Mini cooper 2020: небольшой и компактный городской автомобиль

Комплектации и цены

Базовая версия включает в себя заведомо интересный комплект баварского производителя:

  • шестиступенчатую коробку передач,
  • запуск двигателя с кнопки,
  • легкосплавные диски размером 15 дюймов,
  • датчик давления в шинах,
  • кондиционер,
  • несколько подушек безопасности,
  • обогрев зеркал,
  • автоматическое запирание дверей,
  • обогрев передних кресел,
  • подлокотник,
  • отделку хромом фар и фонарей,
  • обогрев заднего стекла,
  • противотуманные фары,
  • электростеклоподъемники передних окон.

Вторая модификация представлена небольшой модификацией:

  • настройкой положения рулевой колонки в двух плоскостях,
  • бортовым компьютером,
  • велюровыми ковриками,
  • настройкой кресла переднего пассажира по высоте,
  • климат-контролем.

Третья версия дополнительно получает:

  • сервотроник,
  • крышу и корпусами зеркал, окрашенными в контрастный цвет,
  • датчик дождя,
  • светодиодные противотуманные фары.

Четвертая комплектация представлена максимальными решениями баварского производителя:

  • системой динамической устойчивости,
  • комбинированной обшивкой кресел (ткань и кожа в сером или черном цветах) или кожей черного, шоколадного или серого цвета,
  • мультифункциональным рулем.

В каждой из модификаций может быть приобретен как пятидверный, так и трехдверный вариант Mini Cooper 2019. Отзывы владельцев предыдущих версий были максимально положительными, одни отмечали плюсы, другие — минусы, но производитель решил, что лучше все же в начале года произвести рестайлинг.

Технические характеристики

Бренд был основан в 1958 году, что по мерках индустрии относительно недавно. Но большой популярностью так пользоваться и не начал, перебиваясь кое-какими продажами, да и только.

Когда стало совсем плохо, компанию выкупила госкорпорация Rover Group, те подержали Мини Купер у себя, но продвижение бренда и не сделали. В итоге, в 1994 году своенравным хэтчем заинтересовались немцы из BMW, что и стало поворотным моментом в истории компании.

Некоторое предисловие было к тому, чтобы обосновать техническую начинку автомобилей бренда. В частности, обновленный премиум-кроссовер (Mini Countryman — это именно кросс, а не хэтч, как может показаться на первый взгляд) обосновался на тележке UKL2. Кто не в курсе, на аналогичной платформе сегодня строится баварский X1.

Ее примечательность в том, что она позволяет легко интегрировать гибридные технологии. В частности, кросс 2020 года получил электрический двигатель на задней оси, батарейку на 9.6 кВт*ч, возможность подзарядки и использования исключительно электротяги (можно проехать 61 км) на одной зарядке.

В остальном, Mini Cooper получает независимую компоновку подвески (МакФерсоны спереди, многорычажка сзади), дисковые тормоза с вентиляцией, привод на переднюю ось (в ДВС вариантах) и полный в гибридных комплектациях.

На моторной гамме стоит остановиться подробнее. Тут список достаточно обширный (какая комплектация приедет в Россию неизвестно):

  • Полноприводный кросс с приставкой SE получает 1.5-литровую турботройку в паре с электромотором на задней оси. Суммарно установки выдают 220 л.с.;
  • Три варианта бензиновых агрегатов — 1.5 л. на 102 л.с., 1.5 л. на 136 л.с. и 2.0 л. на 178 л.с. (ранее был на 192 л.с.);
  • Три дизельных двигателя с двухпоточным турбокомпрессором и впрыском AdBlue. Первый на 1.5 л. и 116 л.с. и два 2-литровых на 150 и 190 л.с.

Собственно, большая часть данных агрегатов и характеристик остались без значительных изменений. Единственное, где они более кардинальны — это в блоке трансмиссии.

Теперь механика будет доступна только переднеприводные ДВС. Полному приводу причитается прошлый 7-ступенчатый робот и новый 8-диапазонный автомат.

Технические характеристики Mini Cooper SE 2019-2020

При разработке электрического Купера использовалась техника BMW Group, а силовая установка была позаимствована у модели BMW i3s. Двигатель выдает 184 л.с. мощности и 270 Нм крутящего момента. Такой тяги достаточно для ускорения с места до «сотни» за 7.3 секунды. Предельная скорость автомобиля составляет 150 км/ч.

Силовой агрегат под капотом электрокара

Штатная литий-ионная батарея Mini Cooper SE имеет емкость 32.6 кВт*ч, которая обеспечивает пробег от 235 до 270 км. Пополнять энергию аккумулятора можно путем подключения к сети переменного тока – бытовым розеткам, настенному ящику Wallbox или общественным станциям. В этом случае максимальная мощность ограничена 11 кВт, позволяющими восстановить заряд АКБ до 80% за 2.5 часа. Альтернативой выступает зарядное устройство постоянного тока, при мощности 50 кВт восполняющее емкость до тех же 80% всего за 35 минут.

Снаряженная масса хэтчбека Cooper с приставкой SE согласно паспортным данным не превышает 1365 кг, то есть новичок лишь на 145 кг тяжелее обычного Mini Cooper S с коробкой Steptronic. При том, что кузов электрокара приподнят относительно собратьев на 18 мм, его центр тяжести находится ниже, благодаря чему автомобиль лучше рулится. Для выбора режима движения предназначен селектор Driving Modes с четырьмя положениями – Sport, Mid, Green и Green+. При активации последней программы в целях экономии заряда батареи отключаются обогревы и климатическая установка.

А еще новому Мини Купер SE полагается система изменения уровня рекуперации. С помощью двухпозиционного тумблера можно переключаться между стандартным и более интенсивным режимами. Второй вариант позволяет перейти на управление машиной одной педалью, когда при отпускании акселератора сразу же происходит существенное замедление.

Цена

Комплектация Цена Комплектация Цена
Cooper 1 690 000 Cooper ALL4 1 990 000
Cooper D ALL4 2 100 000

Продажи базовой модификации стартуют с отметки 1 740 000 рублей. За версию с полным приводом и бензиновым мотором придется выложить 2 040 000 рублей. Пара «дизель + полный привод» от 2 130 000 рублей. Cooper S доступен от 2 210 000 рублей, а «заряженный дизель» от 2 310 000 рублей.

Уже в базовой комплектации автомобиль оснащен:

  • шестью подушками безопасности;
  • кондиционером;
  • колесными 16-дюймовыми дисками;
  • электростеклоподъемниками;
  • имеется подогрев передних сидений;
  • ABS, ESP и датчики парковки и камера заднего вида.

Вне зависимости от модификации Мини комплектуется системой ЭРА-ГЛОНАСС.

Основными конкурентами у модели теперь считаются Subaru Crosstrek и Jeep Compass. В чем-то он им определенно проигрывает, например, цена и комфорт, но где-то, определенно, выигрывает – управляемость и стильный дизайн. По продажам МИНИ Кантримен будет уступать, однако, настоящие ценители выберут именно его.

Салон

В салоне, который всегда отличался самобытностью, появилось несколько заметных нововведений.

Например, знаменитая аналоговая приборная панель ушла в прошлое. Вместо нее теперь не менее странная виртуальная панель с диаметром всего в 5 дюймов (отлично читается между спицами мультирулевого колеса).

Центральная часть торпеды Mini Countryman 2020 модельного года также преобразилась благодаря новому 8.8-дюймовому тачскрину, который в таком салоне смотрится на все 12 дюймов. Тут же можно заметить другой блок климата. В остальном, заявлены новые варианты кожаной обшивки салона, торпеды и рулевого колеса.

Компоновка салона осталась без изменений. Сзади 3-местный диван. А вот объем багажного отделения увеличился до 450 литров, а со сложенными спинками до 1390 литров.

Внешность

В первую очередь он кажется обычным Мини, который растянули во всех направлениях. Но это не означает, что модель не несет в себе черты семейного автомобиля. Они, конечно же, есть, но выполнены в стиле экстравагантного Мини.

Изменения внешнего вида во втором поколении явно пошли на пользу. Особенности дизайна и формы были полностью сохранены, однако, теперь автомобиль получит какие-то черты мужественности.

В передней части МИНИ Кантримена в глаза бросается агрессивная выштмаповка на капоте и фальш-решетка радиатора в виде «скалящейся пасти» хищника. Решетка по контуру отделана хромом. Хром, судя по его обилию британцы любят. Узнать фирменный стиль компании можно по передней оптики, наполненной светодиодами. Она имеет классический круглые очертания и широкую хромированную окантовку. Крупных размеров бампер содержит большой воздуховод в центре и огромные ниши по бокам, в которые интегрированы пластиковые заглушки с круглыми противотуманными фарами.

В профиль автомобиль имеет «распухшие» колесные арки, для которых доступны сразу несколько видов фирменных колесных дисков. На порогах имеются хромированные накладки, а неокрашенный понизу пластик и короткие свесы напоминают окружающим о том, что автомобиль оснащен внедорожными возможностями. Необычную форму имеет остекление из-за резко спадающей крыши в задней части. Из-за этого площадь остекления сзади существенно меньше, чем спереди.

В задней части автомобиль имеет большой спойлер с интегрированным стоп-сигналом, прямоугольные фонари с вертикальным ориентированием и закругленными углами. Они также, как и передние имеют хромированную окантовку. На всю ширину двери багажного отсека красуется надпись «Countryman». По бокам заднего бампера расположились небольшие «трубы» выхлопной системы.

Габариты автомобиля:

  • длина теперь составляет – 4299 мм;
  • в ширину увеличился до 1822 мм;
  • высота составила – 1557 мм;
  • расстояние между осями – 2670 мм;
  • клиренс также был увеличен и составил – 165 мм.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.5 л 136 л.с. 220 H*m 9,6 сек. 202 км/ч 3
Дизель 2.0 л 150 л.с. 330 H*m 8,7 сек. 205 км/ч 4

Подробнее

Кантримен имеет сразу пять силовых установок: дизельные, бензиновые и даже одну гибридную. КПП представлены тремя вариантами: «механика» на 6 передач для всех моторов, кроме гибрида и самого мощного дизельного варианта, «автомат» на 8 передач и специальная 6-ступенчатая АКПП для «гибрида».

Каждая из КПП распределяет крутящий момент на передние колеса, но опционально доступен привод на 4 колеса с электрогидравлической муфтой Haldex, способной «перекидывать» до 50% тяги на задние колеса.

Автомобиль доступен в следующих версиях: Cooper, Cooper S, Cooper D, Cooper SD, Cooper SE.

Первая версия MINI Countryman 2019-2020 оснащается бензиновым трехцилиндровым мотором с турбокомпрессором и рабочим объемом 1,5 литра. Такой мотор развивает 136 л.с. и 220 Нм крутящего момента. Разгоном до «сотни» такой мотор не обрадует – 9,6 секунды, а максимальная скорость составит 202 км/ч. Средний расход топлива в смешанном цикле – 5,7 литра.

Купер S имеет бензиновую «турбочетверку» на 2,0 литра, которая выдает 192 «британских кобыл» и 280 Нм крутящего момента. Мотор имеет непосредственный впрыск и сразу два турбокомпрессора. Отметка 100 км/ч с таким мотором преодолеваются за 7,5 секунды, а максимальная скорость составляет 225 км/ч. Расход топлива – 6.3 литра.

Дизельные версии представлены одним и тем же 4-цилиндровым дизельным мотором с турбонаддувом и рабочим объемом 2,0 литра, которые имеют разные степени форсировки. Первая модификация (Cooper D) похвастается 150 л.с. и 330 Нм крутящего момента, что позволяет разогнать машину до 100 км/ч за 8,8 секунды, а максимальная скорость составляет 205 км/ч. При этом смешанный расход топлива у модификаций примерно одинаковый – около 5 литров. Вторая модификация (Cooper SD) развивает уже 190 л.с. и 440 Нм крутящего момента. С таким мотором максимальная скорость MINI Countryman составляет 220 км/ч, а разгон до «сотни» занимает 7,7 секунды.

Для «гибрида» устанавливается базовый 1,5-литровый мотор, который в паре с электромотором суммарно выдает 224 л.с. и 385 Нм крутящего момента.

Подвеска полностью независимая и «вкруг» оснащена поперечными стабилизаторами. Спереди – МакФерсон, а сзади многорычажная конструкция. Тормоза полностью дисковые, а фронтальные имеют вентиляцию. Тормозная система оснащена ABS, BAS, EBD.

Экстерьер

Новый кузов Мини Купера 2020 года имеет в меру агрессивную радиаторную решетку и дополнительный воздухозаборник в нижней части переднего бампера. Решетка заполнена мелкой черной сетью с диагональной ориентацией ячеек. Кроме того, там размещаются разнообразные сенсоры автомобильных систем безопасности. Решетка радиатора включает в себя большое количество мелких деталей, в том числе датчики и сенсоры систем безопасности. Она разделена хромированной полосой на две неравные части. Кроме того, у решетки идет хромированное обрамление.

Передние фары практически не меняются уже на протяжении многих лет. У них овальная форма и серебристая окантовка. Теперь, в зависимости от комплектации авто, они могут иметь галогенное либо светодиодное наполнение. По окружности фар идут светодиодные же ДХО. По бокам от нижнего воздухозаборника установлены круглые противотуманки. На капоте есть еще один маленький воздухозаборник. Нижнюю часть машины украшает и защищает пластиковая окантовка.

Сбоку новая модель существенно отличается от своих предшественников. Боковые стекла имеют более квадратную форму. Нижняя часть остекления украшена серебристыми молдингами. Боковые зеркала несколько изменили свою форму, так же как и их ножки, которые стали более мощными. Они могут окрашиваться в цвет кузова или опционально в другие цвета. Зеркала даже в базовой комплектации идут с подогревом и сервоприводами. Колесные арки защищены пластиковыми подкрылками. Сами колеса традиционно большого размера и могут быть на фирменном литье.

Судя по фото, задняя часть английского хэтчбека получилась более интересной по сравнению с другими. Дизайнеры поработали над его стоп-сигналами, сделав рисунок светодиодов в виде половины английского флага. Сами задние фонари могут иметь серебристую или черную окантовку. На багажной двери сверху размещается неширокий спойлер с повторителем стоп-сигналов на светодиодах. В ее средней части расположен козырек с логотипом фирмы и подсветкой для номера, располагаемого в прямоугольной нише с закругленными углами, находящейся ниже.

Задний бампер Mini Cooper 2020 года довольно прилично выступает наружу. На нем хватает различных выступов и архитектурных элементов. По бокам на нем сделаны сетчатые диффузоры. Еще два располагаются снизу, ближе к центру, где выходит сдвоенная выхлопная труба. В них установлены задние противотуманки красного цвета, построенные на светодиодах.

Внешний вид

По поводу кузова, длина Countryman в сравнении с предшественником увеличилась на целых 20 см в следствии чего он стал более пропорционально вытянутым и более складным. Но основные формы деталей (крылья, наклон лобового стекла, форма крыши, угол ската кормы) остались прежними.

Изменения наблюдаются и в оптике, которая немного изменила форму и рисунок, а также был поправлен передний и задний обвесы. Также можно заметить увеличенные колесные диски (до 17 дюймов), в остальном «классику» менять не рискнули.

По габаритам:

Длина, мм

Ширина, мм Высота, мм Колесная база, мм
4299 1822 1557

2750

Опциональный пакет Piano Black Exterior разумеется в комплекте (хромированные детали выкрашены в черный).

Новации в дизайне

Рестайлинг 2020 года не повлиял на общую компоновку кузова Кантримена, но придал его внешнему облику немало новых штрихов. В числе наиболее заметных доработок измененная форма корпусов линз в передней оптике, иная архитектура решетки радиатора и пересмотренная конфигурация бамперов. Еще очевидно усилились «внедорожные» акценты, что особенно прослеживается на версии Cooper S Countryman, щеголяющей серебристой пластиной в заднем бампере

Важно также, что светодиодные головные фары отныне устанавливаются на модель по умолчанию, а за доплату предлагается адаптивная оптика с матричным дальним светом, автоматически подстраиваемым под дорожную обстановку

Фото Мини Купер Кантримен 2020-2021

Достались новому Мини Кантримен и другие обновки. Например, ассортимент штатных легкосплавных дисков пополнился 17-дюймовым вариантом в дизайне Channel Spoke Black и 19-дюймовым со спицами Turnstile Spoke 2-tone. Базовый же размер колес составляет 16 дюймов. В палитру цветов кузова кроссовера включены два новых «металлика»: White Silver и Sage Green. Для крыши и корпусов зеркал можно подобрать отличный от основного контрастный окрас. Всего их доступно три: белый, черный и серебристый.

Фото Mini Cooper S Countryman

В качестве опции предлагается пакет Piano Black Exterior. При его заказе хромированные вставки на кузове заменяются черными глянцевыми элементами декора. Дополнительно раскошелиться придется и за рисунок Union Jack в задних фонарях.

Цена и дата начала продаж

Что еще интересно, британские хэтчи и кроссы не собираются на территории Туманного Альбиона (разве что недалеко от Оксфорда собирают Clubman).

Прошлое поколение Mini Countryman выпускали на заводе баварцев в Граце, Австрия. Но из-за расширения производства X5, на заводе не осталось места для Мини Купера, поэтому контракт на сборку отдали голландскому заводу VDL (там все это время собирали хэтчи).

Так что Countryman теперь будет с голландскими корнями. На VDL планируют поставить первую партию уже в середине лета 2020 года.

В Россию новинка также приедет, но уже в 2021 году. Касательно ценника, для Европы объявлена начальная цена в 2.36 млн. рублей. У нас предыдущее поколение кросса стартовало с 1.92 млн. рублей.

Фото нового Mini Countryman:

Салон и комплектация

Внутреннее убранство Mini Cooper SE не несет каких-то особых новаций. В активе компакта двухзонный климат-контроль, виртуальная панель приборов на 5.5 дюйма, мультимедийные системы Connected Navigation (экран 6.5 дюйма, интеграция гаджетов, онлайновые сервисы) и Connected Navigation Plus (дисплей 8.8 дюйма, беспроводная зарядка). Цифровая приборка и основной медиацентр имеют специальные меню, где отображаются данные по работе электрооборудования. Так, экран eDrive предоставляет информацию о текущем заряде батареи и прогнозируемом запасе хода, указывает на способы экономии энергии, отображает самые короткие и наименее затратные варианты маршрутов до конечной точки.

Салон нового Cooper SE

Дисплей медиацентра

Установленный под полом аккумулятор не повлиял на компоновку салона хэтчбека. В частности, нетронутым осталось багажное отделение, которое как и у классических версий трехдверки готово вместить от 211 до 731 литра груза в зависимости от раскладки сидений.

Багажник модели

Цена

Стандартная версия Cooper стоит порядка 1,5 миллиона рублей. В данную комплектацию входит:

  • большой выбор обивок;
  • экономичный двигатель;
  • ABS;
  • ESP;
  • подушки безопасности;
  • круиз-контроль;
  • кондиционер;
  • бортовой компьютер;
  • подогрев передних кресел и подъемники стекол электрического образца.

Вторая комплектация называется Clubman F54 Cooper S. В версию входят колесные диски на 16 дюймов, большее количество вариантов отделки интерьера, климат-контроль, электропривод зеркал, обогрев зеркал. Цена выше базовой на 200 тысяч рублей.

Если же нужна заряженная версия, то John Cooper Works с объемом в 2 литра будет лучшим выбором. Здесь присутствует улучшенная коробка передач и система полного привода. Стоит версия больше 2 миллионов рублей.

Плюсы и минусы

Заявленные производителем характеристики немного отличаются от реальных показателей авто.

Плюсы:

  • машина широкая и вместительная;
  • компактные зеркала заднего вида имеют овальную форму, что значительно улучшает обзор;
  • багажник стал больше;
  • двигатели характеризуются высоким ресурсом и отлично взаимодействуют с трансмиссиями;
  • наличие надежной системы климат-контроля.

Есть и несколько недостатков:

  • при сдвижении передних сидений назад, на втором ряду становится неудобно сидеть;
  • кузов утратил уникальный вид, который отличал авто от конкурентов асимметричными дверьми спереди и сзади;
  • расход модели может значительно увеличиваться по сравнению с заявленными компанией показателями. Стоит начать эксплуатировать автомобиль в спортивном режиме, и расход может превысить 8 литров на сотню;
  • богатое оснащение сделало все комплектации дороже, что сказалось на спросе.

Clubman 2019-2020 – отличное решение для тех покупателей, которые ценят высочайшее качество сборки, просторный салон и спортивный характер машины. Комфортабельность и надежность всех материалов оправдывает цену.

MINI Cooper — обзор автомобиля

MINI Cooper / МИНИ Купер

В ноябре 2013 года компания MINI, которая входит в BMW Group, официально представила новое поколение легендарного MINI Cooper 2014 модельного года. Хэтчбек показан в Великобритании на заводе в Оксфорде. Что касается основных изменений, то здесь можно выделить увеличенные габариты кузова. Теперь MINI Cooper стал больше в длину на 11 см, в ширину почти на 5 см. Колесная база возросла на 42 мм. Как утверждают в компании, внутри нового MINI намного больше места, чем это можно предположить. Благодаря платформе UKL1 от BMW это поколение МИНИ стало легче, а обновленная конструкция подвески обеспечивает автомобилю отменную управляемость и устойчивость. Если говорить об экстерьере и интерьере новинки, то кардинальных изменений здесь не произошло. Все осталось на прежнем высоком уровне исполнения, в котором преобладают классические линии кузова и добротный интерьер.

Линейка силовых агрегатов для нового MINI Cooper 2014 состоит из 2 бензиновых моторов и одного «дизеля». Для каждого из 3 двигателей предлагается 6-ступенчатая МКПП либо 6-скоростная АКПП. Заряженная версия S с 2-литровым 192-сильным «сердцем» TwinPower способна набирать первую «сотню» всего за 6.8 с. При этом заявленный расход топлива равен 5.8 л/100 км в смешанном цикле. Среди серийного оборудования, предлагаемого на новый MINI, стоит выделить активный круиз-контроль, проекционный дисплей перед лобовым стеклом, систему распознавания дорожных знаков, помощник парковки, камеру заднего вида.

3-дверный MINI Cooper можно укомплектовать по своему желанию иcходя из отдельно доступных линий оснащения: Salt, Pepper или Chili. В базовом списке оборудования Salt числятся легкосплавные 15-дюймовые колеса, галогеновая светотехника, система кондиционирования, электроподъемники боковых стекол, электрорегулируемые зеркала, многофункциональный бортовой компьютер, передние кресла с подогревом и регулировками, мультимедийная система с ЖК, а также пакет салонного освещения. Версия Pepper дополнительно включает в себя противотуманные огни, спортивный кожаный руль с мультимедийными функциями, легкосплавные колесные диски нa 16 дюймов, автоматический контроль климата, дождевой датчик, трансформируемые кресла заднего ряда. Топовое исполнение Chili располагает полностью светодиодной оптикой (включая противотуманки LED), круиз-контролем с функцией торможения, кожаной обивкой интерьера в сочетании с карбоновыми вставками, эффектными колесными дисками на 17 дюймов, функцией MINI Driving Modes с тремя режимами вождения. За отдельную плату MINI Cooper можно оснастить пакетом зеркал, панорамной крышей, камерами заднегo и бокового обзора, автоматическим круиз-контролем, парковочным ассистентом, адаптивной подвеской. Кроме того, для модели доступны широкие возможности персонализации в виде самых разнообразных вариантов окраски кузовa и колесных дисков.

Изменения внутри

В салоне Mini Countryman 2020 сразу несколько ощутимых нововведений. Главное из них – это появление овальной цифровой приборки размером 5 дюймов вместо традиционного щитка. Слегка преобразилась и центральная консоль, которую облюбовали 8.8-дюймовый дисплей мультимедиа-системы и модернизированный блок климатической установки. Количество схем отделки интерьера Кантримена увеличилось за счет новых вариантов кожи Chester Indigo Blue и Chester Malt Brown. При этом нижняя часть передней панели обтягивается тем же материалом, что и сиденья. Ну а руль теперь имеет кожаную обивку по умолчанию.

Компоновка задних посадочных мест и багажника не изменилась. На втором ряду по-прежнему могут разместиться три пассажира, а разделенные в пропорции 40:20:40 спинки дивана позволяют гибко настраивать вместительность грузового отсека. Объем его варьируется от 450 до 1390 литров.

Двигатели

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.5 л 136 л.с. 220 H*m 9,1 сек. 205 км/ч 3

Подробнее

Главное нововведение в техническом плане заключается в отсутствие слабых двигателей. Мощность всех моторов повышена.

Основной силовой установкой будет 1,5-литровый образец. Отдача равна 136 лошадиным силам. При такой мощности базовая версия MINI развивает первую сотню за 9,1 с. При этом расход топлива будет сравнительно низким.

Наиболее агрессивной является версия Cooper S. Вариант оборудован мотором, объем которого равен 2,0 литра. Мощность составляет 192 лошадок. Разница с начальной комплектацией большая. Усовершенствованный вариант демонстрирует спортивную динамику и разгоняется на 2 секунды быстрее от базы.

Значительное увеличение ресурса стало доступно благодаря задействованию системы TwinPower Turbo. Вдобавок к изменяемой геометрии турбины авто укомплектовали топливной рейкой Common Rail. Система повышает мощность и делает модель более экономичной.

Коробка автомат на 8 передач точно выполняет все поставленные задачи, обеспечивая эффективное использование ресурса двигателя.

Режимы езды

Опционально автомобиль оснащен тремя режимами езды. Каждый отвечает за определенный характер поведения на дороге:

  • GREEEN Mode;
  • MID Mode;
  • SPORT Mode.

Первый режим Clubman 2019-2020 позволяет максимально экономить топливо за счет плавной езды и задействования систем стабилизации.

Второй режим ничем не отличается от обычной езды.

Третий режим самый захватывающий, поскольку позволяет выжать весь потенциал из мотора и трансмиссии. При этом руль становится более жестким. Коробка передач типа Steptronic может управляться в данном режиме вручную толчками вперед – назад.

Подвеска и тормоза

Работа всех узлов ходовой части плавная. В целом, подвеска умеренно жесткая. Конфигурация построена на платформе UKL. Подвеска представлена пружинной системой МакФерсон спереди и многорычажным независимым механизмом сзади. Новые подрамники и гидравлические опоры двигателя – все это направлено на снижение уровня вибраций во время езды.

Клабман на скорости прижимается к дорожному покрытию, словно спортивный болид. При снижении скорости умеренная жесткость подвески предотвращает тряску кузова. Стук наблюдается только на больших ямах и при переезде поперечных трещин на асфальте.

Тормозная система практически не отличается от предшественника. Конструкция состоит из дисковых механизмов. Передние тормоза – вентилируемые. Улучшение коснулось тормозных магистралей и основных деталей привода. В результате конструкторы немного уменьшили тормозной путь.

Интерьер MINI Countryman

Изменения интерьера в первую очередь коснулись свободного пространства. Во втором поколении перед коленками задних пассажиров появились дополнительные 10 см свободы. Связано это, как с новой платформой, так и возможностью регулировок задних сидений в продольном направлении. Раз уж зашла речь о сиденьях, то стоит отметить высококлассную прочную кожаную обивку и выраженные валики боковой поддержки. Передние кресла имеют широкий диапазон регулировок, а задние кресла помимо продольной регулировки имеют регулировку наклона спинки.

В целом салон прежнюю «мультяшность», а дизайнеры больше проделали работы над мелочами и эргономикой.

Перед водителем расположился элегантный 3-спицевый мультируль с алюминиевыми вставками. Сразу за рулем идет типичная для Мини приборная панель, на которой львиную долю места занимает спидометр. За панелью виднеется небольшая сенсорная площадка, на которую выводится проекция. Ранее она выводилась сразу на ветровое стекло.

Главным атрибут британского автомобиля – классический «кругляш», расположившийся на центральной торпеде. В него интегрирован 8,8-дюймовый дисплей мультимедийной системы МИНИ Кантримена и основные органы управления мультимедийной системы. Теперь «кругляш» стал больше связан с автомобилем. Раньше на нем можно было изменять лишь цвет подсветки, а теперь его можно настроить на изображение громкости звучания аудиосистемы, имитацию работы тахометра или он способен сигнализировать об опасности на дороге.

Существенно автомобиль претерпел изменения в багажном отсеке. Помимо ровного пола, при складывании «галерки» здесь появилась новые материалы отделки и дополнительное пространство. Стандартный объем багажного отсека составляет 450 литров, а при сложенных задних сиденьях – 1390 литров.

Итоги

Продажи Мини Купер Кантримен 2019 на отечественном рынке стартовали в конце прошлого года. Любой желающий может посетить официального дилера в своем городе, протестировать автомобиль и заказать наиболее приемлемый для себя вариант. Новый Мини Купер Кантримен 2019, его фото комплектации и цены традиционно пользуются популярностью в дилерских центрах. С таким автомобилем владелец точно не останется незамеченным на дороге как в городе, так и за его пределами. К числу соперников в данном классе стоит отнести Toyota C-HR, Ford Ecosport, Audi Q3, BMW X1, Honda HR-V, Subaru XV Crosstrek.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector