Модели lexus / лексус
Содержание:
- Салон нового Lexus LS 2021
- Дизайн
- Рестайлинг автомобиля
- Тест-драйвы Lexus IS
- Комплектации и цены
- Технические характеристики
- Новый образ
- Техническое оснащение
- Дизайн
- Особенности модели Lexus LS
- Lexus Представительский класс
- История и модельный ряд автомобилей Lexus в России
- Размеры Lexus IS
- Технические характеристики
- Итог
Салон нового Lexus LS 2021
Внутреннее оформление автомобиля не пережило таких изменений, как внешнее. Однако некоторые улучшения можно увидеть с первого визуального обзора. Среди них – экран мультимедийной системы. Если у предшественника он устанавливался на поверхности передней панели, то в новинке оформлен обособленно, что повышает удобство эксплуатации.
Первое, что бросается в глаза, – это горизонтальная вставка на панели спереди, которая оформлена в стиле гитарных струн и электронная панель приборов с рожками-клавишами, раздвинутыми по сторонам.
В качестве отделочных материалов используется натуральная древесина, обработанная технологией лазерной резки, а также алюминий и высококлассная кожа.
Размеры экрана с сенсорным управлением составляют 12,3 дюйма. Штатная мультимедиа поддерживает интерфейсы Apple CarPlay, Android Auto и SmartDeviceLink.
Обновления затронули и отделочную часть. На колесе руля и центральной консоли можно увидеть много черных акцентов, а прострочка посадочных мест менее рельефная. Кроме того, производитель предусмотрел новую обшивку Nishijn & Haku с фирменным японским орнаментом, которая создает расслабляющую атмосферу.
В ходе рестайлинга в автомобиле появилось более крупное цифровое зеркало, обеспечивающее качественное изображение, комфортабельные кресла с уретановым наполнителем, а также активная система подавления шумов. За счет новой калибровки адаптивной ходовой части и замены стоек мотора, степень шумов, которые попадают в салон, существенно снижен.
Средства активной безопасности полностью обновились. Инженеры заменили комплекс Lexus Safetu System+ ассистентами Teammate, которые управляются искусственным интеллектом. Этот пакет состоит из двух блоков помощников.
Первый называется Advanced Drive и предназначается для удержания автомобиля в полосе движения, соблюдение дистанции между соседними средствами передвижения, перестройки или обгона на скоростных автомагистралях.
Дополнительный Advanced Park выполняет функции парковочного ассистента, позволяя поставить авто на парковку, управлять рулем, форсированием или подтормаживанием, а также переключением скоростей. Еще система выводит на дисплей картинку с камер кругового обзора. Ожидается, что возможности Lexus Teammate будут расширены путем обновления программной прошивки.
На выбор пользователя предлагается 5 вариантов отделки интерьера, включая пакет с древесиной, алюминием и вставками черного лака. В распоряжении водителя – регулировка нескольких положений кресел, которая обеспечивается 16 приводами.
Уровень комфорта полностью соответствует премиальному классу. Версия с приставкой «лонг» предусматривает подставку для ног седоков второго ряда, потолочный 9-дюймовый монитор и климатическую систему.
Запас пространства в багажнике составляет 480 литров. Крышка багажного отделения оборудована электрическим приводом с бесконтактным сенсорным управлением, а покрышки Ran Flat позволяют не устанавливать запасное колесо.
Дизайн
Lexus UX выделяется на фоне конкурентов за счет сложных архитектурных переходов, объемного кузова и множества других нестандартных решений. Японская модель комплектуется массивной радиаторной решеткой с выступающей вперед центральной частью. Суженная головная оптика из-за пролегающих выштамповок как бы является естественным продолжением капота. Большой передний бампер по бокам украшают длинные вырезы воздухозаборников. В очень необычной стилистике оформлена задняя часть кузова. На корме присутствуют удлиненные фонари, между которыми пролегает упомянутый ранее аэродинамический выступ, содержащий светодиодную ленту стоп-сигнала.
Салон у UX в сравнении с другими кроссоверами Lexus оформлен просто. Но, вместе с тем, интерьер японской модели отделан дорогостоящими материалами, включая натуральную кожу. Его центральную консоль, развернутую в сторону водительского кресла, украшает нестандартный для Lexus блок управления климатом, оформленный по типу Peugeot 5008. Сверху передней панели располагается фирменный сенсорный монитор. Кресла первого ряда дополняются выраженной боковой поддержкой, которая присутствует и на задних сидениях. Из-за компактных размеров кроссовера объем его багажного отсека не превышает 272 литров.
Рестайлинг автомобиля
Внимание заслуживает и внешний, и внутренний вид модернизированного Lexus. Достаточно взглянуть на фотографию седана, чтобы изменения обновленного облика сразу бросились в глаза
Экстерьер
Современная аранжировка автомобиля включает в себя:
- массивный капот с наклонной передней кромкой;
- ребристые боковины;
- светодиодная головная оптика имеет клиновидную форму;
- ветровое стекло утоплено в передние стойки, получая панорамный формат;
- радиаторная X-образная облицовка;
- логотип на крупноячеистой сетке.
Массивный перед нижнего сегмента отличается аэродинамической конфигурацией боковых вертикальных диффузоров. Они выполняют декоративные и защитные функции. Шины имеют плавные закругления, пятилепестковый дизайн. Зеркала и продольные профили кузова стали выглядеть еще сильнее.
Интерьер
Рестайлинг коснулся не только внешних изменений, но и салона. Здесь автолюбителя ожидает премиальная электроника, отделка натуральной кожей, расширение штатного и специального функционала.
В базовую комплектацию входит:
- колодец, куда спокойно помещается смартфон и различная мелочевка;
- удобные подстаканники;
- множество органайзеров;
- холодильная камера под подлокотником.
Кресла стали более комфортными и эргономичными. Они имеют как поясничную, так и боковую поддержку с подогревом, вентиляцией, а также несколькими вариантами регулировок. Топовая модификация будет включать вибромассаж.
Hello
Тест-драйвы Lexus IS
Все тест-драйвы Тест драйв 19 октября 2015 Релаксант
Lexus IS 250 – «младшая» модель из семейства седанов серии IS. Мы решили протестировать этот автомобиль, чтобы проверить, достаточно ли у него мощности и других потребительских качеств
14
Сравнительный тест 15 апреля 2014 Непохожие
Проектируя новый Lexus IS, японские конструкторы ставили перед собой цель построить самый драйверский автомобиль в классе. А значит, сравнения с BMW 3-й серии ему не избежать
17
Теперь придется голодать Тест драйв
Этой осенью стартовали официальные продажи нового поколения одного из главных бестселлеров компании Lexus – модели IS. И, кажется, этот седан стал совсем «европейским»
21 15 ноября 2013
Киногерой Тест драйв
Могут ли автомобили играть в кино? Да, и примеров тому много. Вот только не каждый из них способен быть универсальным, многоплановым “актером”. Какие роли можно доверить новому Lexus IS? Давайте разберемся!
7 12 августа 2013
Комплектации и цены
Comfort
Начальную модификацию Comfort с 2,5-литровым двигателем, коробкой-автоматом и переднеприводной системой можно приобрести за 2 769 000 рублей. Базовый функционал включает в себя:
- диски легкого сплава размером в 17 дюймов;
- светодиодную оптику ближнего и дальнего освещения с 1 линзой;
- омыватели фар;
- автоматическое изменение угла наклона оптических элементов;
- дневные ходовые фонари с LED-начинкой;
- световой датчик;
- фронтальные и задние парковочные датчики с функцией автоматического торможения;
- внешние зеркала заднего вида с электрической регулировкой, приводом складывания и обогревом;
- кресла в салоне, обитые искусственной кожей;
- передние сиденья с электрической регулировкой в восьми направлениях и регулировкой поясничной опоры в двух направлениях;
- многофункциональный руль, отделанный кожей;
- подрулевые переключатели скоростей;
- двухзонную климатическую установку;
- селектор выбора режимов езды;
- ионизатор воздушных потоков;
- автоматические электрические подъемники стекол на всех дверях;
- камеру заднего вида;
- семидюймовый мультифункциональный цветной экран на приборной панели;
- люк с электрическим приводом;
- аудиосистему с десятью динамиками и поддержкой различных форматов.
Безопасность в процессе вождения гарантируют такие опции, как:
- функция распределения тормозного усилия;
- электронный контроль устойчивости;
- АБС;
- круиз-контроль;
- десять подушек безопасности (в том числе две передние и две задние боковые);
- иммобилайзер;
- сигнализационная система;
- функция автоматического включения стояночного тормоза;
- система удобной посадки и высадки водителя (рулевая колонка способна автоматически отодвигаться).
F Sport
Следующая модификация F Sport доступна для заказа за 3 036 000 рублей. Она дополнена дождевым датчиком, спортивными передними креслами с улучшенной боковой поддержкой, накладками на пороги и педали из алюминия, а также электрическим обогревом всей поверхности лобового стекла.
Executive
Стоимость комплектации Executive составляет 3 150 000 рублей. Почти не имеет отличий от предыдущей модификации, за исключением наличия системы слежки за мертвыми участками на дороге, ассистента при выезде с парковки задним ходом и электрического подогрева руля.
Premium
Версия Premium реализуется за 3 368 000 рублей. Она оснащается четырьмя камерами панорамного обзора с функцией предупреждения о пешеходах, беспроводной зарядкой для смартфона, LED-оптикой с тремя линзами, динамическими указателями поворота.
Luxury
Максимальная комплектация Luxury стоит 3 852 000 рублей. Она обладает панорамной крышей с люком и электрическим приводом, подогревом задних кресел, электрической регулировкой наклона спинки задних сидений, шторкой заднего стекла, навигационной системой, переведенной на русский язык.
Комплектации и цены (таблица)
Комплектация | Объем, л | Топливо | Мотор, л.с. | Коробка | Динамика до 100 км/ч, сек | Крут. момент, Н×м | Привод | Максималка, км/ч | Расход в смеш. цикле, л | Цена, ₽ |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Comfort | 2.49 | бенз. | 200 | AT | 9.1 | 243 | передний | 210 | 8.5 | 2 768 000 |
Executive | 2.49 | бенз. | 200 | AT | 9.1 | 243 | передний | 210 | 8.5 | 3 149 000 |
Luxury | 2.49 | бенз. | 200 | AT | 9.1 | 243 | передний | 210 | 8.5 | 3 851 000 |
Premium | 2.49 | бенз. | 200 | AT | 9.1 | 243 | передний | 210 | 8.5 | 3 367 000 |
Цены на комплектации являются приблизительными и могут меняться в зависимости от региона.
Технические характеристики
Основу Lexus UX 2021 года, как и других последних новинок Toyota, составляет модульная платформа TNGA. Она предусматривает размещение спереди амортизационных стоек McPherson и сзади — двухрычажной конструкции. При этом японская модель выгодно выделяется на фоне Rav4 и ряда других подобных кроссоверов. В конструкции Lexus UX активно использовали легкосплавные стали и композитные материалы, благодаря чему автомобиль оказался легче и устойчивее своих конкурентов.
По умолчанию во всех модификациях японского кроссовера используется бесступенчатый вариатор. В базовых версиях под капотом Lexus UX скрывается 2-литровый «атмосферный» мотор, который уже много лет эксплуатируется на других моделях Toyota. Максимальная отдача данного агрегата искусственно ограничена на отметке в 150 л.с., а крутящий момент достигает 202 Н*м.
За доплату покупателям Lexus UX доступна гибридная установка том же 2-литровом «атмосфернике». Но его отдача была увеличена до 178 л.с., когда как максимальная тяга осталась на прежнем уровне. В состав гибридной установки вошел еще и 109-сильный электродвигатель, выдающий до 202 Н*м крутящего момента. С помощью второго мотора в японском кроссовере реализована система полного привода.
В длину новый Lexus UX вытянулся на 4495 мм, а расстояние между осями у него составляет 2640 мм. Ширина автомобиля достигает 1840 мм, высота — 1520 мм. По кругу у кроссовера установлены дисковые тормозные механизмы.
Новый образ
Как и новая Тойота Камри, седан Лексус базируется на платформе GA-K, являющейся разновидностью «тележки» TNGA. В ходе модернизации машина раздалась в габаритах и обрела иные пропорции, став при этом чуть более приземистой. Длина новинки увеличилась на 65 мм (до 4980 мм), ширина – на 45 мм (до 1865 мм), колесная база – на 50 мм (до 2870 мм). Уменьшилась по сравнению с предыдущей версией только высота, сократившаяся на 5 мм (1445 мм). Передняя и задняя колеи прибавили соответственно 10 и 37 мм. По размерам кузова к новому Лексус близки БМВ 5-й серии, Ауди А6 и Мерседес Е-класса.
Заявляя о кардинальном изменении имиджа, дизайнеры Lexus, как выясняется, вовсе не лукавили. Модель обзавелась куда более привлекательной внешностью с элегантными и в то же время спортивными очертаниями, намекающими на драйверский характер автомобиля. Лицевая часть кузова щеголяет стильными остроугольными фарами сложной конфигурации, крупной решеткой радиатора в форме песочных часов и мощным бампером с агрессивным рельефом поверхностей.
Фото Лексус ЕС 2018-2019 года
На корме обращают на себя внимание светодиодные фонари с оригинальной графикой, компактная крышка багажника с площадкой под номерной знак и развитой бампер с двумя встроенными по бокам трапециями выхлопных патрубков. Дизайн кормы
Дизайн кормы
Профиль седана получился изящным и одновременно напористым. Силуэт формируют длинный низкий капот, плавно стекающий к корме купол крыши, короткие свесы кузова. В меру накачанные боковины, отличающиеся интересными всплесками выштамповок, дополняются небольшим по площади боковым остеклением с хромированной рамкой, словно кинжал пронзающей задние стойки.
Профиль нового седана
Кроме обычных версий Lexus ES в продаже появится и более азартное исполнение F Sport. Такая модификация будет выделяться особым дизайном бамперов, фальшрадиатором с ячеистой сеткой (стандартно решетка имеет расходящиеся от логотипа производителя разводы), спойлером на крышке багажника и 19-дюймовыми легкосплавными дисками с резиной 235/40 R19 (классическим версиям полагаются 17-ти и 18-дюймовые колеса с шинами 215/55 R17 и 225/45R18).
Фото Lexus ES F Sport (ES 350)
Палитра цветов кузова седана ЕС седьмого поколения включает 12 оттенков, в том числе, две абсолютно новых эмали – бежевую и зеленую, а также два эксклюзивных колера для вариации F Sport – Heat Blue (голубой) и F White (белый).
Техническое оснащение
«Четвертый» Лексус IS поступит в продажу в следующих модификациях:
- IS 300 – турбомотор 2.0 литра (244 л.с., 350 Нм), 8-ступенчатый «автомат» Sport Direct Shift, задний привод;
- IS 300 AWD – атмосферник V6 3.5 (263 л.с., 320 Нм), 6-ступенчатая АКПП, полный привод;
- IS 350 – двигатель V6 3.5 (315 л.с., 380 Нм), 8АКПП, задний привод;
- IS 350 AWD – тот же агрегат V6 3.5 (315 л.с., 380 Нм), 6АКПП, полный привод.
Lexus IS 2021 года будет представлен в новом, немного увеличенном кузове. Габариты модели после рестайлинга составят:
Длина | 4 710 мм (+30 мм) |
Ширина | 1 840 мм (+30 мм) |
Высота | 1 430 мм |
Колесная база | 2 800 мм |
Клиренс | 135 мм |
Сохранив проведенное временем шасси, инженеры подвергли существенно модернизации платформу Лексус ИС. В конструкции теперь используется больше легкого алюминия вместо стали, благодаря чему удалось добиться уменьшения веса отдельных элементов:
- пружин – на 20%;
- А-образных рычагов – на 18%;
- стабилизатора поперечной устойчивости – на 17%.
Как уже перечислялось ранее, под капотом нового IS в зависимости от комплектации планируют устанавливать один из двух турбированный бензиновых силовых агрегатов:
Тип | Турбированная «четверка» | V6 битурбо |
Объем | 2,0 л | 3,5 л |
Привод | задний | полный |
Мощность | 245 л.с. | 264 л.с. или 315 л.с. |
Крутящий момент | 350 Нм | 599 Нм |
Коробка передач | 8-ступенчатый автомат | 6-ступенчатый автомат |
В будущем Лексус будет доступен и с гибридной установкой, технические подробности которой компания пока держит в секрете.
Самая быстрая из уже представленных модификаций – Lexus IS 350 с задним приводом – ускоряется до 97 км/ч за 5.6 секунды. При заказе варианта IS 350 в исполнении F Sport становится доступен пакет Dynamic Handling. Он подразумевает установку адаптивной подвески, облегченных колесных дисков BBS и заднего дифференциала повышенного трения Torsen. Плюс к этому появляется еще один ездовой режим Sport S+.
В качестве дополнительных опций в 2021 году будут доступны:
- адаптивная подвеска;
- агрессивный спортивный обвес;
- 19-дюймоые фирменные диски BBS;
- эксклюзивное оформление салона в черно-белой или красно-белой гамме.
Дизайн
Дизайнеры удачно выполнили свою работу, придав модели Лексус ЕС 250 2020 уникальный, динамичный и шикарный облик.
- В лицевой проекции виднеется традиционная для этой марки массивная решетка радиатора, воздухозаборник с хромированным обрамлением и множеством горизонтальных линий внутри. Присутствует капотная крышка с возвышающейся серединой и большой бампер с противотуманными огнями.
- В профиль привлекает взгляд длинный капот, крупные арки колес с дисками легкого сплава и крыша, сделанная в форме купола и плавно ниспадающая к корме. Установлены окна, имеющие прямую подоконную линию.
- Корма снабжена миниатюрной крышкой багажного отделения, которая увенчана спойлером. Имеются небольшие стильные плафоны габаритных огней с LED-наполнением, а также солидный бампер и патрубки системы отработанных газов.
Обновленная модель может похвастаться роскошным убранством салона. Зрительный осмотр внутреннего пространства вызывает исключительно положительные эмоции, и покидать машину просто не хочется. В большом количестве здесь присутствуют новейшие гаджеты, а для отделки применены качественные материалы. Оборудованы кресла с приятным профилем и плотными боковыми зонами.
Особенности модели Lexus LS
Начиная с 1989 года, седан LS собирается в производственных цехах завода компании Toyota, расположенного в городе Тахара. Это единственная сборочная площадка, где оборудована отдельная линия для сборки нового LS400.
Седан LS считается первым автомобилем, в процессе производства которого использовалась лазерная сварка. Применение данной технологии позволяло повысить уровень прочности кузова и сократить количество швов.
Крупнейшим рынком сбыта седана является США. Здесь, на протяжении первых 15 лет после своего дебюта, LS считался наиболее продаваемым автомобилем в сегменте. Седан представительского класса также хорошо продаётся в Японии. Именно местный рынок изначально и должен был стать основным.
Мировой кризис 2008 года сильно ударил по компании, так как в последующие годы уровень продаж авто в США сильно упал:
- 2008 – 20 250 единиц;
- 2009 – 11 330 единиц;
- 2010 – 12 280 единиц;
- 2011 – 9 570 единиц.
LS плохо продавался в Европе. По мнению специалистов, связано это с низкой популярностью бренда на местных рынках. К примеру, в Чехии, японский седан находился за спинами представительских флагманов компаний Mercedes-Benz, Audi, а также BMW.
Все модели Lexus LS
Начиная с 1989 года, японская компания выпустила пять поколений модели:
- Lexus LS I (XF10) – 1989-1994. Официальная презентация первого поколения модели состоялась в 1989 году на автошоу в Детройте. Новинка хорошо продавалась в США и Японии. Осенью 1992 году был проведен первый рестайлинг модели, в результате которого обновлённый седан получил более 50 изменений.
- Lexus LS II (XF20) – 1994-2000. В ноябре 1994 года был представлен LS второго поколения. Автомобиль получил удлинённую колёсную базу, а также улучшенное техническое оснащение. В 1997 году седан второй генерации пережил небольшую модернизацию, в результате которой получил новую силовую установку и трансмиссию.
- Lexus LS III (XF30) – 2000-2006. Модель третьего поколения была представлена в январе 2000 года. Седан получил новый дизайн кузова и улучшенные технические характеристики. После рестайлинга 2003 года, была модернизирована система безопасности автомобиля. Кроме того, LX XF30 был оснащён более современным оборудованием.
- Lexus LS IV (USF40) – 2006-2016. Модель четвёртого поколения появилась в 2006 году. Одновременно была представлена и гибридная версия LS 600h L. Новый седан сразу же был признан автомобилем года в Японии. В 2009 и 2012 году флагманская модель пережила два крупных рестайлинга.
- В начале 2017 года, в рамках детройтского автошоу, была презентована модель пятого поколения, которая на данный момент является последней версией LS. Новинка получила 421-сильный двигатель V6, благодаря которому с нуля до сотни автомобиль разгоняется за 4.5 с.
Не исключено, что в будущем свет увидит и шестое поколение седана LS.
Lexus Представительский класс
LS
10 комплектаций с ценой:
от 5 539 000 руб. до 9 295 000 руб.
История и модельный ряд автомобилей Lexus в России
Lexus Division — это одно из подразделений японской компании Toyota Motor Corporation, которое образовалось в 1983 г. Этот шаг был связан с желанием выпускать не только общедоступные автомобили, но и ориентированные на более прихотливого покупателя, премиум класса. Появлению первой машины под маркой Lexus LS400 предшествовали годы тщательной подготовки. Это и создание отдельной группы дизайнеров и инженеров, и социологические опросы среди потенциальных покупателей и дилеров.
В Россию Лексус официально «доехал» лишь в 2002 г. вместе с открытием в Москве официального центра «Лексус-Бизнес Кар». Вскоре появился еще один представитель престижной марки. К 2007 году поставки машин для отечественного рынка по объемам почти сравнялись с аналогичным показателем в США, Канаду и Китай.
Lexus CT 200h — самый необычный и экономичный автомобиль класса люкс с гибридным двигателем. Новаторский хэтчбек в России представлен в модификациях «Standart», «Comfort», «Executive», «F-Sport» и «Luxury».
Внедорожник Lexus NX был создан на основе популярного Toyota RAV-4. Он просто напичкан полезными мелочами. Это включение подсветки касанием руки, подсветка дверных ручек при приближении со смарт-ключем. Модели NX 200 и NX 200t оборудованы бензиновыми двигателями, а NX 300h — гибридными.
— это несколько версий седана и кабриолета с задним приводом и коробкой автомат. Отдельно стоит отметить спорткар Lexus IS F Седан. Мощный мотор 423 лошадки, спортивные руль и сиденья, 18-дюймовые диски не оставят никого равнодушным.
Элегантный переднеприводный Lexus ES 2012 г. производства сконструирован по всем дизайнерским законам L-finesse. По отзывам автовладельцев эта марка автомобилей считается очень надежной и безопасной. Это подтверждается наличием 10 подушек безопасности, системами автоматического контроля безопасной парковки, смены полосы движения и прочее.
Внедорожники Lexus LX, Lexus RX, Lexus GX доказывают, что джипы бывают не только грубыми, но роскошными и комфортными. Они сочетают в себе отличную проходимость и маневренность.
Элитный Lexus LS — это верх автомобильного совершенства, оборудованный по высшему разряду.
Купе Lexus RC и Lexus RC F — 4-х местные концепт-кары, призванные расширить покупательскую аудиторию.
Седан бизнес-класса Lexus GS в Россию поставляется только с бензиновыми двигателями. О его популярности говорят награды «Золотой Клаксон 2005» и «Автомобиль года в России-2006».
Размеры Lexus IS
Lexus IS- полноразмерный четырехдверный седан. Его габаритные размеры составляют: длина 4680 мм, ширина 1810 мм, высота 1430 мм, колесная база 2800 мм, а величина дорожного просвета равняется 135 миллиметрам. Такой клиренс свойственен автомобилям, подготовленным к активному вождению. Они отлично держат дорогу, не теряют устойчивость не высоких скоростях, а что самое главное- меньше склонны к переворачиванию, благодаря низкому центру тяжести.
Lexus IS обладает средней вместительностью для данного класса. Трехобъемный кузов способен предоставить вплоть до 480 литров свободного пространства. Благодаря такому багажнику, автомобиль отлично справится с повседневными задачами городского жителя и не ударит в грязь лицом даже во время длительной поездки с несколькими пассажирами на борту и обилием багажа.
Технические характеристики
Lexus LS представляет максимальный уровень комфортабельности не только за счет бортового оснащения. Этот 5235-миллиметровый седан укомплектован пневматической подвеской, которую можно заменить на спортивную доработанной конструкции. По умолчанию японская модель оснащается 10-скоростной автоматической КПП, которая передает весь крутящий момент на заднюю ось. В топовых модификациях появляется полный привод.
Стандартно Lexus LS поставляется вместе с 3,5-литровым турбированным мотором, развивающим до 315 л.с. полезной мощности и 380 Н*м крутящего момента. Японский седан в таком исполнении набирает первые 100 км/ч за 6,5 секунды при среднем расходе топлива, равном 9,6 литра.
Опционально вместе с автомобилем предлагается 3,4-литровый двигатель с двойным турбонаддувом. Этот агрегат способен выдавать до 421 л.с. полезной мощности и 600 Н*м крутящего момента. Вместе с топовым мотором Lexus LS развивает первые 100 км/ч за 4,9 секунды. Расход топлива из-за появления более мощного двигателя возрастает всего на 0,3 литра.
Итог
Lexus IS идет в ногу со временем. У него стремительный и элегантный дизайн. который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Даже длительная поездка не сможет доставить и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом седана находится мощный и технологичный силовой агрегат, являющийся квинтэссенцией инновационных технологий и легендарного японского качества. Lexus IS прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.