Лада ларгус 1.6 mt luxe 02k 7 мест (07.2012 — 02.2015) — технические характеристики

Обзор универсала

Старт массового выпуска произошел в 2012 г. Базой для построения данной универсальной модели 7 мест послужила прогрессивная на то время платформа «B0». Новый универсал быстро обрел своих поклонников, поскольку обладал современным дизайном и демонстрировал завидную функциональность. По кузовным очертаниям российский продукт является типичным европейским автомобилем, однако дизайнеры стремились также наделить облик авто самобытными формами. Автомобиль получил совершенно новые фары и радиаторную решетку, которые добавляют ему уникальности на фоне известного прародителя.

Продолжаем обзор. Салон на удивление получился вместительным, несмотря на компактность наружных габаритов, ведь разместить с комфортом семь пассажиров в универсале – задача не самая простая. Однако разработчикам это удалось, и ни один из пассажиров не пожалуется на неудобство посадки.

У заднего ряда имеется дополнительная функциональность. Он способен складываться, обеспечивая большой запас пространства, необходимый при транспортировании крупногабаритных предметов.

Не забыл производитель приспособить универсал 7 мест к реалиям отечественных дорог, поэтому Лада Ларгус обзавелся следующими полезными особенностями:

  • дорожным просветом, достигающим 145 мм, что позволяет уверенно преодолевать попадающиеся на пути неровности;
  • возможностью легкого демонтажа третьего ряда сидений, что необходимо в случае потребности в погрузке крупных поклаж;
  • прочными рейлингами, которые могут выдерживать нагрузки, достигающие 80 кг;
  • распашными створками задних дверей, причем они могут быть зафиксированы в определенном положении;
  • усиленной моторной защитой, выполненной из листовой стали, толщина которой равна 2 мм.

Рабочая лошадка для всей семьи

Lada Largus универсал 7 мест для наших соотечественников станет действительно доступным семейным автомобилем, каких в нашей стране еще не выпускали. Причем, учитывая зарубежное происхождение, качество автомобиля находится на достаточно приличном уровне, несмотря на сравнительно низкую цену. Теперь поездка на дачу не заставить ломать голову о том, как бы увезти все и сразу. А семейный пикник на природе будет доставлять удовольствие уже на стадии сборов

Среди универсалов Лада Ларгус 7 мест не имеет конкурентов по ценовому показателю, что является еще одной важной характеристикой, заслуживающей внимание и любовь автовладельцев. В обслуживании машина также не очень затратная, по крайней мере, такие выводы сделаны по результатам годовой эксплуатации этих автомобилей. Не удивительно, что еще задолго до начала серийного выпуска скопилась внушительная очередь из желающих приобрести данный автомобиль

Не удивительно, что еще задолго до начала серийного выпуска скопилась внушительная очередь из желающих приобрести данный автомобиль.

Машина имеет достаточно внушительные размеры, но при этом выглядит вполне мило. Вместительность автомобиля позволяет без труда переехать из однокомнатной квартиры со всем скарбом за один рейс. Максимальная вместимость машины при сложенных задних сиденьях достигает 2,5 кубометров, а масса перевозимого груза достигает 800 килограмм. При всей внушительности своих размеров, автомобиль выглядит весьма престижно. Это еще раз подтверждает, что наши инженеры тоже умеют делать машины. Салон автомобиля сделан довольно комфортным, причем не только для водителя и переднего пассажира, но и для тех, кто сидит на 2м и 3м рядах сидений. Правда при наличии на последнем ряду пассажиров, водителю придется ехать более аккуратно, так как они сидят прямо над задним колесом, и при преодолении ям и выбоин здесь будет прилично потряхивать. Вообще в салоне новичка от его прототипа осталось только рулевое колесо, остальное изменилось в руках наших разработчиков.

В салоне Ларгуса будет комфортно всем 7 пассажирам

Внешность и исполнение автомобиля подтверждает то, что это именно универсал

Для начала стоит обратить внимание на распашные двери автомобиля, что делает более удобной загрузку-разгрузку. Внутреннее пространство автомобиля просто-таки напичкано большим количеством ящичков и отделений для мелочей, что позволяет очень рационально распорядиться свободным местом в машине

Особенности салона

В зависимости от комплектации могут меняться не только двигатели «Ларгуса». Максимально оснащенное предложение для автомобиля имеет возможность регулировки поясничного подпора, гидроусилитель руля, передние электрические стеклоподъемники, кондиционер, ABS и магнитолу. В стандартной комплектации салон располагает лифтом для кресла, вертикальной регулировкой руля и хорошо читаемой передней панелью, что является заметным отличием по сравнению с Logan MCV.

Места в салоне очень много, а на задних сидениях с комфортом могут расположиться пассажиры любого роста и веса. При необходимости сидения вообще можно убирать или складывать. Салон автомобиля также оборудован боковыми и передними подушками безопасности, трехточечными ремнями и системой крепления детских кресел Isofix. Пассивную безопасность пассажиров обеспечивает особенная конструкция кузова, позволяющая перераспределить удар благодаря переднему подрамнику.

В общем, двигатели «Ларгуса» имеют незначительные отличия по надежности и типу используемого топлива (только бензин). Их объем всегда составляет 1,6 литра и функционирует только совместно с механической пятиступенчатой коробкой передач. Из-за требований «Евро-4» двигатели «Ларгуса» в свое время пришлось пересмотреть, и они потеряли немного мощности.

Теперь 8-клапанный силовой агрегат имеет только 83 л. с. , а 16-клапанный – 103 л.

с. Разница в их работе заметна во времени разгона до 100 км/ч, максимальной скорости и других динамических показателях. Так, двигатель мощностью в 83 л.

с. способен разогнаться до 100 км/ч за 14,5 секунд и держать максимальную скорость на отметке 156 км/ч. Другая модификация силового агрегата уже способна продемонстрировать аналогичный разгон всего за 13,1 секунды, а его максимальная скорость находится на отметке в 165 км/ч.

Ходовая часть, передняя подвеска и задняя балка достались «Ларгусу» от его предшественника Renault-Dacia Logan MCV. Конечно, их усилили для стабильной работы в нашем климате и условиях плохих дорог

При покупке автомобиля следует обратить внимание на угол разворота в 11,5 метров

Оснащение и комплектация

Автомобиль по желанию клиента может комплектоваться двумя видами двигателя:

  1. 8-клапанный объемом 1,6 л, мощностью 84 л.с.
  2. 8-клапанный объемом 1,6 л, мощностью 84 л.с.

По оценкам специалистов одним из возможных минусов этой машины является то, что доступны всего две модификации двигателя, причем обе они объемом 1,6 литров, тогда как 2х литровый двигатель от Renault Daster смотрелся бы на этой машине гораздо лучше. На практике же видно, если пустой автомобиль еще достаточно резв, то при загрузке разгоняется он достаточно долго, поэтому об обгонах на таком автомобиле можно забыть.

Семейные тест Лада Ларгус:

https://youtube.com/watch?v=-5Ku38hRMbE

В базовой комплектации владелец найдет подушки безопасности водителя, антиблокировочную систему, электроподъемники стекол передних дверей. Более дорогие комплектации дополнятся противотуманными фарами, подушкой безопасности переднего пассажир. Лада Ларгус люкс 7-местная имеет кожаную обивку сидений, ксеноновые фары и бортовой компьютер. Также комплектация люкс имеет раздельную систему сидений третьего ряда, электропривод и подогрев наружных зеркал. В более дешевых комплектациях последнее сиденье нераздельное.

Стоит также отметить шумоизоляцию, которая заставляет задуматься о том, что все предыдущие модели, выпускаемые Волжским автозаводом, ни в какое сравнение не идут с новинкой. Только в этом детище АвтоВАЗа можно забыть о том, работает ли мотор.

В итоге автомобиль Lada Largus заслуженно завоевал интерес пользователей. Несмотря на свою низкую стоимость, машина оказалась весьма качественной. Если сейчас она стремительно завоевывает любовь российского пользователя, то впоследствии может надеяться на заслуженную высокую оценку пользователей в других странах.

Комплектации и цены LADA Largus универсал

Предыдущаякомплектация
Следующаякомплектация

Комплектация LARGUS 5 МЕСТ KS035-50-FL0 1.6 л 8-кл. (87 л.с.) MT Standart LARGUS 5 МЕСТ KS035-51-FL0 1.6 л 8-кл. (87 л.с.) MT Classic LARGUS 5 МЕСТ KS035-51-FL1 1.6 л 8-кл. (87 л.с.) MT Classic пакет Air Conditioner LARGUS 7 МЕСТ RS035-51-FL0 1.6 л 8-кл. (87 л.с.) МТClassic пакет Air Conditioner LARGUS 5 МЕСТ KS045-51-FL0 1.6 л 16-кл. (106 л.с.) МТ Comfort LARGUS 5 МЕСТ KS045-52-FL0 1.6 л 16-кл. (106 л.с.) МТ Luxe LARGUS 7 МЕСТ RS045-51-FL0 1.6 л 16-кл. (106 л.с.) МТ Comfort LARGUS 5 МЕСТ KS045-52-FL3 1.6 л 16-кл. (106 л.с.) МТ Luxe пакет Prestige LARGUS 7 МЕСТ RS045-52-FL0 1.6 л 16-кл. (106 л.с.) МТ Luxe LARGUS 7 МЕСТ RS045-52-FL3 1.6 л 16-кл.(106 л.с.) МТ Luxe пакет Prestige
Цена без скидки 635 900 679 900 710 900 732 900 748 900 769 900 771 900 784 900 792 900 807 900
Цена со скидкой на а/м 2020 г.в. 508 510 531 910 559 810 579 610 594 010 612 910 614 710 626 410 633 610 647 110
Исполнение Standart Norma Classic Classic Comfort Luxe Norma Luxe Luxe Luxe
Пакет Glonass Glonass Air conditioner Air conditioner Glonass Comfort Glonass Prestige Glonass Glonass Prestige Glonass
Трансмиссия МТ МТ МТ МТ МТ МТ МТ МТ МТ МТ
Тип кузова/кол-во дверей/кол-во мест универсал/5 универсал/5 универсал/5 универсал/5 универсал/5 универсал/5 универсал/7 универсал/5 универсал/5 универсал/5
Максимальная скорость, км/ч 158 158 158 158 170 170 170 170 170 170
Время разгона 0-100 км/ч, с 14,4 14,4 14,4 14,4 13,4 13,4 13,4 13,4 13,4 13,4
Общие Раскрыть
Двигатель 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ
Двигатель 1.6 л 8-кл. (87 л.с.), 5МТ
Комфорт Раскрыть
Гидроусилитель рулевого управления
Центральный замок
Аудиоподготовка
Датчики парковки задние
Усиленная тонировка задних стекол
Сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой
Аудиосистема (FM, MP3, AUX, USB, Bluetooth, Hands free), 2 динамика
Аудиосистема (FM MP3 AUX USB Bluetooth Hands free), 4 динамика
Регулируемая по высоте рулевая колонка
Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
Воздушный фильтр салона
Легкая тонировка стекол
Центральный замок с дистанционным управлением
Электростеклоподъемники передних дверей
Электростеклоподъемники задних дверей
Электропривод и обогрев наружных зеркал
Подогрев передних сидений
Кондиционер
Безопасность Раскрыть
Подушка безопасности переднего пассажира
Подголовники задних сидений 3 шт.
Подголовники задних сидений 2 шт.
Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
Подушка безопасности водителя
Подголовники задних сидений 5 шт.
Крепления для детских сидений ISOFIX
Блокировка задних дверей от открывания детьми
Иммобилайзер
Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
Защита двигателя и подкапотного пространства
Противотуманные фары
Экстерьер Раскрыть
15″ легкосплавные диски
Наружные зеркала и наружные ручки дверей в цвет кузова
Бамперы в цвет кузова
Молдинги боковых дверей
15″ стальные диски
Запасное полноразмерное стальное колесо 15″
Рейлинги
Интерьер Раскрыть
Третий ряд сидений
Натяжная полка багажника
Сиденье второго ряда с раскладкой в пропорции 60/40
Багажная полка на обивке крыши
Отделка руля кожей
Сиденье третьего ряда с раскладной спинкой в пропорции 50/50
Интерьер Carbon черный
Интерьер (по выбору) Carbon черный/Tropic серый
Цельная спинка третьего ряда
Бортовой компьютер
Розетка 12V
Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом
Интерьер (по выбору) Carbon черный/Tropic серый/Mokka коричневый
Дополнительно Раскрыть
Доплата за металлизированную окраску кузова 12 000 руб.

Технические моменты Ларгус и Логан

Оба универсала – переднеприводные автомобили. Эта компоновка имеет место как для пяти, так и для 7-местных вариаций. Моторы. Логан предоставляет владельцам на выбор 73-сильный бензиновый или 84-сильный дизельный агрегат.

Лада в этой дисциплине смотрится предпочтительней, ведь ее моторы мощнее. Два бензиновых агрегата обладают мощностью в 87 и 102 «лошадки». «Дизеля», к сожалению, нет.

Если сравнить, то моторы обоих универсалов способны «переваривать» 92-й бензин, хотя производители рекомендуют применять 95-й. Расход примерно идентичен, хотя в городе «француз» демонстрирует несколько большую «прожорливость».

Краш-тест Lada Largus

Универсал трудно уже назвать новой машиной. Для тех, кто уже купил данный автомобиль, известные его плюсы и недостатки. Однако те, кто только подумывает над покупкой данной модели могут растеряться. Возможно проведенные краш-тесты Lada Largus помогут получить более объективную картину.

Как и все транспортные средства, Лада Ларгус универсал проходил краш-тесты в обязательном порядке. Во время бокового теста в автомобиль на скорости 50 километров в час врезалась специальная тележка. Подобное испытание авто вынесло довольно неплохо. Из-за полученного ущерба двери машины не открылись.

Манекен, который находился внутри автомобиля на момент исследования получил повреждения на голову в 8 раз ниже, чем это допускается. Если говорить за повреждения таза, то и тут Ларгус справляется с поставленными задачами, соответствуя данным нормативам в троекратном размере. Если говорить за повреждения машины после наезда на него сзади, то и тут Ларгус не разочаровал, так как он прекрасно обеспечивает защиту от ненужных травм.

Во время удара о подвижный барьер на скорости 36 километров в час внутренняя часть осталась в нетронутом виде, сохранилась фиксация кресел. Интересно и то, что боковые стекла, вместе со стеклом задней двери багажника не повредились. Топливный бак прекрасно защищается «запаской» и деталями подвески. Именно поэтому при краш-тесте он остается целым и невредимым.

Испытания универсала Lada Largus показали, что автомобиль соответствует всем законным требованиям по безопасности. Краш-тесты проводили при более сложных условиях. Установленные правила фронтального столкновения свидетельствуют об ударе на скорости 56 километров в час, а проверка ВАЗа проходила при скоростном режиме 64 км/ч, что на 8 километров в час больше нормы.

После проведенных тестов, авто получило 8.32 балла из 10 возможных, что является отличным результатом, сравнимым с Logan MCV, получившим 8 баллов в 2005-м. Получается, что покупать Лада Ларгус универсал можно и даже нужно.

Сетка российских цен на все автомобили Рено

У фирмы Рено всё устроено логично. За 469 тысяч можно купить седан с 8-клапанным ДВС (речь идёт о новом модельном ряде). Дальше следует вазовская модель Ларгус с её ценником в полмиллиона. Ну а затем идут внедорожники – там цены начинаются с 629-ти тысяч.

Самая недорогая «Лада Ларгус»

Если делать выбор между минивэном и внедорожником, надо учитывать разницу в двигателях:

  • Ларгус: K4M-490 (16 кл., ГРМ – ремень) либо 11189 (8 кл., ремень);
  • Дастер: H4M (1,6 л, цепь) либо F4R (2,0 л, ремень).

Ещё заметим, что сборка моторов H4M была локализована, и выпускают их в Тольятти – там же, где идёт сборка ДВС K4M. Моторы F4R, в свою очередь, по-прежнему везут из Испании.

Лада Ларгус — отечественный 7-местный универсал

Lada Largus в кузове универсал ничем не отличается от Renault Logan и его аналога, выпускаемого с эмблемой компании Dacia. Так что Лада Ларгус является просто-напросто перелицованным франко-румынским универсалом, на радиаторную решетку которого наклеили шильдик отечественного автопрома.

Интерьер

Интерьер многим кажется безвкусным. И такое мнение не лишено оснований. Непритязательный дизайн, круглые дефлекторы обдува, вальяжные кресла, темный и «звонкий» пластик, аляповатые серебристые вставки – все это не производит никакого впечатления. Только яркая желто-оранжевая подсветка кнопок слегка разряжает обстановку.

Этот семейный универсал изначально рассчитан на перевозку 5 человек. Но его можно модифицировать, приспособив под сидение 7 мест для пассажиров, из которых как минимум двое должны быть детьми. Ведь плоские и неудобные сиденья третьего ряда больше ни для кого не подойдут. Объем багажника невелик – 135 литров, зато его можно неплохо увеличить, если сложить третий и второй ряды кресел. Тем не менее, назвать пол погрузочной площадки ровным можно будет лишь с большой натяжкой.

Характеристики

Универсалы 7 4470 1750 1636 2905 145 135

Комплектации

1,6 л 8-кл., МКПП Норма 1,6 84 Бензиновый 5MT Передний
1,6 л 16-кл., МКПП Люкс 1,6 105 Бензиновый 5MT Передний

Оснащение небогатое. Лада Ларгус продается в 2-х версиях: «Норма» и «Люкс». Первая располагает 2-мя подушками, ABS, рейлингами, обогревом передних кресел, «кондеем», Bluetooth, музыкой и 2-мя динамиками. В «Люксе» клиент дополнительно получает 15-дюймовые титаны, кожаную баранку, полный электропакет, бортовой компьютер и 2 дополнительных динамика.

Двигателей два. Первый – 8-клапанный, 1,6 литровый мотор мощностью в 84 лошадиные силы, да еще и доступных с 5 500 оборотов. Крутящий момент невысок – 124 Нм. Его визави – такой же по объему 16-клапанник со 105 конями (с 5 750 оборотов) и 148 «ньютонами». Привод передний, а коробка – МТ (5 передач).

Продажа новых Лада Ларгус в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже авто

Санкт-Петербург

Ларгус 2020

724 900 q

Санкт-Петербург

Ларгус 2020

619 900 q

Санкт-Петербург

Ларгус 2020

740 900 q

Санкт-Петербург

Ларгус 2020

740 400 q

Санкт-Петербург

Ларгус 2020

751 900 q

Санкт-Петербург

Ларгус 2020

671 900 q

Санкт-Петербург

Ларгус 2020

619 900 q

Санкт-Петербург

Ларгус 2020

714 900 q

Санкт-Петербург

Ларгус 2020

735 900 q

Санкт-Петербург

Ларгус 2020

729 900 q

Санкт-Петербург

Ларгус 2020

724 900 q

Санкт-Петербург

Ларгус 2020

922 900 q

Санкт-Петербург

Ларгус 2020

675 900 q

Санкт-Петербург

Ларгус 2020

744 900 q

Санкт-Петербург

Ларгус 2020

619 900 q

Санкт-Петербург

Ларгус 2020

645 900 q

Санкт-Петербург

Ларгус 2020

748 900 q

Санкт-Петербург

Ларгус 2020

966 900 q

Санкт-Петербург

Ларгус 2020

760 900 q

Санкт-Петербург

Ларгус 2020

763 900 q

Санкт-Петербург

Ларгус 2020

714 900 q

Санкт-Петербург

Ларгус 2020

701 900 q

Санкт-Петербург

Ларгус 2020

729 900 q

Санкт-Петербург

Ларгус 2020

709 900 q

Санкт-Петербург

Ларгус 2020

615 900 q

Санкт-Петербург

Ларгус 2020

691 900 q

Санкт-Петербург

Ларгус 2020

619 900 q

Санкт-Петербург

Ларгус 2020

675 900 q

Санкт-Петербург

Ларгус 2020

798 900 q

Санкт-Петербург

Ларгус 2020

789 900 q

Санкт-Петербург

Ларгус 2020

619 900 q

Санкт-Петербург

Ларгус 2020

709 900 q

Санкт-Петербург

Ларгус 2020

761 900 q

Санкт-Петербург

Ларгус 2020

675 900 q

Санкт-Петербург

Ларгус 2020

737 900 q

Санкт-Петербург

Ларгус 2020

645 900 q

Санкт-Петербург

Ларгус 2020

671 900 q

Санкт-Петербург

Ларгус 2020

724 900 q

Санкт-Петербург

Ларгус 2020

714 900 q

Санкт-Петербург

Ларгус 2020

758 900 q

Санкт-Петербург

Ларгус 2020

763 900 q

Санкт-Петербург

Ларгус 2020

741 900 q

Санкт-Петербург

Ларгус 2020

752 900 q

Санкт-Петербург

Ларгус 2020

619 900 q

Санкт-Петербург

Ларгус 2020

735 900 q

Санкт-Петербург

Ларгус 2020

740 900 q

Санкт-Петербург

Ларгус 2020

714 900 q

Санкт-Петербург

Ларгус 2020

721 900 q

Санкт-Петербург

Ларгус 2020

675 900 q

Санкт-Петербург

Ларгус 2020

804 900 q

Санкт-Петербург

Ларгус 2020

675 900 q

Санкт-Петербург

Ларгус 2020

748 900 q

Санкт-Петербург

Ларгус 2020

651 900 q

Санкт-Петербург

Ларгус 2020

709 900 q

Санкт-Петербург

Ларгус 2020

691 900 q

Санкт-Петербург

Ларгус 2020

714 900 q

Санкт-Петербург

Ларгус 2020

966 900 q

Санкт-Петербург

Ларгус 2020

704 900 q

Санкт-Петербург

Ларгус 2020

645 900 q

Санкт-Петербург

Ларгус 2020

698 900 q

Санкт-Петербург

Ларгус 2020

752 900 q

Санкт-Петербург

Ларгус 2020

640 900 q

Санкт-Петербург

Ларгус 2020

671 900 q

Санкт-Петербург

Ларгус 2020

751 900 q

Санкт-Петербург

Ларгус 2020

619 900 q

Санкт-Петербург

Ларгус 2020

645 900 q

Санкт-Петербург

Ларгус 2020

724 900 q

Санкт-Петербург

Ларгус 2020

748 900 q

Санкт-Петербург

Ларгус 2020

619 900 q

Санкт-Петербург

Ларгус 2020

758 900 q

Санкт-Петербург

Ларгус 2020

619 900 q

Санкт-Петербург

Ларгус 2020

675 900 q

Санкт-Петербург

Ларгус 2020

675 900 q

Санкт-Петербург

Ларгус 2020

709 900 q

Санкт-Петербург

Ларгус 2020

651 900 q

Санкт-Петербург

Ларгус 2020

709 900 q

Санкт-Петербург

Ларгус 2020

671 900 q

Санкт-Петербург

Ларгус 2020

675 900 q

Санкт-Петербург

Ларгус 2020

740 900 q

Санкт-Петербург

Ларгус 2020

675 900 q

Санкт-Петербург

Ларгус 2020

645 900 q

Санкт-Петербург

Ларгус 2020

675 900 q

Санкт-Петербург

Ларгус 2020

773 900 q

Санкт-Петербург

Ларгус 2020

651 900 q

Санкт-Петербург

Ларгус 2020

773 900 q

Санкт-Петербург

Ларгус 2020

721 900 q

Санкт-Петербург

Ларгус 2020

675 900 q

Санкт-Петербург

Ларгус 2020

675 900 q

Санкт-Петербург

Ларгус 2020

675 900 q

Санкт-Петербург

Ларгус 2020

651 900 q

Санкт-Петербург

Ларгус 2020

645 900 q

Санкт-Петербург

Ларгус 2020

740 900 q

Санкт-Петербург

Ларгус 2020

758 900 q

Санкт-Петербург

Ларгус 2020

671 900 q

Санкт-Петербург

Ларгус 2020

675 900 q

Санкт-Петербург

Ларгус 2020

760 900 q

Санкт-Петербург

Ларгус 2020

651 900 q

Санкт-Петербург

Ларгус 2020

741 900 q

Санкт-Петербург

Ларгус 2020

675 900 q

Санкт-Петербург

Ларгус 2020

735 900 q

Санкт-Петербург

Ларгус 2020

740 900 q

Санкт-Петербург

Ларгус 2020

671 900 q

Санкт-Петербург

Ларгус 2020

675 900 q

Санкт-Петербург

Ларгус 2020

737 900 q

Санкт-Петербург

Ларгус 2020

748 900 q

Санкт-Петербург

Ларгус 2020

653 900 q

Санкт-Петербург

Ларгус 2020

740 900 q

Санкт-Петербург

Ларгус 2020

922 900 q

Санкт-Петербург

Ларгус 2020

748 900 q

Технические характеристики

Силовой агрегат

Грузопассажирский вариант Лада Ларгус имеет два бензиновых атмосферных четырехцилиндровых мотора. В роли «штатного» выступает 1.6-литровая силовая установка ВАЗ-11189, получившая систему распределенного впрыска и восьмиклапанное строение газораспределительного механизма. Все это позволяет «Ладе» Ларгус производить 87 лошадиные силы и 140 Нм.

Более дорогие комплектации имеют уже 1.6-литровый двигатель ВАЗ-21129, получивший многоточечное питание, шестнадцатиклапанный механизм газораспределения. Ларгус 16-клапанный выдает уже 106 «лошади» и 148 Нм. На достижение первой сотни уходит 13.5 сек, а «максималка» составляет 165 километров в час. При комбинированном режиме, силовой агрегат требует порядка 7.9 литров топлива на каждые 100 км.

Хотя после своего выпуска данный универсал не обновляли внешне, он всегда улучшался технически. Например, в декабре 2015-го машину оснастили 87-сильным силовым агрегатом вместо «француза» Renault K7M на 84 лошадиные силы. После августа 2017 года, вместо 102-сильного атмосферного «движка» Renault K4M стали монтировать российскую силовую установку, рассчитанную на 106 конские силы (производством двигателя занимался завод ВАЗ).

Трансмиссия

Все моторы работают только с 5-скоростной механической коробкой. Весь крутящий момент передается только на передние колеса.

Ходовая часть

В основании данного транспортного средства положили переднеприводную платформу B0 объединения Renault-Nissan. Присутствуют стандартные стойки McPherson впереди и полунезависимая U-образная балка сзади. Рулевое устройство имеет схему «шестерня-рейка» и дополнено гидроусилителем рулевого колеса (базовая комплектация не располагает гидравлическим усилителем).

В качестве тормозной системы установлены дисковые устройства вентилируемого типа впереди, а сзади – барабанные механизмы. Электронная система ABS не поставляется только для стандартного исполнения, все же остальные комплектации ее имеют уже по умолчанию.

Безопасность

Универсал Лада Ларгус 2018 является современным автомобилем, поэтому специалисты не обошли практичную модель стороной в плане безопасности. Присутствует антиблокировочная тормозная система последнего поколения. Силовой каркас кузова разработали так, чтобы свести к минимуму телесные травмы пассажиров при столкновении.

На всех сиденьях есть трехточечные ремни безопасности и подголовники. Водитель и сидящий впереди пассажир имеют передние и боковые airbags. Лада Ларгус 2018 полностью соответствуют действующим европейским требованиям по пассивной безопасности. Это наличие:

  • Водительской и пассажирской подушки безопасности;
  • Передних ремней безопасности с ограничителями усилий;
  • Переднего подрамника, выступающего в роли дополнительного лонжерона, поглощающего и перераспределяющего энергию лобового удара;
  • Трехточечных ремней безопасности и подголовников;
  • Антиблокировочной тормозной системы;
  • Системы крепления детских сидений ISOFIX;
  • Индикации непристегнутого ремня безопасности водителя;
  • Сотовых вкладышей в передних дверных панелях;
  • Системы ЭРА-ГЛОНАСС.

Варианты комплектаций

Для отечественного универсала Лада Ларгус Кросс производитель применил только два варианта оснащения: «Норму» и «Люкс». Первая версия позиционирована как «база» и позволяет владельцу обзавестись стандартным уровнем оснащения. Здесь заметим, что кроме базовых опций также присутствуют некоторые дополнительные функции. Это, к примеру, водительская подушка безопасности или те же ремни с ограничением усилия, которые доступны не только седокам спереди, но и для пассажиров на втором ряду.

Также задним пассажирам теперь доступны подголовники, повышающие комфорт, что особенно актуально в дальних вояжах. Не забыли разработчики о малолетних членах семейств, оснастив задние сидения креплениями под детские кресла, а двери способностью блокироваться. Лада Ларгус «Норма» комплектуется системой «ABS» и опцией против угона (иммобилайзером). Много экземпляров модели оснащаются электрическим усилителем рулевого узла. Заметим, что этой функцией также обладает более нафаршированная версия «Люкс». Остальные универсалы располагают традиционным гидравлическим усилителем. В передних дверях присутствуют электрические приводы подъема стекол. Сидения водителя и его «штурмана» оснащены удобной опцией подогрева.

Лада Ларгус Кросс в «Норме» можно обнаружить систему кондиционирования салонного воздуха, которая также эффективно справляется с задачей отопления пространства.

В качестве одной из опций безопасности присутствует центральный замок, обладающий единым ключом с узлом зажигания, отзывы владельцев на этот счет положительные.

Этот вариант комплектации передвигается на 15-дюймовых колесных дисках, ниже будут приведены данные, сколько стоит машина.

Перейдем к «Люксовой» версии оснащения. Все перечисленные опции, которыми располагает «Норма» 7 мест также присутствуют и здесь, однако эта более дорогая комплектация может похвастать следующими дополнительными функциями:

  • отключаемой принудительно подушкой безопасности, установленной напротив переднего пассажира;
  • штатными противотуманными фонарями, помещенными в ниши бампера;
  • бортовым контроллером и системой мультимедиа;
  • регулируемым в высоту водительским креслом;
  • электрическими подъемниками стекол в дверях кормы;
  • подогревающимися зеркалами заднего обзора;
  • дистанционным контролем центрального замка с возможностью управления;
  • полкой для поклажи в обивке потолка;
  • разделенными спинками в третьем посадочном ряду.

Салон

Интерьер Ларгус 2017 года почти ничем не отличается от того же Logan. Салон аскетичный и малопримечательный. При просмотре приборной панели и прочих элементов можно увидеть уже существующие просчеты по эргономике, свойственные еще Logan. «Приборка» получилась лаконичной. Есть наличие двухцветного дисплея бортового компьютера и приборной шкалы, получившей хромированную окантовку.

Вся приборная панель информативная и не отвлекает водителя от управления автомобилем. Руль получился большим и закреплен на 3-х спицах, а также имеет регулировки по высоте. По центру красуется шильдик «Лады». Число органов управления на центральной панели ограничено. Максимальная комплектация обладает магнитолой, поддерживающей разъемы AUX и USB.

Начальная и средняя комплектация взамен магнитолы получила простую пластиковую заглушку. Возле заглушки есть органы управления вентиляционной системой, обогревом (есть кондиционер и печка). Между ними расположились клавиши от электрического привода стеклоподъемников, установленных на передних окнах. Также есть блокиратор задних дверей, включение функции обогрева кормового стекла и аварийная сигнализация. Сама центральная консоль обладает накладкой под металл.

Что касается обивки интерьера Lada Largus, то при ее изготовлении применяли твердый пластик и ткань. Посадочные места обеспечивают только минимальный уровень комфорта. Установленные впереди кресла получились плоскими, боковая поддержка есть, но она минимальная. Зато арсенал настроек передними сидениями получился большим.

Люксовая версия может похвастаться водительской поясничной поддержкой и настройкой кресла по высоте. Круглые воздуховоды вентиляционной системы получили окантовку металлизированными кольцами. Пассажиры на втором и третьем ряду не будут чувствовать дискомфорт в плане нехватки свободного пространства. Трое взрослых пассажиров будут рады предусмотренным для них воздуховодам.

Крыша не вызывает гнетущие мысли, но стоит заметить, что пробираться на 3-й ряд сидений не сильно удобно

Однако важно не забывать, что машина создавалась для транспортировки грузов и пассажиров на бюджетном основании. Слишком комфортным машина и не должна быть, а свои основные задачи она выполняет хорошо

Невзирая на дешевый салон и обшивку, все произведено довольно добротно и крепко. Если и есть лишние шумы или скрипы от плохо зафиксированных деталей, то они не сильно беспокоят, как в прочих автомобилях данной ниши.

Отдельно хочется сказать за багажник Лада Ларгус 7. Модификация авто с 5-ю пассажирскими сидениями имеет объем полезного пространства – 560 литров. Если сложить задние сидения, то объем вырастит до 2 350 литров. Получается можно без особых трудностей транспортировать мебель, холодильники и остальные габаритные вещи.

Пассажирская модификация с семью посадочными местами имеет 198 литров объема, а также возможность легкого снятия крайнего заднего ряда. Это позволяет использовать машину в роли грузовой и иметь такое же просторное багажное отделение. Полноразмерная «запаска» размещена под днищем, а дверь багажного отделения можно открывать двумя ассиметричными частями на 180 градусов.

Общие характеристики двигателей «Ларгуса»

Несмотря на то что силовые агрегаты для данного автомобиля были полностью разработаны французским концерном, двигатели полностью адаптированы под условия русского климата. Каждый из них, независимо от модификации, может использоваться в условиях суровой зимы, бездорожья и даже резкого колебания температур, что свойственно некоторым регионам.

Независимо от клапанной системы двигателя «Ларгус» масло при первой замене следует заливать только то, что указано как стандартное

В разное время компания меняла производителей масел, поэтому следует уделять этому вопросу особое внимание. Интересно, что производители двигателей устанавливают на них ресурс работы всего в 160 тысяч километров, при том что в паспортах на силовые агрегаты при покупке указываются совершенно другие показатели

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector