Nissan leaf 2018, 2 поколение: характеристики, дизайн
Содержание:
- Первое поколение Ниссан Лиф
- Интерьер
- ⇡#Бортовой компьютер
- Приложение LEAF SPY PRO для Nissan Leaf
- Интерьер
- Особенности зарядки и эксплуатации
- Комплектации Nissan Leaf
- Интерьер
- Технические характеристики
- ⇡#В салоне
- Для Японии
Первое поколение Ниссан Лиф
Nissan Leaf представляет собой компактный электромобиль в кузове 5-дверный хэтчбек, впервые показанный широкой публике в августе 2009 года, с конца 2010-го выпускается в Японии и Соединенных Штатах.
К декабрю 2019 года мировые продажи этой марки составили более 450 тысяч экземпляров. По данному показателю Ниссан Лиф захватил мировое лидерство, опередив своего основного конкурента Tesla Model 3.
Сначала электрокар первого поколения, построенный на платформе ZE0, производился только в Японии (г. Йокосука в префектуре Канагава), оснащался электромотором 109 лошадиных сил (80 кВт) и высоковольтной батареей (ВВБ) 24 кВт*ч с дальностью хода до 117 км (согласно тесту EPA).
Машина изначально выпускалась в двух комплектациях – G и X, могла разгоняться до 145 километров в час, ускоряться 0-100 км/ч за 9,9 секунды, стандартно наделялась:
- 16-дюймовыми легкосплавными колесными дисками;
- интеллектуальным ключом;
- задним спойлером;
- навигацией Carwings;
- системой стабилизационной устойчивости Electronic Stability Control (ESC) и прочими опциями.
В ноябре 2012 появился модернизированный вариант AZE0, была добавлена комплектация S со стальными дисками R16, которая и утвердилась с этого момента в статусе наиболее дешевой начальной версии.
С марта 2013-го сборка электрокара стала осуществляться также на заводах в г. Смирна (США, штат Теннесси) и г. Сандерленд (Англия), всего было введено около ста новых усовершенствований, а в ноябре появилась версия этого транспортного средства (ТС) с автопилотом.
В списке наиболее значимых аспектов модернизации значилось:
- изменение объема штатного зарядного устройства с 3,3 до 6,6 кВт (с 16 до 32 А), что позволило вдвое сократить время зарядки от бытовой электросети;
- установка более эффектной системы отопления салона, потребляющей электроэнергии на 70% меньше;
- общее снижение веса кара на 80 кг;
- улучшение коэффициента аэродинамики с 0,29 до 0,28;
- использование лучшего рекуперативного торможения;
- увеличение объема багажника с 330 до 370 литров;
- добавление новых режимов вождения (ранее – только D и Eco, в обновленном варианте – D, D + Eco, B, B + Eco).
В 2015-м Leaf продолжил модернизироваться, в частности, появилась модификация с батареей 30 кВт*ч и увеличенным запасом пробега на одной зарядке до 172 км (данные по EPA).
При этом конструкция и габариты ВВБ остались неизменными, но вес стал больше примерно на 21 кг.
В опциональном оснащении машин второго рестайлинга добавились режимы автоматического торможения и предупреждения о выходе из полосы движения, были изменены цвета кузова.
В 2016 году компания Nissan на 30-киловаттный аккумулятор установила гарантию 96 месяцев (160 тыс. км по пробегу), и, если батарея теряла треть заряда на индикаторе емкости, предлагала бесплатный ремонт или замену АКБ.
В 2017-м продажи Leaf-1 начали заметно падать, так как весь мир ожидал выхода в свет второй генерации этого электромобиля.
Интерьер
В салоне автомобиля с легкостью могут разместиться 5 человек. Задние сидения размещены чуть выше передних. Внешне интерьер электрокара не отличается от обычных автомобилей. Стандартный руль, все приборы на привычных местах
Внимание привлекает только джойстик вместо рычага коробки переключения передач
Панель приборов
Панель приборов Nissan Leaf полностью цифровая с отображением уровня запаса хода и температуры батареи. Также на панели подсвечивается общий пробег электрокара, режим движения, оповещение об открытой двери или не пристегнутом ремне. Спидометр расположен ближе к лобовому стеклу. Благодаря такому его размещению водитель контролирует скорость авто не отвлекаясь от управления. Возле отметки скорости также отображается время и температура за бортом.
Мультимедиа
Управление мультимедийной системой осуществляется с сенсорного цветного дисплея на центральной панели. Экран установлен немного под наклоном. За ним расположены разъем для карты памяти и дисков. Аудиосистема состоит из 4 динамиков.
Центральная консоль
На центральной консоли установлен дисплей для управления мультимедийной системой, бортовой компьютер. Интерфейс помощника сделан просто и понятно. Основные функции запускаются при активации кнопок сбоку, а остальные – при нажатии на виртуальные иконки
Навигационная система рассчитывает самый оптимальный путь и берет во внимание уровень заряда батареи. Бортовой компьютер контролирует уровень заполненности батареи, показывает сколько энергии потребляет климат-контроль и другие элементы электрокара
Первый и второй ряд сидений
Размещение задних сидений выполнено немного выше, чем передние кресла. Обивка выполнена из экологичных тканей, а для люкс-класса используют высококачественную кожу.
Сиденья эргономичные и удобные, а для пассажиров сзади не будет проблемой куда деть ноги, ведь места достаточно. Также электрокар обладает функцией подогрева всех сидений и руля.
Багажное отделение
Электромобиль имеет в распоряжении объемный багажник на 355 литров, размер которого можно увеличить вдвое если сложить второй ряд сидений. Дверные карманы и бардачок разработаны с учетом удобства для пассажиров.
⇡#Бортовой компьютер
Интерфейс бортового помощника выполнен вполне дружественно по отношению к пользователю — привыкаешь к нему довольно быстро, а запутаться в клавишах практически невозможно. Основные функции активируются с помощью аппаратных кнопок, расположенных по бокам от экрана, остальные — с помощью виртуальных. К сожалению, система не переведена на русский язык, поскольку Leaf у нас не продается.
Nissan Leaf — интерфейс бортового компьютера
Впрочем, отсутствие локализации — это только верхушка айсберга. Самым неприятным сюрпризом оказалось отсутствие системы навигации для России. На это можно было бы не обратить внимания, если бы речь шла об обычной машине — благо, stand-alone навигаторы изобрели давно. Но «Лифу» без собственной навигации приходится тяжко. Точнее, его владельцу.
Nissan Leaf — навигация в никуда
Дело в том, что штатная навигационная система умеет рассчитывать, куда Leaf сможет добраться на оставшемся заряде; прикидывает маршрут через зарядные станции и способна отображать ближайшие «электрозаправки» от текущего местоположения или от заданной точки.
Nissan Leaf — параметры навигации
Пожалуй, самым полезным разделом бортового помощника является меню Zero Emission, отвечающее за энергопотребление. С его помощью можно увидеть подробные отчеты о расходе и восполнении (рекуперации) электроэнергии и настроить авто на более экономичный режим работы.
Nissan Leaf — главное окно Zero Emission
В соответствующем разделе отображается энергопотребление мотора и рекуперация электричества при движении накатом или торможении. Здесь же отмечается, сколько энергии уходит на климатическую установку и другие элементы автомобиля. Бортовой компьютер заботливо подсказывает, что отключение «печки» (или кондиционера — в зависимости от сезона) увеличит запас хода на десяток-другой километров.
Nissan Leaf — отчеты об энергопотреблении
Поскольку система климат-контроля довольно «прожорлива» в плане энергопотребления, водитель может установить таймер, чтобы она работала с перерывами. Всего в памяти бортового компьютера может храниться две карты работы климат-контроля.
Nissan Leaf — таймер климат-контроля
Автомобиль оснащен системой CARWINGS, которая позволяет удаленно контролировать его состояние и выполнять ряд функций. Соответствующее клиент-приложение устанавливается на смартфон или планшет на операционной системе Android или iOS. С его помощью можно увидеть процент заряда батарей, начать их зарядку (разумеется, если автомобиль подключен к сети), включить климат-систему (приятно прогреть или охладить машину заранее), установить таймеры и напоминания, найти ближайшие станции «электрозаправок» и многое другое. Зайти в систему CARWINGS можно, используя обычный браузер
Nissan Leaf — CARWINGS
В меню настроек основное внимание уделено, опять же, станциям подзарядки и сообщениям об ошибках. Очевидно, производитель всеми силами хочет избежать ситуации, когда электрокар полностью разрядится посреди дороги — отсюда такие богатые возможности «кастомизации»
Nissan Leaf — настройки
Наконец, Leaf оснащен камерой заднего вида. Она включается автоматически, после переключения на реверсивную передачу. Бортовой компьютер умеет отрисовывать траекторию движения автомобиля в зависимости от положения рулевого колеса — стандартная опция, и снова никакой футуристичности.
Nissan Leaf — камера заднего вида
Приложение LEAF SPY PRO для Nissan Leaf
А вот настройка “под себя” – началась по-новому с загрузкой приложения LEAF SPY PRO. Кто не знает- это такое приложение для телефона, которое позволяет отслеживать все параметры авто – состояние батареи, пробег, ошибки систем, работу климат-контроля, мощность зарядки и многое другое.
Состояние батареи, приложение LEAF SPY PRO
В первую очередь я открыл сервисное меню и отключил внешние динамики. Да, в лифе есть динамики снаружи салона, но вовсе не чтобы ездить ночью, громыхая басами на весь район. Эти динамики предназначены для того, чтобы пешеходы заранее слышали автомобиль – периодические сигналы при движении назад и имитацию звуков двигателя вперёд. Отключил я их потому, что езжу в основном по крупным дорогам, практически не заезжая во дворы, так что, по сути, динамики оповещали только меня о движении машины. Звук включения машины менять не стал, хотя выбор есть, остановился на стандартном “космическом”.
Настройка звуков автомобиля в приложении LEAF SPY PRO
Далее, продолжая осваивать мобильное приложение, я настроил автосвет – когда включать ближний свет, когда габаритные огни, настроил блокировку дверей, которая автоматически включается теперь при включении передачи и отключается при постановке на паркинг, а также проверил автомобиль на ошибки, которых оказалась всего одна – отключенная антенна GPS.
Программа LEAF SPY PRO. Диагностика ошибок автомобиля
Вдобавок ко всему я зарегистрировал пробег новых шин – nissan leaf имеет несколько встроенных напоминаний, которые включаются по достижении определённого пробега, а также подсказывает, в каком порядке рекомендуется переставлять шины для равномерного из износа.
Собственно, на этом на данный момент закончилось все моё обслуживание машины.
Через несколько недель я планирую ехать на замену масла в редукторе – процедура нечастая, раз в три года или 30 000 км, но, учитывая, что её стоимость вместе с работой не превышает 2500 рублей, совершенно непроблематичная. Из предстоящего – хочу дополнительно установить зимний электроподогрев батареи, чтобы при минусовой температуре не сильно проседал доступный пробег.”
Интерьер
Когда, в 2010 году, появился японский электрический хэтчбек, его интерьер казался действительно космическим. Двухэтажная цифровая панель приборов, джойстик управления коробкой передач, большой 7-и дюймовый ЖК-дисплей на центральной консоли, в далёком 2010 году всё это было прерогативой на много более дорогих машин.
Передняя панель Ниссан Лиф
Даже сегодня, она смотрится более чем современно. Разве что, рулевое колесо, смотрится несколько старомодно.
Как уже писалось выше, приборная панель выполнена в два этажа. Сверху расположен небольшой информационный дисплей с иконками контрольных ламп и цифровым спидометром. Кроме того, так же вверху располагается эконометр, позволяющий водителю понять насколько экономично он едет.
Приборная панель Ниссан Лиф
На нижний монитор выводятся данные с бортового компьютера. Кроме этого на «втором» этаже расположены шкалы температуры батареи, расчета пробега на остатке заряди, индикатор остаточной емкости аккумуляторов и шкала расхода заряда.
Как у большинства автомобилей гольф-класса, на заднем сидении японского электромобиля может с комфортом расположиться три пассажира.
Салон Nissan Leaf первого поколения
Объём багажника у хэтчбека не такой большой, как у его конкурентов с двигателями внутреннего сгорания и составляет, в зависимости от комплектации, от 330-370 литров. Это вполне естественно, так как сзади у машины расположены батареи и системы по их управлению.
Багажник Ниссан Лиф первого поколения
Однако, в отличие от многих гибридный и электрических конкурентов, задние спинки Лифа раскладываются, в соотношении 60:40, что существенно увеличивает объём и размеры грузового отсека электромобиля. В этом случае он составит 680 литров.
Багажник Nissan Leaf 2014 с разложенным сиденьем заднего ряда
Особенности зарядки и эксплуатации
Как и практически любой современный электромобиль, Ниссан Лиф можно зарядить от обычной сети переменного тока 220 Вольт или на станциях быстрой зарядки, используя разъем CHAdeMO (про него мы уже упоминали выше).
Чтобы заправить батарею с нуля до 80 % на стационарной заправке, потребуется примерно 40-60 минут, время заряда в домашних или гаражных условиях зависит от силы тока, и может варьироваться в пределах от 7 до 13 часов.
Удобнее всего эксплуатировать электромобиль, проживая в частном доме или имея соответственно оборудованный гараж, чтобы без каких-либо проблем пополнять запас энергии ВВБ.
Но вопрос заправки авто решают и некоторые жители многоэтажек, проложив кабель из своей квартиры и установив «точку» под окнами дома.
Хотя по сравнению с ZE0 емкость батареи Leaf 2 заметно увеличилась, все равно эксплуатировать электромобиль приходится с оглядкой на экономию расхода электроэнергии.
Превосходная динамика электрокара провоцирует на быструю езду с резкими ускорениями, но жать на педаль акселератора лишний раз не стоит, и вообще, чтобы не сокращать дальность хода, лучше на трассе придерживаться крейсерской скорости 60-80 км/ч.
Верить рекламным заверениям, что машина на одном заряде может легко проехать 350-400 км, не стоит, чтобы достичь такого результата, необходимы «тепличные» условия:
- температура окружающей среды от +10 до +20 ºC;
- ровная дорога без затяжных подъемов и спусков;
- минимум задействованных потребителей, а особенно много энергии «съедает» салонная печка, климат-контроль;
- движение без резких ускорений с относительно небольшой скоростью.
Нужно учитывать, что увеличение потребления энергии происходит не только при низких температурах воздуха, но также и в дождливую погоду.
Уровень заряда резко падает при движении на подъем, хотя система e-Pedal позволяет несколько компенсировать энергетические потери за счет рекуперативного торможения.
В отличие от обычного бензинового или дизельного автомобиля электрокар едет тише, в салоне слышен лишь шум колес и посторонние звуки извне.
Еще Ниссан Лиф может похвастаться устойчивостью на дороге, и хотя у него на задней оси установлена торсионная балка, благодаря низкому центру тяжести и достаточно большому общему весу (на 200-300 кг тяжелее городского хэтчбека с ДВС) его на поворотах не заносит, не наблюдается и заметных кренов.
Комплектации Nissan Leaf
Всего для японского электрохетчбэка предусмотрено 10 комплектаций:
- X;
- X enchante rotating passenger seat;
- X enchante driving helper Autech drive gear type e;
- X Aero Style
- G;
- G enchante rotating passenger seat;
- G enchante driving helper Autech drive gear type e;
- G Aero Style;
- S;
- S Aero Style;
Рассмотрим каждую из них поподробней.
Комплектация X
Это базовая комплектация Лифа. В ней у машины будут:
- Светодиодные фары головного света;
- ABS;
- Вспомогательная система торможения BAS;
- Система, контролирующая устойчивость автомобиля ESP;
- Система, предотвращающая пробуксовку колёс TCS.
Вместо климат-контроля в машине будет банальный кондиционер. Камер машины в этой комплектации не имеют. Однако ЖК-дисплей и навигационная система есть на машине уже в базе.
Комплектация X enchante rotating passenger seat
В этой комплектации автомобили будут иметь все системы предыдущей комплектации, а так же дополнительно:
- Зимний вариант комплектации с подогревом руля;
- Легкосплавные колёсные диски;
- Круиз-контроль
Комплектация X enchante driving helper Autech drive gear type e
Это практически предыдущая комплектация, но без зимнего варианта.
Комплектация X Aero Style
В этой комплектации кроме внутреннего оснащение есть изменения и в технике. Прежде всего, в подвеске колёс появились стабилизаторы поперечной устойчивости.
Из элементов оснащения у машин будет:
- Бесключевой доступ в салон;
- Кроме подогрева руля у автомобилей будет ещё и обогрев задних сидений;
- Система распределения тормозного усилия EBD;
- Система контроля движения по полосам разметки LKA;
- Система помощи при трогании на подъёме HAC;
- Система предотвращения лобового столкновения;
- Климат-контроль.
Комплектация G
Это на много более богатая комплектация, чем три предыдущие. На машинах в этой комплектации так же будут присутствовать все системы предыдущих комплектаций и кроме этого:
- Круиз-контроль;
- Система помощи при парковке;
- Камера заднего обзора.
Ниссан Лиф 2015 / АZe0 / G / без пробега
Комплектация G enchante rotating passenger seat
Главным отличием этой комплектации от предыдущей, является наличие зимнего комплекта, такого как подогрев руля и обогрева передних сидений. Кроме этого на машинах будут присутствовать противотуманные фары и премиумная аудиосистема BOSE Energy Efficient Series.
Комплектация G enchante driving helper Autech drive gear type e
А это, по сути, инвалидная комплектация электромобиля. В ней вы найдёте поворотно-выдвижное сиденье пассажира, а так же некоторое изменение расположения органов управления машиной.
Комплектация G Aero Style
Эта комплектация очень похожа на X Aero Style. В этой комплектации так же появятся стабилизаторы поперечной устойчивости спереди и сзади.
Кроме отсутствия всех систем помощи инвалидам, в этой комплектации появится:
- Система автоматического включения дальнего света с датчиком света;
- Подогрев передних сидений;
- Подогрев руля;
- Подогрев задних сидений;
- Система бесключевого доступа в салон;
- Система распределения тормозного усилия EBD;
- Система контроля движения по полосам LKA;
- Система помощи при трогании на подъёме HAC;
- Система, предотвращающая лобовое столкновение;
- Климат-контроль;
- Аудиосистема BOSE Energy Efficient Series;
- Солнечная батарея в заднем спойлере.
Комплектация S
Одна из топовых комплектаций японского электромобиля. На автомобилях в этой комплектации будут присутствовать:
- Подогрев передних и задних сидений;
- Подогрев рулевого колеса;
- Система бесключевого доступа в салон;
- ABS;
- Система, распределяющая тормозное усилие EBD;
- Дополнительная тормозная система BAS;
- Система контроля дорожной разметки LKA;
- Система, контролирующая устойчивость ESP;
- Система предотвращения пробуксовки колёс TCS;
- Система помощи в трогании на подъёме HAC;
- Система предотвращения лобового столкновения;
- Двухзонный климат-контроль.
Комплектация S Aero Style
Это практически такая же комплектация, как и предыдущая, отличия будут только внешними. В этой комплектации на машинах появится передний спойлер и легкосплавные колёсные диски.
Интерьер
Внутри Nissan Leaf очень похож на своих бензиновых собратьев: эргономика, кнопки и материалы очень сходны с моделями Note и Juke. Руль не похож на футуристичные «штурвалы», так привычные для электромобилей. Здесь самые простые кнопки управления мультимедийной системой, управления системой стабилизации и другое.
В салоне в глаза сразу бросается отсутствие привычного селектора коробки передач: в Leaf он выполнен в форме шайбы. Рядом с ним расположена клавиша ручного тормоза, управляемого электроникой.
Панель приборов полностью электронная. Она позволяет оценить оставшийся запас хода, а также то, насколько экономичный выбран стиль вождения. Тут же расположены индикаторы включенных систем, сигнализация открытых дверей и непристегнутого ремня безопасности.
Центральное место на консоли занимает большой сенсорный экран, благодаря которому можно управлять навигацией и мультимедийной системой. Автомобиль позволяет читать данные с флешек, карт памяти и дисков. Интерфейс системы выполнен в очень дружественном стиле, разобраться в нем может и новичок. Огорчает только то, что нет перевода на русский язык, так как официально машина не продается в России.
Технические характеристики
Пожалуй, это самая важная часть обзора, ибо под капотом у Лифа скрыты самые интересные и важные для будущих покупателей особенности.
Первый мотор Nissan Leaf с заводским индексом EM61 с 2010 по 2012 годы.
На первый Лиф за время его производства устанавливалось два электромотора. Оба двигателя синхронные трехфазные с жидкостным охлаждением, имеют одинаковую мощность – 80 кВт /109 л. с. Первый мотор имеет заводской индекс EM61, он устанавливался на электромобили, выпускавшиеся с 2010 по 2012 годы. Второй – заводской индекс EM57 стоит на Лифах, которые выпускались с 2012 по 2017 годы.
Второй электродвигатель EM57 был установлен с 2012-2017
Но самой важной особенностью любого электромобиля являются, конечно, его батареи и их долговечность. На японских электрохетчбэках можно найти батареи, аж четырёх поколений, три 24-х киловаттных и одно поколение 30-и киловатное
Эти батареи имеют разную ёмкость и, соответственно, разный запас хода.
Аккумуляторные батареи, у электромобиля, литий-ионные, запакованные в герметичный корпус. Они расположены под полом кузова, и под задними сидениями. Общий вес батарей электромобиля составляют 300 кг.
Что касается долговечности, то наименее надёжными являются батареи первого поколения, то есть устанавливающиеся на машинах 2010 – 12 годов. Покупая автомобиль этих годов выпуска нужно быть готовым, что вам придётся в самое ближайшее время менять батареи, что совсем недёшево.
Вторыми по надёжности являются батареи второго поколения, они устанавливались на машины, выпускавшиеся с ноябрь 2012 года по март 2013.
Ну а третье поколение является наиболее надёжным. Оно устанавливалось на Лифах, которые выпускались с апреля 2013 года по февраль 2014.
Блок батарей Ниссан Лиф 1 поколение
Из других технических характеристик нужно заметить что, передняя подвеска на автомобиле независимая, типа МакФерсон, сзади же полузависимая, на основе торсионной балки. Тормоза на всех колёсах дисковые, причём, и сзади, и спереди диски установлены вентилируемые.
Колёса на электромобилях ранних годов выпуска, стояли диаметром 16 дюймов. Однако с 2015 года на Лифах появились 17 дюймовые диски.
Внутренний разрез Nissan Leaf
Кроме маршевых аккумуляторных батарей, у японского электрохетчбэка под капотом, находится, и привычный для машин с ДВС, 12-и вольтовый аккумулятор. Многие зададутся вопросом, а зачем он? Этот мотор нужен для работы вспомогательных систем, таких как освещение в салоне и тормозная система. Кстати, дозарядка этого аккумулятора осуществляется от маршевых батарей электромобиля.
⇡#В салоне
Внутри Leaf — это типичный Nissan. Та же эргономичность, те же кнопки, те же материалы отделки. В салоне легко увидеть черты уже знакомого Juke Nismo, пусть это совершенно разные автомобили.
Nissan Leaf — руль
Опять же, присущей электрокарам футуристичности здесь нет. Абсолютно привычные мультимедийные кнопки на руле, обычные клавиши стеклоподъемников, стандартные кнопки обогрева руля и отключения системы стабилизации.
Nissan Leaf — кнопки на водительской двери |
Nissan Leaf — клавиши под рулем |
Впрочем, за одну особенность глаз все-таки цепляется. Уж слишком необычный у «Лифа» селектор псевдокоробки передач. Он выполнен в форме шайбы. Чтобы поехать, необходимо перевести ее к себе (установить в Neutral) и потянуть назад, в «драйв». Повторный перевод в режим Drive переключит автомобиль в Eco, а если потянуть к себе и вперед — включится реверсивная передача. Трансмиссия у Nissan Leaf реализована с помощью одноступенчатого редуктора. Рядом с селектором находится рычажок ручного тормоза с электроприводом.
Nissan Leaf — «шайба» выбора передач
Еще одна достопримечательность — приборная панель. Она здесь полностью цифровая, а вместо привычной пары спидометра и тахометра — индикаторы запаса хода и температуры батареи. В верхней части панели с помощью специальных «кругляшков» отображается, насколько экономично пользователь передвигается на автомобиле. В остальном на приборную панель выводятся стандартные сведения — общий пробег, пробег за поездки A и B, выбранный режим движения, горящий свет, открытые двери, непристегнутый ремень и другая информация.
Nissan Leaf — приборная панель
Цифровой спидометр расположен выше приборной панели и ближе к ветровому стеклу. Такое положение позволяет не отрывать глаза от дороги — своеобразный аналог проекции данных о скорости на лобовое стекло, которую мы видели у BMW 5-Series GT.
Nissan Leaf — цифровой спидометр
Рядом со скоростью отображается время, температура на улице, сигналы поворота и условные (в виде спасенных деревьев) знаки экономичного движения. Чем скромнее водитель едет, чем чаще задействует рекуперативное торможение — тем быстрее появляются новые деревья.
Nissan Leaf — место водителя
На центральной панели расположен сенсорный дисплей, с помощью которого осуществляется управление мультимедийными функциями и навигацией. На него же выводятся подробные данные об энергопотреблении.
Nissan Leaf — центральный дисплей
Экран наклонный. За ним скрываются слоты для карточки памяти microSD, навигационной «флешки» и разъем для CD-дисков. Дисплей откидывается по нажатии кнопки Open/Tilt.
Nissan Leaf — разъемы для мультимедианосителей
Для Японии
1 поколение, 08.2009 — 09.2017, Хэтчбек 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
109 л.с., Электричество, Редуктор, Передний (FF) | ||||
X | 03.2014 — 11.2015 | 3159000 йен | EM57 | ZAA-AZE0 |
G | 03.2014 — 11.2015 | 3546000 йен | EM57 | ZAA-AZE0 |
X Enchante Rotating Passenger Seat | 03.2014 — 11.2015 | 3188000 йен | EM57 | ZAA-AZE0 |
G Enchante Rotating Passenger Seat | 03.2014 — 11.2015 | 3575000 йен | EM57 | ZAA-AZE0 |
X Enchante Driving Helper Autech Drive Gear Type e | 03.2014 — 11.2015 | 3205000 йен | EM57 | ZAA-AZE0 |
G Enchante Driving Helper Autech Drive Gear Type e | 03.2014 — 11.2015 | 3563000 йен | EM57 | ZAA-AZE0 |
S | 03.2014 — 11.2015 | 2739000 йен | EM57 | ZAA-AZE0 |
S Aero Style | 03.2014 — 11.2015 | 3041000 йен | EM57 | ZAA-AZE0 |
X Aero Style | 03.2014 — 11.2015 | 3461000 йен | EM57 | ZAA-AZE0 |
G Aero Style | 03.2014 — 11.2015 | 3794000 йен | EM57 | ZAA-AZE0 |
X 80th Anniversary Special Color Limited | 05.2014 — 02.2015 | 3455000 йен | EM57 | ZAA-AZE0 |
X Driver Seat Mighty Grip | 08.2014 — 11.2015 | 3137000 йен | EM57 | ZAA-AZE0 |
24kWh S | 12.2015 — 09.2017 | 2804000 йен | EM57 | ZAA-AZE0 |
24kWh S Aero Style | 12.2015 — 09.2017 | 3106000 йен | EM57 | ZAA-AZE0 |
30kWh S | 12.2015 — 09.2017 | 3198000 йен | EM57 | ZAA-AZE0 |
24kWh X | 12.2015 — 09.2017 | 3254000 йен | EM57 | ZAA-AZE0 |
24kWh G | 12.2015 — 09.2017 | 3624000 йен | EM57 | ZAA-AZE0 |
30kWh X | 12.2015 — 09.2017 | 3648000 йен | EM57 | ZAA-AZE0 |
30kWh G | 12.2015 — 09.2017 | 4019000 йен | EM57 | ZAA-AZE0 |
24kWh X Aero Style | 12.2015 — 09.2017 | 3578000 йен | EM57 | ZAA-AZE0 |
24kWh G Aero Style | 12.2015 — 09.2017 | 3894000 йен | EM57 | ZAA-AZE0 |
30kWh S Aero Style | 12.2015 — 09.2017 | 3500000 йен | EM57 | ZAA-AZE0 |
30kWh X Aero Style | 12.2015 — 09.2017 | 3972000 йен | EM57 | ZAA-AZE0 |
30kWh G Aero Style | 12.2015 — 09.2017 | 4289000 йен | EM57 | ZAA-AZE0 |
30kWh X Enchante turning passenger seat | 12.2015 — 09.2017 | 3677000 йен | EM57 | ZAA-AZE0 |
30kWh G Enchante turning passenger seat | 12.2015 — 09.2017 | 4048000 йен | EM57 | ZAA-AZE0 |
30kWh X Enchante Driving Helper Autech Drive Gear type e | 12.2015 — 09.2017 | 3725000 йен | EM57 | ZAA-AZE0 |
30kWh G Enchante Driving Helper Autech Drive Gear type e | 12.2015 — 09.2017 | 4068000 йен | EM57 | ZAA-AZE0 |
24kWh G side/curtain airbag system less | 12.2015 — 09.2017 | 3548000 йен | EM57 | ZAA-AZE0 |
24kWh S side/curtain airbag system less | 12.2015 — 09.2017 | 2728000 йен | EM57 | ZAA-AZE0 |
24kWh X side/curtain airbag system less | 12.2015 — 09.2017 | 3178000 йен | EM57 | ZAA-AZE0 |
30kWh G side/curtain airbag system less | 12.2015 — 09.2017 | 3943000 йен | EM57 | ZAA-AZE0 |
30kWh S side/curtain airbag system less | 12.2015 — 09.2017 | 3122000 йен | EM57 | ZAA-AZE0 |
30kWh X side/curtain airbag system less | 12.2015 — 09.2017 | 3572000 йен | EM57 | ZAA-AZE0 |
24kWh G Aero Style side/curtain airbag system less | 12.2015 — 09.2017 | 3818000 йен | EM57 | ZAA-AZE0 |
24kWh S Aero Style side/curtain airbag system less | 12.2015 — 09.2017 | 3030000 йен | EM57 | ZAA-AZE0 |
24kWh X Aero Style side/curtain airbag system less | 12.2015 — 09.2017 | 3502000 йен | EM57 | ZAA-AZE0 |
30kWh G Aero Style side/curtain airbag system less | 12.2015 — 09.2017 | 4213000 йен | EM57 | ZAA-AZE0 |
30kWh S Aero Style side/curtain airbag system less | 12.2015 — 09.2017 | 3424000 йен | EM57 | ZAA-AZE0 |
30kWh X Aero Style side/curtain airbag system less | 12.2015 — 09.2017 | 3896000 йен | EM57 | ZAA-AZE0 |
G side/curtain airbag system less | 03.2014 — 11.2015 | 3470000 йен | EM57 | ZAA-AZE0 |
S side/curtain airbag system less | 03.2014 — 11.2015 | 2663000 йен | EM57 | ZAA-AZE0 |
X side/curtain airbag system less | 03.2014 — 11.2015 | 3083000 йен | EM57 | ZAA-AZE0 |
G Aero Style side/curtain airbag system less | 03.2014 — 11.2015 | 3718000 йен | EM57 | ZAA-AZE0 |
S Aero Style side/curtain airbag system less | 03.2014 — 11.2015 | 2965000 йен | EM57 | ZAA-AZE0 |
X Aero Style side/curtain airbag system less | 03.2014 — 11.2015 | 3385000 йен | EM57 | ZAA-AZE0 |