Rolls-royce

Над чем сегодня работает Роллс-Ройс?

Вопреки мнениям многих людей, Роллс-Ройс не бедствует и не находится в финансовом кризисе. Компания активно развивается и расширяется, готовит лучшие технологии для клиента. Производитель нацелен завоевывать элитный рынок, выпуская новые модификации классических автомобилей, а также производя лимитированные серии, за которыми охотятся коллекционеры.

Сегодня тенденции развития концерна таковы:

  1. Вскоре выйдет очередная легенда, которая станет целью автомобильных коллекционеров. В компании задумали возродить кабриолет родом из 1920-х годов, дав ему второе дыхание. Так на рынке появится Rolls-Royce Silver Bullet – открытый двухдверный кабриолет, посвященный тематике мощных родстеров.
  2. Активно ведутся разработки по части гибридного двигателя. Компания хочет превратить наиболее мощный мотор линейки в гибрид, добавив в автомобиль электрическую силовую установку и батарею. Пока не сообщается о дате выхода официальной машины с таким агрегатом.
  3. Большинство инвестиций в новые автомобили связаны с организацией салона. Покупатели Роллс-Ройс часто заявляют, что покупают данные машины за их комфорт на заднем ряду. Но нужно признать, что в последних поколениях компания создала комфорт на любом месте. Также активно разрабатываются уникальные варианты организации салона.
  4. О выпуске полностью электрического Phantom последнего поколения говорят с 2017 года. Машина должна получиться более чем интересной для богатого класса, но пока новости о ее появлении – единственное, что у нас есть. Электромобиль, судя по опросам, не будет очень популярным, но поможет компании переступить рубеж огромных неэкологичных двигателей и двигаться в сторону защиты окружающей среды.

Современные автомобили концерна получают больше опций безопасности, чем любое другое авто в мире. Автоматика и электроника никогда не ломается и не подводит

Ручная сборка говорит о том, что на каждую деталь конструкции автомобиля обращается должное внимание. Одна поездка на таком автомобиле станет убедительным доводом в пользу покупки, даже если ранее вы не рассматривали премиальный автомобиль такого класса

История

Компания «Роллс-Ройс» была основана в 1906 году Генри Ройсом и Чарльзом Роллсом. Она выпустила первый авиационный двигатель в 1914 году.

Во время Первой мировой войны около половины двигателей самолетов Антанты было произведено Rolls-Royce. К концу 1920-х годов производство авиадвигателей стало основной деятельностью компании Rolls-Royce.

Последним двигателем, созданным Генри Ройсом, стал легендарный двигатель Мерлин, который стал использоваться лишь с 1935 года, в то время, как сам Генри Ройс умер в 1933 году. Мерлин был развитием двигателей серии R, которым был оснащен рекордный гидроплан Supermarine S.6B, развивший 655,8 км/ч на кубке Шнейдера в 1931 году. Этот двигатель стал фактически английской иконой. Именно он стоял на многих самолетах Второй мировой войны: Английские Hawker Hurricane, Supermarine Spitfire, двухдвигательный De Havilland Mosquito, четырёхдвигательный Avro Lancaster; он также использовался как двигатель американского истребителя P-51 Mustang — одного из лучших истребителей своего времени; также двигатель Мерлин строился по лицензии фирмой Packard. Как видно, этот двигатель стоял на многих английских самолетах, принимавших участие в Битве за Британию. Во время войны было выпущено около 160 000 этих двигателей.

После окончания Второй мировой войны Rolls-Royce добилась важных успехов в производстве и проектировании газотурбинных двигателей

Турбовинтовые двигатели Dart и Tyne имели для компании особенно важное значение, участвуя в создании многих известных английских региональных (и средней дальности) самолетов: Armstrong Whitworth AW.660 Argosy, Avro 748 и его военного варианта Andover, Fokker F27, Herald, Vickers Viscount, Vickers Vanguard. Наиболее мощный вариант двигателя устанавливался на Breguet Atlantic, Transport Allianz C.160 Transall и на гражданском Vickers Vanguard

Многие из этих двигателей до сих пор ещё работают.

Двигатели Rolls-Royce имеют обычное цифровое обозначение в процессе разработки, но когда они начинают поставляться, они получают имя какой-нибудь английской реки. Rolls-Royce использует названия рек для всех своих (включая самые ранние) реактивных двигателей, использующих турбину. Они делают так потому, что течение потока реки отражает поток мощности в реактивных двигателях, и этот поток отличается от пульсации мощности в обычном двигателе внутреннего сгорания.

Аэросани «Роллс-Ройс» (справа) на карточке 1914 года из цикла «Москва в XXIII веке»

В заключении

Я постарался найти самые дорогие автомобили производства Rolls-Royce. Надеюсь, вам было интересно и вы по достоинству оцените мои старания.

Рейтинг читателей

1 место Rolls-Royce Sweptail 2017
8

Rolls-Royce Phantom III Labourdette Vutotal Cabriolet 1947
5

Rolls-Royce Cullinan
4

Rolls-Royce Ghost Series II Mansory
4

Rolls-Royce Silver Cloud Drophead Coupe Mulliner 1959
4

Rolls-Royce Phantom EWB Series II Mansory Conquistador 2014
4

Rolls-Royce Phantom Drophead Coupe Mansory Bel Air 2008
4

Rolls-Royce 100EX Centenary 2004
4

Rolls-Royce Hyperion 2008
4

Rolls-Royce Phantom Mansory Conquistador 2007
1

Rolls-Royce Ghost Red Diamond

Красивые дорогие машины, что еще нужно для полного счастья? Думаю, уже больше ничего и не нужно. Всего хорошего, красивых машин, счастья и удачи.

С вами был Иван.

Спасение

В 1971 году компания официально была признана неплатёжеспособной. Однако британская общественность не могла допустить закрытие Rolls-Royce – бренд считали символом страны и национальным достоянием. В итоге государство было вынуждено выплатить 250 миллионов долларов на погашение займов фирмы.

С этого момента начались торги за компанию. Претендентами на покупку стали BMW, Volkswagen и Daimler-Benz. Торги проходили невероятно напряженно, а сделка несколько раз отменялась: сначала из борьбы вышел Daimler-Benz, который решил развивать собственный бренд Maybach. Потом BMW и Volkswagen несколько раз увеличивали сумму сделки, чтобы перебить цену конкурента. Спустя несколько месяцев переговоров был достигнут компромисс: BMW выкупил непосредственно бренд Rolls-Royce, а Volkswagen получил права на компанию Bentley.

Услуги

Тестирование

Испытательный стенд 80 Rolls-Royce стоимостью 90 миллионов фунтов стерлингов будет самым большим в своем роде, рассчитанным на двигатели с тягой до 140 000 фунтов силы (620 кН). Проектирование началось в 2017 году, строительство началось в 2018 году, а сдать его в эксплуатацию должны до середины 2020 года. Объект площадью 80 730 кв. Футов (7500 м 2 ) имеет длину 426,5 футов (130,0 м), имеет башню для забора воды высотой 95 футов (29 м) и вытяжную трубу высотой 123 фута (37 м). Построенный из 3 450 тонн стали и 27 000 м 3 (950 000 кубических футов) бетона, он имеет широкое замкнутое пространство высотой 49 на 49 футов (15 на 15 м) и может управлять 66-тонным двигателем, включая его носитель.

Рентгеновское изображение позволяет визуализировать положение уплотнений и зазоров в реальном времени при работающем двигателе. Хотя он был модернизирован на испытательном стенде 57 Rolls, испытательный стенд 80 стал первым, специально разработанным для промышленной радиографии . Для защиты от внешних рентгеновских лучей, таких как 30 см (11,8 дюйма ) свинца , двойные стены имеют толщину до 8,9 футов (2,7 м) (внутренняя стена 5,6 футов и внешняя стена 3,3 фута) и обеспечивают акустические характеристики. изоляция. Канадский генеральный подрядчик MDS Aero Support отвечает за проектирование и управление, поставку испытательных систем, адаптеров двигателей, вспомогательные системы, а также сбор данных и контроль, пока строительство ведется Buckingham Group Contracting.

Основатели легенды

Британская автомобильная фирма «Роллс-Ройс» появилась только благодаря совместной деятельности двух самых разных по характеру людей, увлеченных общей идеей. Все же душой ее всегда был Генри Ройс. Он родился в Великобритании в небогатой семье. С десятилетнего возраста Генри пришлось зарабатывать деньги тяжелым физическим трудом, не сулящим хорошей карьеры. Ройс много раз менял работу, был и служащим на железной дороге, и газетным курьером, и электриком в мастерских. Но Генри не сдавался и упорно изучал научные труды по технике, живо интересовался электричеством и даже строительством, также осваивал иностранные языки.

Все это помогло Генри впоследствии устроиться на фабрику, хозяина которой все знали по пулемету Максима, имевшему в свое время огромную популярность. Знания в сфере электричества помогли стать Ройсу инженером по разработке электротехники, но больше всего его манил автомобильный транспорт. Живя достаточно скромно, Генри Ройс смог накопить к сорока годам достаточную сумму для основания собственной мастерской. Позднее мастерская стала базой производства «Роллс-Ройс».

Генри Ройс был одержим идеей создания самоходных экипажей с бензиновым двигателем. Таким образом, он начал пробовать строить первые автомобили, которые в итоге свели его с Чарльзом Стюартом Роллсом. Известный гонщик из рода богатых аристократов получил несколько высших образований, создал свою компанию и мечтал построить собственный уникальный автомобиль. Но без опытного компаньона-практика это сделать было бы затруднительно.

Немецкий раздел

«Виккерс» получил много предложений. «На финишной прямой» остались БМВ и Фольксваген. Сделка была крайне важна обоим. Первый рисковал потерять поставки почти трети деталей и двигателей. Представительские машины «дочки» второго, Ауди, считались хуже флагманов БМВ и Даймлер-Бенца.

За несколько дней до продажи Ауди предложила купить у Виккерса ещё одну компанию. Но у БМВ было СП с Rolls-Royce Plc по выпуску авиационных двигателей. Партнёр имел право на использование бренда. В БМВ заручились его поддержкой, обещав уступить один директорский пост в СП. В итоге Фольксваген купил заводы, а БМВ получил права на бренд. Фольксваген стал выпускать Бентли, а БМВ — модели под легендарным названием.

Терпение и труд

Путь Ройса к месту исторической встречи в манчестерском отеле Мидленд оказался более длинным — он с самого детства познал нужду и бедность. Будущий кавалер Ордена британской империи и баронет Ситона появился на свет 27 марта 1863 года в семье деревенского мельника. Из-за слабого здоровья дела его отца Джеймса Ройса шли крайне плохо. В конце концов тот вынужден был заложить мельницу и перебраться на заработки в Лондон, прихватив с собой двух сыновей. Младшему Чарльзу с раннего возраста пришлось зарабатывать на кусок хлеба. Еще шалопаем четырех лет от роду он сгонял птиц с полей соседских фермеров, привыкая зарабатывать трудовой шиллинг. В Лондоне Ройс-младший устроился продавцом газет и разносчиком телеграмм в районе Мэйфейр. Высока вероятность того, что именно Чарльз был тем самым посыльным, который принес в дом Аллана Роллса поздравительное сообщение о рождении наследника — своего будущего компаньона.

К тому времени отец Ройса умер, и жизненные перспективы не сулили Генри ничего воодушевляющего. Без денег, связей и образования он, казалось, обречен на незавидную долю уличного торговца или разнорабочего.

Благодаря пружинному механизму в основании современная версия «Духа экстаза» при малейшем контакте с препятствием «уезжает» вниз, чтобы не нанести пешеходу травм. Уберечь элегантную леди от клептоманов помогает кнопка в салоне — стоит ее нажать, и фигурка спрячется в недрах капота.

По счастью, тетка Ройса сжалилась над пареньком и пообещала оплачивать ему обучение в «Техникуме северной железной дороги» в Питерборо. Это был шанс на лучшую долю. Правда, через три года переводы от добросердечной родственницы прекратились, и Ройс оказался на улице. Хуже того, незаконченное обучение означало, что он так и не получил квалификацию мастера, без которой устроиться на работу было крайне сложно. После долгих поисков Генри с огромным трудом получил должность инструментальщика в мастерской Лидса, где за копейки вкалывал по 60 часов в неделю.

Но вскоре в конце туннеля забрезжил свет. В прямом и переносном смысле. Интерес, который Ройс с раннего возраста проявлял к электричеству, помог ему устроиться на работу в лондонскую компанию Electric Light and Power. Здесь он не задержался. Скопив порядка 20 фунтов, Генри решил основать собственное дело. Электрификация улиц и помещений в конце 19-го века сулила немалые выгоды, и Ройс, отлично разбиравшийся в вопросе, ухватился за шанс. Соединив нехитрый капиталец с 50 фунтами, которые внес его хороший друг Эрнест Клермонт, приятели начали дело.

«Склоненная» версия эмблемы не прижилась, хотя и украшала капоты четырех моделей фирмы — Phantom III, Silver Wraith, Silver dawn и Phantom IV.

Ройс и Клермонт начинали как установщики осветительных приборов, но вскоре уже в мастерской на Кук-стрит в Манчестере стали собирать собственные генераторы, электромоторы, подъемники. Дело спорилось, и к началу 90-х годов партнеры задумались о расширении бизнеса. Золотой жилой оказалось изготовление грузовых электрических кранов для портов и гаваней.

Сам же Генри из мальчишки, пугавшего ворон и разносившего «Таймс», превратился в респектабельного владельца роскошного особняка на Ли роуд. Он всерьез увлекся садоводством и, возможно, так бы и занимался разведением фикусов до самой пенсии, если бы не упала доходность его предприятия.

Англо-бурская война в начале 20-го века в целом понизила торговый оборот, но главное, на рынок электрических кранов вышли конкуренты из Германии и США, предлагавшие продукцию по более низким ценам. Клермонт тут же предложил компаньону переписать ценники в сторону уменьшения, но Ройс и слышать об этом не хотел. В его светлой голове зрела новая идея.

Знакомство

В 1904 году  Роллс Ройс знакомятся. За год до этого мастерская Ройса выпускает три автомобиля мощностью в 10 лошадиных сил. Никаких особенно новых технических решений в автомобилях не было, зато они хорошо выглядели и отличались прекрасной сборкой и надежными деталями.

Автомобили произвели настоящий фурор в Англии – о них написали все местные газеты, а чуть позже – и мировые. Слава была так велика, что статья про эти машины появилась даже в русском журнале «За рулем». Про эти автомобили услышал и Чарльз Роллс, который в тот момент как раз искал инженера, способного помочь ему в разработке собственного авто. 1 мая 1904 года в ресторане «Мидленд» был подписан договор о сотрудничестве между Роллсом и Ройсом. Этот день считается официальным основанием компании Rolls-Royce.

Консервативный дизайн

Дизайн в автомобильном мире вызывает споры, все-таки тут нет удивительных решений, а больше консервативности с современными технологиями. Почему-то именно консервативность и строгая решетка радиатора Cullinan со статуэткой создают роскошный образ, сразу вызывающий уважение.

Спереди знакомый стиль с прямоугольными светодиодными фарами, между которыми хромированная решетка с массой вертикальных линий. Интересным получился бампер с тонкими решетками под фарами, массивными заборами воздуха внизу, которые разделяет хромированная линия.

Фирменный приподнятый капот со статуэткой «Дух экстаза» оставили. Вообще по сути это увеличенный Фантом, даже технически они стоят на общей платформе.

Статус передает и боковая часть – строгие формы, 22-дюймовые диски и хромированные элементы. Хромом украшен порог, оконная рама, есть также вставка около передней арки и конечно ручки дверей, стыкованные друг с другом. Традиционно задняя дверь Cullinan открывается в другую сторону. Также традиционными остались диски с подшипником посередине, где красуется логотип марки. Когда колеса крутятся логотип стоит на месте – круто.

Статус задней части такой же выдающийся, хотя здесь диодные утопленные овальные фонари, простая крышка багажника и приемлемое анти-крыло. Бампер – по большей части пластиковая насадка, в которую интегрируется 2-ствольная выхлопная система.

Роллс-Ройс имеет спокойный дизайн, при этом вызывающий уважение. Как они это делают?

Размерами кроссовер превосходит всех:

  • длина – 5341 мм;
  • ширина – 2164 мм;
  • высота – 1835 мм;
  • колесная база – 3295 мм.

По окрасу и индивидуализации покупателю доступно все, что придет в голову. Часты случаи, когда покупатели приезжают к дилеру с дизайнерским агентством, чтобы создать свой автомобиль.

См. также

Библиография

  • Gunston, Билл. Развитие поршня аэро двигатели. Кембридж, Великобритания. Ограниченный Патрик Стивенс, 2006. ISBN 0-7509-4478-1.
  • Newhouse, Джон. Спортивная игра: рискованный конкурентоспособный бизнес создания и продажи коммерческих авиалайнеров. Нью-Йорк: Альфред А. Нопф, 1982. ISBN 978-0-394-51447-5.
  • Pugh, Питер. Волшебство имени: история Роллс-ройса, первые 40 лет. Лондон: книги символа, 2000. ISBN 1-84046-151-9.
  • Pugh, Питер. Волшебство имени: история Роллс-ройса, часть 2, власть позади самолетов. Лондон: книги символа, 2001. ISBN 1-84046-284-1.
  • Pugh, Питер. Волшебство имени: история Роллс-ройса, часть 3, семья двигателей. Лондон: книги символа, 2002. ISBN 1-84046-405-4.

Продукты

Космический бизнес Роллс-ройса делает коммерческие и военные газотурбинные двигатели для военных, гражданских, и корпоративных клиентов самолета во всем мире. В Соединенных Штатах компания делает двигатели для региональных и корпоративных самолетов, вертолетов и турбовинтового самолета. Роллс-ройс также строит и устанавливает системы производства электроэнергии. Его основная технология газовой турбины создала одну из самых широких номенклатур изделий авиадвигателей в мире, с 50 000 двигателей в обслуживании с 500 авиакомпаниями, 2 400 корпоративными и сервисными операторами и больше чем 100 вооруженными силами, двинувшись на большой скорости и фиксированный — и винтокрыл.

Rolls-Royce Marine Power Operations Ltd (дочерняя компания) производит и проверяет ядерные реакторы на Королевские Военно-морские субмарины.

Космос

Turboprops/turboshafts

Rolls-Royce RR300Rolls-Royce RR500

1107C-свобода Роллс-ройса T406/AE

  • Европодоприте TP400-D6 (как часть Europrop International)
  • MTR390 (с MTU и Turbomeca)

Rolls-Royce/Turbomeca RTM322

LHTEC T800 (с Honeywell)

Морской пехотинец

Газовые турбины

AG9140MT30MT50RR4500

Толчок

  • Kamewa и Bird-Johnson Waterjets
  • Туннельный охотник Kamewa
  • Толчок стручка MerMaid
  • Охотник Улштайна Акамастера Ацимута

Стабилизаторы

  • Устаревшие стабилизаторы Brown Brothers
  • Brown Brothers Нептун или стабилизаторы VM
  • Стабилизаторы водолея Brown Brothers

Энергия – нефть & газ

Теперь часть Siemens.

Газовые турбины

Компрессоры

  • Баррель центробежный компрессор
  • Трубопровод центробежный компрессор

Энергия – производство электроэнергии

Управление энергетики Роллс-ройса было приобретено Siemens в 2014, и Роллс-ройс больше не угождает Промышленности Нефтяного & Газового или Производства электроэнергии.

Газовые турбины

Роллс-ройс последовательно работает над промышленными газовыми турбинами. Монреаль в Канаде — место, где исследовательская работа сделана на Газовом генераторе. Маунт-Вернон поддержит полную упаковку Газовой турбины. Отгрузка полного блока сделана из Вернона Mt.

Распределенные системы поколения

  • Полевой источник электроэнергии
  • Блок питания транспортного средства APU 2000 года
  • Морские генераторные установки

Есть ли у компании достижения в автоспорте?

Rolls-Royce сложно назвать спортивной иконой и корпорацией, которая сделала ощутимый вклад в автоспорт. Тем не менее, в истории марки Rolls-Royce есть определенные моменты, когда спорт интересовал руководство.

За всю историю существования британского концерна был разработан и собран лишь один автомобиль, который принял участие в официальных гонках. На ралли Париж-Дакар в 1981 году компания выставила особый Rolls-Royce Corniche I Coupe Jules PARIS-DAKAR.  Эта машина была своего рода солянкой, собранной из разных успешных авто. К примеру, двигатель от Chevy V8, а подвеска – от Toyota Land Cruiser.

Тем не менее, машину ждал успех. Она стала одной из 40 машин, которые добрались в тот год до финиша одного из самых сложнейших маршрутов для гонок. Всего же участвовало 170 автомобилей.

Роллс

«Голубая кровь» Чарльза не давала прав унаследовать ни состояние, ни титул лорда: он был младшим, четвёртым ребёнком. Потому занятие бизнесом было для него естественным. Однако Роллс мечтал сам выпускать самые качественные, элегантные, стильные, роскошные, дорогие авто. Для воплощения мечты ему был нужен талант уровня Ройса.

На первой встрече Фредерик Ройс предложил испробовать своё авто. Чарльз Роллс был так впечатлён, что сразу предложил сотрудничество. Вскоре фирмы партнёров объединились. Началась история марки Роллс-Ройс: автомобили получили новое двойное имя. Эти машины побеждали на ралли, начали быстро набирать популярность. Первым победил в 1906 году лёгкий 20 PS с Роллсом за рулём.

Под военным управлением

В 1980 году, на грани нового кризиса, Мотор Холдинг купила компания Виккерс. Ранее Роллс-Ройс поставлял новому владельцу моторы. Виккерс вложил около 40 млн фунтов стерлингов, модернизировал заводы. Благодаря ему полный цикл выпуска машин сократился более чем вдвое, с 65 до 28 дней. Конечно, можно делать автомобили быстрее (модели Тойоты собирают за 13 часов, но у Тойоты история марки совсем другая), однако с начала 90-х бренд снова стал давать прибыли. Новый кризис случился в 1982–84 годы. Компания удержалась на плаву, однако к концу 90-х в неё, по оценке «Виккерса», надо было вложить ещё 200 млн фунтов стерлингов, и фирма выставила Rolls-Royce на продажу.

Rolls-Royce Ghost Series II Mansory

Роскошный седан производства Великобритании стал выглядеть намного лучше после того, как с ним поработала компания Мансори. Крылья стали карбоновыми, и они расширяются, образуя единый монолит с боковыми панелями.

Кроме того, они заменили капот также на карбоновый, что позволило снизить вес и добиться идеального внешнего вида. Высокой устойчивости на дороге при больших скоростях помогает тонкая кромка спойлера. Сзади имеется встроенная вставка диффузора, в которой предусмотрено место для труб спортивного блока.

Он появился в 2015 году, и является продуктом совместного производства компании Mansory (Мансори), которая базируется в Германии, и Rolls-Royce (Роллс-Ройс), месторасположение которой в Великобритании.

Нравится4Не нравится

Такой автомобиль имеет двигатель, объем которого достигает 6592 кубических сантиметров, его мощность достигает 652 лошадиных сил.

Всего за 4,3 секунды машина может развить скорость до 100 километров. Вы спросите, сколько же стоит такой автомобиль? Его цена в рублях достигает

Первый настоящий Rolls-Royce

В конце 1906 года на международной транспортной выставке была показана новая модель фирмы Rolls-Royce 40/50 HP, которая не была похожа на ранние «прототипы» компании. В её основе лежала очень мощная стальная рама, а сзади имелись три полуэллиптические рессоры — две продольные и одна поперечная, что придавало такому транспортному средству невиданную доселе плавность хода. Силовым агрегатом был 7-литровый мотор с шестью цилиндрами, расположенными в ряд, мощность которого не разглашалась широкой публике. Именно тогда зародилась традиция Rolls-Royce указывать мощность, как «достаточную», от которой отказались сравнительно недавно.

Изначально под наименованием Rolls-Royce 40/50 HP было выпущено 12 шасси, а тринадцатое стало для компании судьбоносным — кузов для него изготовило ателье Barker, дизайнеры которого придали поверхностям серебристый цвет и покрыли имитацией драгоценного металла все выступающие детали. Благодаря этому модель получила название «Silver Ghost», которое через несколько лет начали узнавать во всех уголках мира. В это же время была зарегистрирована эмблема Роллс-Ройс, которая состоит из двух переплетённых между собой буков R. Легенда гласит, что Генри Ройс, обедая в одном ресторане, увидел подобную монограмму на скатерти, и решил, что она идеально подойдёт для создания логотипа его компании, Rolls-Royce.

Автомобили Rolls-Royce, имевшие название Silver Ghost, рекламировались, как «лучшие во всём мире». В этом усомнился бывший компаньон Роллса, а ныне секретарь Королевского Автоклуба, сэр Клод Джонсон. Приготовив бортовой журнал для формирования в нём записей о поломках транспортного средства, он отправился на Rolls-Royce в пробег. Пройдя 2000 миль, он решил увеличить расстояние до 15 тысяч миль, что соответствует 24 тысячам километров. Несмотря на то, что сэр Джонсон не жалел Rolls-Royce, и разгонял его до 120 км/ч, при окончании пробега в его бортовом журнале была только одна запись о замене топливного крана стоимостью в 2 фунта.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector