Фольксваген тигуан 2012

Продажи в России

Новый Volkswagen Tiguan 2020 уже продаётся в крупнейших автомобильных салонах. Российская премьера состоялась позже, чем в Европе, где первые продажи прошли ещё осенью 2019 года. Задержка была вызвана необходимостью произвести переналадку конвейера на заводе в Калуге, где собирают машины.

В ожидании момента, когда внедорожник выйдет на просторы российской дилерской сети, российский интернет изобиловал шпионскими фото внешнего вида и внутреннего пространства новинки. Волнение несколько успокоилось после того, как Концерн VW предварил начало продаж собстввенной масштабной презентацией. На сайте производителя были размещены профессионально выполненные фотографии всего модельного ряда.

Дизайн

Автомобиль очень сильно изменился внешне. Сейчас модно делать агрессивный экстерьер, и производитель решил последовать этому тренду. Спереди мы можем заметить капот с 4-мя рельефными линиями, которые придают агрессии. Установлены прямоугольные фонари с красивой светодиодной начинкой внутри. Посередине находится прямоугольная радиаторная решетка с хромированными линиями, которые подчеркивают линии оптики.

Бампер авто имеет рельефные формы, а также три воздухозаборника. В нижней части присутствует небольшая пластиковая защита, в которую вставлены прямоугольные противотуманные фонари. Вообще морда может иметь немного разный вид в зависимости от комплектации, например, присутствует комплектация R-Line, которая выглядит более агрессивно, чем стандартная.

Вид Фольксваген Тигуан 2019 в профиль тоже выглядит по-спортивному, он имеет сильные расширения колесные арок, которые также имеют скошенность. Вся нижняя часть получила пластиковую защиту, что говорит о возможности езды по небольшому бездорожью. В нижней части кузова присутствует небольшая выштамповочная линия. В верхней части присутствует более массивная линия, которая выглядит стильно. Окна получили тонкую хромированную окантовку, зеркала заднего вида установлены на ножку, а на крыше присутствуют небольшие декоративные рейлинги.

Задняя часть имеет узкие светодиодные фонари, выполненные в классическом стиле компании. Крышка багажника имеет огромный размер, но плавную форму. В верхней части находится спойлер, который имеет светодиодный стоп-сигнал. Задний бампер по размерам тоже большой, он тоже имеет пластиковую защиту, но еще присутствует хромированная вставка и светоотражатель. В самом низу присутствует диффузор, слева от которого находятся патрубки системы выпуска.

Габариты:

  • длина – 4486 мм;
  • ширина – 1839 мм;
  • высота – 1673 мм;
  • колесная база – 2677 мм;
  • клиренс – 200 мм.

В базовой комплектации данный автомобиль имеет 17-е колеса на литых дисках, но при желании за дополнительные деньги можно их заменить на широкие 20-е колеса.

Безопасность

Популярность Тигуан не дотягивает до уровня его безопасности. Краш-тесты, проведенные по нескольким методам, дают наивысшую оценку. Водитель и пассажир справа прекрасно защищены при ударе «в лоб» и сбоку. Тест на травматизм в случае переворачивания кроссовера был пройден хорошо. Подобный результат обеспечивает сочетание прочной конструкции кузова и энергопоглощающих зон.

Облегченные профильные конструкции и сверхпрочная сталь, антиблокировочная система, ESP, стабилизация прицепа и регулирование крутящего момента надежно защищают людей при наступлении ДТП. Сиденья оснащены трехточечными ремнями безопасности с ограничителями натяжения, регулирующими нагрузку на грудную клетку. От травматизма при ударе предохраняет сочетание фронтальных подушек безопасности и подголовников. При столкновении система безопасности Фольксваген Тигуан 2009 направляет импульс другим блокам, которые активируют аварийный свет, открывают дверные замки и блокируют работу топливного насоса.

Volkswagen Tiguan 2009 (вид спереди)

Цены и комплектации нового Тигуана

Цена старой версии Tiguan стартует с отметки в 1 299 000 рублей. Уже точно известно, что следующее поколение компактного кроссовера 2017 модельного года окажется существенно дороже. Разница может достигать 300 тысяч рублей. В любом случае цена Тигуан второго поколения будет заметно выше текущих уровней стоимости.

Ну вот и свершилось, производитель объявил цены на новый Тигуан. Как ни странно, но существенного роста стоимости не произошло. Базовая комплектация Tiguan 1.4 (125 л.с.) с передним приводом и 6-ст. механикой стоит 1 459 000 рублей. С тем же мотором и трансмиссией 4×2, но с 6-ступенчатым роботом DSG цена возрастает до 1 550 000 рублей. Самая доступная версия Тигуан 4х4 1.4 (150 л.с.) с полным приводом и механической коробкой обойдется в 1 659 000 рублей.

Топовые модификации нового немецкого кроссовера российской сборки с 2 литровыми бензиновыми (180 и 220 лошадиных сил) и дизелем 2.0 (150 л.с.) предлагаются только с полным приводом 4х4 и 7-ступенчатой роботизированной коробкой автомат с двумя сцеплениями. За мощные комплектации придется заплатить от 1 859 000 рублей (2.0 TDI 4х4) до 2 139 000 рублей (2.0 TSI 220 л.с.).

Двигатель

Дорожный просвет — это расстояние от самой нижней точки в центре кузова автомобиля до земли. Однако производитель Volkswagen Tiguan мерит клиренс, как ему удобно. Это значит, что расстояние от амортизаторов, масляного поддона двигателя или глушителя до асфальта может быть меньше, чем заявленный дорожный просвет.

Интересный момент: покупатели автомобилей, особое внимание уделяют клиренсу, потому что в нашей стране хороший дорожный просвет — необходимость, он избавит от головной боли при парковке к бордюрам. Высота дорожного просвета у Фольксваген Тигуан составляет от 190 до 200 мм

Но будьте внимательны, выезжая на отдых или возвращаясь с покупками: гружёная машина потеряет 2-3 сантиметра дорожного просвета запросто

Высота дорожного просвета у Фольксваген Тигуан составляет от 190 до 200 мм. Но будьте внимательны, выезжая на отдых или возвращаясь с покупками: гружёная машина потеряет 2-3 сантиметра дорожного просвета запросто.

При желании клиренс любого авто можно нарастить с помощь проставок под амортизаторы. Машина станет выше. Однако она потеряет былую устойчивость на высоких скоростях и сильно проиграет в манёвренности. Клиренс можно и уменьшить, для этого как правило достаточно заменить штатные амортизаторы на тюнинговые: управляемость и устойчивость вас сразу порадуют.

Технические характеристики Volkswagen Tiguan 2020 года

А теперь о самом интересном, о технических характеристиках Тигуана 2020 модельного года. Кроссовер получил полностью независимую пружинную подвеску со стабилизатором поперечной устойчивости, что спереди, что сзади. Привод может быть как передним так и полным. Тормозные механизмы дисковые на всех колесах.

На европейском рынке сейчас представлены несколько двигателей. Базовый бензиновый мотор 1.4-литровый с турбонаддувом выдает 125 л.с. (200 Нм) и сочетается только с передним приводом. В качестве коробок покупателям предлагают 7-ступенчатый роботизированный автомат DSG, либо 6-ступенчатую механику. Дорожный просвет Тигуан с передним приводом будет всего около 17 сантиметров.

Более мощные версии Tiguan 4х4 представлены 2-литровыми дизельными версиями разной мощностью, это 150 и 190 л.с. При этом дизельный Тигуан в 150 сил (340 Нм) снабжен 6-ступенчатой механикой, а более мощный 190 сильный (400 Нм) турбодизель имеет под капотом 6-ступенчатый роботизированный автомат DSG.

Самая мощная версия немецкого кроссовера получит 2-литровый TSI выдающий 220 лошадиных сил при 350 Нм крутящего момента, привод естественно полный. В качестве КПП 6-ст. робот DSG. Со временем набор двигатетелей производитель обещает расширить. А вот какие моторы будут доступны в нашей стране, пока неизвестно.

Читать дальше: Флешка с выходом aux

Далее габариты нового внедорожника, кстати версии Тигуана 2020 с полным приводом получат 20 сантиметровый клиренс.

Размеры, масса, объемы, клиренс Фольксваген Тигуан 2017

  • Длина — 4486 мм
  • Ширина — 1839 мм
  • Высота — 1670 мм
  • Снаряженная масса — от 1451 кг
  • Полная масса — 2260 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью — 2681 мм
  • Объем багажника — 615 литров
  • Объем багажника при сложенных сидениях — 1665 литров
  • Объем топливного бака — 64 литра
  • Размер шин — 215/65 R16, 235/55 R17 или 235/50 R18
  • Дорожный просвет нового Тигуан — 170 мм (200 мм 4х4)

Видео VW Tiguan 2017

Очень ожидаемый в России автомобиль уже успели обкатать наши журналисты. Видео обзор и тест-драйв на родном языке.

Частые вопросы о прошивке Тигуана

У меня авто на гарантии. Если сделаю чип-тюнинг, что с ней будет?

Любое стороннее вмешательство в мозги автомобиля, если оно обнаружится, лишает гарантии. Некоторые блоки можно прошить с сохранением контрольных сумм, индентификатора заводской прошивки, но при желании дилер все равно может установить факт перезаписи.

Обычно на плановом ТО в ЭБУ не смотрят, либо сразу обновляют прошивки блоков на свежее ПО от производителей. Вы можете перед поездкой к дилеру откатываться на сток у нашего представителя, а после записывать тюнинг-версию обратно.

Откуда такая большая прибавка «лошадок»?

Европейские производители сильно душат двигатель из-за жестких экологических требований (даже автомобили, произведенные в России). Доходит до того, что сами дилеры часто предлагают на новый автомобиль прошивку увеличивающую производительность. Кроме мощности под нож идут динамические характеристики — это такие «косяки», как провалы, турбояма, неотзывчивая педаль газа.

В наших прошивках изменения вносятся практически во все базовые карты моментной модели, лимитеры оборотов, Vmax, диспетчер режимов, работу подсистемы ETC и т. д.

Обязательно ли ставить прошивку Евро-2, чтобы получить прирост?

Нет, не обязательно. Мощностной тюнинг можно сделать с сохранением заводских норм токсичности. В прошивке под Евро-2 дополнительно отключается контроль систем и датчиков, позволяющий их удалить без появления ошибок.

Болезни модели

Бензиновый двигатель 1.4 л имеет не самые надёжные поршни — они быстро разрушаются под высокой топливной нагрузкой. Обычно это происходит через 2-3 года или к 100 тысячам пробега. Независимо от того, в какой среде эксплуатируется автомобиль. Починка технически сложная и дорогая по стоимости.

Дизельный мотор имеет 1 недостаток — сажевый фильтр. Он стремительно забивается и не успевает самоочиститься. В таком случае процедуру очистки следует проводить вручную в автомастерской.

Цепь ГРМ быстро выходит из строя. Грани цепи имеют заводские дефекты. Её замена — удовольствие не из дешёвых, поэтому следует сразу проверять состояние цепи ГРМ, чтобы не было неприятного сюрприза в пути.

Электроусилитель руля, из-за сбоя программного обеспечения, может выйти из строя во время движения автомобиля. Лучше его полностью поменять при покупке Фольксваген Тигуан 2010.

Коробка-автомат при интенсивном движении быстро перегревается. Особенно тогда, когда владелец автомобиля часто газует при старте. При медленной и равномерной езде перегрев автоматической коробкой случается реже. В качестве бюджетного варианта ремонта можно поставить дополнительный радиатор охлаждения. Но это лишь отдалит процедуру замены всей АКПП. Однако, с механической трансмиссией такой проблемы не возникает. Да и по ремонту она обходится легче и дешевле.

Отзыв Volkswagen Tiguan 2.0 TDI 4Motion 140лс 6АКПП T&F (2013 г.)

Здравствуйте все!

Давненько не писал про Тигуан. Да потому что нет новостей)) Хотя если говорим про автомобиль, то наверное лучшая новость – отсутствие таковых)))

Главное, и это не новость для форумчан, — он не ломается. ВООБЩЕ НЕ ЛОМАЕТСЯ. Только определенные расходники на определенном пробеге. Например, замена свечей накаливания в январе. Или замена сайлент-блоков и стоек стабилизатора после безрассудной езды по саратовским автобанам жизни))

Пробег на сегодня 181 400 км. И все без проблем, надежно, комфортно, экономично, мощнокрутящемоментно))

Единственный инцидент случился там же в Саратовской обл.: после некачественного ремонта у дилера по каско после не очень большого и не очень маленького столкновения в меня, протерлась трубка маслопровода АКПП и масло вытекло. Но это было на гарантии и после звонка в ВАГ за мной из Саратова на окраину области приехал эвакуатор и бесплатно отвез к дилеру. Где уже за мой счет аргоном заварили трубку (не у дилера) и залили масло в коробку, благо пробег подбирался к 60 ткм. С московским дилером за некачественный ремонт разбираться не стал.

За неполные 6 лет (будет в конце августа) Тигуан свозил меня в Крым, Грузию, Финляндию, Швецию, Норвегию, Эстонию, по северной части Золотого кольца России, потом по южной, по несколько раз в Питер, в Липецк, в Волгоград, много раз в Саратов.

В общем, полное опровержение бензоспецов о проблемах эксплуатации и ненадежности дизелей в России. ТО через 15ткм, после 120ткм немного чаще, через 12ткм, хорошее масло (в последние ТО оригинальное ВАГ) и расходники из проверенного специализированного ВАГовского магазина, недорогое ТО у проверенных двух дилеров (кроме последнего ТО, о нем ниже), соляра только Лукойл (не франчайзи), замена АКБ раз в 3 года, замена масла в АКПП через 60ткм. Тигуан, как достопочтимый бюргер, просто не может не ответить взаимностью на мои добрые чувства))

А ведь (только не говорите ему))) возникаю мысли о замене авто. Тем более на виду чуть больше года у сына новый дизельный Тигуан. Но лишних денег нет, мой ездит, как новый, а у Тигуана сына недавно сальник коленвала потёк – отремонтировали по гарантии. Мелочь, но у моего до сих пор всё норм.

Пару недель назад сделал огромное ТО 180ткм. Замена масла, 4 фильтра, масло в коробке, фильтр, прокладка, рем.комплект ГРМ, ремень вспом.приводов с натяжным роликом, помпа, передние тормозные диски, чистка-смазка тормозных суппортов. Почти всё оригиналы 40,8 кило, делал в специализированном недилерском сервисе за 16 кило. Итого почти 57 тыр. Циферка серьезная, но с учетом взаимной пламенной любви раз в 3 года можно потратиться. Хотя помпу и тормозные диски менял впервые. Помпу, кста, все советуют менять через 90ткм, но у меня была в хорошем состоянии, почти без люфта, поэтому не менял. Да и сейчас антифриз не уходил.

Масло кстати двигатель не кушает совсем. Почему-то)))

Только вот мультимедия, с новья доустановленная дилером, полгода уже не прокладывает маршрут в навигаторе. На днях заеду в контору-поставщика. Может процессор заменю, ОЗУ добавлю. Старая мультяшка уже.

Вся кожа, пластик, хром в порядке, сияет и блестит. Лампы перегорают очень редко, ксенон сияет, омыватели моют.

Вот тока весной после долгого немытья машины на ЛКП левее лобового стекла заметил очаги ржавчины вокруг крохотных дефектов. Позже разберусь с ними.

На капоте было много сколов от камней. Перекрасил его и наклеил прозрачную довольно толстую пленку шириной см 30. Второй год капот как новый.

Пока всё. Будут вопросы, отвечу.

Всем добра и бабла))

Интерьер

Серьезно поменялось внутреннее убранство машины, выполненное в традиционной стилистике немецкой компании. Специалисты смогли хорошо поработать над эргономикой, поэтому она отличная. На переднем ряду можно заметить отличную кожу, небольшую боковую поддержку. В целом, передние кресла получились отличными. На них удобно сидеть. Не возникают трудности по поводу недостатка свободного пространства в салоне Фольксваген Тигуан.

Примечательно, что некоторые комплектации имеют электрические регулировки с памятью для передних сидений. На водительском месте Фольксваген Тигуан 2020 есть 3-спицевое рулевое колесо, имеющее кожаную обшивку. Руль оснащен глянцевыми вставками, на которых разместили клавиши управления «музыкой» и «круизом».

Рулевую колонку можно регулировать по высоте и по вылету. «Приборка» имеет дисплей, имитирующий аналоговые датчики спидометра и тахометра. Средняя его часть может выводить почти любую информацию, к примеру, навигационную карту.

На центральной консоли нового Volkswagen Tiguan 2020 инженеры компании решили разместить традиционное распределение приборов. Верхняя часть отдана узким дефлекторам воздуха, между которыми можно увидеть компактную кнопку «аварийки». Под ними нашлось место для 12-дюймового сенсорного дисплея мультимедийной установки, получившей функцию навигации.

Сбоку есть клавиши и пару шайб для управления. Блоки «климата» также решили выполнить в классической стилистике – 2 монитора, отображающих температуры. Между ними разместили немного кнопок. Далее идут 3 шайбы, помогающие регулировать температурный режим внутри «немца». Нижней части достался прикуриватель, USB-порт и AUX. Тоннель может похвастаться хромированной кнопкой запуска мотора, которую установили в самом его начале.

Потом идет массивный селектор трансмиссии. Вокруг него располагаются много клавиш. Не обошлось тут без шайбы, которая отвечает за переключения режимов передвижения. Завершает тоннель отделение, имеющее 2 подстаканника. Что касается заднего ряда, он ориентирован на 3 пассажиров, однако сидящему в центре будет не так комфортно, потому что места там меньше, чем у боковых седоков.

Вдобавок к этому второй ряд обрадует кожаной обшивкой и откидным подлокотником с подстаканниками. Также не обошлось без отдельных дефлекторов вентиляционной системы. На втором ряду Фольксваген Тигуан 2 поколения не так много свободного места, однако его достаточно для повседневных нужд. Обзор Фольксваген Тигуан второго поколения показывает, что внутри стало намного лучше.

Багажное отделение немецкого кроссовера отличное, за что и многие водители полюбили его. Багажник имеет 615 литров, но, если убрать задние кресла, эта цифра вырастит до 1 655 литров полезного пространства, что является отличным результатом. Приятно, что диван задних сидений можно трансформировать в ровную грузовую площадку.

Возможности чип-тюнинга Фольксваген Тигуан

  • Увеличение мощности и крутящего момента (2.0 TDI — до 22%, 2.0 TSI — до 25%, 1.4 TSI — до 10%);
  • Ровная тяга во всех диапазонах + значительное улучшение подхвата с низов;
  • Устранение провала при ускорении;
  • Улучшение времени отклика педали газа на нажатие;
  • Сглаживание турбоямы;
  • Оптимизация работы ДВС на холостом ходу и при запуске на холодную;
  • Снижение расхода на 1–2 л на 100 км (зависит от стиля вождения после прошивки);
  • Отключение «экологических» компонентов: катализатора, ДК2, FLAP, системы ЕГР, сажевого фильтра на дизелях.

Главные изменения после чиповки Тигуана — более быстрый разгон, уверенные обгоны, прибавка тяги во всех режимах. А программное удаление неисправных эко-систем позволит сэкономить деньги на замене.

Почти все ЭБУ на Тигуанах можно прошить через разъем OBD2

Моторы

Volkswagen Tiguan первый создан с турбированными двигателями. Для быстрого разгона понадобится от 6.3 до 10.9 сек. В России на авто доступны два новых двигателя серии TSI: 1.4 TSI с двойным наддувом мощностью 150 л.с. и турбированный 2.0 TSI мощностью 170 л.с. Первые 1.4 литра (бензин) были хороши только на тест-драйве. Это экономично, компрессор перекрывает турбояму, но с надежностью не всё так хорошо. Подводит выходящий из строя натяжитель цепи. Высокая нагрузка изнашивает поршневую систему, со временем прогорают перемычки между кольцами, поршни разрушаются.
Дизельные моторы 2.0 литра доставляют меньше проблем своим хозяевам. У него крепкая поршневая система, не ест так много масла, а цепи, которая страдает с бензиновом вариантом – нет. Турбированный двигатель, установленный на Tiguan 2008 , требует к себе высоких оборотов, хотя бы иногда.

Тип мотора Мощность Макс.скорость Динамика
1.4 TSI 4Motion 150 л.с. 192 км/ч 9,6 с
1.4 TSI 2WD 150 л.с. 197 км/ч 9,3 с
2.0 TSI 4Motion 170 л.с. 197 км/ч 9,9 с
2.0 TDI (103 kW) 2WD 140 л.с. 190 км/ч 10,2 с
2.0 TDI (103 kW) 4Motion 140 л.с. 186 км/ч 10,5 с
2.0 TDI (125 kW) 4Motion 170 л.с. 201 км/ч 8,9 с

История

Компактный кроссовер впервые вышел в свет в 2007 году

Представленный в автосалонах Шанхая и Франкфурта автомобиль получил повышенное внимание среди потенциальных покупателей

VW Tiguan первого поколения был хорошо укомплектован. Он поставлялся на рынки в передне- и полноприводной комплектациях. Плавный ход подвески и отточенная управляемость – главный козырь кроссовера «Тигуан». Размеры багажника не могли похвастаться большими цифрами, однако складные спинки заднего ряда исправляли недостаток погрузочного пространства.

Экстерьер не соответствовал концепции нового модельного ряда «Фольксваген», поэтому в 2011 году автомобиль пережил рестайлинг. Изменения затронули решетку радиатора, фонари и материалы внутренней отделки. Линейка силовых установок не изменилась, но получила новые настройки топливной системы.

Второе поколение VW Tiguan могло похвастаться современным полным приводом с муфтой «Халдекс», которая отвечала за подключение задних колес. Умная система автоматически изменяла передаточное число на каждую ось и отличалась не только отличной проходимостью, но и безопасностью в зимнее время.

Силовые установки выдавали от 122 до 200 лошадиных сил в зависимости от комплектации

Явных проблем с моторами автовладельцы не называют, однако обращают внимание на небольшой угар масла на мощных агрегатах

Преимущества и недостатки

Для динамичного Фольксваген Тигуан присуща высокая мощность и экономичный расход. Двигатель надежный и производительный. Кроме того, можно отметить:

  • подвеску, прекрасно справляющуюся с неровностями и ямами;
  • качественные отделочные материалы;
  • брутальную внешность;
  • хорошую изоляцию от уличного шума;
  • эргономичность продумана до мелочей – каждой кнопкой удобно пользоваться водителю любого веса и роста.

По отзывам владельцев, Volkswagen Tiguan 2009 имеет следующие недостатки:

  • сбои в работе электроусилителя рулевого колеса при низких температурах;
  • скрип обшивок;
  • не существует зимних щеток для очищения стекол, а стандартная не справляется.

Двигатель Фольксваген неоднократно подтвердил динамику и экономичность, а вот к отдельным элементам у пользователей есть вопросы. Воздействие высоких температур часто приводит к прогоранию поршней.

Фольксваген Тигуан 2009 в цвете металлик

Сильные и слабые стороны модели

Отзывы, оставленные владельцами на Фольксваген Тигуан 2014, говорят о том, что главная характеристика автомобиля этого года – это практичность и функциональность, а также возможность долгого вождения без ремонта. В салоне много места для важных мелочей – отсеков, куда можно положить документы, телефон и другие важные мелочи, которые пригодятся в дороге.

Управляется автомобиль комфортно и не доставляет неудобств, все отзывы твердят о том, что в данном классе проблематично найти столь же качественную альтернативу. К минусам можно отнести то, что представленная модель чувствует себя лучше всего именно с 98 бензином, также на малых скоростях ABS перестаёт замедляться. Этот технический недостаток инженеры VW не смогли побороть. Ещё один мелкий недостаток Tiguan 2014 – отсутствие USB-разъёмов.

По срокам эксплуатации без ремонта данный автомобиль – один из лучших.

Сравнение Volkswagen Tiguan с конкурентами

Итак, объем багажника Фольксвагена Тигуан 2017-2018 радует практичных автолюбителей, которые стремятся к частым путешествиям. Однако какие показатели зафиксированы у конкурентов нового поколения немецкого кроссовера:

  1. Audi Q7 – немецкий кроссовер с 3 рядами кресел. Высокое качество, современный дизайн (объемная радиаторная решетка, светодиодные фары) – это одни из самых важных положительных сторон. При этом объем багажника составляет от 890 до 2075 литров, что является одним из самых лучших показателей среди всех доступных новинок.
  2. Немецкая машина Mercedes-Benz GLS относится к роскошным и большим автомобилям. Длина кузова составляет 5,13 метра, поэтому даже на третьем ряду сидений не удастся почувствовать себя стесненным. Достойное исполнение автомобиля позволяет установить начальный показатель багажника на 680 литров, максимальный – на 2300.
  3. Американские кроссоверы, к которым причислен Ford Explorer, подтверждают тот факт, что объем багажника Тигуана 2017-2018 все-таки оказывается достойным. Например, Explorer, обладающий пропорциональным классическим кузовом и 7-местным салоном, отличается багажником 595–2 313 литров (средние показатели).
  4. Toyota Highlander также относится к официальным конкурентам. Данный автомобиль радует 3 рядами кресел и 7 посадочными местами. На багажник приходится не так уж много места. Минимальный показатель составляет 269 литров, максимальный – 813 литров… Не радует такая характеристика.

Выбирая кроссовер, крайне важно оценить его практичность и понять, насколько достойным оказывается автомобиль для успешных транспортировок грузов

Цены на Volkswagen Tiguan

Стартовой ценой для России становится 1 349 000 руб. Комплектация соответствующая ей называется Trendline. Если подробнее изучить технические характеристики, то можно согласиться со стоимостью. Немецкий производитель постарался сохранить адекватную цену для российского потребителя.

Комплектация Comfortline обойдется от 1 669 000 руб. Далее с ценником 1 869 000 руб. следует модель Highline. Самым премиальным оказывается название, связанное со спортом, что уместно к немного опустившемуся Tiguan – Sportline. Цена стартует от 2 179 000 для дизеля.

Загляните в нашу группу .

Поделиться ссылкой:

Читайте далее:

Технические характеристики Шкода Октавия 2018 модельного года

Дорожный просвет (клиренс) Шкода Кодиак: характеристики, плюсы и сравнение с конкурентами

Шкода Октавия 2019: фото цены характеристики комплектации

Сравнение Шкода Кодиак с конкурентами на внутреннем рынке

Что говорят владельцы: отзывы Шкода Кодиак с дизелем

Цена и комплектации

Комплектации Мотор Расход Коробка передач Максимальная скорость Разгон до 100 км/ч Привод Цена
Trendline 1,4 л. (125 л,с.) бензин 8,3/5,4/6,5 MT 190 10,5 с Передний 1 399 000 рублей
1,4 л. (150 л,с.) бензин 8,8/5,6/6,8 AMT 198 9,2 с Передний 1 549 000 рублей
OFFROAD 1,4 л. (150 л,с.) бензин 8,8/5,6/6,8 MT 200 9,2 с Полный 1 739 000 рублей
1,4 л. (150 л,с.) бензин 8,8/5,6/6,8 AMT 198 9,2 с Полный 1 869 000 рублей
2,0 л. (150 л.с.) дизель 7,6/5,1/6,1 AMT 200 9,3 с Полный 1 969 000 рублей
2.0 л. (180 л.с.) бензин 10,6/6,4/8.0 AMT 208 7,7 с Полный 2 039 000 рублей
Comfortline 1,4 л. (150 л,с.) бензин 8,8/5,6/6,8 AMT 198 9,2 с Передний 1 789 000 рублей
1,4 л. (150 л,с.) бензин 8,8/5,6/6,8 AMT 198 9,2 с Полный 1 889 000 рублей
2,0 л. (150 л.с.) дизель 7,6/5,1/6,1 AMT 200 9,3 с Полный 1 989 000 рублей
2.0 л. (180 л.с.) бензин 10,6/6,4/8.0 AMT 208 7,7 с Полный 2 069 000 рублей
City 1,4 л. (150 л,с.) бензин 8,8/5,6/6,8 AMT 198 9,2 с Передний 1 839 000 рублей
1,4 л. (150 л,с.) бензин 8,8/5,6/6,8 AMT 198 9,2 с Полный 1 939 000 рублей
2,0 л. (150 л.с.) дизель 7,6/5,1/6,1 AMT 200 9,3 с Полный 2 039 000 рублей
2.0 л. (180 л.с.) бензин 10,6/6,4/8.0 AMT 208 7,7 с Полный 2 119 000 рублей
Highline 2,0 л. (150 л.с.) дизель 7,6/5,1/6,1 AMT 200 9,3 с Полный 2 149 000 рублей
2.0 л. (180 л.с.) бензин 10,6/6,4/8.0 AMT 208 7,7 с Полный 2 239 000 рублей
2.0 л. (220 л.с.) бензин 11,2/6,7/8,4 AMT 220 6.5 с Полный 2 319 000 рублей
Sportline 2,0 л. (150 л.с.) дизель 7,6/5,1/6,1 AMT 200 9,3 с Полный 2 299 000 рублей
2.0 л. (180 л.с.) бензин 10,6/6,4/8.0 AMT 208 7,7 с Полный 2 389 000 рублей
2.0 л. (220 л.с.) бензин 11,2/6,7/8,4 AMT 220 6.5 с Полный 2 469 000 рублей

Передняя часть

Высокая линия капота с плавным скатом к фарам обзавелась новыми ребрами жесткости. Решетка радиатора сливается в единое целое с фарами головного света, образуя одну линию. Оптика незамысловатой формы, но с содержанием сложных систем светодиодов и линз с автоматической регулировкой отлично вписывается в общий облик.

Бампер щеголяет обилием декоративных вставок, окрашенных в черный рояльный лак. Противотуманные фары надежно спрятаны в специальных углублениях и хорошо освещают дорогу. Жабо для забора воздуха значительно расширилось и напрямую заявляет о мощи, скрытой под капотом.

Выводы

Новый «Тигуан» получился слаженным и красивым. Количество доступных опций у немецких автомобилей было всегда на высоте, Tiguan и в этом не стал исключением. Современная система полного привода поможет в любой сложной ситуации. Новые размеры багажника и салона в полной мере раскрывают удобство использования кроссовера в семейных поездках на отдых.

Компания Volkswagen всегда в первую очередь думала о безопасности и доступности своих автомобилей. Новый «Тигуан» оправдывает все ожидания и с гордостью может носить сверкающий шильдик немецкого производителя на решетке радиатора.

Читайте НАС ВКонтакте

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector