Mercedes-benz v-class (мерседес v-класс)

Технические характеристики

Разгон до 100 км в час зависит от типа двигателя и комплектации автомобиля и составляет от 9 до 13.8 с. На сегодняшний день viano mercedes поставляется с бензиновыми и дизельными двигателями. С автоматической и механической коробкой передач.

• 2 литровый дизельный двигатель с двухступенчатым турбонаддувом имеет 4 цилиндра и мощность 136 лошадиных сил. Крутящий момент до 320 ньютон/метров, разгон до 100 км/час за 13.8 с., максимальная скорость 185 км/час. Расход топлива в городском режиме до 7.5 литров, на трассе не более 6 литров дизеля на 100 км.• Дизельный двигатель объёмом 2.2 литра с двухступенчатым турбонаддувом, мощностью 136 лошадиных сил разгоняется до 100 км/час за 12.2 с. Крутящий момент составляет 380 ньютон/метров. Максимальная скорость на трассе 194 км/час. Расход дизеля в городском режиме до 7.8 литра, за городом до 6.5 литров на 100 км/час.

• Топовый двигатель для этой модели V250 Bluetec и мощностью 190 лошадиных сил, достигает крутящего момента в 440 ньютон/метров. Разгон до сотни за 9 с. Максимальная скорость в условиях трассы 206 км/час. Расход топлива по городу 8.0 литра, по трассе до 6.6 литров/100 км. Этот двигатель удовлетворяет нормы EURO 6 и является полностью экологичным. Быстрый разгон и мощность достигаются за счет абсолютно новой системы повышения крутящего момента Overtorque. Первая передача стала короче, а тяговые усилия значительно возросли.

Технические характеристики Mercedes-Benz V-Class 2019-2020 года

Основная порция обновок носит технический характер. И первым пунктом здесь идет замена 2.1-литрового дизеля OM 651 на 2.0-литровый агрегат OM 654, ранее прописавшийся под капотом компактвэна Mercedes B-Class и двухдверки Mercedes C-Class Coupe. Новый двигатель будет предлагаться в двух вариантах форсировки, образующих модификации:

  • Mercedes V 250 d: отдача – 190 л.с. и 440 Нм, средний расход топлива – 5.9-6.3 литра, разгон до 100 км/ч – 9.5 секунд;
  • Mercedes V 300 d: отдача – 239 л.с. и 500 Нм (во время разгона 530 Нм), расход топлива в смешанном цикле – 5.9-6.3 литра, разгон до «сотни» – 7.9 секунды.

Обе версии комплектуются новейшим 9-ступенчатым «автоматом» 9G-TRONIC, пришедшим на смену коробке 7G-TRONIC. Стандартно модель имеет заднеприводную компоновку, и характеристики сверху приведены именно для таких исполнений. Однако в опциональном порядке автомобиль оснащается системой полного привода 4MATIC, платой за которую являются ухудшение динамики и увеличение расхода горючего. Вариант Mercedes V250d 4MATIC, например, ускоряется с места до 100 км/ч за 10.2 секунды и сжигает при этом 6.5-6.8 литра солярки. У модификации Mercedes V300d 4MATIC разгон занимает 8.3 секунды, тогда как расход не превышает тех же 6.5-6.8 литра.

В скором времени должны появиться данные и о начальной версии V200d, по умолчанию комплектующейся 6-ступенчатой механической коробкой. Также не за горами выход электрической модификации, которая предварительно покажется в формате концепта.

Технические характеристики

Новый минивэн обещан производителем в модификациях со стандартной, промежуточной и удлинённой базами. Длина кузова варьируется от 4895 до 5370 мм, параметры ширины и высоты неизменные, соответственно 1880 и 1928 мм.

  • В основу новинки заложены компоновочные и эксплуатационные преимущества скопированной с предшественника Viano модернизированной тележки с независимой макферсоновской стоечной и рычажной подвеской ходовой части, эффективными ходовыми стабилизаторами и отвечающими за безопасность скоростных режимов электронными ассистентами.
  • Эффективность торможения обеих колёсных пар обеспечивает полный круг вентилируемых и стандартных дисковых тормозов.

На отечественном рынке люксовых минивэнов модель Mercedes V-Class образца 2021 года комплектуется тремя вариантами турбонаддувного 2,1-литрового дизельного двигателя с выходом от 136 до 190 л.с., к которому прилагается классическая 6-ступенчатая «механика» или оборудованный двумя сцеплениями «робот» с семью диапазонами. Обе трансмиссии полноприводные с распределением крутящего момента в соотношениях 45:55.

Тест-драйв показал, что предоставленные компанией стартовые и скоростные характеристики моторного ассортимента соответствуют результатам контрольных проверок. В частности, средний контрольный расход топлива составляет немногим более шести литров на каждую сотню пробега.

Тест-драйв Mercedes Viano 2018

Посадка у водителя высокая, находясь в движении сложно пользоваться подстаканниками и кармашками. Чтобы достать телефон из специального кармана нужно опустить руку практически до пола. Селектор коробки передач небольшой, аккуратный и приятный на ощупь. Рядом с ним находится клавиша agility, с ее помощью можно менять характер автомобиля. Переведя ее в спортивный режим можно добавить автомобилю бодрости, и получить эффект взрывного мотора. Это возможно получить в максимальной комплектации.

Мощность двигателя в максимально комплектации 190 лошадиных сил, с помощью agility control кратковременно может возрасти до 204 лошадиных сил, а крутящий момент из 440 Ньютон/метров превращается в 480. Халком V-class становится ненадолго, но, чтобы быстро завершить сложный обгон — допинга хватает. Это то, что нужно большой машине, и то, чего будет немного не хватать владельцам автомобиля с мотором мощностью 136 лошадиных сил.

Разгон авто с двигателем 190 лошадиных сил, разгоняется не сразу, ускорение в начальной фазе происходит несколько растянуто. Возможно, механическая коробка передач доступная с моторами меньшей мощности поможет придать автомобилю желанной прыти. Протестированная версия с умным автоматом демонстрирует подчеркнуто аристократическую езду. Коробка передач настроена, работать очень плавно и мягко это ее основное назначение. Даже переводя авто в режим спорт, чуть дольше слышно обороты мотора, но никакого преображения в спортивный автомобиль не происходит, но здесь это и не нужно.
При движении авто отлично управляется, внутренняя электроника оснащена даже такими помощниками как, система, компенсирующая удары бокового ветра, подтормаживанием колес с наветренной стороны, как автопилот на Эйр басе.
Что же касается тишины, она в mercedes Viano есть, и она прекрасна, но, чтобы ее послушать, нужно стать пассажирами второго и третьего ряда сидений.

Технические характеристики

Внешние габариты компактной, стандартной и удлиненной модификаций минивэна реализованы в соотношении длины 4895, 5140 и 5370 мм и соответственно 1928 и 1880 мм – ширины и высоты. В зависимости от модели кузова длина межосевой базы заднеприводного шасси варьируется в диапазоне 3000–3200 мм, высота клиренса постоянная – 160 мм.

Конструкция ходовой части совмещает в себе преимущества независимой макферсоновской и регулируемой пневматической подвески. 

  • Моторный ряд предлагает выбор из трёх турбонаддувных 2,1-литровых дизельных двигателей OM651, с параметрами: 136 л.с./330 Нм, 163 л.с./330 Нм и 190 л.с./440 Нм.
  • Тест-драйв показал динамику набора первой сотни соответственно 14,11 и 9 сек, максимальную скорость – 183, 194 и 206 км/ч.

Средний расход дизельного топлива в смешанном режиме движения стабилизирован на уровне 6 л. Стартовые и тягово-скоростные характеристики силовых агрегатов эффективно реализуются пятиступенчатой механической или шестидиапазонной автоматической трансмиссией. В топовой комплектации автомобиль с самым мощным двигателем комплектуется полным приводом 4Matic.

Дизельные силовые агрегаты во всех вариантах соответствуют требованиям действующих экологических стандартов. 

оснащение

Mercedes-Benz V-Class имеет широкий список оснащения и носит неофициальный титул «король минивэнов». Он оснащается не только обычными подушками безопасности, но и надувными шторками на стеклах, многофункциональным рулевым колесом с кнопками управления продвинутой мультимедийной системы, климатической установкой с несколькими зонами работы, штатной навигационной системой, датчиками света и дождя, системой стабилизации, кожаной обивкой сидений, электрическим приводом крышки багажника, вентиляцией сидений, системой распознавания дорожных знаков и адаптивным круиз-контролем.

Внешний вид нового кузова Мерседес V-класса 2020

Внешний облик минивэна заслуживает внимания, все детали выполнены на высшем уровне, что и неудивительно, ведь работали специалисты популярной компании Мерседес Бенс.

Передняя часть выполнена в духе концерна, центральное место занимает стильная решетка радиатора с горизонтальными линиями и фирменным знаком в центре. С боковых сторон размещаются фары головного освещения, на них невозможно не обратить внимания. Стоит отметить, что лицо минивэна выполнено в солидной стилистике и насыщено современными атрибутами.

С боковых сторон выделяется оригинальная линия крыши, ниспадающая в сторону багажника, также здесь располагаются объемные колесные арки с контурными дисками. Дизайн профильной части авто кажется на первый взгляд простоватым, но при тщательном осмотре невозможно не заметить высокий класс исполнения.

Корма представлена большим стеклом багажного отделения и стильными габаритными огнями. Обновления внесли перемены в анфас авто, здесь модернизировалась фальшрадиаторная решетка, головные и габаритные огни обзавелись LED оптикой. Также обновился бампер световая графика.

Такой минивэн привлечет внимания большого количества человек, для покупателей предлагается широкая линейка фешенебельных и востребованных окрасов кузова. Для любителей автомобилей с большой вместительностью это просто желаемая находка.

Интерьер

В соответствии с люксовым статусом, внутреннее убранство салона оформлено на базе качественных, красивых и долговечных материалов: натуральной кожи, эластичного пластика и декоративной древесины.

Выход оперативной информации возложен на стрелочные индикаторы и цветной высокоинформативный дисплей приборного щитка. В базовой комплектации фронтальной панели также:

  • широкоформатный командно-медийный монитор центральной консоли;
  • комплект фирменных дефлекторов;
  • два компактных пульта активации многочисленных комфортообразующих и функциональных опций.

На нижнем приливе торпедо расположен технический сектор с компактным джойстиком трансмиссии и переключателями ходовых режимов. Базовая раскладка салона шестиместная, с двумя комфортными пилотскими креслами первого ряда и четырьмя сиденьями с функциями продольного перемещения и разворота. Модификации с удлинённой рамой рассчитаны на перевозку семи и даже девяти пассажиров.

Частично за счёт наружной подвески запасного колеса и трансформации задних кресел полезный объём багажника может варьироваться в диапазоне 1030-4630 литров. Тест-драйв подтвердил эффективность комбинированной подвески шасси, низкий уровень внутрисалонных шумов, слаженное взаимодействие комфортообразующих опций.

Интерьер

В отличие от предыдущей модели в новом Mercedes Viano 2018, детали салона изменены в лучшую сторону. Отделочный материал стал дороже, отсутствует дешевый пластик и гремящие детали. Салон наполнен элементами под дерево, что позволит ощутить себя владельцем дорого авто бизнес класса. Новый мульти руль приятный на ощупь, передняя панель наполнена всевозможными опциями, которыми удобно пользоваться как водителю, так и переднему пассажиру.

Двух зонный климат контроль, создаст комфорт при поездке, большая сенсорная панель позволяет управлять мультимедийной системой. База Mercedes Viano увеличилась, салон стал шире и комфортнее для всех пассажиров. Внутри установлены новые кресла для водителя и пассажиров. В зависимости от комплектации предлагается вентиляция сидений, подогрев, электрорегулировка и память сидений. В более бедных комплектация не предусмотрена боковая поддержка у кресел задних пассажиров. Дополнительно к продаже представлены версии Long( его габариты длиннее стандартной версии), в которых оборудованы не 6, а 8 или 10 кресел.

Какой V-class выбрать в качестве VIP шаттла, а какой приглянется любителям экстремальных путешествий большой компанией зависит от вариантов компоновки салона, энерговооруженности и, конечно, цены. Трансформация салона поражает разнообразием вариантов, но на деле элементарный разворот кресла на 180 градусов оказывается непростой процедурой и, чтобы справится в одиночку, требуется немалая сноровка.
Диваны и раздельные кресла V-class перемещаются по проложенным в полу направляющим рельсам. Теми же путями по салонному пространству могут перемещаться другие элементы мебели, например, стол-трансформер. В салоне все осуществлено шикарно, эргономично и удобно.
Каждое из кресел в отдельности образец качества от Mercedes, до комфорта S-class рукой подать. Шумоизоляция на хорошем уровне, при движении двигатель практически не слышно.

Интерьер салона нового Mercedes-Benz V-Class

О салоне обновленного минивена Мерседес В класс можно говорить бесконечно, оформление выполнено на высочайшем уровне, стилисты постарались на славу и сделали просто безупречное комфортное помещение для шестерых или семерых человек (на выбор). Рассмотрим более подробно, что же внутри автомобиля.

Пожалуй, по установке и комплектациям новый минивэн Mercedes-Benz V-Class 2020 можно сравнить с кабиной ультра современного авто.

салон обновленной версии Мерседес V-класс 2020 года

Передняя панель оснащена сенсорным монитором, аудиосистемой и функциональными кнопками, но необходимо сказать, что все устройства наполнены в минимизированном арсенале, но от этого уровень функционала не уменьшился. В центре есть сенсор для рисования тачпадом – это новинка для минивэна.

Сидения в салоне просто фантастика, они оснащены функцией вращения и движения вдоль салона. Водителю предлагается удобное рулевое колесо, впереди шкала с показателями – тахометр, спидометр и датчик уровня топлива в баке.

Руль отделан металлом матового цвета и обтянут натуральной кожей. Для оформления салона использовались только высококачественные и дорогостоящие материалы – дерево, металл, натуральная кожа.

Для покупателей предлагается несколько версий отделки салона , по желанию в темных и светлых тонах. В предлагаемых салонах можно жить, здесь удобные раскладные столики, шкафчик с необходимыми вещами, пепельницы, емкости для стаканов, площадка для современных гаджетов и удобные кресла, по другому не назовешь.

Скорей всего такой салон покидать просто не захочется, здесь уют, комфорт и пространство для водителя и пассажиров.

Размеры

Мерседеса V класса имеет следующие габариты кузова:

  • метраж 514 см;
  • ширина 1 метр 928 мм;
  • высота 188 см;
  • размер колесной базы 3 200 мм.

Технические характеристики

Также, как и в прошлых версиях, новый Mercedes-Benz V-Class 2021 года доступен в трех кузовах различной длины 4895 мм, 5140 мм и 5370 мм. На каждой вариации установлена полностью независимая подвеска. Спереди стоят стойки МакФерсон и стандартная “многорычажка” сзади. Тормозная система полностью дисковая на всех версиях. Автомобиль способен выдержать максимальную грузоподъемность практически в тонну. Объем топливного бака равен 57 л. А вот багажное отделение имеет стандартный объем 1030 литров. Его легко можно трансформировать для полной загрузки вэна. Тогда объем увеличится до невероятных 4630 литров.

Для Мерседес V-Класс 2021 года доступно 4-варианта двигателей: 2.0-литровый наддувный бензиновый мощностью 211 л.с. и 350 Н*м крутящего момента. Он работает в паре с 9-ступенчатой АКПП. Следующий двигатель — дизельный турбированный объемом 2,1-литра с разной генерируемой мощностью: 136, 163, 190 л.с., и 330, 380, 440 Н*м крутящего момента соответственно. Трансмиссия на всех вариантах стандартно 9-ступенчатая.

Технические характеристики

Технические характеристики нового авто действительно впечатляют. Единственное, что может немного омрачить картину, это возможность выбора всего двух силовых агрегатов на выбор. Хотя, с учетом всех «фишек» автомобиля, этого должно быть более чем достаточно.

Конкретных данных о мощности двигателей и других характеристиках производитель пока не предоставляет, но есть вероятность, что будут использоваться самые мощные виды двигателей.

В первом варианте будет использоваться дизельный агрегат CDI V6, а во втором варианте будет применяться бензиновый V6 двигатель.

  • На дизельной версии объем составляет 3 литра, мощность 204 лошадиные силы, а крутящий момент составил 440 Нм.
  • Бензиновый двигатель имеет объем 3.5 литра, мощность 255 лошадиных сил, а крутящий момент составит 340 Нм.

Совместно с обновленным двигателем будет предоставляться и автоматическая коробка передач, которая существенно упростит управление. Имеется возможность выбрать автомобиль с задним и полным приводом.

Существенно была переработана подвеска, которая позволит использовать автомобиль практически в любых условиях. Есть возможность подобрать необходимый стиль вождения для определенного типа покрытия. Имеется дисковая система торможения на все четыре колеса.

Если этого оказалось недостаточно, то имеется возможность сделать автомобиль более мощным и совершенным, путем добавления необходимых элементов. Водитель может самостоятельно выбрать необходимую комплектацию. Практически каждый агрегат можно будет установить и создать индивидуальную сборку для самого комфортного вождения.

Комфорт и безопасность – основные критерии создания Mercedes V-Class 2019. Здесь имеется только самое лучшее и передовое для комфортной езды при любых погодных условиях.

Стоимость и дата выхода на рынок

На данный момент большинство информации еще неизвестно, так как официальная презентация намечена на март 19 года. Компания Мерседес планирует показать автомобиль и рассказать про него на международном Moto Show, которое проходит в Женеве. На той же выставке разработчики обещают порадовать автолюбителей дополнительной моделью – минивэн на базе электрического двигателя под названием EQV Concept.

Выход автомобиля на мировой рынок намечен на июнь – июль 2019 года, притом, что предзаказ новинки доступен сразу после премьеры (в конце марта). Скорее всего, что за территорией Европы автомобиль выйдет значительно позже, ближе к концу этого года.

По неофициальной информации, стартовая цена Mercedes-Benz V-Class 2019—2020 модельного года составляет порядка 37 тысяч евро, в стандартной модификации.

Модификации Mercedes V-class

Mercedes V 200 d MT

Цена от

3 111 000

Максимальная скорость, км/ч 183
Время разгона до 100 км/ч, сек 13.8
Двигатель Дизельный c турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2158
Мощность, л.с. / оборотах 136/3800
Момент, Н·м / оборотах 330/1200-2400
Расход комби, л на 100 км 6.1
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Mercedes V 220 d MT

Цена от

3 468 000

Максимальная скорость, км/ч 194
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.8
Двигатель Дизельный c турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2158
Мощность, л.с. / оборотах 163/3800
Момент, Н·м / оборотах 380/1400-2400
Расход комби, л на 100 км 5.7
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Mercedes V 250 d AT

Цена от

3 909 000

Максимальная скорость, км/ч 206
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.1
Двигатель Дизельный c турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2158
Мощность, л.с. / оборотах 190/3800
Момент, Н·м / оборотах 440/1400-2400
Расход комби, л на 100 км 6.0
Тип коробки передач Автоматическая, 7 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Mercedes V 200 d AT

Максимальная скорость, км/ч 181
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.8
Двигатель Дизельный c турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2158
Мощность, л.с. / оборотах 136/3800
Момент, Н·м / оборотах 330/1200-2400
Расход комби, л на 100 км 5.8
Тип коробки передач Автоматическая, 7 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Технические характеристики Mercedes-Benz V-Class 2020

Новая версия Мерседес-Бенс V класса разгоняется до сотки за 8,8 секунд, максимум скоростного режима определен 220 км в час.

В зависимости от комплектации предлагаются следующие модели с двигателями разных типов:
— V 200 CDi MT объемом 2,1 литр с мощностью 136 лошадиных сил, стоимость составляет 2 миллиона 530 тысяч рублей;
— V 220 CDi MT L1 силой 163 л. с., стоимость 2 830 000 рублей;
— V 250 CDi AT с объемом 2.1 литра, мощностью 190 лошадиных сил и ценой 3 миллиона 280 тысяч рублей.
— новая версия V 300 d, 2,0L дизель мощностью 239 л.с. 500 Нм.
Трансмиссию автомат 7G-Tronic заменили новым 9G-Tronic.
Технические характеристики отвечают высоким требованиям автолюбителей, у авто отличные эргономические показатели, которые позволяют без затруднений преодолевать любые расстояния. Расход топлива на трассе составляет 5,3 литра на 100 км пути, по городу 7,9 литров.

Поколения

  • III рестайлинг

Тест-драйвы Mercedes-Benz V-Class

Тест драйв 23 декабря 2016 Про проезд передавайте!

Минивэн представительского класса? Премиальный микроавтобус? Все эти термины звучат довольно непривычно и даже странно. Но только до тех пор, пока не поездишь на новом Mercedes-Benz V-класса

27

Тест драйв 10 июня 2014 Перебежчик

Российские дилеры Mercedes-Benz начали принимать заказы на премиальный минивэн V-Class. Преемник Viano, дистанцировавшийся от коммерческого сегмента, появится на российских дорогах в середине лета

4

Все новости

Новости

Минивэн Mercedes-Benz V-класса получил пневмоподвеску

Компания Mercedes-Benz начала оснащать модель V-класса фирменной пневматической подвеской Airmatic 05 ноября 2020

Mercedes-Benz отзывает в РФ опасные минивэны

Под отзыва попали минивэны V-Class, реализованные в нашей стране официальными дилерами Mercedes-Benz в январе и феврале прошлого года. Проблема кроется в подушках безопасности 28 января 2020

В России снова отзывают Mercedes-Benz

Концерн Daimler объявил об очередном отзыве автомобилей на российском рынке, и вновь из-за подушек безопасности 28 мая 2018

Все новости про Mercedes-Benz V-Class

размеры

Мерседес-Бенц В-Класс- это минивэн премиум класса. По умолчанию, в стандартном варианте исполнения, его габаритные размеры составляют: длина 4895 мм, ширина 1928 мм, высота 1880 мм, а колесная база- 3200 мм. Дорожный просвет, по умолчанию, невелик и составляет всего 160 миллиметров. Подвеска полностью независимая с винтовыми пружинами и телескопическими амортизаторами двустороннего действия.

Обычная версия с короткой базой способна вместить шесть человек и принять на борт до 1030 литров поклажи. Сам салон способен отлично трансформироваться. Если сложить сиденья, можно получить до 4030 литров.

Ходовые характеристики

Этот автомобиль оборудован автоматическим стояночным тормозом, кнопка расположен под переключателем фар. Индикатор его включения горит красным при включении, на приборной панели. Он предотвратит авто от произвольного движения. Отключить его можно той же кнопкой. Возможна автоматическая разблокировка тормоза при нажатии на газ. Для того чтобы экстренно затормозить можно использовать эту кнопку, на панели в это время загорается красный сигнал.

• В новом Mercedes Benz v class мягкая подвеска входит в базовую комплектацию. Она хорошо проходит неровности, глотает толчки и кочки на дороге. V класс мерседес хорошо держится на дороге, его не кренит на поворотах, движение как для передних так и задних пассажиров очень комфортное.
• Спортивная подвеска доступна как дополнительная опция в комплектации AVANTGARDE. Клиренс у такой подвески ниже на 1,5 см, она настроена более жестко, чем комфортная. Авто принимает спортивный характер, четче походит повороты, лучше держится в полосе. Повышенная динамика авто отлично подойдет для дальних поездок.
• Agility Control адаптивная умная подвеска, которая сама подстраивается под дорожную ситуацию. Машину при движении приятно покачивает, создавая отличный баланс между комфортом и драйвом. Амортизаторы и стабилизаторы движения постоянно, изучают дорожную ситуацию и добавляют устойчивость автомобилю.
• В качестве дополнительной опции доступен полный привод машины, в базе предлогается только передний.

Экстерьер

Наиболее ярко и выразительно оформлена новая модель минивэна в передней проекции. В наличии:

  • номинальная разница в наклоне панорамного остекления и рельефного капота;
  • декорированная брендовым логотипом трапеция радиаторной решетки;
  • сложно воспринимаемая с первого взгляда конфигурация многофункциональной фронтальной оптики.

В конструктивных особенностях передка – выступающий профиль бампера, компактный формат нижнего вентиляционного воздуховода, утопленные в корпус сетки боковых диффузоров. Завершается конструкция малогабаритным металлическим обвесом. Часть декорирующих свойств возложена на хромированные накладки и ступенчатые кузовные рельефы.

На фото в проекции анфас новый кузов демонстрирует:

  • дополненные стильными рейлингами контуры плоской крыши;
  • узкий хромированный периметр и чёрный глянец стоек боковых окон;
  • модерновые зеркала и полуутопленные в корпус малогабаритные дверные ручки.

Антураж боковин дополняет комплект продольных ступенчатых профилей, точная геометрия обводов колёсных арок и фирменный рисунок пятилепестковых легкосплавных дисков.

Не вызывает особых эмоций конструктив тыльной стороны корпуса. В комплектации кормовой части – оснащённый стоповой подсветкой декоративный спойлер, крупноформатный шестиугольник заднего остекления, большая дверь багажного отсека и вынесенные на боковые стойки вертикальные габаритные фонари.

Верхняя плоскость укомплектованного противотуманными огнями выступающего бампера оформлена в виде ступеньки. Расположенный под дном багажника выхлопной патрубок визуально не просматривается. Судя по отзывам гостей женевского автошоу, дизайн минивэна Mercedes V-Class 2021 положительно оценили потенциальные покупатели разных возрастных категорий.

Mercedes V-class — обзор автомобиля

Mercedes V-class / Мерседес V-класс

Премьера нового Mercedes V-class (W447) состоялась за месяц до его официального дебюта в Женеве. V-class 2014-го модельного года призван сменить на конвейере люксовый «Виано». Как заявляют в Штутгарте, Мерседес V-класс способен обеспечить комфорт S-класса сразу для шестерых или восьмерых человек

Столь амбициозные слова подтверждаются прогрессирующим качеством исполнения и вниманием к каждой детали внутри этого минивэна. По сравнению с предшественником новый Mercedes V-class W447 неизмеримо «вырос» во всем, начиная с внешности, заканчивая техническими новшествами

Внутри Mercedes V-class чувствуется унификация с другими моделями компании, что позволяет получить ощущение, как будто сидишь в легковом автомобиле, а не в большом 6-местном минивэне.

Новое поколение Mercedes V-class предлагается в двух вариантах колесных баз и трёх исполнениях длины кузова. 4 раздельные анатомичные сиденья с подлокотниками в 6-местном исполнении салона обеспечат массу свободного пространства для пассажиров и существенно повысят восприятие комфорта. В России для Mercedes V-class предлагаются 3 «дизеля», мощностью 136, 163 и 190 hp. Трансмиссия — 7G-TRONIC PLUS либо традиционная «механика». В продажу новый V-class поступил летом 2014 года.

Самая доступная версия комфортабельного минивэна Mercedes V-class укомплектована стальными дисками колес R16, галогеновым освещением, зеркалами с регулировками и обогревом, перeдними электрическими стеклоподъемниками, аудиосистемой, цветным экраном мультимедиа, камерой кругового осмотра, системой слежения за ситуацией в слепых зонах, ассистентом контроля дорожных знаков. Линия оснащения Avantgarde располагает легкосплавными дисками с 17-м радиусoм, улучшенной обивкой интерьера кожей Lugano и декором из натуральных пород дерева, светодиодной системой освещения ILS с адаптивной функцией, комфортной подсветкой интерьера Ambient Lighting, подсвечиваемыми декоративными порогами дверей, атермальным остеклением, регулируемой системой автоматического кондиционирования. В составе пакета Exclusive числятся многоспицевые диски колес R19, внешние спортивные компоненты отделки, обивка интерьера премиум-кожей Nappa, парковочный пакет с камерой круговогo обзора, панорамный верх с люкoм, автозатемняемое салонное зеркало, электроприводы управления боковыми сдвижными дверьми, функция вентиляции кресел первого и второго ряда, комплекс дополнительных подушек безопасности. В списке опций — контроль давления в шинах, багажные рейлинги, система предупреждения о столкновении, адаптивный круиз-контроль, складываемый стол салона.

Продажа Mercedes-Benz V-Class в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

V-Class 2020

7 890 000 q

Санкт-Петербург

V-Class 2020

5 628 000 q

Санкт-Петербург

V-Class 2020

7 501 000 q

Санкт-Петербург

V-Class 2020

6 990 000 q

Санкт-Петербург

V-Class 2020

6 140 000 q

Санкт-Петербург

V-Class 2020

6 990 000 q

Санкт-Петербург

V-Class 2020

6 680 988 q

Санкт-Петербург

V-Class 2020

7 038 912 q

Санкт-Петербург

V-Class 2019

5 477 000 q

Санкт-Петербург

V-Class 2018

4 100 000 q

Санкт-Петербург

V-Class 2018

5 100 000 q

Санкт-Петербург

V-Class 2018

5 199 999 q

Истра

V-Class 2014

3 250 000 q

Нахабино

V-Class 2017

4 900 000 q

Москва

V-Class 2018

12 900 000 q

Москва

V-Class 2018

4 690 000 q

Москва

V-Class 2017

3 700 000 q

Москва

V-Class 2018

13 900 000 q

Москва

V-Class 2019

19 800 000 q

Москва

V-Class 2019

24 000 000 q

Запчасти и шины на Mercedes-Benz V-Class

ДВС om642 3.0 cdi по запчастям

Цена 777 р.

Контрактный Двигатель Mercedes-Benz, прошла проверку по ГОСТ

Двигатель Мерседес w202 двигатель M111 1.8

Цена 12 000 р.

Статьи о Mercedes-Benz V-Class

Статьи об автомобилях Mercedes-Benz V-Class — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Тест-драйв Mercedes-Benz V-Class. Бизнес-джет;
На спидометре — более 150 км/ч. Впереди — черный джип с «красивым» номером. Ему все «можно», но даже там водитель не выдерживает натиска и уступает левый ряд более быстрому авто. Думаете, спорт-кару или, в крайнем…

Новости о Mercedes-Benz V-Class

Mercedes-Benz V-Class попали под отзыв в России: выстреливают пластиковыми элементами салона;
Российский офис Mercedes-Benz, АО «Мерседес-Бенц РУС», объявил об отзыве минивэнов V-Class текущего поколения W447.

У недавно проданных в России Mercedes-Benz Sprinter обнаружили странный дефект задних фонарей;
Российский офис Mercedes-Benz, АО «Мерседес-Бенц РУС», объявил отзыв фургонов Mercedes-Benz Sprinter в кузовах W907 и W910, которые были проданы с февраля по июль текущего — 2019 года.

Электрический минивэн Mercedes-Benz EQV стал серийным;
Mercedes-Benz продолжает электрифицировать свой модельный ряд. Теперь на «электрическую диету» переведен V-класс: новая версия автомобиля получила название Mercedes-Benz EQV.

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Сводные данные по Mercedes-Benz V-Class

Топливо

Расход топлива Mercedes-Benz V-Class

Объём топливного бака Mercedes-Benz V-Class

Разгон до 100 у Mercedes-Benz V-Class

Объем двигателя Mercedes-Benz V-Class

Крутящий момент Mercedes-Benz V-Class

Безопасность движения

Вес авто 1800 кг — позволит быть манёвренным в условиях городской езды.
Цены на этот автомобиль весьма демократичны, от 58 тыс. у.е. за базовую модель без дополнительных опций. Модели AVANTGARDE от 79 тыс. у.е., MARCOPOLO от 60 тыс. у.е.
Для особых клиентов существует V-class VIP за 320 тыс. у.е. Эту premium модель можно приобрести по фиксированной цене в коротких версиях она не продается, а только в Long.

Все комплектации Mercedes Viano 2018 способны удовлетворить запросы, даже самого придирчивого автолюбителя. Салон выполнен с заботой о комфорте каждого пассажира. К модельному ряду также представлены дополнительные опции для улучшения комфорта передвижения. К модельному ряду также представлены дополнительные опции для улучшения комфорта передвижения. Любому, кто пожелает купить мерседес v class будет из чего выбрать.

Салон

Интерьер V-класса, как и внешний облик, изменился минимально. Самое заметное из новшеств – переработанные дефлекторы вентиляции, выполненные на манер турбин. Ни виртуальных «приборов», ни сенсорного дисплея мультимедийной системы обновленному вэну не досталось. Взаимодействовать с медиацентром придется исключительно с помощью пульта на центральной консоли, и отклика на уже привычную фразу «Эй, Мерседес» здесь не последует.

Салон нового V-Class

Отсутствие значимых нововведений в дизайне и приборном оснащении салона частично компенсируется новыми схемами отделки. Клиенты смогут выбирать между шестью расцветками тканевой обивки, или же остановиться на одном из двух сортов кожи – Lugano или Nappa. Также в наличии имеются декоративные элементы – лакированные, деревянные, карбоновые и алюминиевые.

Задние сиденья

В активе нового Mercedes V-Class будут огромная панорамная крыша, встроенный холодильник и фоновая подсветка с тремя цветами (плюс пять уровней яркости). По желанию спереди устанавливаются суперкомфортные кресла от S-Class с откидывающимися спинками и тремя программами массажа. Конфигураций задних сидений предусмотрено множество – альтернативой раздельным креслам на двух задних рядах являются варианты с трехместным диваном на втором или третьем ряду. Правая секция такого дивана может складываться или полностью сниматься для высвобождения дополнительного пространства для багажа.

Интерьер V-класс AMG Line

Арсенал доступных минивэну электронных помощников пополнился системой Active Brake Assist, реагирующей на движущиеся впереди транспортные средства, стационарные объекты и пешеходов (после визуальных и звуковых предупреждений происходит автоматическое торможение), а также ассистентом управления фарами Highbeam Assist Plus, деактивирующим часть диодов в модуле дальнего света для предотвращения ослепления водителей соседних автомобилей. Помимо указанных систем безопасности новому V-класс полагаются мониторинг слепых зон, контроль рядности движения, удержание в полосе, парковочный ассистент с камерой заднего вида или панорамным обзором, распознавание дорожных знаков.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector