Mercedes-benz c-class 2018

Технические характеристики

Комфортный седан прежде всего должен иметь просторный салон, чтобы было достаточно свободного места для пассажиров спереди и сзади. Новый седан имеет внушительные размеры:

  • Колесная база осталась неизменной, и в короткой версии показатель составляет 3 035 мм, в Long-исполнении показатель 3 165 мм.
  • При неизменной колесной базе длина кузов изменился: короткая версия имеет длину 5 116 мм и в версии Long 5 246 мм.
  • Ширина и высота остались неизменными, имеют показатели 1 899 и 1 496 мм соответственно.

А вот масса автомобиля может варьировать в достаточно большом диапазоне в зависимости от степени комплектации: показатель находится в пределах 1 945-2 015 кг. Кроме этого отметим, что рассматриваемый автомобиль снабжен огромным количеством самых различных систем электроники и помощи в управлении. Особенностями назовем нижеприведенные моменты:

  • Устанавливается интеллектуальная система интеллектуального автопилота, которая способна с высокой эффективностью выдерживать расстояние между автомобилем и впереди идущим транспортным средством. Особенностью назовем тот момент, что автомобиль способен и перестраиваться из полосы в полосу в случае опасности фронтального столкновения.
  • Смена полосы в автоматическом режиме проходит при включении указателя поворота. При этом интеллектуальная система проанализирует безопасность подобного маневра.
  • Оснащается седан и системой распознавания дорожных знаков, которая работает совместно с другими датчиками.

Интеллектуальный автопилот настолько продуманный, что может самостоятельно притормаживать при подъезде к центру оплаты проезда. Сложные маневры система способна выполнять на скорости до 210 км/час, перестраиваться при скорости 180 км/час. Устанавливаемый круиз контроль может автоматически приводить автомобиль в движение после 30 секунд простоя транспортного средства.

Техническое оснащение

Всего для Mercedes-Benz S-класс 2017—2018 производитель предлагает две дизельные версии – S 350 d и S 400 d. В первом случае, владелец получает 249 лошадиных сил мощности, что выгодно в плане налогов.

На более мощную версию устанавливают турбированный шестицилиндровый агрегат, выдающий 340 «лошадей». В паре с ними работает исключительно полный привод.

Все же дизельные моторы отлично подходят для автомобилей подобного сегмента. Они обеспечивают плавный и ровный разгон, благодаря высокому крутящему моменту. Подвеска работает без единой помарки, съедая даже серьезные неровности. Управление находится на высоте, способствует этому специальная антикреновая система, не дающая машине вставать на 3 колеса даже при резких маневрах.

S-класс, как и многие другие премиальные автомобили, создает ощущение космического корабля. Сотни датчиков и большие дисплеи, складывается впечатление, что ты находишься в виртуальности.

К слову, для любителей динамичной езды немцы предлагают V-образную бензиновую «восьмерку» мощностью 469 лошадиных сил. По заверению инженеров, расход топлива в смешанном цикле составляет 8,5 литров на 100 километров пути.

Как этого удалось добиться? 4 из 8 цилиндров отключаются при езде на низких оборотах. С другой стороны, какой обладатель новенького S-класса сильно переживает по поводу расхода бензина?

Существует у рестайлинговой «S-ки» и версия от AMG.

Она оснащается следующими узлами:

  • V8 на 612 лошадиных сил;
  • Девятиступенчатая роботизированная трансмиссия;
  • Спортивная тормозная система;
  • Агрессивная подвеска со специальными настройками.

Подобное оснащение тянет автомобиль с места до 100 км/ч всего за 3,5 секунды.

Среди интересных систем стоит выделить функцию Energizng. При её активации включается автоматическая система по управлению климатической установкой, подсветкой, вентиляцией кресел, встроенным ароматизатором и мультимедиа. Водитель может спокойно расслабиться.

Уникальный стиль

Обновленная версия S-class комплектуется инновационными матричными фарами спереди, каждая из которых включает в себя 84 маленьких светодиода. Компактные лампочки управляются сразу несколькими платами, благодаря чему удается легко настроить освещение. Технические специалисты компании утверждают, что дальний свет фонарей эффективен на расстоянии свыше полу километра.

При этом, он не слепит участников встречного движения. Как этого удалось добиться? Специальные датчики отслеживают наличие автомобилей в противоположном направлении, а система буквально «вырезает» в луче света контур приближающейся машины.

Отличий у S-класса относительно его «бюджетной» версии с приставкой «Е» стало еще больше. Дневные ходовые одни имеют форму факелов, которые отлично различимы даже с приличного расстояния.

Уникальная радиаторная решетка, покрытая хромом, также дает о себе знать. Она имеет три планки, а раньше устанавливалась исключительно на модификации с двигателем V12. Теперь же подобное решение встречается и на других версиях премиум-седана. Диффузор в передней части автомобиля стал еще массивнее, а черты кузова дополняют агрессивные нюансы. Еще больше спортивной внешности у модификаций, оснащенных пакетом AMG Line.

Экстерьер

Новая модель была тоже представлена в 2-х кузовных вариантах – купе и седан. Ту работу, которую провели специалисты, чтобы улучшить внешний вид автомобиля, легко заметить даже по фотографиям. Новинка обладает огромными воздухозаборными системами, новым аккуратным рельефом, хромированной отделкой некоторых элементов и прочим, что делает внешний вид нового Mercedes-Benz C-Class 2020 более свежим и ярким.

Самая длинная часть – лицевая. Немцы поставили ее очень низко и расположили под большим наклоном к дорожному полотну. Она начинается с большой крышки капота, которая увенчана большим количеством ступенчатого рельефа. У более мощных модификаций будут небольшие прорези, чтобы улучшать охлаждение подкапотного пространства. Дальше можно заметить фирменную радиаторную решетку, получившую овальную форму, которая как внутри, так и снаружи украшается полосками из хрома.

По бокам от воздухозаборника нашлось место для стильных каплевидных фонарей головной оптики, которые освещают дорожное полотно благодаря ксеноновому наполнению. Нижнюю часть бампера почти полностью отдали для воздухозаборников. В общей сложности их 3. Один трапециевидной формы по центру и два квадратных по бокам. Они оснащены мелкой сеткой, а боковые могут обладать противотуманной оптикой или злобными декоративными полосами, расположенными горизонтально.

Базовая комплектация имеет светодиодную оптику High Performance, но опционально можно установить оптику MULTIBEAM, имеющую интеллектуальный режим Intelligent Light System, дальний свет фар Ultra Range и 84 диода на каждой фаре. Боковая часть седана выглядит лаконично. Тут почти не найти хром, а в роли главного украшения выступает ступенчатый и волнообразный рельеф, львиная доля которого разместилась на дверях.

Благодаря полностью переделанным боковым внешним зеркалам и увеличенным колесным аркам, улучшается общий экстерьер машины. Корма в любом варианте смотрится агрессивно. Она обладает весьма короткой крышкой багажного отделения, на конце которой установили аэродинамический выступ, треугольной достаточно массивной оптикой и обилием рельефа.

Не обошлось без злобного обвеса с воздухозаборными прорезями, чтобы охлаждать тормозную систему. Украшают заднюю часть разнесенные по сторонам патрубки выхлопной системы и красивый диффузор. Высота дорожного просвета составляет 130 миллиметров.

Экстерьер

Внешне новый Мерседес S Класса 2018 модельного года отличается от прежних дореформенных моделей представительского класса видоизмененной облицовкой радиатора с двойными хромированными элементами.

В перечне обновлений фронтальной стороны автомобиля – совершенное на этот час светотехническое оборудование с ромбичной конфигурацией головных фар. Элементы спортивного стиля проявляются измененной формой бампера и увеличенными размерами нижних воздухозаборников. Сбоку новая модель легко узнаваема по двум продольным рельефным выступам, глубоким колесным аркам и узкой накладке на порогах кузова.

Корма по дизайну имеет много общего с ранними моделями CL-Class Купе. Основные отличия – это:

  • меньшие размеры задних фонарей;
  • элегантная линия крышки багажного отделения с нишей для номерного знака;
  • соединенные хромированной накладкой интегрированные патрубки системы вывода выхлопных газов.

Кузов Мерседеса серии V222 комплектуется трехуровневыми светодиодными ходовыми огнями, опционально – фарами переднего света Multibeam с функцией затемнения части фрагментов при разъезде со встречным автотранспортом.

Безопасность Mercedes-Maybach S-Class 2018-2019

  • передний и задние подушки безопасности;
  • шторки безопасности;
  • автоматические шторки задних боковых и заднего стекла;
  • подушка безопасности коленей водителя;
  • подушки безопасности задних пассажиров;
  • активные подголовники;
  • автоматическое запирание дверей при наборе скорости;
  • ABS, EBD;
  • система курсовой устойчивости;
  • противобуксовочная система;
  • система аварийного торможения;
  • автоматическое отключение питания в случае ДТП;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • предотвращение столкновений;
  • мониторинг слепых зон;
  • контроль трафика позади автомобиля;
  • система кругового обзора;
  • система ночного видения;
  • распознавание пешеходов и дорожных знаков;
  • адаптивная передняя оптика на основе Multibeam;
  • сервопривод крышки багажника;
  • пульт дистанционного управления;
  • ассистент поддержки дистанции;
  • ассистент парковки;
  • проекционный дисплей;
  • надувная подушка на ремне безопасности;
  • защита картера двигателя;
  • активный ассистент ограничения скорости;
  • противоугонная система;
  • иммобилайзер;
  • встроенный огнетушитель;
  • датчики движения в салоне;
  • датчики света и дождя.

Цена и комплектации

Комплектация Цена Комплектация Цена
S450 6 720 000 S450 4Matic 6 950 000
S350d 4Matic 7 080 000 S400d 4Matic 7 100 000
S560 8 550 000 S600 12 400 000

Стоит понимать, что это лучший автомобиль в линейке концерна, поэтому стоит он дорого. В основном покупатель платит за двигатель, комплектации не сильно отличаются в оснащении. Базовая модель S 450 стоит от 6 720 000 рублей, оснащаясь:

  • 3-литровым бензиновым двигателем;
  • задними шторками;
  • контурной подсветкой салона;
  • электрорегулировками всех сидений и функцией памяти;
  • массажем задних кресел;
  • системой складывания переднего пассажирского кресла для вытягивания ног;
  • подогревом всех рядов;
  • подогревом подлокотников;
  • мультимедией сзади;
  • камерой заднего вида;
  • Distronic;
  • системой автоматической парковки;
  • контролем дорожных знаков;
  • бесключевым доступом;
  • электроприводом багажника;
  • обогревом руля;
  • климат-контролем;
  • мультимедией Command с голосовым управлением;
  • ксеноновой базовой оптикой;
  • 18-дюймовыми дисками.

За версию Мерседеса С-Класса S 600 с самым мощным двигателем придется заплатить 12 400 000 рублей, практически ничего не получив из оборудования. Опционально автомобиль можно снастить большим количеством функций:

  • бронированные стекла;
  • панорамная крыша Magic Sky Control;
  • система стояночного отопления;
  • холодильник сзади;
  • задние столики;
  • другие материалы обшивки потолка;
  • аудиосистема Burmester;
  • система ночного видения;
  • 20-дюймовые диски;
  • светодиодная оптика Multibeam;
  • адаптивный круиз-контроль (автопилот).

Это не все опции, мы не перечислили всякие мелочи, ценой в 20 000 рублей. Цена самой дорогой версии со всеми опциями стоит более 15 миллионов рублей.

По сути обновленный Mercedes-Benz S-Class 2019-2020 это не просто подретушированная внешность W222, это еще и множество новых технологий, делающих его на голову выше конкурентов и притягивающих старых покупателей снова. Сейчас, если вам хочется лучшего комфорта, эта машина даст вам требуемое.

Список изменений по двигателям S-Class

В плане новых силовых агрегатов, один выделяется особенно. Он будет устанавливаться в модель с необычным индексом Mercedes-Benz S 560 4MATIC. Комплектация 560 оснащена новым битурбированным двигателем V8, который спокойно может развить 469 л.с. и 700 Нм крутящего момента. В Mercedes заявили, что новый мотор является самым экономичным бензиновым двигателем V8 в мире, потребляя на 10% меньше топлива, чем его предшественник.

Для того, чтобы снизить потребление топлива, четыре из восьми цилиндров в V8, отключаются одновременно при частичной нагрузке благодаря системе регулировки поднятия клапанов CAMTRONIC.

Что касается дизелей, покупатели получат две модели с моторами, работающими на тяжелом топливе, S 350d 4MATIC и S 400d 4MATIC. Интересует мощность? Пожалуйста, по данным Мерседес она составляет 286 л.с./600 Нм в первом варианте и 340 л.с./700 Нм, соответственно во втором. Первая комплектация имеет средний расход топлива в 5,5 л/100 км (145 г/км CO2), в то время как более мощная версия будет потреблять в среднем 5,6 л/100 км (147 г/км CO2). С ума сойти, 340 л.с. и 5.6 литра в среднем (!!!).

Отметим, что обе версии используют один и тот же новый 3.0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель, выполненный в соответствии с будущими нормами по выбросам. Евро 8? Почему бы и нет.

Мерседес планирует введение в строй других новых силовых агрегатов для рестайлингового S-класса, в которые войдут рядные шестицилиндровые дизельные двигатели, а также плагин- гибридная силовая установка на которой можно будет преодолеть на электротяге около 50 км. Между тем, новые технологии, такие как 48-вольтовой Интегрированный стартер-генератор и бустер-компрессор с электроприводом празднуют свою мировую премьеру на S-Class.

Как отмечалось ранее, обновленный S-Класс сделал серьезный шаг в направлении технологии полностью автономного вождения, поднимая Mercedes-Benz Intelligent Drive на совершенно другой уровень. В двух словах, новый пакет Driving Assistance включает в себя такие функции, как DISTRONIC Active Proximity Assist, Active Steer Assist, Active Lane Change Assist, Active Emergency Stop Assist и Traffic Sign Assist. Помимо этого набора функций, владельцы нового S-Class также смогут воспользоваться функцией удаленной парковки Remote Parking Assist, которая автоматически и без участия водителя (последний вообще не будет находиться в салоне автомобиля) запаркует машину в самые узкие пространства гаража или парковочного лота. Активация функции будет происходить при помощи смартфона.

Что касается других улучшений, сделанных Мерседесом по сравнению с предыдущей версией, обновленный S-класс теперь стал обладателем функции выравнивания кузова, который заваливает кузов внутрь поворота с креном до 2.65 градусов для того, чтобы уменьшить действие центробежной силы на пассажиров. Также новой является функция беспроводной зарядки, Concierge Service, дополнительная многофункциональная телефония, Bluetooth телефонная трубка в измененном дизайне и обновленная аудиосистема система объемного звучания Burmester 3D (1,520 Вт).

Пока это вся информация по обычному S-Классу, которая известна на сегодня. Но это еще не все, о чем поведал Mercedes в ходе своей презентации. Две версии ждут читателей 1GAI.RU ниже. Mercedes-AMG S 63 4MATIC+ и S 65.

Для Европы

6 поколение, 05.2013 — 05.2017, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.1 л, 204 л.с., Дизель, АКПП, Задний (FR), гибрид
S 300 h AT 05.2015 — 05.2017 OM 651 DE 22 LA W222
S 300 h AT L 05.2015 — 05.2017 OM 651 DE 22 LA V222
3.0 л, 333 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
S 400 AT 4MATIC 05.2015 — 05.2017 M 276 DE 30 AL W222
S 400 AT L 4MATIC 05.2015 — 05.2017 M 276 DE 30 AL V222
3.0 л, 333 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR), гибрид
S 500 e AT L 10.2015 — 05.2017 M 276 DE 30 AL V222
3.0 л, 258 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
S 350 d AT 4MATIC 10.2015 — 05.2017 OM 642 LS DE 30 LA W222
S 350 d AT L 4MATIC 10.2015 — 05.2017 OM 642 LS DE 30 LA V222
3.0 л, 258 л.с., Дизель, АКПП, Задний (FR)
S 350 d AT 10.2015 — 05.2017 OM 642 LS DE 30 LA W222
S 350 d AT L 10.2015 — 05.2017 OM 642 LS DE 30 LA V222
3.5 л, 306 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR), гибрид
S 400 h AT 05.2015 — 05.2017 M 276 DE 35 W222
S 400 h AT L 05.2015 — 05.2017 M 276 DE 35 V222
4.7 л, 455 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
S 500 AT 4MATIC 10.2015 — 05.2017 M 278 DE 46 AL W222
S 500 AT L 4MATIC 10.2015 — 05.2017 M 278 DE 46 AL V222
4.7 л, 455 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
S 500 AT 10.2015 — 05.2017 M 278 DE 46 AL W222
S 500 AT L 10.2015 — 05.2017 M 278 DE 46 AL V222
5.5 л, 585 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD)
S 63 AMG DSG 4MATIC 07.2013 — 05.2017 M 157 DE 55 AL V222
5.5 л, 585 л.с., Бензин, Робот, Задний (FR)
S 63 AMG DSG 07.2013 — 05.2017 M 157 DE 55 AL V222
6.0 л, 530 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
S 600 AT L 02.2014 — 05.2017 M 279 E 60 AL V222
6.0 л, 630 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
S 65 AMG AT 02.2014 — 05.2017 M 279 E 60 AL V222

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • новый 1.5 / 48V двигатель с потрясающими характеристиками;
  • обновленные сенсорные панели на рулевом колесе;
  • пересмотренные сенсорные экраны смотрятся роскошно;
  • интерфейс управления мультимедийной системой стал глаже.

Минусы:

  • начальная стоимость стала выше;
  • некоторые активные функции безопасности устанавливаются только на версии C300 и выше.

Автомобиль получил гладкую, эффективную и высокотехнологичную новую трансмиссию, свежие интерфейсы кабины, которые модернизируют классический стиль в целом, а также изменения в подвеске и освещении. Производитель заранее заявил, планировал провести лишь рестайлинг модели и выполнить техническое улучшение. С этим заданием немецкий автогигант успешно справился.

Технические характеристики Mercedes S-Class W222 рестайлинг 2018-2019 года

Линейка силовых агрегатов седана Мерседес С-класса в новом кузове по сравнению с предшественником претерпела существенные изменения:

Во-первых, на смену дизельному 3.0 V6 пришел рядный шестицилиндровый двигатель 3.0 литра в двух вариантах мощности – 286 и 340 л.с.

Во-вторых, обойма силовых установок пополнилась 4.0-литровой «битурбовосьмеркой» с форсировкой 469 л.с., что привело к появлению новой версии S 560 4Matic.

В-третьих, 5.5-литровый мотор V8 мощностью 585 л.с., скрывавшийся под капотом AMG S 63, уступил свое место еще одному 4.0 V8 с отдачей 612 л.с. В паре с новым агрегатом будет трудиться 9-ступенчатая автоматическая коробка SpeedShift MCT, заместившая собой прежний 7-диапазонный «автомат».

В итоге седан будет предлагаться в следующих модификациях:

  • S 350 d 4Matic 286 л.с. (600 Нм);
  • S 400 d 4Matic 340 л.с. (700 Нм);
  • S 500 4Matic 455 л.с. (700 Нм);
  • S 560 4Matic 469 л.с. (700 Нм);
  • S 600 530 л.с. (830 Нм);
  • Mercedes-AMG S 63 4Matic 612 л.с. (900 Нм);
  • Mercedes-AMG S 65 630 л.с. (1000 Нм).

Не за горами также появление Mercedes-Benz S-Class с рядной бензиновой «шестеркой» М-256 и 48-вольтовой бортовой сетью. Свою порций обновок получит и гибрид S 500 e, которому выпишут батарею с увеличенной до 13.3 кВт*ч емкостью (раньше было 8.7 кВт*ч). Такое замещение позволит преодолевать на одной электротяге целых 50 км вместо прежних 33 км.

Адаптивное шасси Magic Body Control после модернизации может похвастать улучшенными возможностями по обнаружению неровностей дорожного полотна. Новая стереокамера теперь способна замечать ухабы в любое время суток при скорости до 180 км/ч. Еще одно новшество в ходовой части – это система CURVE, наклоняющая кузов автомобиля на угол до 2.65 градусов при прохождении виражей. Этим обеспечивается снижение центробежной силы, действующей на пассажиров.

Старт продаж в России, стоимость и комплектации

Производство обновленного Mercedes S-class начнется в середине 2017 года после официальной презентации на одном из европейских автосалонов. Автомобили изготавливаются по индивидуальному предварительному заказу клиентов. Базовых модификаций шесть: S 400 L, S 400 4MATIC L, S 500 e L, S 350 d 4MATIC L, S 500 4MATIC L, S 600 L. Стоимость стандартных комплектаций от 6 до 12 млн. руб. Вариантов окраски кузова четырнадцать. Кроме классического седана, предлагаются версии купе и кабриолет, которые в свою очередь имеют спортивные варианты Mercedes-AMG. Клиентам предлагается бронированная версия S 600 Guard и длиннобазный седан Mercedes-Maybach S-Class.

Ниже представлены основные технические характеристики нового Mercedes-Benz S-Class W222 / Мерседес S-класса 2017-2018 в новом кузове W222 для российского рынка. В таблице приведены основные параметры: размеры, двигатели, коробки передач, тип привода, расход топлива, динамические характеристики и т.д.

Кузов

Тип кузова седан
Класс автомобиля класс F
Длина / ширина / высота, мм 5246 / 1899 / 1496
Колесная база, мм 3165
Клиренс (дорожный просвет), мм
Объем багажника, л 530
Снаряженная масса, кг 2070 — 2250
Объем топливного бака, л 70 — 80
 

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин дизель бензин
Объем, л 3.0 3.0 3,0 4,7
Мощность, л.с. 333 333 249 456
Крутящий момент, Нм 480 480 620 700
Тип коробки передач автомат автомат автомат автомат
Число передач 7 7 7 7
Привод задний полный полный задний
Разгон 0-100 км/ч, с 6,1 6,8 4,8
Макс скорость, км/ч 250 250 250 250
Расход топлива, л  
— город 11,9 7,4 12,8
— трасса 7,2 5,2 7,1
— смешанный 8,9 6,0 9,1
Тип топлива АИ-95 АИ-95 дизельное АИ-95
 

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин    
Объем, л 4,7 6,0    
Мощность, л.с. 456 530    
Крутящий момент, Нм 700 830    
Тип коробки передач автомат автомат    
Число передач 7 7    
Привод полный задний    
Разгон 0-100 км/ч, с 4,8 4,6    
Макс скорость, км/ч 250 250    
Расход топлива, л  
— город 13,3 16,4    
— трасса 7,5 8,4    
— смешанный 9,6 11,3    
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Максимальный комфорт салона

Внутри понравится всем пассажирам – прекрасные материалы, высокий уровень комфорта и современные технологии. Покупатель может выбрать цвет кожаной обшивки Nappa из огромного количества вариантов. Есть обычные варианты, перфорированные, любые комбинации и варианты исполнения. Дополнительно салон украшен деревянные вставками, которые также выбираются:

  • коричневый полированный орех;
  • темный глянцевый тополь;
  • коричневая магнолия с продольными линиями;
  • вставки из рояльного лака;
  • коричневый ясень;
  • черный ясень;
  • рояльный лак с продольными линиями.

Сиденья Мерседеса С-Класса максимально комфортные, толстые с электрорегулировкой, вентиляцией, функцией памяти, массажа и т.д. Опционально задние пассажиры могут насладиться выдвижными столиками, закрыться электроуправляемыми шторками и охладить напитки в холодильнике за спинкой. Задним пассажирам также доступна беспроводная зарядка смартфона и порты для проводной зарядки.

Перед водителем 3-спицевый мульти-руль, за которым большой соединенный дисплей Command Online. Левая часть имитирует приборную панель, показывает данные кругового обзора и т.д., а правая ответственна за мультимедию. Руль Mercedes-Benz S-Class 2019-2020 меняется в зависимости от варианта исполнения, есть даже красивая 2-спицевая колонка. Опционально большую часть баранки делают из дерева. За торпедо проекционный дисплей, отображающий данные размером 21 x 7 см.

Ниже на центральной консоли 4 красивых круглых дефлектора, между которых красуются аналоговые часы. Дальше вроде ничего нет – линия кнопок, тачпад с шайбами, но всего этого хватает чтобы управлять всем функционалом, плюс многое скрыто под крышками. Музыка передается через аудиосистему Burmester, мощностью 1520 Вт.

Крышу можно обшить большим количество материалов на выбор – черная ткань, алькантара, фарфоровая ткань, ткань серого цвета. Наверху еще большая панорамная крыша, которую можно открыть и насладиться подобием кабриолета. Панорама оснащена функцией Magic Sky Control – смена цвета крыши по желанию пассажира.

В салоне радует уже известная владельцам Мерседеса контурная подсветка. По желанию через центральный дисплей настраивается цвет. Предложено 64 варианта подсветки, можно даже настраивать разный цвет по разным зонам.

Багажник оснащен электроприводом. Объема хватает с головой – 510 литров. Опционально даже двери будут оснащены сервоприводом.

Что изменилось в Mercedes C Class 2016-2017?

Проблемой минувших лет можно назвать то, что выход нового поколения не приносил ничего нового: немного измененный дизайн, доработанные старые двигатель. На практике покупатель получал все тот же автомобиль, но только по новой цене. Новые Мерседес С класс 2016, как и других классов, нельзя отнести к подобному случаю. К основным изменениям можно отнести:

  • Значительно прибавились размеры кузова – длина 4 686 миллиметров, ширина 1 810 миллиметров, величина колесной базы 2 840 миллиметров. Также значительно увеличился объем багажника – теперь он имеет 481 литра.
  • Несмотря на увеличение габаритов конструкторы смогли существенно снизить показатель массы – автомобиль стал весить на 70 килограмм меньше предшественника. Снижение массы значительно улучшает ходовые показатели. Достигнуть этого смогли путем использования композитных материалов, алюминия.
  • Внешний вид автомобиля остался также узнаваемым, но при этом оно новый. Стоит отметить, что один и тот же дизайн можно рассмотреть в классе E и S. Существенно отличается только задняя часть автомобилей. Подобный ход конструкторов и дизайнеров довольно интересен, несколько напоминает решение Audi.
  • Мерседес С класс в 2016 стал выпускаться на новой базе: передняя подвеска представлена четырьмя рычагами из алюминия, задняя – пятирычажный вариант исполнения, который был существенно доработан для повышения комфорта во время передвижения. При этом во время поездки можно выбрать один из режимов для изменения жесткости и комфорта. В наибольшей степени позволяет повлиять на ходовые показатели и комфорт передвижения пневматическая подвеска.
  • Число электронных систем Mercedes C Class 2017 попросту зашкаливает. Примером можно назвать автоматическую систему перпендикулярной парковки, а также систему удержания полосы. При этом многие системы входят в базовую комплектацию.

Вышеприведенные изменения – это всего лишь часть проделанной работы. Рассматриваемый автомобиль даже отдаленно не напоминает своего предшественника.

Характеристики Mercedes-Maybach S-Class 2018-2019

Технические характеристики Mercedes-Maybach S-Class 2018-2019
Комплектация S 450 S 560 S 650
Двигатель V6 V8 V12
Объем, л 3,0 4,0 6,0
Мощность, л.с. 367 469 630
Крутящий момент, Нм 610 700 1000
Трансмиссия 9G-Tronic 9G-Tronic 7G-Tronic Plus
Привод 4Matic 4Matic задний
Разгон до 100 км/час, с 5,9 4,9 4,7
Максимальная скорость, км/час 250 250 250
Расход топлива Mercedes-Maybach S-Class 2018-2019
По городу, л 14,4 15 20,3
По трассе, л 6,7 7,6 10,4
Смешанный цикл, л 9,8 10,4 14
Выброс СО2, г/км 231 237 320
Снаряженный вес, кг 2255 2370 2400
Габариты Mercedes-Maybach S-Class 2018-2019
Длина, мм 5462
Ширина, мм 1899
Высота, мм 1498
Колесная база, мм 3365
Объем багажника, л 500
Объем топливного бака, л 80

Эталон мирового автомобилестроения

Рестайлинг 2017 года Мерседеса 222 это не текущая плановая модернизация, а комплемент от бренда. Совершенный автомобиль не нуждается в усовершенствованиях. И, тем не менее, инженеры, конструкторы и дизайнеры нашли возможность реализовать безудержный полет творческой мысли. Материалом кузова и силового каркаса являются новейшие сплавы высокопрочной стали, алюминия, углепластика и конструкционного пенопласта. Дизайнеры из Штутгарта планомерно отходят от аутентичной архитектуры брутальных линий кузова и оптики кормовой части.

Перспективным трендом является «ягуароподобное» закругление кормы. Эстетичный внешний вид стал более стремительным. Чередование вогнутых поверхностей и плавных граней даже в состоянии покоя автомобиля создают эффект динамики. Обширная зона остекления в боковой проекции обведена хромированным молдингом. Подоконная линия не вздергивается вверх, как у менее именитых брендов, а, наоборот, понижается к корме.

Изменения коснулись формы бамперов и облика радиаторной решетки. Хромированную облицовку украшают три горизонтальные и одна вертикальная перекладины. Mercedes S-class 2017 года является первым в мире автомобилем без единой лампы накаливания. Все оптические приборы внешнего и внутреннего освещения изготовлены с применением LED технологии. Всего использовано более 500 светодиодов. Каждая из фар головного света содержит 56 светодиодных элементов, ниспадающими тремя линиями водопада светодиодных полосок. Высокопроизводительные динамические фары оснащены функцией Intelligent Light System. Специальную подсветку имеет фирменная надпись «Mercedes-Benz» на плафонах. Элементы задних фонарей выполнены в виде языков пламени.

Салон

Многих людей Мерседес С класс в 2016 заинтересовал именно салоном, который имеет повышенный уровень комфорта. Стоит отметить, что класс E и S имеют схожие дизайны салона, но С-класс имеет свой индивидуальный стиль. Автопроизводитель при создании салона для данного автомобиля постарался сохранить главные черты дизайнерских идей предыдущих лет. К особенностям оформления можно отнести:

  • Три круглых воздуховода напоминают младшие модели автомобилей от рассматриваемого производителя.
  • В центральной части передней панели поместили большой монитор, который отвечает за многие мультимедийные функции.
  • Связь автомобиля с более дорогим классом можно проследить по установленному блоку управления – тачпаду. Он точно такой же, как и у E и S класса.
  • На центральной панели разместились элементы управления в виде полосы климат-контролем и фирменные часы, которые присутствуют на всех новых поколениях.
  • При отделке используется качественный мягкий пластик, дерево, металл, кожа и ткань.

В общем можно сказать, что рассматриваемый автомобиль Mercedes C Class 2017 по уровню комфорта и оснащения опережает всех своих конкурентов в классе. Об этом можно сказать даже по размещенным фотографиям, так как дизайнеры Мерседес проработали оформление салона, сделали его удобным и привлекательным.

Салон

Фотошпионам удалось запечатлеть и некоторые детали салона будущего Mercedes S-class 2021, благодаря которым появляются основания думать о том, что немецкие инженеры планируют поставить рекорд в плане размеров центрального экрана информационно-развлекательной системы.

Огромный монитор S-класса

Этот тачскрин-планшет, расположенный под большим углом к водителю, действительно огромен и визуально может дать фору крупнейшему планшетному компьютеру iPad Pro 12.9.

Ту же тенденцию на увеличение размеров, похоже, взяла и цифровая приборная панель Мерседеса S класса 2021 года, которая может получить несколько сенсорных кнопок в своей верхней части.

Техническая начинка

Mercedes S-class 2021 модельного года будет «заточен» под гибридные двигатели, а сам производитель уже сообщил о двух таких установках.

Их основу составят хорошо знакомые 3,0-литровые и 2,9-литровые бензиновые агрегаты, а ходовая часть получит новую систему полного привода 4Matic с полностью изменяемым крутящим моментом, распределяемым между осями, а также с активной подвеской, которая будет работать вместе с 48-вольтовой системой и стереокамерой, сканирующей дорогу.

Наконец, вместе с Mercedes S-Class 2021 обещают представить полностью электрический седан EQ S, который будет построен на абсолютно новой платформе MEA.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector