. При движении по гравийке был скрип в задней двери (тестовый авто, проехал около 200 км). На вопрос почему сверчки в новой машине менеджер ответил, что сборка пока не налажена. Не уверен, что в ближайшее время она улучшится (тем более у нас выпуск новых кашкаев еще не запущен).
— Шумоизоляция. Все стуки камней о днище автомобиля слышны отчетливо и громко.
— Подвеска. Ни одна яма (более менее крупных размеров) не была съедена без стука отбойника. Подвеска жесткая и это 17 литье (мне казалось, что 19).
— Динамика двигателя не впечатлила. Разгоняется медленно и задумчиво.
— Цена. Не стоит он тех денег, что за него просят. Совсем не стоит.

Полезный отзыв?
/

(+137/-62)

kik985
   

vrn
6 лет назад Сообщений: 22

Qashqai, 2014 год, 2000 куб. см., Бензин, Вариатор, Полный привод, ЛЕ

— продуманный и качественный салон с множеством удобных и понятных опций
— не знаю, как надо ездить чтобы сказать что подвеска бухает: город Воронеж не эталон дорог — пробоев не было. Скорость выше потока.
— рулевое управление+вариатор+газ — понятно со 2й минуты (после 8лет механики). Управляемость и тормоза очень хороши.
— акустический комфорт. Да, кое что слышно, но на конкурентах хуже (на мой личный взгляд).
— «плюшки» панорамной крыши, навигации и «камеры в круг» конечно круто
— всё, что нужно адекватному человеку для составления мнения — тест-драйв
— нерегулируемый подлокотник
— «плюшки» дорого(((
— должна быть тряпочка пыль протирать с лаковых элементов
— нерегулируемый наклон заднего ряда сидений
— маленький багажник при полноценной запаске (линейкой-85*110*40)
— в моем офиц.салоне нет подарков от дилера

Полезный отзыв?
/

(+86/-19)

Посмотреть
еще 205 мнений
Добавить 5 копеек о Nissan Qashqai

5 копеек о Nissan Qashqai

Дмитрий
1 год назад

Qashqai, 2019 год, 2000 куб. см., Бензин, Вариатор, Полный привод, Se+

Нормальный дизайн, внешне нравится до сих пор. Закрытые пороги.Больше плюсов нет. Ну если только респект менеджеру ниссан, что впарил мне эту тачанку. Профессионал, чтоб такое г… продать.
Жеский, каждая малейшая неровность дороги на Вашем здоровье отражается. В салоне три сверчка, не считая зимнего в климате.Климат не настроить, поставить нужную температуру и забыть, не получится.Стекла запотевают, всегда кондей приходится включать.Стекла царапаются. Сидения, хоть и НАСА, не очень удобные, скрипит водительское. Варик нормуль если не сломается, но имитация переключения передач бред. Сервис посредственный, после ТО и замены масла увеличился расход, значит масло другое, не такое как на заводе. Отваливается уплотнитель дверей. Мультимедиа из прошлого века.
Дребезжание в центре торпедо зимой не могут устранить. Свист из под воздушного фильтра. Пробег менее 10 т.км.

Полезный отзыв?
/

(+160/-51)

Андрей
1 год назад

Qashqai, 2018 год, 2000 куб. см., Бензин, Вариатор, Полный привод, SE yandex

Комфортный, двигатель практически не слышно до 60 км.ч. Очень нравится головное устройство от Яндекс, особенно яндекс радио-забито огромное количество треков, на все вкусы, от шансона до джаза и классики. Авто с полным приводом, но теперь мне кажется, что можно было обойтись и моноприводной версией.
Несовсем понятен алгоритм работы автоматического режима стеклоочистителя. Подвеска не жесткая, однако слышна её работа на некоторых неровностях. Вариатор изредка подтупливает, но это скорее особенность его работы, у любого вида автоматических коробок есть свои » тараканы». Вообще то, недостатки все эти, скорее притянуты за уши. Нужно же, что то здесь написать).
Пока, бог миловал.

Полезный отзыв?
/

(+96/-14)

LenushkaДомодедово
5 лет назад

Qashqai, 2014 год, 2000 куб. см., Бензин, Вариатор, Передний привод, SE+

-ходовые характеристики,многие пишут о том,что на трассе не чувствуется скорость,так и есть. При скорости 130 км такое ощущение,что едешь километров 80,никак не больше. Довольна разгоном на малых скоростях,а вот свыше 100 набирает обороты неохотно
-оптика,я довольна,прекрасно освещает путь,да и внешне выглядит стильно.
-масштаб,пожалуй так назову 🙂 габариты адекватные, до этого ездила на kia ceed купе,так разницы при парковке как таковой не ощутила
-обзор, в начале не очень удобно было с правой сторой при построении ( нет датчика слепых зон на моей версии), но это вопрос времени,а в целом,все просматриваемо
-прогрев автомобиля в зимний период-помедленнее,чем в моей предыдущей киа,но машинка-то побольше будет. Лобовое и заднее стекла прогреваются довольно быстро,сидения становятся теплыми уже через минуту-полторы.
-удобная навигация
-отличная камера заднего вида,даже не стала парктроник устанавливать,хороший обзор в темное время суток
-нет подогрева руля даже в топовой комплектации,могли бы потрудиться,учитывая особенности российского климата
-обнаружила,когда начались морозы-левый дворник царапает кромку капота при подъеме,его так тупо расположили,что у меня уже слезла краска на этом месте-идиотизм!!! На форумах и в сервисе говопят про некий «сервисный режим’, то есть,заводишь машину и переключатель дворников 2 раза наверх и дворники останавливаются наверху,мол и тогда и нужно чистить…..повторюсь-илиотизм полнейший! Как примерзшие дворники могут наверх подняться!? Для ‘машины за миллион’ можно было сделать все по-людски
-при скорости свыше 70 км «дует» ветер между лопухами и кузовом,на самом деле,немного напрягало вначале,потом прлазив на форумах поняла,что у всех такая байда-сэкономили на шумоизоляции
-маленький карман в дверях,даже водоочиститель не вмещается
-нет подсветки кнопочек на двери и подсветки замка зажигания (в моей предыдущей машине,которая к слову прилично дешевле, все кнопки светились) закрывание зеркал,окна и тд,оч неудобно в темноте искать их,опять же привыкаешь со временем
-на обнаружила датчик уровня жидкости в бачке омывателя,вопрос к производителям-неужели так сложно его было установить???? Хорошо купила 2 бутылки жидкости длЯ стекол,тк из-за омывателя фар жидкость исчезает только так,а стоило всего лишь датчик поставить,вот теперь всегда лишнюю бутыль в багажнике вожу)

Полезный отзыв?
/

(+95/-17)

Посмотреть
еще 350 мнений
Добавить 5 копеек о Nissan Qashqai

Техника и характеристики Nissan Qashqai 2014

Для российских покупателей Qashqai 2 на выбор буду доступны три силовых установки. Так, базовым теперь станет бензиновая «турбочетверка» 1.2 семейства DIG-T, оборудованная прямым впрыском и развивающая 115 лошадиных сил при частоте вращения коленвала в 4500 об/мин. Крутящий момент мотор выдает тоже не запредельный – 190 «ньютонов», однако доступны они уже с 2000 об/мин. Младший двигатель будет агрегатироваться исключительно с шестидиапазонной механической КПП, а динамика такой версии окажется на уровне 11 с. до 110 км/ч, с ограниченной электроникой «максималкой» в 185 км/ч. Зато в дисциплинах на экономичность такой Ниссан Кашкай покажет себя с лучшей стороны – в городском цикле ему понадобится всего 7.8 л/100км, а средний показатель потребления горючего не поднимет эту цифру выше 6.2 л.

Также в строю останется и хорошо известный четырехцилиндровый атмосферник 2.0. И хотя он подвергся модернизации, в частности теперь двигатель обладает непосредственным впрыском вместо распределенного ранее, мощностные характеристики остались без изменений. Мотор, как и прежде, развивает 144 л.с., доступных при 6000 об/мин и пиковые 200 Нм (4400 об/мин) крутящего момента.

Помимо шестискоростной «ручки» такому Nissan Qashqai положен и бесступенчатый Xtronic CVT – знакомый по прошлому поколению вариатор. Автомобиль оснащенный механической коробкой достигнет 100км/ч за приличные 9.9 с. Максимальная скорость в этом случает будет равна 194 км/ч, а средний расход бензина составит 7.7л/100км. Оснащенный же вариатором моноприводный Qashqai 2 будет немного медленнее – 10.1 с. до 100 км/ч, а полноприводня трансмиссия «съест» еще четыре десятых (10.5 с.). Показатель максимальной скорости для обеих версий не превысит 184 км/ч. Где автомобиль с CVT выйдет вперед, так это в расходе топлива: машине с приводом на переднюю ось достаточно в среднем 6.9л/100км, а модификация 4х4 потребует немногим больше – 7.3 л.

Двигатель «питающийся тяжелым топливом», для Nissan Qashqai 2014 года будет только один. Им станет «непосредственная» рядная «четверка» 1.6, генерирующая 130 л.с. мощности (4000 об/мин) и 320 Нм «момента», доступных уже при 1750 об/мин. Этот мотор, как и базовый бензиновый, будет работать в паре лишь с одной коробкой передач, однако ей станет вариатор Xtronic, но уже в обновленном исполнении – такая коробка способна «переваривать» больше крутящего момента. Дизельный Кашкай не станет звездой светофорных баталий, но динамики в 11.1 с. будет вполне достаточно для уверенного перемещения в городском потоке. Выше 183 км/ч такая версия разогнаться не сможет. Скромный расход солярки также не удивителен – в городском режиме ее потребление будет около 5.6 л/100км, при крейсерской скорости на шоссе эта цифра опустится до 4.5 л, а средний расход составит 5.9л/100км.

Новый Ниссан Кашкай 2014 стал японским первенцем, примерявшим новую модульную «тележку» CMF. Впереди установлена независимая подвеска McPherson, а сзади монтируется «многорычажка» независимой конструкции. Кроме того, в странах Старого Света, в качестве задней подвески можно заказать и проверенную полузависимую балку, которая проявляет себя с лучшей стороны на дорогах с хорошим покрытием. Тормозные механизмы всех колес дисковые, а спереди еще и с вентиляцией. Руль оснащен электроусилителем, имеющим спортивный алгоритм работы.

Аналогично предшественнику, новое поколение кроссовера будет доступно как в моно- так и в полноприводной спецификации. Интеллектуально передавать крутящий момент на все колеса призвана система ALL-MODE 4×4-i, задействующая задний мост посредством многодисковой фрикционной муфты. Оснащаться полным приводом будут машины исключительно с двухлитровым мотором под капотом и вариатором. Остальные же исполнения Ниссан Кашкай доступны к покупке только с приводом на одну ось. Однако, официальное представительство Ниссан в РФ не двусмысленно дает понять, что уже к концу текущего года на рынок может выйти и дизельная модификация 4х4.

Обзор экстерьера нового Ниссан Кашкай

Второе поколение Кашкай долгожданное и очень интригующее. Новый Ниссан Кашкай 2014 года нарисовали соблюдая новую стилистику Ниссан. В результате этого он значительно изменился, можно сказать «повзрослел» и стал чем то похож на своих старших братьев Икстрейл и Патфайндер, но в то же время остался узнаваемым.

Новый Nissan Qashqai обзор экстерьера: боковые зеркала заднего вида, передние фары

Этот кроссовер стал легче на 40 кг, стал длинее на 5 см и шире на 2 см, но стал слегка ниже. Еще одной особенностью станет отсутствие семиместной версии Nissan Qashqai. Теперь это место займет новый исктрейл.

Новый Nissan Qashqai обзор экстерьера: задние фары, задняя дверь, вид сбоку

Большое количество диодных элементов устанавливаются даже в базовых комплектациях новый Nissan Qashqai 2014, а в самых топовых диодными будут даже огни ближнего света. В базовой комплектации устанавливаются 16 дюймовые колеса с колпаками или же 17 дюймовые литые диски.

Новый Nissan Qashqai обзор экстерьера: решетка радиатора, передние фары, капот

Для Европы

рестайлинг, 1 поколение, 03.2010 — 11.2013, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.5 л, 110 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
1.5 dCi MT Visia 03.2010 — 11.2013 K9K J10
1.5 dCi MT Acenta 03.2010 — 11.2013 K9K J10
1.5 dCi MT I-Way 03.2010 — 11.2013 K9K J10
1.6 л, 117 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT Visia 03.2010 — 11.2013 HR16DE J10
1.6 MT Acenta 03.2010 — 11.2013 HR16DE J10
1.6 MT I-Way 03.2010 — 11.2013 HR16DE J10
2.0 л, 141 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.0 MT Acenta 03.2010 — 11.2013 MR20DE J10
2.0 MT Tekna 03.2010 — 11.2013 MR20DE J10
2.0 MT I-Way 03.2010 — 11.2013 MR20DE J10
2.0 л, 141 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
2.0 MT Acenta 03.2010 — 11.2013 MR20DE J10
2.0 MT Tekna 03.2010 — 11.2013 MR20DE J10
2.0 MT I-Way 03.2010 — 11.2013 MR20DE J10
2.0 л, 141 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF)
2.0 CVT Acenta 03.2010 — 11.2013 MR20DE J10
2.0 CVT Tekna 03.2010 — 11.2013 MR20DE J10
2.0 CVT I-Way 03.2010 — 11.2013 MR20DE J10
2.0 л, 141 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD)
2.0 CVT Acenta 03.2010 — 11.2013 MR20DE J10
2.0 CVT Tekna 03.2010 — 11.2013 MR20DE J10
2.0 CVT I-Way 03.2010 — 11.2013 MR20DE J10
2.0 л, 150 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
2.0 dCi MT Acenta 03.2010 — 11.2013 M9R J10
2.0 dCi MT Tekna 03.2010 — 11.2013 M9R J10
2.0 dCi MT I-Way 03.2010 — 11.2013 M9R J10
2.0 л, 150 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
2.0 dCi MT Acenta 03.2010 — 11.2013 M9R J10
2.0 dCi MT Tekna 03.2010 — 11.2013 M9R J10
2.0 dCi MT I-Way 03.2010 — 11.2013 M9R J10
2.0 л, 150 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
2.0 dCi AT I-Way 03.2010 — 11.2013 M9R J10
2.0 dCi AT Acenta 03.2010 — 11.2013 M9R J10
2.0 dCi AT Tekna 03.2010 — 11.2013 M9R J10

1 поколение, 09.2006 — 02.2010, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.5 л, 103 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
1.5 dCi MT Visia 02.2007 — 02.2010 K9K J10
1.5 dCi MT Acenta 02.2007 — 02.2010 K9K J10
1.5 dCi MT Tekna 02.2007 — 02.2010 K9K J10
1.5 л, 106 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
1.5 dCi MT Visia 02.2007 — 02.2010 K9K J10
1.5 dCi MT Acenta 02.2007 — 02.2010 K9K J10
1.5 dCi MT Tekna 02.2007 — 02.2010 K9K J10
1.6 л, 114 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT Visia 02.2007 — 02.2010 HR16DE J10
1.6 MT Acenta 02.2007 — 02.2010 HR16DE J10
1.6 MT I-Way 02.2007 — 02.2010 HR16DE J10
2.0 л, 141 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.0 MT Acenta 02.2007 — 02.2010 MR20DE J10
2.0 MT Tekna 02.2007 — 02.2010 MR20DE J10
2.0 MT I-Way 02.2007 — 02.2010 MR20DE J10
2.0 л, 141 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
2.0 MT Visia 02.2007 — 02.2010 MR20DE J10
2.0 MT Acenta 02.2007 — 02.2010 MR20DE J10
2.0 MT Tekna 02.2007 — 02.2010 MR20DE J10
2.0 MT I-Way 02.2007 — 02.2010 MR20DE J10
2.0 л, 141 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF)
2.0 CVT Acenta 02.2007 — 02.2010 MR20DE J10
2.0 CVT Tekna 02.2007 — 02.2010 MR20DE J10
2.0 CVT I-Way 02.2007 — 02.2010 MR20DE J10
2.0 л, 141 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD)
2.0 CVT Acenta 02.2007 — 02.2010 MR20DE J10
2.0 CVT Tekna 02.2007 — 02.2010 MR20DE J10
2.0 CVT I-Way 02.2007 — 02.2010 MR20DE J10
2.0 л, 150 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
2.0 dCi MT Acenta 02.2007 — 02.2010 M9R J10
2.0 dCi MT Tekna 02.2007 — 02.2010 M9R J10
2.0 л, 150 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
2.0 dCi MT Acenta 02.2007 — 02.2010 M9R J10
2.0 dCi MT Tekna 02.2007 — 02.2010 M9R J10
2.0 л, 150 л.с., Дизель, Вариатор, Полный (4WD)
2.0 dCi CVT Acenta 02.2007 — 02.2010 M9R J10
2.0 dCi CVT Tekna 02.2007 — 02.2010 M9R J10

Контрактный Двигатель Nissan, прошла проверку по ГОСТ

Бампер передний Nissan Qashqai (J10) 2006-2014
Цена 15 000 р.

АКПП Nissan Проверенная

Бампер передний Nissan Qashqai J11 (62022BM92H)
Цена 1 000 р.

Двигатель Nissan KA24DE, MR20, QR20, QR25, SR25, VQ30, VQ35

Крыло переднее правое Nissan Qashqai (J10)
Цена 2 500 р.

Обзор багажника Nissan Qashqai

Крышка багажник нового Ниссан Кашкай 2014 поднимается на очень большую высоту. Объем багажника не очень большой — около 350 литров от фальшпола и до шторки, которую можно снять.

Новый Nissan Qashqai обзор экстерьера: багажник, складывающиеся полочки в багажнике

Фальшпол в багажнике обшит очень качественно и состоит из двух частей. Каждая часть с одной стороны обшита тканью, а вторая покрыта пленкой, что позволит гораздо проще очистить поверхность от загрязнений. Обе крышки фальшпола можно легко перевернуть.Также в багажнике nissan qashqai присутствует сумка автомобилиста со стандартным набором инструментов и полноразмерное запасное колесо.  

Узнать как приобрести данный автомобиль вы можете на официальном сайте Ниссан в вашем городе.

Также рекомендуем вам ознакомится:

  • Ниссан кашкай 2014 цены и комплектации
  • Технические характеристики Ниссан Кашкай 2014

Warning/home/admin/web/planetanissan.ru/public_html/tpl/car_page.tpl.php31

Обзор мультимедиа система

От мультимедийной системы ждать чего то экстраординарного не стоит, все в пределах нормы для машины такого класса. Также присутствуют навигационные карты, которые отлично работают. Система по русски заранее предупреждает водителя о необходимых действиях в пределах указанного маршрута. Присутствует возможность регулировки яркости дисплея и поддержка приложений, список которых планируется расширяться. Как обычно присутствует:

  • CD чейнджер
  • Радио
  • Камера заднего вида с направляющими. К сожалению направляющие не умеют следовать за движением рулевого колеса, что немного печально.

Салон

Интерьер автомобиля поменялся в различных мелочах, но стиль остался прежним. Качество сборки отличное, качество материалов тоже приемлемое, конечно не премиум, но для подобного бюджета все хорошо.

При желании оба ряда сидений Nissan Qashqai 2019-2020 будут обшиты кожзаменителем. Фактура передних сидений обволакивает тело пассажира. Порадует наличие подогрева. Свободного места стало немного больше, жалоб на дискомфорт быть не должно. Обсуждая габариты в салоне стоит затронуть объем багажника, в стандартном положении он равен 430 литрам. Сложенный диван образует ровный пол и 1585 литров общего объема. Под фальшполом находится полноценная запаска и комплект инструментов.

В интерьере присутствуют хромированные элементы – ручки дверей, окантовка дефлекторов воздуха, ручки селектора КПП, нижняя спица руля. Рулевая баранка Ниссан Кашкая со срезком внизу имеет множество клавиш для управления мультимедией, круиз-контролем, кнопку запуска голосового управления и т.д. Щиток приборов представлен 2 классическими датчиками тахометра и спидометра, помещенных в колодцы. Центр панели представлен информативным бортовым компьютером.

Центральная консоль выполнена из глянцевого пластика. Верхняя часть представлена небольшим дисплеем системы мультимедиа Nissan Connect, слева и справа от которого расположены шайбы и кнопки для управления. Блок раздельного климат-контроля не удивляет уникальностью – небольшой монитор с двумя шайбами и кнопками для настройки.

Тоннель Nissan Qashqai по бокам имеет толстые подушки, обшитые кожей. Между подушек находится большой селектор коробки, перед которым расположилась кнопка электронного стояночного тормоза и площадь с беспроводной зарядкой для смартфона. За селектором расположилось два подстаканника, после которых идет резкий подъем к подлокотнику.

Продажа Nissan Qashqai в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Qashqai 2020

1 819 000 q

Санкт-Петербург

Qashqai 2020

1 465 000 q

Санкт-Петербург

Qashqai 2020

1 945 000 q

Санкт-Петербург

Qashqai 2020

1 950 000 q

Санкт-Петербург

Qashqai 2020

2 165 600 q

Санкт-Петербург

Qashqai 2019

1 840 000 q

Санкт-Петербург

Qashqai 2019

1 820 000 q

Санкт-Петербург

Qashqai 2019

1 830 000 q

Санкт-Петербург

Qashqai 2019

1 675 000 q

Санкт-Петербург

Qashqai 2018

1 099 000 q

Санкт-Петербург

Qashqai 2018

1 600 000 q

Санкт-Петербург

Qashqai 2018

1 597 000 q

Санкт-Петербург

Qashqai 2018

990 000 q

Санкт-Петербург

Qashqai 2018

1 570 000 q

Санкт-Петербург

Qashqai 2018

1 548 000 q

Санкт-Петербург

Qashqai 2018

1 449 000 q

Санкт-Петербург

Qashqai 2017

1 185 000 q

Санкт-Петербург

Qashqai 2017

1 285 000 q

Санкт-Петербург

Qashqai 2017

1 137 000 q

Санкт-Петербург

Qashqai 2017

1 250 000 q

Запчасти и шины на Nissan Qashqai

Контрактный Двигатель Nissan, прошла проверку по ГОСТ

Бампер передний Nissan Qashqai (J10) 2006-2014

Цена 15 000 р.

АКПП Nissan Проверенная

Бампер передний Nissan Qashqai J11 (62022BM92H)

Цена 1 000 р.

Двигатель Nissan KA24DE, MR20, QR20, QR25, SR25, VQ30, VQ35

Крыло переднее правое Nissan Qashqai (J10)

Цена 2 500 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Nissan Qashqai

Отзыв о Nissan Qashqai, 2018
Всем доброго дня! Впервые, решил написать отзыв о машине, так как, уверен, что он пригодится многим не только при выборе марки будущего т/с, но что самое главное, при выборе объёма движка. Речь пойдёт о движке 1.2 В рунете очень много противоречивой и мало соответствующей действительности…

Отзыв о Nissan Qashqai, 2019
Обычно не пишу отзывов, а только читаю их. Решил написать свой отзыв на свой автомобиль ниссан кашкай 2019 года выпуска. В августе на семейном совещании встал вопрос о смене автомобиля, во владении была дэу джентра с января 2014,с пробегом в 90.000,пришли к понимаю или меняем машину сейчас или…

Отзыв о Nissan Qashqai, 2014
• Итак, ниссан кашкай куплен в июле 2014 года, когда о повышении цен ещё и речи не шло, как говорится вовремя..в максимальной комплектации, LE+sport за 1350 руб. Сейчас этот ценник кажется таким смешным..

В целом, за рулём с 16 лет, машины были разные и москвич 412, ока, Mitsubishi…

Статьи о Nissan Qashqai

Статьи об автомобилях Nissan Qashqai — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Три вариатора против Креты;
Новый кроссовер Kia Seltos — первый автомобиль марки с вариатором — претендует на звание российского бестселлера. Мы взяли к нему в соперники двух проверенных бойцов с такой же трансмиссией — Nissan Qashqai и Mitsubishi…

Haval F7 против Kia Sportage и Nissan Qashqai. «Китаец» новой волны, или Дисбаланс;
Дождались: автомобильные новинки из Китая выходят на наш рынок с ценами, сопоставимыми со стоимостью весьма уважаемых и заслуженных в России кроссоверов — Kia Sportage и Nissan Qashqai. Стоит ли отдавать за Haval F7 такие деньги?

Обновленный Nissan Qashqai. За что два миллиона?;
У российских дилеров начали появляться обновленные Nissan Qashqai, и мы уже протестировали экземпляры из первой партии питерской сборки. На нашем рынке эта модель традиционно борется со всеми кроссоверами-бестселлерами…

Новости о Nissan Qashqai

В России подорожали Ниссаны;

Начало выпуска нового Nissan Qashqai откладывается;

Следующее поколение Nissan Qashqai сфотографировали во время тестов;
Nissan продолжает тестирование кроссовера Qashqai следующего поколения на дорогах общего пользования. Свежие снимки прототипа позволяют рассмотреть несколько новых деталей.

  • Замена расширительного бочка Nissan qashqai
  • Кашкай J11 как авто?
  • ниссан кашкай VS киа спортейдж
  • Nissan Qashqai +2 2008 Дворники.
  • Nissan Qashqai 2010 блок предохранителей.

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Nissan Qashqai» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Кашкай

Сленг: Кашак

Неправильное русское написание: Куашкай, Куашкуай

Сводные данные по Nissan Qashqai

Объем двигателя Nissan Qashqai

Крутящий момент Nissan Qashqai

История модели

После тщательного анализа разработок и направлений развития в области производства легковых автомобилей и кроссоверов, Nissan принял очень смелое решение. Японцы отказались от создания приемников Almera и Primera и сосредоточились на разработке Qashqai. Рискованный шаг полностью оправдал себя уже через несколько лет: клиенты все чаще выбирали нестандартный автомобиль. После четырех с половиной лет сборки с конвейера сошел миллионный Qashqai.

2007 — презентация модели.

2008 — дебют 7-местной версии Qashqai+2.

2009 — лифтинг: омолодились передняя и задняя часть. Передняя панель осталась без существенных изменений.

2011 — новый дизель 1.6 dCi и система камер кругового обзора, облегчающая парковку.

2013 — презентация Ниссан Кашкай 2.

Типичные проблемы и неисправности

Владельцев Nissan Qashqai, чаще первых лет производства, донимали многочисленные неисправности шасси. Достаточно вспомнить ряд отзывных кампаний (в Европе), которые касались ШРУС и рулевого механизма. Так же неоднократно менялись по гарантии стучащие амортизаторы. В настоящее время большинство недостатков в подержанных экземплярах скорей всего уже устранены.

Однако, Кашкай даже спустя годы так и не избавился от ряда недостатков. К счастью, неисправности легко уязвимого шасси устраняются достаточно просто и дешево. Обычное дело – замена стоек и втулок стабилизатора поперечной устойчивости, опорных подшипников и амортизаторов. За работу и два пластиковых опорника придется выложить около 8 000 рублей.

В интенсивно эксплуатируемых автомобилях сравнительно быстро выходят из строя подшипники ступиц, которые меняются только в сборе. Такой набор для одного заднего колеса в сервисе вместе с работой обойдется, как минимум, в 6 000 рублей.

Преимущества? Кузов и элементы шасси не подвержены коррозии. Запасные части легко доступны, но дилерские цены довольно высокие.

Кузов и салон

Кроссовер Nissan Qashqai имеет много преимуществ. Главное, безусловно, размеры кузова. Очевидно, более скромные габариты, по сравнению с Mitsubishi Outlander, для многих окажутся достоинством, поскольку не все хотят управлять «гигантским» автомобилем, который сложно припарковать. 4,3-метровая длина не предоставляет много места, но четыре человека спокойно смогут отправиться в безопасное и комфортное путешествие.

Пассажиров ожидает множество удобных отсеков для мелочевки, возможность охладить напитки и достойное оснащение. Если количество пространства в салоне недостаточно, то стоит обратить внимание на удлиненный вариант «+2»

Базовые версии имеют стальные колесные диски и кондиционер. На рынке так же можно найти экземпляры с кожаной обивкой салона черного или шоколадного цвета, двухцветной приборной панелью, навигацией, большой стеклянной крышей (более метра в длину) и многочисленными электронными устройствами (голосовое управление и др.).

Кашкай вряд ли завоюет признание у автолюбителей, которые часто перевозят тяжелые предметы. Во многих версиях фактическая грузоподъемность после вычета веса водителя составляет всего около 350 кг. Допустимый общий вес буксируемого прицепа 1400 кг.

Техника

В рулевом управлении применяется электроусилитель, который обеспечивает ожидаемые усилия на руле и правильные реакции автомобиля на команды рулем. Для этого система каждые 40 мс измеряет скорость с точностью до 0,01 км/ч. Кроме того, применение ЭУР позволило снизить расход топлива примерно на 0,1 л/100 км.

Стоит ли рассматривать переднеприводные версии? Несмотря на не слишком впечатляющие внедорожные способности и более высокую цену, все же лучше поискать экземпляры, оснащенные системой полного привода. Во-первых, это повысит безопасность на скользких поверхностях. Во-вторых, наличие полного привода, безусловно, расширит возможности применения автомобиля.

Что беспокоит во время движения вне асфальта? Подвеска имеет небольшой ход, поэтому колеса легко вывешиваются. Небольшой угол въезда и неудачная форма переднего бампера вынуждают быть осторожными. Дорожный просвет 180 мм можно считать удовлетворительным, но не стоит забывать, что под пластиковой защитой находятся хрупкие элементы. Таким образом, автомобиль не совсем подходит для ежедневной эксплуатации вдали от асфальтированных дорог, но вполне сойдет для выездов по выходным на природу (в пределах твердых покрытий).

В повседневной эксплуатации ходовая показывает себя с хорошей стороны. Она обеспечивает приемлемый уровень комфорта и приличную точность (даже без ESP, не входящей в стандартное оборудование). Дисковые тормоза на всех четырех колесах замедляют Qashqai со 100 км/ч до полной остановки всего за 38 метров.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.2 л 115 л.с. 190 H*m 10,6 сек. 185 км/ч 4
Бензин 2.0 л 144 л.с. 200 H*m 9,9 сек. 194 км/ч 4
Дизель 1.5 л 110 л.с. 260 H*m 11,9 сек. 182 км/ч 4
Дизель 1.6 л 130 л.с. 320 H*m 9,9 сек. 190 км/ч 4

Подробнее

Начинка нового кроссовера не изменилась, все моторы знакомы владельцам предыдущей версии. Линейка представлена 2 бензиновыми и 2 дизельными агрегатами. Незнающим людям следует сразу сказать о вполне вменяемом расходе и малой мощности.

  1. Первая бензиновая 1,2-литровая турбированная установка выдает 115 лошадиных сил и 190 единиц момента. Данный двигатель разгоняет модель до сотни за 10,6 секунды. Второй сотни достичь не удастся – 185 км/ч максимальная скорость. Паспортный расход в городе не превышает 7 литров АИ-95.
  2. Второй бензиновый ДВС 2-литрового объема отдает 144 лошади и 200 H*m момента. Скорость в 100 км/ч достигается за 10 секунд, вторую сотню достичь можно, она же максимальная. Расход больше – 10 литров в городе.
  3. Дизельный младший агрегат Nissan Qashqai 2019-2020 при объеме 1,5 литра выдает 110 сил и 260 единиц момента. Конечно 12 секунд даже для города слабовато, зато порадует расход ДТ равный 4 литрам.
  4. Последняя 4-цилиндровая дизельная установка выдает при 1,6-литровом объеме 130 лошадиных сил с 320 H*m крутящего момента. Скорость в 100 км/ч достигается за 10 секунд, максимальная не превысит 190 км/ч. Расход по паспортным показателям равен 5 литрам в городе.

Дизеля в России не продаются!

Парой для агрегатов выступает 6-ступенчатая механика или вариаторная CVT. Вариатор доступен не для каждого двигателя. Привод предлагается либо передний, либо полноприводная система All Mode 4×4. В случае приобретения базового полного привода, в салоне появится шайба для выбора режимов. Муфта передает мощность на переднюю ось, на обе оси изучая поверхность и режим с имитацией блокировок. Названия режимов: 2WD, Auto, Lock.

Машина стоит на обновленной платформе CMF, подразумевающей установку Макферсона на передние колеса и многорычажки на задние. Ходовая хоть и классическая, зато проверенная временем и относительно надежная. Остановить машину можно с помощью дисковой тормозной системы, вентилируемой спереди.

Оборудование салона Ниссан Кашкай

  • 5″ многофункциональный дисплей на приборной панели
  • Регулировка рулевой колонки по вылету и высоте
  • Регулировки сиденья водителя в 6-ти направлениях
  • Регулировки сиденья переднего пассажира в 4-х направлениях
  • Подогрев передних сидений Ниссан Кашкай
  • Регулировка яркости подсветки приборной панели
  • Электростеклоподъемники всех дверей
  • Датчик внешней температуры
  • Зеркала в солнцезащитных козырьках
  • Круиз-контроль Ниссан Кашкай
  • Центральный подлокотник
  • Два подстаканника на центральной консоли
  • Управление системой «hands-free» на руле
  • Система беспроводной связи по протоколу Bluetooth
  • Линейный вход AUX
  • Вход для подключения USB-устройств и iPod / iPhone
  • Задние сиденья, складываемые в пропорции 60:40
  • Подсветка багажного отделения
  • Обогрев, омыватель и дворник заднего стекла
  • Внутрисалонный фильтр
  • Декоративная отделка центральной консоли

Заключение

Nissan Qashqai не подходит для роли настоящего джипа, так его внедорожные возможности весьма посредственные. Помимо того, большинство экземпляров не имеют системы полного привода. Кашкай – современный городской автомобиль для семьи. Особенно в версии «+2». Даже если нет необходимости в дополнительном ряде сидений, большой багажник окажется бесценным. Интересный интерьер, хорошие двигатели и высокая посадка за рулем искушают многих. Но, к сожалению, Nissan допустил несколько производственных просчетов, повлиявших на качество кроссовера, особенно первых лет производства. Однако, это не повод для дисквалификации Qashqai из числа претендентов на приобретение, а лишь причина для более тщательной проверки при выборе авто.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector