Рейтинг лучших подержанных кроссоверов не дороже 700 тысяч рублей 2020 года

Лучшие новые автомобили

Среди автомобилей до 700 тысяч рублей можно найти очень приличные новые машины. Многие производители выпускают недорогие модели самых разных категорий: кроссоверы, седаны, минивэны.

Nissan Almera

Респектабельный японец, хотя и собранный в России, привлекает не только ценой, но и респектабельностью. Большой седан с вместительным багажником создает впечатление добротного автомобиля.

Машина комплектуется хорошими системами безопасности: подушками, ABS, EBD, инновационными ремнями с индикатором, дополнительным задним стоп-сигналом.

Основными достоинствами автомобиля являются экономичность и надежность. Жалобы поступают на некачественную обивку салона и не очень удобные сиденья.

Kia Rio

Благодаря оптимальному сочетанию цены и качества Kia Rio находит все больше поклонников в России. Уже в базовой версии производитель предлагает электропакет, две подушки безопасности, систему ABS.

Новый дизайн сделал машину более привлекательной: на кузове больше хрома, увеличилась решетка и фары. Модели представлены линейкой с двигателями 1.4 и 1.6 л, которые могут поставляться с автоматом или механикой на 6 ступеней.

В условиях российского климата особенно радуют опции подогрева. Начиная с базовой комплектации, машина оснащена подогревом сидений и руля, более дорогие версии дополняются полным электропакетом.

Chevrolet Cruze

Пятидверный седан покоряет не только внешней элегантностью, но и уровнем устойчивости на дороге. Улучшенная система стабилизации значительно облегчает движение даже на скользкой дороге. Минимальная комплектация с мотором на 1.6 л вполне уложится в сумму 700000 рублей.

По степени безопасности это один из лучших седанов. В модели предусмотрены системы стабилизации, пассивной безопасности и антиблокировка. Интерьер салона качественно оформлен и удобен для водителя и пассажиров.

Volkswagen Polo

Сложно представить себе топ автомобилей без представителя немецкого автопрома. За 700000 рублей производитель предлагает лишь минимальную комплектацию. В нее входит бортовой компьютер, две подушки, кондиционер.

Двигатель имеет две версии – на 1.4 и 1.6 л. Самый мощный мотор, на 110 л. с., комплектуется либо механикой на 5 ступеней, либо автоматом на 6 ступеней. Интервал разгона составляет 11 секунд. Независимая подвеска позволяет чувствовать себя на поворотах уверенно.

Hyundai Solaris

Несмотря на то, что цены на корейские машины растут, автолюбители с небольшим бюджетом вполне могут позволить себе приобрести Hyundai Solaris. Модель отличается надежностью агрегатов и узлов, а ремонт обойдется недорого.

Солярис снабжен качественной подвеской, которая позволяет с уверенностью преодолевать асфальтовые и грунтовые дороги. Жесткий кузов, хорошая «шумка» и адаптированность к условиям российского климата добавляют автомобилю плюсов. Двигатель с механической КП имеет объем 1.4 л и развивает 107 л.с.

Lada Granta

Отечественный автопром может похвастаться популярностью своей модели, постоянно растущей в последние годы. Именно стоимость в пределах 700 тысяч рублей обусловливает спрос на Granta, которая предлагается в максимальной комплектации. В этом исполнении автолюбители получают ABS, электроприводы зеркал и стекол, климат-контроль, сигнализацию и литые диски.

Мощность мотора увеличивается за счет установки шатунно-поршневой группы, которая одновременно снижает вибрацию. Двигатель имеет 106 л. с. в сочетании с механикой.

Renault Sandero

Французский производитель предлагает новый Сандеро, который адаптирован для российских дорог. Машина снабжена 1.6-литровым двигателем с различными показателями мощности. Самый мощный, выдающий 102 л. с., комплектуется автоматом на 4 ступени, остальные – механикой. Базовая модель обойдется покупателю немногим больше 700000 рублей.

Nissan Juke — необычный дизайн за доступные деньги

Один из нестандартных автомобилей, относящихся к классу бюджетных компактных кроссоверов, — Nissan Juke. Его презентация несколько лет назад вызвала настоящий фурор, ведь до него настолько смелого дизайна не выпускал ни один производитель. Приподнятый и выдутый капот, узкие продолговатые фары, удивительная форма задней части — это только начало сюрпризов в дизайне Juke.

Компания оснастила автомобиль неплохой техникой:

  • 1.6-литровые бензиновые агрегаты с потенциалом от 92 до 200 лошадиных сил;
  • отличные коробки передач — механика работает в режиме джойстика;
  • отличная подвеска с жестким, но вполне комфортным ходом;
  • надежные и качественные технологии на борту автомобиля.

Конечно, при стартовой стоимости в 595 тысяч рублей производитель не мог предложить гениальных комплектаций. В базовом Nissan Juke все достаточно просто и без сюрпризов. Тем не менее в более дорогих моделях можно отыскать премиальные черты. Специальные версии со спортивным раскладом двигателя затянут на 1 миллион рублей.

Фольксваген Туарег

Возраст: 10-12 лет

Двигатель: 2.5

Мощность: 174 л.с.

Удобный, мощный автомобиль, отлично подходящий для нашего климата. Собирается в Калуге. Туарег хорошо переносит низкие температуры, завести ее на морозе очень легко. Автомобиль предполагает настройку под владельца. Любой параметр легко подстроить лично под вас. Владельцы этой модели отмечают в качестве минусов весьма скромный салон и не очень удобные зеркала заднего вида. Согласитесь, это не самые серьезные недостатки, которые вполне можно исправить, вложив в автомобиль пару десятков тысяч рублей. Пневматическая подвеска, которой оснащен автомобиль, позволяет Фольксвагену Туарег одинаково комфортно чувствовать себя как в условиях трудной проходимости, так и в городе.

Расход топлива сравнительно небольшой: 12-13 литров при езде по городу. Модель 2007-2008 года будет стоить около семисот тысяч рублей. А вот ремонт Фольксвагена влетит вам в копеечку. Причем претенциозный европеец требует к себе повышенного внимания в уходе и обслуживании, поэтому перед покупкой нужно с особым тщанием проверить состояние всех основных узлов. В противном случае: сэкономленные деньги уйдут на дорогостоящие ремонт.

Топ 8 новых машин до 700000 рублей

В данном рейтинге, машина под номером 1, не обязательно самая лучшая, а под номером 8 — худшая. Это как при выборе одежды, кто-то выбирает пиджак и галстук, а другой — футболку и джинсы. Но, тем не менее, здесь каждый найдет надежные авто по душе.

Ravon Gentra

Мало кто ещё слышал об этом узбекистанском бренде, пришедшем на смену Daewoo. За бюджетные деньги получаем полноценный седан С-класса. А именно, 6-ступенчатый автомат и двигатель размером в 1,5 литра, кондиционер и противотуманки, что отлично подойдет для женщин и девушек.

Плюсы:

  • вместительный багажник, при сложенном заднем диване, объём достигает 1225 литра;
  • экономичный расход топлива;
  • возможность устанавливать запчасти от Chevrolet Lacetti.

Минусы:

  • слабая шумоизоляция, причем в любой комплектации;
  • запах пластика, который не перебить ни каким освежителем (со временем выветривается);
  • внутренняя обивка дверей тканевая — легко пачкается и трудно отмывается.

Lada Largus

Представитель универсалов с высоким уровнем проходимости. Отечественное авто, с базой Renault Logan и двигателем в 87 л.с. Единственный автомобиль, в ценовой категории до 700000 рублей, с семиместным салоном.

Плюсы:

  • вместимость багажника с рекордным объемом в 2350 литров (при двухместном размещении);
  • доступность содержания и ремонта;
  • приспособленность к суровым условиям и плохим дорогам.

Минусы:

  • бедность аксессуаров и дополнительных опций, даже в люксовой комплектации;
  • плохо продуманная эргономика салона;
  • короткие передачи и недостаточная динамика.

Renault Logan

Лучший вариант среди иномарок, зарекомендовавший себя как надежное авто с хорошей механической коробкой. Правда, доступен, по данной цене, только в базовой, скудной комплектации.

Плюсы:

  • экономичный расход топлива, плюс крышка бензобака открывается ключом;
  • заводская защита картера двигателя;
  • мотор заводится даже в суровые морозы (по отзывам владельцев).

Минусы:

  • слабая работа подвески, отчетливо чувствуются даже небольшие выбоины;
  • слабый обдув в направлении ног (зимой особенно чувствуется);
  • плохая звукоизоляция.

Kia Picanto

Настоящий, надежный корейский автомобиль в пределах 700 тысяч. В базе получаем — механическую коробку и 65 л.с. Зато, в кожаном оформление рычаг КПП и руль, при чем, с функцией подогрева.

Плюсы:

  • экономичность расхода топлива;
  • вместимость, несмотря на габариты, очень достойная;
  • добротная зарубежная сборка.

Минусы:

  • маленький дорожный просвет;
  • «искусственное» рулевое управления, тяжелый поворот руля;
  • крохотный багажник.

Lada Vesta

Флагманская модель концерна АвтоВАЗ. Конкурент бюджетных иномарок. В базовой комплектации получим: 106 л.с., механику, ESP, ABS, обогревы боковых стекол и даже помощь при поднятии в гору.

Плюсы:

  • хорошая управляемость;
  • презентабельный внешний вид;
  • простор салона и вместимость багажника.

Минусы:

  • недоработанная мультимедийная часть;
  • задний стойки стабилизатора начинают стучать уже через 3 тыс. км;
  • скрип двигателя и «сверчки» в салоне.

Chery M11

C-класс в представление китайского автопрома. В стоимости в пределах 700000 руб. предложен, вариатор и довольно резвый движок. К обыденному набору базовых комплектаций, щедро добавлен кондиционер и задние парктроники.

Плюсы:

  • экономичность обслуживания (дешевые запчасти, низкий расход топлива);
  • современный салон и приятный экстерьер;
  • достойная управляемость.

Минусы:

  • плохая устойчивость к коррозии;
  • низкая шумоизоляция;
  • проблемы с перепродажей (общая проблема китайских авто).

JMC Baodian

Данный рейтинг не мог быть полон без представителя семейства пикапов. Редкий, для данного бюджета, полноприводный представитель, с объемом двигателя в 2,8 литра. Конечно в базовой комплектации, но все же с кондиционером, усилителем руля и аудиосистемой.

Плюсы:

  • хороший лицензированный двигатель для данного веса;
  • богатая комплектация в своем ценовом сегменте;
  • хорошие кузовные детали.

Минусы:

  • маленькие штатные колеса (15’);
  • материал обивки кресел и салона;
  • аудиосистема, мягко говоря, негодная.

Lifan X60

Китайский аналог RAV-4, с добротной подвеской и приятным внешним видом. За 700 тысяч рублей получаем надежный кроссовер с вариатором и двигателем в 128 л.с. К двум подушкам безопасности, усилителю и электроприводу базовой комплектации, добавили еще и датчик света.

Плюсы:

  • экономичный для кроссовера расход;
  • вместительный багажник и салон;
  • высокий клиренс.

Минусы:

  • слабый двигатель для своего класса;
  • недостаточная звукоизоляция;
  • подвержен коррозии.

Другие варианты стоимостью до 700000

Рассматривая паркетники до 700000 нельзя не отметить и отечественных представителей этой ценовой категории. Например, «Ниву». Этот ВАЗовский шедевр демонстрирует превосходные результаты на российском бездорожье. Не случайно паркетник многие годы является самой экспортируемой моделью ВАЗа. Минусы модели – большой расход горючего и не самый удобный салон. А вот проблем с запчастями у нее нет.

Если вас не устраивает ни одна из двух Нив, обратите внимание на УАЗ Патриот и Патриот Спорт. У них уже 112 «лошадок»

Имеется 2,7 л бензиновый движок и 5-ступенчатая механическая КПП. Из минусов: доступный опционально кондиционер, отсутствие подушек безопасности. И хотя это не скоростные автомобили, в надёжности им не откажешь.

Таким образом, мы рассмотрели наиболее популярные модели паркетников с полным и передним приводом стоимостью до 700 000 рублей. Познакомились с российскими представителями этой ценовой категории. Но, главное, что стоит отметить, так это то, что в действительности список таких авто весьма обширен и пополнить его можно элементарно, вспомнив хотя бы б/у паркетники в ценовой категории до 700000 рублей. 

Кроссоверы масс-брендов

Впрочем, какой к черту гольф-класс, когда за аналогичную сумму можно приобрести кроссовер?! Да, поиск достойного экземпляра займет чуть больше времени, но при желании найти классный автомобиль вполне реально. Ниже я рассмотрел несколько ходовых вариантов. Из них вам и предстоит выбирать.

Выбор переднеприводных Кашкаев просто огромен. Причем можно подыскать довольно свежий экземпляр 2010–2011 годов выпуска. Полноприводные модификации, укладывающиеся в бюджет, заметно старше.

Выбор переднеприводных Кашкаев просто огромен. Причем можно подыскать довольно свежий экземпляр 2010–2011 годов выпуска. Полноприводные модификации, укладывающиеся в бюджет, заметно старше.

Хотите, удивлю сразу? Если вы нацеливались на Тойоту RAV4

— забудьте. Даже десятилетние экземпляры третьего поколения в приличном состоянии стоят дороже 700 тысяч рублей. Похожим образом обстоят дела и сХондой CR-V . При особом упорстве подобрать неплохую десятилетку возможно, но пробег такой машины будет не меньше 130 000 км. Учитывая обилие более вкусных предложений других брендов, задайте себе вопрос: оно вам надо?

Если нацеливаться на максимально свежий экземпляр, посмотрите на Nissan Qashqai

(встречаются даже семиместные Qashqai+2). В наш бюджет укладываются машины 2011–2013 годов выпуска с пробегами 60 000 — 80 000 км. На сайтах автомобильных объявлений подобных предложений пруд пруди. Правда, подавляющее большинство таких Ниссанов — переднеприводные.

Полноприводные Кашкаи за семьсот тысяч рублей — это десятилетние образцы с пробегами за 90 000 км. Ирония в том, что за те же деньги можно присмотреться к полноприводным Икс-трейлам

с аналогичным пробегом. Учитывая возраст машины, я бы рекомендовал рассматривать варианты только на «палке». Конечно, можете назвать меня параноиком и связаться с вариатором, только не говорите потом, что вас не предупреждали.

Неплохими двухпедальными вариантами с полноприводной трансмиссией мне видятся Suzuki Grand Vitara

(2008–2011 годы, пробеги 60 000 — 90 000 км),Chevrolet Captiva (2009–2012, 80 000 — 90 000 км) и парочкаKia Sportage/Hyundai Tucson (2008–2009, 60 000 — 90 000 км). В распоряжении каждого из них — простые атмосферные моторы и надежные гидромеханические автоматы. Вдобавок, хороший экземпляр Kia или Hyundai можно найти за прилично меньшие деньги. Буквально за 550 000 — 600 000 рублей.

Гольф-класс: чуть побольше и чуть постарше

Если представители предыдущей группы кажутся для вас слишком тесными или плебейскими (нужное подчеркнуть), делаем следующий шаг и рассматриваем автомобили гольф-класса. Выбор здесь едва ли не шире: Volkswagen Golf, Skoda Octavia, Ford Focus, Opel Astra, Citroen C4, Renault Megane. Продолжать этот список можно достаточно долго.

Трехлетняя Skoda Octavia — один из наиболее предпочтительных вариантов в гольф-классе. Поскольку гарантии уже не будет, оптимальным выбором видится сочетание 1,6-литрового атмосферника и классического 6-ступенчатого автомата (либо механики).

Трехлетняя Skoda Octavia — один из наиболее предпочтительных вариантов в гольф-классе. Поскольку гарантии уже не будет, оптимальным выбором видится сочетание 1,6-литрового атмосферника и классического 6-ступенчатого автомата (либо механики).

Чудес не бывает: за больший простор и статусность придется расплачиваться годом выпуска. Каждый из этих автомобилей в бюджете до 700 000 рублей окажется на пару-тройку лет старше экземпляров из предыдущей категории. Соответственно, о гарантии можно забыть. Разве что, выбирая Kia cee’d или Hyundai Elantra/i30 с пятилетней гарантией, можно рассчитывать на какие-то ее «остатки». Возникает повод задуматься: покупать автомобиль на последние деньги или сосредоточиться на предложениях не дороже 650 000 рублей, отложив 50 тысяч на непредвиденные траты?

В остальном стратегия та же: вооружаемся магнитным толщиномером, всевозможными базами данных и отправляемся на поиск идеальной машины. Даже за 650 тысяч можно рассчитывать на автомобиль от первого собственника, с родным остеклением и в заводской краске. Хотя пара косметических окрасов в данном случае — не повод отказываться от покупки. По моему опыту, поиск подобного экземпляра «в состоянии новой машины» может занять несколько недель. Не все готовы тратить столько времени на регулярные осмотры.

Стоит ли бояться роботизированных трансмиссий — решайте сами. Своим друзьям я никогда не порекомендую покупку подержанного Фольксвагена, Шкоды или Форда с преселективом.

Стоит ли бояться роботизированных трансмиссий — решайте сами. Своим друзьям я никогда не порекомендую покупку подержанного Фольксвагена, Шкоды или Форда с преселективом.

Величина пробега сильно зависит от выбранной модели, но в целом колеблется от 30 000 до 70 000 км. Если автомобиль был любим и обслуживался по регламенту, серьезные вложения не потребуются еще долго

Впрочем, я бы вновь с некоторой осторожностью подходил к моделям, оснащенным роботом (Golf, Octavia, Focus), избегал вариаторов (Renault Megane/Fluence, Nissan Sentra) и 4-ступенчатых автоматов AL4/DP2 (Megane/Fluence, Peugeot 308/Citroen C4)

Если же нацелитесь на бензиновый Peugeot 308/Citroen C4, не поленитесь посетить сервис и продиагностировать механизм газораспределения. Вне зависимости от модификации 1,6-литрового мотора, цепь может растягиваться на незначительных пробегах в районе 50 000 — 60 000 км. Если упустить момент и позволить фазам «уйти», можно попасть на дорогостоящий ремонт.

Лучшие новые паркетники до 700 000 рублей

В настоящее время количество моделей, представленных в данном ценовом сегменте, невелико – едва набралось на топ-5, при этом некоторые автомобили однозначно в среднесрочной перспективе станут дороже, уйдя в более дорогую категория. Остаётся надеяться на появление новых отечественных и китайских кроссоверов, но и эти надежды в связи с инфляционными процессами тоже имеют условный характер.

Renault Duster

Однозначный лидер рейтинга некоторое время был самым продаваемой иномаркой, хотя и сегодня его позиции довольно крепки, особенно в категории паркетников. Увы, но имея в кармане 700 тысяч, приобрести можно только базовую модификацию Authentique, которая всего на 1 рубль дешевле потолка. Оснащение здесь крайне скудное – подушка только одна, из систем безопасности присутствует только ABS, из опций для комфорта нечего даже выделить. Спинка заднего дивана цельная, что тоже не слишком удобно. Хорошо хоть более-менее приличная аудиосистема имеется.

Авто оснащается 113-сильным 1,6-литровым мотором и пятискоростной механикой. Более мощный бензиновый и дизельный агрегат, равно как и автоматическая коробка, доступны в других комплектациях. Естественно, ни о каком полном приводе речь не идёт – за него нужно доплатить свыше 100 тысяч рублей.

Lada 4х4

42 года в строю – таким показателем не может похвастаться ни одна другая модель. И хотя знаменитая «Нива» и имеет слабый по современным меркам 83-сильный мотор, её безусловные достоинства кроются в другом – в исключительной надёжности, ремонтопригодности, способности преодолевать самое сложное бездорожье. И даже люксовую версию можно приобрести за сумму, намного меньшую за имеющийся в нашем распоряжении бюджет. А это уже будет неплохо оборудованный автомобиль – с кондиционером, системами ABS/BAS/EBD, рулевым гидроусилителем, передними электростеклоподъёмниками и подогревом внешних зеркал и передних кресел.

Chevrolet Niva

За 700 000 рублей можно приобрести паркетник российско-американского происхождения только в минимальной комплектации. Но зато с полным приводом, водительским AirBag, ABS/EBD, иммобилайзером, регулируемой рулевой колонкой, гидроусилителем, передними электростеклоподъёмниками, USB розеткой, ЦЗ и другими опциями.

Несмотря на все старания конструкторов, экстерьер автомобиля не удалось приблизить к современным стандартам. Неплохое оснащение и внедорожные характеристики сглаживают этот недостаток, но двигатель даже слабее, чем у Лады 4х4 – 80-сильный. Что интересно, топовая модификация, стоящая на 120 тысяч дороже, добавляет не так уж много – вторую подушку безопасности, кондиционер и обогрев передних кресел. Но если повезёт, то с учётом скидок можно стать владельцем и этой комплектации, не выходя за пределы означенного бюджета.

Chery Tiggo 2

Увы, но в последние годы и у китайцев цены стремительно ползут вверх, стремясь выйти на уровень хотя бы корейских автопроизводителей. Поэтому самый дешёвый кроссовер из Поднебесной стоит всего лишь на 30 тысяч рублей меньше нашего лимита. В минимальной комплектации и оснащение соответствующее – ABS/EBD, противоугонная система, две фронтальные ПБ, регулировка внешних зеркал со встроенными поворотниками, ЦЗ с ДУ, регулируемая рулевая колонка, электростеклоподъемники и аудиоплеер с 2 колонками.

1,5-литрового 106-сильного мотора с механической КПП для большинства дорожных ситуаций хватает, а вот полного привода здесь вообще не предусмотрено.

Lifan X50

И этот кроссовер доступен только в минимальной комплектации, стоимость которой составляет 690 тысяч рублей и грозит в ближайшее время покорить 700-тысячный рубеж. Но зато здесь совсем другой уровень оснащения – кожаный салон, рейлинги, ABS/EBD/TCS/ESP, две подушки безопасности, современная аудиосистема с четырьмя колонками и набором разъёмов. Не хватает разве что кондиционера и полного привода, за дополнительные 25 тысяч рублей можно стать владельцем версии с пакетом Off-Road.

Увы, на этом список доступных паркетников до 700 тысяч рублей исчерпывается.

Hyundai Tucson

Неплохим вариантом для приобретения кроссовера с пробегом может стать продукция южнокорейских автопроизводителей

В первую очередь, стоит обратить внимание на модель кроссовера Hyundai Tucson. Первое поколение этого автомобиля продавалось в России с 2004 по 2010 год, после чего на смену ему пришла вторая генерация модели, получившая в нашей стране наименование ix35

Благодаря своей популярности, в России было продано довольно много Hyundai Tucson, в связи с чем подобрать достойный экземпляр с относительно небольшим пробегом в хорошем техническом состоянием не составит большого труда.

Автомобиль представляет собой добротный кроссовер, не претендующий на роль «спорткара», но выполняющий роль надежной «рабочей лошадки», неприхотливой в обслуживании. Несмотря на широкую гамму силовых агрегатов, в Россию поставлялись исключительно бензиновые версии машин, оборудованные полноприводной трансмиссией. Двухлитровые моторы «корейца» развивали 141 л.с., что обеспечивало машине приемлемую динамику и умеренный топливный расход. Tucson первого поколения характеризуется неплохой эргономикой салона, в отделке которого использованы недорогие материалы.

Внешность машины не выглядела ультрасовременно и в первый год выпуска. Тем не менее, спокойные обводы кузова, классическая радиаторная решетка, крупные головные фары и мощные бампера на сегодняшний день формируют вполне приятный внешний облик автомобиля для тех, кто не гонится за трендами современной автомобильной моды.

Решающим фактором при выборе подержанного Hyundai Tucson является оптимальное сочетание цена/качество при высоких функциональных характеристиках машины.

SsangYong Kyron — традиционный стиль и классика дизайна

Один из немногих представителей прошлого поколения корейских автомобилей SsangYong стал самым большим кроссовером, представленным в нашем рейтинге. Внушительные габариты, прекрасные технические характеристики и отличные настройки управления делают этот автомобиль замечательным вариантом для покупки. Но не обошлось у SsangYong Kyron и без определенных минусов:

  • учитывая старую разработку, авто имеет несколько конструктивных недостатков;
  • дизайн устаревший, а при его обновлении машина уйдет из рейтинга кроссоверов до 700 тысяч рублей;
  • существуют определенные недостатки в сборке;
  • отзывы часто говорят о плохой работе коробок передач в автомобиле.

Недопустимо, чтобы авто из Кореи обладало таким списком недостатков. Но если присмотреться к любой модели, представленной в нашем рейтинге, внимательнее, можно найти такой список у каждого представителя. Дело в том, что мы ведем речь и бюджетных кроссоверах. А стоимость SsangYong Kyron в нынешнем облике составляет всего 699 тысяч рублей в базовой версии.

Европейские кроссоверы до $10500

700 тысяч рублей – это мало, чтобы купить автомобиль с массой электронных помощников, удобным салоном и завидными ходовыми характеристиками. Однако и за такие деньги продают кроссоверы, которые будут отличным способом вложить средства. Расскажем немного о европейских представителях топ-10 кроссоверов за $10500:

Vortex Tingo: $8400. Как ни странно, автомобиль производится в России, хотя в нем и заметно влияние китайского автопрома. Владельцы считают Tingo хорошим автомобилем, но с оговоркой «за такие деньги». Некоторые модели не отличаются качеством сборки и сыпятся уже через 40 тысяч пробега. В салоне используется дешевый пластик, шумоизоляции практически нет, но минусы автомобиля компенсируются ценой. Кроме того, Vortex Tingo радует такими качествами, как: · Просторный салон; · Доступное обслуживание; · Дорожный просвет в 19 см.

Нам доступна модель только с колесной формулой 2wd и силовым агрегатом на 1.8 л, который выдает 132 лошадиные силы. Уже в базе есть полный электропакет, бортовой компьютер, иммобилайзер и подогрев перегрев передних сидений. За $9230 можно купить Tingo с АКПП. У российского кроссовера есть брат-близнец на китайском рынке – Chery Tiggo, так что при отсутствии в салоне одного из них смело берите другой – разницы практически не почувствуете.

Renault Duster: $8990

· Экономичность двигателей (7.4 литра бензина в комбинированном режиме); · Надежность конструкции; · Доступность автомобиля и запчастей; · Вместительность (408 литров в багажнике, со сложенными сиденьями – 1636). В обозначенных ценовых рамках нам доступен вариант только с передним приводом и бензиновым мотором на 114 лошадиных сил. Версия с полным приводом будет стоить $10640.

Chevrolet Tracker: $9900. Американский кроссовер белорусской сборки тоже был недавно обновлен. Текущее поколение стало еще более городским: клиренс в 158 мм, низкий передний бампер, передний привод. Доступный нам мотор на 1.8 л. выдает 141 л.с. и разгоняется до сотни за 11 секунд. Для ценового сегмента динамика впечатляющая, но для уверенных обгонов на трассе двигателя может не хватать.

Модели 2000 годов обладали внедорожными характеристиками на уровне внедорожников, но нынешнее поколение сойдет разве что для поездок по ровным грунтовым дорогам. Chevrolet Tracker имеет и массу плюсов: · Современная внешность с оттенком “техно” (пусть даже и слишком похожая на Opel Mokka); · Расход топлива (7.1 литра на сотню); · Работа подвески (не кидает в резких поворотах и почти не чувствуются мелкие кочки). Отдельно поговорим о комплектации. Доступная нам модель имеет только передним привод и механикой. Зато нам предоставляют электропакет и подогрев передних сидений, четыре подушки безопасности, кондиционер.Opel Mokka: $10490. Немецкий кроссовер собирается в России. Дорожный просвет в 19 см позволяет парковаться у бордюров и уверенно ездить зимой. Автомобиль компактен, что очень удобно для маневрирования в городе, при этом в салоне удобно разместятся четверо взрослых. Владельцы называют Mokka чуть ли не лучшим по сочетанию цена/качество/доступность. После 120 км/ч расход топлива заметно возрастает, зато в режиме экономии можно добиться 6.5 литров на сотню в смешанном режиме, так что лучше усмирить резвый нрав машинки.

Преимущества Opel Mokka: · Универсальность (и динамика, и проходимость); · Эргономичность салона (разнообразные отсеки и регулировки); · Технологичность (борткомпьютер, круиз-контроль, мультируль). Не всем владельцам нравится маленький багажник и разгон на первой передаче. В доступной нам версии кроссовера устанавливается мотор на 1.8 л. мощностью в 140 лошадиных сил. Комплектуется он передним приводом и МКПП.

Хороший клиренс из Америки

Следующая остановка нашего мини-путешествия — Америка. Она всегда была особняком относительно всего остального автомира. Но нужно отдать должное звёздно-полосатым, их автомобили — это огромный пласт мировой автоистории. Сначала может показаться, что американские автомобили, предназначенные для бездорожья, — это огромные джипы с многолитровыми моторами, но если копнуть поглубже, то нашему взору откроется много интересных вариантов:

  • Додж Калибр оснащался 2-литровым мотором, передним приводом, а также механической коробкой или вариатором;
  • Форд Куга. Производитель комплектовал эту модель бензиновым или дизельным мотором, механической или автоматической коробкой передач.

Какие автомобили не стоит покупать за эту сумму.

Ниже ряд кроссоверов стоимостью до 600000 рублей, которые лучше не покупать. Владелец такого автомобиля рискует вложить кучу денег в его ремонт.

Infiniti FX35

Это автомобиль премиум класса. Не нужно покупать авто 2006 – 2008 года выпуска с двигателем объемом 3.5 — 4.5 литров, мощностью 280л.с. или 300 л.с. и АКПП. Минусы кроссовера:

  • дорогие оригинальные запчасти, отсутствие их аналогов;
  • сложная электрическая часть автомобиля;
  • слабая тормозная система;
  • жесткая подвеска;
  • большой расход топлива;
  • дорогое обслуживание.

Часто из-за загрязнения системы охлаждения случается обрыв бачка, который расположен под радиатором кондиционера. После большого пробега начинаются проблемы с силовым агрегатом и коробкой передач, ремонт которых обойдется недешево.

Volkswagen Touareg

Внедорожник Volkswagen Touareg до 600000 рублей 2004 – 2008 гг покупать точно не нужно. Это машина премиум класса – она дорога в обслуживании, известна дорогими оригинальными запчастями, отсутствием их аналогов. Также имеет несколько минусов:

  • Подержанный Touareg подвержен коррозии, её можно обнаружить на дверях, порогах, днище.
  • На внедорожнике постоянно работает электроника, поэтому приходится часто подзаряжать аккумулятор.
  • Автомобиль расходует много топлива.
  • По отзывам владельцев, Volkswagen Touareg после пробега 100000 км начинает часто ломаться.

Mercedes-Benz M-klasse II

Не стоит покупать кроссовер Mercedes-Benz M-klasse II 2005 – 2007 года. Эта покупка грозит дополнительными расходами. Чаще всего можно встретить б/у внедорожник с двигателем объемом 3.5 литров, 272 л.с. Уже через 150 тысяч пробега начнутся проблемы. Распространенная поломка – износ металлокерамических звездочек балансирного вала. Для их замены требуется снятие двигателя, цена работы достигает 3000 долларов. Также после 100000 пробега часто ломается АКПП, появляются рывки при старте и ли разгоне. Для исправления требуется перепрошивка трансмиссии.

Jeep Cherokee IV (KK)

Не стоит тратить 600000р на автомобиль 2006 – 2008 года Jeep Cherokee IV (KK) с дизельным двигателем, объемом 3 литра, мощностью 218 л.с и бензиновым мотором 3.7л., 4.7л., 5.7 л., мощностью 210, 231или 326 л.с. После пробега 160 тысяч км с дизельным двигателем начинаются неполадки:

  • выход из строя приводного электродвигателя;
  • разгерметизация уплотнительного кольца;
  • разрушение внутреннего слоя выхлопного коллектора;
  • перегорание свеч накала;
  • быстро прогнивает топливный бак.

За короткий срок выходит из строя АКПП и раздаточная коробка.

BMW X3

Полноприводный кроссовер премиум класса BMW X3 2007 – 2009 года не нужно покупать за 600000 рублей, так как имеется большой риск внезапной поломки автомобиля. Такое авто лучше смотреть после двухлетней эксплуатации максимум. Минусы внедорожника:

  • тонкий слой лакокрасочного покрытия;
  • небольшой срок эксплуатации рулевой рейки;
  • большой расход топлива;
  • дорогой ремонт и обслуживание машины.

Владельцам часто приходится ремонтировать систему полного привода, на бензиновых двигателях часто выходит из строя привод масляного насоса, а после пробега 100000 повышается расход масла.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector