Надежные автомобили с пробегом в россии на 2020 год: топ-12

SHERP

Производитель: разработка Алексея Гарагашьяна, производится на 2 площадках — одноименной в России и «Квадро Интернешнл» на Украине.

Базовый автомобиль: оригинальная конструкция

Особенности: 1,6-метровые шины низкого давления с подкачкой от выхлопных газов, водонепроницаемости ходовой части

Ближайшие аналоги: Шатун, ТРЭКОЛ Лесник

От этой машины в восторге даже Top Gears. Да что там какой-то программе: по слухам, «Шерпы» используются спасателями в Канаде, США, Саудовской Аравии. А уж у них-то есть выбор.

Заслуженная популярность — результат отличной конструкции и превосходных ходовых качеств. И, конечно, скорость в 40 км/ч здесь не главное.

Благодаря уникальным шинам собственной разработки компании и системе перетока газов внутри от одного колеса к другому, «Шерп» не замечает любые препятствия до 70 сантиметров высотой, плавает за счет вращения колес с высоким протектором и легко форсирует как свежий снег, так и ледяную кашу.

Любой толщины или глубины. Вездеход идет поверху, аки на воздушной подушке. Так что утилитарный вид можно и простить.

Стоит мечта лесника вдвое меньше «Шамана», всего 6 миллионов. Но и «тащит» только 1 тонну, да и на дорогах общего пользования подобные шины выходят из строя мгновенно.

Пожалуй, поэтому и «Шерп», и его аналоги уступают в популярности снегоболотоходам на базе серийных автомобилей, вроде «Бронто» «Марш».

Европейские автомобили

Упоминая европейский автопром, мы чаще всего имеем в виду французские и немецкие автомобили. Именно французы держат первенство среди иномарок по экономичности. Многие модели по праву относятся к категории в обслуживании автомобилей.

Renault Logan

Это наиболее надежные машины, которые пользуются неизменным спросом в России. Недорогой и очень вместительный автомобиль давно полюбился нашим соотечественникам.

Модели оснащаются двигателем на 1.6 литра, но с разбежкой по мощности – 82,102 и 113 л. с. В зависимости от места эксплуатации автомобиль расходует на 100 км от 5,6 до 8 литров горючего.

Renault Sandero

Обновленная версия Renault Sandero стала более привлекательной и комфортной. Российская сборка ничуть не умаляет достоинств этого автомобиля, а только делает доступнее запчасти.

Компактный кузов и высокий клиренс понравились российским автолюбителям, и машина хорошо продается. На модель устанавливается мотор объемом 1.6 л, который выдает разную мощность, в зависимости от варианта. Средний расход топлива (трасса +город) не превышает 7,1 литра на 100 км.

Все узлы и агрегаты выполнены качественно и не требуют замены в течение длительного периода. За первый год эксплуатации нужно будет израсходовать на содержание около 1 тысячи долларов.

Skoda Rapid

Так же, как и Skoda Fabia, этот автомобиль считается одним из самых доступных и неприхотливых. Бюджетный седан очень надежен в эксплуатации. Высокие стандарты, которые применяет немецкий автопром в производстве машин, обеспечивают качество сборки.

Производитель предлагает двигатели на 1.4 или 1.6 литра, которые сочетаются с механикой или автоматом. В смешанном цикле движения количество расходуемого топлива составляет чуть более 6 литров. За первый год эксплуатации нужно будет потратить 1100 долларов на ТО, налоги, страховку и заправку.

Opel Astra

Одним из самых надежных и популярных автомобилей считается Opel. Обновленной модели Астры предрекают хорошие перспективы. Производитель предлагает бензиновые и дизельные двигатели различной мощности. Дизельный потребляет до 5,5 литров топлива, а бензиновый – до 5 л. Коробки передач, как автоматическая, так и механическая рассчитаны на 6 ступеней.

Отличная динамика и плавность хода добавляют машине плюсов. Вообще, это автомобиль из категории «просто нечему ломаться». Настолько надежно и качественно собраны машины. Но если и случится поломка, найти запчасти для Опеля, который уже давно эксплуатируется в нашей стране, не составит труда.

Volkswagen Polo

Превосходный седан с отличной управляемостью зарекомендовал себя как практичный и надежный автомобиль. Увеличенная емкость АКБ и улучшенное сечение проводки позволяют без проблем заводить машину при низких температурах (до -36˚С). Для соединений деталей кузова используется лазерная сварка, поэтому каркас очень крепкий. Полная оцинковка обеспечивает устойчивость к коррозии, производитель дает гарантию на кузов 12 лет.

Современный двигатель объемом 1.6 л выполнен в соответствии с евростандартом. В зависимости от модификации мотор может развивать мощность 90 или 110 л. с. На 100 км пути понадобится всего 5,5 л топлива в смешанном режиме.

Стоимость ТО небольшая, а запчастей много и по доступной цене.

Lada Priora

Если говорить про уже более современные и самые автомобили от отечественного автопрома, пытаясь найти при этом самые надёжные из них, то Приору заслуженно ставят на 6 строчку рейтинга. Хотя некоторые эксперты считают, что Лада Приора российского производства заслуживает более высоких позиций в топе.

Lada Priora

Безопасность продумана и реализована намного лучше, чем у предыдущих представителей рейтинга. На машине после очередного обновления появилась система курсовой устойчивости. Уже в базовой комплектации для Лады Приоры предусмотрены системы ABS и EBD, доступна водительская подушка безопасности, крепления для детского автокресла, гидравлический усилитель руля. В более продвинутых версиях количество подушек увеличивается, а гидроусилитель сменяется на электрический усилителем рулевого управления.

Кузов собран не идеально, для него не использовались дорогостоящие материалы. Но он достаточно надёжный, крепкий, устойчивый к деформациям. От серьёзных ДТП уберечь не сможет, но при сравнительно лёгких столкновениях риск получить серьёзные травмы минимальный.

Лада Приора славится своей неприхотливостью в плане ремонта, обслуживания и эксплуатации. Без проблем съедает отечественный бензин, позволяет рассчитывать на длительную и безотказную работу двигателя. Всё зависит от отношения владельца к авто. Если правильно обслуживать и не эксплуатировать под чрезмерными нагрузками, Приора показывает себя как живучий и надёжный автомобиль. Ряд проблем и неисправностей можно решить своими силами.

Chevrolet Niva (АвтоВАЗ-GM, АО «ЛАДА ЗАПАД ТЛТ»)

Это автомобиль нового поколения Lada Niva, точнее – ВАЗ-2123. Выпускается с 2002 года.

Имеет пятидверный кузов, больше комфорта внутри, по рабочим характеристикам примерно соответствует Lada Niva, но чуть дороже в обслуживании.

  • Двигатель 1.7л, бензин, 80 л.с.;
  • Трансмиссия штатная 4WD, привод на все колёса через межосевой блокируемый дифференциал, пониженная передача;
  • Без рамы;
  • Подвеска: передняя – независимая, задняя – жестко-осевая.

Постсоветские издания Нивы больше критикуют, чем хвалят, но с инженерной точки зрения это всё тот же изумительный автомобиль. И новинки вроде LADA 4X4 Urban 2020 дают основания для оптимизма.

Мы кратко рассмотрели внедорожники с гражданскими корнями. Но есть более сильная ветвь, произрастающая с военной стороны – это семейство УАЗ. Его производитель в России имеет такую же известность и репутацию, как Jeep или Land-Rover. Он делает только внедорожники, только на раме и только с жёстко-осевой подвеской. Итак, встречайте нашего третьего претендента.

Лучшие модели в сегменте эконом-класса

  • Renault Logan. Одна из самых любимых в России моделей с простым дизайном, салоном, но хорошей вместительностью. Самый доступный вариант представлен в конфигурации с 1,6-литровым мотором и мощностью в 82 л с, который является самым беспроблемным и простым в обслуживании.

  • Kia Rio. Еще один бюджетник, надежность которого не вызывает ни малейших сомнений. И самым износоустойчивой версией станет Рио с ДВС на 1,4 л и 100 л с, расход которого в смешанном цикле составляет около 5,7 л.

  • Лада Веста. Вполне приличный представитель отечественного автопрома, которая получила вполне достойный 1,6-литровый мотор и МКПП. При этом есть возможность приобретения не только седана, но и более вместительного универсала.

  • Лада Гранта. Отличный вариант за свои деньги, причем как с 8-клапанным мотором, так и с ДВС на 16 клапанов. Ломается седан нечасто, но если это и происходит, то ремонт обходится недорого.

  • Ford Focus. Пожалуй, единственный бюджетный «американец», представленный в нескольких конфигурациях силовой установки и коробки. И если выбирать наиболее надежную из них, то ей, безусловно, станет 1,8-литровый автомат.

Единственным недостатком всех перечисленных моделей является тот факт, что их часто используют в службе такси, что не самым лучшим образом отражается на состоянии авто после длительной эксплуатации в интенсивном режиме.

LADA

Эта одна из самых известных отечественных автомобильных марок в мире, которая была основана в 60-х годах и до сих пор производит автомобили. В Советские годы компания Автоваз была крупнейшим производителем автомобилей Лада, большая часть которых поставлялась на экспорт во всю Западную Европу. Напомним, что первые модели Лада были основаны на Итальянских автомобилях Фиат. Внешне некоторые модели Жигулей были очень похожи на автомобили Итальянской марки. 

Тем не менее, несмотря на схожесть, первые автомобили Лада на самом деле не были Итальянскими Фиатами. Это был реально наш Российский автомобиль внешний дизайн, которого и был списан с Фиат.

Да Лада это не БМВ и не Мерседес. Но руководство компании и не рассчитывала делать ставку на изысканность и мощность. Главный расчет это произвести простой и надежный автомобиль, который сможет доставлять людей из пункта А в пункт В, предлагая оптимальную манёвренность на дороге и комфорт.

Не многие мировые автопроизводители могут похвастаться производством моделей, которые впервые были выведены на рынок более 40 лет. К примеру, Автоваз только недавно снял с серийного производства «Ваз-2105» и «Ваз-2107». Старая классика в различных версиях (2101,2102, 2103, 2104) разошлась 20 миллионным тиражом по всему миру. И лишь только в 2012 году руководство компании приняла решение полностью остановить производство старых моделей. 

Самой популярной моделью из всех классических Жигулей стала модель «Ваз-2105», которая была основана на 124 модели Fiat 1966 года. Классика Автоваза ценилась за низкую стоимость и за простую конструкцию. 

С самого начала компания Фиат была главным партнером компании Автоваз. В наши дни генеральным партнером завода является группа компаний Renault-Nissan. Сегодня автомобильный завод Автоваза обновил модельную линейку своей продукции. В наши дни на заводе выпускается «Лада Гранта», «Лада Калина», «Лада Ларгус», «Лада Приора» и внедорожник «Нива 4×4». Также совсем скоро начнется серийное производство новых моделей «Лада Веста» и «Лада X-Ray».

Ваз 2101 Ваз 2102 Ваз 2103
     
Ваз 2104 Ваз 2105 Ваз 2106
     
Ваз 2107 Ваз 2108 Ваз 2109
     
Ваз 21099 Ваз 2110 Ваз 2111
     
Ваз 2112 Ваз 2113 Ваз 2114
     
Ваз 2115 Лада Калина Лада Приора
     
Лада Гранта Лада Ларгус Лада Веста
     
 
Нива 4×4 Лада X-Ray  

Рейтинг внедорожников

Для джипов, эксплуатирующихся в РФ, помимо надежности, важна и проходимость. Большие территории, пересеченная местность, удаленность от жилья при внезапной поломке могут сослужить плохую службу, а современные модели, по отзывам их владельцев, значительно потеряли в прочности.

Большинство джипов через 4-5 лет эксплуатации начинают ломаться с завидным постоянством, как только закончится гарантия.

Неудивительно, что в такой ситуации многие любители экстрима предпочитают взять подержанный внедорожник, неприхотливый и надежный. Потому и востребованы в России возрастные джипы европейского или японского производства с атмосферными двигателями и механической трансмиссией.

Toyota Land Cruiser

Старый добрый внедорожник, популярный не только у нас, но и во всем мире, по праву занимает первое место в рейтинге. «Крузак», как его называют россияне, в почете у многих любителей экстремальной езды. Особенно востребованы «сотки» и «восьмидесятки».

За годы эксплуатации рамный джип стал настоящей классикой и востребован по целому ряду причин:

  • удачная конструкция подвески;
  • гениальный по конструкции двигатель, привлекающий своей простотой и ресурсом;
  • надежность и долговечность:
  • простота управления;
  • удобство и комфорт.

Именно поэтому Land Cruiser так любим в России. Стоит на нем проехать хотя бы один раз, и вопрос о том, какой внедорожник самый надежный и неприхотливый, отпадает сам собой.

Nissan Patrol

Неприхотливые трудяги вплоть до 6-го поколения пришлись по душе нашим автолюбителям. Внедорожники этого японского бренда, выпущенные в 1980— 1989 гг, активно использовались специалистами ООН в горячих точках планеты: Афганистане, Пакистане, Ираке и Иране.

Популярны джипы и в нашей стране. Благодаря мощным мостам и удачному дифференциалу, подвеска этих машин практически «не убиваемая».

Mitsubishi Padjero

В ралли Париж-Дакар этот внедорожник побеждал шесть раз, и этим все сказано. Как и у Ленд Крузера, у Mitsubishi Padjero популярны модели 1-го и 2-го поколения, когда моторы были простыми, задний мост — ведущим, а подвеска — торсионной.

Джипы последующих поколений этих преимуществ лишились. Подержанный внедорожник стоит не так уж и дорого. Машина, набегавшая за 10—12 лет под 300 тыс. км, обойдется покупателю в 250—350 тыс. руб.

Toyota 4Runner/Hilux Surf

Праворульный внедорожник пользуется большой популярностью на Дальнем Востоке, где в чести «чистые японцы». Больше всего востребованы автомобили второго-третьего поколений, несмотря на солидный возраст. Джип отличается неприхотливостью, высокой степенью надежности, отличной проходимостью. Если повезет, подержанный Toyota 4Runner/Hilux Surf можно приобрести за 150 тыс. руб.

Бренд отличился во время войны Республики Чад с Ливией, армия которой имела авиацию и бронетехнику, в три раза превосходила противника по численности, но была наголову разбита армией Чада, использующей внедорожники Toyota 4Runner. Лучшей рекламы для джипа нельзя было и придумать.

Рейтинг лучших авто для России

Нельзя сказать, что в нашей стране худшие в мире дороги. С другой стороны, до образцовых им еще далеко и далеко. Таким образом, есть смысл составить рейтинг транспортных средств, которые будут неплохо себя чувствовать практически в любых условиях. При этом в наш топ попали представители таких торговых марок, как:

  • Фольксваген;
  • Шкода;
  • Тойота;
  • УАЗ;
  • Мицубиси;
  • Вольво;
  • Ниссан;
  • Хендай;
  • Киа;
  • Ленд Ровер;
  • Сузуки.

Поскольку список достаточно обширный, практически каждый сможет подобрать себе оптимальную машину для России, которая подойдет по характеристикам, внешнему виду и стоимости. Определить, какая же модель лучшая, можно исключительно из собственных предпочтений. Мы же предоставим краткий осмотр этих авто.

Лада Нива

Как и Урал-4320, Лада Нива все еще находится в серийном производстве в наши дни. И это несмотря на то, что Нива выпускается с 1977 года. Кстати, это единственный автомобиль, который у компании АвтоВАЗ реально получилось продвинуть на западный рынок и который смог завоевать сердца многих зарубежных покупателей. К сожалению, сегодня продажи внедорожника на западных рынках уже не такие, как были еще 10-20 лет назад.

Отметим, что Лада Нива, в отличие от большинства других отечественных автомобилей, продвигалась компанией АвтоВАЗ не только в Восточной Европе, но и выходила на рынки Исландии, Австрии, Уругвая и Великобритании под названиями «Спорт», «Тайга», «Дива» и «Казак». На российском же рынке внедорожник всегда продавался под именем «Нива», которое лишний раз подчеркивало предназначение машины. Напомним, что Лада Нива была выпущена для сельской местности, чтобы жители деревень и сел без проблем передвигались по бездорожью.

В большинстве случаев изначально Нива оснащалась 1,6-литровым четырехцилиндровым бензиновым мотором мощностью 72 л. с. с максимальным крутящим моментом в 126 Нм (на некоторых рынках Нива продавалась с 1,7- и 1,9-литровыми дизельными двигателями).

Самые популярные Российские автомобильные марки.

Хотя Российские автомобильные марки не могут сравниться с Немецкими, Американскими и Японскими автомобильными компаниями, они, тем не менее, являются важными игроками в мировой автопромышленности. В Советские годы отечественные автомобильные марки играли огромную роль для страны и пользовались сверхпопулярность. В наше время популярность России Отечественных автомобильных марок падает, но, тем не менее, согласно статистике продаж новых автомашин, некоторые автомобильные марки Российского происхождения остаются самыми популярными по продажам.

Несмотря на снижение популярности, и наступлению конкуренции, нельзя сбрасывать со счетов Российские автомобили. Многие автомобильные компании после долгих лет упадка медленно, но верно начинают развиваться. Именно поэтому наши отечественные автомобили достойны упоминания. В целом также не нужно сбрасывать наш рынок автомобилей со счетов, так как наши автомобили имеют колоссальный потенциал развития. Несмотря на огромный спад продаж новых автомобилей в стране, Российский рынок по-прежнему входит в десятку самых крупных рынков мира. Примечательно, что это достижение стало возможным за очень короткий срок.

Сегодняшней статьей мы открываем серию публикаций, которые будут посвящены всем автомобильным маркам в мире. В каждой новой статье мы будем рассказывать об автомобильных брендах каждой страны, которая известна во всем мире своими автомобилями. Конечно, первую публикацию мы посвящаем Российским маркам, которые 30-50 лет назад открыли новую эру в отечественном автопроме, некоторые из которых до сих пор известны на рынке своими новыми транспортными средствами.

T-98 Комбат

Производитель: ООО «Автокад», Россия; ООО «Combat Armoring Group», Эстония

Базовый автомобиль: собственная разработка

Особенности: степень защиты B7 (от крупнокалиберных бронебойных пуль) за счет применения «металло-керамического сэндвича с сотовым наполнением»; развивает 180 км/ч

Ближайшие аналоги: RIDA Varvar, Knight XV

Обычно в качестве «русского хаммера» вспоминают «Тигра», реже — RIDA Varvar на базе Toyota Thundra со сверхзащищенным кузовом. И тот, и другой оказались более успешными коммерческими проектами, но…

VIP-ов в зонах боевых действий предпочитают (или предпочитали) возить именно на «Комбате». И если о конкурентах слышно на каждом шагу, инженеры «тэшки» намного скромнее.

Конструкция автомобиля собственная, однако в качестве отдельных узлов многое взято из серийных General Motors. И даже после установки защиты и явного luxure-назначения, машина не теряет внедорожных качеств.

Четырехтонный ужас обладает торсионной передней подвеской, рессорной задней, самоблокирующимся дифференциалом. Почти Hummer — и на родственных узлах.

Точных данных о владельцах и применении Т-98 практически нет: люди серьезные, работа важная. Но купить танк на колесах может любой желающий. Цена — договорная, по слухам — около 10 миллионов.

Какие российские автомобили должны были покорить западные авторынки?

Для любой автомобильной компании, для того чтобы достичь успеха, крайне необходимо осваивать не только внутренний рынок, но и зарубежные. В советские годы наши отечественные компании, в надежде увеличить прибыльность автозаводов, разработали ряд автомобилей, которые, по планам, должны были стать хитами на Западе. Главным их преимуществом, по мнению руководства компаний, была стоимость и низкие эксплуатационные затраты. На деле же, к сожалению, все вышло не так, как планировалось. Вот 5 лучших отечественных автомобилей, которые были созданы в надежде покорить западные рынки.

Aurus-4124 Комендант

Производитель: ФГУП «НАМИ»

Класс: кроссовер

Особенности: перспективный полноразмерный кроссовер представительского класса

Статус: в разработке

Ближайшие аналоги:

О перспективном представительском внедорожнике (?) семейства Aurus для правительства известно немного: его должны показать в этом году, но перенесли на 23.08.2020. И никак не раньше.

Технические подробности так же пока не разглашаются. Все, что есть от «Коменданта» — единственное полноразмерное фото, патент и презентация разработчика. Эпичное, как все правительственные проекты.

Дело в том, что первые серии будет выпускать не концерн Sollers (читай УАЗ), а сама НАМИ. И начнется оно только в следующем году. Поэтому приобрести однообъемник на единой автомобильной платформе смогут только приближенные.

А вот потом авто станет доступно для всех. И уже сейчас ясно: в России будущего это будет самый крутой кроссовер, на который будут менять «гелики» и прочие представительские паркетники.

Видео — Надежные автомобили для российских дорог

Выбор авто в зависимости от параметров его надежности — задача непростая, особенно для новичка-автомобилиста. И если есть серьезные сомнения или трудности, то на выбор или осмотр машины лучше взять с собой знакомого, который в этом что-то понимает. Можно обратиться и в специальные фирмы, которые занимаются подбором автомобилей

Но важно понимать, что их услуги стоят недешево. Иногда проще всего купить пусть подержанную, но машину с салона, чем с рук

Причем рекомендуется обращаться в те салоны, которые занимаются продажей автомобилей одной марки. Прочитать, как выбрать лучший мотоцикл для путешествий, можно тут.

Кстати, обращаем внимание и на то, что любой рейтинг автомобилей может показаться достаточно субъективным. Это связано с тем, что разные компании и разные люди могут совершенно по-разному оценить надежность того или иного авто

Так что рекомендуем в первую очередь обращать внимание на свои пожелания и предпочтения и выбирать ту машину, которая понравится именно вам.

Голосование

Что бы вы выбрали или посоветовали?

УАЗ

Сохраните результаты голосования, чтобы не забыть!

Чтобы увидеть результаты, вам необходимо проголосовать

Голосование

Что бы вы выбрали или посоветовали?

LADA Kalina

Сохраните результаты голосования, чтобы не забыть!

Чтобы увидеть результаты, вам необходимо проголосовать

Рейтинг автомобилей по цене и качеству. Электромобили.

Tesla Model S Coupe

Роскошная модель сегмента E, оснащенная электродвигателем, выпускается с 2012 года. Это первый электрический седан премиум-класса в серийном производстве.

Работа над ним продолжалась, по крайней мере, с середины прошлого десятилетия, в 2009 году был представлен прототип WhiteStar, разработанный Францем фон Хольцхаузеном, на котором основана серийная версия Model S. Модель S также была награждена много раз, в том числе World Green Car 2013 года и Motor Trend Car 2013 года. Среди электромобилей Tesla Model S Coupe – это самая .

Hyundai Kona Crossover Electric

Обзоры машин показывают, что Hyundai — самая надежная марка автомобиля и модель Kona Crossover Electric подтверждает это.

Hyundai Kona — небольшой городской кроссовер, выпускаемый с 2017 года. Является первым мини-внедорожником корейской марки, а также самым маленьким автомобилем Hyundai в этом сегменте. Модель была разработана Люком Донкервольком, а ее концептуальным прототипом стала модель 2014 года — Hyundai Intrado. Hyundai Kona был построен на платформе Hyundai i20 2-го поколения. Название модели соответствует одному из регионов на Гавайях, который некоторое время использовался для обозначения внедорожников Hyundai (Веракрус, Крит, Санта-Фе или Тусон). Автомобиль станет частью очень конкурентоспособного сегмента, в котором модель Toyota C-HR недавно достигла огромных успехов.

Kia Niro Crossover Facelifting Electric

Компактный кроссовер выпускается с 2016 года. Это первая модель Kia с гибридным приводом.

Прототипами Niro были Niro Concept 2013 года и KX-3 Concept 2014 года. Дизайнером Niro является Питер Шрейер, глава стилистов Kia. Это хороший автомобиль от известного производителя.

Peugeot 208 II e-208 Electric

«Peugeot» производит , и эта модель не исключение. Выпускаемый с 2012 года, Peugeot 208 — это городской автомобиль, принадлежащий к сегменту B.

В то же время он является наследником и продолжателем традиции знаменитых и продаваемых моделей серии 200, включая 205, 206 и 207. Концептуальный прототип Peugeot 208 был представлен в начале 2012 года под названием GTi Concept. Производственная версия модели ниже, легче и немного меньше по сравнению с предыдущим поколением, хотя она была построена на той же платформе PSA PF1. Интересно, что Peugeot 208 был разработан женщиной, Анной Костаманьей.

Лада Нива

Лада-Нива пожалуй самый известный Российский автомобиль на мировом рынке, так как с самого своего начала спрос на этот внедорожник отмечался не только в Нашей стране, но и во многих других странах Мира и Европы. Дебют данной Лады- Нивы состоялся в 1977 году, когда началось ее серийное производство. Данный автомобиль получил свое кодовое название- ВАЗ-2121. Зарубеж автомобиль начал поставляться в 1979 году, а именно после оглушительно его успеха на внутреннем рынке.

Этот автомобиль стал самым массовым серийным полноприводным Российским внедорожником. 

Работы по созданию доступного Отечественого полноприводного внедорожника начались в начале 70-х годов. В те годы перед ведущими автомобильными предприятиями Государство поставило задачу, создать легковой и доступный (недорогой) внедорожник.

В итоге конструкторы «Автоваза» и решили создать автомобиль внедорожник «Нива» перенеся многие компоненты на машину с легковой модели авто ВАЗ-2106. Примичательно и то, что в результате такой компановки данный внедорожник ВАЗ-2121 получился мало чем напоминающий полноприводный автомобиль высокой проходимости. Больше эта модель авто напоминалаа легковую «шестерку». 

Ну а чтобы создать в действительности реально недорогой доступный внедорожник инженерам «Автоваза» пришлось разработать простейшую конструкцию «Нивы», что не только позволяло снизить себестоимость самой машины, но и существенно уменьшить последующие расходы владельцев этих машин на его техническое обслуживание. 

Да, дизайн ВАЗ-2121 получился, как мы все понимаем, неидеальный. Но для той эпохи автомобилестроения это реально был потрясающий автомобиль. 

Но самое удивительное другое, что данная машина выпускается по сей день, базируясь на той же самой платформе и фактически использует у себя те же самые технологии далеких 70-х годов. Правда за это время авто-внедорожник получил свое новое имя — «Лада Урбан 4х4», а вместе с ним и некоторые косметические внешние и внутренние изменения. 

Почему же компания «Автоваз» не прекратила и не прекращает на данный момент выпуск такой старой модели автомобиля? Ведь большинство старых автомобилей Лада давно уже сняты с производства?

А дело в том, что спрос на этот удивительный авто-внедорожник по-прежнему существует и что примичательно, спрос немалый. Также до сих пор в зарубежных странах охотно покупают и нашу старую «Ниву». 

Но почему граждане готовы тратить сегодня немаленькие деньги на то, чтобы приобрести откровенно старый Российский внедорожник? Оказывается вся магия не в ее внешности, а в том, как ведет себя данная машина на бездорожье, а еще и в ее стоимости. При том, эта машина достаточно дешева в обслуживании. Причем провоидть такие технические работы можно легко и самостоятельно, без использования и применения сложного технического цифрового оборудования. 

В наши дни это надо сказать просто фантастика, если сравнеенивать такое обслуживание со сложностью современных автомобилей и с их стоимостью. 

Вы не поверите друзья, но наши Отечественные «Нивы» до сих пор приобретаются различными исследовательскими группами, нефтянниками и т.п. организациями для эскплуатации последних в тяжелых условиях. Например, автомобиль Лада-Урбан можно сегодня встретить на научно-исследовательской станции Беллинсгаузен в Антарктиде, где ученые и обслуживающий станцию персонал используют эти Российские внедорожники в невероятно тяжелых климатических условиях. И надо признать, что в таких суровых местах наши старые автомобили действительно показывают невероятные чудеса стойкости. Ведь при больших отрицательных температурах практически все современные автомобили могут в любую минуту подвести. Да, никто и не спорит, наша «Нива» не очень-то надежна, но ее проходимость и способность работать на самом лютом холоде и в знойном пекле очевидна, а сама простота ремонта и технического обслуживания делает ее одной из лучших машин внедорожников старой формации за всю историю автомобилестроения. 

КАМАЗ

Камского автомобильный завод выпускает автотранспорт под маркой «Камаз». Компания специализируется на производстве тяжелых транспортных средств и другой автотехники. Компания была основана в 1969 году. Впервые серийное производство автомашин началось в 1970 году. Это не только один из лучших производителей грузовых автомобилей в нашей стране, но и один из лучших в мире. Автомобили «Камаз» на протяжении долгого времени остаются бессменными лидерами и победителями в регулярных гонках Париж-Дакар.

Благодаря этим гонкам «Камаз» завоевал репутацию безопасных, надежных и мощных автомобилей. В настоящий момент завод выпускает 260 грузовых машин в день. В год компания Камаз производит 93,600 автомобилей.

Octavia

Появился в нашем рейтинге и представитель европейского С-класса. Речь тут пойдет о модели Octavia от торговой марки Skoda. Машину выпускают в кузове лифтбек и универсал. Дорожный просвет достаточно скромный – 15,5 см, зато автомобиль отличается такими преимуществами, как:

  • надежность;
  • простота в ремонте;
  • хорошая адаптация под российские дороги.

Производитель побеспокоился о долговечных моторах и устойчивой подвеске, так что о частых ремонтах можно не беспокоиться. Большой спрос на Skoda Octavia говорит сам за себя. Да и стоимость в 950 тысяч не может не радовать. Расход топлива также сравнительно маленький, что позволяет получить Шкоде еще пару плюсиков.

«Фольксваген Поло»

Это самый народный автомобиль в России. Об этом утверждают не только автомобильные издания, но и сами автолюбители. Считается, что немецкий автопром все же сумел поставить на российские дороги нечто неубиваемое.

Например, «Фольксваген Поло» (седан) — это идеальный автомобиль для России. Модель построили на базе пятого поколения Polo, хетчбека. Сборку производят в Калуге. Эта модель имеет очень хороший спрос у автомобилистов.

По экстерьеру народный автомобиль достаточно строгий, а также лаконичный. Дизайн очень напоминает другие модели этого производителя. Увидев кузов, трудно сказать, что перед нами бюджетная машина. Облик полностью гармоничный.

Смотрится «Фольксваген Поло» несколько крупнее, чем его родственник хетчбек. Инженеры немного увеличили колесную базу. В целом этот седан является одним из самых крупных в своем классе. Более длинная база позволяет выделить больше места сзади. Багажник тоже немаленький, ведь это бюджетная семейная модель.

Данный седан создан немецкими инженерами для российских реалий. Машина прошла адаптацию к нашим дорогам, нашей погоде и топливу. Увеличился дорожный просвет, кузов оцинкованный, подвеска более усилена, климат-контроль рассчитан на низкие температуры. Базовая модель оснащается подогревом сидений, а также ABS.

В такой версии эта машина полностью отрабатывает все деньги, которые покупатели вкладывают в нее. Даже без дополнительных опций «Фольксваген Поло» выглядит и работает так же, как вполне солидная иномарка. Так сразу и не скажешь, что эта модель бюджетная.

Можно сказать, что «Поло Фольксваген» — народный автомобиль. Еще большой популярностью пользуется «Гольф».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector