Renault хочет заменить largus семиместным кроссовером

Минусы «Рено Ларгус»

Отходя от эйфории, которая поглотила отечественных покупателей после плодотворного сотрудничества «Рено» и «АвтоВАЗ», можно заметить некоторые недостатки бюджетного автомобиля. Зачастую семейные универсалы – машины с весьма растянутым силуэтом. Этот нюанс затронул и «Ларгус». Многие владельцы данный факт относят к минусам, хотя для кого-то это существенный плюс. Однако если посмотреть на автомобиль под другим углом, можно заметить, что из-за такой характеристики он обладает отличной колесной базой. Именно она обеспечивает хорошую устойчивость на дорогах. В народе даже шутка появилась, что «Рено Ларгус» не заносит даже с задействованным ручником.

Кому подойдет семиместный салон

Третий ряд кресел полезен не только большим семьям. Семиместная модификация подойдет и любителям путешествий, и таксомоторным компаниям. Третий ряд у «Ларгуса» вместительный. Туда поместятся не только дети, но и невысокие взрослые пассажиры. У задних пассажиров в наличии будут не только кресла и ремни безопасности, но и форточки и даже подстаканники.

Багажник «Ларгуса» в пятиместном исполнении вмещает в себя 560 л, а если использовать все семь кресел, то в багажнике останется еще 135 л, чтобы разместить в нем пару рюкзаков. Но если сложить все кресла, пространство увеличится до 2 350 л!

Сравнение, отличие

Во-первых, сравнивая, нужно сказать, что Лада Ларгус более комфортабельная  машина, так как имеет очень много мест (5,7). Багажник насчитывает около 560 литров, очень вместимый. Размер меняется в зависимости от складывания задних сидений. Грузоподъемность в числах составляет 445 кг (для пятиместного), 480 кг (для семиместного) и 750 кг (фургон).

Благоустроенность Рено логана же ниже уровнем, потому что, как было уже сказано выше, внутри машины изделия из дешевого пластика и тканевых материалов. Что касается габаритов, то объем багажника 510 литров, длина погрузки 990 мм.

Адаптация к российским, не самым лучшим дорогам, выше у Лады. Также она защищена от вредоносного химического воздействия. Renault Logan же изначально был разработан для эксплуатации в теплом климате. Именно поэтому у него нет высокого уровня нагрева.

Скорость у Ларгус оказывается быстрее, чем у второй машины, так как педаль стала более чувствительной, что позволяет повысить отзвук на распоряжение водителя. Передача первого универсала более длинная, поэтому на малой скорости она прекрасно стартует и в последующем не спеша движется.

Lada Largus Cross


Тем, кого смущают чуть худшие, по сравнению с обычным Логаном, параметры геометрической проходимости адресована версия Largus Cross с увеличенным дорожным просветом. Тем, кого смущают чуть худшие, по сравнению с обычным Логаном, параметры геометрической проходимости адресована версия Largus Cross с увеличенным дорожным просветом.

Наконец, для коммерческих перевозок существует фургон — а для экономных АВТОВАЗ разрабатывает версию с битопливным мотором, который может работать и на бензине, и на метане.

Самый проходимый

В кроссовере Renault Duster воплотились мечты тех, для кого возможности УАЗ Патриота казались избыточными, а Шевроле Нива не устраивала маломощным мотором. Относительно доступный вседорожник начали собирать на московском заводе в 2011 году — с двухлетним отставанием от румынского аналога. Поначалу полноприводные версии (доступны и переднеприводные модификации) предлагали только с механической коробкой передач, но затем — специально для нас! — для версий 4х4 адаптировали четырехступенчатый автомат DP8.

Сравнение версий

Машина имеет всего три комплектации: Standart, Norma, Luxe. Но к этим комплектациям, за исключением самой первой, идут в придачу три пакета: Climat, Comfort, Prestige. Самая простая комплектация Standart, оборудована системами безопасности: ABS и EBD, к этим системам в помощь идет подушка безопасности водителя, крепления для детских сидений Isofix, система экстренного оповещения Эра-Глонасс (с недавнего времени данная система обязательна для установки на все автомобили, которые ездят по территории РФ), детские замки задних дверей (позволяют заблокировать салонные ручки дверей, при активных наружных).

Из функций повышающих комфорт и удобство управления присутствует, регулировка руля по высоте, розетка мощностью 12 вольт, салонный фильтр для воздуха, аудиоподготовка, рейлинги на крыше и полноценное запасное колесо. К данной комплектации не доступен ни один пакет дополнений. Вторая в списке версия – Norma, в ней список оборудования пополняется, есть гидроусилитель руля, заднее сиденье с возможностью складывания в пропорции 60:40,центральный замок, передние электрические стеклоподъемники. Внешний вид дополняется молдингами по периметру кузова и бамперами в цвет кузова. Также доступно два пакета опций на выбор. Первый более простой пакет Climat, в него входит подогрев передних сидений и кондиционер, второй чуть более богатый пакет Comfort, он добавляет полку в потолке над багажным отсеком, и полу накрывающую багажник, аудиосистему с двумя динамика (поддерживает протокол Bluetooth, а также имеет USB и AUX порты).

Фото салона Лада Ларгус 2016 (2017)

Самая дорогая комплектация Luxe оснащена подушкой безопасности переднего пассажира, также имеется: бортовой компьютер, центральный замок с пультом управления, задние электрические стеклоподъемники, электрорегулировка и подогрев зеркал заднего вида, задний парктроник, и сиденье водителя с поясничной регулировкой и регулировкой высоты, аудиосистема получает два дополнительных динамика. Но даже к самой дорогой комплектации есть свой пакет дополнительного оборудования Prestige, этот пакет предоставляет: кожаную отделку руля и лекосплавные колесные диски диаметром 15 дюймов. Версия Largus Cross оснащается только одной комплектацией: Luxe и никаких опциональных пакетов ему не доступно. Зато ему доступны литые диски большего диаметра, и другой резиной, за счет чего он становится еще более высоким.

Экстерьер

Касательно внешнего вида транспорта, Ларгус видится более выразительным и агрессивным, что было многократно отмечено автолюбителями. Впрочем, у каждого свой вкус. Качество лакокрасочного покрытия у обоих автомобилей отличается долговечностью. Длина представленных моделей примерно одинакова: 4470 у Лады Ларгус и 4492 мм Рено Логан MCV.

Также LADA выигрывает по шумоизоляции, задних накладках, защищающих от ударов камнями и, конечно, антигравийной мастикой, площадь покрытия которой, значительно больше, нежели у французского аналога. Несомненным плюсом считается и задний стеклоочиститель на Ларгусе, которого нет на Рено. Бачок омывателя тоже больше, что позволяет реже заглядывать под капот.

Про отечественный двигатель ВАЗ 11189

В апреле 2016 года АвтоВАЗ начал устанавливать на Ларгус отечественные двигатели ВАЗ 11189. Опреимуществах этого мотора рассказывается в одном из выпусков «Ладная механика».

Некоторые результаты измерений Авторевю
Параметры Автомобили
Лада Ларгус (двигатель ВАЗ) Лада Ларгус (двигатель Renault)
Максимальная скорость, км/ч 157,1/156,7* 168,0/167,6
Время разгона, с 0—50 км/ч 4,3/4,8 3,9/4,4
0—100 км/ч 13,9/16,8 12,5/14,5
0—150 км/ч 61,1/71,6 38,9/43,7
на пути 400 м 19,3/20,2 18,4/19,4
на пути 1000 м 36,1/37,8 34,1/36,0
60—100 км/ч (III) 8,7/10,6 9,3/10,6
60—100 км/ч (IV) 12,1/15,1 12,8/14,1
80—120 км/ч (V) 19,3/24,0 22,1/23,4
* Частичная нагрузка/полная нагрузка
Характеристики двигателей
Параметры ВАЗ-11189 Renault К4М
Объем, см3 1596 1598
Количество клапанов 8 16
Максимальная мощность, л.с/кВт/об/мин 87/64/5100 102/75/5750
Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин 140/3800 145/3750
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 82,0/ 75,6 79,5/80,5
Степень сжатия 10,3:1 9,8:1
Тип впрыска распределенный, с электронным управлением
Октановое число бензина не менее 92 не менее 95

Напомним, про двигатель ВАЗ 21129 можно почитать тут.

Renault Sandero SportCup

На платформе B0 было создано немало гоночных версий — в том числе и в России. К примеру, хэтчбек Sandero, форсированный до 150 л.с., принимал участие в Национальном классе Российской серии кольцевых гонок. На платформе B0 было создано немало гоночных версий — в том числе и в России. К примеру, хэтчбек Sandero, форсированный до 150 л.с., принимал участие в Национальном классе Российской серии кольцевых гонок.

Самый солидный

Вероятно, именно таким должен был стать седан Nissan Almera, который начали собирать на АВТОВАЗе в 2013 году на одной линии с Логаном. Стилистику кузова пытались выдержать в духе статусной Теаны, а уж получилось или нет — на сей счет у каждого свое мнение.

Экстерьер сравниваемых автомобилей

Некоторые специалисты склоняются к мнению, что кузов у Ларгус более привлекателен, чем у Логан. Качество покрытия у обоих универсалов на высоте несмотря на то, что за модель Рено Логан или Лада Ларгус. Краска стойко сопротивляется дорожным «сюрпризам».

Габариты сегодняшних «героев» Renault Logan или LADA Largus сравнительного теста весьма сходны. В длину Лагрус со своим показателем в 4470 мм чуть-чуть уступает «французу», у которого этот параметр равен 4492 мм.

Преимуществом Лады является наличие более прочных накладок, присутствующих по периметру колесных арок. Эти протекционные компоненты доступны для всех уровней комплектации «россиянки», чего нельзя сказать о Логан.

Кроме этого, свою роль в Ларгус отыгрывают задние накладки, предохраняющие кузов от «бомбардировок» камней и гравия. Антигравийное покрытие здесь нанесено на большую площадь, чем не может похвастать французский соперник.

Также Рено не имеет заднего стеклоочистителя, а вот отечественный универсал располагает этим удобным и функциональным элементом.

Бачок для омывающего вещества у Ларгус больше по объему, поэтому владелец реже заглядывает под капот для его пополнения. Однако это не показатель того, что на самом деле лучше Renault Logan или LADA Largus.

Сравнение комплектаций

В плане комфортабельности Ларгус выигрывает у Дастера и даже у Логана. У «французов» в базовой комплектации практически ничего нет, а по материалам отделки разница несущественная. Дастер и Логан могут быть дополнены несколькими опциями в минимальной комплектации:

  • легкосплавные литые диски;
  • навигация;
  • боковые подушки безопасности;
  • боковые зеркала с подогревом.

В зависимости от комплектации Лада Ларгус тоже может дополняться некоторыми опциями, среди которых:

  • подушки безопасности;
  • климатическая установка;
  • навигация;
  • литые диски и т. д.

В плане стоимости Лада Ларгус традиционно фаворит, т. к. дешевле Логана (после рестайлинга) и Дастера в базовых комплектациях в среднем на 100 000 рублей. Разница не очень большая, поэтому все эти автомобили можно смело считать в одной ценовой категории.

Технические моменты Ларгус и Логан

Оба универсала – переднеприводные автомобили. Эта компоновка имеет место как для пяти, так и для 7-местных вариаций. Моторы. Логан предоставляет владельцам на выбор 73-сильный бензиновый или 84-сильный дизельный агрегат.

Лада в этой дисциплине смотрится предпочтительней, ведь ее моторы мощнее. Два бензиновых агрегата обладают мощностью в 87 и 102 «лошадки». «Дизеля», к сожалению, нет.

Если сравнить, то моторы обоих универсалов способны «переваривать» 92-й бензин, хотя производители рекомендуют применять 95-й. Расход примерно идентичен, хотя в городе «француз» демонстрирует несколько большую «прожорливость».

Двигатели и трансмиссия

Оба производителя выпускают свои автомобили с несколькими типами двигателей на выбор покупателей. В первом случае имеются, как бензиновые, так и дизельные моторы со следующими характеристиками:

  • бензин, объем 1,6 литра с мощностью 85 лошадиных сил;
  • бензиновый турбированный объемом 1,2 л и мощностью 115 л.с.;
  • дизельный объемом 1,5 л с мощностью 75 «кобыл»;
  • дизельный, объем 1,5 литра, мощность 90 «лошадок».

У российской машины можно встретить следующие силовые агрегаты:

  • бензин, объем 1,6 литра, мощность 87 л.с.;
  • объемом 1,6 литра, бензиновый, развивающий мощность до 106 «лошадей»;
  • объем 1,6 л, битопливный (газ, бензин) мощностью 106 лошадиных сил.

Универсалы не отличаются впечатляющими скоростными характеристиками. Правда, у Рено в версиях с самыми мощными силовыми агрегатами данный показатель немного лучше, чем у Lada. Но, несмотря на это, автомобили больше рассчитаны на спокойных водителей. При этом они отличаются экономичностью топлива. А российская битопливная версия – это суперэкономичный вариант для тех, кто много ездит и не готов отдавать за бензин огромные деньги.

Обе машины доступны в продаже лишь с механической трансмиссией.

Как француз, так и Лада Ларгус– исключительно переднеприводные авто.

Какие двигатели стоят на «Ладе Ларгус»

На «Ларгусе» установлен 1,6-литровый мотор, который, с одной стороны, зарекомендовал себя как сравнительно надежный агрегат. С другой стороны, из-за максимальной экономии, с которой его создавали, он требует много внимания и обслуживания. Моторы не отличаются тихой и плавной работой и, несмотря на одинаковый объем, работают по-разному. Рассказываем, какой двигатель у «Ларгуса» лучше.

До 2012 года «Ларгусы» комплектовались моторами от «Логана»: 1,6 л с мощностью 84 или 102 л. с. При своевременной замене свечей, масла с фильтрами и ремня ГРМ французские моторы бегают до 150 тыс. км. Ремень служит до 120 тыс. км, а его замена обходится примерно в 4 тыс. рублей. 

Также у российских двигателей возникают проблемы с выходом из строя дроссельной заслонки и частым сбоем тех или иных датчиков. По уровню шума и вибраций отечественные моторы тоже проигрывают французским.

С иностранными моторами в «Ларгус» устанавливали французские коробки передач. Пятиступенчатая механика служит до 200 тыс. км, причем сцепление живет примерно столько же, сколько и сама коробка. Новое обойдется в 4,5 тыс. рублей, а стоимость самой коробки — от 70 тыс. рублей. АКПП на «Ларгус» никогда не ставили.

Renault Logan


В нашей стране, где седан выпускали под маркой Renault, с 2005 по 2020 год на московском предприятии «Автофрамос» («Рено Россия») собрали более 550 тысяч автомобилей первого поколения. В нашей стране, где седан выпускали под маркой Renault, с 2005 по 2020 год на московском предприятии «Автофрамос» («Рено Россия») собрали более 550 тысяч автомобилей первого поколения.

Несмотря на простоту (базовые комплектации лишены даже усилителя руля) и простецкий внешний вид, Logan подкупал просторным в сравнении с более возрастными одноклассниками салоном и багажником, безразличием к качеству дорог и простотой конструкции.

Самый компактный

Короче всех из модельного ряда, в основе которого лежит платформа B0, стал хэтчбек Renault Sandero. В Румынии — естественно, под маркой Dacia — его освоили в 2007 году, московскую прописку Сандеро получил в 2009-м. Жизненный цикл этой модели оказался заметно короче — в России производство свернули в конце 2014-го, успев выпустить без малого 200 тысяч машин.

Renault Sandero SportCup

На платформе B0 было создано немало гоночных версий — в том числе и в России. К примеру, хэтчбек Sandero, форсированный до 150 л.с., принимал участие в Национальном классе Российской серии кольцевых гонок. На платформе B0 было создано немало гоночных версий — в том числе и в России. К примеру, хэтчбек Sandero, форсированный до 150 л.с., принимал участие в Национальном классе Российской серии кольцевых гонок.

Самый солидный

Вероятно, именно таким должен был стать седан Nissan Almera, который начали собирать на АВТОВАЗе в 2013 году на одной линии с Логаном. Стилистику кузова пытались выдержать в духе статусной Теаны, а уж получилось или нет — на сей счет у каждого свое мнение.

Цены и комплектации

Lada Largus 2019 модельного года предлагается покупателям в четырёх вариантах исполнения: «Standard», «Classic», «Comfort» и «Luxe», так же как и Renault Logan 2019: «Access», «Life», «Drive» и «Style». Самый бюджетный Ларгус «Standard» с 1,6-литровым двигателем (87 л.с.) и 5-ступенчатой механической коробкой передач стоит 591 900 рублей, а Логан «Access» с 1,6-литровым мотором (82 л.с.

) и 5-ступенчатой «механикой» — 569 000 рублей, то есть на 22 900 р. (4%) дешевле. Обе модели в начальных комплектациях оборудованы: фронтальной подушкой безопасности водителя, антиблокировочной системой (АБС), ISOFIX и 15-дюймовыми стальными дисками колёс. Ни аудиосистемы, ни кондиционера, ни подогрева сидений, ни электростеклоподъёмников здесь нет.

Единственное чем отличаются оппоненты, это наличием у «россиянина» системы экстренного оповещения «Эра-Глонасс» и регулируемой по высоте рулевой колонки. «Француз» может частично компенсировать разницу в цене и оснащении установкой системы «Эра-Глонасс» за 11 990 рублей. В результате чего седан подорожает до 580 990 рублей, но в этом случае он станет дешевле конкурента на 10 910 р. (2%).

Очень хотелось бы сравнить самые доступные версии моделей с автоматическими коробками передач. Но тут нас ждёт первое разочарование в Lada Largus 2019, которая предлагается только с механической трансмиссией. А вот Renault Logan 2019 в отличие от конкурента предлагает за 724 990 рублей модификацию с 1,6-литровым двигателем (102 л.с.

) и 4-ступенчатой автоматической коробкой передач в исполнении «Life». В эту комплектацию в дополнение к предыдущей «Access» входят: фронтальная подушка переднего пассажира, кондиционер, передние электрические стеклоподъёмники и регулировка рулевой колонки по высоте. А если к этой версии ещё добавить пакет «Зимний» (подогрев передних сидений, обогрев лобового стекла и боковых зеркал, оснащённых электроприводом) за 16 990 рублей и аудиосистему за 10 990 рублей, то получится конфигурация стоимостью 752 970 рублей, пригодная для комфортного использования и зимой, и летом.

Давайте не будем подробно останавливаться на всех промежуточных вариантах исполнения соперников, а сравним топовые версии моделей. Лада Ларгус «Luxe» с пакетом «Prestige» и 1,6-литровым двигателем (106 л.с.), соединённым 5-ступенчатой механической коробкой передач, стоит 722 900 рублей, а Рено Логан «Style» с 1,6-литровым мотором (113 л.с.

климат-контроль (а не кондиционер, как у конкурента), круиз-контроль, передние боковые подушки безопасности, система стабилизации курсовой устойчивости (ESP) и дистанционный запуск двигателя. В общем, седан практически полностью компенсирует разницу в цене установленным оборудованием, которое в универсале вообще недоступно.

Двигатели

Под капотом Lada Largus размещали только атмосферные бензиновые двигатели рабочим объемом 1,6 литра. Изначально это были агрегаты Рено мощностью 84 и 103 л.с. Характерная особенность французских моторов – хороший крутящий момент уже на низких оборотах.

Хотя Лада Ларгус и большой автомобиль, но его масса сравнительно небольшая. Базовая версия весит всего 1330 кг. Благодаря выгодному соотношению веса и мощности двигателя динамика удовлетворительная, а расход топлива небольшой.

Прежде 8-клапанный вариант К7М поставлялся из Румынии, а 16-клапанный К4М — из Португалии. С 2014 года моторы стали собирать на АВТОВАЗе.

А весной 2016 года восьмиклапанный 1.6/87 л.с. от Приоры (с индексом 11189) полностью сменил французский К7М.

Осенью 2017 года пришла очередь 16-клапанного мотора. К4М уступил место вазовскому аналогу 1.6/106 л.с. с индексом 21129, знакомому по Весте и XRAY.

Французские двигатели уже прошли проверку временем, показав себя только с лучшей стороны. Вазовские моторы пока серьезных проблем не доставляют.

С любым из двигателей неприятностей следует ждать только при обрыве ремня ГРМ (только до конца 2018 года). Официальный регламент технического обслуживания рекомендует обновлять его каждые 120 000 км. Некоторые механики советуют перестраховаться и сократить интервал замены до 60-90 тыс. км.

Вместе с ремнем стоит освежить и помпу. Цена нового комплекта ременного привода ГРМ с помпой – около 5-6 тыс. рублей, а за работу в сервисе попросят – 2-3 тыс. рублей.

Из мелочей можно отметить эпизодические случаи выхода из строя термостата на французских моторах (600 рублей). А после 80-120 тыс. км пробега сдается задняя опора силового агрегата, так называемая «гитара» (1200 рублей).

Мотор

На сегодняшний день Весту снабжают лишь одним двигателем, в то время как линейка Рено представлена двумя силовыми агрегатами. Тем не менее отечественный движок по мощности обходит оба французских варианта. Однако с динамикой у него не все так хорошо.

На базовый Логан ставится мотор на 8 клапанов с объемом в 1,6 и системой распределенного впрыска горючего. Однако его максимальная отдача не превышает:

  • 82 лошадиных сил;
  • 5 000 оборотов.

При граничной скорости в 172 километра, машина разгоняется до сотни за 11,9 секунды. Все это обеспечивается относительно большим расходом топлива. В городе авто съедает до 9,8 литра, на трассе – до 5,8.

Вторая силовая установка Логана 16-клапанная, мощность – 102 лошадиные силы. При этом максимальное число оборотов составляет лишь 5750. Разгон до сотни происходит за 10,5 секунды, а скоростной лимит равен 180 километрам. В городских условиях мотор потребляет 9,4 литра, а на магистрали – 5,8.

Производители Весты оснащают авто 16-клапанным двигателем на 1,6 литра. Его параметры:

  • мощность – 106 лошадок;
  • оборотов – 5 800.

Отечественная машина ускоряется до 100 километров за 11,8 секунды. В городе расход топлива равен 9,3 литра, а на трассе – 5,5.

Таким образом, получается, что Весте придется в данной категории уступить первенство Логану. Ситуация, впрочем, может измениться, когда завод реализует свои планы – оснащать Ладу мотором Renault Nissan на 110 л. с. или отечественным на 122 лошадиные силы. Также известно, что конструкторы ВАЗ активно трудятся над созданием своей бюджетной силовой установки на 82 л. с. Так что в будущем лидерство однозначно получит Веста.

  • механические коробки на пять скоростей;
  • роботизированные КПП (тип – АМТ).

Причем первый вариант у Лады лучше. Узел отлично собран и действует максимально четко. В Логане же во время движения рычаг переключения скоростей заметно вибрирует.

Качество АМТ у обоих авто тождественное.

Где у француза есть преимущество, так это в современной 4-скоростной АКПП. Укомплектованные ею машины работают намного мягче, чем ТС, на которых смонтирован робот. Однако в связи с тем, что Логан является бюджетным решением, компания Рено не сочла возможным устанавливать на него 5-позиционую трансмиссию, а потому седан с автоматом при езде по трассе серьезно уступает своему же собрату с АТМ.

В перспективе, вероятно, шаткое равновесие будет нарушено в пользу Весты, так как на нее планируют ставить вариатор. Логану ничего подобного не светит.

Отличия отечественной и французской моделей

Начнем с российского универсала. Заметим, что обозначенный автомобиль изначально задумывался и проектировался с учетом суровости отечественного климата. Отдельно отметим уровень антикоррозийной обработки кузовных элементов. Защитный слой на днище и в арках Ларгус на 5 мм толще в сравнении с защитой в Логан. Состав для обработки включает вещества, проявляющие повышенную стойкость к температурным колебаниям и воздействиям агрессивных дорожных реагентов.

Если сравнить, то система вентиляции салонного пространства в Ладе более эффективна, что позволяет быстрее обогревать салон в холодную погоду. В целом система обогрева на обоих универсалах достаточно надежна и не досаждает владельцам неисправностями. Иногда можно услышать жалобы на недостаточную производительность вентилятора от обладателей 7-местных версий Logan MCV. Ситуация кардинально меняется в пользу «француза» в летний период. Его климат-контроль оказался эффективнее, нежели аналогичное оборудование в Ларгус. Продолжаем сравнение, выбирая между Рено Логан или Лада Ларгус.

Лада Ларгус: минусы и плюсы

Лада Ларгус является машиной малого класса. Среди многих преимуществ этого универсала особенно выделяется вместительность, надежность и дешевизна. Цветовая категория числится в районе 7: металик, темно-коричневый, серо-бежевый металик, двухслойная эмаль, темно-синий металик и серебристо-бежевый. Вместимость автомобиля велика: 5 или 7 мест (на выбор). Длина кузова составляет 4470 мм, высота 1670 мм, весовая категория 1260, время разгона 100 км/ч за 14,4 с! Топливный бак предусмотрен на 50 литров бензина. Мощность 102 л.с. Универсал надежен, обеспечивает все комфортные условия. Двигатели были заменены на вазовские, что добавило только еще один плюс. Ресурс их не хуже, но при этом они мощнее и экономичнее. Средняя цена машины 590.000 рублей.

Тем не менее, несмотря на достоинства и рейтинг по номеру продаж (кстати говоря, входит в десятку лидеров В России), имеет и свои минусы. Явным недостатком является интерьер. Многих владельцев не устраивает неразвитая мультимедиа, отсутствие вспомогательных обогревов, ручные кондиционеры и единообразная магнитола.

Резюме

Lada Largus 2020 модельного года — это недорогая многофункциональная машина, пользующаяся заслуженной популярностью среди автовладельцев. Но если вам не требуется транспортное средство для перевозки 7 человек или громоздких грузов, то Renault Logan 2020 заслуживает не меньшего внимания. «Француз» порадует вас невысокой ценой, динамическими характеристиками, более низким расходом бензина, наличием опций, которых нет у оппонента, и возможностью приобретения версии с автоматической коробкой передач. Покупка одной из этих двух моделей определяется во многом её предназначением. Что же касается спроса на эти автомобили в текущем году, то за первые пять месяцев 2020 года было продано: Ларгус — 19 696 шт., Логан — 13 401 шт., то есть французский седан сократил отставание от российского универсала.

Обкатка нового автомобиля

Взаимодействие между активными компонентами нового автомобиля в начале его использования всегда гораздо выше, чем при обычных условиях дальнейшего использования. Обкатка нового автомобиля значительно влияет на срок его эксплуатации, рабочую надежность и экономию автомобиля, поэтому обязательным является строгое соблюдение правил обкатки при управлении новым автомобилем.

ПРАВИЛА ОБКАТКИ В ДО 1 000 KM

X Запрещается управлять автомобилем на максимальной скорости;

X Запрещается управлять автомобилем на скорости более 130 км/ч;

X Рекомендуется избегать управления автомобилем на максимальной скорости, установленных для различных передач.

ПРАВИЛА ОБКАТКИ ОТ 1 000 KM до 1 500 KM

Вы можете постепенно увеличивать скорость до максимальной или ездить на максимально разрешенной скорости двигателя после первых 3000 км пробега.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЯ ПО ЗАВЕРШЕНИЮ ПЕРИОДА ОБКАТКИ

Для переключения на следующую передачу как только стрелка тахометра достигает красного поля, при этом включение следующей передачи должно осуществляться вручную.

Рекомендуется избегать максимальных скоростей двигателя, если в этом нет необходимости. Переключение на следующую передачу как можно раньше помогает экономить топливо, снижать рабочий шум и уменьшать загрязнение окружающей среды.

Во время движения автомобиля, слишком низкая скорость двигателя также нежелательна. Необходимо переключаться на другую передачу в зависимости от скорости оборотов.

Если автомобиль успел остыть, не позволяйте двигателю работать на максимальной скорости, независимо от того, находится ли авто в режиме холостого хода или включенной передачи.

В начале использования автомобиля, новые шины имеют плохое сцепление с поверхностью земли. Следовательно, даже новые шины также требуют обкатки. В течение первых 100 км, скорость автомобиля должна быть низкой, а управление должно быть очень осторожным.

Тормозной диск также требует обкатки, поскольку тормоза не имеют идеального эффекта трения до прохождения 200 км. Если тормозная система в этот период работает плохо, разрешается с большей силой надавливать на педаль тормоза. Такая практика должна применяться каждый раз, как приходится менять диск тормозов или тормозные накладки.

Как только новое авто прошло общее расстояние в 800 км, необходимо повторно затянуть гайки колес. Автомобиль, на котором менялись колеса или чьи гайки колес ослаблялись, также рекомендуется повторно затянуть гайки до соответствующего крутящего момента после прохождения автомобилем расстояния в 800 км.

Технические характеристики

Длина/ширина/высота/колёсная база Lada Largus 2019 составляют 4470/1750/1670/2905 мм, а Renault Logan 2019 — 4359/1733/1517/2634 мм. Дорожный просвет практически одинаковый: универсал — 172 мм, седан — 170 мм. Объём багажного отделения (при сложенных сиденьях третьего/всех задних рядов): «россиянин» — 135 (560/2350) литров, «француз» — 510 литров.

Лада Ларгус 2019 представлена двумя 1,6-литровыми бензиновыми моторами: 8-клапанным (87 л.с., 140 Нм) и 16-клапанным (106 л.с., 148 Нм), а Рено Логан 2019 — тремя 1,6-литровыми бензиновыми двигателями: одним 8-клапанным (82 л.с., 134 Нм) и двумя 16-клапанными (102 л.с., 145 Нм) и (113 л.с., 152 Нм).

Что касается вариантов трансмиссий, то универсал, как вы уже поняли, поставляется только с 5-ступенчатой механической коробкой передач, а седан — либо также с 5-ступенчатой «механикой», либо с 4-ступенчатым «автоматом». В общем, несмотря на большее разнообразие силовых агрегатов у «француза», каждому двигателю соответствует только одна коробка передач. Поэтому у него всего три возможные модификации против двух у конкурента.

А теперь давайте оценим динамические характеристики и топливную экономичность соперников. Для этого сравним сопоставимые по мощности двигателей и типу трансмиссии модификации. Время разгона с 0 до 100 км/ч (расход бензина в режимах город/трасса/смешанный) для Lada Largus 2019 vs Renault Logan 2019 составляет:

  • 1,6 (87 л.с.) 5МТ vs 1,6 (82 л.с.) 5МТ — 14,4 с (10,6/6,7/8,2 л) vs 13,9 с (9,4/5,7/7,1 л);
  • 1,6 (106 л.с.) 5МТ vs 1,6 (113 л.с.) 5МТ — 13,4 с (10,1/6,3/7,7 л) vs 10,7 c (8,5/5,6/6,6 л) соответственно.

Оба автомобиля являются переднеприводными, 5/7-местными версиями универсалов. Тип двигателя у Рено Логан на выбор: бензиновый 73 л. с. и дизельный 84 л. с. Лада Ларгус готова предоставить довольно мощный 87- и 102-сильный мотор, но без дизеля. Рекомендуемое топливо: 92 и 95 бензин. Расход топлива примерно одинаковый, впрочем, француз менее прожорлив в городе.

Важно! Максимальная скорость: Лада 158—165 и Рено со 168 км/ч. Итак, подводя итоги можно отметить следующее:

Итак, подводя итоги можно отметить следующее:

  1. Renault Logan MCV. Комфортный, солидной комплектации автомобиль, адаптированный для езды в городских условиях. Отличается вместительным багажником, хорошим качеством отделки салона, большим набором дополнительных опций и двумя типами двигателей. К минусам можно отнести его недостаточную способность адаптации к холодному, российскому климату, а также более дорогому обслуживанию, по сравнению с Ларгусом.
  2. LADA Largus. Модель, созданная с учетом климатических условий РФ, имеет улучшенную обработку против коррозии и более стойкая к агрессивным средам. Имеет ряд дополнительных опций за доплату, отличается более выразительным экстерьером, а также доступностью комплектующих. К минусам относят довольно слабую начинку в салоне и менее качественный материал отделки.

В завершение стоит отметить, что на вопрос: Лада Ларгус или Рено Логан, что лучше, ответ остается сугубо индивидуальным. Каждый водитель сам выбирает машину по себе. В общем и целом оба представителя достаточно похожи и особых нареканий не вызывают.

Фургон

Тем, кому необходим «Рено Ларгус», цена которого указана в статье выше, в коммерческих целях идеально подойдет фургон из этой серии. Его кузов с легкостью вместит более 700 кг груза. От универсала его отличают некоторые внешние особенности, которые не сильно влияют на общие впечатления от автомобиля. Двери выполнены из специального прочного материала, открываются они удобно, а сами являются достаточно широкими. Они дают максимальную уверенность, что в фургон влезет даже самый габаритный груз

Высота платформы не сильно впечатляет, поэтому необходимо обратить внимание на данный аспект. Следует сделать точные замеры своего груза, чтобы не попасть в неловкую ситуацию

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector