Автомобили lifan (лифан)

Х60. Компактный кроссовер

Страна-производитель «Лифана Х 60», как и остальных автомобилей этой марки, официально — Китай, но собирают его в Черкесске, на заводе «Дервэейс». Производство стартовало в октябре 2012 года, хотя на своей родине продажи авто стартовали еще летом 2011 года. Сборка в Черкесске ведется из комплектующих, поставляемых из Китая, но на самом заводе, помимо сборки, осуществляется сварка и покраска автомобиля.

«Лифан Х60»- это компактный кроссовер, оснащенный бензиновым 1.8-литровым двигателем, пятиступенчатой коробкой передач. Привод передний. Китайские инженеры при разработке взяли за основу «Toyota RAV4», однако, в отличие от своего «прародителя» и большинства других кроссоверов, «Х60» производится только с передним приводом.

Хотя отношение к стране-производителю «Лифана» в плане автомобилей несколько предвзятое, отзывы о кроссовере довольно неплохие. Из плюсов отмечена хорошая эргономика, просторный салон, который легко трансформируется, качественные, для общей цены авто, материалы отделки интерьера, неплохое оснащение и, конечно, практически самая доступная цена в своем сегменте. Из минусов отметили вялую динамику, «ватные» тормоза и посредственную управляемость.

Страна-производитель авто «Лифан» проводила креш-тесты «Х60». Кроссовер получил 4 звезды по C-NCAP.

Стремительный взлет Lifan

На самом деле, слово Lifan в переводе с китайского означает «мчаться на всех парах». Три схематичных парусных судна, изображенных на логотипе компании, отлично перекликаются со смыслом названия.

Кстати, первоначально название у фирмы было более длинным — Chongqing Hongda Auto Fittings Research Centre. Эту компанию в 1992 году основал бывший политический диссидент Инь Миншань, основным направлением ее деятельности был ремонт мотоциклов. На первом этапе в компании работали всего 9 человек. Постепенно фирма пришла к выпуску собственных двухколесных транспортных средств. В 1997 году появилось более привычное нам название Lifan Industry Group.

К 2003 году, когда Lifan был крупнейшим производителем мотоциклов в Китае, компания также стала выпускать автобусы и грузовики. Двумя годами позже началось производство легковых автомобилей. «Первенцами» Lifan стали две коммерческие модели: пикап LF1010 и минивэн LF6361, созданные на базе Daihatsu Atrai.

В том же 2005 году в сотрудничестве со специалистами был разработан седан Lifan 520. Двигатели для этой модели поставляло совместное предприятие BMW и Daimler Chrysler. Три года седан радовал исключительно китайских покупателей, а затем его решено было экспортировать. К этому времени автопроизводитель понял, что обеспечить достаточную прибыль только за счет внутреннего рынка не получится. В 2006 году продажи Lifan 520 под новым именем Breez начались в Украине, Казахстане, Египте, Мексике, Франции и США.

Кстати, Breez стал первым автомобилем, который развенчал миф о недосоаточном уровне безопасности китайских машин. В 2006 году на тестах EuroNCAP он получил 4 звезды за лобовое столкновение.

В 2008 году Lifan стал первой национальной автомобильной маркой Китая, вышедшей на рынок Евросоюза.

В 2009 году китайцы представили сразу несколько новинок: компактный Lifan 320/Smily, кроссовер Lifan X60, а также седан C-класса Lifan 620/Solano.

В настоящее время Lifan входит в пятьдесят самых успешных негосударственных компаний Китая. Продукция этой фирмы экспортируется в страны Юго-Восточной Азии, Европы, Африки и Южной Америки.

Популярные теги

расстояние между городами
размер лампочки
размер дворников
коап
московская область
свердловская область
телефон гибдд
ленинградская область
страна производства
нижегородская область
челябинская область
страна производитель
краснодарский край
красноярский край
тверская область
владимирская область
республика татарстан
пермский край
иркутская область
калининградская область
калужская область
республика башкортостан
волгоградская область
кемеровская область
тульская область
кировская область
ивановская область
саратовская область
брянская область
ханты-мансийский автономный округ
вологодская область
мурманская область
воронежская область
новосибирская область
смоленская область
республика карелия
сахалинская область
архангельская область
ростовская область
костромская область
республика саха (якутия)
ярославская область
оренбургская область
забайкальский край
республика дагестан
республика коми
ставропольский край
пензенская область
курская область
белгородская область
кабардино-балкарская республика
чувашская республика
новгородская область
амурская область
липецкая область
ямало-ненецкий автономный округ
тамбовская обалсть
алтайский край
псковская область
республика мордовия
хабаровский край
орловская область
ульяновская область
рязанская область
приморский край
республика бурятия
курганская область
санкт-петербург
томская область
астраханская область
самарская область
омская область
тюменская область
удмуртская республика
чеченская республика
республика хакасия
республика тыва
осаго
республика марий эл
республика ингушетия
зимняя резина
зимние шины
республика северная осетия-алания
карачаево-черкесская республика
республика северная осетия
alfa romeo
автомобильное масло
официальный дилер alfa romeo
республика калмыкия
каршеринг тула
бензин
citroen c4
официальный дилер альфа ромео
магаданская область
чукотский автономный округ
республика адыгея
перехватывающая парковка
озёрск
краснознаменск
краснослободск

Продажа Lifan в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

X70 2018

787 000 q

Санкт-Петербург

Myway 2018

730 000 q

Санкт-Петербург

Myway 2018

730 000 q

Санкт-Петербург

Myway 2018

610 000 q

Санкт-Петербург

X60 2017

570 000 q

Санкт-Петербург

X60 2017

609 000 q

Санкт-Петербург

X60 2017

615 000 q

Санкт-Петербург

X60 2017

568 000 q

Санкт-Петербург

X50 2017

495 000 q

Санкт-Петербург

X60 2017

559 000 q

Санкт-Петербург

Solano 2016

398 000 q

Санкт-Петербург

X50 2016

439 990 q

Санкт-Петербург

X60 2016

577 000 q

Санкт-Петербург

X60 2016

655 000 q

Санкт-Петербург

X60 2016

655 000 q

Санкт-Петербург

X60 2015

460 000 q

Санкт-Петербург

X60 2015

418 000 q

Санкт-Петербург

X50 2015

437 650 q

Санкт-Петербург

X60 2015

449 999 q

Санкт-Петербург

X60 2015

539 878 q

Статьи о Lifan

Статьи об автомобилях Lifan — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Тест кроссовера Lifan X70. Нестыдный «китаец»;
Я бывал на заводе Lifan в Китае, ездил на «прототипах», сделанных с помощью кувалды и веры в Коммунистическую партию крестьянами в шляпах из рисовой соломы, и не понаслышке знаком с качеством черкесской сборки. Так что н…

Сравнительный тест LADA XRAY против Dongfeng H30 Cross, Lifan X50 и Renault Sandero Stepway. Кто на новенького?;
Интерес к Lada XRAY есть. И нешуточный. При каждой остановке ко мне подходили люди, расспрашивали об особенностях модификации, просились посидеть внутри. Но не праздное ли это любопытство? При цене в 700 000 рублей?

Пособие покупателю: автомобили до 800 000 рублей. Renault Sandero, Lada Largus Cross и Lifan X60;
Встретились как-то француз, русский и китаец, и давай спорить, кто из них лучше… А лучшим станет тот, кто за свои деньги предложит больше удобств, комфорта и выгоды

Не обращайте внимание на пестрый состав участников…

Новости о Lifan

Производитель автомобилей Lifan дошел до банкротства ;
В городе Чунцине 13 октября прошел судебный процесс по делу о банкротстве холдинга Lifan. Материнское юрлицо и десять его дочерних предприятий, включая автомобильное Lifan Motors, признали неплатежеспособными еще…

Lifan X70 возвращается в РФ, но уже импортным, а не локализованным;
В апреле 2018 года Lifan вывел на российский рынок субкомпактный кроссовер X70, производство которого было налажено на заводе Derways в Карачаево-Черкесии. Однако в конце 2018 года его выпуск был остановлен, и складские…

Lifan продан. В хорошем смысле;
Вечером 17 декабря на официальном сайте китайской корпорации Lifan Industry появилось сообщение о продаже 100% акций автомобильного подразделения Chongqing Lifan Automobile другой китайской фирме — Chongqing Xinfan…

  • Белый налет на свечах и в целиндре
  • Куда податься на оз. Селигер ?
  • Лифан х60 проблемы с оборотами
  • Лифан солано бензонасос не качает
  • Лифан солано бензонасос не качает

Сортировать по: типу кузова / алфавиту

Х60. Компактный кроссовер

Страна-производитель «Лифана Х 60», как и остальных автомобилей этой марки, официально — Китай, но собирают его в Черкесске, на заводе «Дервэейс». Производство стартовало в октябре 2012 года, хотя на своей родине продажи авто стартовали еще летом 2011 года. Сборка в Черкесске ведется из комплектующих, поставляемых из Китая, но на самом заводе, помимо сборки, осуществляется сварка и покраска автомобиля.

«Лифан Х60»- это компактный кроссовер, оснащенный бензиновым 1.8-литровым двигателем, пятиступенчатой коробкой передач. Привод передний. Китайские инженеры при разработке взяли за основу «Toyota RAV4», однако, в отличие от своего «прародителя» и большинства других кроссоверов, «Х60» производится только с передним приводом.

Хотя отношение к стране-производителю «Лифана» в плане автомобилей несколько предвзятое, отзывы о кроссовере довольно неплохие. Из плюсов отмечена хорошая эргономика, просторный салон, который легко трансформируется, качественные, для общей цены авто, материалы отделки интерьера, неплохое оснащение и, конечно, практически самая доступная цена в своем сегменте. Из минусов отметили вялую динамику, «ватные» тормоза и посредственную управляемость.

Страна-производитель авто «Лифан» проводила креш-тесты «Х60». Кроссовер получил 4 звезды по C-NCAP.

Категории

  • Все категории
  • Все автомобили
    (2.4тыс.)

    • Acura
      (28)
    • Alfa Romeo
      (36)
    • Aston Martin
      (8)
    • Audi
      (80)
    • Bentley
      (12)
    • BMW
      (70)
    • BYD
      (9)
    • Cadillac
      (18)
    • Chery
      (78)
    • Chevrolet
      (42)
    • Chrysler
      (35)
    • Citroen
      (57)
    • Dacia
      (1)
    • Daewoo
      (41)
    • Daihatsu
      (1)
    • Dodge
      (16)
    • Ferrari
      (2)
    • Fiat
      (6)
    • Ford
      (80)
    • Geely
      (41)
    • GMC
      (1)
    • Great Wall
      (1)
    • Honda
      (52)
    • HTM (Hawtai)
      (2)
    • Hummer
      (1)
    • Hyundai
      (130)
    • Infiniti
      (14)
    • Isuzu
      (16)
    • Jaguar
      (34)
    • Jeep
      (20)
    • Kia
      (127)
    • Lamborghini
      (2)
    • Lancia
      (1)
    • Land Rover
      (28)
    • Lexus
      (94)
    • Lifan
      (94)

      • Smily
        (1)
      • Solano
        (1)
      • X60
        (1)
      • Официальные дилеры Lifan
        (90)
    • Lincoln
      (1)
    • Maserati
      (1)
    • Maybach
      (1)
    • Mazda
      (78)
    • Mercedes-Benz
      (90)
    • Mercury
      (1)
    • Mini
      (10)
    • Mitsubishi
      (106)
    • Nissan
      (101)
    • Opel
      (25)
    • Peugeot
      (91)
    • Pontiac
      (1)
    • Porshe
      (7)
    • Renault
      (99)
    • Rolls-Royse
      (1)
    • Rover
      (1)
    • Saab
      (1)
    • Seat
      (1)
    • Skoda
      (91)
    • Smart
      (15)
    • Ssang Yong
      (70)
    • Subaru
      (65)
    • Suzuki
      (62)
    • Toyota
      (87)
    • Volkswagen
      (111)
    • Volvo
      (44)
  • Технические вопросы
    (171)
  • Выбор автомобиля
    (10)
  • Юридические вопросы
    (31)
  • ГИБДД
    (269)
  • Страхование
    (44)
  • Колеса
    (42)
  • Топливо
    (16)
  • Уход за автомобилем
    (29)
  • Водительский этикет
    (25)
  • Автомобильные номерные знаки
    (137)
  • Такси
    (4)
  • Расстояние между городами
    (2.1тыс.)
  • Парковки
    (9)
  • Каршеринг
    (6)

Расшифровка обозначений китайских двигателей Lifan

Для наглядности в качестве примера возьмем двигатель Lifan 168F-2 на 6,5 лошадей, который является аналогом японского мотора Honda GX-200. Если у Хонды число 200 просто означает округленный объем двигателя, то с Лифаном немного сложнее. В нашем примере первая цифра числа 168 означает количество цилиндров, а две следующие цифры — диаметр цилиндра в миллиметрах. Т.е. 1 цилиндр, диаметр которого 68 мм.

Буква F означает, что двигатель в базовом исполнении. Следующая за ней цифра 2 является обозначением версии двигателя. В нашем случае это вторая версия двигателя Lifan 168F ( 5,5 л.с), отличающаяся от него большей на 1 л.с. мощностью за счет увеличенного хода поршня при том же диаметре.

В зависимости от исполнения, в названии той или иной модели двигателя Лифан могут присутствовать и другие обозначения:

  • R — двигатель комплектуется понижающим в 2 раза цепным редуктором с автоматическим центробежным сцеплением. Одна из самых популярных комплектаций.
  • L — понижающий в 2 раза шестеренчатый редуктор без автоматического сцепления.
  • H — понижающий в 6 раз цепной редуктор без автоматического сцепления.
  • D — двигатель оснащен электростартером.
  • S — зимний вариант двигателя, отличающийся от обычного наличием защитного кожуха, кнопки подкачки топлива и другими особенностями.
  • S Sport — версия “спорт”, отличающаяся повышенными максимальными оборотами, наличием шатунных вкладышей и прочими доработками.
  • B — двигатель в новом дизайне: обновленный бензобак, корпус воздушного фильтра, глушитель и т.п.
  • T — двигатель увеличенной мощности при том же объеме цилиндра.
  • C — серия “ПРО”, отличающаяся повышенной прочностью некоторых узлов двигателя.
  • ECO — версия с улучшенной экономичностью и бензобаком увеличенного объема.

Вывод

На мой взгляд наибольшей популярностью пользуются непосредственно базовые модели (F-серия), чуть меньшей — двигатели с автоматическим понижающим редуктором (R-серия) и с электрозапуском (D-серия). Информации по модификациям этих двигателей довольно мало, к тому же она часто противоречива, поэтому я мог где-то ошибиться.

Что касается маркировки аналогичных китайских двигателей других производителей, тех же Forza, Brait, Loncin, Zongshen и прочих, то там она часто отличается.

Подготовка китайского двигателя к зимеДвигатель Forza — год спустяПлюсы и минусы китайских двигателейВнедорожный трицикл с мотором Forza FZ-6.5Постройка мотобуксировщика

Solano

Это название модели «620» в нашей стране. Производитель «Лифан» открыл производство этого пятиместного седана в 2007 году. Самой большой популярностью этот автомобиль пользуется, помимо родных мест, в России, Бразилии и Вьетнаме. У нас «Солано» появился в продаже в 2010 году. В экстерьере заложен европейский автомобильный стиль, кузов обтекаемой формы. Основа дизайна передней чести — U-образная линия, проходящая от капота до бампера и разбивающая перед авто на несколько плоскостей. Автомобиль оснащен светодиодной оптикой, по краям фар переднего света — синие светодиодные лампы. Покатая крыша дает автомобилю обтекаемые очертания. Капот «Солано» длинный, а задняя часть укороченная, с четкими контурами. Багажник объемом 386 литров.

Гамма двигателей представлена тремя вариантами. Это либо инжекторный бензиновый шестнадцатиклапанный ДВС объемом 1500 «кубиков» и мощностью 94 л.с. (доступен после рестайлинга 2014 года), либо 1.6-литровый инжекторный шестнадцатилкапанник мощностью 106 л.с. Самый объемный — 1.8-литровый бензиновый 125-сильный двигатель.

Завод в России

Страна-производитель автомобилей «Лифан» открыла несколько заводов за рубежом, в частности, в России. Карачаево-Черкесский автозавод «Дервэйс» еще в 2010 году начал производство автомобилей этой марки, а в 2014 году количество производимых автомобилей уже достигло 24,8 тысячи единиц в год. Однако в следующем году продажи резко упали и выпуск был сокращен вдвое. Также и выпуск новой модели «820» был в связи с этим перенесен.

В том же 2015 году представители страны-производителя «Лифана» завили о желании построить собственный завод в России. Они планировали расположить его в особой экономической зоне г. Липецка, а запуск автозавода предполагался летом 2017 года. Строительство завода, к сожалению, так и не было начато.

Тем не менее на российском оборонном заводе имени Дегтярева г. Коврова уже перестали собирать собственную технику. Сейчас они только собирают некоторые модели из комплектующих марки «Лифан».

Завод в России

Страна-производитель автомобилей «Лифан» открыла несколько заводов за рубежом, в частности, в России. Карачаево-Черкесский автозавод «Дервэйс» еще в 2010 году начал производство автомобилей этой марки, а в 2014 году количество производимых автомобилей уже достигло 24,8 тысячи единиц в год. Однако в следующем году продажи резко упали и выпуск был сокращен вдвое. Также и выпуск новой модели «820» был в связи с этим перенесен.

В том же 2015 году представители страны-производителя «Лифана» завили о желании построить собственный завод в России. Они планировали расположить его в особой экономической зоне г. Липецка, а запуск автозавода предполагался летом 2017 года. Строительство завода, к сожалению, так и не было начато.

Тем не менее на российском оборонном заводе имени Дегтярева г. Коврова уже перестали собирать собственную технику. Сейчас они только собирают некоторые модели из комплектующих марки «Лифан».

Новости Lifan

03.09.2018Московский международный автомобильный салон ММАС 2018

Московский международный автосалон открыл свои двери для посетителей. К сожалению, новинок не так много. Наверно, самая ожидаемая премьера выставки — Renault Arkana. Это не только российская, но и мировая премьера.

подробнее

11.04.2018Стартовала выставка «Мир автомобиля 2018»

В Петербургском СКК открылась выставка «Мир автомобиля 2018» Новинок не много, всего четыре: Volkswagen Teramont, Jaguar E-Pace, Lifan X70 и Kia Stinger.

подробнее

29.01.2018Lifan привезет в Россию новый кроссовер

Китайский автопроизводитель готовит к выходу на российский рынок новый кроссовер X70, который должен сменить в модельной линейке Lifan X60

подробнее

24.11.2017Lifan Myway 2017: функциональность и вместительность по доступной цене

В феврале 2016 года китайский автоконцерн Lifan рассекретил информацию о своей будущей новинке – семиместном кроссовере Myway, официальный дебют которого состоялся в Пекине в апреле того же года. На российский рынок автомобиль добрался осенью 2017 г, где его цена стартует с отметки…

подробнее

06.09.2017В России стартуют продажи нового кроссовера компании Lifan

9 сентября, в России начнутся продажи нового семиместного кроссовера Myway от компании Lifan. На старте продаж будут предлагаться переднеприводные автомобили в максимальной комплектации агрегатированные двигателем 1.8 (110 л.с.) и пятиступенчатой механической КПП.

подробнее

06.04.2017Фото с выставки «Мир автомобиля 2017»

В Петербурге открылась ежегодная выставка «Мир автомобиля 2017». В этом году пустого пространства на арене Петербургского СКК ощутимо меньше.

подробнее

23.12.2016У дилеров появился обновленный Lifan X60

Официальные дилеры Lifan в Санкт-Петербурге представили обновленный Lifan X60 с приставкой FL, стоимость которого начинается с отметки 759 900 рублей.

подробнее

21.07.2015Lifan X50 – компактный городской кроссовер за 499 000 рублей

В Петербурге представили компактный городской кроссовер Lifan X50, который уже доступен у официальных дилеров. В компании Lifan не сомневаются в успехе модели, на их взгляд 499 000 рублей при богатом оснащении стартовой комплектации и…

подробнее

14.04.2014Новый китайский седан — Lifan Cebrium

11 апреля в авто центре «Автостиль» состоялась официальная презентация седана D класса Lifan Cebrium. Автомобиль создавался на основательно переработанной платформе младьшего брата Solano

подробнее

Продукция

Автомобили
  • Lifan 820 — флагманская модель компании, выпускается с 2015 года, продаётся в России с 2017 года под названием Lifan Murman
  • Lifan X60 — выпускается с 2011 года, продаётся в России с 2012 года
  • Lifan 320 (название в России — Lifan Smily)
  • Lifan 520 (в России — Lifan Breez)
  • Lifan 530 — продавался в России под именем Lifan Celliya в 2014–2016 годах
  • Lifan 620/630/650 — продаётся в России под именем Lifan Solano
  • Lifan 720 — продавался в России под именем Lifan Cebrium в 2014–2015 годах
  • Lifan X50 — выпускается с 2014 года, продаётся в России с 2015 года
  • Lifan Myway — выпускается с 2016 года, продаётся в России с 2017 года
  • Lifan X70 — выпускается с 2017 года, продаётся в России с 2018 года
Грузовики
Мотоциклы
Двигатели

Lifan в России

В марте 2010 года на автозаводе «Дервэйс» в Карачаево-Черкесии запущено производство автомобилей «Lifan». В 2014 году на предприятии было выпущено 24,8 тыс. автомобилей этой марки. В 2015 году из-за резкого падения продаж было объявлено о сокращении выпуска на 40—60 %, до 10—15 тыс. единиц, и переносе запланированного на 2015 год начала выпуска новой модели Lifan 820. В первом полугодии 2015 года на «Дервейс» выпущено всего лишь 5 тыс. машин Lifan.

В 2015 году Lifan объявлял о планах строительства собственного автозавода на площадке ОЭЗ «Липецк», который предполагалось запустить летом 2017 года. Однако в 2018 году строительство завода так и не было начато.

В последние годы[когда?]Завод имени Дегтярёва перестал выпускать собственную мототехнику, ведётся лишь сборка нескольких моделей из комплектующих «Lifan».

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.

История Lifan на российском рынке

На российском рынке автомобили марки Lifan присутствуют с 2007 года. Первой моделью, которая была предложена нашим покупателям, стал Breez. Основными преимуществами новинки с самого начала были дешевизна и неприхотливость в эксплуатации.

В 2008 году компания Lifan создает на территории России совместное предприятие с фирмой «Дервейс» (Derways). В городе Черкесске на заводе площадью 21 квадратный километр начинается крупноузловая сборка Breez. Спустя полтора года предприятие переходит на выпуск машин по полному циклу, включающему в себя сварку и окраску кузова.

В настоящее время на российском рынке представлены все существующие легковые модели Lifan: Smily, X60, Solano, а также Breez в кузовах «седан» и «хэтчбек». Отношение к этим машинам у наших покупателей неоднозначное. Большинство по-прежнему считает их альтернативой лишь отечественному автопрому и приписывает китайским машинам те же недостатки, что и детищам «АвтоВАЗа» (ненадежность, слабую шумоизоляцию, дешевую отделку, сомнительный дизайн и т.д.). Однако, несмотря на негативные и ироничные отзывы, продажи Lifan в нашей стране медленно, но верно продолжают расти (для примера, за 2012 год спрос на эту марку вырос на 15%).

ПРОЦЕСС ПРОИЗВОДСТВА

ПЕРВЫЙ ЭТАП: ШТАМПОВКА

Штамповка кузовов автомобилей «LIFAN» происходитв стандартном штамповочном цеху, где располагается производственная линия из больших механических прессов. На данный момент штамповочный цех компании оборудован полным комплектом прессов, соответствующих высоким международным стандартам качества. В качестве панели управления гидравлического пресса используется программируемая система PLC и жидкокристаллический монитор, на который автоматически выводятся параметры выполняемых работ и информация о возникающих помехах или поломках. Таким образом становится возможным добиться максимальной эффективности и качества процесса штамповки. Чтобы наиболее эффективно контролировать качество продукции, при штамповке кузова используется волочение.

Конечным этапом контроля качества является проверка каждой прошедшей штамповку детали при помощи специальной аппаратуры: форма и поверхность детали должна точно соответствовать заданным параметрам

ВТОРОЙ ЭТАП: СВАРКА

При сварке кузова используется основная сварочная линия и две добавочные, стяжной пресс, транспортная линия для сварки кузова без покрытия (черного кузова), линия доварки кузова без покрытия, методика голографического сканирования. При сварке автомобилей в компании «LIFAN» ведется постоянный контроль качества сварки деталей на наличие зазоров или повреждений поверхностей: четырех дверей, капота и багажника, крышки топливного бака, задних и передних фар, крышки багажника. Также проверяется качество подгонки крыши салона. Контроль качества процесса сварки проходит пять этапов, в ходе которых кузов машины тщательно проверяется на возможное наличие изъянов.

ТРЕТИЙ ЭТАП: ПОКРАСКА

Покраска автомобилей «LIFAN» производится импортной форсункой, распыляющей краски. В процессе покраски участвуют роботизированные форсунки, роботизированные системы нанесения бесцветных лаков, что позволяет автоматически окрашивать, лакировать, менять цвета, гарантируя блеск и яркость поверхностей машины. Окраска кузова требует от рабочего персонала не только постоянного контроля за правильностью заданных параметров окраски, но и за процессом нанесения лаковых покрытий методом электрофореза, контроль за процессом шлифования поверхностей, промежуточным окрашиванием, процессом нанесения внешнего слоя лака, сочетаемостью красок. Процесс контроля качества покраски состоит из шести этапов.

ЧЕТВЕРТЫЙ ЭТАП: ЗАВЕРШАЮЩИЙ

Для работ на данном этапе используются транспортировочная линия, линия по оформлению интерьера салона, линия по установке двигателя и подвески, линия по установкепокрытия пола, линия по проверке безопасности продукции, внешний контроль качества и т.д. Для того, чтобы сборкаавтомобилей проходила на высшем уровне, компания «LIFAN» установила строгий контроль качества. На завершающем этапе кузов машины проходит электронный контроль, двигатель, задняя подвеска, дополнительная рама, тормоза, система ABS, приборы управления и т.д. проходят тщательный технический контроль. Всего контроль качества на завершающем этапе сборки состоит из 8 этапов и позволяет полностью исключить возможность наличия неполадок или изъянов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector