Тойота камри s edition 2020

Технические характеристики

Для Toyota Camry 50 предусмотрены целых четыре двигателя, и оба бензиновые. Так, базовым для японского седана стал 1,8-литровый силовой агрегат на 125 лошадиных сил. Крутящий момент – 120 Нм. С ним автомобиль разгоняется до сотни за 13 секунд. Комплектуется данный мотор автоматической коробкой передач на четыре ступени. Максимальная скорость составляет 180 километров в час. Расход топлива – 8 литров в смешанном цикле.

Далее по списку идет двухлитровый четырехцилиндровый агрегат с распределенным впрыском на 148 лошадиных сил. Крутящий момент двигателя – 190 Нм. Данный мотор также комплектуется четырехступенчатым гидротрансформатором. Разгон до сотни у двухлитровой Toyota Camry 50 составляет 12,5 секунды. Максимальная скорость – 190 километров в час. В плане расхода топлива данный мотор не слишком прожорливый – говорят отзывы. На сотню в смешанном режиме он тратит лишь на 0,3 литра больше, нежели предыдущий.

В более дорогих комплектациях встречается 2,5-литровый двигатель на 181 лошадиную силу. Он развивает 230 Нм крутящего момента. Данный агрегат укомплектовывается более современной и экономичной шестиступенчатой АКПП. Ввиду этого расход, по паспортным данным, составляет 7,8 литра на 100 километров пути. При этом 2,5-литровая Toyota Camry 50 отличается неплохой динамикой разгона. Так, первую сотню она набирает за 9 секунд. А максимальная скорость составляет 218 километров в час.

Топовым в линейке является V-образный шестицилиндровый мотор на 3,5 литра. Этот двигатель развивает 249 лошадиных сил мощности и 346 Нм крутящего момента. Флагманский мотор работает в паре с автоматической коробкой передач на шесть ступеней и расходует 9,3 литра топлива на 100 километров пути. Разгон до сотни занимает всего 7 секунд. Максимальная скорость – 218 километров в час. Что примечательно, для европейского рынка этот мотор развивает 277 сил. Однако снижение мощности было произведено неспроста. Причиной послужил транспортный налог, который существенно возрастает, если мощность автомобиля составляет 250 или более лошадиных сил. Таким образом, японский производитель пошел клиентам навстречу.

Ресурс силовых агрегатов составляет более 400 тысяч километров. Плюс этих машин в том, что они не ломаются, как конкуренты. Но есть и обратная сторона медали. Ввиду того что «Камри» хорошо сохраняется с годами, многие скручивают пробег перед продажей. И заметить это можно только после глубокой диагностики.

Новый кузов

Очередное поколение Тойота Камри 2018 в новом кузове (фото) делает ставку на стремительность и солидность одновременно. В облике легко угадываются черты более престижного Lexus ES, при этом японский седан стал немного ниже, но шире и длиннее, придавая облику динамизма и спортивности. Габаритные размеры теперь составляют 4859 (+9) х 1839 (+14) х 1450 (-30) мм. Колесная база увеличена до 2824 (+49) мм. Новая модель построена на основе модульной платформы TNGA (Toyota New Global Architecture) и, как следует из названия, предназначена для продаж по обе стороны Атлантики. Большее применение высокопрочных сталей позволило увеличить жесткость и понизить центр тяжести нового кузова. Создатели обещают драйверский характер переосмысленного шасси, где в задней подвеске McPherson заменен двухрычажной схемой. А еще новый кузов Toyota Camry 2018 модельного года предложит два варианта исполнений: стандартное и спортивное. Последний вариант отличается видоизмененными бамперами, решеткой радиатора и сдвоенными патрубками выхлопной системы.

Модификации и опции

Тойота Камри 2020 модельного года доступна в следующих комплектациях:

  • Стандарт. Версия с двухлитровым атмосферным двигателем, предусматривающая наличие светодиодной передней и задней оптики, датчика света, мультимедиа-системы с 6 динамиками, двухзонного климат-контроля, системы обогрева передних кресел, наружных боковых зеркал и зоны покоя стеклоочистителей. Стоимость Камри в модификации Стандарт составляет примерно 1,6 миллиона рублей.
  • Стандарт Плюс. Добавление круиз-контроля, датчика дождя, переднего и заднего парктроников, камеры заднего вида, мультимедиа с 7-дюймовый цветным тачскрином, омывателя фар и пр. Цена – от 1,5 млн. рублей за версию с 2.0-литровым мотором и 1,6 млн. – с 2.5-литровым.
  • Классик. Пакет опций расширен за счет кожаного салона и электропривода передних сидений. Стоимость версий с двигателями 2.0 и 2.5 – 1,6 и 1,7 млн. рублей соответственно.
  • Элеганс Safety. Комплектация предусматривает установку 5-литрового силового агрегата и набор опций, куда дополнительно включены: система подогрева руля и задних сидений, хромирорванные накладки на дверных русках, система бесключевого доступа в салон, кнопка запуском двигателя, а также пакет систем активной безопасности Toyota Safety Sense 2.0 (1,8 млн. руб.)
  • Престиж Safety. Только 5-литровый мотор плюс светодиодная задняя оптика, ионизатор воздуха, премиальная мультимедиа класса JBL, подсветка дверных ручек, зоны ног водителя и ног переднего пассажира, органов управления (стоимость – от 1.9 млн. руб.)
  • Люкс Safety. Пакет оснащения стоимостью от 2,1 до 2.2 миллиона рублей (за 3.5-литровый мотор) расширен за счет трехзонного климат-контроля, электропривода задних сидений и рулевой колонки, системы контроля слепых зон, вентиляции передних сидений, боковых подушек безопасности сзади и шторок на окнах заднего ряда.
  • Executive Safety. «Топовая» комплектация оснащения (от 2,3 млн. руб.) предполагает установку самого мощного мотора из линейки и порядка 2 десятков дополнительных опций, включая камеры кругового обзора (4 шт.), подрулевые переключатели передач, проекционный дисплей диаметром 10 дюймов и пр.

Технические характеристики Toyota Camry 2021

Ассортимент силовых агрегатов для Toyota Camry 2021 модельного года представлен 3 вариантами бензиновых двигателей:

  • 2.0 (6AR-FSE), который генерирует 150 л. с. мощности при крутящем моменте 192 Нм. Для разгона от 0 до 100 км/ч этому мотору требуется всего 11 секунд, а максимальная скорость ограничена отметкой в 210 км/ч. Расход топлива в городском цикле составляет 9,7 литра на 100 км пути. На трассе он снижен до 5,5 литра. В смешанных условиях эксплуатации автомобиль потребляет порядка 7,1 литра на 100 км. В зависимости от комплектации, цена седана с этим двигателем варьируется от 1 690 000 руб. до 1 848 000 руб;
  • 2,5 (2AR-FE) мощностью в 181 л. с. при вращательном потенциале 231 Нм. Этот мотор позволяет седану набрать разгон от 0 до 100 км/ч всего за 9,9 секунды. Максимальная скорость, как и в предыдущем варианте, составляет 210 км/ч. Показатели расхода топлива составляют 11,5, 6,4, 8,3 литра на 100 км для города, трассы и смешанного цикла соответственно. Цена модели с 2,5 литровым агрегатом в зависимости от версии составляет 2,08-2,32 млн. руб;
  • 3,5 (2GR-FKS). Мощность составляет 249 «лошадок», а крутящий момент – 356 Нм. Автомобиль с «заряженной» компоновкой двигателя способен набрать разгон от 0 до 100 км/ч всего за 7,7 секунд. Его максимальная скорость равна 220 км/ч. 3,5-литровый агрегат имеет расход топлива 12,5 литров на 100 км в городе, 6,4 литра на 100 км во время езды по трассе, и 8,7 литра – в смешанном цикле. Цена Toyota Camry 2021 с таким мотором – 2 653 000 руб.

Таблица характеристик двигателей Toyota Camry 2021:

Характеристики 2.0 (6AR-FSE) 2,5 (2AR-FE) 3,5 (2GR-FKS)
Мощность, л.с. 150 181 249
Разгон от 0 до 100 км/ч, сек. 11 9,9 7,7
Расход топлива, л/100 км 9,7 – в городе;5,5 – на трассе;7,1 – в смешанных условиях. 11,5 – в городе;6,4 – на трассе;8,3 – в смешанных условиях 12,5 – в городе; 6,4 – на трассе; 8,7 – в смешанных условиях
Крутящий момент, Нм 192 231 356
Максимальная скорость, км/ч 210 210 220
Цена модели с таким мотором, млн. руб. 1,69 – 1,848 2,08 – 2,32 2,653

Самый прогрессивный двигатель поддерживает комбинированную подачу горючего, а для российского рынка он проходит цикл дефорсирования для вхождения в более «бюджетную» ценовую категорию. В качестве коробки передач для всех агрегатов используется 8-диапазонный автомат, передающий крутящий момент на переднюю ось.

Подробный обзор технических характеристик модели представлен ниже:

  • Год выпуска – 2019;
  • Страна регистрации марки – Япония;
  • Страна производства – Россия;
  • Гарантийный талон – на 3 года или 100 тыс. км;
  • Количество мест – 5;
  • Привод – передний;
  • Длина кузова – 4885 мм;
  • Ширина – 1840 мм;
  • Высота – 1455 мм;
  • Расстояние между осями колес – 2825 мм;
  • Объем топливного бака – 60 л;
  • Объем багажного отделения – 493 л;
  • Снаряженная масса – 1570 кг (для 2 и 2,5-литровых вариантов) или 1696 кг для версии с двигателем объемом 3,5 литра.

Комплектация и цена Тойота Камри 2017 – 2018

  • Датчик освещённости;
  • Электрорегулируемые боковые зеркала с повторителями поворотов и обогревом;
  • 10 эирбегов;
  • Систему стабилизации;
  • Головную LED-оптику и противотуманки;
  • Камеру обзора назад;
  • Антипробуксовочную систему;
  • Систему вызова служб экстренного спасения «Эра-Глонасс»;
  • Систему ABS и электронным распределением тормозного усилия;
  • Усилитель экстренного замедления;
  • Технологию VSC+;
  • Задние противотуманки;
  • Индикатор уровня жидкости омывателя;
  • Центральный замок с удалённым управлением;
  • Ремни безопасности для всех седоков + крепления ISO FIX.
  • 4,2” монитор на приборной панели;
  • Аудиосистему с шестью динамиками;
  • Мультируль;
  • Тканевый салон;
  • 2-зонный климат;
  • Полный электропакет;
  • Иммобилайзер.

В максимальной комплектации цена новой Тойота Камри возрастает до 35,34 тыс. долларов, а список оборудования дополняется:

  • Системой слежения за мёртвыми зонами и состоянием водителя;
  • Функцией предотвращения фронтального столкновения и наезда на пешеходов/велосипедистов;
  • Проецируемым на ветровое стекло дисплеем;
  • Технологией удержания авто в рамках полосы движения;
  • Адаптивным круиз-контролем;
  • Системой адаптивного переключения дальнего освещения;
  • Парктрониками спереди и сзади;
  • Отделкой салона кожей;
  • Дисками из лёгких сплавов;
  • Датчиками дождя;
  • Мультимедийным комплексом Entune 3.0 с 8-дюймовым монитором;
  • Аудиосистемой JBL и 10 колонками;
  • Электрорегулировками сидения водителя и переднего седока;
  • Климат-контролем на 3 зоны.

Интерьер седана

Салон Toyota Camry V60 2018 года заслуживает отдельной похвалы. Дизайнеры целиком изменили переднюю панель. Вся подсветка приборов будет иметь только синий цвет, достаточно яркий. Это позволяет считать показатели, без каких либо проблем в любое время.

Тойота Камри 2018 года будет иметь обновленный руль. На его пару лепестков выведено довольно много кнопок для управления.

Очень отлично вписывается в интерьер консоль, что расположена по центру панели. Конструктивно она имеет зауженость к нижней части, а также обрамление в виде широких полосок из алюминия. На верхней части консоли вмонтирован экран размером 8 дюймом.

Общий дизайн салона дополняют декоративные элементы, которые сделаны из природного дерева. Их можно заметить на ящике для перчаток, на дверных картах, а также на КПП. Благодаря таким накладкам салон выглядит дорого и привлекательно.

Кресло водителя и переднего пассажира очень удобное. Разработчики позаботились и о задних пассажирах, а именно увеличили пространство для ног, а также установили большой подлокотник. Правда, из-за него посадка 3 человека сзади будет усложняться.

Багажный отсек остался таким же, как и в других версиях автомобиля. Как и ранее в него входит 506 литров.

В России модель будет выходить с большим перечнем оборудования, которое включается в стандартную комплектацию:

  1. оптика с галогенными лампами;
  2. ДХО сделаны из светодиодов;
  3. включены ПТФ;
  4. латчик света;
  5. AirBag в количестве 6 шт;
  6. климат-контроль разделен на 2 зоны;
  7. ткань в салоне;
  8. электропакет (полный);
  9. подогрев зеркал;
  10. регулируемая колонка руля;
  11. парктроник впереди и сзади;
  12. иммобилайзер;
  13. ЦЗ;

Рекомендуется посмотреть салон на Тойота Камри 2018 года на фото:

Это интересно: Тойота королла 120 блок предохранителей

Характеристики и стоимость

Модель будет производиться в кузове седан, а силовые агрегаты будут доступны в трех вариантах:

  1. мотор 2.0 л с мощностью в 150 л.с. будет самым слабым. Разгон до 100 км составит 10.4 сек., а максимальный показатель скорости равен 202 км/час. Расход горючего будет составлять 7.3 л;
  2. объем в 2.5 л будет иметь мощность 181 л.с. С места до 100 км автомобиль сможет разогнаться за 9 секунд. Максимальный показатель скорости, что получится развить, составит 210 км. Расход будет порядка 7 литров;
  3. самый объемный двигатель 3.5 л. Это самый мощный агрегат, у которого будет 249 л.с. Разгоняться автомобиль будет до 100 км за 7.1 сек. Единственным минусом такого агрегата является расход, который равен 9.4 л.

Все автомобили будут работать на бензине. Также моторы будут оснащены 6-стпенчатой АКПП.

На российский рынок модель будет поставляться с передним приводом. Кроме того, у автомобиля 2018 модельного года будет богатый выбор комплектаций. Как стало известно в России начальный список комплектаций, который будет доступен для покупки, составит 9 наименований. Стоит отметить, что продаж автомобилей в стандартной комплектации будет начинаться от 1.3 млн. руб. Начало стоимости средних комплектаций будет от 1.35 млн. руб. до 1.65 млн. При этом цена за самую дорогую машину будет составлять 1.9 млн. руб.

Начинать выпускать автомобиль будут в 2017 году. Выход модели в штатах запланирован на лето, а вот в России модель должна выйти в 2018 году, но точной даты пока неизвестно.

Внешний вид Тойота Камри

Японские дизайнеры традиционно наградили Toyota Camry шикарным внешним видом, особенно выделяются узкие передние фары и бампер плавно сливающийся с фальшрадиаторной решеткой. Для новой модели Тойота Камри характерны удлиненный капот, колесные арки циркульного типа, широкие двери с ребристой поверхностью и куполообразная крыша.

Корма Toyota Camry выглядит довольно мощно, где особенно хорошо смотрятся габаритные фонари и вертикальные воздуховоды. Тойота Камри позиционируется производителем как спортивный автомобиль с явными драйверскими амбициями.

Наружные габариты Тойота Камри имеют следующие показатели:

  • длина составляет 4 м 85 см,
  • ширина равняется 1 м 83 см,
  • высота составляет 1 м 44 см,
  • расстояние между осями составляет 2 м 82 см.

Новая Тойта Камри последнего поколения прибавила в размерах совсем малость, особенно заметно увеличилось расстояние между осями аж на 5 см. Такая разница сама по себе не может существенно повлиять на увеличение вместимости в заднем ряду кресел.

Новый кузов Toyota Camry 2020

Камри восьмого поколения XV70 построена на новой модульной архитектуре TNGA (Toyota New Global Architecture). Переход на новую архитектуру по заверению производителя позволяет “применять передовые инженерные решения и создавать более комфортные, надёжные и безопасные автомобили”. На Камри используется вариант платформы GA-K, на которой также построены модели Avalon, Lexus ES и RAV4. При создании кузова применяются высокопрочные и сверхвысокопрочные стали. Это позволило сократить массу кузова на 25%, при этом повысить жесткость кузова на кручение на 30%. Для облегчения машины и понижения центра тяжести капот был сделан из алюминия, а под ним появилась силовая распорка между опорами передних стоек. В сборке кузовов применяется лазерная сварка.

Дизайн кузова Камри 2019-2020 года абсолютно новый. Машина стала немного длиннее и шире, но при этом ниже, передние и задние стойки имеют больший наклон. По стилю немного напоминает Камри шестого поколения в кузове XV40. Все изменения внешности можно рассмотреть на фото.

На американском рынке предлагаются два варианта оформления передней части — “спортивный” и более “представительский”. Для нас же, предусмотрен только “представительский” вариант с эффектной пастью с горизонтальными ребрами.

Передние фары полностью светодиодные — ближний и дальний свет, дневные ходовые огни, противотуманные фары, сигнал поворота. Только в простых версиях передние поворотники и задние фонари с лампами накаливания (начиная с Prestige Safety задние фонари тоже светодиодные).

Боковые зеркала крупные, с электрорегулировкой, электроприводом складывания и повторителями поворотников в корпусе.

В 2020 модельном году компания представила «спортивную» комплектацию S-Edition, которая получила двухцветную окраску кузова, накладки на бамперы с красными акцентами, спойлер на крышке багажника, 18″ диски особого дизайна и эмблемы S-Edition на кузове.

Тойота Камри традиционно предлагается только с 4-дверным кузовом седан. Его длина — 4885 мм, ширина — 1840 мм, высота 1455мм. Колесная база 2825 мм (+50 мм по сравнению с предшественником).

Несмотря на то, что сам кузов стал легче, снаряженная масса автомобиля в сравнении с предшественником немного увеличилась. Усиление кузова и различное оборудование для улучшения безопасности дают о себе знать. В зависимости от версии и комплектации снаряженная масса — от 1570 кг до 1700 кг.

Багажник при смене поколений немного уменьшился — до 493 литров. А в версиях Люкс Safety и Executive Safety он еще меньше — 469 литра (из-за электропривода спинок задних сидений). Электропривод багажника не предусмотрен.

Для кузова предлагается 6 вариантов окраски. За цвет “металлик” или “перламутр” нужно доплатить 21 000 и 32 000 рублей соответственно.

Экстерьер новой Камри 2021 года, прошедшей рестайлинг

Обновленный седан компании Toyota получил элегантный дизайн. Строгий образ автомобиля явно подчеркивается изящными линиями корпуса. После рестайлинга автомобиль выглядит очень изыскано. Дизайнеры кузова постарались, чтобы внешний вид новой Камри соответствовал всем современным веяниям моды и вместе с этим сохранил легко узнаваемые классические черты данной модели.

Длинный кузов заканчивается капотом дутой формы. Это особенно видно при взгляде на автомобиль сбоку. Однако это совсем не портит общий внешний вид. Фальшрадиаторная решетка является довольно узкой. На не множество декоративных элементов, одним из которых является логотип японской компании.

Основной забор воздуха, для охлаждения двигателя происходит благодаря широкой решетка, которая расположена на переднем бампере автомобиля.

Благодаря современной моде в автомобилестроении, фары головного света получили вытянутую форму. Как и положено современным автомобилям, в них установлены довольно яркие светодиодные элементы.

Не менее эффектно новая версия седана выглядит сзади. Особенно выделяются на обще фоне довольно широкие фары габаритных огней. Они не только плавно переходят с багажника на задние крылья автомобиля, но и имеют довольно интересный и вместе с этим необычной рисунок.

Экстерьер

Второй вариант Toyota Camry S-Edition 2020 – полностью черная окраска автомобиля, которая обойдется дешевле, и которая обязательно найдет своих почитателей, так как на темном фоне будут отлично смотреться ярко-красные накладки на бамперах.

В довершение «псевдоспортивного» образа применяются:

  • легкосплавные 18-дюймовые колесные диски в дизайне S-Edition,
  • антенна в форме «акулий плавник»,
  • аэродинамический спойлер на крышке багажника,
  • задние фары с черными вставками,
  • дверные молдинги черного цвета,
  • нижняя решетка радиатора в цвете черный металлик,
  • боковые зеркала заднего вида черного цвета,
  • эмблема специальной серии S-Edition.

Технические характеристики

В основе обновленной Camry лежит прежняя модульная платформа GA-K. Конструктивно данная версия седана не отличается предшествующей, так как спереди у нее располагаются стойки McPherson, сзади — многорычажная подвеска. То же самое касается и габаритов автомобиля. Его длина достигает 4885 мм при колесной базе в 2825 мм. Ширина составляет 1840 мм, высота — 1455 мм.

Российскому рынку предложена Camry с 6-скоростной автоматической КПП и тремя «атмосферными» двигателями. Базовый агрегат имеет объем в 2 литра, дополненный системой комбинированного впрыска топлива. Его максимальная мощность не превышает 150 л.с. при крутящем моменте, равном 192 Н*м. Чуть дороже стоит 2,5-литровый двигатель, который выдает не более 181 л.с. и 231 Н*м. Он сочетается с системой распределенного впрыска. На вершине моторной гаммы расположился агрегат объемом 3,5 литра с отдачей, достигающей 249 л.с., и тяговым моментом в 356 мм. В топовом моторе реализована технология непосредственной подачи горючего. Примечательно, что каждый из указанных двигателей способен потреблять бензин марки АИ-92.

Технические характеристики Тойота Камри 2018

Автопроизводитель по-прежнему использует только атмосферные силовые агрегаты без турбонаддува. Характеристики Тойота Камри 2018, комплектующихся такими двигателями, следующие:

  • Версия с модернизированным двигателем объёмом 2.0 литра и производительностью 150 л.с. получила 6-ступенчатую АКПП (МКПП у новой Camry в наборе опций отсутствует). За 11 с она выполняет разгон до 100 км, а средний расход топлива равен 7,1 л.
  • Автомобили с моторами на 2.5 литра и мощностью 181 л.с. разгоняются до сотни за 9,9 с, однако потребляют уже 8,3 л бензина на 100 км.
  • При использовании топового силового агрегата объёмом 3,5 л и производительностью 249 л.с. до 100 км/ч машина разгоняется всего за 7,7 с, расходуя 8,7 л в комбинированном режиме. (расход топлива трасса – всего лишь 6,4 л). Максимальная скорость этого авто, как и всех остальных версий, 210 км/ч.

Модель прошла несколько краш тестов, в том числе и проверку со стороны австралийской организации ANCAP. По результатам тестирования Камри получила высшую оценку – 5 звёзд из 5 (36,16 баллов из 37). Лучше всего автомобиль защищён от бокового и заднего столкновения, немного меньше – от лобового с частичным перекрытием.

Салон Camry XV50/XV55

Внутри торжество кожи, широких деревянных вставок и пластика. Это комфортный просторный автомобиль, комфорт которого больше сместился к задним пассажирам. С заднего диван кнопками откидного подлокотника можно управлять мультимедией и собственным климатом. Передние кресла часто называют из-за мягкого поролона диваном, при этом диван может подогреваться и регулироваться электрически.

Кожаная обшивка кресел изнашивается, теряя товарный вид к 80 тысячам километров. Кожа сжимается, а сама конструкция слабовата для тяжелых пассажиров, поэтому быстро проседает. Этот фактор можно успешно использовать, проверяя честность пробега. Это же касается кожи руля и рычага КПП.

Дорестайл получал 4-спицевый мульти-руль со стильной аналоговой приборкой, в которую вмонтировано три монитора. Рестайл привнес машине другой 3-спицевый руль, а приборка получила два крупных объединенных датчика и информативный дисплей посередине. Кстати, опционально руль регулируется электрически.

Центральная консоль – показатель строгости с ее консервативным оформлением и деревянными вставками. Кстати дерево легко царапается, а зимой рискует лишиться лакового покрытия. Наверху базовая комплектация оснащается 6,1-дюймовым дисплеем мультимедии Toyota Touch 2, в следующих комплектациях пятидесятой Camry XV50 диагональ возрастает до 7 дюймов, а топ «Exclusive» получает 10-дюймовый экран. Ниже находится интуитивно понятный блок раздельного климат-контроля. Кстати, с вентиляцией салона есть проблемы из-за скапливающегося конденсата между потолком и крышей.

На тоннеле водителю предоставляется все самое необходимое: скрытые подстаканники, площадка для мелочей и подлокотник. Изучая салон дорестайлинговых машин часто натыкаешься на протертые кнопки, конечно убитые сиденья и даже порванные коврики. Это с одной стороны говорит о слабости пластика, с другой неизвестен реальный пробег таких моделей.

Багажник седана на 506 литров, при желании задний диван складывается, а для чего-то тонкого предусмотрен так называемый лючок для лыж.

Кстати, много жалоб на шумоизоляцию, якобы конкуренты тише. В реальности это не так, если вы не считаете конкурентами немецкую тройку.

Интерьер Toyota Camry

Такой центральной консолью и приборной панелью навряд ли может похвастаться какой-то современный автомобиль. Компонуя салон Тойота Камри японские специалисты выжали максимум из своего воображения, что вылилось в создание уникальной изогнутой консоли, где компактно разместился большой дисплей мультимедийного комплекса диагональю 8 дюймов. Мультимедика Toyota Camry может похвастаться системой удаленного управления, возможностью выхода в интернет для 5 устройств и видеокамерой слепых зон.

В наличие многофунциональная приборная панель с большим дисплеем диагональю 7 дюймов. Изюминкой салона Тойота Камри безусловно можно назвать проекционный дисплей и фирменную акустическую систему. Toyota Camry оборудована системой экстренного торможения, способной различать пешеходов на дорожном полотне.

Полезными функциями для потенциального владельца Toyota Camry безусловно станут система слежения трудно просматриваемых зон, и система переключающая дальний свет. Новая Toyota Camry обзавелась новыми более комфортабельными передними сидениями, кресла второго ряда также довольно гостеприимны для задних пассажиров.

Комплектации и опции (таблица)

Функции 2.0 АКПП Классик 2.0 АКПП Стандарт 2.0 АКПП Стандарт Плюс 2.5 АКПП Классик 2.5 АКПП Люкс Safety 2.5 АКПП Престиж Safety 2.5 АКПП Стандарт Плюс 2.5 АКПП Элеганс Safety 3.5 АКПП Executive Safety 3.5 ATЛюкс Safety
ABS + + + + + + + + + +
ESP (система контроля заносов) + + + + + + + + + +
Вентилируемые сиденья первого ряда Opt. + Opt.
Цветной дисплей мультимедиа системы + (4.2″) + (4.2″) + (4.2″) + (4.2″) + (7″) + (7″) + (4.2″) + (4.2″) + (7″) + (7″)
Доступ в салон автомобиля без ключа + + + + +
Подогрев сидений второго ряда + + + + +
Усилитель рулевого управления, электро + + + + + + + + + +
Подогрев передних сидений, электрический + + + + + + + + + +
Задние фары со светодиодами + + + + + + + + + +
Салон, отделанный кожей + + + + + + +
Центральный замок + + + + + + + + + +
EBD (распределение тормозного усилия) + + + + + + + + + +
Климат-контроль + + + + + + + + + +
Антипробуксовочная система (TCS) + + + + + + + + + +
Помощник предотвращения столкновения с функцией автоматического торможения + + + + +
Круиз-контроль + + + + + + + + +
Адаптивные фары (AFS) + + + + +
Помощник контроля полосы движения с предотвращением выезда (LKA) + + + + +
Система помощи при торможении (BAS) + + + + + + + + + +
Светодиодные фары + + + + + + + + + +
Помощник контроля «слепых зон» Opt. + Opt.
Боковые зеркала с подогревом + + + + + + + + + +
Задние датчики парковки + + + + + + + + +
Привод передних сидений, электрический + + + + + + +
Адаптивный круиз-контроль (ACCS) + + + + +
Рулевая колонка, ругулируемая + + + + + + + + + +
Передние датчики парковки + + + + + + + + +
Контроль давления в шинах + + + + + + + + + +
Камера заднего вида + + + + + + + + +
Ходовые огни со светодиодами + + + + + + + + + +

Салон

Кроме изменений экстерьера автомобиля в новом кузове, появилось и немало обновлений внутри. Фактически, машина способна серьёзно удивить и тех, кто раньше уже становился владельцем Camry, и остальных автолюбителей:

  • модель укомплектована уникальной передней консолью, изогнутой и образующей удобную и эргономичную зону вокруг водителя;
  • цветной экран мультимедийной системы получил диагональ 8 дюймов, появилась возможность удалённого управления по сети 4G LTE и Wi-Fi точка с поддержкой 5 подключений;
  • диагональ информационного дисплея составляет целых 7 дюймов, проекционного, обеспечивающего перенос информации на лобовое стекло, 10 дюймов;
  • отделка салона продолжает оставаться такой же дорогой и качественной, при движении отсутствуют «сверчки», а в топовых версиях могут присутствовать элементы «под дерево».

Продолжая обзор Тойота Камри 2018, стоит отметить обновлённую форму передних кресел с более совершенной боковой поддержкой и удобным профилем спинки. Ширина салона стала больше на 15 мм, поэтому пассажирам на втором ряду автомобиля теперь намного комфортнее даже втроём.

Техническое оснащение Тойота Камри

Герой сегодняшнего обозрения – Toyota Camry построена на новой модульной платформе с характерной независимой передней подвеской и задней подвеской многорычажного типа (применение двойных поперечных рычагов). Тормозная система Toyota Camry полностью дискового типа, руль Тойота Камри обзавелся электрическим усилителем, Тойота Камри позиционируется как переднеприводный автомобиль.

В подкапотном пространстве Toyota Camry прописались несколько вариантов двигателей. Речь идет о двух бензиновых моторах и о гибридной силовой установке. К бензиновым моторам Toyota Camry относятся 4 – цилиндровый мотор объемом 2.5 литра и 3.5 – литровый агрегат с мощностью 299 лошадок, работающий совместно с роботизированной коробкой передач. Гибридная версия Toyota Camry оснащена бензиновым 2.5 – литровым движком и электрическим мотором.

Просмотров:
9 623

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector