10 причин падения мощности в машине

3 Как засоренные фильтры влияют на работу мотора

В транспортных средствах используется множество фильтров, но ключевая роль отведена воздушному и топливному. Если данные расходные материалы не способны полноценно исполнять свои прямые обязанности, то результатом становится снижение количества оборотов, поэтому двигатель не тянет на всю мощность.

Задача воздушного фильтра заключается в удалении грязи и лишних веществ при создании топливовоздушной смеси. Этот элемент постоянно находится в работе, поэтому засоряется очень быстро. Поры забиваются мельчайшими частицами грязи и пыли, происходит снижение подачи воздуха, что крайне негативно влияет на оборотистость мотора.

Выделяют три основных типа воздушных фильтров:

  • Панельный.
  • Цилиндрический.
  • Бескаркасный.

На сегодняшний день используются бескаркасные фильтры, которые отличаются большим сроком службы, прочностью применяемого материала и невысокими ценами

При покупке фильтра необходимо обращать внимание на срок замены этого элемента. Обычно срок службы составляет порядка 20 000 километров пробега, но эксплуатация транспортного средства в условиях загрязненных и запыленных городов предусматривает необходимость установки нового фильтра уже через 10 тысяч километров

Когда двигатель плохо раскручивается, помочь должна замена фильтра. Процедура не вызывает сложностей, ведь необходимо всего лишь поднять крышку капота и открутить искомый элемент. Он крепится к основанию на четырех болтах, найти его не составит труда. Изъяв старый расходник, рекомендуется тщательно прочистить место его расположения, удалив всю грязь, пыль, остатки насекомых или пуха

Протерев поверхность влажной тряпкой, останется лишь установить новый фильтрующий элемент и осторожно закрутить болты

Топливный фильтр менять можно несколько реже, чем воздушный, что и указано в документации на товар. Но частота замены связана с качеством используемого горючего. Задача данного элемента мало чем отличается от воздушного фильтра, с той лишь разницей, что очистке подвергается уже топливо. Засоренный фильтр не очищает его в полном объеме, что плохо отражается на пропускной способности. Все это в совокупности влияет на двигатель автомобиля, которому не хватает мощности, чтобы нормально раскрутиться.

Изготовители фильтрующих элементов для топлива заявляют о необходимости их замены после 60 000 км пробега, но отечественным автомобилистам менять фильтры следует значительно раньше, поскольку наше топливо уступает в качестве европейским и американским аналогам.

В зависимости от типа мотора фильтры для топлива разделяются на несколько категорий:

  1. Инжекторные – степень очистки до 10 мкм.
  2. Карбюраторные – уровень очистки достигает 20 мкм.
  3. Дизельные – менее 5 мкм.

Покупая фильтр, необходимо убедиться, что он соответствует вашему ДВС. Для каждого типа моторов производители подбирают материал с такой степенью очистки, при которой мусор не проникает во внутренние узлы конструкции. Замена много времени у водителя не отнимет, но во время работы нужно соблюдать правила техники безопасности, например выполнять все операции под открытым небом или в проветриваемом гараже, не курить и не пользоваться зажигалкой поблизости.

Элемент располагается рядом с мотором, но в некоторых машинах его можно обнаружить возле бензонасоса. Во время извлечения отработанного расходного материала двигатель находится в работающем состоянии. Достается предохранитель бензонасоса, что приводит к автоматическому заглоханию силового агрегата.

Когда мотор заглох, отключается «масса» бензонасоса, болты старого фильтра аккуратно откручиваются, сам же расходник помещается в какую-либо емкость, чтобы не испачкаться. Опять же выполняется очистка участка, где находится расходный материал, удаляются все остатки мусора и топлива. Теперь можно установить новый фильтр, попутно вставив ранее изъятые прокладки и уплотнительные шайбы. Финальный этап – подключение предохранителя и установка его массы.

Двигатель потерял мощность: частые причины

  1. Проблемы с зажиганием. Слишком ранний угол опережения зажигания будет означать то, что происходит преждевременное воспламенение смеси топлива и воздуха. В результате расширяющиеся газы противодействуют поднимающемуся вверх поршню, а не толкают его вниз. В таких условиях мощность двигателя будет заметно падать. То же самое справедливо и для позднего зажигания. Позднее загорание топливно-воздушной смеси приводит к тому, что расширившиеся газы «догоняют» уходящий вниз поршень, полезная энергия расходуется впустую. Получается, как в первом, так и во втором случае водитель интенсивно нажимает на педаль газа, топливо расходуется, но полноценной отдачи от мотора не происходит.

    Также следует упомянуть неполадки, связанные с вакуумным и центробежным регулятором опережения зажигания. Дело в том, что неисправности  данных решений влияют на угол опережения зажигания и его изменение применительно к разным условиям работы ДВС. Например, при повышении оборотов регулятор сдвигает угол зажигания.
    Другими словами, степень открытия дроссельной заслонки и растущая частота вращения коленчатого вала при одинаковом УОЗ не позволяют мотору развить полную мощность. На инжекторных двигателях потеря мощности может отмечаться после перепрошивки или чип-тюнинга ЭБУ в целях экономии топлива.

  2. Цилиндро-поршневая группа и ГРМ. Как уже было сказано выше, к потере мощности мотора приводит износ ЦПГ, сбои в настройках ГРМ или скопление нагара в камере сгорания. Что касается механизма газораспределения, неправильная регулировка клапанов, кокс и нагар способны нарушить нормальную работу клапанного механизма. Если точнее, герметичность камеры сгорания нарушается по причине неплотной посадки (прилегания) клапанов к седлам. Прилегание может быть нарушено в том случае, если клапана сильно «зажаты». Закоксовка двигателя также мешает клапану нормально закрываться. Дело в том, что слой нагара препятствует нормальному прилеганию. В результате часть газов прорывается через неплотно закрытые клапана, возникает перегрев, прогар клапана, седел клапанов и т.д. Коксовые отложения могут дополнительно тлеть под воздействием высокой температуры, вызывая эффект неконтролируемого воспламенения смеси, то есть калильного зажигания. Все это приводит к  сбоям в работе и снижению мощности силового агрегата. Что касается ЦПГ, износ поршневых колец является частой причиной низкой компрессии в цилиндрах. В результате происходит прорыв газов в  картер двигателя, то есть энергия сгорания топлива снова расходуется с большими потерями. Определить причину не особенно сложно. Достаточно снять шланг вентиляции картера и оценить степень интенсивности дымления. Наличие сильного дыма, идущего «пульсацией», укажет на проблемы с кольцами.
  3. Наполнение топливно-воздушной смесью и состав смеси. Проблемы с наполнением и составом топливного заряда могут снижать мощность мотора даже при условии того, что двигатель исправен, зажигание выставлено правильно. Наиболее частой причиной является загрязненная дроссельная заслонка или неисправности самого механизма открытия дросселя.

    Добавим, что работа на обедненной рабочей смеси не позволит двигателю развить полную мощность. К обеднению может приводить подсос воздуха, возникающий как на впуске, так и в топливной системе. Еще одной причиной является загрязнение жиклеров на карбюраторе или топливных форсунок/сетки бензонасоса/топливных магистралей инжекторного ДВС.
    Отдельного внимания заслуживает и впуск воздуха. Первым делом необходимо проверить воздушный фильтр. Затем следует провести диагностику топливной системы. Для начала, следует исключить то, что в баке залито топливо с низким октановым числом для конкретного типа двигателя. Следующим шагом становится проверка форсунок и их производительности, а также бензонасоса.

https://youtube.com/watch?v=ZD4yBUYM4Jw

Признаки падения мощности двигателя

По существу, если время разгона автомашины «с места до сотки» вырастает более чем на 25 процентов, а оптимальная скорость снижается на 15 процентов и больше — это явный признак. Безусловно, опытные автолюбители и без всяких замеров умеют определять снижение мощностных характеристик силового агрегата своего 4-колёсного любимца. Однако, чтобы не запутаться, существует определённая хронометрическая закономерность, связанная с замером «максималки» на различных скоростях. Например, на 1-й скорости замер проводится до 38 км/ч, на 2-й — до 52 км/ч и т. д.

Кроме того, чтобы суметь определить падение мощности силовой установки в самом начале проблемы, надо не игнорировать вторичные признаки, свидетельствующие об этом. Рассмотрим самые распространённые.

  • Из глушителя повалил чёрный, белый или других несвойственных оттенков дым.
  • Определить проблемы мотора можно и непосредственно по свечам зажигания (СЗ). Если на них появляется «махровый» нагар, то это явно свидетельствует о неправильной подаче топлива, сложностях в работе карбюратора или ЭСУ (электронной системы управления, «мозги»), а также прочих проблемах, в результате которых падает мощность двигателя.

    Диагностика по свечам очень популярна, но не всегда выявляет истинную причину

  • На холостом ходу (ХХ) силовая установка функционирует нестабильно. Трясётся ручка переключения КПП, что может свидетельствовать об износе поршневой группы из-за неодинаковости показаний давления или неполадках в системе питания.
  • Повышенный расход горючего всегда ориентир для определения той или иной «болячки» двигателя.
  • Повысился расход масла. Безусловно, это свидетельствует об износе колец и сальников. На машинах с большим пробегом расход тоже увеличивается по понятным причинам. Очевидно, что если повышенный расход происходит не по описанным выше причинам, это говорит о каких-то неисправностях ДВС, в результате чего падает его мощность.

Мотор не тянет: основные причины снижения мощности двигателя

Итак, если никаких других симптомов, кроме потери тяги, не обнаружено, тогда сразу необходимо обратить внимание на качество топлива, исправность работы системы зажигания и питания. Как показывает практика, больше половины случаев снижения отдачи от ДВС связаны с горючим

Двигатель не тянет по причине того, что в бак может быть залито некачественное или неподходящее для данного типа мотора топливо (например, 92-й бензин вместо 95-го)

Как показывает практика, больше половины случаев снижения отдачи от ДВС связаны с горючим. Двигатель не тянет по причине того, что в бак может быть залито некачественное или неподходящее для данного типа мотора топливо (например, 92-й бензин вместо 95-го).

В ряде случаев после заправки могут также возникнуть проблемы с запуском мотора, появляется детонация двигателя. Для решения указанной проблемы бывает достаточно разбавить имеющееся горючее более качественным. Реже возникает необходимость полностью сливать топливо из бака, после чего производится дополнительная промывка системы питания.

Обычно такие манипуляции необходимы тогда, когда параллельно потере тяги отмечена неустойчивая работа ДВС, обороты скачут или плавают на ХХ и под нагрузкой, двигатель плохо заводится, на панели горит «чек» и т.д.

Также владельцы бензиновых моторов могут самостоятельно определить качество бензина по свечам зажигания и их внешнему виду. Для проверки свечи нужно выкрутить из двигателя. Нарушение процесса сгорания топливно-воздушной смеси в цилиндрах, а также наличие примесей в горючем можно выявить по нагару на свечах зажигания и его цвету.

Например, если в топливе много сторонних металлсодержащих присадок и добавок, тогда юбка и электроды могут покрываться красноватым нагаром (кирпичного цвета). Черный нагар укажет на то, что топливо сгорает неполноценно и т.д. В любом случае, сбои в процессе сгорания рабочей смеси приводят к тому, что двигатель перестает тянуть.

Следующим шагом при диагностике становится проверка свечей зажигания. Снижение эффективности работы данных элементов также сопровождается падением мощности силового агрегата.

Статья в тему: Вибрация двигателя на холостых и малых оборотах

Особенно это заметно при резких ускорениях, причем когда автомобиль уже движется на высокой скорости. Другими словами, у мотора не остается «запаса» для дальнейшего ускорения.

Свечи могут оказаться грязными, также не следует исключать того, что их ресурс подошел к концу. Чтобы устранить данную проблему, можно произвести чистку свечей или сразу заменить весь комплект на новый.

При этом важно учитывать, что если новые свечи правильно подобраны для конкретного двигателя по калильному числу и другим параметрам, но все равно быстро загрязняются, тогда причина потери тяги не в них. Образование нагара в этом случае указывает на проблемы со смесеобразованием или сгоранием топливного заряда в цилиндрах

Если со свечами все в порядке, тогда необходимо проверить состояние топливного и воздушного фильтра. В первом случае недостаточная пропускная способность может приводить к тому, что в цилиндры не подается нужного количества топлива для приготовления так называемой «мощностной» смеси.

В результате двигатель теряет мощность, то есть не тянет под нагрузками. В подобной ситуации достаточно заменить указанный фильтрующий элемент. Что касается воздушного фильтра, проблема похожа на фильтр топлива, однако в этом случае в составе топливно-воздушной смеси отмечена нехватка воздуха.

Это приводит к тому, что топливо без достаточного количества кислорода сгорает неполноценно. Мощность мотора в подобных условиях закономерно падает, в камере сгорания образуется нагар, усиленно загрязняются свечи и т.д. Для решения проблемы воздушный фильтр двигателя также необходимо заменить.

Наиболее распространенные поломки, при которых стиральная машина не набирает обороты

Скорость вращения барабана зависит от очень многих узлов в стиральной машине. Поэтому определить самостоятельно, что именно стало виновником того, что машинка не хочет набирать нужную скорость, может только специалист.

Поломка

В чем проблема

Стоимость ремонта * **

Неисправность датчика уровня воды (прессостат)

Вышел из строя датчик воды
, который в нормальном состоянии сообщает управляющему модулю, каков уровень воды в машинке. Исходя из этих данных, «мозг» стиралки включает слив или отжим. Если датчику кажется, что вода все еще осталась в машинке, фактически отжим так и не начнется: машинка будет пытаться слить несуществующую воду. При этом обороты будут значительно ниже, чем при отжиме. Необходима замена датчика.

От 1200 р.

Неисправность таходатчика (датчика контроля оборотов)

Выход из строя таходатчика
– узла, который контролирует обороты стиральной машинки – приводит к тому, что машинка теряет контроль над скоростью и не дает команду на разгон барабана. Необходима замена датчика.

От 1300 р.

Неисправность «мозга» стиральной машинки: электронного модуля (в аппаратах с электронным управлением) или программатора (в моделях с электромеханическим управлением)

Сбои в управляющей плате
приводят к тому, что стиральная машина не дает корректных команд прочим узлам агрегата – в нашем случае, не включается отжим на нужной скорости. Необходима «перепрошивка» или замена платы.

От 1500 р.

Неисправность двигателя стиральной машины

Сломался двигатель – физическая движущая сила барабана.
Как правило, чаще всего причина кроется в межвитковом замыкании: в этом случае двигатель работает, но только в «полсилы». Ему хватает мощности для вращения барабана на низких оборотах – при стирке и сливе, но разогнать барабан до заданных оборотов для отжима – не получается. Также к недостаточно быстрому вращению может привести истертость графитовых щеток двигателя. Необходим осмотр, ремонт или замена двигателя.

От 1500 р.

Неисправность приводного ремня

Истирание и деформация приводного ремня
приводит к тому, что тяга ослабевает, и на высоких оборотах он прокручивается «вхолостую». Из-за этого общая скорость вращения барабана машинки значительно снижается и не достигает заданной скорости. Требуется замена ремня привода.

От 700 р.

* В таблице указана ориентировочная стоимость. Точную смету на ремонт мастер предоставит после осмотра стиральной машины, с учетом характера поломки, а также производителя и модели.

** Цены указаны только на работу мастера, без учета стоимости запасных частей.

Помимо указанных выше случаев, порой проблема кроется в том, что машинка по какой-то причине не может слить воду: в этом случае об отжиме также не приходиться говорить. Если вы обнаружили, что машинка не только не развивает нужную скорость, но еще и не сливает воду, обратитесь к нашей статье « ».

Впрочем, с водой или без – если вы обнаружили, что ваша стиральная машинка не набирает обороты – не стоит мириться и отжимать вручную. Обратитесь в «РемБытТех»:

7 (495) 215 – 14 – 41

7 (903) 722 – 17 – 03

Наш мастер приедет в самое ближайшее время, бесплатно проведет диагностику и назовет точную причину того, почему агрегат не хочет выдавать заданные 800 или 1200 оборотов в минуту. Час-другой на ремонт – и о сыром белье можно будет забыть!

Обращайтесь!

Читать далее:

В процессе эксплуатации своего автомобиля, многие водители начинают замечать, что движок не набирает должным образом обороты. Соответственно, падает динамика, снижаются возможности маневрирования, обгонов. Мириться с такой проблемой нельзя.

Аварийный режим работы

Помимо ДПДЗ и ДППА инженеры закладывают ряд индивидуальных форм-факторов, заставляющих ЭБУ переводить двигатель в аварийный режим. Среди прочих можно выделить:

  • неисправность датчика положения распределительного вала;
  • некорректная работа системы изменения фаз газораспределения;
  • недостоверный сигнал датчика давления топлива в рампе дизельного двигателя, отсутствие сигнала с регулятора давления топлива;
  • неисправность ЕГР, привода заслонок во впускном коллекторе;
  • поломка датчика абсолютного давления, расходомера воздуха и т.п.

Если в процессе самодиагностики ЭБУ выявил неисправность, которая в теории может повлиять на сохранность двигателя, мощность программно ограничивается, количество оборотов снижается до безопасного уровня.

Автомобиль плохо разгоняется

Автомобиль плохо разгоняется

Так расположены в подкапотном пространстве узлы, неисправность которых влияет на динамику автомобиля.

Причин ухудшения динамики много, основные можно определить так.

  1. Неисправность двигателя — снижение компрессии в одном или нескольких цилиндрах, подсос дополнительного воздуха во впускной тракт двигателя. Закоксовывание системы выпуска или повреждение нейтрализатора отработавших газов.
  2. Неисправность системы питания — засорение форсунок, топливного фильтра и шлангов системы подачи топлива. Недостаточная подача бензонасоса. Применение топлива низкого качества.
  3. Неисправность системы зажигания — выход из строя свечи зажигания, пробой высоковольтной цепи системы.
  4. Неисправность системы управления двигателем — отказ датчиков системы. При отказе какого-либо датчика электронный блок управления переходит на работу по резервной программе, позволяющей доехать до гаража или автосервиса, но при этом снижаются мощностные и экономические характеристики двигателя.
  5. Неисправность системы изменения фаз газораспределения — отказ электромагнитных клапанов или блока управления системы.
  6. Пробуксовка сцепления вследствие износа или неисправности элементов гидропривода его выключения.
  7. Неисправность тормозной системы — притормаживание одного или нескольких колес на ходу, неправильная регулировка стояночного тормоза.
  8. Недостаточное давление воздуха в шинах.
  9. Перегрузка автомобиля.

Полную диагностику автомобиля должны проводить высококвалифицированные специалисты с применением специального диагностического оборудования, поэтому обратитесь в автосервис.

Самостоятельно можно провести следующие работы.

  1. Проверьте и доведите до нормы давление воздуха в шинах.
  2. Проверьте работу рабочей тормозной системы и стояночного тормоза. Снимать колеса для этого необязательно. Найдите ровный участок дороги и в сухую безветренную погоду проведите заезд на определение выбега автомобиля. Автомобиль должен быть полностью заправлен, в салоне только водитель. Разгоните автомобиль до 50 км/ч, выровняйте скорость, а затем выключите передачу и двигайтесь по инерции до полной остановки. Сделайте еще один заезд в обратном направлении. Выбег должен составить около 500 м.
  3. Проверьте работу системы зажигания, как описано выше.
  1. Проверьте работу сцепления. Первоначальную проверку проводят на ровной, свободной от препятствий площадке. Педалью акселератора установите повышенную частоту вращения коленчатого вала в режиме холостого хода — примерно 1500 мин–1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом. Выжмите сцепление и включите I передачу. Затем начинайте плавно отпускать педаль сцепления. Если двигатель заглохнет, сцепление исправно и не буксует. Если двигатель не глохнет, сцепление изношено и требует замены.

opelastraj.ru

Двигатель плохо тянет? Основные причины

Динамика автомобиля, в первую очередь, зависит от устойчивой и стабильной работы двигателя. Когда показатели этой характеристики уменьшаются, это показывает на то, что есть проблемы в работе двигателя.

Двигатель ВАЗ-2114

Нестабильная работа двигателя вызывается следующим:

  • Произошло загрязнение фильтра очистки топлива.
  • Диафрагма бензонасоса засорилась.
  • Воздушный фильтр засорился.
  • Не работают или плохо работают свечи.
  • Недостаточная компрессия в цилиндрах.
  • Бортовой компьютер сбоит.
  • Засорились форсунки (требуется их чистка или замена).
  • Диск сцепления износился.
  • Сбои в работе датчиков, которые контролируют: положение коленчатого вала, дроссельной заслонки; температуру охлаждающей жидкости; расход воздуха; детонацию.

Это только часть возможных причин из-за которых двигатель может плохо тянуть на всём диапазоне оборотов.

Краткий анализ причин и их последствий на ВАЗ-2114

  1. Загрязнение фильтра тонкой очистки. Определяется визуально. Частицы мусора, присутствующие в топливном баке, бензине, накапливаются в фильтре, забиваются каналы. Топлива подаётся недостаточно. «Лечение» – фильтр меняется полностью.

    Меняем топливный фильтр

  2. Диафрагма бензонасоса засорилась. Причина – та же, присутствуют частицы грязи в бензине. Решается выемкой, промывкой, продувкой сжатым воздухом

    Меняем сетку бензонасоса

  3. Воздушный фильтр засорился. Кратковременно, решается продувкой фильтра, можно постучать о твердый предмет. В идеале фильтр меняется на новый.

    Очищаем или меняем воздушный фильтр

  4. Не работают или плохо работают свечи. Определяется осмотром, после выкручивания. Одна из причин – не соответствие нормам зазора между электродами. Зазоры проверяются щупом, устанавливается необходимый. Для этого подгибается боковой электрод на нужную величину.

    Проверяем зазор между электродами свечи зажигания

  5. Образуется сильный нагар на свечах. Электроды зачищаются наждачной бумагой (нулевкой), очищаются, проверяется зазор.

    Очищаем свечи зажигания от нагара

  6. Исправность свечей зажигания проверяется на стационарном стенде. Если возникают проблемы, необходимо заменить.

    Свечи лучше всего проверять на стенде в автосервисе

  7. Недостаточная компрессия в цилиндрах. Данный дефект появляется в следствие высокой изношенности цилиндро-поршневой группы. Результатом является повышенный расход масла, неполное сгорание горючей смеси, подсос воздуха, бензин попадает в картер. В одних случаях достаточно заменить поршневые кольца, в других необходим капитальный ремонт двигателя.

    Замеряем компрессию в каждом цилиндре

  8. Сбой или поломка электронного блока управления. Без специальных знаний невозможно отремонтировать. Производится диагностика специальными приборами. Возможна перепрошивка, или же меняется блок управления полностью.

    Выполняем диагностику блока управления

  9. Засорились форсунки. Чистка (промывка) производится на стенде специальными растворами. Существуют присадки в топливо, но особого эффекта не дают. Может потребоваться замена неисправной форсунки, поэтому ознакомьтесь с материалом: «какие форсунки лучше поставить на ВАЗ-2114«.

    Почистить форсунки можно в домашних условиях

  10. Диск сцепления износился. В движении, при увеличении оборотов, автомобиль не набирает нужную скорость, чувствуется пробуксовка. Экспертным путем проверяется троганием с места на четвертой передаче. Если заглохнет, с диском все в порядке, если двигатель работает, значит проблемы. Решается заменой диска сцепления.

    В случае износа диска сцепления, выполняем его замену

  11. Сбои в работе датчиков. Часто происходит обрыв в электрических цепях. Это поле деятельности для электриков. Состояние датчиков контролируется загоранием контрольной лампочки «Check engine«. Устраняются обрывы, или меняются датчики.

    Загорание датчика Check engine говорит о сбоях в работе датчиков

Подведем итоги

Как видно, возможных причин для ухудшения приемистости двигателя и потери тяги достаточно много. При этом инжекторный мотор диагностировать сложнее по сравнению с карбюраторным ДВС.

Если суммировать полученную информацию, тогда на моторах с электронным впрыском на начальном этапе:

  • проверяется фильтр топлива и воздуха на предмет загрязнения;
  • при необходимости производится чистка инжектора, выполняется замена свечей зажигания, высоковольтных бронепроводов и т.д.;
  • затем диагностируется бензонасос, параллельно стоит проверить регулятор давления в топливной рампе;
  • далее выполняется компьютерная диагностика автомобиля;

В любом случае, если вы заметили, что двигатель автомобиля стал не такой приемистый, как раньше, лучше сразу сделать комплексную диагностику. После того, как была определена причина снижения тяги, неполадку нужно быстро и качественно устранить, что позволит избежать более серьезных последствий.

Причины, по кторым после нажатия на педаль газа возникают провалы и двигатель начинает захлебываться. Провалы мотора с ГБО при переходе с бензина на газ.

В результате чего появляются рывки и провалы при наборе скорости, машину дергает в движении на переходных режимах. Причины и устранение неисправностей.

Почему двигатель может не набирать обороты: бензиновый мотор, дизельный агрегат, автомобиль с ГБО. Диагностика неисправности, полезные советы.

Почему двигатель может иметь повышенные обороты холостого хода. Главные причины высоких оборотов ХХ на инжекторном моторе и двигателях с карбюратором.

Основные причины, по кторым двигатель начинает глохнуть после прогрева. Частые проблемы карбюраторных и инжекторных моторов, диагностика неисправностей.

Признаки неработающего цилиндра (троение и вибрации) дизельного двигателя. Поиск неисправности: компрессия, дизельные форсунки, свечи накала, ТНВД и другие.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector