Мазда мазда 2 2014 технические характеристики, комплектации и цены

Внешний вид

Основным элементом передней части автомобиля несомненно являются головные фары, которые напоминают глаза хищника, готового в любой момент совершить бросок. Повторители указателей поворота, выполненные в предыдущем поколении совместно с головными фарами, теперь вынесены отдельно и расположились чуть выше противотуманных фар. Последние же приобрели округлую форму и стали более заметным элементом фронтальной части. Массивная решетка радиатора новой Mazda 3 2014 изменила свою форму и обзавелась горизонтальными планками взамен сотовой структуры. Передний бампер по-прежнему имеет хорошую аэродинамическую форму несмотря на увеличившиеся в размерах воздухозаборник.

Автомобиль стал ниже и шире, благодаря чему его профиль стал более динамичным и целеустремленным. Спортивный характер Мазды 3 подчеркивает восходящая линия крыши, расширяющиеся крылья и большие колесные арки. Задняя часть автомобиля оформлена в чуть более спокойном стиле, хотя бампер с диффузором и двумя патрубками выхлопной системы в совокупности со спойлером крышки багажника добавляют энергичности образу. А вот фонари имеют классические формы, в большей степени похожие на решения конкурентов.

Отдельно стоит сказать несколько слов о качестве подгонки деталей экстерьера. Оно действительно впечатляет — столь небольшим зазорам могут позавидовать многие представители премиум-сегмента

Очевидно, этому аспекту японцы уделили особое внимание, что явно добавляет еще несколько очков в копилку обновленной Мазды 3

Линейка двигателей и воля духа самурая

Смотреть на двигатели Мазды 3 с позиции сегодняшнего дня тем более интересно, что они живут своей жизнью, постоянно видоизменяясь и мутируя, перерастая в другие объемы и мощности. Скайактив, самый новый мотор, который и сегодня блещет мощью и полон воли самурайской, имеет объем 2 литра с базовой мощностью в 120 сил. При этом крутящий момент — 210 Нм. Есть двигатель с таким же объемом, но с мощностью уже 160 сил, при этом момент остался тем же. Вот и философия — можно выбрать мотор очень мощный, а можно более гибкий и все это в одном объеме, с одинаковым крутящим моментом. Интересный и полезный подход к комплектации.

Еще одна особенность этих агрегатов в том, что степень сжатия бензиновых двигателей поднята до предельных значений, а дизеля, наоборот, расслабили до нижнего предела. В результате мы получаем абсолютно одинаковую степень сжатия и у бензиновых моторов, и у дизелей — 14:1. Такого в истории еще не было. А ради чего эта гонка за цифрой 14:1? Все очень просто — бескомпромиссная экономия топлива при полном сохранении баланса динамических и максимальных скоростей. Так, дизельный мотор показывает 3,8 литра на сотню, а 120-сильный бензиновый — 5,1 литра. И это в смешанном цикле.

Но любой механизм, даже самый философский стоит денег, и Мазда 3 2014 года комплектации и цены имеет фиксированные:

Словом, философия этого автомобиля нами до конца пока не изучена, зато он успел прекрасно показать себя в деле и, скорее всего, Мазда 3 2014 года в конце сезона продаж повторит успех, если не побьет рекорд, прошлой версии. Это автомобиль полного спектра удовольствия — эстетического, технократического, динамического, драйверского. Это зум-зум, господа.

Что такое зум-зум

Сначала маркетологи компании по большому секрету рассказали о том, что есть своеобразная философия Кодо, которая подразумевает вечное одушевленное движение. Душа движения, повинуясь воле всадника, несет навстречу ветру тело, рассекая время, и, поправ пространство, на Мазде трешке в стремленьи неуклонном к движению, как самоцели; и только сакуры следы рисует в воздухе китайский ароматизатор. Примерно так можно перевести с японского общие черты философии компании, активно муссирующиеся в последнее время.

Кодо символизирует вечное движение, Джинба Иттай, поощряет инновационные технологии, что приводит в итоге к полному зум-зум, единению человека и механизма, дарящего движение. Душу пока трогать не станем, а с механизмом познакомимся поближе, тем более что в отличие от души, механизм можно потрогать руками и даже купить не только за иены.

5 копеек о Mazda Mazda3

KotikU
9 лет назад

Mazda3, 2010 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, простая

Очень надежный и комфортный автомобиль! На дороге ведет себя отлично в любых погодных условиях. На мой взгляд, оптимальное сочетание цены и качества. Идеальная машина для города.
Посадка низкая, по-этому по проселочным дорогам особо не поездишь. Достаточно дорогие з\ч
15 000 неисправностей не было

Полезный отзыв?
/

(+74/-2)

NOF
9 лет назад

Mazda3, 2011 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод

Машину я приобрел в июле 2011 года, поэтому времени прошло не так много. До этой машины у меня была наша 15-ка, поэтому разница конечно же по моим ощущениям очень большая. Удобное водительское кресло, отличный передний обзор, удобные органы управления на руле, порадовала шумоизоляция- уличного шума практически не слышно, иногда для того, что бы слышать то что происходит за бортом приходится приспускать немного стекло на окне. Хорошая штатная аудиосистема, вполне хорошее звучание. Расход бензина в смешанном режиме: 6,7-7,2 л/100км. очень даже устраивает. Хорошая аэродинамика кузова.
Недостатков по-моему мнению не много. Огорчает все же довольно низкий клиренс-155мм.,отсутствие полноразмерного запасного колеса, пластик внутри машины в отделке салона и торпеды, боковых поверхностей салона сделан из плохого пластика,нежного,повреждается ( так же и в багажном отделении). Плохой обзор сзади по салонному зеркалу и боковым зеркалам, нет нормального топливного уровнемера, вместо обычного стрелочного и цифрового имеется всего лишь индикатор заполнения бака бензином в виде квадратиков- секторов. Это не удобно, не дает точной иформации о количестве залитом и израсходованном топливе.
Пробег на сегодня 6700 км. Неисправностей не было. Только один раз напугал то ли хрип, то ли скрежет при разгоне на первой скорости и на второй скорости. На других установившихся скоростях такого не было, да и при медленном трогании с места и плавном разгоне так же посторонних звуков не наблюдалось. Поехал к дилеру на осмотр с этой претензией. Оказалось, что это вовсе не неисправность( я уже подумывал и на диск сцепления и даже на двигатель). Просто напросто я где-то наехал на камень и немного подогнулась защита картера, она то и задевала за двигатель и появлялся такой неприятный призвук.

Полезный отзыв?
/

(+79/-11)

sergey916
7 лет назад

Mazda3, 2011 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод

Раньше ездил на короле 2009г теперь на мазде 2011г , нравиться больше чем корола, Мазда- экономичная ( 10л на 100км по городу) , автомат выше всех похвал не пинается не ломается!!, мягкая и не скрипучая передняя панель, по клиренсу мне в самый раз ,не разу в эту суперзаснеженную зиму ни где не застрял, ЭЛЕКТРООБОГРЕВ лобовика вообще ВЕЩЬ! кнопку нажал весь лед со стекла через минуту обсыпался и никаких скребков!(а на короле такого нет) , подвеска независимая, не то что у цивика, тормоза все дисковые, электростеклоподьемники все 4е уже в базе, а на короле только с переди.Производится в ЯПОНИИ.
у меня было 12 машин , только в этой для меня минусов НЕТ.
Кончался бензин, решалось легко с помощью дозаправки.

Полезный отзыв?
/

(+80/-14)

Посмотреть
еще 833 мнения
Добавить 5 копеек о Mazda Mazda3

Продажа Mazda Mazda6 2014 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
Mazda6 2014

1 149 000 q

Санкт-Петербург
Mazda6 2014

1 385 000 q

Санкт-Петербург
Mazda6 2014

1 385 000 q

Санкт-Петербург
Mazda6 2014

1 200 000 q

Москва
Mazda6 2014

970 000 q

Москва
Mazda6 2014

1 160 000 q

Москва
Mazda6 2014

850 000 q

Москва
Mazda6 2014

1 065 000 q

Москва
Mazda6 2014

949 000 q

Москва
Mazda6 2014

979 000 q

Москва
Mazda6 2014

1 025 000 q

Москва
Mazda6 2014

1 220 000 q

Люберцы
Mazda6 2014

1 225 000 q

Чебоксары
Mazda6 2014

947 000 q

Чебоксары
Mazda6 2014

1 087 000 q

Набережные Челны
Mazda6 2014

1 020 000 q

Ростов-на-Дону
Mazda6 2014

1 270 000 q

Тимашевск
Mazda6 2014

1 050 000 q

Казанская
Mazda6 2014

1 215 000 q

Уфа
Mazda6 2014

675 000 q

Салона душу мы покажем изнутри

Кресла на вид очень анатомичны и кажется, что излишняя спортивность будет действовать на нервы задним пассажирам в особенности. Оказалось, что никакого влияния на чувство комфорта кресла не оказывают, а располагают к спокойной и вальяжной езде, а о регулировках мы уже упомянули. так что всадники будут бороздить пространство дерзкое в комфорте.

Эргономика рабочего места водителя продумана действительно настолько, что начинаешь порой проникаться японской философией. Абсолютно все органы управления и контрольные точки, которые необходимы во время движения, доступны периферийному зрению. Это значит, что для того, чтобы включить любую функцию на дисплее или поправить регулировку, скажем, зеркала, не нужно отрывать глаза от дороги

Если вдуматься, то это очень важное достижение, и этим Мазда зум-зум отличается от своих инстранных соплатформенных родственников

Сила в движении

По результатам проведенного тест драйва можно сказать, что хоть это автомобиль и нельзя назвать полностью спортивным, однако он показал совсем не плохие ходовые качества.

Эта машина может комплектоваться тремя бензиновыми двигателями

Тип Объём (литры) Мощность (л.с.) Расход (город) Расход (трасса)
Бензин 1.6 104 9.3 6
Бензин SkyActiv 1.5 120 7.4 4.9
Бензин SkyActiv 2.0 150 8.1 5.1

Проверенный временем двигатель объёмом 1.6 может идти как с ручной коробкой передач, так и с автоматом. Наиболее слабый вариант, разгонит вашу тройку до сотни за 13 секунд.

Двухлитровый двигатель достался этому автомобилю от Мазда 6, на которой он смотрелся не очень, из-за большей, чем тут массы. А вот на этой машине он показывает всё, на что способен. Он отлично тянет автомобиль весом 1.3 тонны. С этим двигателем авто разгоняется до 100 км за 9 секунд.

Мотор объёмом 1.5 литра агрегатируется только с автоматом, это средний вариант в ценовом диапазоне. Двигатель сделан по технологии SkyActiv, расход бензина около 6 литров в смешанном цикле, а разгон до сотни происходит за 11.6 секунды.

В среднем, расход топлива Мазда 3 весьма невелик и бака ёмкостью 51 литр хватает надолго.

Подвеска несколько жестковата, это сделано для поддержания спортивного стиля, а также, возможно для компенсации нехватки обратной связи от колёс к рулю. А так дорога ощущается очень хорошо.

Мазда 3 клиренс которой равен 155 мм, не подходит для off-road, с таким дорожным просветом никак не погонять по бездорожью, но это и не нужно, эта машина создавалась для города.

Мазда 3 2014 тест драйв, видео

https://youtube.com/watch?v=JzYr-KjaiVQ

Безопасность

Для того что бы избежать опасных ситуаций на дороге, инженеры Mazda установили активные и пассивные системы.

  • 6 подушек
  • Шторки безопасности
  • Isofix — крепление для установки детского сидения
  • Контроль за давлением воздуха в шинах, будет сигнализировать при понижении давления

Безопасность по EuroNCAP

  • Общая оценка безопасности
  • 93%

    Безопасность взрослых

  • 93%

    Безопасность детей

  • 65%

    Безопасность пешеходов

  • 81%

    Вспомогательные системы

Безопасность по IIHS

G
 Хорошо

A
 Приемлемо

M
 Слабо

P
 Плохо

  • Фронтальный тест с малой зоной перекрытия (25%)
    G
  • Фронтальный тест с частичным перекрытием (40%)
    G
  • Боковой краш-тест
    G
  • Оценка прочности крыши
    G
  • Оценка безопасности подголовников
    G

Оценка систем предотвращения столкновений

Продвинутый уровеньс учётом дополнительного оборудования

Краш тест Мазда 3 2014 года

И напоследок

Завершая обзор Mazda 3 2014, хочется отметить, что 3-е поколение сделало большой шаг вперёд как в экстерьере, так и в интерьере.

Эта машина станет отличным семейным авто, а также удовлетворит потребности тех, кто любит полихачить, отвлекаясь от насущного.

Технические характеристики и расход топлива Mazda 3

степень загрязнения расход топлива на 100км модель
3 5.1 л. трасса 8.1 л. город Drive
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15
Минимальное загрязнение Максимальное загрязнение

Опубликовано: Май 9, 2014

Технические характеристики.

Размеры новинки немного изменились, так как модель собирается на новой платформе. Колёсная база увеличилась на 60 мм и составляет 2,7 метра, длина составляет 4460, ширина 1795, а высота 1450 миллиметров. Дорожный клиренс новой Mazda 3 2014 года равен 155 мм.

Автомобиль комплектуется двумя бензиновыми двигателями. Бензиновый силовой агрегат объёмом 1,6 литра имеют мощность в 105 л/с и крутящий момент в 145 Нм. Второй мотор имеет мощность в 150 лошадей при крутящем моменте в 187 Нм соответственно.

С базовым двигателем новая Мазда 3 набирает сотню за 12,1 секунд и разгоняется до 182 км/ч, а с более мощным силовым агрегатом разгоняется за 10,6 секунды, а максимальная скорость составляет 195 км/ч с механической коробкой передач.

Трансмиссия у автомобиля может быть 5-ти ступенчатая механическая коробка передач или 6-ти ступенчатый автомат. Благодаря современным материалам и технологиям жёсткость кузова удалось увеличить на 30 % , а коэффициент сопротивления воздуху Сх снизить до 0,275.

Для Японии

2 поколение, 11.2016 — н.в., Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 156 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.0 20S 12.2019 — н.в. 2618000 йен PE-VPS 6BA-KFEP
2.0 20S PROACTIVE 12.2019 — н.в. 2855000 йен PE-VPS 6BA-KFEP
2.0 20S Silk Beige Selection 01.2020 — н.в. 2965000 йен PE-VPS 6BA-KFEP
2.0 20S passenger seat lift-up 01.2020 — н.в. 2919000 йен PE-VPS 6BA-KFEP
2.0 20S Smart Edition 05.2020 — н.в. 2651000 йен PE-VPS 6BA-KFEP
2.2 л, 190 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
2.2 XD Diesel Turbo 12.2019 — н.в. 2937000 йен SH-VPTS 3DA-KF2P
2.2 XD PROACTIVE Diesel Turbo 12.2019 — н.в. 3174000 йен SH-VPTS 3DA-KF2P
2.2 XD L Package Diesel Turbo 12.2019 — н.в. 3427000 йен SH-VPTS 3DA-KF2P
2.2 XD Exclusive Mode Diesel Turbo 12.2019 — н.в. 3746000 йен SH-VPTS 3DA-KF2P
2.2 XD 100th Anniversary Diesel Turbo 07.2020 — н.в. 3856000 йен SH-VPTS 3DA-KF2P
2.2 XD Smart Edition Diesel Turbo 05.2020 — н.в. 2970000 йен SH-VPTS 3DA-KF2P
2.2 л, 190 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
2.2 XD Diesel Turbo 4WD 12.2019 — н.в. 3168000 йен SH-VPTS 3DA-KF2P
2.2 XD PROACTIVE Diesel Turbo 4WD 12.2019 — н.в. 3405000 йен SH-VPTS 3DA-KF2P
2.2 XD L Package Diesel Turbo 4WD 12.2019 — н.в. 3658000 йен SH-VPTS 3DA-KF2P
2.2 XD Exclusive Mode Diesel Turbo 4WD 12.2019 — н.в. 3977000 йен SH-VPTS 3DA-KF2P
2.2 XD 100th Anniversary Diesel Turbo 4WD 07.2020 — н.в. 4087000 йен SH-VPTS 3DA-KF2P
2.2 XD Smart Edition Diesel Turbo 4WD 05.2020 — н.в. 3201000 йен SH-VPTS 3DA-KF2P
2.2 л, 190 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF)
2.2 XD Diesel Turbo 12.2019 — н.в. 2937000 йен SH-VPTS 3DA-KF2P
2.2 XD PROACTIVE Diesel Turbo 12.2019 — н.в. 3174000 йен SH-VPTS 3DA-KF2P
2.2 XD Silk Beige Selection Diesel Turbo 01.2020 — н.в. 3284000 йен SH-VPTS 3DA-KF2P
2.2 XD L Package Diesel Turbo 12.2019 — н.в. 3427000 йен SH-VPTS 3DA-KF2P
2.2 XD L Package Diesel Turbo 12.2019 — н.в. 3493000 йен SH-VPTR 3DA-KF2P
2.2 XD Exclusive Mode Diesel Turbo 12.2019 — н.в. 3746000 йен SH-VPTS 3DA-KF2P
2.2 XD Exclusive Mode Diesel Turbo 12.2019 — н.в. 3812000 йен SH-VPTR 3DA-KF2P
2.2 XD passenger seat lift-up Diesel Turbo 01.2020 — н.в. 3209000 йен SH-VPTS 3DA-KF2P
2.2 XD 100th Anniversary Diesel Turbo 07.2020 — н.в. 3856000 йен SH-VPTS 3DA-KF2P
2.2 XD Smart Edition Diesel Turbo 05.2020 — н.в. 2970000 йен SH-VPTS 3DA-KF2P
2.2 л, 190 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
2.2 XD Diesel Turbo 4WD 12.2019 — н.в. 3168000 йен SH-VPTS 3DA-KF2P
2.2 XD PROACTIVE Diesel Turbo 4WD 12.2019 — н.в. 3405000 йен SH-VPTS 3DA-KF2P
2.2 XD Silk Beige Selection Diesel Turbo 4WD 01.2020 — н.в. 3515000 йен SH-VPTS 3DA-KF2P
2.2 XD L Package Diesel Turbo 4WD 12.2019 — н.в. 3658000 йен SH-VPTS 3DA-KF2P
2.2 XD L Package Diesel Turbo 4WD 12.2019 — н.в. 3724000 йен SH-VPTR 3DA-KF2P
2.2 XD Exclusive Mode Diesel Turbo 4WD 12.2019 — н.в. 3977000 йен SH-VPTS 3DA-KF2P
2.2 XD Exclusive Mode Diesel Turbo 4WD 12.2019 — н.в. 4043000 йен SH-VPTR 3DA-KF2P
2.2 XD passenger seat lift-up Diesel Turbo 4WD 01.2020 — н.в. 3419000 йен SH-VPTS 3DA-KF2P
2.2 XD 100th Anniversary Diesel Turbo 4WD 07.2020 — н.в. 4087000 йен SH-VPTS 3DA-KF2P
2.2 XD Smart Edition Diesel Turbo 4WD 05.2020 — н.в. 3201000 йен SH-VPTS 3DA-KF2P
2.5 л, 188 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
2.5 25S 4WD 12.2019 — н.в. 2849000 йен PY-RPS 6BA-KF5P
2.5 25S PROACTIVE 4WD 12.2019 — н.в. 3086000 йен PY-RPS 6BA-KF5P
2.5 25S Silk Beige Selection 4WD 01.2020 — н.в. 3196000 йен PY-RPS 6BA-KF5P
2.5 25S L Package 4WD 12.2019 — н.в. 3339000 йен PY-RPS 6BA-KF5P
2.5 25S passenger seat lift-up 4WD 01.2020 — н.в. 3121000 йен PY-RPS 6BA-KF5P
2.5 25S Smart Edition 4WD 05.2020 — н.в. 2882000 йен PY-RPS 6BA-KF5P
2.5 л, 190 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.5 25S L Package 12.2019 — н.в. 3108000 йен PY-RPS 6BA-KF5P
2.5 л, 230 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.5 25T L Package 12.2019 — н.в. 3421000 йен PY-VPTS 5BA-KF5P
2.5 25T Exclusive Mode 12.2019 — н.в. 3740000 йен PY-VPTS 5BA-KF5P
2.5 25T 100th Anniversary 07.2020 — н.в. 3850000 йен PY-VPTS 5BA-KF5P
2.5 л, 230 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
2.5 25T L Package 4WD 12.2019 — н.в. 3652000 йен PY-VPTS 5BA-KF5P
2.5 25T Exclusive Mode 4WD 12.2019 — н.в. 3971000 йен PY-VPTS 5BA-KF5P
2.5 25T 100th Anniversary 4WD 07.2020 — н.в. 4081000 йен PY-VPTS 5BA-KF5P

Фара левая Mazda CX 5 2012-2017
Цена 3 000 р.

АКПП для Mazda CX 5 2012-2017
Цена 45 000 р.

Контрактный Двигатель Mazda, прошла проверку по ГОСТ

Крыло заднее левое Mazda CX 5 2011-2017
Цена 10 000 р.

Крыло переднее правое для Mazda CX 5 2012>
Цена 7 500 р.

Бампер задний Mazda CX-5 2012-2017
Цена 2 500 р.

Полное обновление экстерьера авто

Как и все последние модели Mazda, этот автомобиль реализует концепцию Кодо – душа движения. Данная концепция приносит некоторую динамику даже в статическом положении, например, на стоянке. Машина напоминает ждущего в засаде гепарда, который готов совершить рывок.

Обновленная Мазда 3 SkyActiv хэтчбек — белого цвета, вид сзади

Стремительность и энергия – вот то, что приходит на ум, когда смотришь на этот автомобиль. Хочется сесть в него и вдавить в пол педаль газа.

Дизайнеры постарались на славу, и новая внешность выглядит очень привлекательно, в ней чувствуется сила.

И если спереди оба кузова выглядят одинаково и потому отлично, то задняя часть седана получилась более приметной и цепляющей. Хотя всё это дело вкуса.

Габариты Мазда 3 остались практически такими же, как и в предыдущем поколении, за исключением колёсной базы:

  • Длинна – 4585 мм (седан), 4465 мм (хэтчбек)
  • Ширина – 1795 мм
  • Высота – 1450 мм
  • Колёсная база – 2700 мм (выросла на 60 мм)

Комплектации Мазда 3:

  • Drive (только седан)
  • Active
  • Active+
  • Supreme

Цветовая гамма Мазда 3

  • Arctic White

  • Aluminium

  • Soul Red

  • Blue Reflex

  • Meteor Grey

  • Jet Black

  • Deep Crystal Blue

  • Titanium Flash

  • Snowflake White

Мазда 3 седан 2014 серого цвета, вид спереди

Внешний вид.

Дизайн автомобиля приобрел черты в стиле шестой Мазды, CX-5 и CX-9.

Прищуренные головные фары со светодиодами ДХО, большая фальшрадиаторная решетка с хромированным декором, аэродинамический бампер с прорезью воздуховода и противотуманные фары органично скомпонованы.

Боковины кузова имеют волны выштамповок, расширенные колесные арки передних и задних колёс придают автомобилю целеустремленный и напористый и вид.

Поверхности кузова сложной формы, линия остекления восходящая в купол крыши, небольшие боковые стекла и мощная корма создают эффект завершённости.

В салоне новой машины изменились передняя панель и центральная консоль, в которую органично вписали 7-дюймовый экран дисплей мультимедийной системы.

Колодцы панели приборов выполнены в оригинальной форме, но при этом все показания легко считываются. Дефлекторы воздуховодов обрамлены хромовой окантовкой и органично вписаны в интерьер.

Для США

3 поколение, 08.2012 — 01.2015, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.5 л, 184 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.5 MT Sport 01.2013 — 01.2015 PY-VPS GJ
2.5 MT Touring 01.2013 — 01.2015 PY-VPS GJ
2.5 л, 184 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.5 AT Sport 01.2013 — 01.2015 PY-VPS GJ
2.5 AT Touring 01.2013 — 01.2015 PY-VPS GJ
2.5 AT Grand Touring 01.2013 — 01.2015 PY-VPS GJ

Дверь передняя левая для Mazda Mazda 6 (GJ/GL) 2013>
Цена 20 000 р.

Двигатель Mazda 6 GJ CX 5 PEY7
Цена 39 990 р.

Дверь задняя правая для Mazda Mazda 6 (GH) 2007-2013
Цена 16 500 р.

МКПП для Mazda Mazda 6 (GH) 2007-2013
Цена 12 000 р.

Двигатель Mazda FP, FS, LF, L3-VDT, L5 | Установка | Гарантия

Дверь передняя правая для Mazda Mazda 6 (GH) 2007-2013
Цена 13 000 р.

Продажа Mazda Axela 2014 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Усолье-Сибирское
Axela 2014

980 000 q

Улан-Удэ
Axela 2014

760 000 q

Чита
Axela 2014

740 000 q

Могоча
Axela 2014

720 000 q

3 поколение, 11.2013 — 06.2016, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.5 л, 111 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.5 15C 11.2013 — 08.2014 1761000 йен P5-VPS DBA-BM5FP
1.5 15S 11.2013 — 08.2014 1901000 йен P5-VPS DBA-BM5FP
1.5 15C 09.2014 — 07.2015 1760000 йен P5-VPS DBA-BM5FP
1.5 15S 09.2014 — 07.2015 1922000 йен P5-VPS DBA-BM5FP
1.5 15S Touring 09.2014 — 07.2015 2138000 йен P5-VPS DBA-BM5FP
1.5 л, 111 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.5 15C 11.2013 — 08.2014 1761000 йен P5-VPS DBA-BM5FP
1.5 15S 11.2013 — 08.2014 1901000 йен P5-VPS DBA-BM5FP
1.5 15C 09.2014 — 07.2015 1760000 йен P5-VPS DBA-BM5FP
1.5 15S 09.2014 — 07.2015 1922000 йен P5-VPS DBA-BM5FP
1.5 15S Touring 09.2014 — 07.2015 2138000 йен P5-VPS DBA-BM5FP
1.5 л, 111 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
1.5 15C 4WD 11.2013 — 08.2014 1977000 йен P5-VPS DBA-BM5AP
1.5 15S 4WD 11.2013 — 08.2014 2117000 йен P5-VPS DBA-BM5AP
1.5 15C 4WD 09.2014 — 07.2015 1976000 йен P5-VPS DBA-BM5AP
1.5 15S 4WD 09.2014 — 07.2015 2138000 йен P5-VPS DBA-BM5AP
2.0 л, 99 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF), гибрид
2.0 Hybrid S 11.2013 — 08.2014 2570000 йен PE-VPH DAA-BYEFP
2.0 Hybrid C 11.2013 — 08.2014 2441000 йен PE-VPH DAA-BYEFP
2.0 Hybrid S L Package 11.2013 — 08.2014 2700000 йен PE-VPH DAA-BYEFP
2.0 Hybrid S L Package 09.2014 — 10.2014 2700000 йен PE-VPH DAA-BYEFP
2.0 Hybrid C 09.2014 — 10.2014 2441000 йен PE-VPH DAA-BYEFP
2.0 Hybrid S 09.2014 — 10.2014 2570000 йен PE-VPH DAA-BYEFP
2.0 Hybrid S 11.2014 — 07.2015 2587000 йен PE-VPH DAA-BYEFP
2.0 Hybrid C 11.2014 — 07.2015 2473000 йен PE-VPH DAA-BYEFP
2.0 Hybrid S L Package 11.2014 — 07.2015 2813000 йен PE-VPH DAA-BYEFP

3 поколение, 11.2013 — 06.2016, Хэтчбек 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.5 л, 111 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.5 15C 11.2013 — 08.2014 1761000 йен P5-VPS DBA-BM5FS
1.5 15S 11.2013 — 08.2014 1901000 йен P5-VPS DBA-BM5FS
1.5 15C 09.2014 — 07.2015 1760000 йен P5-VPS DBA-BM5FS
1.5 15S 09.2014 — 07.2015 1922000 йен P5-VPS DBA-BM5FS
1.5 15S Touring 09.2014 — 07.2015 2138000 йен P5-VPS DBA-BM5FS
1.5 л, 111 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.5 15C 11.2013 — 08.2014 1761000 йен P5-VPS DBA-BM5FS
1.5 15S 11.2013 — 08.2014 1901000 йен P5-VPS DBA-BM5FS
1.5 15C 09.2014 — 07.2015 1760000 йен P5-VPS DBA-BM5FS
1.5 15S 09.2014 — 07.2015 1922000 йен P5-VPS DBA-BM5FS
1.5 15S Touring 09.2014 — 07.2015 2138000 йен P5-VPS DBA-BM5FS
1.5 л, 111 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
1.5 15C 4WD 11.2013 — 08.2014 1977000 йен P5-VPS DBA-BM5AS
1.5 15S 4WD 11.2013 — 08.2014 2117000 йен P5-VPS DBA-BM5AS
1.5 15C 4WD 09.2014 — 07.2015 1976000 йен P5-VPS DBA-BM5AS
1.5 15S 4WD 09.2014 — 07.2015 2138000 йен P5-VPS DBA-BM5AS
2.0 л, 155 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.0 20S 09.2014 — 07.2015 2279000 йен PE-VPR DBA-BMEFS
2.0 20S Touring 09.2014 — 07.2015 2430000 йен PE-VPR DBA-BMEFS
2.0 20S Touring L Package 09.2014 — 07.2015 2560000 йен PE-VPR DBA-BMEFS
2.0 л, 155 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.0 20S 11.2013 — 08.2014 2268000 йен PE-VPR DBA-BMEFS
2.0 20S Touring 11.2013 — 08.2014 2376000 йен PE-VPR DBA-BMEFS
2.0 20S Touring L Package 11.2013 — 08.2014 2506000 йен PE-VPR DBA-BMEFS
2.0 20S 09.2014 — 07.2015 2279000 йен PE-VPR DBA-BMEFS
2.0 20S Touring 09.2014 — 07.2015 2430000 йен PE-VPR DBA-BMEFS
2.0 20S Touring L Package 09.2014 — 07.2015 2560000 йен PE-VPR DBA-BMEFS
2.2 л, 175 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
2.2 XD Diesel Turbo 01.2014 — 08.2014 3067000 йен SH-VPTR LDA-BM2FS
2.2 XD Diesel Turbo 09.2014 — 07.2015 3067000 йен SH-VPTR LDA-BM2FS
2.2 л, 175 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF)
2.2 XD Diesel Turbo 01.2014 — 08.2014 3067000 йен SH-VPTR LDA-BM2FS
2.2 XD Diesel Turbo 09.2014 — 07.2015 3067000 йен SH-VPTR LDA-BM2FS

Для Европы

3 поколение, 08.2012 — 01.2015, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 145 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.0 MT Prime-Line 08.2012 — 01.2015 PE-VPS GJ
2.0 MT Center-Line 08.2012 — 01.2015 PE-VPS GJ
2.0 л, 165 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.0 MT Center-Line 08.2012 — 01.2015 PE-VPS GJ
2.0 MT Sports-Line 08.2012 — 01.2015 PE-VPS GJ
2.0 л, 165 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.0 AT Center-Line 08.2012 — 01.2015 PE-VPS GJ
2.2 л, 150 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
2.2D MT Prime-Line 08.2012 — 01.2015 SHY1 GJ
2.2D MT Center-Line 08.2012 — 01.2015 SHY1 GJ
2.2D MT Sports-Line 08.2012 — 01.2015 SHY1 GJ
2.2 л, 150 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF)
2.2D AT Center-Line 08.2012 — 01.2015 SHY1 GJ
2.2 л, 175 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
2.2D MT Sports-Line 08.2012 — 01.2015 SHY1 GJ
2.2 л, 175 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF)
2.2D AT Sports-Line 08.2012 — 01.2015 SHY1 GJ
2.5 л, 192 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.5 AT Sports-Line 08.2012 — 01.2015 PY-VPS GJ

3 поколение, 08.2012 — 01.2015, Универсал

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 145 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.0 MT Prime-Line 08.2012 — 01.2015 PE-VPS GJ
2.0 MT Center-Line 08.2012 — 01.2015 PE-VPS GJ
2.0 л, 165 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.0 MT Center-Line 08.2012 — 01.2015 PE-VPS GJ
2.0 AT Sports-Line 08.2012 — 01.2015 PE-VPS GJ
2.0 л, 165 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.0 AT Center-Line 08.2012 — 01.2015 PE-VPS GJ
2.2 л, 150 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
2.2D MT Prime-Line 08.2012 — 01.2015 SHY1 GJ
2.2D MT Center-Line 08.2012 — 01.2015 SHY1 GJ
2.2D MT Sports-Line 08.2012 — 01.2015 SHY1 GJ
2.2 л, 150 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF)
2.2D AT Center-Line 08.2012 — 01.2015 SHY1 GJ
2.2 л, 175 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
2.2D MT Sports-Line 08.2012 — 01.2015 SHY1 GJ
2.2 л, 175 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF)
2.2D AT Sports-Line 08.2012 — 01.2015 SHY1 GJ
2.5 л, 192 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.5 AT Sports-Line 08.2012 — 01.2015 PY-VPS GJ

Для России

3 поколение, 08.2012 — 01.2015, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.0 MT Drive 12.2012 — 01.2015 949000 руб. PE-VPS GJ
2.0 MT Active 04.2013 — 01.2015 1015000 руб. PE-VPS GJ
2.0 л, 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.0 AT Drive 12.2012 — 01.2015 1010000 руб. PE-VPS GJ
2.0 AT Active 12.2012 — 01.2015 1055000 руб. PE-VPS GJ
2.0 AT Supreme 12.2012 — 01.2015 1165000 руб. PE-VPS GJ
2.5 л, 192 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.5 AT Active 04.2013 — 01.2015 1140000 руб. PY-VPS GJ
2.5 AT Supreme 04.2013 — 01.2015 1250000 руб. PY-VPS GJ

Интерьер

Салон автомобиля выполнен под стать экстерьеру — все очень симпатично и выполнено по месту. Передняя панель поменялась полностью и теперь в верхней ее части расположился 7-дюймовый цветной сенсорный дисплей мультимедийной системы, блок управления которым находится рядом с рычагом переключения передач на центральном тоннеле. В качестве опции Mazda 3 может оснащаться проекционным дисплеем, выводящим на лобовое стекло важную информацию о работе систем автомобиля.

Рулевое колесо теперь расположено чуть ниже и ближе к водителю, а рычаг коробки передач имеет оптимальное положение для комфортного переключения скоростей. Новая Mazda 3 имеет улучшенный обзор благодаря смещению передних стоек на 100 мм назад. Форма и толщина стоек были подобраны таким образом, чтобы как можно меньше ограничивать обзор водителю при движении.

Свободного места спереди и сзади в новой версии Mazda 3 2014 стало значительно больше, несмотря на уменьшение общей высоты автомобиля на 25 мм. Во многом этого удалось достичь за счет увеличения колесной базы на 60 мм и снижения высоты посадки. Водительское сиденье может перемещаться в продольном направлении на расстояние до 260 мм, а по вертикали — до 56 мм. Максимальный угол наклона спинки составляет 102 градуса. Новые передние сиденья имеют ярко выраженную боковую поддержку, обеспечивающую комфортную посадку. Шумоизоляция салона Mazda 3 одна из лучших в классе. Снижение уровня шумов достигается благодаря использованию звукопоглощающих материалов именно в тех местах, которые являются наиболее проблемными — это колесные арки, багажное отделение. Более мягкие амортизаторы, улучшенная конструкция воздухозаборника и выпускной системы способствуют уменьшению общего уровня шума при движении автомобиля.

Объем багажника Mazda 3 нового поколения в кузове хэтчбек равен 350 литров (увеличивается до 1250 литров при складывании заднего ряда сидений). Седан способен вместить 419 литров груза.

Для России

3 поколение, 06.2013 — 07.2016, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.5 л, 120 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.5 AT Active 10.2013 — 07.2016 1164000 руб. P5-VPS BM
1.5 AT Active+ 10.2013 — 07.2016 1214000 руб. P5-VPS BM
1.5 AT Supreme 10.2013 — 04.2015 1042000 руб. P5-VPS BM
1.6 л, 104 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT Active 10.2013 — 04.2015 867000 руб. ZM-DE BM
1.6 MT Drive 10.2013 — 04.2015 821000 руб. ZM-DE BM
1.6 л, 104 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.6 AT Active 10.2013 — 07.2016 1084000 руб. ZM-DE BM
1.6 AT Active+ 10.2013 — 07.2016 1134000 руб. ZM-DE BM
2.0 л, 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.0 AT Supreme 10.2013 — 04.2015 1117000 руб. PE-VPS BM

3 поколение, 06.2013 — 07.2016, Хэтчбек 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.5 л, 120 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.5 AT Active 10.2013 — 07.2016 1154000 руб. P5-VPS BM
1.5 AT Active+ 10.2013 — 07.2016 1204000 руб. P5-VPS BM
1.5 AT Supreme 10.2013 — 04.2015 1052000 руб. P5-VPS BM
1.6 л, 104 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT Active 10.2013 — 04.2015 877000 руб. ZM-DE BM
1.6 л, 104 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.6 AT Active 10.2013 — 07.2016 1074000 руб. ZM-DE BM
1.6 AT Active+ 10.2013 — 07.2016 1124000 руб. ZM-DE BM
2.0 л, 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.0 AT Supreme 10.2013 — 04.2015 1127000 руб. PE-VPS BM

Комплектации и цены.

Стоимость начальной комплектации “Drive” в кузове седан составляет 645 000 руб. В данной комплектации предусматривается:

  • подушка безопасности водителя;
  • подушка безопасности пассажира;
  • подушки безопасности занавесочного типа;
  • подушки безопасности боковые передние;
  • антиблокировочная система тормозов (ABS);
  • система распределения тормозных усилий (EBD);
  • система курсовой устойчивости (ESP);
  • система контроля давления в шинах.

За дополнительную плату возможен выбор цвета автомобиля и установка стальных дисков. Mazda 3 в кузове хэтчбек и в максимальной комплектации “Supreme” (150 л.с.), двигателем объемом в 2 литра, будет обладать шестиступенчатой коробкой автомат и следующими опциями:

  • би-ксеноновые фары;
  • светодиодные задние фонари;
  • омыватели фар;
  • автоматическая коррекция угла наклона фар;
  • противотуманные фары;
  • регулировка рулевой колонки по углу наклона и по вылету;
  • датчики дождя и света;
  • электрорегулируемые и обогреваемые передние стекла и задние, обогрев передних сидений;
  • двухзонный климат-контроль.

За дополнительные 161 000 рублей можно приобрести пакет опций, который будет включать:

  • ассистент перестроения;
  • ассистент сохранения полосы движения;
  • система автоматического торможения;
  • система управления дальним светом;
  • электропривод водительского сиденья;
  • круиз-контроль;
  • автоматически затемняющееся внутреннее зеркало заднего вида;
  • датчики парковки сзади;
  • колесные диски в 18 дюймов;
  • кожаная обивка салона;
  • аудиосистема BOSE на 8 и более динамиков.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector