Лукойл люкс 5w40: все за и против

Технические характеристики, заявленные производителем

Чем отличает смазка Люкс синтетическая и полусинтетическая, технические характеристики:

показатель ПАО-синтетика полусинтетика
Плотность при 15°С (кг\м3) 848,1 850,
Кинематическая вязкость при 100°С (мм2/с) 13,6 14,6
Индекс вязкости 176 170
Щелочное число по ГОСТ 8,5 8,0
Зольность 0,96% 1,1%
Испаряемость 10% 10,6
Температура замерзания – 40°С – 37°С

Разница в показателях незначительная, но при заправке двигателя будет ощутима.

Преимущества

Смазки Лукойл Люкс подходят для большинства машин напряженного использования.

Их приобретают для легковых отечественных машин, иномарок, малотоннажных машин и микроавтобусов.

Для климатических условий России класс SAE 50W40 – самый востребованный. Жидкости Люкс:

  • стабильно обеспечивают холодный запуск машин;
  • препятствуют зарастанию продуктов сгорания топлива, обладают хорошими диспергирующими свойствами;
  • снижают износ старых двигателей;
  • адаптированы для напряженной работы в режиме частых остановок на перекрестках;
  • масла Люкс совместимы с топливом невысокого качества;
  • его заливают в бензиновые двигатели и дизели (обычные и специализированные).

Недостатки

Жидкости Люкс низкоэкологичные. Это их главный недостаток. Они не совместимы с системами очистки топлива и нейтрализации выхлопных газов. Они требуют замены каждые 7 тысяч километров, хотя производитель регламентирует 10-ти тысячный меззаменный интервал. Это связано с высокой зольностью продуктов.

Технические характеристики

  Показатель Метод проверки (ASTM) Значение/Единица измерения
1 Вязкостные характеристики
Плотность при 20 °С ГОСТ 3900 / ASTM D4052 850 кг/м³
Вязкость кинематическая при 100 °С ASTM D445 / ГОСТ 33 / ГОСТ Р 53708 14.6 мм²/с
Индекс вязкости ГОСТ 25371 / ASTM D2270 170
Динамическая вязкость (CCS) при -30°С ASTM D5293 / ГОСТ Р 52559 4200 мПа*с
Динамическая вязкость (MRV) при -35 °С ASTM D4684 / ГОСТ Р 52257 26500 мПа*с
Щелочное число, мг КОН на 1 г масла ГОСТ 30050 / ASTM D2896 8 мг KOH/г
Щелочное число, мг КОН на 1 г масла ГОСТ 11362 8 мг KOH/г
Сульфатная зольность ГОСТ 12417 / ASTM D874 1.1 %
Испаряемость по методу Ноака, % ASTM D5800 / DIN 51581-1 10.6 %
2 Температурные характеристики
Температура вспышки в открытом тигле ГОСТ 4333 / ASTM D92 230°C
Температура застывания ГОСТ 20287 (метод Б) / ASTM D97 -37°C

Характеристики, заявленные производителем

Моторное масло Лукойл 5w40 подойдёт силовым агрегатам, которые установлены на транспортных средствах отечественного производства, а также в зарубежных машинах среднего класса. Как показывает практика, более дорогие авто, такие как премиальные или спортивные, нуждаются в смазке лучшего качества. Для таких машин следует выбирать дорогие проверенные средства, экономить на смазке для движка не стоит ни в коем случае.

Срок эксплуатации силового агрегата, а также его безотказность, напрямую зависят именно от качества смазки, её свойств и возможностей

Масло Lukoil 5W40, которое является синтетикой, способно снизить трение, что особенно важно для элементов конструкции, которые постоянно взаимодействуют друг с другом в функционирующем моторе. Стоит отметить, что моторное масло Лукойл 5w40 помогает избежать такого неприятного явления, как вредные отложения

Дело в том, что вещество от ведущей компании удерживает частицы сажи во взвешенном состоянии, что препятствует их оседанию. Благодаря всему перечисленному детали изнашиваются на порядок меньше, при этом сохраняется мощность самого силового агрегата.

Технические характеристики масла Лукойл Люкс 5w40, как отмечают специалисты, несколько завышены производителем, правда, они не превышают допустимых значений. К такому выводу можно прийти, подробно изучив независимый анализ смазки, который периодически проводят сторонние организации

Важно то, что вещество обладает декларируемым качеством, которое более чем приемлемо

Технические характеристики масла Лукойл Люкс 5w40, касающиеся физико-химических показателей, были проверены рядом различных испытаний, согласно которым кинематическая вязкость смазки на максимуме достигает 14,5 мм²/с, при этом индекс вязкости колеблется в пределах 150 — 172, а температура застывания достигает 41° C. Что касается экономии топлива, его потребление снижается на 7,8%.

Данные таковы, что масло Лукойл Люкс синтетика 5W-40 может выдерживать нагрузку, которая не превышает 1097 Н, показатель износа при этом равен 0,3 мм. Всё это говорит о том, что все участвующие в процессе элементы конструкции находятся под надёжной защитой, даже если силовой агрегат функционирует на предельных нагрузках. Смазка способствует образованию прочной масляной плёнки.

Если говорить про технические характеристики масла Лукойл Люкс 5w40 (полусинтетика), стоит отметить его отменные смазывающие свойства. Добиться устойчивого результата разработчикам помог новейший комплекс «Новая Формула», именно он помогает защитить силовой агрегат и все его элементы в широком диапазоне температур.

Параметры масла Лукойл Люкс 5w40 (синтетика и полусинтетика) улучшены за счёт определённых присадок, которые создаются за рубежом. Присадки помогают создать масляную плёнку, покрыв поверхности всех деталей. Любой, входящий в состав формулы компонент, начинает работать при определённых условиях. Этот аспект помогает добиться того, что при снижении трения увеличивается работоспособность силового агрегата, растёт его КПД, происходит экономия горючего. Вместе с тем снижается уровень шума.

Чем отличается от конкурентов

Моторная жидкость Лукойл Люкс Полусинтетическое 10W40 обладает рядом преимуществ по сравнению с минеральными маслами, а также аналогами других марок:

  1. Лукойл имеет среднее щелочное число 8,00 – это говорит о его средних моюще-нейтрализующих свойствах. Не нужно думать, что на этой полусинтетике можно проехать 10-15 тыс. км без вреда. Нужно понимать, что в тяжелых условиях эксплуатации в России масло срабатывается быстро, поэтому нужно его менять своевременно. Это конечно зависит от двигателя и объема картера, но лучше ездить на подобной полусинтетике 5-8 тыс. км. В отечественных автомобилях ВАЗ, УАЗ масло срабатывается не так быстро, поэтому можно лить на 7-8 тыс км. В японцах, корейцах лучше все-таки 5000км. Частые смены уберегут ваш двигатель от отложений.
  2. Стандарт SAE гласит, что 10W-40 должна быть вязкости от 12.5 до 16.3 – у нас вязкость при 100°С = 13.3, то есть наш Лукойл Полусинтетическое, действительно может называться 10W-40. Вязкость у него густая, масло крепкое на падение вязкости, хорошо выдерживает температурные нагрузки и имеет запас от разжижения топливом. Особенно это актуально для УАЗов с двигателями ЗМЗ – те любят поливать картер топливом так, что вязкость сильно падает.
  3. Индекс вязкости 162 –как раз у полусинтетических 10W-40, такой индекс вязкости является нормой.
  4. Температура вспышки = 230°С – для полусинтетики нормальная термостабильность при высоких температурах. А за счет того, что полусинтетика хорошо держит сальники, угар масла должен быть не высоким.
  5. Температура застывания -32°С – неплохо для 10W-40, особенно если учесть, что на 10W-40 лучше всего запускаться до -25°С. Все что ниже это уже экстрим. А -32°С нам дает понимание того, что масло имеет хорошие низкотемпературные характеристики и не спасует при похолодании.
  6. Содержание серы 0,561 – высоковатое значение. Серу повышает как раз минеральное базовое масло, входящее в состав Лукойла. Содержание серы, если учитывать, что это полусинтетика — не большое, при сравнении с зарубежными аналогами – у них все точно так же.
  7. Лукойл Люкс имеет не высокую сульфатную золу 1,1, что позволяет оставлять после себя мало зольных абразивных отложений. Пакет присадок вполне современный, он так же ничем не отличается от импортных полусинтетик 10W-40.
  8. Кислотное число = 1.69 — невысокое, в сочетании с TBN=8 выглядит достойно.
  9. Дополнительным плюсом, является наличие органического молибдена – это модификатор трения, которого в 10W-40 встретишь не часто. Моющие нейтрализующие присадки на основе кальция. Противоизносные присадки на основе фосфора и цинка в нормальном содержании.

Перед нами хорошая бюджетная полусинтетика. Масло состоит из гидрокрекинга VHVI жесткой очистки + минерального базового масла. Неплохие низкотемпературные характеристики, минералка в составе будет увеличивать сальники в объеме, что благоприятно скажется на расходе масла.

Так как в составе используются минеральные базовые масла, его нужно менять почаще чем синтетические. Многие часто перекатывают на полусинтетике, а потом жалуются на закоксованные кольца и отложения в двигателе. Нужно понимать, что это вина затянутого интервала смены, а не масла.

Можно использовать круглогодично в регионах России с теплыми зимами, там, где не бывает морозов ниже -25°С. А даже если бывают, то пару дней можно оставить машину дома. Это масло рабочая лошадка на небольшие интервалы смены, а на сэкономленные деньги можно купить хороший масляный фильтр.

Технические характеристики, допуски, спецификации

Соответствует классу Расшифровка обозначения
API SL/CF SL — сниженная испаряемость. Транспорт от 2000 г.в. использующий обедненное топливо. Длительный период эксплуатации.
CF — обеспечивает чистоту деталей. Агрегаты с непрямым впрыском, не требовательные к качеству дизеля или работающие на топливе с количеством серы до 0,5%. Подходит для масляныaх систем с турбонагнетателем или компрессором.

Лабораторные тесты

Показатель Значение/Единица измерения
93.60 мм²/с
14.22 мм²/с
157
-38°C
222°C
1.03%
SL/CF
8.04 мг КОН на 1 г
1.69 мг КОН на 1 г
0.561%
ИК Спектр Фурье На основе гидрокрекинга VHVI+минералка

Форма выпуска и артикулы

  • 19187 — Лукойл Люкс Полусинтетическое API SL/CF 10W-40 1L
  • 19188 — Лукойл Люкс Полусинтетическое API SL/CF 10W-40 4L
  • 19299 — Лукойл Люкс Полусинтетическое API SL/CF 10W-40 5L
  • 135654 — Лукойл Люкс Полусинтетическое API SL/CF 10W-40 18L

Положительные и отрицательные стороны масла

Описываемая смазка имеет немало достоинств и положительных отзывов. Связано это с разными сторонами эксплуатации продукта.

В качестве «сильных» сторон можно назвать следующие характеристики:

  • стабильная вязкость в течение всего срока службы, без учета условий использования;
  • не окисляется при высоких температурах;
  • обладает превосходной текучестью и позволяет запускать двигатель даже при очень низких или очень высоких температурах (от-35 до +40 градусов Цельсия);
  • доступная стоимость – 1300 за 4 литра;
  • защищает двигатель от износа и коррозии;
  • очищает внутреннюю поверхность мотора от возникновения вредоносных образований и отложений.

Проблемы и негативные отзывы, обычно возникают при неправильном использовании масла или в случае смешивания его с другими смазочными продуктами.

Покупатели часто отмечают покупку фальсификата, поэтому, стоит внимательно изучить упаковку, прежде чем приобретать продукт.

Подробности о продукте можно узнать из видео:

Немного о производителе Лукойл

Компания ЛУКОЙЛ на рынке производства смазочных материалов уже 25 лет, за это время она вошла в сотню лучших, заняла 40% отечественного рынка и рассредоточила производства на РФ, Турцию, Финляндию, Румынию и Беларусь. И хотя торговая марка имеет отечественное происхождение, ее продукцию можно лить и в автомобили иностранного производства, масло имеет сертификацию API и европейские допуски к использованию. Еще один плюс для российских водителей – смазочный материал от компании адаптирован к суровым российским условиям, некоторые марки выдерживают температуру до -70 градусов без потери свойств.

Технические характеристики

Показатель Метод проверки (ASTM) Значение/Единица измерения
1 Вязкостные характеристики
Плотность при 15 °С ASTM D1298 / ASTM D4052 / ГОСТ Р 51069 861 кг/м³
Вязкость кинематическая при 100 °С ASTM D445 / ГОСТ 33 / ГОСТ Р 53708 13.6 мм²/с
Вязкость кинематическая при 40 °С ASTM D445 / ГОСТ 33 / ГОСТ Р 53708 79.2 мм²/с
Индекс вязкости ASTM D2270 / ГОСТ 25371 175
Динамическая вязкость (CCS) при -30°С ASTM D5293 / ГОСТ Р 52559 5171 мПа*с
Динамическая вязкость (MRV) при -35 °С ASTM D4684 / ГОСТ Р 52257 36900 мПа*с
Щелочное число, мг КОН на 1 г масла ASTM D2896 / ГОСТ 30050 8.4 мг KOH/г
Сульфатная зольность ASTM D874 / ГОСТ 12417 1.1 %
Испаряемость по методу Ноака, % ASTM D5800 (метод А) / DIN 51581-1 12.7 %
2 Температурные характеристики
Температура вспышки в открытом тигле ASTM D92 / ГОСТ 4333 224°C
Температура застывания ГОСТ 20287 (метод Б) -40°C

Общая характеристика моторных масел Лукойл 10W40

Демократичная стоимость полусинтетики объясняется составом основы, в ней до 70% природного минерального компонента, остальное – чистейшие углеводороды, получаемые путем синтеза из природного газа этана и бутана или полиальфаолефинолы (ПАО-синтетика).

В отличие от синтетических масел минеральное отличается высокой вязкостью. В нем присутствуют длинные разветвленные молекулы, сворачивающиеся в клубок при понижении температуры. Благодаря активирующей присадке, гиганты всегда остается в тонусе, прилипает к детали сразу в нескольких точках. Другая присадка снижает естественную зольность минерального масла. Нейтрализует сернистые и фосфорные компоненты природного происхождения, образующие при нагревании темный густой налет на деталях.

Концерн работает не только на потребности внутреннего рынка, жидкость под брендом «Lukoil», как и топливо, продается за рубежом. Естественно, тестируется крупными автоконцернами, по параметрам технических показателей соответствует требованиям международных классификаций.

Обычно для обкатки двигателя полусинтетическое масло не рекомендуется, его заливают в моторы через 3-4 года или после 150 тысяч пробега, когда в двигателе зазор между деталями увеличивается. Полусинтетика заполняет их, двигатель меньше стучит, не вибрирует на холостых оборотах. Полусинтетика лучше ПАО-масел сохраняет выработанные детали от износа, продлевает эксплуатационный ресурс машины.

По классу вязкости жидкость подходит для большинства регионов России. Ей заправляют бензиновые и дизельные двигатели внутреннего сгорания, работающие в нагруженном режиме: с частыми остановами, стартами, разгонами, резким торможением. Жидкость подходит для легковых автомобилей, малогрузных машин, автобусов и специализированного транспорта.

Обзор масла и его свойств

Рассматриваемое масло полусинтетическое, то есть состоит из минеральной основы, дополненной синтетическими компонентами и присадками, повышающими качество работы смазки. Масло имеет много допусков и подходит для отечественных моделей авто, используемых в разных условиях, но лично я особенно рекомендовал бы его для подержанных автомобилей любой страны выпуска, именно в их моторах лучше всего раскроет свои качества.

Создает прочную масляную пленку на всех рабочих поверхностях, снижая силу трения, скольжение и износ мотора. Производитель использует масляную базу высокого качества, что увеличивает интервалы между заменами. Набор присадок в составе снижает вероятность коррозии внутренних деталей двигателя, их окисление, уменьшает количество нагара. В чистоте содержится система фильтров и клапаны.

Параметры масла показывают, что оно хорошо подходит для российских зим, почти не меняет характеристики вязкости зимой и летом. Судя по характеристикам, мотор легко запустится даже в самую суровую зиму. Масло можно лить в легковые автомобили, небольшие грузовики и микроавтобусы. По опыту могу дать совет не лить это масло в модели с дожигателями выхлопных газов. Оптимальный выбор для отечественных авто и бюджетных иномарок – Рено, Форд и подобные.

Область применения

Благодаря своей всепригодности, автомобильное масло может использоваться в большинстве современных автомобилей, но полностью полусинтетика раскрывает свой потенциал в машинах поддержанного типа.

Масляная смесь подходит для нефорсированных модификаций двигателей иностранного и отечественного производства, питающихся дизтопливом, бензином.

Автомобильная жидкость сочетается с бензиновыми силовыми агрегатами, оснащенными нейтрализаторами вредных веществ. Подобная информация указывается производителем. На практике, опытные водители рекомендуют воздержаться от применения моторного масла в силовых агрегатах, оборудованных дожигателями выхлопных газов.

Полусинтетическое автомобильное масло идеально сочетается с российским автотранспортом – ГАЗель, УАЗ, ВАЗ, работающих на высокосернистом бензине. Многие автомобилисты заливают его в бюджетные иномарки, поддержанные автомобили Логан и Форд.

Масла от концерна Shell

По словам изготовителя, при выпуске их смазывающих элементов используется высококачественное сырье, учитывая все международные требования.

Исходя из этого можно сказать, что смазочный компонент имеет прекрасные технические характеристики, соответственно, он способен улучшать рабочие показатели автомобиля:

  • За счет омывательной способности все агрегаты мотора сохраняются в надлежащем качестве долгое время;
  • Показатели трения между деталями снижаются.

Классификация

Моторные масла Shell делятся на следующие разновидности:

  1. Для ДВС, функционирующих на бензине;
  2. Для дизельных двигателей;
  3. Многофункциональные масла, допустимые на любых видах устройств.

Поскольку грязь, скапливающаяся в двигательной системе, появляется при заливе моторных масел ненадлежащего качества, то перед покупкой необходимо изучить свойства продукта.

Преимущества Шелл

Мотор защищен на продолжительный временной отрезок. Характеристики остаются на первоначальном уровне при любых режимах эксплуатации авто. Все это увеличивает ресурс мотора.

  • Масла Шелл постоянно подвергаются исследованиям и тестированию, что является свидетельством надежности;
  • Возможность снижения объема потребляемого топлива;
  • Низкая испаряемость;
  • Экологическая безопасность.

Shell может применяться в силовых устройствах, оснащенных турбонаддувом и нейтрализаторами.

Сертификация и испытания

Продукт прошёл сертификацию и получил наивысшие оценки при проведении независимых испытаний. Более того, они превысили международные нормативы по большинству показателей тестов, что свидетельствует о высоком классе качества масла и его надёжности.

Например, при эксплуатации автомобиля с залитым маслом «Лукойл» тесты показали следующее.

  • Износ кулачков распределительного вала в десять раз меньше, чем того требуют нормативы международного стандарта API SN.
  • Масло удерживает стабильную плёнку, предотвращающую трение деталей двигателя, и снижает их изнашивание, что обеспечивается его эксклюзивной формулой, в состав которой входят молекулы с двумя точками соприкосновения, способные надёжно прикрепляться к поверхности.
  • Масло защищает двигатели автомобилей, используемых для передвижения на короткие расстояния: они не успевают прогреться, и образующаяся влага наносит их деталям значительный вред. Тесты показали, что риски снижаются в четыре раза.
  • Масло препятствует износу двигателя при систематическом холодном запуске.

Что говорят бывалые ↑

  1. постоянный собеседник, а по совместительству водитель с многолетним стажем, Василий утверждает, что ранее использовал для заливки масло американской компании «Shell», тип полусинтетика. ВАЗ 2170 «Приора» действительно прекрасно работала, мощность чувствовалась, особенно при затяжных подъёмах, резких обгонах. По неизвестным причинам качество содержимого канистр стало ухудшаться, вязкость практически пропала. В маслозаливной горловине отчётливо слышен был запах гари. Несмотря на частые замены, через каждые 10 000 пробега, ситуация существенно не изменилась. Часто загоралась лампа-индикатор давления. Автомеханики знают, чем грозит отсутствие давления. Мотор может заклинить в любой момент. После неоднократных сетований друзьям, последние настоятельно порекомендовали испытать «лукойловский» продукт в виде 5w40. Итог, Василий использует синтетику уже второй год. Советом знакомых очень доволен, благодарен им. За время попадалась только качественная продукция. Подделок не зафиксировал. Стоимость на 10% дешевле, чем полусинтетического зарубежного аналога. Двух зайцев одним махом.
  2. Михаил, собственник автомобиля Форд Сиера, автослесарь одного с СТО. За период работы в сервисном центре повидал многого. Машины сканирует закрытыми глазами. Чтобы определить состояние мотора, Михаилу необходимо отвинтить крышку клапанов мотора и посмотреть степень загрязнённости деталей. Качественное масло всегда содержит двигатель в чистоте, отсутствуют различные отложения, запаха гари также нет. Подделка, наоборот будет только загрязнять среду обитания, подталкивая агрегат к выходу со строя. В ходе систематического общения с владельцами транспортных средств, выяснялось, что последние заправляют моторные жидкости от «Лукойл». Негативных нареканий нет, только положительные рекомендации. Михаил и сам покупает для своего Форда синтетику. Результат очевиден за оптимальную стоимость. Учитывая суровые зимы, критически отрицательные показатели температур, индикатор низкого давления ни разу не загорался.

Отзывы автолюбителей твердят о хорошем качестве жидкости, максимальной вязкости, устойчивости к температурным перепадам. Не стоит забывать об «испорченном салате», о котором писалось выше. Обязательно проверяйте продукцию перед покупкой. Требуйте сертификат качества. Воспользуйтесь интернет для поиска официальных дилеров «Лукойл», где можно приобрести канистру не беспокоясь о содержимом.

Описание продукта

Лукойл Люкс 5W-40 полусинтетика

Рассматриваемое автомасло – полусинтетическая моторная смазка, созданная из минеральной основы с добавлением синтетических компонентов и комплекса современных присадок, улучшающих работу расходного материала.

Лубрикант универсальный, применяется для широкого ряда автотранспортных средств в любых условиях работы. Детали двигателя при чрезмерных нагрузках защищены прочной масляной пленкой. Оболочка обволакивает все рабочие поверхности, снижает силу трения, повышает скольжение и уменьшает вероятность раннего износа комплектующих двигателя.

Благодаря использованию производителем качественной масляной базы достигается увеличенный интервал замены. Присадки, входящие в состав моторного масла, обеспечивают хорошую сопротивляемость к негативным процессам – коррозии, окислению, появлению нагара. Поддерживается чистота двигателя, гарантируется оптимальная работа фильтрующих систем и клапанов.

Вязкостные параметры и термическая стабильность продукта постоянны, не меняются под воздействием внешних факторов. Лубрикант обладает хорошей низкотемпературной текучестью. Это качество смазывающего материала позволяет легко запускать мотор машины в мороз.

Обзор Лукойл люкс 5w40

Рассматривая моторное масло от Лукойл Люкс, вы можете смело полагать, что это не первый удачный продукт, который пришел на мировые рынки

Лукойл Люкс 5w40 смог приятно удивить ведущих экспертов со всего мира, заняв важное место по уровню экономичности

Общее значение расхода было уменьшено компанией Лукойл на 10%, и это учитывая то, что по словам производителя — реальный расход был еще меньшим. На конкурсе масел — уступила синтетика лишь Ксениум Икс 1, производителем которого стала фирма Эстел.

  • Экологичность Лукойл серии масел 5w40. Тестирование на уровень экологичности не смогло успешно завершить никакое масло, при этом количество содержания в продукте серы — более 0,2 процента. Однако утешительным плюсом к провалу будет отечественное топливо, с помощью которого проводились тесты в двигателях.
  • Мощность двигателя. Синтетическое масло от Лукойл 5w40 повторно всех потрясло, уступив по уровню мощи лишь маслу MANNOL Extreme. Какие-то тысячные доли от показанных 2% иностранцем проиграл Лукойл — это было высказано компанией в самом начале — уровень вязкости на высоких и средних значениях температур у отечественной синтетики немного большая.
  • Экстремальная защита Лукойл. В данной номинации первые места ушли компании Роснефть со своим детищем — маслом Premium, на 2 месте шло Лукойл, далее расположились другие производители. Собственно здесь можно сделать вывод, что выше обозначенные компании заняли основную славу потому, что противозадирные добавки там используются самые технологичные, кроме внутреннего содержимого.
  • Пусковые свойства масла. Запуск двигателя на холодную передачу также не обошел 5w40, 2 место ушло Роснефти.

Данное значение очень важно для холодного климата. Также синтетика 5w40 легко справилась с установленными задачами, может свидетельствовать о том, что наш автовладелец может пользоваться доступным и самое главное — качественным продуктом без большого количества фэйковых разработок на рынке.. Общего уровня нахождения серы в российском топливном продукте вполне достаточно, следовательно и работает он на высшем уровне

Общего уровня нахождения серы в российском топливном продукте вполне достаточно, следовательно и работает он на высшем уровне.

  1. Лукойл люкс 5w40 отзывы о нем самые разные. Масло отличается длительным сроком службы и соответствует всем современным стандартам.
  2. Лукойл люкс 5w40 полусинтетическое делается с продвинутыми химическими элементами и присадками, которые способны улучшать рабочие характеристики мотора в разы.
  3. Лукойл люкс 5w40 создано для мкп и прекрасно подойдет в легковые и большегрузные машины.

Сфера применения

При выборе продукции Лукойл важно учитывать его назначение. Для каждого ТС предусмотрены рекомендации касательно типа автомобиля и силового узла

Рассмотрим каждый продукт отдельно:

Genesis Armortech

Всесезонка для силовых агрегатов на дизеле и бензине. Подходит для машин без фильтров DPF (сажевых частиц). Оптимальна для марок Мерседес-Бенц, Рено, Шкода, Фольксваген, Хендай, Киа, Тойота, Порше, Митсубиси, Ауди и других.

Актуально во время обслуживания по гарантии и после завершения этого термина. Применяется для агрегатов, нуждающихся в смазке типа API SN, ACEA A3/B3, A3/B4, а также имеющих класс вязкости SAE 5W-40.

Genesis Armortech Diesel

Масло для дизелей, предназначенное для применения в течение всего года. Подходит для Мерседес-Бенц, Сеат, Фольксвагена и Шкоды. Соответствует требованиям компании General Motors. Применяется на ТС с системой доочистки выхлопа.

Genesis Universal

Универсальный продукт от Лукойл, рекомендованный для использования в машинах марок Ниссан, Тойота, Хендай, Киа, Лада, Рено, Фольксваген, Мерседес-Бенц, Хонда, Киа. В эту группу входят и другие авто, нуждающиеся в маслах Лукойл со свойствами API SN или/и ACEA A3/B3, A3/B4.

Люкс синтетическое (API SN/CF) — используется в легковых ТС, работающих на бензине или дизеле при условии отсутствия сажевого фильтра, в том числе с турбированным наддувом.

Люкс синтетическое

Применяется в современных бензиновых и дизельных моторах (включая и с турбонаддувом), но без сажевого фильтра. Эксплуатационные свойства API SN/CF, ACEA A3/B4. Подходит для автомобилей Лада, Шкода, Мерседес, Пежо, Субару, Ситроен, Киа, Ауди, GEELY, Мицубиси, Ниссан, Хендай, Фольксваген, GREAT WALL SUZUKI, MINI, SSANGYONG, LIFAN, Тойота.

Genesis Special

Синтетика, созданная для круглогодичного использования в двигателях, работающих на бензине и дизельном топливе. Рекомендуется для продукции Фольксваген, Рено, Мерседес-Бенц и Порше.

Кроме того, применяется на «японцах» (Митсубиси, Хонда, Ниссан, Тойота) и «корейцах» (Киа, Хендай). Подходит для ТС с требованиями по вязкости API SN или/и ACEA A3/B3, A3/B4.

Genesis Special С3

Универсальный продукт, актуальный для всех грузовиков и легковушек, в том числе с турбированным наддувом. Подходит для ТС, имеющих сажевый фильтр.

Применение моторный смазки рекомендуют производители Рено, БМВ, Фольксваген, General Motors. Сюда же входят авто с поддержкой ACEA C3.

Люкс Special

Синтетическая смазка для агрегатов на бензине и дизеле, в том числе при наличии турбины. Изготовлена с учетом современных технологий, имеет необходимый набор присадок. Реализуется только для сервисных станций. В розничной сети не продается.

Teboil Gold s SAE 5W-40

Моторное масло Лукойл для всесезонного применения на ТС с дизельными и бензиновыми агрегатами (легковых и микроавтобусах). Оптимально для транспорта, имеющего турбированный наддув. Подходит для БМВ (LL-98) и Опеля с увеличенными сроками замены, а также для авто более старых годов выпуска.

Genesis Special Advanced

Продукт для дизельных и бензиновых двигателей новых и б/у автомобилей. Подходит для марок отечественного и зарубежного изготовления. Рекомендуется для Мерседес-Бенц и Фольксвагена во время действия и после завершения гарантии. Подходит для дизелей без сажевого фильтра.

Только для СТО,

Genesis Advanced

Используется на авто марок Рено, Фольксваген, Тойота, Киа, Митсубиси и других, нуждающихся в моторном масле со свойствами API SN или/и ACEA A3/B3, A3/B4.

Автовладельцу необходимо учитывать сферу применения, ведь ошибки при выборе могут привести к снижению ресурса силового узла и его преждевременным поломкам.

Основные преимущества синтетики ↑

  • Жидкость относится к классу синтетических. Согласно международной классификации по системе API, рекомендовано к «употреблению» всеми современными силовыми агрегатами. Стандарт SN/CF, ACEA А3/В4;
  • химический состав имеет все необходимые защитные свойства;
  • стабильная вязкость с показателем 1500 при экстремальной внешней температуре – 40С. Максимальные данные для такого класса 1750;
  • систематическое применение облегчит управление гидравлическими узлами транспортного средства;
  • снижение расхода топлива на 10-15% за счёт меньшей силы трения. Соответственно, повышение мощности силового агрегата;
  • «изюминкой» можно смело считать функцию термоокислительной стабильности. Препятствие образованию окаменевших осадкой в поддоне картера;
  • Плавность работы двигателя за счёт слаженной работы всех узлов;
  • Диапазон температур: -40 до +50С.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector