Лада х рей: объем багажника

Технические характеристики лады Xray

Автоваз представил множество комплектаций, которые отличаются по техническим характеристикам. Основу составляют следующие особенности:

  • Все модели оснащены бензиновыми двигателями разной мощности.
  • На выходе машина, в среднем, получает 10,8 до сотни.
  • Средний расход в городском цикле – 9,0.
  • Классический передний привод, осуществленный на базе МакФерсон, что положительно отражается на цене ремонта.
  • 195 мм честного клиренса (что, к слову, больше чем дорожный просвет у Сандеро).
  • Важная техническая характеристика, которая позволила осуществить полноценный климат контроль и постоянный подогрев сидений – укомплектованность мощной аккумуляторной батареей.
  • Коробка передач, в зависимости от комплектации, может быть механикой или роботом. Автомат не установлен ни на одной из комплектаций.
  • Максимальная скорость – 170 км в час.

В ремонте технические аспекты не вызывают сложностей, так как все создано максимально просто, по проверенным временем технологиям.

Размер кузова, габариты и другие характеристики Лада Х Рей

Лада Х Рей позиционируется как паркетник, то есть высокий хэтчбек который должен обЛадать достаточной маневренностью для передвижения по городским улицам. Совершенно для других целей создается модель с приставкой Кросс, которую создатель уже представляет как кроссовер, обЛадающий внушительными размерами, способный справляться с любыми сложностями на дороге.

Лада X-RAY Кросс, будет представлен как кроссовер, у которого будут соответствующие размеры и габариты, поэтому эта модель получит полный привод. Платформа была позаимствована у Рено Дастер, поэтому можно с полной уверенностью сказать, что, наконец, наши автовладельцы смогут приобрести отечественный полноценный внедорожник, в конструкции которого предусмотрена многорычажная подвеска и привод с электромагнитной муфтой.

В любом исполнении этот автомобиль будет укомплектовываться передними дисковыми тормозами, реечным управлением с гидроусилителем, а также автоматической коробкой передач.

Комплектации Лады Х Рей

Современная модель компании АвтоВАЗ предлагается покупателям в нескольких типах «начинок». Следовательно, в зависимости от ценника технические характеристики и комплектации Лада Х Рей могут значительно разниться. Чтобы понять, в чем суть изменения цены, следует тщательно разобрать все подробности.

С завода машина выходит в 7 сборках.

  1. Стандарт. Минимальная сборка представляет собой простейший вариант, предоставленный покупателям.
  2. Классик. Классическая версия имеет больше навесного оборудования и дороже минималки на 25000 рублей. Либо за эту же стоимость можно выбрать бюджетный вариант в металлизированной краске.
  3. Классик с кондиционером. Непонятно почему категория вынесена в отдельный уровень – здесь главным отличием является только система кондиционирования и присутствие электроусилителя рулевой рейки.
  4. Комфорт – в более продвинутом варианте производитель устанавливает мультимедийный руль и стандартную аудиосистему. Также здесь имеются дверные ручки, окрашенные в цвет кузовных панелей.
  5. Клуб. Клубная версия отличается от предыдущего варианта небольшими изменениями. В модели устанавливаются датчики дождя и парковки, темная тонировка, подогрев ветрового стекла.
  6. Версии люкс и престиж представляют собой венец работы инженеров и компании в целом. Здесь устанавливаются все модули, которые может предложить компания водителю.

Оцинковка lada xray

Антикоррозийное оцинковочное покрытие может наноситься на автомобиль несколькими способами. Первый – это термический, второй – горячий метод. Более того, оцинковочный сплав, в первом случае, покрывает кузов автомобиля еще в тот момент, когда он находится на производственном конвейере.

В варианте с горячим способом оцинковки применяется гальваника отдельных частей. Металлические части авто опускаются в специальную ванную с цинковым раствором. Именно там под воздействием электродов частицы цинка наслаиваются на металл. Есть еще и третий способ, в котором обрабатываются только небольшие части кузова.

Салон Лада Х Рей 2016-2017

Выполнение салона оказалось приятным и внешне и на ощупь. В деталях чувствуется простота и упорядоченность. Руль отделан качественными материалами и имеет мало кнопок, выполнен в форме трезубца. На передней панели мы не нашли ничего лишнего.

Салон, панель приборов Лада Х Рэй 2016-2017

Впрочем, вы и сами можете видеть по фото как мало на ней кнопок. Стоит заметить, что это совсем не означает, что авто малоопционально, просто управление осуществляется с помощью тачскрина, который легко прячется/вынимается из кожуха. Ручка переключения скоростей оригинального дизайна. Для отделки спереди использовался пластик различного цвета и хорошего качества.

Отделка салона выполнена в двух цветовой гамме

Сидения отделаны сочетанием разных материалов. Между водителем и рядом располагающимся пассажиром расположился вместительный бардачок. Интегрирована функция вентиляции/обогрев. Сзади могут комфортно разместиться 3 пассажира. Приборная панель вышла так же привлекательной. на ней вся инфа обрабатывается компом и выдаётся в электронном виде.

Двигатели

Внимание! Лада Х рей c 1.6 литровым 110-ти сильным двигателем Nissan сняты с производства в июне 2016 года. По техническим характеристикам Lada Xray получит три двигателя:

По техническим характеристикам Lada Xray получит три двигателя:

— Вазовский 1.6 литровый и 106 сильный агрегат

— Мотор H4 от Nissan 1.6 литра на 110 л.с. — это двигатель ставится на Nissan Sentra (правда на седане он выдает 114 л.с., на Х рее их уменьшили ради «оптимизации») — снят с производства

— Новый вазовский двигатель с индексом 21179 объемом 1.8 литра и мощностью 122 л.с. и 173 Нм крутящего момента. С ним изначально была предложена только роботизированная коробка передач, но осенью 2020 года появилась и французская МКПП.

Объем багажника х Рей

Lada XRAY – компактный кроссовер (или высокий хэтчбек, кому, как угодно) от отечественного производителя. Собранный, на тольяттинском заводе автомобиль, поступил в продажу в самом начале прошлого года.

За это время он снискал определенную популярность среди автолюбителей. Конечно, не обошлось и без недостатков, но благодаря невысокой цене и широкой функциональной начинке, некоторые грехи можно и простить. В статье, поговорим об интересной особенности нового чуда «АвтоВАЗа» – багажном отсеке. Рассмотрим багажник х рей подробно.

Габариты багажника Лада х Рей

Для того, чтобы выяснить, насколько хорош багажник в XRAY, необходимо разобраться с общими размерами автомобиля. Длина, высота и ширина машины составляют: 4 164 мм, 1 570 мм и 1 764 мм, соответственно. Объем багажного отделения в литрах составляет — 376 литр.

На первый взгляд, кажется маловато, но если сложить задние сидения, тогда его габариты увеличиваются до 1 207 л. А если ко всему этому еще и разложить переднее пассажирское место, тогда объем становится около 1 514 л.

Багажник XRAY не отличается особым объемом. Кроме маленькой погрузочной высоты, также дополнительно предусмотрены удобные крючки для сумок, двойное дно, крепежные петли и розетка на 12 В. Неплохой набор для недорогой модели

Особенно если сравнивать XRAY, с его прямым конкурентом Renault Sandero Stepway, на базе которого и построили кроссовер от « АвтоВАЗ». Несмотря на, то что ширина и длина у французского авто чуть больше, Икс Рей выше Сандеро на 48 мм.

Исходя из средних габаритов XRAY, можно сделать вывод, что размеры багажника автомобиля, являются самыми оптимальными: больше, просто нет смысла. В любом случае, для тех кому слишком мало места, автомобиль всегда можно оснастить багажником на крыше, которых на рынке большое количество.

Плюсы и минусы багажника

Объем багажника Икс Рей действительно небольшой, но если сложить задние сидения то литраж увеличивается в несколько раз, что позволяет перевозить грузы-длинномеры, например лыжи или строительные доски.

Объем-объемом, но как быть с комфортом внутри багажного отсека? Здесь все весьма неплохо: в багажнике нет ничего лишнего, пол идеально ровный, а колесные арки скрыты от глаз владельца и не выступают по бокам. Верхнюю полку можно демонтировать при необходимости.

Багажный отсек обшит качественным, крепким пластиком, подсветка отделения выполнена в виде небольшого фонаря, расположенного на левой стенке.

Также на стенках расположены небольшие крючки для того, чтобы можно было зацепить полочку. Интересной особенностью багажника тольяттинского кроссовера, является двойной пол.

Звучит заманчиво, но на деле, это практически бесполезная и не очень удобная функция. Единственным положительными моментом «двойного дна», является наличие фиксаторов в верхней части. Они дают возможность закреплять груз специальными ремнями для того, чтобы тот не «ездил» по багажнику.

лада икс рей багажник фото

Спинка заднего дивана в XRAY, складывается под небольшим углом, что не совсем удобно, т. к. погрузочная площадка получается неровной. Зато задний бампер не выступает за пределы своей плоскости. Это облегчает погрузку вещей внутрь багажника и уменьшает риск повреждения бампера.

Прямо перед багажником находится металлическая выступающая часть кузова, такой своеобразный порожек. Дело в том, что этот порожек просто покрашен краской, на нем нет никаких накладок, что грозит царапинами и потертостями этой части багажника.

х рей фото салона и багажника

Здесь инженеры проглядели, ведь даже у «Нивы», в том месте были пластиковые накладки. Задняя дверь автомобиля, ведущая в багажный отсек, получилась довольно увесистой, порой нужно слегка напрячься, чтобы опустить ее. Но благодаря своему весу, дверь легко закрывается, даже если отпустить ее на середине траектории.

Итоги

Завершая обзор, хочется сказать, что багажник XRAY полностью соответствует специфике сегмента. Конечно, есть в нем пара неприятных деталей, которые не то чтобы раздражают, а скорей просто вызывают легкое недоумение.

В остальном это полностью оптимальное решение для такого автомобиля. Инженеры «АвтоВАЗа» хорошо постарались, как в целом, над общей конструкцией автомобиля, так и над багажным отсеком. В конце концов, на рынке не так много высоких хэтчбеков, которые бы имели такой объем багажника.

Быстрый переход:

ixray.ru

Расширяем полезный объем за счёт салона

При сложенных задних спинках в xray cross, длина багажника равна 1.7 метра, а если спинки находятся в своем стандартном состоянии, то длина багажного отделения равна 79 сантиметрам. Высота багажного отделения до подголовников составляет 40 и 51 сантиметра в зависимости от того, установлена ли шторка багажного отделения. По сравнению с классической моделью, в ладе xray cross багажник более приспособлен для перевозки длинногабаритных грузов. Если на классической версии модели для перевозки длиномерных предметов требовалось размещать их между передними сидениями, то в версии “Кросс” конструкторы удачно “обыграли” этот нюанс. Для перевозки длиномерных и габаритных вещей в обновленной модели инженерами специально предусмотрено складывание переднего пассажирского сидения. При такой “трансформации” спинка сидения складывается и формирует собой своеобразный стол для заднего пассажира. Такое универсальное решение простое в производстве и позволяет существенно увеличить объем багажника в лада xray cross при перевозке длинных негабаритных предметов.

Правда обновленная версия модели, все равно превосходит эти показатели и на xray cross объем багажника со сложенным передним сидением составляет целых 1514 литров.

Цены и комплектации

Стартовая цена Лада Х рей Кросс – 730 тыс.рублей, что на 50 тыс.рублей дороже, чем самая простая версия «обычного» XRAY, под капотом которого установлен 1.8-литровый мотор.

Габариты 4171x1810x1645 мм
База 2592 мм
Снаряженная масса 1295 кг
Клиренс 215 мм
Объем багажника 361 л
Объем топливного бака 50 л
Двигатель бензиновый, 4-цилиндровый, 1800 см 3 , 122 л. с. при 6050 мин -1 , 170 Нм при 3700 мин -1
Трансмиссия 5-ступенчатая, привод передний
Размер шин 215/50R17
Динамика 180 км/ч; 10,9 с до 100 км/ч
Расход топлива (город/трасса/смешан.) 9,7/6,3/7,5 л на 100 км
Конкуренты Hyundai Creta — от 904 900 р., Kia Rio X-Line — от 824 900 р., Renault Duster — от 689 900 р.
Комплектация Цена (рублей)
Classic 729 900
Classic с пакетом Optima от 766 900
Comfort от 809 900
Luxe от 859 900
Luxe с пакетом Prestige от 888 900

В «Классик», начальной комплектации Х рей — системы ESP и ABS, пара подушек безопасности, штатная сигнализация, стекла в передних дверях с электрическим приводом, центральный замок и 17-дюймовое «литье». К сожалению, в базовом исполнении отсутствует аудиосистема, нет и обычной системы кондиционирования. Они появляются лишь в опциональном пакете «Оптима».

Комплектация «Комфорт» отличается селектором выбора предпочтительного режима передвижения, парктроником, обогреваемыми боковыми зеркалами, сиденьями с подогревом, противотуманками и электрическим приводом у стекол задних дверей.

Багажник LADA XRay

Его объем составляет 361 литр. Немного, но при сложенном заднем диване он возрастает уже до 1 207 литров. Если же вдобавок разложить и переднее пассажирское кресло, можно добиться объема в 1 514 литров, а еще свободно разместить внутри длинномеры типа лыж, профилей и прочего. Этому способствует и разрезная спинка заднего дивана, раскладывающаяся в пропорции 60х40.

С таким багажником и диваном перевезти длинномеры — проще простого!

Однако объем – это далеко не все. Не менее важен показатель удобства использования имеющегося пространства. И здесь инженеры АвтоВАЗа оказались на высоте! Внутренняя часть багажного отсека обладает идеально ровным полом, да и колесные арки не выступают внутрь. Это значит, что весь объем будет использован по назначению и внутри не останется пустых углов. Верх ограничивается пластиковой полкой, но при необходимости ее можно демонтировать и уложить скарб под самое стекло, хотя в данном случае требуется быть осторожным, дабы не разбить его.

Двойной пол в багажнике Лада Икс Рей — полезная опция, но по удобству пользования отнюдь не выдающаяся.

В машине предусмотрена функция двойного пола, причем верхняя его часть оборудована специальными фиксаторами, посредством которых можно, используя ремни, надежно закрепить груз, чтобы в пути он не искал пятый угол.

Крючки и стяжки позволяют надежно крепить груз к полу или стенкам багажника Лада Икс Рей.

Жаль только, что при сложенном заднем диване внутри автомобиля не образуется ровной погрузочной площадки – спинка складывается с небольшим углом. Так что с этим придется либо мириться, либо убирать из машины подушку заднего дивана, что отнюдь не всегда удобно и приемлемо.

Ровной погрузочной площадки при сложенном заднем диване в Лада Икс Рей не образуется.

Кроме того, немаловажна и удобная погрузочная высота, а также короткий задний свес. Это значит, что задний бампер не выдается далеко назад и не мешает в процессе погрузки.

Светофорный старт

Паспортные характеристики в разгоне с места в пользу XRAY Cross — первую сотню вазовский хэтчбек разменивает за 10,9 секунды, тогда как Rio X-Line это упражнение даётся за 11,6 секунды.

По паспортным данных Лада Х-рей кросс должна быть впереди, посмотрим в деле.

Светофорные гонки мы повторяли несколько раз (см. на видео), давая шанс Лада Х-рей кросс как-то получше стартовать без водительских ошибок. Но корейский кросс-хэтч финишировал быстрее: по мере увеличения скорости X-Line всё больше отрывается от отечественного автомобиля.Вопреки стереотипам, «механика» не даёт «Ладе» никакого преимущества в динамических дисциплинах, не чувствуется и превосходства более объёмного и тяговитого 1,8-литрового двигателя. Для АвтоВАЗа это может быть одной из причин не тянуть с выводом на рынок версии с вариатором.

Тест Х-рей кросс — Рио Х-лайн 2020: итоговый счет — 1:7.

Разгромная победа Rio X-Line над XRAY Cross стала сюрпризом: корейский бестселлер не уступил отечественному конкуренту ни в одной дисциплине и в чём-то даже переплюнул заявленные производителем характеристики.

Тест Х-рей кросс — Рио Х-лайн 2020 выигрывает корейский автомобиль — здесь правило — чем дороже, тем лучше — сработало.

Тест Х-рей кросс — Рио Х-лайн 2019

Базовый Х-рей кросс оценивается без малого в 755 тысяч рублей и за эти деньги в отечественном кросс-хэтче нет даже кондиционера. За комплектацию с кондиционером придётся отдать как минимум 792 тысячи рублей, а за версию с селектором выбора режимов движения придётся заплатить по меньшей мере 835 тысяч. Топовый Х-рей кросс оснащён богато, но по-прежнему комплектуется механической КПП и оценивается в 914 тысяч рублей.

Тест Лада Х-рей кросс — Киа Рио Х-лайн 2019

Базовый Рио Х-лайн оценивается в 875 тысяч рублей и за эти деньги покупателю предложат 100-сильный хэтчбек с 6-ступенчатой механикой, 190-миллиметровым клиренсом, подогревом руля и передних сидений, кондиционером и двумя подушками безопасности. Доплата за «автомат» составит 40 тысяч рублей, а за более мощный 1,6-литровый мотор придётся доплатить ещё 25 тысяч. Версии с климат-контролем начинаются с отметки в 925 тысяч рублей, а топовый Rio X-Line с навигацией обойдётся в 1 млн 125 тысяч.

Плюсы и минусы багажника

Объем багажника Икс Рей действительно небольшой, но если сложить задние сидения то литраж увеличивается в несколько раз, что позволяет перевозить грузы-длинномеры, например лыжи или строительные доски.

Объем-объемом, но как быть с комфортом внутри багажного отсека? Здесь все весьма неплохо: в багажнике нет ничего лишнего, пол идеально ровный, а колесные арки скрыты от глаз владельца и не выступают по бокам. Верхнюю полку можно демонтировать при необходимости.

Багажный отсек обшит качественным, крепким пластиком, подсветка отделения выполнена в виде небольшого фонаря, расположенного на левой стенке.


Также на стенках расположены небольшие крючки для того, чтобы можно было зацепить полочку. Интересной особенностью багажника тольяттинского кроссовера, является двойной пол.

Звучит заманчиво, но на деле, это практически бесполезная и не очень удобная функция. Единственным положительными моментом «двойного дна», является наличие фиксаторов в верхней части. Они дают возможность закреплять груз специальными ремнями для того, чтобы тот не «ездил» по багажнику.

лада икс рей багажник фото

Спинка заднего дивана в XRAY, складывается под небольшим углом, что не совсем удобно, т. к. погрузочная площадка получается неровной. Зато задний бампер не выступает за пределы своей плоскости. Это облегчает погрузку вещей внутрь багажника и уменьшает риск повреждения бампера.

Прямо перед багажником находится металлическая выступающая часть кузова, такой своеобразный порожек. Дело в том, что этот порожек просто покрашен краской, на нем нет никаких накладок, что грозит царапинами и потертостями этой части багажника.

х рей фото салона и багажника

Здесь инженеры проглядели, ведь даже у «Нивы», в том месте были пластиковые накладки. Задняя дверь автомобиля, ведущая в багажный отсек, получилась довольно увесистой, порой нужно слегка напрячься, чтобы опустить ее. Но благодаря своему весу, дверь легко закрывается, даже если отпустить ее на середине траектории.

Объем и литраж багажника Лада XRay Cross

Для многих автолюбителей багажник в автомобиле играет серьезную роль. И если молодых и активных людей объем багажника в машине волнует чуть ли не в последнюю очередь, то вот для поколения постарше – объем багажника является важным фактором при выборе автомобиля. Для прагматичного человека автомобиль является неплохой альтернативой для перевозки среднегабаритных грузов. Преимущества очевидны – зачем прибегать к помощи транспортных компаний, чтобы перевезти небольшой шкаф или строительный профиль, если есть автомобиль с просторным багажником. В итоге, обладатель машины с объемным багажником экономит на услугах логистических компаний и не тратит время на ожидание грузовой машины.

Поэтому в погоне за универсальностью и объемом, многие автовладельцы останавливают свой выбор на машинах с объемным багажником. Лада X-Ray здесь совсем не исключение, и в статье мы подробно разберем все тонкости по багажнику в этой модели. Также сравним объем xray cross и багажник на нем с классической версией X-Ray.

Lada XRAY Cross, интегрированный рейлинг (11 товаров в категории)

Багажник на рейлинги Lada XRay Cross — какой выбрать?

Прежде всего уточним что у Лады Иксрей Кросс рейлинги — «интегрированные», т.е. без просвета, и на них не подойдут багажники для простых рейлингов. Поэтому в данном разделе подобраны варианты именно на интегрированные рейлинги.

В нашем интернет магазине представлены багажники (поперечины) от 2 известных российских производителей — Lux и Евродеталь. Каждый из них имеет в своем ассортименте несколько видов поперечных дуг, с которыми можно скомпановать багажник. Ответим на несколько популярных вопросов при выборе багажника на Lada Xray Cross.

1) Какой багажник лучше Lux или Евродеталь? В чем отличие?

Основное отличие — багажник Евродеталь имеет меньшую высоту и более «близко» прилегает к крыше, а Люкс выше на 4-5 см. Из этого следует:

— Для аэродинамики автомобиля лучше Евродеталь, т.к. во-первых, точнее соответствует контуру автомобиля, не особо выделяясь по высоте, а во-вторых, меньше смещает центр тяжести кверху при нагруженном верхнем багажнике.

— Если же вы часто перевозите вещи, которые могут прогибаться, свисать, имеют загнутые концы — то в этом случае для вас будет лучше багажник с увеличенным расстоянием от крыши, т.е. Люкс.

2) Есть ли отличия в креплении Люкса и Евродетали?

Да, есть. Опоры Евродетали обжимают рейлинг изнутри и снаружи (а также сверху) стягиваемыми прорезиненными кронштейнами, тогда как в основе крепления Люкса — пара металлических прижимов, соответствующих форме рейлинга, которые также стягиваются болтами внутри опоры.

Фотографии для сравнения:

3) А как насчёт замка?

И у Люкса, и у Евродетали есть дополнительная опция — возможность компановки опоры с металлическими номерными замками (у Евродетали комплект +500 руб, у Люкса +650 руб). В стандартной комплектации опоры идут с пластиковыми замками-личинками.

4) Я живу не в Уфе, как заказать багажник?

Мы отправляем по России службой доставки СДЭК, в том числе наложенным платежом. Вы можете оставить заявку через сайт (положив товар в корзину), по телефону 8 (347) 266-57-68, по электронной почте или через он-лайн чат. В среднем стоимость доставки составляет 300-400 руб, срок 4-7 дней.

Также можем отправить любой из федеральных транспортных компаний (ПЭК, Энергия, Деловые линии), а при их отсутствии в вашем городе — Почтой России.

5) Что за багажник Turtle Air 2? В чём его преимущества?

Багажник Turtle Air 2 — это продукт от турецкой марки Can Otomotiv, работающей на рынке автоаксессуаров более 20 лет. Главным преимуществом багажника Turtle Air 2 является «слияние» опор и дуг — аэродинамическая дуга плавно входит в опору, не выходят при этом за её пределы (и пределы крыши). Данное решение идеально как с точки зрения эстетики автомобиля, так и с точки зрения аэродинамики — багажник практически бесшумен, что подтверждается отзывами автовладельцев.

Также стоит уточнить о дополнительных достоинствах багажника Turtle Air 2 — все опоры изначально имеют металлические замки, места касания с рейлингом снабжены резиновыми накладками, а внешнее основание опоры поворачивается на 4 градуса для более точного соответствия профилю рейлинга. Кроме того — вы можете выбрать цвет дуг: черный или серебристый. ​

Цена Lada XRAY Cross на вторичном рынке

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Пластиковый обвес закреплен на клипсах (в кузовных панелях пробиты отверстия) и для надежности проклеен двусторонним скотчем.

Кто там топил за полный привод? Поставить его — не проблема, ведь в основе «Иксрея» та же платформа B0, что и у «Дастера». Но вы представляете, насколько при этом взлетит цена? А ведь Xray Cross и с передним приводом недешев. Хотя даже за такие деньги новинка АвтоВАЗа выгоднее одноклассников. Конкуренты либо дороже, либо оснащены хуже, а чаще и то, и другое. Не считая обвеса из некрашеного пластика, здесь уже в «базе» есть 17‑дюймовые легкосплавные диски, рейлинги, «двустволка» глушителя из нержавейки, светодиодные ходовые огни, сигнализация с центральным замком и задние дисковые тормоза — они, к слову, здесь от «Весты». Даже шины у новинки не бюджетные: сваренная по спецзаказу АвтоВАЗа всесезонка Continental размерности 215/50R17 шире и выше, чем у Vesta Cross. Она же лежит в багажнике в качестве полноразмерной запаски, причем на оригинальном литом диске.

Контрастные коричневые вставки в салоне можно заменить менее навязчивыми серыми.

Подушка заднего дивана отодвинута к багажнику на 2,5 см — эту доработку, позволившую добавить места для ног, получил и обычный Xray.

Высокопрофильные шины добавили к 195‑миллиметровому дорожному просвету хетчбэка 5 мм, а еще 15 мм удалось выиграть за счет новых пружин и амортизаторов. Причем на обычный «Иксрей» их так просто не поставить — придется менять передние рычаги и ШРУСы. Но делать это настоятельно не рекомендуем, поскольку как поедет такая машина, неизвестно. Ведь шасси Xray Cross настраивалось не только под новую подвеску, но и под новый электрический усилитель руля, поставленный взамен электрогидравлического, который позволил уменьшить передаточное отношение в рейке: от упора до упора руль теперь делает меньше трех оборотов.

— При создании «Кросса» в конструкцию Lada Xray было внедрено 170 новых узлов, а сам перечень изменений еще больше! — Олег Груненков, директор проекта Lada Xray Cross, поехавший с нами в Казахстан на первый тест-драйв новинки, явно гордился проделанной работой.

Действительно, перечень доработок получился большим, и реализовать удалось далеко не все задумки. Так, шумоизоляция хоть и была улучшена, но только на колесных арках и порогах: пескоструй теперь не слышно, но шум мотора и шин спокойно проникает в салон. Хотя на АвтоВАЗе нашу жалобу услышали. А что-то осталось нереализованным в силу конструктивных особенностей модели. Например, как ни старайся, а сделать машину просторнее, не увеличив колесную базу, не получится: и новые передние сиденья с глубокой выемкой под колени, а также отодвинутый ближе к багажнику и немного опущенный вниз задний диван лишь отчасти решили проблему тесноты на заднем ряду. Я с ростом 186 см помещаюсь сам за собой, хотя и без какого-либо запаса в ногах. Зато здесь теперь есть подогрев сидений и разъем USB-зарядки — далеко не в каждой модели более высокого класса встретишь такое.

Багажник — с двойным дном. Под ним полноразмерная запаска на литом диске.

На месте водителя также стало комфортнее: здесь наконец появился центральный подлокотник, а руль получил регулировку по вылету (впервые среди моделей на шасси B0!) и подогрев. Среди других новшеств — подогрев передних сидений с тремя степенями «прожарки», кнопки которого переехали c боковины сиденья на центральную консоль, и теперь понятно, в каком режиме он работает. Здесь же расположены кнопка включения подогрева лобового стекла и главная фишка новинки — регулятор системы Lada Ride Select, благодаря которой «Иксрей» ведет себя совсем по-другому как на дорогах с твердым покрытием, так и на бездорожье.

Технические характеристики Лада Х Рей 2016-2017

Пока для Lada Xray предусмотрены следующие двигатели:

  • Ниссановский Н4: 1,6 л, 114 лс Таким же мотором может комплектоваться и Lada Vesta.
  • Вазовский 21127: 1,6 л, 106 лс Этот мотор хорошо известен, так как им оснащаются многие модели Лада.

Наряду с этими двигателями, планируется и новый мотор объемом 1,8 л, 123 л.с, 173 Нм, который является совместной разработкой отечественных инженеров и специалистов английской компании Ricardo. Такая комплектация будет доступна для топовой версии Lada Xray. Старт выпуска этих новых двигателей назначен на конец 2020 года. В будущем, с учетом платформы Сандеро Степвей, ожидается появление и других двигателей:

  • Более доступные и менее мощные 1,6 л, 82 лс и 102 лс;
  • Турбированный силовой агрегат мощностью свыше 160 лс.

Есть намерения о производстве модификаций 4х4 и 4х2 с двумя типами трансмиссии. Топовая версия с мотором 1,8 л будет оснащаться АМТ – автоматизированной механической роботизированной трансмиссией. АМТ – совместная разработка российских инженеров и немецкой компании ZF, базирующаяся на стандартной вазовской механической трансмиссии. По инсайдерской информации, коробка АМТ для кроссовера сможет похвастаться режимом Спорт.

И вазовский, и ниссановский 1,6-литровые моторы будут работать в паре с МКПП производства Рено. Это касается и Хрей и Веста. Предпочтение французским коробкам перед отечественными отдано в силу их лучших характеристик: более высокая четкость переключения и превосходство по виброакустическим показателям. Производство французских коробок и двигателей буде запущено на ВАЗе в Тольятти. Итак, со старта продаж в России Лада Х рей ожидаются следующие модификации (моторы и трансмиссия):

  • Бензиновый атмосферный (ВАЗ), 1,6 л, 106 лс, МКПП Renault;
  • Бензиновый атмосферный (Nissan), 1,6 л, 114 лс, МКПП Renault;
  • Бензиновый атмосферный (ВАЗ+Ricardo), 1,8 л, 123 лс, АМТ (ВАЗ+ZF)

Производитель заявляет о наличии следующего оборудования:

  • Регулировка водительского сиденья по высоте;
  • Мультифункциональный руль;
  • Подогрев передних кресел;
  • Система мультимедиа с сенсорным экраном размером 7 дюймов.

Для сборки Lada Xray будет задействована линия В0, на которой уже производится сборка Рено Логан и Сандеро, Ниссан Альмера и Лада Ларгус. Для выпуска новой модели производственные мощности подверглись значительной модернизации. Старт серийного выпуска приурочен к 15 декабря, до начала 2020 года с конвейера должны сойти 200 автомобилей. В 2020 году планируется выпустить 60 000 машин.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector