Ниссан патрол 1998
Содержание:
5 копеек о Nissan Patrol
Алексей_Белгород
Белгород
6 лет назад Сообщений: 3
Patrol, 2012 год, 5600 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Великолепное отношение цена/качество+комплектация, недостижимое для конкурентов… да и мало их конкурентов-то! Реально — LC200/LX570 Патролу единственные конкуренты — но они ему значительно уступают практически по всем характеристикам — как по ходовым, так и по эксплуатационным параметрам, уж и не говоря о начинке различными системами — они слишком архаичны по сравнению с Патролом… Мерин GL — погремушка-конструктор для тех, кто любит жить на сервисе и судиться с автогигантами… столько историй в инете найдете про GL-ку!..
Единственное — внешний вид — на любителя и качество кожи в салоне у вышеозначенных конкурентов получше. все!
Какая-то неоправданная непопулярность этой модели!… ее как-то потребители недооценили — слишком резко дешевеет на вторичном рынке, никая ликвидность… то ли непристижность марки? налог? не понимаю… скорее всего — не привык наш народ к тому, что у Ниссана есть люксовый внедорожник. кстати, финик — неудачен ни по виду, ни тем более всоими разделенными креслами сзади — больше он ничем от Патрола в максимальной комплектации не отличается!… ну… кожа там еще помягче немножко… да и цена -то у них практически одинаковая…
Вообщем, на мой взгляд, неверная маркетинговая политика Ниссана сказывается!
Из серьезного — только замена одного катализатора по гарантии (загорелся чек на 42000км — оплавился один из 4 катализаторов — признали за заводской брак)… Без гарантии — почти в 120000 встает эта процедурка!
Больше из серьезного — ничего, мелочевка — ни в счет (стеклоподъемники взбесились (иногда сами гоняли стеклотуда-сюда — частая болячка до 2012г выпуска), крышка горловины радиатора подтекать стала …)
Полезный отзыв?
/
(+85/-11)
сергей Томск
5 лет назад
Patrol, 2013 год
кризис заставил продать 200 13 года 30 тыс пробег(второй уже новый крузак) за 2900 и подобрать что то по дешевле……взял патруля в макс комплектации.28 тыс пробег 13 год за 2200..гнал 2 суток….ничего кроме восторга машина не вызвала….а я ведь раньше на них и не смотрел…..если все нормально…то теперь на крузак смотреть не буду…..комфорт….качество отделки салона….просто люкс….теперь на 200 смотрю как на уазик…..и на то были причины….пласмасовые ручки крузака за 2 года пришли в полую негодность….их даже по гарантии поменяли…..ручка водителя стерлась до пласмасы….а прикасался я к ней…только когда окна открывал…износоустойчивость салона не выше чем у лады калины наверно….царапины на пласмасе появляются после мойки….как будто все исцарапанно…..наэкономили….салон 200 13 года выпуска умирает за пару лет…..боюсь …что такая же экономия вылезет в движке и ходовой….у знакомого камри 2013 года….внутренняя отделка салона-ка у машины 20 лет…а патрули…..даже 3-4 года салон как новый…по трасе идет-намного лучше 200……опыт на патруле-месяц…..пока только восторг и восхищение…..посмотрю….чем это закончится…
расход бензина большой…….как возникает такое чувство….сажусь на оку….гоняю….потом обратно….с чувством-хороший конь и кушать должен хорошо
пока небыло
Полезный отзыв?
/
(+70/-9)
Геннадий Красноярск
2 года назад
Patrol, 2014 год, 5600 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Пробег с о до ,на данный момент 203,000 т.км на 200,000 поменяли рулевой наконечник один левый и все .колодки живут в 3 раза дольше вместе с дисками чем на 200 .не реально классный автомобиль. расход 18. да единственно жрет аккумулятор 1,5 года и все новый покупаешь.
нет вообще ,сиденье разве что просто прямые .
200,000 поменяли левый рулевой наконечник.все :))
Полезный отзыв?
/
(+44/-2)
Посмотреть
еще 72 мнения
Добавить 5 копеек о Nissan Patrol
Цена Nissan Patrol 2019-2020
Комплектация | Цена | Комплектация | Цена |
---|---|---|---|
High | 4 550 000 | Top | 4 750 000 |
Последнее и наверное самое важное в этом автомобиле, это его цена. Производитель предлагает покупателю 3 комплектации, а за базовую версию просит 3 900 000 рублей и за эти деньги он ее оборудует:
- ABS;
- ESP;
- 6-ю подушками безопасности;
- системой помощи старта в гору;
- кожаной обшивкой интерьера;
- электрорегулировками кресел с памятью;
- подогревом переднего и заднего ряда;
- вентиляцией сидений;
- климат-контролем;
- круговым обзором;
- круиз-контролем;
- доступом без ключа;
- датчиком света и дождя;
- светодиодными фарами;
- противотуманной оптикой;
- системой навигации;
- и отличной аудиосистемой.
Самая дорогая комплектация стоит уже 4 750 000 рублей, а она пополнится следующим:
- контроль слепых зон;
- контроль полосы движения;
- система предотвращения столкновений;
- люк;
- адаптивный круиз-контроль;
- розетка на 12V;
- мультимедиа для заднего ряда;
- электропривод крышки багажника.
Ниссан Патрол 2017 – люксовый автомобиль, который сейчас уже продается для тех людей кому нравятся большие внедорожники с приятными комфортом, так что если вы из этих людей, то модель будет для вас один из вариантов покупки. У него много отличных конкурентов, которых следует оценить.
Сравнение Nissan Patrol с конкурентами
Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.
Nissan Patrol
Полный список сравнения с Nissan Patrol
Nissan Patrol и Toyota Land Cruiser
Nissan Patrol и Mitsubishi Pajero
Nissan Patrol и Nissan Pathfinder
Nissan Patrol и Infiniti QX80
Nissan Patrol и Infiniti QX56
Nissan Patrol и Isuzu Trooper
Nissan Patrol и Jeep Cherokee
Nissan Patrol и Ford Expedition
Nissan Patrol и Isuzu Bighorn
Nissan Patrol и Chevrolet Tahoe
Nissan Patrol и Nissan Skyline
Nissan Patrol и Mitsubishi L200
Nissan Patrol и УАЗ Патриот
Nissan Patrol и BMW X5
Nissan Patrol и Mitsubishi Pajero Sport
Nissan Patrol и Toyota Highlander
Nissan Patrol и Cadillac Escalade
Nissan Patrol и Chevrolet TrailBlazer
Nissan Patrol и Nissan Safari
Nissan Patrol и Nissan Terrano
Nissan Patrol и Kia Mohave
Nissan Patrol и Toyota Land Cruiser Prado
Nissan Patrol и Land Rover Defender
Nissan Patrol и Hyundai Terracan
Nissan Patrol и Toyota Sequoia
Nissan Patrol и Nissan Armada
Nissan Patrol и Nissan X-Trail
Nissan Patrol и Volkswagen Touareg
Nissan Patrol и Hummer H3
Nissan Patrol и Nissan Terrano II
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 5.6 л | 405 л.с. | 560 H*m | 6,6 сек. | 210 км/ч | V8 |
Подробнее
К сожалению производитель предлагает покупателю только один мотор, но зато он радует неплохой мощностью, а главное высокой надежностью. Здесь установлен атмосферный бензиновый V8, который имеет объем в 5,6 литра. Мощность данного агрегата равняется 405-ти лошадиным силам, а крутящий момент равен 560-ти H*m.
Максимальная мощность Патрол 2017 доступна при 5800 оборотов в минуту, а максимальный крутящий момент доступен с 4000 оборотов. Динамика просто отличная – 6,6 секунды уходит для разгона до сотни, а максимальная скорость равняется 210-ти км/ч. Расходует он конечно же немало, в городе по заявлению производителя будет уходить 20 литров 95-го бензина, по трассе 11 литров.
Здесь применена отличная полностью независимая подвеска, которая позволяет наслаждаться комфортом и при этом показывает отличные результаты на бездорожье. Тормоза, конечно же дисковые по кругу, вентиляцию получили только передние.
Продажа Nissan Patrol в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Patrol 2012
1 690 000 q
Санкт-Петербург
Patrol 2010
1 080 000 q
Санкт-Петербург
Patrol 2008
1 110 000 q
Санкт-Петербург
Patrol 2006
950 000 q
Тверь
Patrol 2012
1 595 000 q
Москва
Patrol 2003
750 000 q
Москва
Patrol 2001
400 000 q
Москва
Patrol 2014
1 622 000 q
Москва
Patrol 2007
899 999 q
Москва
Patrol 2007
899 000 q
Москва
Patrol 2007
1 125 000 q
Москва
Patrol 2012
1 550 000 q
Москва
Patrol 2002
650 000 q
Москва
Patrol 2011
1 444 444 q
Москва
Patrol 2009
1 615 000 q
Москва
Patrol 1999
595 000 q
Москва
Patrol 2005
1 250 000 q
Островцы
Patrol 2001
655 000 q
Лыткарино
Patrol 1996
750 000 q
Верея
Patrol 2001
300 000 q
Запчасти и шины на Nissan Patrol
Контрактный Двигатель Nissan, прошла проверку по ГОСТ
Автоматическая Коробка АКПП Infiniti QX 56 JA60 Armada Titan
Цена 44 990 р.
Оптика Нива/УАЗ
Цена 6 050 р.
АКПП Nissan Проверенная
Двигатель Nissan Проверенный На Евростенде
АКПП Infiniti QX56 QX80 Z62 / Nissan Patrol Y62
Цена 18 000 р.
Отзывы российских владельцев автомобилей Nissan Patrol
Отзыв о Nissan Patrol, 2000
Оставлю здесь для истории, вдруг кому то пригодиться.
Это будет ОЧЕНЬ полезный отзыв тем кто мечтает о свапе на TD42…
Видимо это будет единственная на планете подробная инструкция как это делается в гараже.
Но с другой стороны, на кой мастера тогда нужны, если не будут делиться…
Отзыв о Nissan Patrol, 1992
Когда выбирал авто для поездок на природу, в охот. угодья итд рассматривал 2 варианта ТЛК 80 и Патрол у60 выбрал Патрол у60. Искал по всей Свердловской обл. в 2012г Ниссан Патрол у60 в продаже много было но они все были дизеля, а меня интересовал бензиновый. Много поездил по области в поисках…
Отзыв о Nissan Patrol, 2006
Nissan Patrol Y61 4.8л
13 Лет с Патрулём
Nissan Patrol Y61 4.8 2006 гв я купил в 2007 году с пробегом несколько тысяч км специально как машину для внедорожных путешествий и охоты. С тех пор я проехал 100 тыс км, бОльшая часть из которых пришлась на грунтовки и бездорожье Австралии. Машину…
Статьи о Nissan Patrol
Статьи об автомобилях Nissan Patrol — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Настоящие внедорожники: сколько это стоит;
Автомобилей, где механическая коробка оправдана не экономией, а насущной необходимостью, совсем немного. Это либо чистокровные спорткары, либо профессиональные внедорожники. Сегодня речь о последних — восемь настоящих…
Народное ретро: Nissan Patrol/Safari Y60-Y61. В тени Большого брата;
Несмотря на то, что мы знаем, почему это произошло (сначала сложившиеся экономические условия и американская оккупация, потом интенсивная экспансия на зарубежные рынки), все равно удивительно, как в маленькой, лишенной…
Золотые руны Калевалы. Автопутешествие по Карелии с заходом в Мурманскую область;
Это рассказ о кольцевом автопутешествии по Карелии в сентябре-октябре 2014 года с самого юга до границы с Мурманской областью и далее за Полярный круг в обход федеральной трассы М-18 «Санкт-Петербург-Мурманск». Там дух н…
Новости о Nissan Patrol
У обновленного Nissan Patrol появилась версия для Южной Африки;
Глубоко модернизированный Nissan Patrol Y62 выпускается с осени 2019 года, однако в ЮАР — самой богатой стране Африки — до сих пор продавался дорестайлинговый вариант. Наконец-то справедливость восторжествовала — теперь …
Будущие Nissan Patrol и Mitsubishi Pajero могут быть построены на одной платформе;
Nissan Patrol прошел через крупный рестайлинг: ФОТО и ВИДЕО;
Nissan Patrol нынешнего поколения Y62 выпускается с 2010 года, то есть девять лет. Солидный срок, но в классе полноразмерных рамных внедорожников время течет медленнее, чем в сегментах легковых моделей и кроссоверов.
Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Nissan Patrol
- Ищу рекомендацию по ремонту Nissan Patrol Y61 в Москве
- Купил патрол Y62 неработает штатная магнитола
- Купил патрол 2012 года не работает мультимедия штатная
- Клуб владельцев Infiniti Qx56/80, корпус: z62, Nissan Patrol, корпус: Y62.
- Кто ставил поршневую от Патрол на Террано ZD30DDTi
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
«Nissan Patrol» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Патрол
Неправильное русское написание: Патроль,Патруль
Сводные данные по Nissan Patrol
Объем двигателя Nissan Patrol
Крутящий момент Nissan Patrol
Внешний вид Nissan Patrol 6 2020 модельного года
По сравнению с актуальной версией авто, кузов новинки получил ряд изменений, благодаря которому распознать ее в потоке будет не так просто. Передняя часть обновленного внедорожника получила более агрессивный внешний вид, чем у предшественника, благодаря применению новой светодиодной передней оптики с оригинальной графикой ДХО в виде бумерангов и огромной радиаторной решеткой V-Motion. Ревизии также подверглись капот и передний бампер, который, помимо более сложной пластики, обзавелся выраженными боковыми секциями воздухозаборников и аккуратными противотуманными фонарями, расположенными в нижней части.
Не меньше дизайнеры потрудились над профилем и кормой автомобиля, несмотря на это, по сравнению с передком, задняя часть авто осталась более узнаваемой. Из новшеств здесь можно выделить иное оформление передних крыльев и дверь доступа к багажному отделению, в центре которой расположилась трапециевидная площадка под номерной знак. Также ревизии подверглись задний бампер и габаритные фонари, которые отныне соединены между собой широким хромированным молдингом с названием модели. Кроме того, впервые на авто данной марки, в фонарях будут применяться динамические указатели поворотов.
Интерьер
- автоматического экстренного торможения с функцией обнаружения пешеходов
- интеллектуальная система предупреждения о фронтальном столкновении
- предотвращение столкновения при движении задним ходом (Back-up collision intervention)
- системы контроля разметки и дистанции
- мониторинг слепых зон
- система распознавания движущихся объектов
- ассистент парковки
- адаптивный круиз-контроль
- контроль давления в шинах
- круговой обзор (Around View Monitor) и многое другое.
Технические характеристики Nissan Patrol 6 2020
Основой для нового Patrol 6 является та же платформа, что и у предшественника. Без изменений остались компоновка ходовой (на обеих осях независимая многорычажная подвеска) и размеры автомобиля.
Габариты Nissan Patrol 6 2020:
- Длина — 5160 мм
- Ширина — 1995 мм
- Высота — 1940 мм
- Колесная база — 3075 мм
- Дорожный просвет (клиренс) — 210 мм
- Число мест — 8
- Объем багажника — 550 (3170) литров.
Прежней осталась и линейка силовых агрегатов — 4.0-литровый шестицилиндровый бензиновый агрегат мощностью в 275 л.с. и 394 Нм и восьмицилиндровый двигатель объемом 5.6 развивающий 400 л.с. при 560 Нм крутящего момента обеспечивающий разгон с 0 до 100 км/час за 6.6 секунды. Сочетаться моторы будут только 7-ступенчатой автоматической коробкой передач. Предусмотрена для авто и система полного привода ALL MODE 4×4 с блокировкой заднего дифференциала, понижающей передачей и четырьмя предустановленными режимами работы: песок, трасса, снег и скалы. Машины с движком V8 дополнительно оснастят антикреновой системой HBMC, которая буде помогать стабилизировать авто не только на трассе, при смене полосы движения и на поворотах, но и в экстремальных условиях.
Старт продаж, цена
В странах Ближнего Востока новинка стала доступна к покупке фактически сразу после премьеры, в Китае и Австралии авто появится в продаже в конце текущего года, а уже в начале 2020 – в Европе и США (в штатах данная модель носит название Armada). Базовая комплектация 2019-2020 модельного года оценивается в 54000 у.е., а вот за топовые версии покупателям придется выложить до 95000 долларов (всего будет доступно 5 комплектаций — Base, High, Titanium, Top и Luxury).
Салон
Также производитель добавил несколько изменений в интерьер внедорожника. Модель имеет полностью кожаную обшивку, а цвет может выбрать каждый сам. Качество сборки, конечно же на высоком уровне, что не может не радовать. Также внутри присутствует много дерева, особенно на центральной консоли и тоннеле.
Здесь установлены отличные кожаные кресла с электрорегулировками и подогревом. Посадочных мест в общем в салоне Nissan Patrol 2019-2020 Y62 7, то есть здесь три ряда сидений. Сзади присутствует отличный диван для 3-х человек и третий ряд предназначен для 2-х. Свободного места хватает, но вот на последнем ряду его не так уж и много. Кстати, для заднего ряда опционально может быть установлена мультимедийная система в подголовниках с наушниками и пультом.
Центральная консоль как мы уже говорили, выполнена полностью из дерева. На ней присутствует небольшой дисплей мультимедийной системы и штатной навигации. Под ним есть интересно оформленный блок органов по управлению всем этим. После этого нас встречает хромированная линия, а уже после нее находятся кнопки управления аудиосистемой. Под дисководом есть блок управления климат-контролем, который представляет собой кнопки и всем привычные крутилки. И в самом конце центральной консоли находятся шайбы управления подогревом и вентиляцией сидений, а также розетка на 12V и кнопки управления блокировками.
Водитель будет довольствоваться 4-х спицевым кожаным рулем с большим количеством дерева. Также на нем присутствуют кнопки управления мультимедией и конечно же он регулируется электронно. Панель приборов стандартная для современного мира, это два больших аналоговых датчика с красивой синей подсветкой, и небольшой, но очень информативный бортовой компьютер.
Тоннель Ниссан Патрол 2017 с виду простая, это большой селектор коробки передач и большая шайба мультимедийной системы. Но присутствует ниша, за крышкой которой есть подстаканники и ниши для мелочей. Объем багажного отделения равен 550-ти литрам, этого достаточно.