Выбираем бензин в mitsubishi lancer 9

Содержание:

Кузов Митсубиси Лансер 9

Даже при условии эксплуатации в суровых российских зимах, кузов Митсубиси Лансер 9 ведет себя достойно. Найти откровенные следы наружной коррозии трудно, хотя есть и запущенные варианты.

Если автомобиль был обработан антикоррозийными составами, по минимуму участвовал в незначительных ДТП, то с коррозией проблем не будет. Но стоит внимательно осматривать автомобиль перед покупкой, ведь нередко Mitsubishi Lancer 9 берут для агрессивной езды.

В силу минимального количества пластика на наружных панелях нижняя часть дверей и крыльев, а также кромка капота подвергается воздействию пескоструя. Первая партия автомобилей страдала подпленочной коррозией, которую исправляли по гарантии. Если вы поцарапали краску – очень быстро образования коррозии не ждите, но затягивать не стоит.

В зоне риска находятся задние арки, по причине плохой защиты шва. Это место необходимо хорошо зачистить и качественно обработать антикоррозийным составом. Если упустить этот нюанс – ржавчина распространится по внешней части крыла и задней двери, причем есть случаи, когда без ремкомплекта задней раки не обойтись.

Днище требует внимания, особенно сварные швы. У заботливых владельцев очаги поверхностной коррозии будут точечными, не более того.

Передний и задний бампер Mitsubishi Lancer IX склонны к просадке из-за ослабления пластиковых направляющих, благо заменить их самостоятельно не проблема, а цена оригинальных деталей – копеечная.

Штатная оптика склонна к затиранию, после нескольких полировок ее меняют на дешевый аналог Depo. Задние фонари редко страдают разгерметизацией, зато противотуманные фонари можно вообще потерять.

Сколько потребляет малолитражная версия

Если Вы из числа тех, кто предпочитает экономить на обслуживании автомобиля Лансер, приобретайте скромную и маломощную 1.3 литровую версию с ее двигателем в каких-то 83 лошадиных силы. Статистика для данной комплектации свидетельствует о том, что, по официальным, опять же, данным, машина с таким мотором должна «кушать» максимум 8,6 литров. Обратившись за отзывами к владельцам, получаем, что на деле выходит 9,63 при езде по городу. Если у Вас есть собственные отличные данные, пишите нам.

На этом будем прощаться, друзья. Впереди нас с Вами ждет множество других полезных обсуждений, касаемо расхода топлива другим марками авто, и не только. Подписывайтесь на блог, и будете в курсе событий. Пока!

Будет полезно: Тюнинг рендж ровер спорт своими руками: салона, подвески, двигателя

Преимущества и недостатки седана Lancer IX на основании отзывов

Митсубиси Лансер девятой генерации – легковой японский авто класса C, обрел большую популярность в России благодаря высокой надежности и относительно невысокой цене.

Об автомобиле отзывов оставлено много, к основным преимуществам машины можно отнести:

  • экономичный расход бензина;
  • хороший, учитывая годы выпуска модели, уровень комфорта;
  • ремонтопригодность;
  • приемлемую стоимость расходников и многих запчастей;
  • достаточно просторный салон;
  • энергоемкую подвеску;
  • отличную управляемость;
  • дешевый, но в целом качественный салонный пластик;
  • крепкий кузов.

Оригинальные запчасти на Лансер могут стоить дорого, но для этой модели выпускается немало неоригинальных деталей приличного качества.

Седан отличается простотой в обслуживании, довольно надежной электроникой, вполне достаточным клиренсом для эксплуатации авто в городских условиях.

Наиболее характерные недостатки и «болезни» данного автомобиля:

  • «жор» моторного масла на авто с моторами 1,3 и 1,6 л;
  • течь рулевой рейки;
  • выходящие из строя катушки зажигания;
  • износ дроссельного узла;
  • слабая шумоизоляция;
  • тонкое лакокрасочное покрытие;
  • небольшой багажник.

При покупке б/у авто этой марки в первую очередь следует интересоваться у продавца, нет ли у движка проблем с масляным расходом, а признаком «масложора» может быть маслянистый налет в выхлопной трубе глушителя.

Разумеется, приобретая подержанный автомобиль, его стоит внимательно осмотреть, а лучше продиагностировать на хорошей станции техобслуживания.

И не рекомендуется рассматривать подозрительно дешевые варианты – ремонт «убитого» Лансер 9 потребует немалых вложений.

Видео Mitsubishi Lancer 9

В видео ниж показано, на какие моменты стоит обратить свое внимание при покупке Лансера б/у. Митсубиси Лансер 9 – популярный японский автомобиль с небольшим расходом топлива

Правда, он зависит от марки и объема цилиндров используемого двигателя. Самым популярным мотором, устанавливаемым на Lancer 9, стал 4G15 с объемом 1.5 литра

Митсубиси Лансер 9 – популярный японский автомобиль с небольшим расходом топлива. Правда, он зависит от марки и объема цилиндров используемого двигателя. Самым популярным мотором, устанавливаемым на Lancer 9, стал 4G15 с объемом 1.5 литра.

Также существуют версии с двигателями 4G93 (1.8 литра) и 4G94 (2 литра). В зависимости от версии двигателя и коробки передач, 9-е «Лансеры» могут оснащаться топливными баками с объемом 48-50 литров:

  • популярные седаны 6 поколения (второй рестайлинг) 2005 года выпуска оснащены баками емкостью 50 л.,
  • машины 2003 года (первый рестайлинг) получили баки на 48 литров.

Причины повышенного расхода бензина

Ни один мастер на СТО без предварительной диагностики не скажет, почему имеет место «жор» бензина. Проблема может заключаться как в самом ДВС, так и в системе подачи топлива, инжекторе, карбюраторе (9-е «Лансеры» могут иметь одну из двух систем питания).

Часто владельцы просто неправильно эксплуатируют двигатели, что привод к повышенному расходу:

  • постоянные остановки в городе, резкие старты,
  • интенсивный набор скорости при обгоне,
  • движение при стабильно высоких оборотах, использование зимней резины в теплый сезон (и наоборот),
  • сдутые колеса,
  • несвоевременная замена масла и других «расходников» – это вызывает повышенный расход топлива.

Технические проблемы, с которыми сталкиваются владельцы Mitsubishi Lancer 9:

  • Засорение форсунок, что ведет к неправильному впрыску. Решается их прочисткой или заменой.
  • Некорректная работа топливного насоса, из-за которого давление в топливной системе «скачет». Это приводит к составлению топливно-воздушной смеси с неправильной пропорцией.
  • Засорение клапана рециркуляции выхлопных газов (EGR). Через него часть выхлопных газов возвращается обратно в двигатель, и эта операция контролируется ЭБУ, которая открывает и закрывает клапан. Со временем на нем скапливается сажа, и это приводит к заклиниваю клапана. Тогда в камеру сгорания в течение всего времени работы попадает «каша» из воздуха, выхлопных газов, бензина – такая смесь неэффективна, и это привод к повышенному расходу. Решение – очистка клапана от гари и сажи. Эта операция даже прописывается в техническом паспорте к некоторым автомобилям как обязательная мера обслуживания.
  • Масло неправильной вязкости или низкого качества, что приводит к повышенному трению между поршнями и стенками цилиндров.
  • Кислородный датчик (лямбда-зонд). Некоторые владельцы «Лансеров» побеждают перерасход только после замены лямбда-зонда. Данный датчик определяет количество кислорода в выхлопе и на основе этой информации ЭБУ оптимизирует состав смеси, подавая больше или меньше топлива в цилиндры. Неправильная работа кислородного датчика повышает «аппетит» двигателя.

На самом деле причин гораздо больше, а иногда к повышенному потреблению приводит целый комплекс проблем.

Мицубиси Лансер 9 – не самые экономичные автомобили. Они получили эффективные и надежные двигатели с ресурсом 250+ тысяч километров, но похвалить их за рекордно низкий «аппетит» нельзя.

Mitsubishi Lancer 9 с ДВС 4G92 и 4G93

Старые модели 5 поколения 1992-2000 года выпуска оснащались 1.6-лировыми 4-цилиндровыми двигателями 4G92. По отзывам владельцев, расход бензина на этом моторе составляет 6-7 л/100 км по трассе, 11-12 л/100 по городу. В смешанном цикле уходит около 8-9 литров на сотню, что приемлемое значение. Отличия от версии 4G15 минимальные или вовсе отсутствуют.

Двигатели 4G93 устанавливались на «Лансеры» 6 поколения. Они представляют собой 1.8-литровые силовые установки мощностью 110 л.с. (атмосферные) и 150 л.с. (с турбиной). По сути, данные моторы – это те же 1.5-литровые ДВС, но с расточенным блоком цилиндров и увеличенными в диаметре поршнями.

В них рекомендуется заправлять бензин АИ-95 и АИ-98, но также допускается и АИ-92. Отметим, что японцы хоть и указывают в характеристиках бензин с октановым числом 92 как допустимый к использованию на 4G93, но лить его в бак нежелательно из-за того, что в России с контролем качества топлива дела обстоят хуже, чем в странах Европы и тем более в Японии.

Ресурс двигателя Mitsubishi Lancer 9

Моторы для девятой генерации Mitsubishi Lancer – проверенные установки, поддающиеся капитальному ремонту. В редких случаях владельцы авто жалуются на нестабильную работу двигателя особенно на холостых оборотах, что в большинстве случаев вызывает неисправный регулятор ХХ. Хронических «болезней» японские движки не имеют. Чтобы корректно определить ресурс двигателя Mitsubishi Lancer, необходимо детально рассмотреть каждый силовой агрегат.

1.3-литровый 4G13: срок службы

В основе 4G13 заложен чугунный блок цилиндров с головкой на 12 или 16 клапанов, связанных с одним распределительным валом SOHC. В нем нет гидравлических компенсаторов, значит, владельцу седана придется самостоятельно регулировать тепловые зазоры через каждые 90-100 тыс. км. Двигатель оснащен ременным приводом ГРМ, служащим на протяжении 90 тыс. км. Профессиональные автомеханики рекомендуют производить замену привода с роликами и помпой раньше положенного срока. В случае обрыва ремня гнутся клапана, что приводит к большим затратам на ремонт.

В целом, мотор конструктивно достаточно прост, надежен и долговечен. С своевременным техническим обслуживанием и квалифицированным ремонтом способен пройти по меньшей мере 300 тысяч километров. При отсутствии должного ухода за двигателем не исключены ранние проблемы с автомобилем: проворачивание вкладышей, пробой высоковольтных проводов, износ подшипников и залегание колец. Но, как уже было сказано выше, эти проблемы носят единичный, а не массовый характер, так как этот агрегат практически беспроблемный.

1.6-литровый 4G18: надежность

Это один из самых старых моторов компании Mitsubishi, он основан на таком же блоке цилиндров, как и в 4G13. Отличие этой установки сводится только к коленчатому валу с увеличенным ходом. Головка блока цилиндров 16-клапанная SOHC, в этом моторе есть гидрокомпенсаторы. Функции привода газораспределительного механизма выполняет ремень, рассчитанный на 90-100 тыс. км пробега.

Двигатель 4G18 по-своему хорош: в нем нет технологичных и современных систем, наводящих страх и ужас на автовладельца в случае поломки. Обычная конструкция рядной «четверки», оптимальный вариант для тех, кто предпочитает самостоятельно обслуживать и ремонтировать двигатель. Ресурс – 350 000 километров.

2.0-литровый 4G63: характеристики

Еще в далеком 1980-м году появилась первая версия установки, которую устанавливали под капот Lancer EX2000 и Galant Lambda. Спустя 8 лет мотор значительно модернизировали: была увеличена мощность и подогнаны экологические нормы. Рядный четырехцилиндровый двигатель с 16-клапанным SOHC распределительным валом надежен и конструктивно прост. На протяжении всей службы движок практически не доставляет водителю хлопот и головной боли. Многие автолюбители считают 4G63 самым надежным вариантом среди всего разнообразия моторов доступных девятому Mitsubishi Lancer.

Но, если вовремя не реагировать на малейшие неисправности в системе авто, то со временем могут образоваться более серьёзные проблемы, связанные именно с двигателем. Так возможно возникновение вибраций мотора, которые появляются в результате разбалансировки валов. Если вовремя не предпринять меры, то валы в конечном итоге заклинят. Также под нагрузкой в редких случаях возникает стук в работе двигателя. На эту проблему в основном указывают владельцы Lancer с пробегом более 150 000 километров. Ресурс двигателя – 400 000 километров.

Основные технические характеристики седана

Седан Mitsubishi Lancer 9 – легковой авто C-класса с длиной 4,48 м, шириной и высотой 1,715 и 1,445 м соответственно.

В российской версии дорожный просвет равен 165 мм, прочие характеристики автомобиля:

  • мест в салоне – 5;
  • количество дверей – 4;
  • рядов сидений – 2;
  • база колесная – 2600 мм;
  • колея колесная – 1470 мм (на обеих осях);
  • масса снаряженная – от 1165 до 1270 кг (зависит от модификации);
  • масса полная – 1750-1770 кг;
  • размеры шин в базовом оснащении – 195/60R15;
  • емкость бензобака – 50 л.

Расход топлива у Лансера 9 зависит от типа мотора и трансмиссии, например, у авто с ДВС 1.3 и МТ (механической трансмиссией) потребление топлива на 100 км в среднем составляет 6,5 литров, для машины с 1,6-литровым движком и «автоматом» – 7,9 л.

Самый вялый разгон до «сотни» у седанов в модификациях 1.3 МТ и 1.6 АТ (автоматическая трансмиссия) – за 13,6-13,7 секунд, Lancer 9 в варианте 1.6 МТ способен ускоряться да 100 км/ч за 11,8 с, в оснащении 2.0 MT – за 9,6 секунд.

Максимальная скорость автомобиля (от 171 до 204 километров в час) также зависит от типа ДВС и КПП, наилучшие показатели обеспечивает двухлитровый движок в паре с 5-ступенчатой «механикой».

Сколько потребляет малолитражная версия

Если Вы из числа тех, кто предпочитает экономить на обслуживании автомобиля Лансер, приобретайте скромную и маломощную 1.3 литровую версию с ее двигателем в каких-то 83 лошадиных силы. Статистика для данной комплектации свидетельствует о том, что, по официальным, опять же, данным, машина с таким мотором должна «кушать» максимум 8,6 литров. Обратившись за отзывами к владельцам, получаем, что на деле выходит 9,63 при езде по городу. Если у Вас есть собственные отличные данные, пишите нам.

https://youtube.com/watch?v=J4N4hHsD9PM

На этом будем прощаться, друзья. Впереди нас с Вами ждет множество других полезных обсуждений, касаемо расхода топлива другим марками авто, и не только. Подписывайтесь на блог, и будете в курсе событий. Пока!

Просмотры:10870

3Нравится

Mitsubishi Lancer 6

Впервые шестая серия появилась в 91-м году. Компания предусмотрела много модификаций этой линейки. Так, можно было приобрести машины с объемом двигателя от 1,3 л до 2,0 л. Самый мощный работал на дизельном топливе, все остальные – на бензине. Также у них несколько отличались кузова: были двух- и четырехдверные варианты, седаны и универсалы.

Счастливое число семь

Седьмое поколение стало доступным для покупателя в начале девяностых. Сохранив оригинальный дизайнерский стиль своих предшественников, автомобиль еще более стал похожим на спорткар. При этом аэродинамическое сопротивление стало еще ниже и достигло отметки 0,3. Японцы улучшили подвеску, добавили подушек безопасности.

Восьмое, девятое и десятое поколения

Оно появилось в двухтысячном году. Внешний вид автомобиля стал еще интереснее и заметнее. Покупатели со всего мира могут приобрести модель с ручной или автоматической КП. Эта машина выпускалась три года.

А в 2003 появилась новинка – Лансер 9. Ну, а через десяток месяцев японцы усовершенствовали «сердце» авто, увеличив его объем до 2,0 л. Эта машина стала весьма популярной.

Но, даже и ее «переплюнула» десятая версия Лансера. Копания представила несколько разновидностей мощности двигателя и видов кузова. Так что тот, кто стремится всегда быть на высоте, не отставать от автомобильных новинок, может смело выбрать Лансер Х. Эта машина подчеркнет стиль, статус и хороший вкус своего владельца.

История Лансеров

Первопроходец

Одна из наиболее известных, удачных и востребованных серий Мицубиси – это Лансер. Первая ласточка линейки – модель А70 – увидела мир в конце зимы 1973 года. Она выпускалась в тех вариантах кузова:

  • седан с 2-мя дверями;
  • седан с 4-мя дверями;
  • универсал с 5-ю дверями.

Поколение номер два

В 1979 году появилась новая серия Лансера – ЕХ. Сначала ее укомплектовывали двигателями, которые могли иметь три варианта объема:

  • 1,4 л (мощность – 80 лошадиных сил);
  • 1,6 л (85 лошадиных сил);
  • 1,6 л (100 лошадиных сил).

Но, спустя год, в линейке появилась еще одна модель Лансера с более мощным двигателем – на 1,8 л. Кроме этого, были произведены автомобили спортивного предназначения с другими двигателями.

По расходу топлива Mitsubishi Lancer даже второго поколения был очень экономным. Тест на расход топлива, который проходили легковые машины в десяти режимах, показал потребление топлива – всего 4,5 литра на 100 километров

. Ну, а если же владелец Лансера ехал преимущественно со скоростью 60 км в час, тогда расход топлива составлял 3,12 л на 100 км.

Третье колено

Авто третьего «уровня» появилось в 1982 году и называлось Lancer Fiore, имело два варианта кузова:

  • хетчбек (с 1982);
  • универсал (с 1985).

Выпускались такие Лансеры до 2008 года. Особенностью этой линейки стало то, что машины начали оснащать турбонаддувом, а также инжектором. Как и предыдущие, они оснащались двигателями разного объема, от которого зависел расход топлива:

  • 1,3 л;
  • 1,5 л;
  • 1,8 л.

Четвертое поколение

С 1982-го по 1988 год шло обновление четвертого «круга». Внешне эти машины стали отличаться наличием диагональных фонарей. Модификации двигателя были такими:

  • седан, 1,5 л;
  • седан, 1,6 л,
  • седан, 1,8 л;
  • седан дизель;
  • универсал, 1,8 л.

Попытка номер пять

Уже в 1983-м появилась новая модель Lancer. Внешне она стала намного интереснее своих предшественниц и практически сразу завоевала огромную популярность. Авто выпускалось в четырех вариантах кузова:

  • седан;
  • хетчбек;
  • универсал;
  • купе.

Также будущий владелец мог выбрать желаемый объем двигателя:

  • 1,3 л;
  • 1,5 л;
  • 1,6 л;
  • 1,8 л;
  • 2,0 л.

Коробка передач могла быть 4-х или 5-ступенчатой. Также некоторые модели производились с трехступенчатой коробкой-автоматом, что значительно упрощало управление автомобилем.

Сколько потребляет малолитражная версия

Если Вы из числа тех, кто предпочитает экономить на обслуживании автомобиля Лансер, приобретайте скромную и маломощную 1.3 литровую версию с ее двигателем в каких-то 83 лошадиных силы. Статистика для данной комплектации свидетельствует о том, что, по официальным, опять же, данным, машина с таким мотором должна «кушать» максимум 8,6 литров. Обратившись за отзывами к владельцам, получаем, что на деле выходит 9,63 при езде по городу. Если у Вас есть собственные отличные данные, пишите нам.

На этом будем прощаться, друзья. Впереди нас с Вами ждет множество других полезных обсуждений, касаемо расхода топлива другим марками авто, и не только. Подписывайтесь на блог, и будете в курсе событий. Пока!

Mitsubishi Lancer 9 с ДВС 4G92 и 4G93

Старые модели 5 поколения 1992-2000 года выпуска оснащались 1.6-лировыми 4-цилиндровыми двигателями 4G92. По отзывам владельцев, расход бензина на этом моторе составляет 6-7 л/100 км по трассе, 11-12 л/100 по городу. В смешанном цикле уходит около 8-9 литров на сотню, что приемлемое значение. Отличия от версии 4G15 минимальные или вовсе отсутствуют.

Двигатели 4G93 устанавливались на «Лансеры» 6 поколения. Они представляют собой 1.8-литровые силовые установки мощностью 110 л.с. (атмосферные) и 150 л.с. (с турбиной). По сути, данные моторы – это те же 1.5-литровые ДВС, но с расточенным блоком цилиндров и увеличенными в диаметре поршнями.

В них рекомендуется заправлять бензин АИ-95 и АИ-98, но также допускается и АИ-92. Отметим, что японцы хоть и указывают в характеристиках бензин с октановым числом 92 как допустимый к использованию на 4G93, но лить его в бак нежелательно из-за того, что в России с контролем качества топлива дела обстоят хуже, чем в странах Европы и тем более в Японии.

Как увеличить объем

Самый легкий и простой способ увеличить объем багажника Мitsubishi lancer 9 (универсал) – сложить сиденья сзади. Для этого не надо иметь специальных навыков, опыта и особых знаний. В седане можно сменить запасное колесо на менее габаритную докатку, убрать пенопласт.

Некоторые автолюбители решаются на инженерный тюнинг, который помогает реально увеличить габариты без жертв в виде запаски. Но стоит помнить, что при этой процедуре не желательно:

  • производить манипуляции, которые впоследствии могут привести к отказу в гарантийном ремонте;
  • трогать силовые детали кузова, нарушать жесткость;
  • снимать бампер, элементы обшивки, чтобы не испортить пломбы;
  • менять внешний вид снаружи и изнутри, все должно соответствовать заводу;
  • вносить изменения в уровень свеса кормы;
  • уменьшать клиренс.

Скрытые резервы можно обнаружить под щитком из пластика и в других на первый взгляд незаметных местах, главное внимательно приглядеться и провести диагностику пространства.

Также можно перенести багажник на крышу с помощью специальных конструкций, которые помогают располагать и удерживать некоторое количество, не уместившегося груза и перевозить вещи, которые в обычный багажник не войдут из-за своих некоторых особенностей.

Видео Mitsubishi Lancer 9

В видео ниж показано, на какие моменты стоит обратить свое внимание при покупке Лансера б/у. Декабрь 17th, 2014 Admin

Декабрь 17th, 2014 Admin

Уже 40 лет Японская фирма Mitsubishi выпускает автомобиль Mitsubishi Lancer evolution 9. Первый выпуск автомобиля прошел в 1973 году и был задуман, как массовая модель. В разных странах, за это время, автомобиль называли по-разному: и Mitsubishi Libero и Galant Fortis и Eagle Summit и т.д. Естественно с тех пор было много выпусков разных поколений, но мы остановимся на популярной, в данный момент, Mitsubishi Lancer 9 поколения. Первые автомобили этого поколения в 2000 году стали продавать в Японии под именем Cedia и предлагалась в двух версиях кузова – седан и универсал. В 2003 году на европейских рынках появился рестайлинговый Lancer 9, так же в исполнении кузова седан и универсал, но уже в более агрессивной форме, имел иное оформление передней части: двойную облицовку радиатора, длину 4535 мм
и ширину 1715 мм
(без учета боковых зеркал).

Габариты мицубиси лансер 9:

mitsubishi lancer 9 технические характеристики, клиренс мицубиси лансер 9

Если сравнивать с предшественником, то высота Lancer 9 седан выросла

на 50 мми теперь составляет 1445 мм

, ширина

увеличилась до 1715 мм

. Так же на 60 мм увеличилось пространство для ног пассажиров. Mitsubishi Lancer универсал габариты: высота – 1450, длина – 4485, ширина 1695. Как в седане, так и универсале клиренс

мицубиси лансер 9 составляет – 165 мм

, колесную базу 2600 мм.

Mitsubishi Lancer 1.8i CVT – расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 10.9 л
  • Загородный цикл: 6.2 л
  • Смешанный цикл: 7.9 л

Производство Mitsubishi Lancer можно смело назвать более, чем удачным. Чего стоит один только факт того, что сегодня выпускается уже десятое поколение этой серии. Это может объясняться только колоссальной популярностью и неимоверным спросом на такие автомобили.

Модель имеет некую схожесть дизайна со спортивными авто

Чтобы убедиться в этом, достаточно обратить внимание на заднюю часть кузова Мицубиси Лансер. Из недостатков стоит отметить не слишком вместительные размеры багажника

Поэтому в том случае, если вы ищете транспортное средство для поездок всей семьёй за город и для перевозки большого количества вещей, тогда Mitsubishi Lancer — не самый подходящий вариант.

Объём двигателя равняется 1,8 литрам. При этом он дополняется механической или автоматической коробкой передач на ваше усмотрение. Здесь же стоит отметить, что в случае возникновения проблем с автоматикой, мороки будет куда больше, чем с простой механикой. Поэтому неудивительно, что механическая трансмиссия пользуется большей популярностью.

Мощность мотора эквивалентна 143 лошадиным силам, а для того, чтобы разогнать авто до 100 км/ч, необходимо потратить 11,7 с.

Mitsubishi Lancer является исключительно переднеприводным автомобилем с очень комфортной подвеской. В условиях нашего бездорожья последний факт имеет большое значение.

Салон автомобиля довольно просторный и комфортабельный. И для водителя, и для пассажиров внутри Mitsubishi Lancer места более, чем предостаточно.

Как сделать автоматическое открытие багажника

Чтобы облегчить эксплуатацию авто можно автоматизировать открытие/закрытие крышки багажника. Добавить функцию можно в автосервисе или самостоятельно в гаражных условиях.

Предварительно необходимо приобрести в любом автомагазине или на интернет сайтах:

  • электростеклоподъемники в комплекте – 2 шт, в пределах 2500 рублей;
  • модуль закрытия стекол – 550 рублей;
  • кнопка открытия багажника – 60 руб.

Подключается конструкция по очень простой схеме: к поперечине за спинкой крепиться задний конец рельсы стеклоподъемника. В балке на которое клеиться стекло проделывается отверстие для гайки М6 и прикручивают ЭСП.

Чтобы» открытие/закрытие происходили полноценно, и не было перекоса крышки необходимо использовать именно два электростеклоподъемника. Рабочая кнопка устанавливается на пульте или в салоне, нажимая на нее, багажник закрывается или открывается автоматически. Также необходимо модернизировать замок.

Ходовая

В ходовой в основном приходится менять расходные материалы. К 150-200 тыс. км изнашиваются сайлентблоки и шаровые опоры передних рычагов. Оригинальный рычаг стоит астрономических денег — от 17 000 рублей. Цены на аналоги стартуют с 1 600 рублей. Стоит признать, что неоригинальные рычаги существенно проигрывают в долговечности — ходят чуть более 40-50 тыс. км. Задние рычаги прослужат более 200-250 тыс. км.

При замене передних рычагов нередко возникают сложности с болтом крепления переднего сайлентблока. Гайка закреплена внутри подрамника, и ее нередко проворачивает. В сервисе сразу же берутся за болгарку и режут подрамник, чтобы получить доступ к гайке. Потом слесаря хватаются за сварку — заваривают дыру. В дальнейшем развивается коррозия, и подрамник приходит в негодность. Стоимость нового подрамника около 26 000 рублей, б/у в хорошем состоянии — в районе 7 000 рублей. Еще 7 000 рублей потребуется на работу по замене и регулировку схождения.

Со временем может потечь или застучать рулевая рейка. Оригинальная рейка обойдется в 39 000 рублей, а аналог доступен за 16 000 рублей. В специализированном сервисе за ремонт попросят около 9 000 рублей.

Владельцы также отмечают «слабенькие» тормозные диски, которые ведет из-за слишком маленького диаметра и недостаточной устойчивости к перегреву. Спустя 200-250 тыс. км нередко закисают направляющие тормозных суппортов, или поршень атакует коррозия. Ремкомплект с поршнем можно приобрести за 1 000 рублей.

Что делать если багажник не открывается

Бывают неприятные моменты, когда багажник не открывается и случиться это может с каждым. В первую очередь многие жалуются на то, что не могут засунуть ключ в замок. Чаще всего такая проблема связана с проникновением грязи в область личинки. В этом случае можно попробовать обработать внутренности конструкции WD, но лучше всего разобрать систему и хорошо ее прочистить изнутри.

Если замок окончательно сломался то, тогда придется пробираться к нему со стороны салоны, чтобы произвести полную замену и разблокировать крышку, предварительно необходимо аккуратно снять обшивку.

В холодное время года замок замерзает и это также может стать причиной его нежеланием открываться с первого раза. Для таких случаев желательно всегда с собой носить специальную жидкость для размораживания системы. Также можно поместить автомобиль на 20 минут в теплый бокс/гараж и проблема решиться сама собой.

Неисправности замка лучше всего разрешать сразу, чтобы в критической ситуации, когда необходим, домкрат, канистра, запаска, инструменты не пришлось его ломать или вызывать дорогостоящий эвакуатор.

Характеристики и неисправности моторов

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.3 л 82 л.с. 120 H*m 13,7 сек. 171 км/ч 4
Бензин 1.6 л 98 л.с. 150 H*m 11,8 сек. 183 км/ч 4
Бензин 2.0 л 135 л.с. 176 H*m 9,6 сек. 204 км/ч 4

Подробнее

Для России линейка моторов девятого Митсубиси Лансера состоит из трех бензиновых двигателей, хотя вся линейка не сильно обширнее.

  1. 4G13 – базовый старенький 1,3-литровый MPI двигатель, выдающий 82 лошадиные силы с 120 H*m крутящего момента. По динамике мотора явно недостаточно, а расход топлива обычно начинается от 8,5 литров.
  2. 4G18 – самый популярный 16-клапанный 1,6-литровый мотор, мощностью 98 лошадиных сил и 150 единиц крутящего момента. Динамика хоть как-то стала приемлемой, при этом расход топлива поднимается всего на пол литра.
  3. 4G63 – редкий 2-литровый атмосферник, выдающий 135 лошадиных сил и 176 единиц момента. С ним седан оживает (не спорт конечно же), но придется мириться с минимум 12-литровым городским расходом топлива.

1,3-литровый мотор пройдет максимум 300 тысяч, дальше потребуется капиталка, либо замена. Ремень нужно менять каждые 90 000 км, вместе с регулировкой зазоров клапанов. Из проблем неудачная конструкция дроссельной заслонки Lancer, из-за которой плавают холостые обороты. Дроссель меняется на модифицированные.

После 200 тысяч залегают кольца поршней из-за чего начинается активный расход масла и даже задиры цилиндров.

1,6-литровый агрегат идентичен базовому, поэтому обладает идентичными проблемами. Плюс все жалуются на высокий расход масла, который возникает из-за слабой системы охлаждения. Перегревы появляются после 100 тысяч, что ведет к залеганию колец, а к 200 тысячам мотор ездит уже на постоянно новом масле, из-за вечной доливки. К 250 тысячам потребуется капитальный ремонт 4G18.

Зимой мотор лишается термостата. Не пугайтесь, запчасти ДВС относительно дешевые, а работу можно провести самостоятельно.

2-литровый двигатель с двумя распредвалами уже имеет гидрокомпенсаторы, что отменяет нужду регулировать клапана. Мотор оказался более надежным, выхаживая 400 тысяч километров. Его считают лучшим из всей линейки производителя, что даже некоторые компании выпускают его по лицензии.

Техника Mitsubishi Lancer 9 поколения

Мотор Мицубиси Лансер
отличается широким диапазоном оборотов в повседневной езде. В современных двигателях используются легкие сплавы, снижающие вес конструкции и 16-клапанная система распределения газов. Благодаря этому двигатель экономичен и низко токсичен.

Ниже списком представлены двигатели с их особенностями:

  • Силовой агрегат объемом 1.6 л. и мощностью 98 л.с. способен развивать крутящий момент до 150 Н/м и хорошо эластичен, благодаря чему езда в городе очень легкая и избавляет водителя от необходимости частого понижения передач.
  • Двигатель объемом 1.3 л. и мощностью 82 л.с. обеспечивает плавный разгон.
  • Мотор объемом 2 литра и мощностью 135 л.с. придает спортивной версии взрывной темперамент, а пятистепенчатая коробка передач с легким переключением позволяет получать максимум удовольствия от процесса езды;
  • Вместе с двигателем объемом 1.6 л. можно установить 4-ступенчатую секвентальную , что обеспечит более динамичную езду. Эта коробка со встроенным интеллектом, который запоминает Вашу манеру езды и дальше автоматически переключает передачи в удобном Вам стиле. Специальный режим Sport Mode позволяет переключать скорости вручную;

Надежное шасси Лансера обеспечивает надежное сцепление с любым дорожным покрытием, независимо от того, это гравий, проселочная дорога, асфальт или обледеневшая трасса. Авто оснащено , что обеспечивает удобное сочетание комфорта и устойчивости по курсу движения.

История модели

Митсубиси Лансер 9 дебютировал в 2000 году, но на Европейском континенте он появился лишь через три года. В 2005 году японец пережил легкий фейслифтинг, в рамках которого обновили переднюю часть и салон (переместили ниже блок управления системой вентиляции). Подобных мелких изменений гораздо больше, но они не так значительны и почти не заметны.

В зависимости от версии двигателя, оборудования и рынка назначения кузов может немного отличаться даже среди экземпляров одного года выпуска. Массовое производство автомобиля было завершено в 2007 году, но для некоторых стран мелкосерийная сборка еще продолжалась. В частности, в России продажи модели девятого поколения возобновились в 2009 году под названием Lancer Classic и продолжались до начала 2011 года.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector