Mazda cx-7 (мазда сх-7)
Содержание:
- Полезные советы
- Модельный ряд
- Обзор Mazda CX-7
- Моторы и трансмиссии
- Дизайн
- Плюсы и минусы модели
- Комплектации и цены Мазда СХ 7 2017 (новая модель)
- Тюнинг Мазда СХ-7
- Технические характеристики Mazda CX-7
- Сугубо японский интерьер салона…
- Технические характеристики Mazda CX-7
- Отличие «Мазды СХ 7»
- Продажа Mazda RX-7 в России
- Запчасти и шины на Mazda RX-7
- Сводные данные по Mazda RX-7
- Обзор комплектации 2WD AT5 Touring
- Технические характеристики
Полезные советы
Стоит отметить, что несмотря на все преимущества к автоматической коробке переключения передач многие автовладельцы все также относят с опаской. Здесь дело не только в более частых поломках и дорогостоящем ремонте, но и в ощущении неполной власти над автомобилем. Все это происходит только потому, что водители не имеют полную информацию о преимуществах АКПП.
Важно понимать все отличия, характеристики и достоинства каждой коробки. В каждой из них имеются свои способы переключения передач, предусмотрена или отсутствует функция ручного управления, а также фиксируются различные уровни расхода топлива
Именно поэтому Мазда CX-7 все так же комплектуется именно шестиступеньчатыми АКПП. Для того чтобы вывести их из строя, необходимо еще потрудиться — надежность данного устройства «зашкаливает» и гарантирована производителем
Важно соблюдать определенные правила, что и позволит продлить срок эксплуатации автоматической коробки передач:
- Необходимо исключить агрессивный режим вождения. Не стоит резко стартовать с места с пробуксовкой — это вызывает значительный износ и перегрев деталей, а потому поломка автоматической коробки переключения передач возможна уже на 50 тысяч км пробега.
- Не стоит бездумно гонять по бездорожью, поскольку это приводит к стиранию прокладки и сальников.
- Необходимо вовремя и регулярно выполнять замену масла и выявлять его утечку, а значит и оперативно ее устранять. Резкое падение уровня масла приводит к перегреву коробки передач, что превращает масло в пену, а это, в свою очередь, приводит к выходу из строя АКПП, что невозможно починить.
Модельный ряд
Модельный ряд силовых агрегатов пополнился атмосферным ДВС 2.5 л, кроме шестиступенчатой коробки-автомат стали предлагаться «механика-шестиступка» и АКПП-5, добавились переднеприводные версии.
Прямыми конкурентами Мазда СХ-7 являются Хонда-CRV и Тойота RAV4, в России кроссовер сразу после появления пользовался немалым спросом, но со временем популярность его несколько упала.
Основная причина падения ликвидности этой марки – множество недоработок автопроизводителя, в основном автовладельцев огорчали проблемы с двигателем.
В 2012-ом выпуск «семерки» был прекращен, на смену пришел CX-5 с усовершенствованными моторами и более просторным салоном.
Хотя модель уже не выпускается, на вторичном рынке она вызывает интерес у потенциальных покупателей, и неинтересным этот автомобиль назвать нельзя.
Обзор Mazda CX-7
салонПятиместный маневренный внедорожник со спортивным характером имеет узнаваемые нотки своего семейства: мощный воздухозаборник, скромная решетка радиатора, четкие спортивные линии и уверенные передние крылья. Салон авто удачно совмещает атлетические черты с внутренним простором, также выдавая спортивные корни модели.
Качественные материалы внутренней отделки успешно гармонируют с пространством салона. Уровень исполнения на высоте: посеребренные вставки панели управления, зернистая фактура материала, бежевые либо черные (на выбор покупателя) сиденья, средних размеров пухлый руль, симпатичные информативные приборы и мощная центральная консоль с изобилием разнообразных кнопочек, а также климат-контроль, система стабилизации, музыка и многое другое.
Модель имеет 2,3 л. в 238 л.с. двигатель. Технические характеристики Mazda CX-7 предполагают разгон авто до 100 км/час менее чем за девять секунд, а пиковая скорость составляет 181 км/час.
Комплектация представлена двумя вариантами исполнения: средним, высоким.
Средний уровень комплектации включает:
- радиоприемник;
- CD плеер;
- кожаный рычаг передач;
- кожаный руль;
- электрические подъемники стекол;
- сигнализация, круиз-контроль, дистанционный электрический замок.
Высокий уровень комплектации включает:
- кожаные сиденья;
- обогрев сидений;
- аудиосистема «Bose»;
- девять колонок;
- ксеноновые фары с автоматическим включением, отключением;
- стеклоочиститель с датчиком.
Возможна установка фирменной системы запуска двигателя, а также системы доступа к авто без ключа.
Моторы и трансмиссии
Согласно последних новостей, покупателям Mazda сх 7 2019 года предлагаются на выбор бензиновые безнаддувные двигатели рабочим объёмом 2 литра (150 л.с.) и 2.5 литра (194 л.с.). Это современные агрегаты, которые для снижения расхода топлива, а также уменьшения токсичности выхлопа, оснащены непосредственным впрыском топлива. Причём, старший из них в Японии развивает 220 л.с., но для российского рынка его дефорсировали. Судя по отзывам владельцев, оба двигателя нормально переваривают российский бензин. Конечно, если пополнять запасы на брендовых автозаправках.
Коробка передач – шестиступенчатая «механика» или классический «автомат» с гидротрансформатором (он тоже имеет шесть передач). Привод – передний или полный. Но переднеприводники поставляются только в скромных комплектациях, а с «ручкой» и вовсе предлагается исключительно «база».
Безопасность
В отношении безопасности у автомобиля полный порядок. На независимых краш-тестах по методике EuroNCAP был получен максимальный результат – пять звёзд. При этом, рейтинг защиты водителя и переднего пассажира – целых 95%.
Комплектации и цены
Из свежих новостей известен уровень цен на Мазду СХ-7 2019 года, а также – полная расшифровка комплектаций. Итак, самая скромная машина с двухлитровым мотором, «механикой» и передним приводом в версии Drive стоит 1 миллион 628 тысяч рублей. Вот, что входит в комплектацию:
- кондиционер;
- электростёкла;
- обогрев передних кресел и зеркал заднего вида;
- 4 подушки безопасности;
- набор электронных «помощников»;
- светодиодные фары.
- скромная «музыка» с 4 динамиками.
Следующая ступень – Active (1 миллион 856 тысяч – с «автоматом» с передним приводом, на 100 тысяч дороже – с полным и 2 миллиона 71 тысяча – версия 4х4, «автомат» и более мощный мотор).
- кожаный руль и рычаг КПП;
- двухзонный климат-контроль;
- круиз-контроль;
- электрическое складывание боковых зеркал;
- центральный дисплей диагональю 8 дюймов;
- 6 подушек безопасности;
- светодиодные ходовые огни;
- литые диски;
- «музыка» с 6 динамиками.
Третья комплектация – Supreme. Цена такой Mazda сх 7 2019 – 2 миллиона 201 или 316 тысяч рублей, в зависимости от двигателя.
- кожаный салон;
- датчик дождя;
- камера заднего вида;
- подогрев руля, задних кресел и зоны покоя «дворников»;
- старт/стоп;
- электропривод передних кресел и пятой двери;
- светодиодные «протиотуманки».
В видео тест драйвов Мазды сх-7 2019 говорят, что максимальная комплектация для России зовётся Executive. Ценник – 2 миллиона 453 или 568 тысяч рублей.
- кожа наппа;
- особые материалы отделки салона;
- бесключевой доступ;
- камеры кругового обзора;
- система распознавания дорожных знаков;
- адаптивное наружное освещение;
- аудиосистема от Bose с 10 динамиками.
«Бесплатный» цвет кузова – только белый. За остальные просят 19, 25 или 33 тысячи рублей. Самый дорогой – это эффектный красный, в котором автомобиль красуется на всех фирменных фотографиях. Страна сборки – исключительно Япония.
Дизайн
Только взглянув на первые Мазда СХ7 фото, можно отметить ее неповторимый дизайн. Действительно, за рулем такого авто будет крайне непросто остаться незамеченным, ведь модель по многим внешним параметрам приближена к статусным люксовым. Не уступает она и по функционалу. Размер, интерьер – все продумано до мелочей.
Если же кого-то по какой-либо причине не устраивает оформление автомобиля, всегда можно провести дополнительный тюнинг и создать автомобиль своей мечты.
Экстерьер
Передняя часть с мощными воздухозаборником и радиаторной решеткой, перёд и боковые крылья – все это подчеркивает мощь авто. Задняя фара несколько массивнее переднее, за счет чего все же больше делается акцент на заднюю часть.
Колесо (его диск) идет на цветовом контрасте. Если в процессе эксплуатации сделать дополнительный тюнинг, то автомобиль вовсе можно максимально приблизить к спортивным.
Большие выпускные трубы и боковые стойки придают автомобилю некой дерзости.
Интерьер
Салон автомобиля просто на высоте. Здесь все продумано до мельчайших подробностей. При этом не лишено внутреннее оформление и элементов декора, что позволяет подчеркнуть особый стиль.
В целом салон выполнен в спортивном стиле. Здесь каждый элемент подчеркивает спортивную направленность.
Дополнительного внимания заслуживает практичность. Мягкие сидения и просторный салон делают поездку вдвойне приятной.
Также следует отдельно выделить некоторые особенности внутренней отделки салона:
- на руле дополнительно размещены кнопки управления;
- руль сверху дополнительно имеет кожаное покрытие;
- выбрать можно один из цветов оформления интерьера: серый или черный;
- сидение и рулевое колесо можно отрегулировать по углу наклона и высоте. Это позволяет водителю выставить максимально удобное положение.
Здесь на самом деле все выглядит особенно стильно, но при этом каждый элемент имеет свое предназначение.
Плюсы и минусы модели
Специалисты и владельцы кроссовера отмечают среди его преимуществ достаточное количество места для ног у пассажиров задних кресел. Неплохо оцениваются и внедорожные характеристики модели, и его устойчивость на дороге при скоростях выше 100 км/ч. Хорошие отзывы оставляют и по поводу больших боковых зеркал и парктроников, обеспечивающих движение автомобиля назад. В то же время о камере мнение неоднозначное – с одной стороны, она неплохо помогает водителю, с другой – размеры экрана слишком маленькие для того чтобы устройством было удобно пользоваться.
К минусам автомобиля относят высокий расход бензина – для лета и города он равен 16–17 литрам, а по трассе и в более прохладную погоду не превышает 10–11 литров. Хотя, как показывают отзывы, реальное значение находится в переделах 15–19 литров, а в среднем составляет около 16. Это позволяет кроссоверу проехать на полном баке не больше 400 км без дозаправки.
Рис. 9. Стандартный топливный бак CX-7 объёмом 69 литров.
Комплектации и цены Мазда СХ 7 2017 (новая модель)
Работали над рассматриваемым автомобилем специалисты, которые постарались в одной модели объединить преимущества нескольких классов. В результате получился автомобиль с плавными гранями и хорошим оснащением. Поставляется кроссовер в следующих комплектациях:
- Touring – самое дешевое предложение, которое обойдется в 1 184 000 рублей. На данной версии автомобиля устанавливается бензин 2,5 литра, и старая конструкция 5-ти ступенчатого автомата. Вся мощность передается исключительно на передний привод. Что касается дополнительных опций, то они не богатые: штатная аудиосистема, обычная климатическая система, аналоговый щиток приборов, пластик приемлемого качества. За эти деньги японский автопроизводитель также провел установку круиз-контроля, 7-ми подушек безопасности, противотуманные фары, АБС, систему стабилизации транспортного средства на дороге.
- Touring с турбированным мотором 2,3 литра. За счет установки нагнетателя воздуха инженеры смогли повысить показатель мощности до 238 лошадиных сил. Для передачи крутящего момента устанавливается 6-ти ступенчатая автоматическая коробка передач. Крутящий момент перенаправляется на 2 оси, может распределяться в зависимости от сложившейся ситуации на дороге. Что касается систем, отвечающих за безопасность движения и комфорт, то их относительно немного. Примером можно назвать более совершенную климатическую установку, подогрев передних сидений, помощь при экстренном торможении.
- Sport – самое дорогое предложение, которое обойдется в 1 479 000 рублей. На данном автомобиле устанавливается все та же автоматическая коробка передач с 6-тью ступенями и турбированный силовой агрегат, мощность которого достигает 238 л.с. В отличии от предыдущих поколений автомобиль оснащается мультимедийной системой, а также климатической установкой, камерой заднего вида, которая может включаться автоматически при установки селектора автомата в положение R. При отделке салона использовались качественная кожа и хороший пластик, которые приятные на ощупь. Однозначно обрадует большой панорамный люк, который присутствует на всех дорогих автомобилях.
Новая Мазда СХ 7 2017 технические характеристики, фото, цена интересуют многих, имеет неплохое качество сборки и оснащения для своих денег.
Тюнинг Мазда СХ-7
Японский автомобильный концерн Mazda популярен во многих странах мира. Отчасти, этого удалось достичь при помощи выпуска легковых машин, которые являются прекрасным способом модернизаций. Тут уже все зависит от личных предпочтений. Можно сделать мощный заряженный спортивный автомобиль, а если это не нужно, можно создать стильный облик для данного кроссовера, и тюнинг в этом поможет.
Чип-тюнинг
Основная задача, которая ставится перед этим методом – это повысить динамические характеристики автомобиля. Если необходимо, можно увеличить мощность двигателя или повысить скорость разгона с места.
По логичным причинам, чтобы этого достичь, нужно осуществить модернизацию конструкции мотора и потрудиться над трансмиссией. Однако в том случае, если по различным причинам у хозяина отсутствует нужная сумма, чтобы покупать новые детали или просто нет в этом надобности, в качестве альтернативного решения можно провести как раз чип-тюнинг Мазды СХ-7.
Внешний тюнинг
Любому владельцу, неважно, что у него за автомобиль, Лада Калина или Мазда СХ 7, хочется выделяться на фоне прочих водителей. В этом нет ничего плохого
Но при помощи одного только чип-тюнинга этого не добьешься.
Остается потрудиться над усовершенствованием внешности транспортного средства. Например, можно полноценно изменить обвес. На автомобиль устанавливают другие бампера, монтируют пороги в виде накладок. Сюда еще можно отнести специальные накладки на оптику, которые способствуют перемене внешности лицевой или кормовой области автомобиля.
Подобное решение весьма популярно, так как с внешней стороны, Мазда выглядит более привлекательно и необычно. С помощью так называемых «радикальных» обвесов, можно полностью изменить облик японского кроссовера. Для некоторых и вообще, может быть непонятно какой перед ними стоит автомобиль.
В качестве более простого и дешевого варианта, можно рассматривать замену только некоторых частей внешнего вида. Наиболее популярные элементы – пороги. При помощи порогов с доработанным дизайном, можно добиться не только привлекательного вида, но и предохранять двери кроссовера от грязи, которая вылетает из-под колес. Кроме этого можно поставить пороги и подножки.
https://youtube.com/watch?v=1aC38cFJ05k
Благодаря этому, можно изменить облик автомобиля и упростить доступ к салону. У прочих владельцев Мазда СХ-7, есть желание изменить не только пороги, а и оба бампера, капот, крылья. Некоторые монтируют новую модернизированную оптику и так далее. Можно даже попробовать заменить колеса.
Если поставить «катки» на 1 дюйм больше, машина будет разгоняться еще шустрее, а во время прохождения поворотов, будет ощущаться уверенней
Но тут важно запомнить одну важную деталь – не стоит приобретать стальные колеса, так как смотрятся они неважно
Технические характеристики Mazda CX-7
Mazda CX-7 2.3 16V turbo 4 WD 6A T (238) | |
---|---|
Тип кузова | Внедорожник |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4675 мм |
Ширина | 1872 |
Высота | 1645 мм |
Колесная база | 2750 мм |
Колея передняя | 1617 мм |
Колея задняя | 1612 мм |
Дорожный просвет | 206 мм |
Объем багажника минимальный | 400 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 2260 см3 |
Мощность | 238 л.с. |
При оборотах | 5000 |
Крутящий момент | 350/2500 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 87.5 мм |
Ход поршня | 94мм |
Степень сжатия | 9.5 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Полный постоянный |
Кол-во передач (авто) | 6 |
Передаточное отношение главной пары | 3.749 |
Тип передней подвески | Амортизационная стойка |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые |
АБС | есть |
Усилитель руля | + |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 181 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 8.3 c |
Расход топлива в городе | 15.3 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 9.3 л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 11.5 л/100км |
Объем топливного бака | 69 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1802 кг |
Размер шин | 235/60 R18 |
Размер дисков | 7.5J X 18 |
Mazda CX-7 2.3 i 16V 4WD (244 Hp) | |
Тип кузова | Внедорожник |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4675 мм |
Ширина | 1872 |
Высота | 1645 мм |
Колесная база | 2750 мм |
Колея передняя | 1617 мм |
Колея задняя | 1612 мм |
Дорожный просвет | 206 мм |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 2260 см3 |
Мощность | 244 л.с. |
При оборотах | 5000 |
Крутящий момент | 258/2500 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 87.5 мм |
Ход поршня | 94мм |
Степень сжатия | 9.5 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Полный постоянный |
Кол-во передач (авто) | 6 |
Передаточное отношение главной пары | 3.749 |
Тип передней подвески | Амортизационная стойка |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые |
АБС | есть |
Усилитель руля | + |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Расход топлива в городе | 13 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 9.8 л/100км |
Объем топливного бака | 69 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1782 кг |
Размер шин | 235/60 R18 |
Размер дисков | 7.5J X 18 |
Сугубо японский интерьер салона…
Если заглянуть внутрь обновленной Мазда 2014 года, сразу становится понятно, что интерьер сильно отличается от предыдущего. По-прежнему роскошный и вместительный салон типичного городского кроссовера приобрел черты и характеристики спорт-кара благодаря правильным геометрическим формам и линиям, которые присутствуют повсюду. Кнопки на панели управления стали прямоугольной формы, а регуляторы микроклимата, датчики температуры, тахометры и колодцы спидометра стали круглыми.
Хочется обратить внимание на то, как выполнен салон: более качественный и прочный, что придает Mazda СХ7 заслуженного престижа. Также, появилось достаточно много сугубо декоративных элементов, которые придают салону новой Мазда свой неповторимый дизайн и «вкус»
Продолжает выбранную дизайнерскую линию трехспицевый руль, обтянутый качественной кожей, он идеально вписался в спортивный интерьер автомобиля! Кресло водителя имеет 6 положений, что делает обновленный кроссовер удобным для всех и каждого.
Салон мазды cx 7 2014 года
Отделка салона имеет 2 цветовых решения: светло-серый или черный. Честно можно сказать, что оба варианта смотрятся по-своему интересно и привлекательно. Что касается технических характеристик салона, то даже базовая комплектация выглядит впечатляюще:
- Круиз-контроль;
- Электростеклоподъемники;
- Климат-контроль;
- Система курсовой стабилизации;
- 6 обновленных подушек безопасности;
- Иммобилайзер;
- АВС.
Багажный отсек Mazda СХ7 получил новые характеристики – объем увеличен до 455 л, при сложенном заднем ряде пассажирских сидений, то получим полноценные 774 л багажного объема.
Технические характеристики Mazda CX-7
На первый взгляд у авто недостатков нет. Но многие счастливые обладатели Mazda CX-7 отмечают большую «прожорливость» модели главным недостатком. При умеренной езде по городу она составляет около 15 литров на 100 км. А у любителей «погазовать» и вовсе 18-20 литров.
Компания Mazda услышала «стоны» русских водителей и предложила более экономную сборку.
Более экономичная версия авто имеет двигатель в 2,5 л., 163 л.с. Модель имеет 6-ступенчатую коробку передач и разгоняется до 100 км/час за 10,3 секунды, пиковая скорость – 173 км/час.
Mazda CX-7 с мотором в 2,3 л. и в 238 л.с. — сущий зверь, двигатель которого гармонично работает вместе с 6-ступенчатой коробкой передач, моментально бросая авто вперед.
А что же с 2,5 л. в 163 л.с. двигателем?
Увы, новый двигатель сильно поменял задорный спортивный характер машины, заметно уменьшив обгонную динамику. Как показывает практика, владельцы экономного исполнения – жители мегаполисов, больших городов, которые ездят по многополосным шоссе, где обгонная динамика не особо важна. «Шустрить» на таком авто не получиться. Проще говоря, новая модель — «овца в волчьем наряде», но с хорошей управляемостью и средним(!) расходом топлива.
Технические характеристики Mazda CX-7:
- кузов: кроссовер;
- страна: Япония;
- количество мест: пять;
- тип двигателя: бензиновый;
- объем двигателя: 2,5 литра, 2,3 литра;
- мощность двигателя: 163 л.с., 238 л.с.;
- коробка передач: 6-ступенчатая, автоматическая;
- привод: передний;
- максимальная скорость: 181 км/час.
На высоте и уровень исполнения системы безопасности модели, который состоит из следующих составляющих:
- антиблокировочная система тормозов;
- система противодействия буксовке;
- система торможения в экстренных ситуациях;
- динамическая стабилизация;
- равномерное торможение.
Отметим, что на престижных краш-тестах авто высокого статуса Mazda CX-7 получила достаточно высокую оценку уровня безопасности по последствиям фронтального удара — пять балов.
Отличие «Мазды СХ 7»
Внешне автомобиль не похож ни на какой, чего и добивались дизайнеры компании. Данная модель была спроектирована на платформе «Мазды 6».
Впереди сразу бросается глаза широкий воздухозаборник, расположенный под номерным знаком. Он выполняет функцию охлаждения двигателя. Радиаторная решетка является частью капота, что и сделало данный автомобиль уникальным на то время. Передние крылья «Мазды СХ 7» напоминают другую модификацию той же модели «Мазду РХ 8».
Лобовое стекло находится под большим углом к кузову. Одной из основных черт данного автомобиля являются задние стекла, расположенные за стеклами задних дверей. По сравнению с передними, они почти в два раза меньше по высоте. Благодаря сужению кузова сзади, его внешний вид становится более агрессивным, а также увеличивается аэродинамика автомобиля.
В отличие от версии для американского рынка, европейский вариант имеет другой дизайн бампера, в который встроены противотуманные фары, сильно отличающиеся от американской модификации. Также в боковые зеркала встроены дополнительные указатели поворотов.
Как и говорилось ранее, благодаря наклону лобового стекла в 65 градусов автомобиль идеально справляется с любым потоком воздуха.
Что касается салона, то даже здесь придраться не к чему. В новых версиях появился небольшой дисплей, на котором можно выбрать радиостанцию, увидеть изображение с камеры заднего вида, состояние автомобиля и многое другое. Топовые версии данной модели имеют кожаную отделку салона. Даже рычаг коробки передач имеет кожаное оформление, а также новую форму рукоятки, благодаря которой она подойдет для любой руки.
Складывание заднего ряда кресел способствует увеличению объема багажного отделения в два раза. Теперь туда можно вместить даже двухкамерный холодильник.
Продажа Mazda RX-7 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Москва
RX-7 1995
950 000 q
Белгород
RX-7 1990
150 000 q
Ростов-на-Дону
RX-7 2002
1 750 000 q
Пятигорск
RX-7 1992
1 500 000 q
Сургут
RX-7 1994
1 500 000 q
Прокопьевск
RX-7 1996
380 000 q
Красноярск
RX-7 1992
1 350 000 q
Запчасти и шины на Mazda RX-7
Контрактный Двигатель Mazda, прошла проверку по ГОСТ
АКПП Mazda Проверенная
Отзывы российских владельцев автомобилей Mazda RX-7
Отзыв о Mazda RX-7, 1992
Всех с наступившим 2014 годом. Пока вся страна болеет с похмелья, мне как «не употребляющему» в эти выходные делать особо нечего. Авто в гараже, законсервировано ждет сезона, остается, только «топтать клаву» и писать мемуары за чашечкой чая))) Хотя в принципе, уже все написано в моем бортовике на…
Отзыв о Mazda RX-7, 1992
Привет! Всем радости и здоровья!
Поведаю я об одном своём автомобиле, о покупке которого я думал на протяжении нескольких лет. И вот обстоятельства моей жизни сложились в правильную фигуру. Купил я Мазду RХ7 третьего поколения. FD3S.
Автомобиль редкий. Большинством считающийся, мягко говоря…
Отзыв о Mazda RX-7, 1993
Купил RX7 спонтанно и неожиданно для себя. Одним вечером увидел недорогое объявление на mobile.de , тут же трясущими руками схватил телефон и с капелькой надежды позвонил хозяину . Владельцем оказался приятный в общении 72летний немец и машина была ещё не продана, полнейшее счастье ! Мазда, по…
Статьи о Mazda RX-7
Статьи об автомобилях Mazda RX-7 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Турбомания. Легенды 90-х;
Так уж вышло, что в 90-е мы с вами были слишком заняты, чтобы наслаждаться плодами мирового автопрома вживую, а ведь в то время он переживал настоящий бум развития! Особенно это касалось спортивных автомобилей. У каждого…
Тюнинг Mazda RX-7. Попасть на битву с японцами!;
Раз в год на «Красном кольце» проводится Супер Дрифт-Битва, собирающая лучших пилотов со всей страны. В сезоне 2014 участники, прошедшие квалификацию в Красноярске, получили шанс поехать во Владивосток и сразиться…
Тюнинг Mazda RX-7. Ротор на Дрифте;
С Рики Ли мы познакомились в прошлом году на одном из этапов D1 в Новой Зеландии. Мне посчастливилось поймать в объектив момент огненного выхлопа его RX-7, а снимок опубликовал один очень известный автомобильный портал.
Новости о Mazda RX-7
В классическую Mazda RX-7 установили 400-сильный электромотор от Tesla;
Электромобили с каждым днем пользуются все большей популярностью, растет и количество желающих электрифицировать старые, но интересные машины. Яркий пример — Mazda RX-7, лишенная турбированного роторно-поршневого…
Японец продает уникальную ткань для восстановления салонов ретромашин;
Маленькая автомастерская в Японии использует новые технологии для реставрации сидений исторических автомобилей.
Mazda готовит новое поколение RX-7 к 100-летнему юбилею компании;
Компания Mazda разрабатывает новое купе с роторным двигателем на платформе родстера MX-5 нового поколения.
- 4поршня от мазды РХ7 на легаси встанут?
- Проблема с Мазда РХ-7
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
«Mazda RX-7» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Рх-7
Альтернативное написание: ЭрИкс-7
Сводные данные по Mazda RX-7
Объем двигателя Mazda RX-7
Крутящий момент Mazda RX-7
Обзор комплектации 2WD AT5 Touring
Приобретая Мазда СХ7 в базовой комплектации 2WD AT5 Touring, водитель получает автомобиль, который оборудован:
- антиблокировочной системой;
- легкосплавными дисками;
- системой курсовой устойчивости;
- противотуманными фарами;
- шестью подушками безопасности;
- системой динамической стабилизации;
- усилителем экстренного торможения;
- антипробуксовочной системой;
- складным задним сидением;
- подушками-шторками для первого и второго ряда;
- пассивным круиз-контролем;
- бортовым компьютером;
- комфортным климат-контролем;
- усилителем руля;
- регулируемым водительским сидением;
- центральным замком с функцией дистанционного управления;
- подогревом сидений;
- зеркалами с электрорегулировкой;
- задними электростеклоподъемниками;
- регулируемой рулевой колонкой;
- передними электростеклоподъемниками;
- зеркалами заднего вида с подогревом.
Внешний вид Мазда СХ7 с начинкой 2WD AT5 Touring
Панель приборов авто в комплектации 2WD AT5 Touring
Технические характеристики
На нашем рынке «Мазда СХ-7» продавалась в двух версиях. Это турбированный и атмосферный мотор (оба бензиновые). Начнем с базового. Таковым является 2,5-литровый ДВС с двумя распредвалами и системой смещения фаз ГРМ. Максимальная мощность данного агрегата составляет 163 силы. Крутящий момент – 205 Нм. Но, как о 2.5 л не обладает приемлемой тягой и динамикой разгона. Автомобиль укомплектовывается старой гидротрансформаторной АКПП, которая медленно переключает передачи. Ввиду этого разгон до сотни занимает не менее 10,5 секунды. В городском потоке к этому можно привыкнуть. Однако при езде по трассе нужно заранее предугадывать маневр обгона. Машина очень тяжелая, и этой мощности ей явно не хватает. Вдобавок наблюдаются «затупы» по АКПП. При нажатии педали газа в пол коробка сбрасывает передачу сразу, но скорость набирается лишь спустя одну-две секунды.
Обратите внимание: не стоит путать «затупы» с пинками при переключении режимов АКПП. В последнем случае возможны неисправности с гидротрансформатором — это отмечают отзывы
От покупки такого автомобиля лучше отказаться.
Среди прочих недостатков стоит выделить высокий расход топлива у «Мазды СХ-7». Отзывы говорят, что в паспортные данные машина никогда не укладывается (разве что ездить с выключенным периодически двигателем). На сто километров пути в городе машина тратит 14 литров. Зимой эта цифра возрастает еще на десять процентов.