О новом кроссовере от компании киа, который был создан на базе модели рио, появилась первая информация

Содержание:

Kia K2 Cross 2017-2018 фото, видео цена КИА К2 Кросс характеристики

Новый Киа К2 Кросс представлен в Шанхае в апреле текущего года. Автомобиль предназначается только для реализации на китайском рынке и представляет собой кроссоверную версию хетчбека Kia K2 (который в России продаётся под именем Киа Рио) с увеличенным клиренсом.

Дизайн кузова Киа К2 Кросс

Внешний вид Киа К2 Кросс отличается от соплатформенных седана и хетчбека К2 увеличенным дорожным просветом, наличием пластикового обвеса нижней части кузова, расширенными колёсными арками и присутствием рейлингов на крыше, а также несколько изменённой формой переднего и заднего бампера.

В остальном внешность К2 Кросс практически полностью повторяет дизайн стандартных модификаций модели. Она характеризуется оригинальной радиаторной решеткой “нос тигра”, стильными фарами головного освещения, секциями светодиодных ходовых огней в переднем бампере. Задняя часть кузова украшена необычными габаритными фонарями, соединенными между собой светодиодной гирляндой.

Автомобиль опирается на 16-дюймовые колёса с легкосплавными дисками оригинального дизайна. Передний и задний бампер имеют стильные накладки под металл.

Габаритные размеры хетчбека повышенной проходимости Kia K2 Cross

  • длина кузова автомобиля составляет 4,24 м, из них 2,6 приходится на расстояние между осями.
  • ширина кузова при сложенных наружных зеркалах — 1,75 м,
  • высота (с учетом рейлингов) — 1,505 м. Следует отметить, что рейлинги на крыше присутствуют во всех комплектациях автомобиля, начиная с базовой.
  • дорожный просвет кросс-модификации хетчбека на 15 мм выше, чем для стандартных версий автомобиля, он составляет 17,5 см.

Интерьер Kia K2 Cross 2017-2018 модельного года

Салон внедорожной версии хетчбека полностью копирует оформление стандартных модификаций автомобиля.Лаконичная приборная панель с аналоговыми циферблатами дополнена широким дисплеем информативного маршрутного компьютера, а центральная консоль характеризуется удобным эргономичным расположением элементов управления. Ее основным элементом является широкий сенсорный дисплей мультимедийного устройства, доступный уже в базовой модификации кросс-хетча.

Для автомобиля предусмотрен выбор материалов отделки и цветовых схем оформления салона. Кроме того, производитель анонсирует для Кросс-модификации более высокий уровень технического оснащения по сравнению со стандартными версиями.

Оснащение Киа К2 Кросс

Автомобиль радует обилием современных функций, обеспечивающих комфорт и безопасность при вождении. Уже в базовой комплектации в нем присутствуют такие опции, как:

— Многофункциональное рулевое колесо;— Развлекательная система с полноцветным сенсорным дисплеем и множеством дополнительных функций;— Система запуска двигателя при помощи кнопки и бесключевого открывания дверей;— Обогрев и электропривод наружных зеркал заднего вида;— Подогрев кресел первого ряда;— Отделка салона высококачественной искусственной кожей.Также автомобиль оснащается разнообразными системами и комплексами безопасности для передвижения при различных дорожных условиях.

Технические характеристики внедорожного хетчбека Киа К2 Кросс

Следует отметить, что кроссоверные характеристики автомобиля ограничиваются лишь внешними атрибутами и увеличенным клиренсом. К продаже будут предложены только версии с передним приводом, полный привод недоступен даже за дополнительную плату.

Линейка двигателей представлена двумя четырехцилиндровыми бензиновыми моторами: 1,4 л. (100 л.с.) и 1,6 л. (123 л.с.).

Автомобиль построен на платформе с передней независимой и задней полунезависимой подвеской. Спереди — стойки МакФерсона, сзади — балка.

Рулевое управление — реечное с электроусилителем, тормоза всех колес — дисковые.

Цена и начало продаж Киа К2 Кросс 2017-2018 модельного года

Приобрести автомобиль в Китае можно будет уже в мае этого года. Его стоимость, предположительно, составит 90 тысяч юаней, что в переводе на российские рубли составляет чуть меньше 750 тысяч.

О перспективах выхода модели за пределы китайского рынка производитель пока не сообщает.

Видео тест Kia K2 Cross 2017-2018 года:

https://youtube.com/watch?v=v3fl6pGkUIo

Новый КИА К2 Кросс 2017-2018 фото:

Интерьер

Кроссовер Kia Rio X-line имеет отличную щумоизоляцию. Внутри салона практически не слышно работы силового агрегата. Изящная торпеда с горизонтальной глянцевой вставкой изготовлена из темного пластика.

Регулируемый 3-спицевый мультируль с подогревом и кнопками управления придает салону спортивный вид.

Также в салоне имеется:

  • подогрев и электропривод регулировки наружных боковых зеркал;
  • система централизованной блокировки замков;
  • электростеклоподъемники передних и задних окон;
  • мультимедийная система с широким сенсорным экраном и голосовыми опциями;
  • система мониторинга давления шин;
  • регулировка яркости приборов и угла наклона фар;
  • комфортные регулируемые сиденья, подголовники и ремни безопасности;
  • второй ряд оборудован дополнительным воздуховодом.

Внешний вид

Внешний вид кроссовера современный. Все необходимые пропорции производителем соблюдены. Каких-либо противоречивых деталей в экстерьере машины нет. У Киа Рио х Лайн оцинкован кузов, он хорошо сбалансирован со всех сторон. У него крупногабаритная оптика, напыщенная «морда», узкая хромированная черная решетка радиатора, рельефный бампер, спортивная ниспадающая крыша, раздутые колесные арки, поджарый зад, украшенный стильными фарами и оснащенный сдвоенным патрубком выхлопа, который подчеркивает спортоблик машины.

Отметим ручки дверей в кузовном цвете, подогреваемые наружные электроскладные зеркала, «запаску» R15, рейлинги на крыше (можно транспортировать объемный груз), декоративные накладки на бамперах, черный молдинг (защита от вмятин/царапин) сбоку. 

Добавим сюда и эмблему авто, выполненную крупным шрифтом на задней двери. Она, как бы, подчеркивает стремительность кросс хэтчбека.

Цветовая палитра автомобиля дает покупателям широкий выбор. Вот весь спектр цветов:

  • Оранжевый (Sunset Orange). Именно в этом цвете вы видите кроссовер на фото;
  • Коричневый (Siena Brown);
  • Серый (Urban Grey);
  • Белый (Crystal White). Самый популярный цвет;
  • Красный (Fiery Red). В такой раскраске автомобиль сразу бросается в глаза;
  • Бежевый (Ice Wine);
  • Синий (Marina Blue);
  • Черный (Phantom Black);
  • Серебристый (Sleek Silver). Второе по популярности цветовое решение.

У Киа Рио х Лайн габаритные размеры следующие. В длину хэтчбек вытянулся на 4.24 метра. Ширина автомобиля составляет 1.75, высота – 1.51 м. Колесная база кроссовера — 2.6 м. Интересная ситуация с дорожным просветом машины. Первое время это были скромные 17 см. Потом, увидев, что у конкурентов цифры значительно выше, южнокорейский производитель принял меры к увеличению показателя дорожного просвета. 

Комплектации КИА Рио Х Лайн

Базовое оборудование

Как видно, список базового оборудования, который доступен для всех комплектаций Kia Rio X-Line, довольно широк. Сразу заметен упор, сделанный на безопасность – имеются фронтальные подушки и масса электронных систем.

Внешне автомобиль тоже не кажется бедным. Зеркала и дверные ручки окрашены в цвет кузова, имеется внедорожный обвес, стильные накладки на бампера и двойной выхлоп.

Что касается комфорта, то даже в базе есть все, что нужно – кондиционер, кожаный мультируль, аудиосистема, полный электропакет, центральный замок и многое другое.

Comfort

Начальная комплектация КИА Рио Х Лайн Комфорт является единственной, доступной для 1.4-литрового, 100-сильного мотора. Она, помимо базового оборудования, располагает только минимальным набором опций. Тут есть тканевый салон, ДХО, стальные 15-дюймовые диски с колпаками и аудиосистема с 4-мя динамиками.

Салон в версии Комфорт

Конечно, версия далеко не самая богатая, однако в ней есть все, что нужно. А потому, если бюджет ограничен, это неплохой вариант.

Luxe

Комплектация КИА Рио Х Лайн Люкс богаче и идет только для двигателя в 1.6 литра. Внешне она отличается от Comfort наличием противотуманных фар и ДХО (LED DRL). А внутри вместо кондиционера установлен климат-контроль.

Автомобиль в комплектации Люкс

Luxe дороже версии Comfort на 25 000 руб., что более чем адекватная доплата за перечисленные опции.

Edition Plus

За комплектацию КИА Рио Х Лайн Эдишн Плюс придется отдать на 45 000 руб. больше, чем за версию Люкс. Смотрится такая машина однозначно симпатичнее, за счет 15-дюймовых легкосплавных дисков и светодиодных задних фонарей. А еще задние колеса получили дисковые тормоза.

Салон отделан искусственной кожей. Есть датчик света, мультимедийная система с дисплеем на 7 дюймов, поддержкой Android Auto и Apple Car Play, камерой заднего вида и Bluetooth.

Кроме того, покупатели Kia Rio X-Line Edition Plus получают два специальных пакета – Пакет отделки интерьера «Edition Plus» и комплект аксессуаров «Edition Plus».

Эмблема в комплектации Edition Plus

В салоне такой хэтчбек щеголяет красными молдингами на дверных картах и центральной консоли, красными вставками на сиденьях и красной прострочкой на селекторе коробки передач и руле.

Также покупатель получит дорожный набор «Edition Plus», 4 коврика «Edition Plus» и эмблему «Edition Plus».

Prestige

Комплектация КИА Рио Х Престиж является одной из двух топовых версий. Она доступна только для машин с мотором в 1.6 литра и автоматом.

Цена – 1 079 900 руб., что на 55 000 рублей больше, чем для Edition Plus с АКПП.

Для этой версии доступен пакет «Теплые опции», в котором есть обогрев лобового стекла, подогрев заднего сиденья и форсунок стеклоомывателя. Prestige может похвастаться проекционными линзованными фарами, подсветкой поворотов и дверными ручками с хромом.

KIA Rio X-Line Prestige

Салон обшит тканью Prestige и отделан черным глянцем, внутри есть сдвигающийся передний подлокотник, очечник и хромированные дверные ручки. По части безопасности тоже большой шаг вперед – с этой комплектации в хэтчбеке появляются боковые подушки и 5-й подголовник.

Вместо простой приборки имеется панель Supervision с дисплеем на 3.5 дюйма, 6 динамиков, круиз-контроль и задний парктроник.

Premium

Комплектация КИА Рио Х Премиум – это топовая версия. Ее стоимость – 1 139 900 рублей, что на 59 000 руб. дороже предыдущей модификации.

Premium – единственная версия, которая оснащается 16-дюймовыми легкосплавными дисками. Также у нее есть система бесключевого доступа и запуск двигателя с кнопки, а еще навигационная система с 7-дюймовым экраном, информацией о пробках и дорожных камерах.

На этом отличия от предыдущей комплектации Престиж заканчиваются.

Сравнение с КИА Рио в кузове седан

Практически каждый владелец Рио старается сравнить свой автомобиль с другими модификациями и моделями, которые присутствуют на внутреннем рынке. Подобные ситуации возникают и с Х Лайн.

На практике оба автомобиля имеют похожую конфигурацию, но при этом находятся абсолютно в разных категориях. Кроссовер и седан оборудованы передним приводом.

Автомобиль Kia Rio x Line Kia Rio
Средняя цена новой машины ~ 919 900 ~ 845 900
Тип топлива Бензин АИ-92 Бензин АИ-92
Тип кузова Хэтчбек Седан
Тип трансмиссии АКПП 6 МКПП 6
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см 1591 1591
Мощность 123 л.с. 123 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 151 (15) / 4850 151 (15) / 4850
Объем топливного бака, л 50 50
Число дверей 5 4
Объем багажника, л 390 480
Время разгона 0-100 км/ч, с 11.6 10.3
Масса, кг 1203 1160
Длина кузова 4240 4400
Высота кузова 1510 1470
Колесная база, мм 2600 2600
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 170 160
Расход топлива, л/100 км 6.8 6
Задние колеса 185/65 R15 185/65 R15
Число мест 5 мест 5 мест

Машины комплектуются двигателями одинаковой серии 1,4 и 1,6 литра. Мощность ДВС самой дорогой комплектации составляет 123 л/с.

  • Kia Rio
  • Kia Rio X line

Очевидно, что производитель акцентирует внимание на топливной экономичности. В плане трансмиссии машины тоже похожи

Ведь на кроссовере и седане используется механика и автомат на 6 скоростей. При этом на АКПП применяется гидравлическая муфта.

Из общих отличий следует выделить другую отделку салона и габаритные размеры. Кроссовер короче на 140 мм, но имеет колесную базу 2600 против 2580 мм у седана.

Техническое оснащение

В основу Киа Стоник 2020 года легла платформа от второго поколения седана Hyundai Solaris. В связи с этим, корейский кроссовер отличается компактными размерами и укомплектован передними стойками МакФерсон и задней полузависимой подвеской. Привод у автомобиля идет на передние колеса. При этом производитель оснастил Stonic системой, которая имитирует работу самоблокирующего дифференциала. Благодаря такой особенности кроссовер лучше своих конкурентов ведет себя на скользкой дороге.

В начальных модификациях Kia Stonic устанавливается «атмосферный» двигатель объемом 1,2 литра. Максимальная отдача данного агрегата не превышает 84 л.с., уровень тяги достигает 122 Н*м. За доплату доступен 1,4-литровый также «атмосферный» мотор, развивающий до 99 л.с. полезной мощности и 132 Н*м крутящего момента. Эти и все последующие двигатели сочетаются на выбор с 6-скоростной механической и 7-диапазонной роботизированной КПП. Средний расход топлива у корейского кроссовера с таким оснащением варьируется в пределах 6,5-7 литров.

В более дорогих модификациях на Kia Stonic устанавливается литровый турбированный мотор. Выдает этот двигатель до 120 л.с. мощности и 172 Н*м крутящего момента. С такой технической частью кроссовер расходует около 5,8-6,5 литров топлива и ускоряется до первых 100 км/ч за 11 секунд.

На вершине моторной гаммы расположился турбодизель объемом 1,6 литра. Данный двигатель способен развивать до 110 л.с. мощности и 280 Н*м тяги. В сочетании с указанными КПП, турбодизель потребляет около 4,5 литров горючего.

Расход топлива (комбинированный): 5.2 л / 100 км
Расход топлива (трасса): 4.5 л / 100 км
Расход топлива (город): 6.4 л / 100 км
Емкость топливного бака: 45 л
Диапазон: 865 км или 538 миль
Выбросы CO2: 118 г / км (Kia)
Максимальная скорость: 165 км / ч
Ускорение от 0 до 100 км / ч: 13,2 с

Stinger

После достаточно успешного старта, интерес к спортивной модели Стингер немного упал, что подтолкнуло компанию Киа к выпуску следующей генерации лифтбека.

Новинка порадует эффектным экстерьером, в котором будет читаться спортивный характер модели, а также целым рядом технических улучшений, в числе которых должны оказаться:

  • новые фары с расширенным функционалом;
  • улучшенную систему пассивной безопасности;
  • несколько режимов передвижения (как в Genesis G70), которые можно будет менять в зависимости от дорожного покрытия;
  • функциональная мультимедийная система;
  • бензиновые силовые агрегаты объемом 2,0 или 3,3 литра.

Тюнинг

Большинство автолюбителей стремятся хоть как-то выделить свое транспортное средство из общего потока, будто внешне или технически. Также владельцы Киа Рио Х-Лайн хотят повысить свое удобство, комфорт в салоне. Так как хэтчбек-кроссовер корейской сборки был выпущен не так давно, редко кто решается делать внешние доработки. Почему? Это может испортить общую внешность «корейца».

Компания КИА позиционирует свою модель в роли внедорожного хэтчбека, поэтому многие владельцы устанавливают пороги из металлических труб, защиту переднего и заднего бампера, верхний лист радиаторной решетки и нижний. Любителям путешествовать или ценителям дач, может пригодиться фаркоп. Не будет лишним установить дефлекторы на окна, накладки на пороги, коврики в салон и багажное отделение.

Тюнинг салона Kia Rio X-Line также может подразумевать покупку накладок на педали, чехлы на сидения и так далее. Если есть очень сильное желание выделиться из толпы, можно сделать 3D-аэрографию, добавив оригинальный рисунок.

Для увеличения мощности двигателя Kia Rio X-Line можно сделать чип-тюнинг, который позволяет в идеале снизить потребление топлива, повысить отклик и увеличить динамические показатели вашего транспортного средства. Однако существуют и реальные побочные эффекты, поэтому лучше сначала проконсультироваться со специалистами.

Управляемость и внедорожные характеристики

По части управляемости после проведенной модернизации Kia Rio 2021 года стала заметно лучше. Причем это касается не движения по прямой со средней скоростью. Инженеры корейской марки изменили продольный угол наклона оси поворота передних колес, благодаря чему автомобиль теперь точнее входит в повороты. По скорости реакции седана на действия водителя Rio вполне сопоставим со своими прямыми конкурентами.

Корейская модель не приспособлена к движению по бездорожью. Отчасти это объясняется наличием у нее 160-миллиметрового клиренса

Но что более важно — подвеска корейской модели плохо переносит постоянную езду по неровной поверхности. Из-за этого существенно сокращается ресурс ее деталей

Новый SUV Киа на базе Рио может оказаться перелицованным KX3

Представители европейского подразделения компании уже говорили, что на 2017 год запланирована премьера нового Rio и нового SUV. При виде аббревиатуры возникает логичный вопрос — будет ли полный привод? На этот вопрос можно ответить практически со 100-процентной уверенностью — нет.

Тем не менее, как пишет британский Auto Express, новый кроссовер на базе Рио может быть оснащён гибридной силовой установкой. Тогда встаёт вопрос о внутренней конкуренции — новинка может насолить Kia Soul. Питер Шрайер, главный шеф-дизайнер марки успокаивает, отмечая, что переживать за это не стоит, ведь Соул — уникальный продукт с самобытным дизайном, это состоявшаяся «личность», которой бояться нечего.

1 / 3

На фото: Kia Provo Concept

2 / 3

На фото: Kia Provo Concept

3 / 3

На фото: Kia Provo Concept

Информация о дизайне носит противоречивый характер: некоторые инсайдеры сообщают, что кроссовер на базе Rio будет выполнен по мотивам концепта Provo (и это было бы правильно с точки зрения уникальности дизайна для конкуренции с Nissan Juke и Toyota C-HR), а кто-то со ссылкой на Шрайера «молнирует» о том, что балом правит корпоративный стиль, поэтому командовать парадом будет новый Sportage.

На фото: Kia KX3 

В арсенале Kia есть модель KX3, которую продают пока только в Китае. В Сети появлялись слухи о том, что её выведут и на другие рынки. Вполне возможно, что перед нами новый кросс на базе следующего Рио

Обратите внимание на дизайн — нотки Sportage прослеживаются. Также стоит принять во внимание тот факт, что KX3 может появиться и в России, а его сборку наладят на питерском предприятии, где выпускают Hyundai Creta

И оба этих автомобиля базируются на одной платформе. Так что вполне вероятно, что новый SUV для европейского рынка — это адаптированный под вкусы европейцев KX3.

Ранее портал «Колёса.ру» сообщал о дате премьеры нового кроссовера на базе Kia Rio. Ещё раз отметим, что европейский Рио и наша спецификация модели отличаются, а за основу возьмут новую генерацию глобальной версии субкомпакта.

Комплектации и цены, старт продаж

Цены на новый Kia Rio 2021 в России были обнародованы 14 сентября, а старт продаж назначен на 01.10.2020 г.

Всего на текущий момент корейский автомобиль доступен в 10 различных модификациях, предложены комплектации:

  • Classic
  • Classic Audio;
  • Comfort;
  • Luxe;
  • Style;
  • Prestige;
  • Premium.

Нужно отметить, что с механической коробкой передач доступны только три комплектации – это 1.4 Classic, 1.6 Comfort и 1.6 Luxe, все остальные модификации Кио Рио предлагаются россиянам с АТ.

Базовая версия «Классик» 1.4 МТ с минимальной рекомендуемой ценой от 814 тыс. рублей включает в себя опции:

В начальном варианте автомобиль имеет тканевую однотонную обивку сидений темного цвета, стальные колесные диски R15, рулевая колонка может регулироваться только по высоте.

Автомобиль поставляется с малоразмерным запасным колесом, базовым цветом кузова считается Crystal White (кристально-белый).

Более «продвитнутая» комплектация Classic Audio (от 914900 руб.) отличается от просто «Классик» в первую очередь тем, что предлагается с 1,6-литровым двигателем и «автоматом».

Также она дополняется электроподогревом передних кресел, функцией автоблокировки дверей во время поездки, радиоприемником с USB-разъемом, возможностью складывать спинки задних сидений в пропорции 60/40.

Следующая по «заряженности» версия «Комфорт» заявлена сразу в трех вариантах: 1.6 MT, 1.4 AT и 1.6 AT.

Наиболее дешевым является авто с 1,6-литровым движком и «механикой» (899,9 тыс. руб.), другие две модификации имеют стоимость 914000 и 939000 рублей соответственно.

К основному опциональному оснащению здесь добавляется:

  • задние электрические стеклоподъемники;
  • функция auto для ЭСП водителя;
  • обогрев руля;
  • управление аудио на руле;
  • отделка рулевого колеса и рычага КПП кожей;
  • регулировка по вылету у рулевой колонки.

Еще более «заряженная» комплектация «Люкс» представлена в двух позициях: с механической или автоматической трансмиссией (934,9 и 974,9 тыс. руб.), при этом с более мощным мотором G4FG, ко всему прочему оборудованию здесь добавляется:

  • подогрев форсунок омывателя, также и лобового стекла;
  • задние парктроники;
  • bluetooth;
  • AUX-разъем.

В данных модификациях докатка заменяется полноразмерной запаской, а вместо кондиционера с механическими настройками предусмотрен автоматический климат-контроль.

Технические характеристики Киа Рио Кросс

Размеры

Дорожный просвет равен 170 мм. Объем багажника существенно не увеличился: если у прежней модели он был 389-литровым, то теперь заявленный объем – 390 л. Интерьер полностью копирует примененный в седане, при этом кроссовый хэтчбек для китайского рынка имеет контрастные вставки на передней панели, а также на сиденьях. В российской версии такого не наблюдается.

Гамма моторов позаимствована у последних поколений седана Рио и Соляриса: это уже известные силовые агрегаты на 123 и 100 «лошадок» (соответственно, рабочий объем их – 1.6 и 1.4 л.). Все двигатели могут работать с шестиступенчатой механической либо автоматической трансмиссией, однако другого привода, кроме переднего, не предлагается.

Для китайского KX Cross предлагается два силовых агрегата: 123- и 100-сильные, с рабочим объемом, соответственно, 1.6 и 1.4 литра. Более мощный двигатель агрегатируется исключительно с шестидиапазонной автоматической трансмиссией.

Какие особенности получит российский кросс-хэтчбек Рио, не сообщается, однако логично предположить, что отличия от нынешнего седана будут незначительны.

Киа Рио 4 поколение 2016 – по н.в.

Kia Rio 2016, седан, 4 поколение, FB (11.2016 — н.в.)

Модельный ряд Киа Рио 4 поколения на нашем рынке представлен только в кузове седан. Если сравнивать машины для китайского и европейского рынков, то Киа Рио отечественной сборки больше похож на «китайца».

Двигатели 4 поколения

Kia Rio FB оснащается моторами с прежними объемами – 1.4 и 1.6 л. Из-за особенностей налогооблажения отдача 1,4-литрового ДВС была снижена на 7 л.с. (зафиксирована на уровне в 100 лошадей). Вкупе с двигателями по-прежнему работают механическая и автоматическая трансмиссии. Обе коробки имеют шесть ступеней. По расходу горючего мотор с меньшим объемом съедает 5,7 и 6,4 л (механика и автомат), с большим – 6 и 6,6 л.

Безопасность четвертого поколения

Впереди стоит независимая подвеска типа Макферсон, сзади – все та же полузависимая балка. Колесная база авто равна 2600 мм при общей длине в 4400 мм. Управляемость улучшилась по сравнению с представителями предшествующей генерации, прежний гидроусилитель сменил электрический рабочий узел. Вместимость багажника зафиксирована на уровне в 480 л, а складывающиеся задние сиденья (60/40) позволяют увеличить этот объем.

Компании Hyundai и Kia решили выпустить конкурента Весты — Hyundai Solaris Cross 2021 и Kia Rio Cross 2021 года.

Автомобили будут представлять собой универсалы с повышенной проходимостью на базе Hyundai Solaris и Kia Rio. Эти автомобили станут ответом успешной LADA Vesta Cross (Лада Веста Кросс). На российском автомобильном рынке, как всем известно, успешно пользуются большим спросом на Веста Кросс, следовательно, это заметили производители Hyundai и Kia. Долго ждать ответа от этих производителей не пришлось.

По предварительной информации Hyundai Solaris Cross 2021 и Kia Rio Cross 2021 модельного года будут оснащаться системой полного привода, особых проблем с ее установкой не должно возникнуть ведь она имеется на Hyundai Creta, которая была построена на базе этих автомобилей. Данные новинки получат совершенно новую корму, которая будет длиннее и значит в отличие от Весты, багажное отделение будет иметь больший объем багажника. Объем данного багажника вмещает в себя около 600 литров багажа. Также возможно сложить задний ряд сидений и при этом будет ровный пол и объем увеличиться до 1 000 литров (когда у Весты 825 литров).

Что касается внешнего вида, то можно отметить, что автомобили сохранят задние габаритные фонари от седанов. Также автомобили будут отличаться пластиковыми обвесами, расположенными по всему кузову.

Kia Rio Cross 2021 модельного года будет выпущен уже с рестайлингом. В сети уже имеются фотографии рестайлинга седана Kia Rio 2021 года. Hyundai Solaris в новом кузове уже был выпущен. Передня часть обновленного Рио будет выполнена в стиле нового Киа К5. Сзади автомобиль получит новые светодиодные фонари, которые в дальнейшем и будут установлены в модели Kia Rio Cross 2021.

Hyundai Solaris Cross 2021 и Kia Rio Cross 2021 получат сразу обновленный вариант интерьера. Салоны автомобилей получат новые мультимедийные системы планшетного типа. Киа Рио Кросс 2021 получит новое водительское сидение с регулировкой поясничного подпора. Также интерьер может содержать цветные вставки, как у Весты Кросс. У полноприводных версий появится шайба управления приводом с различными режимами.

Технические характеристики новых Hyundai Solaris Cross 2021 и Kia Rio Cross 2021 также порадуют многих покупателей. Данные автомобили получат усиленную подвеску, а также дорожный просвет будет увеличен до 19 см. Что касается силовых установок, то по предварительным планам планируется оснастить универсалы 1,6-литровыми моторами на 123 лошадиные силы (переднеприводная модификация) и на 121 лошадиную силу (полноприводная модификация).

Двигатели объемом 1,4-литра устанавливать не планируется. Разгон до 100 км/ч на авто с механической КПП будет достигать 10,6 секунды (и 11,2 секунды с полным приводом). Однако с автоматической КПП и передним приводом разгон будет составлять 11,5 секунды, а с полным приводом время будет достигать 12,1 секунды.

Цена на новые Hyundai Solaris Cross 2021 и Kia Rio Cross 2021 модельного года с 1,6-литровым двигателем и полным приводом будет начинаться от 1 050 000 рублей. Машины с 2,0-литровым двигателем от 1 150 000 рублей.

Каким должен быть настоящий внедорожник

Внедорожник, лимузин, спорткупе, микроавтобус, кабриолет — у каждой машины есть особенные характеристики, минусы и плюсы, которые с недавних пор автопроизводители объединили, назвав новый класс кроссоверами. Внешне, этот тип напоминает реальный внедорожник KIA Jeep, но не конструктивно.

Настоящий джип:

  1. Отличается наикрепчайшей рамой лонжеронной структуры, способной выдержать как весовые, так и силовые нагрузки, и уменьшенной длиной базы.
  2. Укомплектован мощным движком с хорошим крутящим моментом, вытягивающим малые и средние обороты.
  3. Способен передвигаться по дорогам без покрытия.
  4. Имеет увеличенный клиренс и колесные арки.
  5. Оснащен полным приводом, сложной трансмиссией и межосевым дифференциалом.
  6. Имеет понижающий ряд передач, иногда — электронно управляемую муфту.
  7. Лишен акцента на повышенную комфортность салона, комплектацию развлекательными опциями, суперсовременные отделочные материалы.
  8. Из-за коротких передних и задних свесов характеризуется большими углами съезда/въезда.
  9. Прост в эксплуатации и ремонте за счет технической лаконичности.

Если мотор внедорожника бензиновый, то расход горючего немалый — до 15 и более литров на 100 км. Обслуживание дизельного движка отличается не намного. Некоторые современные джипы нашпигованы электроникой в такой степени, что достаточно нажать клавишу «камни/грязь/песок/снег» — и машина переключится в нужный режим.

В силу стоимости самой модели и высоких накладных расходов, владельцами внедорожников чаще становятся городские жители, но реальные возможности такая машина демонстрирует, когда дороги заканчиваются.

Для урбанизированных потребителей компания KIA выпускает машины повышенной проходимости, из которых часть относится к внедорожникам, часть — к кроссоверам. Нередко эти определения используются как синонимы, особенно, когда марка изначально выпускалась в классе КИЯ внедорожник, а со временем перешла в лагерь кроссоверов.

Дизайн

Kia Rio, по мнению многих автолюбителей, отличается привлекательным внешним видом, в котором сочетаются плавные формы, резкие переходы и выразительные выштамповки. Корейская модель укомплектована большой головной оптикой, которая вытянулась вдоль рельефного капота. Фирменная радиаторная решетка у седана очень узкая. Но трапециевидный воздухозаборник, занимающий большую часть переднего бампера, имеет довольно крупные размеры. Интересным также можно назвать решение поместить чуть выше компактных противотуманных фонарей тонкие полоски светодиодных ДХО. Задняя часть кузова корейской модели оформлена более просто. Здесь, в частности, присутствуют объединенные за счет дополнительного стоп-сигнала светодиодные фары.

Салон Rio исполнен в фирменной стилистике моделей Kia. От них на седан перешли блок управления климатическим оборудованием, аналоговая панель приборов и рулевое колесо. Сенсорный монитор, встроенный в центральную консоль, по бокам обрамляется физическими клавишами.

После проведенной модернизации внутри корейского седана стало немного свободнее. Причем свободное пространство в основном увеличилось в район пассажиров второго ряда. Незначительным доработкам подверглись передние кресла, у которых появилась довольно заметная боковая поддержка. Но доступны такие сидения только с топовыми комплектациями. Объем багажника у Rio достигает 480 литров.

Сравнение с конкурентами

Учитывая ценовую политику корейской компании, кроме Kia Rio X-Line можно обратить внимание на конкурентов «внедорожного кроссовера». В список конкурентов Киа Рио Х-Лайн входит Renault Duster, Lada X-Ray, Nissan Juke, Lada Vesta SV Cross, Hyundai Creta и Renault Sandero

Если сравнивать «корейца» с Вестой, то второму варианту стоит отдать предпочтение, так как его главный плюс – стоимость.

Однако топовые комплектации KIA намного лучше и имеют повышенные характеристики. К другим преимуществам отечественного автомобиля можно отнести увеличенный багажный отсек и более массивные колесные диски. Если же брать в сравнение также корейскую версию Хендай Крета, то последняя получила улучшенную проходимость, а также более мощную 1.6-литровую силовую установку.

Но, судя по опыту владельцев этих машин, для городских условий вполне хватает и характеристик Х-Лайн. Кроме этого, опять-таки, на стороне KIA более низкая стоимость, что и может стать решающим аргументом в сторону выбора «Икс-Лайн».

Четвёртое поколение

Двигатели

Модель Цилиндров / Клапанов рабочий объём Мощность Крутящий момент
1,4 л. G4FA в ряд 4/16 1368 см³ 73,3 кВт (100 л. с.) при 6000/мин 132 Н·м при 4000/мин
1,6 л. G4FC в ряд 4/16 1591 см³ 90,2 кВт (123 л. с.) при 6300/мин 151 Н·м при 4850/мин

Экологический класс: Евро 5

В России

Производство 4 поколения KIA Rio в кузове седан началось года на заводе Hyundai в Санкт-Петербурге, а продажи начались года. Версия для России отличается от автомобилей на других рынках увеличенной колесной базой, другой линейкой двигателей и настройками подвески, пакетом «Теплые опции». года был представлен кросс-хэтчбек KIA Rio X-line, специально разработанный для России. Автомобиль отличается увеличенным на 10 мм дорожным просветом, измененными настройками подвески, а также защитным обвесом из черного неокрашенного пластика. Продажи автомобиля начались года. года начались продажи KIA Rio X-line с увеличенным до 195 мм дорожным просветом.

Итоги

Отчетливо заметно, что корейская автомобильная компания KIA стремится наращивать объемы продаж не только в мире, но и конкретно на территории России. В этом ей должна помочь обновленная модель Kia Rio X-Line 2019. Машина получила приятную внешность, солидный дорожный просвет, эргономичный салон, качественную сборку и большое багажное отделение.

Приятно, что машина не лишена высокого уровня безопасности и различных электронных систем, помогающих водителю управлять обновленным Киа Рио Х-Лайн 2019. Однако страдает шумоизоляция, 1.6-литровый мотор потребляет много топлива в городском цикле, не давая ощутимой динамики при этом. Конечно, это можно списать на достаточно небольшой ценник, за который этой модели можно многое простить.

В итоге, Rio X-Line оснащен ходовыми характеристиками внедорожника и комфортом хэтчбека. С помощью неплохих моторов, 6-ступенчатых коробок, более-менее мягкой подвески, хорошей базовой комплектации и прочих факторов, машина завоевала любовь и уважение автовладельцев. Киа Рио Х-Лайн 2019 является отличной заменой седану особенно для тех, кто любит путешествовать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector