Хендай туссан или мицубиси аутлендер

Сравнение комплектации

Безопасность

ABS + +
Isofix / LATCH + +
Подушка безопасности водителя + +
ESP +  
Подушка безопасности пассажира +  
Подушки безопасности оконные (шторки) +  
Подушки безопасности боковые +  
Подушка безопасности для защиты коленей водителя +  
Блокировка замков задних дверей +  

Комфорт

Усилитель руля + +
Бортовой компьютер + +
Прикуриватель и пепельница + +
Кондиционер + +
Климат-контроль +  
Камера заднего вида +  
Круиз-контроль +  
Тонированные стекла +  
Электропривод крышки багажника +  
Регулировка руля по высоте +  
Охлаждаемый перчаточный ящик   +

Салон

Электростеклоподъемники передние + +
Третий задний подголовник + +
Мультифункциональное рулевое колесо + +
Электростеклоподъемники задние + +
Передний центральный подлокотник + +
Отделка кожей рулевого колеса +  
Отделка кожей рычага КПП +  
Складывающееся заднее сиденье +  
Электрорегулировка сидений +  
Кожаный салон +  
Подрулевые лепестки переключения передач +  
Подогрев передних сидений + +
Тканевый салон   +
Подогрев задних сидений   +

Обзор

Датчик света + +
Противотуманные фары + +
Электропривод зеркал + +
Обогрев зеркал +  
Датчик дождя +  
Электроскладывание зеркал +  
Ксеноновые/Биксеноновые фары +  
Омыватель фар +  
Автоматический корректор фар +  

Элементы экстерьера

Лакокрасочное покрытие металлик — платная опция +  
Рейлинги на крыше +  
Лакокрасочное покрытие металлик   +
Декоративные молдинги   +

Сравнение технических характеристик

Сравнение Опель Грандланд Х или Хендай Туссан стоит начать с общих параметров, что позволит определить отличие и схожие черты в моделях. Автомобили обладают похожими габаритами. Длина/ширина/высота первого – 4477/ 1856/ 1609 мм, а второго — 4480/1850/1655 мм. Отличия в размерах у кроссоверов совсем незначительные. Они незаметны на глаз и совершенно не отражаются на управляемости и иных характеристиках. При этом клиренс Опель Грандланд Х несколько выше Хендай Туссан. У немца данный параметр составляет – 188 мм, тогда как у его азиатского соперника – 182 мм. Таким образом, первое авто несколько проходимее второго.

Машины обладают современным и передовым техническим оснащением. Они оборудованы множеством систем, отвечающих за комфорт и безопасность. Но кроссовер из Европы оснащен несколько лучше. Даже в минимальных комплектациях у него встречаются технологии, обеспечивающие помощь при подъеме в гору, контроль слепых зон, обнаружение дорожных знаков и тому подобное. Интересно, что в большинстве случаев подобные опции обычно встречаются у автомобилей более высокой ценовой категории. У авто из Южной Кореи таких устройств в начальных версиях несколько меньше. При этом немец и кореец отличаются неплохой надежностью и уверенной работой подобных систем.

9 причин купить Mitsubishi Outlander

  1. Ход поршня длинее
    На 12% или на 11.2 мм длиннее. Чем длиннее ход поршня, тем лучше эффективность сжигания топлива. Это сокращает расход топлива, а также повышает экологические стандарты двигателя

    85.8 мм Ход поршня 97 мм Ход поршня
  2. Больше диаметр цилиндра
    На 13% или на 11 мм больше. Чем больше диаметр цилиндра, тем лучше наполнение камеры сгорания. Это обеспечивает повышение мощности двигателя, но также повышает объемы выбросов.

    77 мм диаметр цилиндра 88 мм диаметр цилиндра
  3. Больше мощность двигателя
    На 15% или на 20 л.с. Чем выше мощность автомобиля, тем больше максимальная скорость. Не стоит также забывать, что увеличение лошадок увеличивает транспортный налог!

    115 л.с. мощность двигателя 135 л.с. мощность двигателя
  4. Быстрее ускорение от 0 до 60 м/ч
    На 1.3 с быстрее. Чем быстрее разгон, тем быстрее автомобиль достигает оптимальной скорости. Конечно, это может привести к повышенному расходу топлива.

    11.8 с ускорение от 0 до 60 м/ч 10.5 с ускорение от 0 до 60 м/ч
  5. Больше объем двигателя
    На 32% или на 762 см3 больше. Чем больше объем двигателя, тем меньшим будет износ элементов агрегата. Большие объемы моторов обычно способствуют продлению срока эксплуатации.

    1598 см3 объем двигателя 2360 см3 объем двигателя
  6. Быстрее разгон от 0 до 100 км/ч
    На 12% или на 1.3 с быстрее. Чем быстрее разгон, тем быстрее автомобиль достигает оптимальной скорости. Конечно, это может привести к повышенному расходу топлива.

    11.8 с разгон от 0 до 100 км/ч 10.5 с разгон от 0 до 100 км/ч
  7. Меньше Выбросы CO2
    На 148% или на 68 г/км меньше. Чем меньше выбросы CO2 у автомобиля, тем меньший ущерб экологии наносит его владелец во время поездки.

    114 г/км Выбросы CO2 46 г/км Выбросы CO2
  8. Больше вместимость багажника с разложенными сидениями
    На 8% или на 128 л больше. Чем больше литраж багажника с разложенными сидениями, тем больший максимальный объем груза владелец может перевезти на автомобиле.

    1474 л вместимость багажника с разложенными сидениями 1602 л вместимость багажника с разложенными сидениями
  9. Больше максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами
    На 7% или на 100 кг больше. Чем больше максимальный вес прицепа с тормозами, тем тяжелее багаж может перевезти автомобиль, используя лишь стандартный фаркоп. При этом исключены повреждения двигателя или коробки передач.

    1400 кг максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами 1500 кг максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами

Салон

Интерьер Мицубиси Аутлендер можно коротко описать, как весьма роскошный и высокотехнологичный. Начиная с первой модификации, главной особенностью салона японского кроссовера, стали дорогостоящие материалы отделки. Здесь можно наблюдать и натуральную кожу, и редкостные породы дерева, и высококачественный пластик. Приборная панель никогда не отличалась своей простотой и лаконичностью.

Разработчики всегда подходили с размахом к этому моменту, и оснащали её цветными дисплеями и интересными мини-блоками. Что касается вместительности, то это также одна из наиболее сильных сторон Аутлендер.

Если сравнивать чисто визуально, то салон Туссан чем-то напоминает внутреннее пространство своего конкурента. Это и схожие материалы отделки, и практически полностью скопированная эргономичность. Складывается впечатление, что при проектировании автомобиля разработчики подсматривали в чертежи Аутлендер. Визитной карточкой салона Туссан является его «окрылённая» панель приборов. По меркам кроссоверов, корейский автомобиль весьма вместительный и удобный, но по этим параметрам явно уступает японскому конкуренту.

Здесь уже не должно возникать вопросов, какой автомобиль лучше. Конечно же это Аутлендер.

Skoda Kodiaq

На кроссовере 4 варианта двигателей. Они сильно отличаются между собой: от 125 до 180 л. с. Благодаря такому ассортименту удается значительно снижать цену обгоняя конкурентов. Начальная стоимость от 1 млн. 454 тыс. руб. Довольствоваться придется маломощным двигателем и простой комплектацией без новомодных удобств – кредита при этом можно избежать.

Автомобилль Skoda Kodiaq Hyundai Santa Fe
Средняя цена новой машины ~ 1 785 000
Тип топлива

Бензин АИ-95

Бензин

Тип кузова

SUV

SUV

Тип трансмиссии

РКПП 6

АКПП 8

Тип привода Полный (4WD) Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см 1395 1998
Мощность 150 л.с. 240 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 250 (26) / 3500 353 (36) / 3500
Объем топливного бака, л 60 71
Число дверей 5 5
Объем багажника, л 635 130
Время разгона 0-100 км/ч, с 9.9
Масса, кг 1625 1680
Длина кузова 4697 4770
Высота кузова 1676 1680
Колесная база, мм 2791 2765
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 187 195
Расход топлива, л/100 км 7.5 10.5

Характеристики:

  • кузов: 4697 / 1882 / 1676 мм;
  • колесная база: 2791 мм;
  • клиренс: 188 мм;
  • багажник: до 1980 л.

По всем основным характеристикам кузова Шкода Кодиак компактнее. Исходя из этого, говорить о большем багажнике не приходится: покупатель «Skoda» получит на 20 л меньше. Колесная база наоборот больше, что указывает на лучшую устойчивость на трассе и вне ее. По клиренсу есть отрыв в 2 мм – сомнительное преимущество.

По три комплектации у наших сравниваемых кроссоверов. Нельзя говорить про прямую конкуренцию между Kodiaq и Santa Fe. Несмотря на некоторые схожие характеристики по классу модели в разных категориях. Шкода Кодиак остается выбором всех водителей заинтересованных в проходимости и дешевизне транспорта. Оснащение множествами опций отходит на второй плат, где как раз и преобладает наш Хендай Санта Фе.

Ходовые качества, проходимость и управляемость

Чтобы ответить на вопрос: «Что лучше – Хендай Туссан Н Лайн или Хендай Туссан?», стоит рассмотреть также подвеску и ходовые качества данных авто. Устройство подвески кроссоверов полностью одинаковое и включает в себя спереди стойки МакФерсон, а сзади – многорычажную конструкцию. Все элементы данного узла довольно надежны и давно проверены временем. Но в случае необходимости ремонта замена деталей может оказаться недешевой. Первое авто, в отличие от второго, получило спортивные настройки подвески. При этом в обоих случаях она настроена весьма неплохо.

Благодаря продуманным настройкам подвески, а также наличию современных электронных систем помощи кроссоверы обрели прекрасную управляемость. Они оборудованы множеством современных устройств безопасности и комфорта, что дарит максимальную уверенность в любых дорожных условиях. В этих авто безопасно даже в самых сложных ситуациях.

Автомобили идеальны для городской среды. Им присущи сравнительно компактные габариты и небольшой расход топлива, что очень удобно для подобных условий. Небольшие размеры и присутствие электронных систем помощи делает парковку даже в очень стесненных условиях довольно быстрой и безопасной. А наличие робота или АКПП позволяет комфортно чувствовать себя в частых городских пробках.

Но также машины отлично подходят и для поездок по загородным скоростным трассам. Они демонстрируют прекрасную управляемость и отличную динамику, даже в версиях с самыми слабыми двигателями. А комплектации с мощными силовыми агрегатами позволяют прочувствовать по-настоящему спортивный характер и потягаться даже с весьма серьезными соперниками. Неплохая безопасность и комфортное управление делают их незаменимыми даже для дальних путешествий. Просторный салон позволяет без усталости путешествовать на любые расстояния, в том числе, и большой компанией.

Кроссоверы обладают весьма неплохой проходимостью и без труда справляются даже с довольно существенными препятствиями. Это в особенности можно отнести к их полноприводным версиям. Конечно, об истинных внедорожных качествах говорить не приходится, но поездки на дачу или на природу не станут для них проблемой.

Комплектации и цены

Все мы уже привыкли к ситуации, когда цены стремительно рвутся ввысь, и далеко не всегда этот рост коррелирует с показателями инфляции или курса доллара. Что касается Mitsubishi Outlander и Hyundai Santa Fe, то они с переходом в более высокий класс и дорожают темпами, превышающими средние. Так, минимальная комплектация Hyundai (Family 2018 4WD) стоит от 2,05 миллионов рублей, что очень много для паркетника с прилагаемым уровнем оснащения – за эти деньги можно приобрести и полноценный внедорожник.

Outlander в этом отношении более демократичен – комплектация Inform 2019, правда, без полного привода, стоит от 1,69 миллиона. За внедорожную трансмиссию придётся доплатить порядка 50 тысяч, что в принципе, не так уж много.

Ещё больший разрыв у топовых конфигураций: у Santa Fe это Bkack&Brown CDRi 2019, оснащённая турбодизелем и стоящая от 2,5 миллионов рублей, у Mitsubishi – Ultimate 2019 (от 2,32 миллионов).

Что касается оснащения, то у Santa Fe, можно отметить панорамную крышу, функцию отображения показания приборов на ветровое стекло, 19-дюймовые легкосплавные диски, большой набор систем активной безопасности. У Mitsubishi это камеры кругового обзора, датчики парковки (передний/задний) и не менее мощный набор систем, отвечающих за безопасность и комфорт. Отметим также наличие трёхлетней заводской гарантии на Outlander (впрочем, российский автомобилист к этому уже давно привык). У Hyundai предлагается даже 5-летняя гарантия, но фактически она не работает – это всего лишь маркетинговый трюк для привлечения доверчивых клиентов.

Сравнение с конкурентами

Хендай Туссан 2020 года намного превосходит свои аналоги Toyota RAV-4 и Honda CRV, потому что он обеспечивает лучшие условия для езды и отлично шумоизолирован. Интерьер этого автомобиля получился намного лучше, чем у двух конкурентов. Инженеры Hyundai понимают, что многие люди проводят много времени в автомобилях, поэтому они хорошо поработали над тем, чтобы сделать сиденья удобными, предоставить доступ к внутренним ящикам и облегчить доступ к информационно-развлекательной системе.

Tucson также имеет лучший MSRP, что делает его намного дешевле конкурентов

Если вы обратите внимание на такие стимулы Hyundai как скидки наличными и нулевой процент годовых, то сможете воспользоваться огромной экономией, которая не доступна при покупке RAV-4 или CRV. Хендаевские производители существенно упрощают людям приобретение качественного автомобиля с необходимым пространством, функциями и универсальностью

Причины не покупать Hyundai Tucson 2020 года — минусы

Из-за доступной цены можно подумать, что некоторые элементы этого автомобиля некачественны. На самом деле это не так. Какие бы претензии ни были к машине, они не критичны. Отчёт о высоких продажах показывает, что многие люди доверяют бренду. Вот несколько причин, по которым некоторым людям может не понравиться модель Хендай Туссан 2020 года.

1. Не так много вариантов цвета.

Цветовая палитра очень ограничена. Машина имеет только базовые цвета: фантомный чёрный, платиновый, рубиновый, серый, голубой морской волны, чистый белый, коричневый шалфей, тёмно-синий и белый жемчуг.

2. Очень простой интерьер.

Как и внешний вид, салон не получит никаких похвал за дизайн из-за его простого стиля. С очень простым ручным тормозом и двухзонным климатом он кажется невзрачным. Людям, которые привыкли к шикарному интерьеру с роскошными кожаными сиденьями и красивой отделкой приборной панели, этот автомобиль может показаться слишком простым.

3. Намного меньше, конкуренты.

Hyundai Tucson 2020 — не полноразмерный внедорожник, он короче RAV4 почти на 5 дюймов и короче CX5 почти на 3 дюйма. Это один из самых маленьких внедорожников среднего размера, но зато он хорош при вождении по городу, где узкие дороги и тесная парковка.

4. Нет третьего ряда сидений

В отличие от других автомобилей этого класса, которые могут вместить 7 пассажиров, Хендай Туссан 2020 года не может добавить третий ряд для увеличения количества пассажиров. Семьям с большим количеством детей этот автомобиль не подойдёт, потому что в нём недостаточно мест.

5. Нет бесплатного планового технического обслуживания.

На этот автомобиль не распространяется гарантия на бесплатное обслуживание в течение первого года, хотя это компенсируется довольно длительной гарантией, которая покрывает 100 000 км пробега или 3 года. Гарантия на механизмы двигателя и КПП составляет целых 5 лет или 120 000 км пробега.

Ходовые качества, проходимость и управляемость

Кроссоверы обладают прекрасно настроенной подвеской типового для данного типа автомобилей строения. Ее элементы достаточно надежны и выносливы. Правда, в случае необходимости их замены детали не будут очень дешевыми, особенно в случае с немецким авто. Кроме того, машины оснащены самыми передовыми системами безопасности и помощи водителю, отзывчивым рулевым управлением, что гарантирует уверенность в любую погоду и на любой дороге.

Автомобили идеальны, как для города, так и для дальних поездок по скоростной трассе. В городской среде они демонстрируют весьма умеренный расход топлива. При этом у немца он необычайно мал, что обеспечивает владельцам отличную экономию. Эти машины легко припарковать даже в ограниченном пространстве, благодаря относительно небольшим габаритам и наличию современных электронных систем помощи при парковке. А наличие автоматизированной или роботизированной трансмиссии позволяет комфортно чувствовать себя в городских пробках.

На трассе Опель Грандланд Х показывает по-настоящему спортивный характер, не столь привычный для автомобилей его класса. Он способен потягаться со многими более дорогими авто. Особенно это касается версий с механической коробкой передач, рассчитанных на ценителей скоростного вождения. При этом даже при столь скоростном вождении в машине чувствуешь себя в безопасности. Несмотря на то, что у Хендай Туссан также есть достаточно мощная и скоростная модификация, этот кроссовер больше рассчитан на относительно спокойных водителей. Хотя его возможностей вполне достаточно для быстрой езды по трассе, резких разгонов и уверенных обгонов. Машины комфортабельны и просторны, что делает их незаменимыми для любителей автопутешествий.

Подойдут эти кроссоверы и тем, кто любит часто ездить на природу или дачу. Они обладают неплохой проходимостью и внушительным клиренсом. Правда, у немца нет версий с полным приводом в отличие от его азиатского соперника, что несколько ограничивает его внедорожные возможности.

Двигатели и трансмиссия

Оба производителя предлагают на выбор покупателей несколько вариантов двигателей, среди которых встречаются, как бензиновые, так и дизельные. При этом для немецкого автомобиля доступны силовые агрегаты со следующими показателями:

  • турбированный, бензиновый, объемом 1,2 литра с мощностью 130 лошадиных сил;
  • турбированный, работающий на бензине, объем 1,8 л, мощность 150 л.с.;
  • турбированный, дизельный с объемом 1,6 литра и мощностью 120 «кобыл»;
  • турбодизель объемом 1,5 литра и мощностью 130 «лошадей»;
  • турбированный, дизель объемом 2 л и мощностью 177 лошадиных сил.

Корейское авто выпускается с двигателями, имеющими такие характеристики, как:

  • бензиновый мотор объемом два литра и мощностью 150 лошадиных сил;
  • дизель объемом 2 литра с мощностью 185 л.с;
  • бензиновый турбированный с объемом 1,6 л, мощность которого 177 «кобыл».

Можно отметить, что моторы Опеля более мощные и оборотистые. Они показывают отличные скоростные характеристики и при этом отличаются достаточной экономичностью. У его оппонента также имеется «заряженная» версия с турбированным мотором, демонстрирующая настоящий спортивный характер, но в основном машина оборудуется типовыми силовыми агрегатами. При этом она потребляет несколько больше топлива, чем Грандланд Х. Двигатели автомобилей достаточно надежны, но, по мнению некоторых специалистов, моторы немецкого бренда требуют повышенного контроля уровня масла и технического состояния.

Оба авто можно приобрести, как с механикой, так и с автоматом. Но при этом у Hyundai Tucson есть комплектации и с роботизированной трансмиссией. Если с АКПП и МКПП в обоих случаях обычно проблем не бывает, то мнения о надежности робота несколько противоречивы. Но южнокорейский производитель утверждает, что с каждым разом повышает надежность данного агрегата.

Opel Grandland X доступен лишь с передним приводом, тогда как в арсенале его оппонента имеются, как переднеприводные, так и полноприводные версии. Поэтому последний кроссовер может быть проходимее первого.

Hyundai Tucson

Автомобиль получил рождение в 2004 году, изначально был ориентирован на рынок США, на что намекает имя аризонского городка, в названии марки. Второе поколение вышло на свет в 2009 году, под именем iX35. Третье появилось в 2015 году, авто официально начинают поступать в Россию.

Экстерьер

С первой версией 2004 г «кореец» выглядел своеобразно, некоторые специалисты признавали его самым безвкусным кроссовером среди одноклассников, однако «гадкий утёнок» прижился, несмотря на внешность, пользовался спросом.

На последующих версиях, во внешности начали происходить перемены

Дизайнеры Hyundai обратили внимание на вид своего детища. Дизайн кузова выполнен по принципу «жидкая скульптура», обтекаемый корпус, с агрессивной решёткой радиатора, современной оптикой, изменил облик «корейца»

Последние модели Tucson признаны специалистами, как лучшие по дизайну.

Интерьер

Визитной карточкой модели, стала «окрыленная» панель приборов, которая избавившись от колодцев, легко читается. Первые версии грешили с качеством пластика, но на последних версиях Hyundai отделка высокого уровня, выглядит роскошно. Сиденья стали удобнее, с увеличением кузова, для пассажиров стало больше места. За комфорт пришлось пожертвовать объёмом багажника (488 л).

Двигатель и трансмиссия

У Hyundai богатая линейка моторов, в том числе дизельные движки. Наиболее распространёнными считаются объёмом 2,0 л 185-сильный, а также ещё более мощный брат объёмом 2,7 л. Дизельные двигатели более экономичны, обладают хорошими характеристиками по разгону и динамике. Для тех, кого не устраивает дизельный двигатель, предусмотрены бензиновые агрегаты 1,6-150 л.с.  и 2,0-177 л.с. Tucson оснащается  механикой, либо автоматом.

Динамика и расход

«Кореец» прекрасно чувствует себя в городе, на трассе держит скорость в 150 км.ч. Разгоняется до 100 км.ч. в пределах 9-11 секунд. Расход топлива умеренный, в среднем 8-10 л на 100 км.

Управляемость и проходимость

По прямой дороге движение Tucson не вызывает нареканий, но при затяжных поворотах водителю стоит помнить, что опрокинуть паркетник на скорости несложно.

Что касается проходимости, то Hyundai даст фору своему конкуренту. Стоит отметить отличную геометрию, высокий клиренс, короткие свесы, длинные ходы подвески и надёжную КПП. Поставив «правильную» резину, Tucson справляется с бездорожьем.

Управляемость, проходимость

Да, Mitsubishi трудно сравнивать с кроссоверами, имеющими выраженный спортивный характер – здесь он уступает корейцу, хотя и незначительно. А вот в части управляемости преимущество на его стороне, причём явное. Динамичная внешность в нём сочетается с азартным характером. Другими словами, если вы привыкли сидеть за рулём легкового автомобиля, то, пересев на японский кроссовер, вы будете избавлены от необходимости долго переучиваться. Чуткий и достаточно острый руль (в переделах терпимого) обладает хорошей отзывчивостью – водитель будет в курсе того, по какому дорожному полотну он едет. Плотная подвеска сама по себе неплохо для российских дорог, тем более она способна нивелировать особенности увеличенного дорожного просвета, то есть уменьшать валкость паркетника при вхождении в повороты, характерную для полноценных джипов.

Кроме того, водителю на крутых виражах усердно помогает и задняя подвеска, характеризующаяся наличием эффекта подруливания: благодаря ему машину буквально втягивает внутрь поворота. Столь же великолепно Outlander держит колею в высокоскоростном режиме. Создаётся впечатление, что паркетник едет по рельсовой дороге, и никакие мелкие изъяны дорожного полотна не способны сменить траекторию его движения.

А вот с внедорожными свойствами не всё так гладко. Если вы знаете, как работает на Audi трансмиссия «кваттро», то примерно можете представить себе и возможности полного привода на Mitsubishi: этот кроссовер не предназначен для преодоления бездорожья. А вот со скользкими дорогами он справляется на отлично. Например, на укатанном снежном полотне японский кроссовер проявляет себя во всей красе.

Mitsubishi Outlander

Какому водителю не понравится управлять автомобилем, который при превышении предельного значения скорости для данного участка трассы с поворотом начинает скользить всеми четырьмя колёсами, но этот эффект легко нивелируется с помощью руля и педали газа. Это называется нейтральной поворачиваемостью, и Outlander обладает им в полной мере. Впрочем, полный восторг от такого управления слегка омрачается иногда «закусывающим удила» гидроусилителем, но не критично.

А вот в разбитой колее Outlander мгновенно становится откровенным аутсайдером

Хотя у него идеально плоское дно, которое не должно цепляться чем-либо с риском это что-то оторвать, и не самый плохой клиренс, Mitsubishi показал себя на плохих дорогах неважно. Скорее всего, виной тому не самая удачная геометрия – достаточно длинная база и свесы солидных размеров

Возможно, плохая проходимость связана с полноприводной трансмиссией, изготовленной по упрощенной схеме. Да, на скользкой дороге полный привод Mitsubishi Outlander хорош, но этого явно недостаточно для сыпучих и снежных покрытий. Поскольку подвеска явно короткоходная, на дороге с выбитой колеей избежать диагонального вывешивания автомобиля крайне сложно. А раз так, то машина без функции блокировки межколесных дифференциалов становится совершенно беспомощной. Скажем, если это снежный наст глубиной не более полдиаметра колеса, то с такой дорогой Mitsubishi ещё справится, с более глубоким снегом водитель однозначно обрекает себя на необходимость поиска трактора.

Но сравнивать Hyundai Tucson с Mitsubishi Outlander исключительно по проходимости было бы тоже не корректно. Дело в том, что кореец не обладает столь азартной управляемостью, хотя он неплохо проявляет себя в предельных режимах. В частности, на скоростной автотрассе при движении по прямой колее водителю не придётся столкнуться с неадекватным поведением. Однако на скоростных и затяжных поворотах крена не избежать. Это не означает, что автомобиль рискует перевернуться, но водитель не должен забывать, что он управляет кроссовером, а не приземистым седаном.

Hyundai Tucson

Но по внедорожным характеристикам Tucson однозначно даст фору своему визави. Во-первых, Hyundai обладает отличной геометрией – у него, как и у Outlander, гладкое днище, цепляться здесь нечем, но клиренс намного больше и к тому, же очень короткие свесы. Добавьте к этому длинноходную подвеску, а также фирменную АКПП «Торк он деманд», быстро и незаметно для водителя перебрасывающую крутящий момент на задние колёса. Наконец, противобуксовочная система способна решить проблему попадания машины в диагональное вывешивание посредством использования режима имитации межколесных блокировок.

Напоследок отметим, что на Tucson имеется возможность подключать заднюю ось жёстко, если возникает необходимость блокировки муфты дифференциала. Если вы активный любитель вылазок на природу – всё, что от вас потребуется – запастись подходящими покрышками.

Mitsubishi Outlander

Outlander, что означает «путешествие в неизвестность», появился в 2001 г. Следующее поколение 2005 года, было ориентировано на США. Далее через 7 лет выходит 3 версия, которая уже продаётся по всему миру.

Экстерьер

Создавая первое поколение, японцы не заботились о красоте, отдавая предпочтение надёжности и функциональности авто. Среди одноклассников Mitsubishi ничем не выделялся, имея мощный передок, несколько угловатую геометрию кузова. Следуя моде, во втором поколении произошло множество изменений. Экстерьер стал выглядеть стильно и динамично. Последующие модификации, закрепили успех, сейчас специалисты считают Outlander одним из самых красивых кроссоверов.

Интерьер

В Mitsubishi интерьер всегда был сильной стороной: качественный пластик, редкие сорта дерева, натуральная кожа. Приборная панель выше всяких похвал: цветной дисплей, различные мини-блоки и целая куча «примочек» создающих ощущения комфорта.

Не подкачал внутренний объём кузова, там хватает места пассажирам и багажу. Объем багажника составляет (591 л).

Двигатель и трансмиссия

Распространенными агрегатами Mitsubishi являются бензиновые двигатели 2,0-146 л.с. и 2,4-167 л.с. Имеется мощный 3,0 л двигатель, однако с такой мощью, ощутимо подскакивает расход топлива. Есть золотая середина, вроде экономичного движка 2.2 л, не стоит забывать, что паркетник, массивная машина, слабый двигатель здесь неуместен.

Автомобиль оснащён вариатором, автоматом оснащена только спортивная версия, а МКПП на этом кроссовере не ставится.

Динамика и расход

Японец уверен на городских дорогах и загородных трассах. Предел скорости составляет 180 км в ч, однако стоит учитывать, что интенсивная работа тормозом на скоростях, чревата перегревом колодок со всеми последствиями. Расход топлива, равен с конкурентом (8-9 л на 100 км).

Управляемость и проходимость

Управляемость Mitsubishi выше всяких похвал, благодаря плотной подвеске, уверенно входит на скорости в виражи, чуткий руль, даёт владельцу контроль дороги.

С проходимостью всё не так гладко, Outlander городской автомобиль, не приспособленный для бездорожья. Влияют: массивные свесы, длинная база, не слишком удачная геометрия и короткие ходы подвески. Но при езде по плотно укатанному снегу и скользким дорогам, «японец» справляется отлично.

Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

обзор от

Тест-драйв нового автомобиля. Город, ледовая трасса, зимний лес с сугорбами

Тест драйв в программе «Москва Рулит»
Женский взгляд на Оутлендер.
Обзор салона, различных удобств нововведений.
Покатушки по Москве с впечатлениями от езды.
Прохождение ледовой трассы с инструктором.
Поездки по зимнему лесу. Овраги, ямы колея

обзор от

Сравнение Mitsubishi Outlander и Nissan X Trail

Подробное сравнение двух автомобилей
Сравнение салонов. Везде посидели, рассмотрели багажник ну и конечно место водителя
Сравнение драйверских характеристик

обзор от

Тест-драйв нового автомобиля

обзор от

Тест-драйв нового автомобиля

обзор от

https://youtube.com/watch?v=Xegv50YdcLI

Подержанный автомобиль недостатки и достоинства

Подписывайся на свежие тест-драйвы

обзор от

Тест драйв нового автомобиля

В начале Тест-драйва ведущий рассказал про комплектацию текущего автомобиля и её особенности. Рассказал про внешний вид автомобиля и то, что отличает его от предыдущего поколения и других автомобилей этого же класса

Показал, как ему кажется, потенциальные слабые мести не обойдя внимание и сильные стороны автомобиля.
Антон как обычно подробно рассказал про технические особенности модели, двигатель с его сильными и слабыми сторонами. Рассказал про довеску автомобиля.
Все обзоры Вторникова отличаются тщательным обзором водительского места

С такой тщательностью как ведущий, мало кто рассматривает салон. В обзоре показаны все органы управления автомобилем, мультимедиа и навигационной системы.
Поскольку рост ведущего составляет 192 см то это нужно учитывать при просмотре им второго ряда сидений автомобиля и то что для него мало места для большинства людей будет комфортно.
Одной из фишек обзоров Автомен-а является тестирование динамики разгона автомобилей. Провел данный тест он и в этом тест-драйве.
Значительная часть обзора посвящена тестированию ездовых качеств автомобиля. Много поездок по асфальтовым дорогам с разгонами и торможением и поворотами в результате чего автор делится с нами своими впечатлениями от работы подвески, шумоизоляции салона и точности управления автомобилем.
Очень качественный тест-драйв который поможет определится с основными характеристиками автомобиля и принять решения записываться ли на тест драйв этого автомобиля

обзор от

Тест-драйв нового автомобиля

⇡#Бортовой компьютер и мультимедийная система

Панель приборов в Hyundai имеет классический вид: тахометр, спидометр и дисплей бортового компьютера между ними. Четкие шрифты и редкие риски на спидометре позволяют с лёгкостью считывать показания с него даже краем глаза. Цветной 4,2-дюймовый дисплей бортового компьютера имеет приятную графику, а большая часть информации выводится в виде текста белого цвета на чёрном фоне.

На экран бортового компьютера можно вывести информацию о текущем расходе топлива, средней скорости, оставшемся запасе хода, название проигрываемой композиции или играющей в текущий момент радиостанции. Также на дисплее можно включить отображение указаний навигационной системы, чтобы не пропустить нужный поворот.

Возможности мультимедийной системы с 8-дюймовым сенсорным дисплеем стандартны: радио, воспроизведение музыки с флешки или подключенного через AUX-разъём плеера или телефона, навигация, различные настройки и работа с подключённым по Bluetooth телефоном.

Встроенная система навигации может пригодиться, если по каким-то причинам ваш смартфон с «Яндекс.Навигатором» или картами Google перестал работать. Да, в теории она умеет отображать пробки, но по точности значительно уступает онлайн-сервисам обоих поисковых гигантов.

Мультимедийную систему можно по Wi-Fi подключить к Интернету, однако смысла в этом немного — вы сможете посмотреть прогноз погоды и что-нибудь поискать в глобальной сети, но всё это гораздо удобнее делать на самом смартфоне.

На экран можно вывести картинку с задней камеры. Для помощи при парковке отображается динамическая разметка. Изображение с камеры имеет достаточно неплохое качество, так что при маневрировании задним ходом камера может сослужить хорошую службу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector