Профессиональный ремонт и покраска торпеды автомобиля цао, зао, юао, юзао, ювао

Последовательность покраски

Панель приборов автомобиля можно покрасить, произведя её демонтаж либо без вмешательства в конструкцию. Рассмотрим последовательность покраски панели без необходимости разборки всей торпедо.

Заклейте скотчем все мелкие детали, которые вы не планируете подвергать действию краски. Можно использовать малярный скотч либо другой подходящий материал. Не помешает подумать и о лобовом стекле, а также потолке, потому что брызги и капли краски могут разлетаться во все стороны, в зависимости от вашей аккуратности;
Далее обезжирьте поверхность, которую будете красить. Нужно нанести растворитель на подходящую ткань или губку, а затем протереть пластик панели. Подождите немного, пока поверхность высохнет;
После высыхания ацетона нанесите грунтовку на панель. Не наносите краску, предварительно не озаботившись грунтом, иначе вы не получите желаемый результат;
Примите волевое решение по поводу цвета перед тем, как покрасить панель в машине. Изменить его в дальнейшем будет сложнее, чем до покраски. Классическая черная матовая краска хорошо подойдёт для автомобиля соответствующего цвета

Но если авто не темное, обратите внимание на светлые цвета: бледно-голубой, светло-фиолетовый или салатовый тона. Это тем более заинтересует девушку-автолюбителя;
Покрасьте панель в соответствии с инструкцией, написанной на упаковке краски;
Если вы не думали о том, как отполировать панель в машине, лучше сделать это прямо сейчас

После того, как вы нанесёте краску на торпедо, покраска панели ещё не будет завершена. Выждите три дня до того момента, когда всё высохнет, и после тщательно обработайте поверхность мягкой тканью для придания блеска.

Кроме того, если вы используете обычную краску, обработайте её сверху лаком.

Описанный способ подходит людям, которые не слишком хорошо разбираются в автомобилях, однако имеют достаточно самообладания и твердые руки, чтобы наносить краску непосредственно в салоне машины.

салон автомобиля с панелью

Если вам это не подходит, вам придётся снять торпедо, чтобы покраска панели приборов прошла без проблем. Вот последовательность:

  1. Поставьте автомобиль на ровную поверхность и включите ручной тормоз;
  2. Открыв крышку капота, уберите с аккумулятора минусовую клемму: так вы предотвратите случайное замыкание;
  3. Отсоедините заглушки с приборной панели и декоративные элементы;
  4. Найдите винты, которые удерживают панель, и открутите их;
  5. В соответствии с инструкцией, которая прилагается к автомобилю, снимите рулевое колесо;
  6. После демонтажа руля подайте торпедо на себя: приборная панель в машине кроме винтов удерживается также проводами, которые передают показания на датчики. Аккуратно отсоедините эти провода и выньте панель полностью;
  7. Как и в ситуации, когда краска для панели приборов наносилась в салоне, вымойте деталь, высушите и нанесите слой растворителя. Для верности лучше, кроме того, пройтись совсем мелкой шкуркой по панели, чтобы убрать незначительные дефекты и сделать торпедо гладкой;
  8. Краска для торпеды автомобиля обычно полностью высыхает за три дня. По истечении этого срока нанесите лак, выждите, пока он тоже высохнет, и возвратите панель приборов обратно в машину. При необходимости воспользуйтесь инструкцией по сборке.

Когда вы спрашиваете себя, чем покрасить панель автомобиля, вы останавливаетесь перед обширным выбором цветов. Многие хотели бы покрасить в тот цвет, который сейчас в моде. Что ж, следует отметить, что очень многие склонны выбирать антрацитовый цвет для панели приборов.

Раньше красили под серебро, однако теперь такого тренда нет. Популярна краска для панели автомобиля «под титан», однако она требует обязательного нанесения лака. Хорошо обработайте лаком особенно те поверхности, которые будут часто соприкасаться с руками, потому что краска может остаться на коже.

https://www.youtube.com/watch?v=scXws-BMdaA

В целом, производя покраску, старайтесь не перебарщивать с цветами. Всё должно выглядеть сдержанно, аккуратно, но никак не пёстро и вульгарно. Перед тем, как взять за пистолет пульверизатора, почитайте пару статей про дизайн, посмотрите, как другие красят панели инструментов. И тогда вам станет по плечу даже такая непростая, на первый взгляд, задача.

Следующая статья: Локальная покраска автомобиля своими руками.
Предыдущая статья: Покрасочная камера своими руками, видео и фото.

Хочешь знать о покраске автомобиля все? Читай еще полезные статьи:

  • Клеим наклейки на машину. Они такие разные.
  • Камера для покраски автомобилей цена. Эта штука дорогая.
  • Порошковая покраска. Вся технология.

Покраска панели и пластика ВАЗ

Один из наиболее доступных и дешевых способов разнообразить интерьер вашего автомобиля ВАЗ – покрасить пластиковые детали панели или саму панель. Это можно сделать даже в домашних условиях, главное чтобы запах лака или краски не раздражал ваших домочадцев.

В первую очередь нужно отметить следующее. Покраска ручек дверей, подлокотников и других деталей салона ВАЗ должна выполняться ответственно и аккуратно, с соблюдением технологии, так как эти места постоянно используются и нельзя допустить стирания или облущивания краски.

В первую очередь необходимо хорошо обезжирить деталь жидкостью «White Spirit» или ее аналогом (но ни в коем случае не растворителем или ацетоном), а после высыхания протереть сухой тряпкой (ткань должна быть такой, что не оставляет ворсинок) или замшей.

Затем необходимо 2-3 раза обработать поверхность грунтовкой, давая ей после каждой обработки высохнуть. Если возникают потеки, их нужно тут же убирать все той же тряпкой. Если деталь имеет сложную форму, лучше сначала обрабатывать одну сторону, а после схватывания грунтовки – другую.

После того как последний слой грунта высох, таким же образом прокрашиваем деталь. При покраске не стоит пытаться сразу добиться нужного цвета, даже если где-то краска просвечивает – лучше подождать, когда слой высохнет и нанести следующий, и так добиваться однородного цвета по всей поверхности. По завершению покраски лучше всего дать 2-3 слоя лака – он надежно предохранит краску от царапин.

Покраска передней панели ВАЗ – отдельный вопрос. Это трудоемкая работа, ведь ее необходимо снять и удалить из нее все элементы, такие как переключатели, воздуховоды, ползунки, магнитолу и тому подобное. Даже если вы собираетесь что-то красить в тот же цвет, что и торпеду, такую работу нужно выполнять отдельно от основной.

При выборе краски необходимо учитывать один фактор – текстуру верхней части панели. Если она полностью гладкая, то нельзя использовать глянцевые краски – они будут сильно бликовать, что согласитесь, не совсем приятно.

Лак можно и даже нужно использовать, ведь зачастую, даже не замечая этого, мы можем положить на нее телефон, папку с документами и так далее. Незащищенный слой краски очень чувствителен к любым механическим воздействиям.

При покраске передней панели хватит и одного слоя грунтовки, но вот сам процесс покраски отличается от описанного выше. Наносить грунт или краску нужно на те поверхности, которые расположены горизонтально – тогда риск возникновения потеков сводится к нулю.

Поэтому придется периодически менять положение панели, чтобы обработать ее полностью. Точно также и во время нанесения лака. К примеру, сначала необходимо прокрасить верхнюю часть, после того как краска подсохнет – лицевую, а уже потом – нижнюю и внутренний периметр проема щитка приборов. Не стоит забывать и о боковинах.

Отдельно можно сказать о покраске воздуховодов ВАЗ. Если выполнить ее в том же цвете, что и покраску некоторых других элементов, например подлокотников и средней панели (в которой стоит магнитола), это не отнимет много времени, а эффект будет довольно интересным – небольшое количество окрашенных элементов придаст некой индивидуальности, не меняя коренным образом салон автомобиля. Для покраски воздуховодов достаточно будет одного слоя грунтовки, ведь к ним прикасаются гораздо реже, нежели к тем же подлокотникам.

Конечно, покраска, тем более качественная, займет не час и не два, но результат превзойдет все ожидания. Особенно учитывая тот факт, что, выполняя ее собственноручно, вы делаете это для себя и поэтому качественно. Да и цветовую гамму подбираете на свой вкус.

Покраска панели и пластика ВАЗ 4 — Оценок: 77

Чем красить?

Во-первых, нужен будет грунт и шпаклевка для заделывания царапин с последующей их отшлифовкой. Сегодня рынок авто косметики предлагает довольно широкий выбор грунтовок, как высыхающих моментально, так и требующих для этого процесса некоторого времени. Грунтовка должна не вступать в химическое противоречие с материалом основания торпеды. А в остальном – выбор марки производителя остается за вами (если не совсем уверены, можно проконсультироваться дополнительно у специалиста, продающего вам товар или в интернете).

Безусловно, понадобится подходящая краска. Условия – те же, что и при подборе грунтовки. Дополнение: чтобы не шла пузырями, не отслаивалась (в свете этого – сильно на ней не экономьте). Также, выбираем подходящий для общего тона обшивки салона цвет. Можно заказать светлее на тон – так глаза, по мнению экспертов, менее будут уставать в дальних путешествиях.

Чем покрасить торпеду автомобиля? Пошаговые советы + полезный обзор

Знания о том, чем покрасить торпеду автомобиля, пригодятся, наверное, всем владельцам не слишком новых машинок, так сказать, с пробегом и в летах. Торпедо (или, как ее любовно называют в народе: торпеда) – деталь из пластика, располагающаяся в передней части автомобиля, имеет множество функций. На ней располагаются приборы и гаджеты для управления машиной. Она находится у всех на виду в салоне авто. С торпедой довольно часто имеет телесный контакт и сам водитель, и пассажиры. Как результат – лакокрасочное (или другое) покрытие запчасти выходит из строя, появляются неприятные шероховатость и царапины. Иногда причиной подобных огрехов могут служить неудачно брошенные предметы, зацепы металлическими частями гаджетов, ручками, ключами.

Как обработать жидкой резиной своими руками

Резиновую краску нередко применяют для покрытия торпеды автомобиля. Состав создает матовое, чуть шершавое, приятное при прикосновении покрытие. Нанесенная краска быстро высыхает, не источает едкого запаха, не образует пузырей и стыковых следов. Единственный недостаток – высокая вероятность оцарапать покрытие. Чтобы снизить ее, можно покрыть торпеду 2-3 слоями лака.

Резиновую краску, продающуюся в баллончиках, распыляют в 3 слоя: каждый очередной – после полного высыхания предыдущего. Чтобы окрасить торпеду, обычно хватает баллончика вместимостью 400 мл. Подготовительные мероприятия такие же, как при окрашивании обычной краской.

Плюсы и минусы

привлекательная матовая поверхность после высыхания, на ощупь напоминающая мягкую резину;
отсутствие бликов на поверхности в солнечный день;
быстрое высыхание после покраски;
устойчивость к влаге;
отсутствие запаха;
исключение вероятности растрескивания краски на поверхности панели;
невысокая стоимость баллончика.

эстетичность внешнего вида панели быстро утрачивается;
при несоблюдении правил покраски высока вероятность, что не произойдет сцепки состава с поверхностью, краска отойдет от панели;
приходится часто производить сложный демонтаж, чтобы подновить испорченное покрытие.

Покраска торпеды своими руками

Для того чтобы окраска торпеды прошла успешно, нужно выполнить все требования, актуальные для ремонта автомобилей и других металлоконструкций:

  1. Помещение для покраски должно быть достаточно светлым и чистым.
  2. Хорошая циркуляция воздуха.
  3. Покраска торпеды лучше при помощи краскопульта, так как баллон наносит жидкость неравномерно.

Чем покрасить торпеду автомобиля? Существует широкий ряд красок различных производителей. На водной основе идеально подойдут доля домашнего ремонта, поскольку не выделяют токсинов и вредных паров.

салон автомобиля

Порошковые краски актуальны для профессиональных реставрационных работ, так как они нуждаются в качественном запекании. При работе с лакокрасочными составами обязательно надеть защитный костюм, включающий в себя респиратор, очки и перчатки. Для покраски приборной панели можно надеть старую ненужную одежду, но другие оберегающие элементы игнорировать не следует.

Реставрация торпеды автомобиля проходит следующим образом:

Когда краскопульт будет готов, нужно начинать процесс покраски с крайних мелких деталей.

Опытным автовладельцам это не грозит, но все же лучше не рисковать самой заметной частью убранства машины.

Красить нужно тонкими слоями:

  • первый – самый тонкий, нахлесты должны быть минимальными, то есть каждая полоса должна идти вровень с предыдущей;
  • второй – наносится спустя 3 минуты после первого, не дав ему полностью просохнуть;
  • третий – аналогичный первому.

Нанесение лака осуществляется спустя 20 минут после 3 слоя краски. Достаточно двух слоев. Приборная панель сохнет несколько суток. По истечению 2-3 дней можно проверить наличие подтеков краски и отшлифовать, если таковые обнаружатся. Затем торпеда устанавливается на свое рабочее место.

Особенности покраски торпеды

торпеда автомобиля

Покраска панели приборов своими руками – сложный и длительный процесс, но есть и другие методы по обновлению торпеды. Различают 3 способа изменения приборной панели:

  • полная покраска;
  • обшивка кожей;
  • виниловое покрытие.

Рассмотрим каждый более подробно:

Ремонт торпеды автомобиля своими руками при помощи краски или покраска торпеды жидким винилом считается самым распространенным методом по изменению внутреннего вида машины.

Пластик, из которого изготовлена торпеда своими руками, хорошо подается покраске из любого устройства: краскопульта или самодельного пульверизатора, а также простой кисточкой. Сложность в покраске панели заключается в том, что процесс подготовки к обработке долгий и требует внимательности при работе с контактами аккумулятора.

Перетяжка торпеды виниловой пленкой – относительно новый способ реставрации панели. Покрытие может быть глянцевым или матовым. Широкая гамма цветов упростит выбор нужного оттенка и решит проблему несовпадения тона авто и торпеды.

Виниловое покрытие устойчиво к изнашиванию и легким механическим повреждениям. Пленка наносится одним пластом и слоем, что затрудняет процесс тем, кто с ней работает впервые. Пластик, из которого сделано большинство панелей, не держит винил, поэтому образуется плохое сцепление, что делает невозможным восстановление панели автомобиля.

Отделка кожей или заменителем – дорогой способ, который пользуется успехом у мастеров изысканного вкуса, не жалеющих денег на роскошь. Кожа – прочный материал, служащий очень долго. Она не изнашивается и не тускнеет. Обшивка кожей выполняется только профессионалами, поскольку имеет множество нюансов и сложностей.

Востребованный колор

Чем покрасить торпеду, какой оттенок актуален? Ремонт торпеды автомобиля осуществляется с акцентом на колор. Оттенок торпеды подбирают в зависимости от цвета салона автомобиля, но несмотря на это, многие автовладельцы предпочитают следующие оттенки:

  • Титан – нитрид титана наносят на металлические изделия и пластик. Он имеет золотистый цвет, поэтому особенно актуален для фурнитуры различного типа. Покрытие титаном защищает поверхность от царапин и истирания. Эксперименты с титаном позволяют создавать матовый и ослепительный эффект.
  • Антрацит – угольный цвет, имеющий слегка припыленный эффект. Гармоничный антрацит схож с оттенком ночи, поэтому прекрасно будет сочетаться с любым цветом интерьера салона автомобиля.

Восстановление торпеды своими руками занимает много времени, но результат и экономичность процесса превосходит все ожидания.

Покраска салона Калины

аэрозольная краска (серебристая краска, цвет буран), 250руб. Перед покраской салона автомобиля. Помните, что все работы следует проводить в хорошо проветриваемом помещении, используя средства защиты (респиратор, перчатки).

Технология покраски пластика из баллончика

Важно. Чтобы не было подтеков, слои краски и лака должны быть тонкими, и наносится с промежуточной сушкой

Пронаблюдать процесс покраски пластика можно по этому видео:

Время окончательного высыхания краски зависит от температуры, рекомендуется оставлять деталь сохнуть как минимум на ночь.

Переходим к конкретным примерам:

Покраска пластика салона Калины

Потребуется снять тоннель, боковины торпедо и накладки стоек дверей. Затем тщательно очищаем и обезжириваем детали. Предварительно зашкуривать или грунтовать не обязательно, но кто переживает за качество может эти пункты не пропускать. Для окраски подойдет аэрозольная краска для бамперов. Наносим 2-3 слоя и получаем черный пластик салона:

Покраска обшивок дверей Калины

Потребуется снять обивки дверей. Аналогично отчищаем их от грязи и обезжириваем. Зашкуривание и грунтовка перед покраской также остается по желанию. Наносим такой же краской 2-3 слоя краски с промежуточной сушкой. После полного высыхания, устанавливаем обивки в обратной последовательности.

Покраска панели/торпедо Калины

В данном случае все сложнее, потому как надо снять панель Калины, а это дело не пяти минут.

Шкуркой можно пройтись в местах, где есть царапины или заусенцы. Обезжириваем, а грунтовка — по желанию. В качестве основного инструмента использовалась краска body bumper paint spray — бамперная краска (аэрозоль). Наносим 3 слоя краски и даем высохнуть до утра. Для примера, центральная накладка панели или воздуховоды Калины могут быть покрашены в другой цвет. В результате на салон Лада Калина потребовалось 3-4 баллончика краски.

Особое внимание следует уделить обратной установки торпедо. Тут главное не спешить, и ничего не поцарапать, поэтому лучше найти помощника

После нескольких месяцев эксплуатации можно сделать вывод, что покраска салона Калины своими руками прошла успешно, краска на солнце не слезает и лежит как родная. Калина, фото салона черного цвета:

Кстати, если пришлось снять торпедо, тогда сразу сделайте ее шумоизоляцию. И еще, если постараться, то можно покрасить панель автомобиля без снятия.

Другое по теме

Просто введите модель авто и название агрегата, по которому ищете информацию.

У нас Вы найдете всю необходимую информацию по ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей семейства ВАЗ от классики до современных моделей. Советуем Вам воспользоваться удобным поиском по сайту.

Материалы: https://portalvaz.ru/pokraska-salona-kaliny/

Как делать?

  • Демонтируем торпедо. Это надо делать максимально аккуратно, особенно на пожилых авто. Все отсоединяем и запоминаем, как было – пригодится при сборке;
  • Хорошенько моем запчасть;
  • Вытираем насухо и удаляем жир;
  • Шлифуем тщательно крупные царапины и порезы. Удаляем пыль, возникшую при работах;
  • Производим грунтовку (напыление тонкими слоями). Слоев должно быть не менее трех (дать высохнуть каждому 15 минут;
  • После полного высыхания грунтовки наносим краску (также в несколько слоев, давая высохнуть). Проверяем труднодоступные места;
  • Вскрываем лаком и даем высохнуть достаточно долгое время.

Теперь и вы знаете, чем покрасить торпеду автомобиля и как это нужно правильно делать. Обновленную запчасть монтируем на свое законное место и подсоединяем то, что было отсоединено.

http://krasimauto.com/restavraciya-i-pokraska-salona/pokraska-torpedy-avto.htmlhttp://poliryi.ru/pokraska-salona/obnovlyaem-salon-krasim-torpedo-samostoyatelno.htmlhttp://portalvaz.ru/chem-pokrasit-torpedu-avtomobilya-poshagovye-sovety-poleznyj-obzor/http://autostadt.su/pokraska-plastikovych-detalei-avto/http://mykrasim.ru/kraska/pokraska-auto/pokraska-torpedy-avtomobilyahttp://autoflit.ru/1050-chem-pokrasit-torpedu-avtomobilya-poshagovye-sovety-poleznyy-obzor.html

Покраска пластика

После подготовки поверхности, поэтапно разберем, как покрасить пластик в салоне авто. Инструкция:

  1. Температура воздуха в помещении должна быть больше 20 градусов. В противном случае краска будет плохо распыляться и сохнуть. Избегайте попадания пыли в помещение.
  2. Защитить необрабатываемые поверхности бумагой, закрепив ее по периметру малярным скотчем.
  3. Нанести красящий состав равномерным тонким слоем так, чтобы избежать подтеков.
  4. Используя акриловые краски добавить в состав пластификатор. При работе с баллончиком встряхнуть его перед использованием.
  5. Нанести 2, 3 слой, соблюдая интервал для высыхания в 20-25 минут.
  6. Нанести лак, который придаст покрытию глянцевый оттенок, а также усилит защиту от механических и атмосферных воздействий.
  7. Окрашенный пластик не подвергать профессиональной мойке под давлением в течение месяца.

Способы реставрации торпеды

Чтобы обновить потертую торпеду, можно использовать разные методики. Проще всего покрасить панель приборов специально подобранной эмалью или резиносодержащим составом, а после залакировать. Этот способ будет самым недорогим и быстрым, правда, он тоже таит в себе определенные сложности. Например, после окрашивания глянцевым составом торпеда станет блестеть, чем будет отвлекать водителя на дороге. Кроме того, поверхность торпеды не является абсолютно жесткой, поэтому готовое покрытие может казаться неровным, и наносить его нужно будет аккуратно.

Прочие способы реставрации торпеды таковы:

  1. Оклеивание виниловой пленкой. В продаже есть разнообразные пленки, выполненные в широкой цветовой гамме — глянцевые, матовые, под кожу, карбон и т. д. Можно без проблем подобрать материал, идеально подходящий к отделке салона машины. Пленка наносится единой поверхностью, без стыков и швов, имеет привлекательный и стильный вид. Такое покрытие прослужит много лет, поскольку оно прочное и неприхотливое в уходе. Недостатками пленки можно назвать сложность наклеивания, а также плохое удерживание покрытия на некоторых видах пластика.
  2. Обшивка кожей, экокожей. Такая отделка обойдется на порядок дороже, зато сделает панель роскошной на вид. Обычно обшивку выполняют при наличии определенного опыта в подобной работе. В противном случае стоит обратиться к профессионалам, так как качественно отделать торпеду кожей довольно трудно.
  3. Флокирование. Методика подразумевает нанесение флока на подготовленную пластиковую поверхность. Материал в виде мелких волокон ткани распыляется подобно краске, в результате торпеда становится как бы покрытой бархатом или замшей. Такая отделка служит долго и очень красива.

Флокированная приборная панель

НАШИ РЕАЛЬНЫЕ РАБОТЫ! «НЕ КУКЛЫ»!

Стоимость работ составила:

Бампер передний (снятие/установка) — 1 500 руб. Бампер передний (ремонт) — 2 000 руб. Бампер передний (окраска) — 6 500 руб. Крыло переднее правое (ремонт) — 2 500 руб. Крыло переднее правое (окраска) — 6 500 руб. Стойка лобового стекла правая (окраска) — 3 500 руб. Мойка а/м — 500 руб.

Стоимость указана «под ключ» (работа + материалы).

Стоимость работ составила:

Бампер передний (замена) — 1 500 руб. Бампер передний (окраска) — 6 500 руб. Крыло переднее правое (замена) — 1 000 руб. Крыло переднее правое (окраска) — 6 000 руб. Кронштейн крепления правого крыла (ремонт) — 2 000 руб. Кронштейн крепления правого крыла (окраска) — 1 250 руб. Передняя панель (ремонт) — 2 000 руб. Передняя панель (окраска) — 1 250 руб. Передние противотуманные фары (установка) — 1 500 руб. Мойка а/м — 500 руб.

Подготовка поверхности под покраску

Демонтированная панель тщательно вымывается от грязи и пыли с использованием качественного моющего средства. Далее поверхность панели автомобиля нужно избавить от мелких дефектов. Зачастую торпеда имеет множество царапин, которые образовались в ходе ее эксплуатации, и которые будут видны даже после покраски.

Для удаления дефектов используется абразивная бумага. По возможности можно пользоваться шлифовальной машинкой

Однако делать это следует крайне осторожно, так как пластик можно очень легко расплавить высокими оборотами инструмента. Таким образом, поверхность торпеды доводится до идеально гладкого состояния

После шлифования следует очистить все от пыли и обезжирить панель. Не стоит забывать, что работа проводится с пластиком, поэтому средства для очистки не должны вступать в реакцию с этим материалом. Проще всего использовать спирт или даже простой мыльный раствор.

Демонтаж торпеды

Начинается покраска с демонтажа торпеды. Если эта процедура делается впервые, то предварительно не лишним будет ознакомиться с руководством по эксплуатации к конкретной модели. Это нужно для того, чтобы узнать места расположения крепежных элементов, которые в большинстве случаев тщательно маскируются. Немало было случаев, когда из-за одного крепления торпеда демонтировалась силой, получая при этом непоправимые повреждения.

Когда расположение крепежа изучено, демонтируется рулевое колесо и все переключатели на панели, если это позволяет их конструкция. Далее снимается и отключается от проводки приборная панель. После демонтажа всех заглушек, скрывающих крепления панели, они выворачиваются и аккуратно складываются с пометками. Когда все готово, торпеда вынимается с защелок и удаляется из салона через переднюю пассажирскую дверь.

При демонтаже панели очень важно делать пометки снятых креплений, чтобы потом не оказалось лишних деталей. Некоторые практикуют поэтапное фотографирование процесса демонтажа, чтобы в случае заминок были элементарные подсказки

Особо бережно нужно относиться к заглушкам и фирменным креплениям торпеды, так как в случае утери или повреждения их бывает очень трудно достать.

Заключение

Покраска пластика автомобиля может показаться сложной процедурой, особенно, когда она выполняется впервые. Знакомство с ее нюансами поможет избежать ошибок, а опыт придет со временем. Если дефекты все-таки будут бросаться в глаза, пластмассовые элементы авто можно зашлифовать и пройти все необходимые шаги заново.

Читайте далее:

Как и чем покрасить пластик в салоне автомобиля

Покраска двигателя авто своими руками: выбор краски, подготовка и инструкция по окрашиванию

Чем и как обезжирить автомобиль перед покраской: выбор состава и инструкция по обезжириванию своими руками

Как подготовить бампер к покраске: поэтапная инструкция по выполнению работ своими руками

Растворители для акриловых красок: разновидности и нюансы использования

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector