Nissan murano рестайлинг 2011, джип/suv 5 дв., 2 поколение, z51 (02.2011 — 03.2015) — технические характеристики и комплектации

Кузов и салон

Многие владельцы отмечали после 2-3 лет эксплуатации проблемы с хромовым покрытием декоративных кузовных элементов: хром покрывался пятнами, вспучивался, или облазил лак. Отдельные хозяева подмечали небольшое провисание переднего бампера.

Передние фары нередко запотевают, а в морозы на внутренней поверхности наблюдается появление инея. Стоимость новой блок-фары у дилеров около 42 000 рублей.

Спустя 6-10 лет эксплуатации многие отмечают заметное снижение эффективности освещения — выгорают отражатели линз. Затраты на устранение недостатка в специализированном сервисе составят порядка 12-15 тыс. рублей.

Иногда встречались случаи попадания воды в салон  автомобиля по причине недостаточного количества герметика на сварных швах передних крыльев или отсутствия заглушки тросика капота за левым крылом.

В зимний период некоторые обладатели Murano Z51 отмечали появление скрипов пластика интерьера до прогрева салона. Причиной надоедливого скрипа внизу лобового стекла порой становилась наружная пластиковая накладка.

Некоторым владельцам пришлось столкнуться со скрежетом и люфтом водительского кресла из-за износа салазок.

Многие сетовали на недостаточное качество кожаной обивки сидений: на поверхности сравнительно быстро появлялись заломы и складки.

Не отличалось долголетием и покрытие рулевого колеса. Потертости становились заметны к 80-120 тыс. км. Стоимость перетяжки руля — около 5000 рублей.

Нередки были жалобы хозяев «свежих» Мурано на медленный прогрев салона зимой: теплый воздух начинал дуть не сразу. Причина схожа по своей сути с проблемой насосов ГУР: концентрация антифриза не соответствовала температурным условиям эксплуатации транспортного средства. Антифриз густел, образуя пробки. В довесок, некоторые замечали рост температуры «двигателя» на указателе до критических значений, а воздух из дефлекторов все равно оставался холодным. В сервисах Ниссан были в курсе проблемы и при обращении производили замену охлаждающей жидкости.

Системных проблем с электрической частью обычно не бывает. Разве что, генератор может захандрить по прошествии 150-200 тыс. км (11 000 рублей за восстановление).

Двигатель

Силовой агрегат предлагался только один – проверенный временем V6 рабочим объемом 3,5 л мощностью 249 л.с. (VQ35DE). Данный двигатель среди бензиновых аналогов признан одним из лучших.

Проблем мотор обычно не доставляет. Впрочем, имеется одно уязвимое место — прокладка масляных каналов. Раннее она изготавливалась на бумажной основе. Со временем ее выдавливает, что приводит к падению давления в системе смазки, возникают ошибки по работе распредвалов, и начинается масляное голодание.

Примерно с 2011 года появились металлические прокладки. Однако, с годами болты крепления крышки ослабевали, и давление масла падало. Длительная эксплуатация двигателя в таких условиях могла привести к его преждевременному износу.

К счастью, многочисленных случаев выхода из строя двигателя из-за конструктивного недостатка прокладки не наблюдалось. Устранение уязвимости производится со снятием двигателя и оценивается сервисами в сумму 25 000 рублей.

Радиатор системы охлаждения (11 000 рублей за аналог) может прохудиться после 150-200 тыс. км. Одна из профилактических мер его целостности — регулярное обновление крышки радиатора (400-1000 рублей).

Программное обеспечение

Программное обеспечение (драйвер), установленное на внешний компьютер (контроллер внешнего устройства), выполняет функции задания режимов измерения и отображения измерительной информации.

Уровень защиты программного обеспечения от непреднамеренных и преднамеренных изменений «низкий» по Р 50.2.077-2014.

Идентификационные данные программного обеспечения приведены в таблице 1.

Таблица 1 — Идентификационные данные программного обеспечения

Идентификационные данные (признаки)

Значение

Идентификационное наименование

Power Viewer Plus

Номер версии (идентификационный номер)

9.0 и выше

Адаптивная аккп

Забыл сказать, коробка адаптивная . То есть всегда подстраивается  под манеру вождения. Вообще, вариатор изначально заточен на самые оптимальные обороты двигателя , то есть на экономичность.

Некоторые, особо одаренные люди, замеряют динамику в так называемом "эконом режиме", когда коробка настроилась на обычный,  плавный стиль езды и эти люди потом с пеной у рта доказывают, что сотню она набирает не менее 10 сек. Например, на ходу вы жмете педаль и ничего не происходит, отклик вялый, машина еле набирает скорость - вы находитесь в экономичном режиме. 

Чтобы перевести вариатор в более бодрый режим, нужно немного покататься с переключениями в ручном режиме,  покрутить мотор, либо сочетать с агрессивной педалью в режиме D (по мне так около 15-20 минут). В этом случае в положении D педаль газа в разы более отзывчивая и можно замерять динамику, не прибегая уже к ручном у переключению виртуальных передач. Повторюсь еще раз, Мурано набирает сотню честно , чуть менее чем за 8 секунд (на 95 бензине )

27 августа 2015

Начало продаж

Среднеразмерный кроссовер Nissan Murano первоначально разрабатывался для США и Канады, первый автомобиль был представлен на Нью-Йоркском автосалоне в 2002 году.

На европейском рынке модель появилась в 2004-ом, всего по состоянию на 2016 год выпущено три поколения этих машин.

Дебют Ниссан Мурано второй версии состоялся в Лос-Анжелесе на автошоу в 2007-ом, базой нового паркетника стала платформа Nissan D.

На этой же основе также созданы «ниссановские» модели Altima-4, Maxima-7 и Teana, компания объявила о планах продавать автомобиль в 170 странах мира.

В 2010 году Мурано подвергся рестайлингу, в новой версии обновилась оптика, бампера, добавились новые цвета кузова.

Тогда же, в 2010-ом, компания Ниссан представила миру Murano в кузове кабриолет, и эта модификация стала производиться с 2011-го года.

Но CrossCabriolet просуществовал недолго, в 2014-ом из-за плохих продаж он был снят с конвейера.

В 2011-ом году сборка японского кроссовера была освоена в России, на заводе в Санкт-Петербурге, кузову был присвоен индекс Z51.

В апреле 2014-го в Нью-Йорке в серийное производство запущена новая модель Z52, и она производится с 2015-го года.

Описание

Принцип действия ваттметров основан на поглощении энергии входного СВЧ сигнала в тепловую энергию в согласованном резисторе и преобразовании изменения температуры резистора в электрическое напряжение (термоЭДС) посредством термоэлектрического элемента, усилении напряжения и его аналого-цифровом преобразовании. Цифровой код с выхода ваттметра по интерфейсу USB передается на компьютер или измерительные устройства с установленным специальным программным обеспечением. Ваттметры имеют внутренний микропроцессор, в энергонезависимой памяти которого хранятся калибровочные коэффициенты, позволяющие автоматически вводить поправки на значения температуры окружающей среды, уровня мощности и частоты СВЧ сигнала. Питание ваттметров осуществляется через разъем USB-кабеля. В качестве внешних измерительных устройств могут быть использованы приборы фирмы “Rohde & Schwarz” (анализаторы спектра, анализаторы цепей, генераторы сигналов, индикаторные блоки для измерения мощности).

Ваттметры выполнены в пластмассовом корпусе с СВЧ разъемом и USB-кабелем.

Общий вид ваттметров с указанием мест нанесения знака утверждения типа, знака поверки и схемой пломбировки от несанкционированного доступа показан на рисунке 1.

Поверка

осуществляется по документу ККР-251МП-2017 «ГСИ. Ваттметры поглощаемой мощности СВЧ NRP-Z51. Методика поверки», утвержденному ЗАО «АКТИ-Мастер» 15.06.2017 г. Основные средства поверки представлены в таблице 5.

Таблица 5 — Средства поверки

Наименование

Требуемые метрологические характеристики

Рекомендуемый тип средства измерений, регистрационный номер

Анализатор

цепей

диапазон частот от 0,01 до 18 ГГц; относительная погрешность измерения КСВН от 1,05 до 1,3 не более ±5 %

Анализатор цепей векторный Rohde & Schwarz ZNB20; рег. № 56388-14

Ваттметр проходящей мощности СВЧ

относительная погрешность измерения мощности -20 и 0 дБм на частотах от 0,01 до 18 ГГц не более ±0,1 дБ

Калибратор мощности СВЧ Rohde & Schwarz NRPC18; рег. № 54535-13

Г енератор сигналов СВЧ

диапазон частот от 0,01 до 18 ГГц; диапазон уровня мощности от -20 до +10 дБм

Генератор сигналов Rohde & Schwarz SMB100A с опцией B120; рег. № 50188-12

Допускается применение аналогичных средств поверки, обеспечивающих определение метрологических характеристик поверяемых средств измерений с требуемой точностью.

Знак поверки наносится корпус ваттметра в виде наклейки (место нанесения показано на рисунке 1) и/или на свидетельство о поверке.

Эксплуатация

Текущий статус: автомобиль 2013 г.в., в эксплуатации с середины 2014 года. Пробег ~95 000 км.
Расход 14л/100км (от 13,7 (лето) до 14,2 (зима)). Когда готовился к покупке — очень переживал, что цифры будут в районе 17л, но все оказалось приятнее. Эксплуатация 5 дней в неделю по городу, в выходные за город.
Вариатор — обычно один из поводов для переживания. Но у меня уже был опыт с Кашкаем, 5 лет в семье и 100 000 км пробега без нареканий. Тут все просто: если регулярно не выезжать на бездорожье ради веселья помучить авто, то все будет ок. Если не участвовать в драг-рейсинге и не стартовать с 2х педалей, то ок. Если менять масло в коробке по регламенту (90 000 км), а лучше 60 000 км, то все будет ок. 
Шумоизоляция — вполне комфортно, немного становится шумнее, когда шторки люка и панорамного стекла на крыше отодвигаешь.
Подвеска — вполне мягкая и комфортная, американец одним словом (у меня колеса R18, на R20 может быть жестче и четче). Машина не провоцирует на резкую езду, но уверенно себя чувствует на трассе, когда надо необходимо стремительно ускорится. Конечно, на passat cc чувствительность рулевого управление и ощущение дорожного полотна было существенно выше, но это другой класс и формат машины.
Полный привод и клиренс — вполне хватает для зимы, есть принудительная блокировка дифференциала. Несколько раз пользовался, очень уверенно проходил препятствия. Однажды зимой после нескольких дней снегопада насыпало до уровня дверей вокруг, а сзади еще горка от снегоуборочной машины до верхнего уровня бампера — блокировка дифференциала и пару раз вперед-назад и уверенно выскочил.
Медиацентр — bluetooth есть, акустика Bose с сабвуфером — все что нужно для удовольствия.
Поломки — существенного ничего не было:
- аккумулятор: с выключенным зажиганием слушал музыку летом, пока ждал супругу, в итоге он сел и автомобиль не завелся. Тут все очевидно, аккуму было уже 5 лет, заменил и забыл.
- замена шаровой опоры в районе ~80 000 км.
- какая-то мелочь по подвеске еще была.
По факту вне регламентных ТО обратился только один раз с аккумулятором, остальное раз в 15 000 км в рамках ТО.
На данный момент, после 3х лет эксплуатации полностью доволен автомобилем, иных причин его менять, кроме как "просто хочется что-то более представительское попробовать" — нет. 

Трансмиссия

Тип коробки передач на «Питерском» Murano также только один, в паре с 6-цилиндровым движком идет бесступенчатая трансмиссия CVT.

На других авторынках мира доступна версия автомобиля с шестиступенчатой АКПП, но в Россию в такой комплектации машина не поставляется.

Вариатор Ниссан Мурано X-tronic не обладает такой высокой надежностью, как двигатель, и основной признак его неисправности – вялый разгон авто при резком ускорении.

Главная причина выхода CVT из строя – жесткие условия эксплуатации, и виноваты в поломках чаще всего сами автовладельцы.

Двигатель у кроссовера мощный и динамичный, поэтому проблемы с КПП в основном появляются у водителей, любящих «позажигать» на больших скоростях.

При движении на трассе основная часть крутящего момента передается на переднюю ось, но при возникновении дорожных препятствий «умная» электроника перераспределяет усилие.

Если машина движется по грунтованной плохой дороге, частично включается задний привод, а в условиях тяжелого бездорожья становятся задействованными в равной пропорции оба моста.

Еще полный привод может включаться в ручном режиме, и тогда нагрузка распределяется между осями поровну вне зависимости от дорожного покрытия.

Трансмиссия

Некоторым владельцам приходится сталкиваться с неисправностью раздаточной коробки или вариатора (CVT).

Так отдельным «счастливчикам» заменили неисправный вариатор при пробеге 30-60 тыс. км. Причины обращения в сервис: дерганная работа вариатора, «тупление» коробки и отсутствие ускорения при увеличении оборотов. Другим довелось забеспокоиться о работе вариатора после 100-150 тыс. км. Чаще до первого ремонта CVT удается проехать 200-250 тыс. км. За ремонт данного типа коробок в специализированных автосервисах просят от 100 до 180 тысяч рублей.

Настоящая эпидемия текущих сальников раздаточной коробки разразилась на автомобилях 2009-2011 года выпуска. Причина – дефект при отливке корпуса вариатора. Nissan разослал в сервисные центры технический бюллетень, в котором объяснял способ устранения проблемы. Суть: из-за непредусмотренного конструкцией наплыва на корпусе вариатора не обеспечивалась полная усадка углового редуктора в месте соединения коробки с раздаткой — узлы устанавливались с перекосом. В процессе эксплуатации разбивались сальники, и появлялась течь. Игнорирование проблемы в дальнейшем могло привести к полной потере рабочей жидкости (ее там всего-то 300 грамм) и выходу из строя раздатки (60 000 рублей за б/у). Авторизованные сервисы, согласно предписанию, стачивали проблемный выступ на корпусе вариатора и меняли сальники.

На моделях 2012 года проблема с отливкой корпуса была решена. Но со слов некоторых автомехаников, на Мурано 2012 года выпуска по-прежнему встречались случаи обнаружения запотевания сальников раздатки. Затраты на устранение течи составят порядка 10-20 тыс. рублей.

Технические характеристики

представлены в таблицах 2 и 3.

Таблица 2 — Основные метрологические характеристики

Наименование характеристики

Значение

Диапазон частот, ГГц

от 0 до 18

Диапазон измерения мощности, дБм *

от -35 до +20

Максимальный допускаемый уровень мощности на входе, дБм

непрерывный сигнал

+25

импульсы с длительностью не более 1 мкс

+40

КСВН входа, не более

на частотах от 0 до 2,4 ГГц включ.

1,10

на частотах св. 2,4 до 12,4 ГГц включ.

1,15

на частотах св. 12,4 ГГц

1,20

Уровень собственных шумов после установки нуля, дБм, не более

-46

Пределы допускаемой относительной погрешности измерения

мощности, дБ

±0,3

* Здесь и далее дБм обозначает уровень мощности в дБ относительно 1 мВт

Таблица 3 — Основные технические характеристики

Наименование характеристики

Значение

Тип выходного высокочастотного соединителя

N(m)

Габаритные размеры, мм

длина

170

ширина

48

толщина

31

Масса, г, не более

300

Рабочие условия применения

температура окружающего воздуха, °С

от 20 до 30

относительная влажность воздуха, %, не более

80

Таблица 4 — Комплектность ваттметров

Наименование и обозначение

Кол-во

Ваттметр поглощаемой мощности СВЧ NRP-Z51

1 шт.

Адаптер для подключения к компьютеру NRP-Z4

1 шт.

Компакт-диск с программным обеспечением Power Viewer Plus

1 шт.

Руководство по эксплуатации 1138.0470.32-02

1 шт.

Методика поверки КЯР^51МП-2017

1 шт.

Ниссан Мурано – комплектации и цены

Если Murano в первом поколении считался рядовым кроссовером спортивного типа, то вторая модель японского концерна Ниссан больше относится к бизнес-классу – даже в базе автомобиль наделен расширенным набором дополнительных опций.

Всего на Z51 существует шесть комплектаций, базовой считается модификация XE.

Другие варианты оснащения Мурано – SE/ SE+/ LE+/ LE, а самой топовой версией является комплектация LE-R.

Что имеется в базовом исполнении Nissan Murano XE (Z51 рестайлинг):

  • литые колесные диски 18-го радиуса;
  • кожаная обивка руля и ручки КПП;
  • автоматический корректор фар;
  • датчики дождя/ света;
  • доступ в салон без ключа;
  • круиз-контроль;
  • ЭСП всех боковых окон и электрозеркала;
  • климат-контроль (2-зонный);
  • обогрев зеркал и передних кресел;
  • многофункциональный руль;
  • бортовой компьютер;
  • омыватель фар;
  • аудиосистема с шестью динамиками, CD-плеером, MP3;
  • сигнализация, иммобилайзер, ЦЗ с ДУ.

Автомобиль оборудован биксеноновыми фарами, установлены тонированные стекла и шторка багажника, салон отделан декоративными вставками из алюминия.

Предусмотрено 6 подушек безопасности, антиблокировка тормозов ABS, распределитель тормозов EBD, системы ESP (курсовой устойчивости) и EBA (помощь водителю при торможении).

Имеются круглые противотуманные фары, также в базовом исполнении на крыше авто крепятся рейлинги.

В 2016 году купить Ниссан Мурано в комплектации XE еще можно от 2,1 млн рублей, но уже на смену японскому кроссоверу второго поколения приходит Мурано Z52.

В исполнении LE-R автомобиль стоит от 2,4 млн рублей, и это самый «заряженный» вариант среди шести имеющихся модификаций.

В этой комплектации установлены легкосплавные диски R20, кожаный салон, панорамная крыша, складывающиеся электрозеркала с запоминанием настроек.

С помощью электропривода регулируются передние сиденья и рулевая колонка, автоматически открывается дверь багажника, есть мультимедийная система с цветным экраном, камера заднего вида и навигатор, боковая камера.

Murano LE-R оснащается обогревом передних и задних сидений, еще дополнительно есть обогрев руля, в багажнике встроен сабвуфер.

Выбор

Покупал б/у авто в 2017 году, основные критерии:
- полный привод (один раз ощутил зимой и не хочется больше компромиссов);
- динамика до 9 с до 100 км/ч;
- надежность;
- кроссовер (шел период строительства дома, нужно было пространство в салоне).
- бюджет до 1,3 млн р.
- возраст ~3 года;
- пробег до 60 000 км
Объективно выбор был между:
- Mazda cx-5
- VW Tiguan
- Nissan Murano
Mazda: под требования подходил двигатель 2,5л, но за эти деньги был или дорестайлинг, или рейстайлинг, но переднеприводный. Хотя проехавшись на авто — вполне понравился: комфортный, собранный, ничего не дребежжит и не скрипит.
VW: под требования подходила модификация с 2л двигателем и 200 л.с., т.к. там был нормальный автомат, у всего остального DSG, что не укладывалось в критерий "надежность", уже было. Но 200 сильных на вторичке было мало, а если что-то и было, то 1,4 млн+, а за тигуан уже жаба душила отдавать на тот момент.
Nissan: идеально подходил по всем требованиям, кроме стоимости, т.к. только начинался от 1,3млн руб.. Из плюсов: выше классом, комфортнее, просторнее, приятные ощущения от атмосферного двигателя 3,5л. Немного терпения и нашелся подходящий вариант со светлой кожей, люком и акустикой Bose, и итоговая стоимость ~1,4 млн р.
Из особенностей: автомобиль был в лизинге у юр.лица, ездил генеральный директор. Немного казалось страшно, но все из-за незнания. На самом деле, как выяснилось, это достаточно выгодный вид кредита.
По факту я получил авто, по которому было идеально все прозрачно по его обслуживанию и эксплуатации, т.к. лизинговая компания накладывает на этот счет определенные ограничения.

19 июля 2020

Технические характеристики

Силовой агрегат

Для российской территории японская компания решила применять только один мотор, работающий на бензине. Подкапотное пространство Nissan Murano 3 поколения обладает алюминиевой атмосферной 6-цилиндровой V-образной силовой установкой VQ35DE, которая получила изменяемые фазы газораспределения, 24-клапанный газораспределительный механизм, кованые шатуны, а также коленчатый вал из стали и систему распределенного впрыска.

Всё это позволяет ему вырабатывать 249 лошадиные силы (325 Нм). Для того, чтобы разогнаться с места до скоростной отметки в 100 км/ч кроссоверу потребуется от 7.9 до 8.2 сек. Предельный скоростной режим не превышает 210 километров в час. Расход топлива Ниссан Мурано 3 составляет 9.9-10.2 л бензина на каждые 100 километров.

Другие страны же получают гибридную модификацию, имеющую 4-цилиндровый 2.5-литровый турбированный мотор, который вырабатывает 234 конские силы (330 Нм). Вместе с ним работает 20-сильный электрический мотор (160 Нм), а также тяговая аккумуляторная батарея ёмкостью 0.6 кВт/час.

Трансмиссия

Для такого двигателя компания устанавливает клиноцепную вариаторную коробку переключения передач Xtronic CVT, имеющую два режима работы и 7 виртуальных ступеней. Базовые комплектации Ниссан Мурано имеют лишь передний привод, а вот более дорогие модификации получают систему автоматически активируемого полного привода All Mode 4×4 i, которая получила многодисковую муфту, управляемую электроникой, а также активное распределение тяги по осям.

Ходовая часть

Ниссан Мурано 2020 решили построить на «тележке» Nissan D, подразумевающую несущий кузов, созданный из стали высокой прочности, а также поперечно размещенный впереди двигатель. Везде применяется независимая подвеска. Передняя часть обладает стандартными стойками McPherson, а задняя – многорычажной конструкцией, оснащенной поперечными стабилизаторами и винтовыми пружинами.

Тормозная система может похвастаться дисковыми тормозными механизмами «по кругу» (передние имеют вентиляцию, а также двухпоршневые суппорта и увеличенный диаметр). Предусматривается установка самых последних электронных систем (ABS, EBD, BAS и так далее). Управлять машиной легко при помощи рулевого управления типа «шестерня-рейка», который имеет дополнительно гидравлический усилитель руля изменяемой производительности.

Безопасность

Невзирая на лишь небольшие изменения салона, если сравнивать с предшественником, инженеры серьезно поработали над уровенем комфорта и безопасности. Уже базовая версия может похвастаться десятью подушками безопасности по всему периметру салона. Не обошлось без боковых подушек безопасности для сидящих сзади, а также коленной подушки безопасности для сидящего впереди пассажира. Однако перемены затронули не только базовое исполнение. Новый японский кроссовер Nissan Murano Z52 обладает:

  • Технологией, имеющей автоматическое торможение;
  • Технологией, которая распознаёт пешеходов и дорожные знаки;
  • Мониторингом слепых зон;
  • Мониторингом препятствий во время движения задним ходом;
  • Функцией контроля движения по полосе;
  • Помощником старта под гору;
  • Электромеханическим стояночным тормозом;
  • Навигационной системой;
  • Технологией, которая контролирует перестроение с полосы;
  • Парктроником;
  • Развлекательной системой;
  • Bluetooth;
  • Датчиком открытой двери (куда относится также дверь багажного отделения);
  • Бесключевым доступом;
  • Датчиками света и дождя;
  • Иммобилайзером.

Это лишь некоторый список из существующих систем. Скорее всего он будет дополнен дополнительными электрическими помощниками и системами контроля, куда можно отнести фирменную систему Ниссан для движения с прицепом.

I поколение (2002-2008)

Внешний вид

Новинка появилась в 2002-м с внутризаводским индексом Z50. Внешний вид Ниссан Мурано довольно необычный. Кто-то в восторге от него, а кто-то нет, однако стоит признать тот факт, что японский кроссовер обладает своим стилем. Однако вопросы вызывает биодизайн, который неидеально сочетается с техно-интерьером. Видно, что преобладают плавные линии и аккуратные формы. Передняя часть имеет небольшую световую оптику, аккуратная радиаторная решетка.

В переднем бампере по углам инженеры разнесли небольшие круглые противотуманные фары. Боковая часть довольно обычная. Высота дорожного просвета составляет 180 миллиметров. Сзади можно увидеть крупную заднюю дверь багажного отделения. В самой верхней части есть небольшой козырек. А по бокам двери разместили необычные фары. Самая нижняя часть отдана двум патрубкам выхлопной системы. Опирается кроссовер Nissan Murano 1 поколения на 18-дюймовые колёсные диски.

Своё название автомобиль получил в честь одного из островов в Италии – Мурано.

Салон

Внутренняя часть довольно уютная. Перед водителем инженеры установили удобное 3-спицевое многофункциональное рулевое колесо. За ним стоит приборная панель, имеющая 3 отдельных колодца. На центральной консоли нашлось место дисплею мультимедийного центра, по бокам которого разместили вертикальные тонкие дефлекторы вентиляционной системы. Снизу есть блок управления «музыки».

На трансмиссионном тоннеле разместилась удобная рукоятка трансмиссии. Кресла получили удобную форму с ненавязчивой боковой поддержкой. Между передними сиденьями стоит компактный подлокотник. Багажник внутри очень вместительный. Более того, можно убрать задние кресла, что предоставит ровную площадку для погрузки багажа.

Техническая часть

Дебютное семейство было основано на «тележке» Nissan FF-L, на которой также собрали 3 семейство Nissan Altima. Подкапотное пространство российских моделей оснащено 3.5-литровой атмосферной силовой установкой, которая в зависимости от модификации могут генерировать 234 или 248 лошадиные силы. В качестве связующего звена между колесами и мотором выступала бесступенчатая вариаторная коробка передач. Уже за 8.9 сек автомобиль «выстреливает» с нуля до первой сотни, а максимальная скорость составляет 200 километров в час.

Крутящий момент передавался на все колеса благодаря полному приводу, подключаемому автоматически. Подвеска везде стоит независимая, впереди McPherson, а сзади «многорычажка». Сегодня купить первое поколение Nissan Murano можно лишь на вторичном рынке. Цена Ниссан Мурано 1 в среднем начинается от 200 000 рублей по состоянию на октябрь-ноябрь 2020 года.

Ремень вариатора

Первая причина быстрого износа ремня - недостаточно прогретая трансмиссия зимой. Масло для этого мощного вариатора отличается от предыдущих модификаций тем, что еще лучше работает ("склеивает вал с ремнем") при рабочих температурах (70-100), но зато несколько хуже - при температуре ниже 50-60 градусов. Поэтому интенсивные зимние разгоны непрогретым мощным двигателем истирают и поверхности валов и тонкую насечку рабочей поверхности ремня. А без этой насечки ремень - как лысая резина на льду. Скользит и добивает конуса валов. Поэтому если водитель любит с утра, опаздывая на работу, придавить педаль газа, то придется чаще менять ремень и очень недешевые конуса.

Даже если насечки на ремне еще не стерты и хорошо отводят масло как протектор воду, обеспечивая достаточное сцепление с конусами, то все равно после 150 ткм наступает усталость металла внутренних стягивающих лент ремня, которые могут проходить еще год-два, а могут разрушиться в любой момент, рассыпавшись на множество смертельных для этого тонконастроенного вариатора осколков. Поэтому мастера не рекомендуют играть в "русскую рулетку" со старыми ремнями и меняют ремень на новый не дожидаясь его неожиданного разрушения.

Особенно часто такая проблема случается, когда водители подолгу ездят в пробках на низких скоростях. Ремень при этом изгибается по минимальному радиусу.

И конечно, вторая причина раннего конца поверхностей ремня и валов - чистота масла, а главные враги масла - фрикционы Форвард и фрикцион гидротрансформатора.

Вообще главным фактором долговечности этой коробки являются состояние уникальных по своей конструкции валов - ведомого и ведущего. Поверхность конусов - главный ресурс коробки. Все остальные узлы значительно дешевле или легко ходят две жизни этого вариатора.

Инженеры-практики из Джатко рекомендуют менять масло в своих вариаторах через каждые 40-50 тысяч км.

Информация по Госреестру

Основные данные
Номер по Госреестру 68120-17
Наименование Ваттметры поглощаемой мощности СВЧ
Модель NRP-Z51
Срок свидетельства (Или заводской номер) на 184 шт. с зав.№ 100001, 100547, 100859, 101047, 101330, 101385, 101386, 101440, 101441, 102027, 102028, 102048, 102049, 102051, 102059, 102060, 102063, 102064, 102066 … 102070, 102092, 102153 … 102155, 102287, 102327 … 102338, 102340 … 102345, 102487 … 102501, 102504 … 102510, 102529 … 102532, 102534 … 102538, 102901, 102970 … 102972, 102974 … 102977, 102979 … 102981, 102983, 103141, 103153, 103222, 104028, 104149 … 104155, 104157 … 104191, 104193, 104194, 104196, 104198, 104199, 104201 … 104222, 104224 … 104229, 104341, 104406 … 104408, 104548, 104549, 104586, 104688, 105016 …105021, 105052, 105151

Most accurate power measurements for reference applications and use in calibration labs

Выпуск этого изделия прекращен

Обратите внимание на следующие замещающие изделия:

R&SNRPxxT/TN/TWG Thermal Power Sensors

  • Обзор
  • Options

Key facts

  • Measurement range: -35 dBm to + 20 dBm
  • Frequency range: DC to 18 GHz
  • N connector
  • Operation with R&SNRP2 base unit or via USB on a Laptop/PC

Brief description

The R&SNRP-Z51 thermal power sensor with its outstanding accuracy is suitable for very demanding reference applications independent of the signal modulation type.

Specifications

Connectors Frequency range
R&SNRP-Z51, N con. DC to 18 GHz
R&SNRP-Z52, 3.5 mm con. DC to 33 GHz
R&SNRP-Z56, 2.4 mm con. DC to 50 GHz
R&SNRP-Z57, 1.85 mm con. DC to 67 GHz
R&SNRP-Z58, 1.00 mm con. DC to 110 GHz

Key facts

  • Measurement range: -35 dBm to + 20 dBm
  • Frequency range: DC to 18 GHz
  • N connector
  • Operation with R&SNRP2 base unit or via USB on a Laptop/PC
  • Outstanding linearity of 0.007 dB (0.16%)
  • Industry-proven DC-coupled thermoelectric test cell
  • Sophisticated connector design
  • Excellent impedance matching

Brief description

The R&SNRP-Z51 thermal power sensor with its outstanding accuracy is suitable for very demanding reference applications independent of the signal modulation type.

Specifications

Thermal Power Sensor
 
Frequency range Power measurementrange; maximuminput power Impedance matching(SWR) Rise time, video BW Uncertainty forpower measurementsat +20 °C to +25 °C(1) absolute (in dB)(2) relative (in dB)
R&SNRP-Z51, N connector
DC to 18 GHz 300 nW to 100 mW (–35 dBm to +20 dBm) max. 300 mW (AVG)/ 10 W (PK, 1 μs) DC to 100 MHz: < 1.03 >100 MHz to 2.4 GHz: < 1.06 >2.4 GHz to 12.4 GHz: < 1.13 >12.4 GHz to 18.0 GHz: < 1.16 (1) 0.040 to 0.082(2) 0.010
R&SNRP-Z52, 3.5 mm connector
DC to 33 GHz 300 nW to 100 mW (–35 dBm to +20 dBm) max. 300 mW (AVG)/ 10 W (PK, 1 μs) DC to 100 MHz: < 1.03 >100 MHz to 2.4 GHz: < 1.06 >2.4 GHz to 12.4 GHz: < 1.13 >12.4 GHz to 18.0 GHz: < 1.16 >18.0 GHz to 26.5 GHz: < 1.22 >26.5 MHz to 33 GHz: < 1.28 (1) 0.040 to 0.101(2) 0.010
R&SNRP-Z55, 2.92 mm connector, model .03
DC to 40 GHz 300 nW to 100 mW (–35 dBm to +20 dBm) max. 300 mW (AVG)/ 10 W (PK, 1 μs) DC to 100 MHz: < 1.03 >100 MHz to 2.4 GHz: < 1.06 >2.4 GHz to 12.4 GHz: < 1.13 >12.4 GHz to 18.0 GHz: < 1.16 >18.0 GHz to 26.5 GHz: < 1.22 >26.5 MHz to 40 GHz: < 1.28 (1) 0.040 to 0.108 (2) 0.010
R&SNRP-Z55, 2.92 mm connector, model .04
DC to 44 GHz 300 nW to 100 mW (–35 dBm to +20 dBm) max. 300 mW (AVG)/ 10 W (PK, 1 μs) DC to 100 MHz: >100 MHz to 2.4 GHz: < 1.06 >2.4 GHz to 12.4 GHz: < 1.13 >12.4 GHz to 18.0 GHz: < 1.16 >18.0 GHz to 26.5 GHz: < 1.22 >26.5 MHz to 40 GHz: < 1.28 >40 GHz to 44 GHz: < 1.30 (1) 0.040 to 0.138 (2) 0.010
R&SNRP-Z56, 2.40 mm connector
DC to 50 GHz 300 nW to 100 mW (–35 dBm to +20 dBm) max. 300 mW (AVG)/ 10 W (PK, 1 μs) DC to 100 MHz: < 1.03 >100 MHz to 2.4 GHz: < 1.06 >2.4 GHz to 12.4 GHz: < 1.13 >12.4 GHz to 18.0 GHz: < 1.16 >18.0 GHz to 26.5 GHz: < 1.22 >26.5 MHz to 40 GHz: < 1.28 >40 GHz to 50 GHz: < 1.30 (1) 0.040 to 0.143 (2) 0.010
R&SNRP-Z57, 1.85 mm connector
DC to 67 GHz 300 nW to 100 mW (–35 dBm to +20 dBm) max. 300 mW (AVG)/ 10 W (PK, 1 μs) DC to 100 MHz: < 1.03 >100 MHz to 2.4 GHz: < 1.06 >2.4 GHz to 12.4 GHz: < 1.13 >12.4 GHz to 18.0 GHz: < 1.16 >18.0 GHz to 26.5 GHz: < 1.22 >26.5 MHz to 40 GHz: < 1.28 >40 GHz to 50 GHz: < 1.30 >50 GHz to 67 GHz: < 1.35 (1) 0.040 to 0.248 (2) 0.010
R&SNRP-Z58, 1.00 mm connector
DC to 110 GHz 300 nW to 100 mW (–35 dBm to +20 dBm) max. 300 mW (AVG)/ 10 W (PK, 1 μs) DC to 100 MHz: < 1.05 >100 MHz to 2.4 GHz: < 1.08 >2.4 GHz to 12.4 GHz: < 1.18 >12.4 GHz to 18.0 GHz: < 1.23 >18.0 GHz to 26.5 GHz: < 1.28 >26.5 MHz to 40 GHz: < 1.38 >40 GHz to 50 GHz: < 1.46 >50 GHz to 67 GHz: < 1.56 >67 GHz to 80 GHz: < 1.60 >80 GHz to 95 GHz: < 1.66 >95 GHz to 110 GHz: < 1.70 (1) 0.040 to 0.318 (2) 0.014
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector