Тойота авенсис клиренс

Содержание:

Тойота Авенсис Т250 — второе поколение

Дизайн второго поколения, под наименованием Т250 был достаточно привлекательным:

  1. изменение формы радиаторной решетки;
  2. замена оптических элементов, изменивших свой вид на форму параллелограмма;
  3. задние фары стали каплеобразными.

Рестайлинг 2006 года никак не повлиял на внешний вид машины.

Комплектации

Тойота Авенсис универсал, седан или хэтчбек, продавалась в следующих комплектациях:

  1. Сол;
  2. Терра;
  3. Люкс.

Базовая версия имела следующие опции:

  1. противотуманные фары, передние и задние;
  2. система омывания передних фар;
  3. электрический привод передних зеркал, их подогрев, окраска в цвет кузова;
  4. подогрев заднего стекла;
  5. возможность изменения положения руля;
  6. обивка салона тканью;
  7. галогеновые лампы осветительных элементов;
  8. деревянные элементы в оформлении салона;
  9. электрический привод стеклоподъемников;
  10. круиз-контроль;
  11. подогрев сидений водителя и переднего пассажира;
  12. возможность электрической регулировки сидений водителя и переднего пассажира;
  13. бортовой компьютер;
  14. ABS, ESP, EBD, TCS;
  15. автомагнитола для кассет и дисков CD.

Каждая из комплектаций оснащалась полным комплектом подушек безопасности. Максимальная комплектация Тойота Авенсис 2008 года выпуска могла иметь кожаную обивку салона. Кроме того, здесь появились ксеноновые фары, дубликаторы сигнала поворота в зеркалах, датчик дождя, электрический привод крышки багажного отделения.

Двигатели

Тойота Авенсис Т250 во втором поколении имела разные виды силовых установок:

  1. 1,8 1ZZ-FE: мощность 129 л.с., механическая коробка переключения передач, четыре цилиндра, цепной привод, шестнадцать клапанов. Максимальный крутящий момент на уровне 170 Нм;
  2. 2AZ-FSE: объем двигателя в 2,4 л, мощность 163 л.с., максимальный крутящий момент в 230 Нм., шестнадцать клапанов, пятиступенчатая автоматическая коробка переключения передач;
  3. 1CD-FTV: дизельная установка с объемом в 2 л, мощностью 129 л.с., турбированная модель, максимальный крутящий момент в 300 Нм, четыре цилиндра в блоке;
  4. 2,0 1AZ-FSE: цепной привод, прямой впрыск бензина, мощность 147 л.с., максимальное количество оборотов в минуту – 4000;
  5. 2,0 AD-FHV: дизельная установка, прямой впрыск, четыре цилиндра, шестнадцать клапанов, максимальный крутящий момент 200 Нм.

Рестайлинг

Рестайлинг этой машины произведен в 2006 году. Что изменилось:

  1. незначительные перемены во внешнем облике авто;
  2. изменилась форма радиаторной решетки, бамперов заднего и переднего;
  3. появились прозрачные вставки на задних фарах;
  4. установили указатели поворота на боковых зеркалах.

Комплектации

Салон с тканевой отделкой и без монитора

Тойота Авенсис второго поколения предлагалась в трех комплектациях: Sol, Terra, Lux. Базовая версия включала в себя:

  • передние и задние противотуманки;
  • омывающий комплекс передних фар;
  • электроприводные внешние зеркала с подогревом и окраской под цвет кузова;
  • обогрев заднего стекла;
  • дверные ручки под цвет кузова;
  • регулятор положения руля;
  • галогеновые лампы в фарах;
  • деревянная проставка в салоне;
  • тканевая обивка салона;
  • стеклоподъемники с электрическим приводом;
  • подогрев передних сидений;
  • электрическая регулировка положения сидений спереди;
  • круиз-контроль, ABS, TCS, EBD, ESP;
  • бортовой компьютер;
  • автомагнитола c функцией прослушивания кассет и CD дисков.

Для всех комплектаций предусматривалась установка полного комплекта подушек безопасности. В максимальной комплектации Avensis 2006 года тканевая обивка была заменена на кожу. Добавилась система BAS. Галогеновые фары заменены на ксеноновые. В боковые зеркала монтировался дублирующий поворотник. Смонтирован электропривод багажника и датчики дождя.

Продажа Toyota Avensis 2007 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
Avensis 2007

450 000 q

Дмитров
Avensis 2007

425 000 q

Москва
Avensis 2007

509 000 q

Москва
Avensis 2007

580 000 q

Москва
Avensis 2007

625 000 q

Ярославль
Avensis 2007

350 000 q

Чебоксары
Avensis 2007

420 000 q

Казань
Avensis 2007

458 000 q

Волгоград
Avensis 2007

530 000 q

Волгоград
Avensis 2007

480 000 q

Тольятти
Avensis 2007

580 000 q

Самара
Avensis 2007

480 000 q

Самара
Avensis 2007

527 900 q

Самара
Avensis 2007

600 000 q

Ростов-на-Дону
Avensis 2007

528 000 q

Ростов-на-Дону
Avensis 2007

520 000 q

Волгодонск
Avensis 2007

430 000 q

Ижевск
Avensis 2007

610 000 q

Ижевск
Avensis 2007

445 000 q

Пермь
Avensis 2007

500 000 q

Прочие характеристики

Мы уже выяснили, что некоторые модели авто работают на МКПП, а некоторые – на АКПП

Специалисты рекомендуют обращать внимание на транспорт, работающий на АКПП

МКПП часто выходят из строя, а вот автоматические коробки передач при должном уходе и своевременном техническом обслуживании, не преподнесут неприятных сюрпризов своим владельцам.

Из неисправностей механических коробок часто встречаются следующие: выходит из строя подшипник вала, утекает масло. Все это грозит дорогостоящим ремонтом, если вовремя не выявить проблему.

Также выше было уже сказано и про три кузова: лифтбек, седан и универсал. Что касается износостойкости, то тип кузова не играет никакой роли. Они все одинаково покрываются коррозией и сгнивают.

Слабое место Авенсис 2004 – это стойки крыши, верхняя рамка лобового стекла, пороги. Зачастую очаги коррозии можно обнаружить на днище автомобиля

Эти проблемы нельзя назвать критичными, но все же внимание на такие моменты следует обращать

Салон…вот здесь, что положительно, так это то, что даже через десяток лет он останется в неплохом виде. Но, если придираться и детально изучать интерьер, можно услышать, как поскрипывают сиденья, центральная консоль и панель приборов. Для надежности внутри салона установлено несколько подушек безопасности.

Автовладельцы часто жалуются на нестабильную работу кондиционера жарким летом, а зимой неисправная работа печки – тоже не такая уж редкая проблема

Поэтому перед приобретением автомобиля, особенно поддержанного, уделяйте пристальное внимание всем мелочам

И, в заключение, несколько слов о подвеске. Она будет стабильно эксплуатироваться все 150 000 км пробега, не причиняя какие-то неудобства владельцу. Сравнивая этот показатель с другими марками машин, становится ясно, что это очень даже неплохо. А на практике выходит, что подвеска остается в прекрасном состоянии и после 200 000 км пробега. Иногда требуется проводить работы по замене втулок, амортизаторов и подшипников.

Тойота Авенсис 2010-2011 – автомобиль, который нуждается в регулярной регулировке развала схождения. Это связано с особенностью конструкции задней подвески.

тойота авенсис

Для России

рестайлинг, 2 поколение, 06.2006 — 10.2009, Универсал

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.8 л, 129 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.8 МТ Терра 06.2006 — 10.2009 1ZZ-FE ZZT251L
1.8 МТ Сол 06.2006 — 10.2009 1ZZ-FE ZZT251L
2.0 л, 147 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.0 МТ Сол 06.2006 — 10.2009 1AZ-FSE AZT250L

рестайлинг, 2 поколение, 06.2006 — 09.2009, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.8 л, 129 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.8 MT Терра 06.2006 — 09.2009 1ZZ-FE ZZT251L
1.8 MT Сол 06.2006 — 09.2009 1ZZ-FE ZZT251L
1.8 л, 129 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.8 АТ Терра 06.2006 — 09.2009 1ZZ-FE ZZT251L
1.8 АТ Сол 06.2006 — 09.2009 1ZZ-FE ZZT251L
2.0 л, 147 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.0 МТ Сол 06.2006 — 09.2009 1AZ-FSE AZT250L
2.0 МТ Люкс 06.2006 — 09.2009 1AZ-FSE AZT250L
2.0 л, 147 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.0 АТ Сол 06.2006 — 09.2009 1AZ-FSE AZT250L
2.0 АТ Люкс 06.2006 — 09.2009 1AZ-FSE AZT250L
2.4 л, 163 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.4 АТ Люкс 06.2006 — 09.2009 2AZ-FSE AZT251L

2 поколение, 02.2003 — 05.2006, Универсал

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.8 л, 129 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.8 MT Sol 04.2003 — 05.2006 1ZZ-FE ZZT251L
1.8 л, 129 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.8 AT Terra 04.2003 — 05.2006 1ZZ-FE ZZT251L
2.0 л, 147 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.0 AT Sol 04.2003 — 05.2006 1AZ-FSE AZT250L

2 поколение, 02.2003 — 05.2006, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.8 л, 129 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.8 MT Sol 04.2003 — 05.2006 1ZZ-FE ZZT251L
1.8 MT Terra 04.2003 — 05.2006 1ZZ-FE ZZT251L
1.8 л, 129 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.8 AT Sol 04.2003 — 05.2006 1ZZ-FE ZZT251L
2.0 л, 147 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.0 MT Sol 04.2003 — 05.2006 1AZ-FSE AZT250L
2.0 л, 147 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.0 AT Executive 04.2003 — 05.2006 1AZ-FSE AZT250L
2.0 AT Sol 04.2003 — 05.2006 1AZ-FSE AZT250L
2.4 л, 163 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.4 AT Executive 04.2004 — 05.2006 2AZ-FSE AZT251L

Продажа Toyota Avensis в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Avensis 2009

539 000 q

Санкт-Петербург

Avensis 2009

620 000 q

Санкт-Петербург

Avensis 2009

610 000 q

Санкт-Петербург

Avensis 2009

539 000 q

Санкт-Петербург

Avensis 2009

675 000 q

Санкт-Петербург

Avensis 2009

629 000 q

Санкт-Петербург

Avensis 2009

669 000 q

Санкт-Петербург

Avensis 2009

669 000 q

Санкт-Петербург

Avensis 2008

449 876 q

Санкт-Петербург

Avensis 2008

499 000 q

Санкт-Петербург

Avensis 2008

530 000 q

Санкт-Петербург

Avensis 2007

450 000 q

Санкт-Петербург

Avensis 2006

500 000 q

Санкт-Петербург

Avensis 2006

440 000 q

Санкт-Петербург

Avensis 2006

490 000 q

Санкт-Петербург

Avensis 2006

490 000 q

Санкт-Петербург

Avensis 2005

390 000 q

Санкт-Петербург

Avensis 2003

545 000 q

Санкт-Петербург

Avensis 1999

250 000 q

Санкт-Петербург

Avensis 1999

149 900 q

Запчасти и шины на Toyota Avensis

Бампер передний Toyota Avensis II 2003-2008

Цена 10 000 р.

Крыло переднее левое Toyota Avensis Toyota ipsum acm21 2001-2009

Цена 5 000 р.

Двигатель Toyota, 1ZZ-FE | Установка | Гарантия до 100 дней

Дверь левая задняя Toyota Corolla e110 ZZE110L Американка белая USA

Цена 4 000 р.

Бампер задний Toyota corolla ZZE110L e110 Американка белый USA

Цена 3 900 р.

Двигатель 1.8 7AFE Toyota

Цена 16 500 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Toyota Avensis Coupe

Отзыв о Toyota Avensis, 2009
Всем доброго здоровья! В июне 2018 года резво, стал умирать Рассат В7 с мотором 1,8 на ДСГ7, который был во владении всего парутройку месяцев и при пробеге в 100000км. Честно говоря надеялся хотя бы год проездить, но двигатель просто начал неимоверно жрать масло. Продал.

Много лет проездив на…

Отзыв о Toyota Avensis, 1998
Кузов отлично. Двигатель неприхотливый,92 заходит без ущерба. Если на дальняки ехать, то, есть смысл залить 95+ Расход поменьше, и на обгонах более живой. Масло 5w30 Petronas.Меняю через 10к, вместе с воздушным. Свечи ставить только оригинал. По подушкам да, проблема. нужно следить. Подвеска не…

Отзыв о Toyota Avensis, 2009
После 2х лет пользования, решил и я написать небольшой отзыв о своей Тойоте. В авто я не искушен, владел девяткой и мицубиси каризма. Каризма после девятки просто песня, не продал бы, да обстоятельства (переехал на ПМЖ в РФ.). Изначально, хотел только короллу, но денег хватило на больше, поэтому…

Статьи о Toyota Avensis

Статьи об автомобилях Toyota Avensis — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Восемь подержанных альтернатив новой Ладе Гранте;
Новый автомобиль всегда лучше подержанного. Или нет? Всегда велик соблазн наплевать на гарантию и получить больше мощности и лучше комплектацию за те же деньги. Если речь про самую недорогую машину российского рынка…

По ключевым точкам Алтая: ЮБТО и плато Укок;
До Барнаула, Бийска и Онгудая доехали без приключений, с короткими остановками на еду и другие потребности, в их числе — покупка медовухи и малосольных огурцов в Сростках, обед и веселое купание с заплывом до другого…

Тест-драйв нового поколения Toyota Avensis от Drom.ru;
Когда в Париже год назад впервые показали публике новый Avensis, показалось, будто Toyota совершает дизайнерский прорыв. На фоне округлого тихони-предшественника смелые формы новичка резали глаза новизной.

Новости о Toyota Avensis

Toyota откажется от модели Avensis?;
Соответствующее решение связано со стремительным сокращением спроса на Avensis и других конкурентов из D-сегмента.

Новые поколения кроссоверов Audi Q7 и Volvo XC90 получили высшие оценки в европейских краш-тестах;
Европейская комиссия по оценке уровня безопасности новых автомобилей (Euro NCAP) опубликовала отчеты об испытаниях девяти новых машин.

Обновленная Toyota Avensis получила два дизеля разработки BMW;
Тойота уточнила подробности технического оснащения обновленного семейства Avensis, премьера которого состоялась весной на автосалоне в Женеве.

Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Toyota Avensis

  • Замена внутреннего правого пыльника на Авенсисе
  • Помогите разобраться с комплектацией Avensis
  • Авенсис 1 (3S-FE, 2.0, МКПП) залипает на 2000 оборотах
  • С1246 на Avensis azt250
  • Avensis T250 Правый руль. Включение ПТФ без габаритов, кто нибудь реализовывал?

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Видео про Toyota Avensis

Видеоролики про Toyota Avensis.

Сводные данные по Toyota Avensis Sedan

Объем двигателя Toyota Avensis

Крутящий момент Toyota Avensis

Для Европы

2 поколение, 02.2003 — 12.2006, Универсал

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.6 л, 110 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT 04.2003 — 05.2006 3ZZ-FE ZZT250
1.8 л, 129 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.8 MT Sol 04.2003 — 05.2006 1ZZ-FE ZZT251
1.8 MT Executive 04.2003 — 05.2006 1ZZ-FE ZZT251
1.8 MT 04.2003 — 05.2006 1ZZ-FE ZZT251
1.8 л, 129 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.8 AT Sol 04.2003 — 05.2006 1ZZ-FE ZZT251
1.8 AT Executive 04.2003 — 05.2006 1ZZ-FE ZZT251
2.0 л, 116 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
2.0 D-4D MT 04.2003 — 05.2006 1CD-FTV CDT250
2.0 D-4D MT Executive 04.2003 — 05.2006 1CD-FTV CDT250
2.0 D-4D MT Sol 04.2003 — 05.2006 1CD-FTV CDT250
2.4 л, 163 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.4 AT Executive 10.2004 — 05.2006 2AZ-FSE AZT251

2 поколение, 02.2003 — 12.2006, Лифтбек

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.6 л, 110 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT 04.2003 — 05.2006 3ZZ-FE ZZT250
1.8 л, 129 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.8 MT Sol 04.2003 — 05.2006 1ZZ-FE ZZT251
1.8 MT Executive 04.2003 — 05.2006 1ZZ-FE ZZT251
1.8 MT 04.2003 — 05.2006 1ZZ-FE ZZT251
1.8 л, 129 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.8 AT Sol 04.2003 — 05.2006 1ZZ-FE ZZT251
1.8 AT Executive 04.2003 — 05.2006 1ZZ-FE ZZT251
2.0 л, 116 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
2.0 D-4D MT Sol 04.2003 — 05.2006 1CD-FTV CDT250
2.0 D-4D MT Executive 04.2003 — 05.2006 1CD-FTV CDT250
2.0 D-4D MT 04.2003 — 05.2006 1CD-FTV CDT250
2.4 л, 163 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.4 AT Executive 10.2004 — 05.2006 2AZ-FSE AZT251

2 поколение, 02.2003 — 12.2006, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.6 л, 110 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT 04.2003 — 05.2006 3ZZ-FE ZZT250
1.8 л, 129 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.8 MT Sol 04.2003 — 05.2006 1ZZ-FE ZZT251
1.8 MT Executive 04.2003 — 05.2006 1ZZ-FE ZZT251
1.8 MT 04.2003 — 05.2006 1ZZ-FE ZZT251
1.8 л, 129 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.8 AT Sol 04.2003 — 05.2006 1ZZ-FE ZZT251
1.8 AT Executive 04.2003 — 05.2006 1ZZ-FE ZZT251
2.0 л, 116 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
2.0 D-4D MT Sol 04.2003 — 05.2006 1CD-FTV CDT250
2.0 D-4D MT Executive 04.2003 — 05.2006 1CD-FTV CDT250
2.0 D-4D MT 04.2003 — 05.2006 1CD-FTV CDT250
2.4 л, 163 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.4 AT Executive 10.2004 — 05.2006 2AZ-FSE AZT251

АКПП Toyota Проверенная

Контрактный двигатель 1azfse на Toyota Avensis
Цена 45 000 р.

Дверь задняя правая для Toyota Avensis II 2003-2008
Цена 9 500 р.

Дверь задняя правая Toyota Avensis II 2003-2008
Цена 10 000 р.

Фара левая Toyota Avensis II 2003-2008
Цена 4 000 р.

Бампер передний Toyota Avensis II 2003-2008
Цена 10 000 р.

Что в салоне

Салон Тойота Авенсис неизменно просторен, вне зависимости от поколения, к которому относится автомобиль. Здесь применяются качественные отделочные материалы, существует вариант обивки кожей сидений (для некоторых комплектаций), а деревянные проставки придают внутреннему пространству машины, комфорт и уют.

Приборная панель отлично сочетается со стилем оформления руля, оснащена кнопками, позволяющими легко управлять мультимедийной системой, не отвлекаясь от управления автомобилем. Такой подход очень удобен, он не создает угрозы безопасности дорожного движения.

Высокий уровень безопасности машины заслуживает отдельного внимания. Топовые комплектации оснащены подушками безопасности для водителя и пассажира, сидящего впереди, а также боковыми шторками. Для надежного крепления детских удерживающих устройств, предусмотрена система Isofix.

  1. круиз-контроль;
  2. антиблокировочная;
  3. антипробуксовочная;
  4. распределяющая тормозные усилия;
  5. определяющая курсовую устойчивость;
  6. помогающая во время осуществления экстренного торможения.

Машина представляется в трех комплектациях, каждая из которых обладает собственным набором опций. Базовая комплектация включает в себя следующий набор опций:

  1. противотуманные фары, как передние, так и задние;
  2. система омывания фар;
  3. электрический привод зеркал, их подогрев и окрас в цвет кузова;
  4. подогрев поверхности заднего стекла;
  5. ручки машин, окрашенные в цвет кузова;
  6. возможность регулировки наклона, вылета руля;
  7. галогеновые лампы осветительных элементов;
  8. деревянные проставки внутри машины;
  9. круиз контроль;
  10. системы безопасности – ESP, ABS, EBD, TCS;
  11. возможность регулировать передние сидения по высоте, наклону;
  12. подогрев водительского и переднего пассажирского сидений;
  13. электрический привод стеклоподъемников;
  14. тканевая обивка салона;
  15. автомагнитола.

С 2006 года базовая комплектация Тойота Авенсис сменила галогеновые световые элементы на ксеноновые. Боковые зеркала получили повторитель сигнала поворота, кроме того, авто было дополнено датчиками дождя и электрическим приводом двери багажного отделения.

Объем двигателя Тойота Авенсис, технические характеристики

Размеры автомобиля и его мощность находятся в пропорциональной зависимости от объема двигателя. Маломощный мотор не справится, если установить его на габаритное авто также, как если сделать противоположное – поставить мощный двигатель на легкий транспорт небольшого размера.

Производящая компания подбирает силовой агрегат соответственно ценового сегмента производимого автомобиля. Премиальный класс всегда работает на объемных моторах. Бюджетный транспорт редко можно встретить с двигателем больше 2-х литров. Сегодня мы рассмотрим мотор Тойота Авенсис объемом 2.2 л.

Габариты

При выборе машины пристальное внимание обращается на ее размеры. Крупногабаритный автомобиль неудобен при управлении в городских условиях, но в то же время он намного безопаснее, чем более легкие машины

Габариты кузова Toyota Avensis :

  1. Длина – 4,6 м;
  2. Ширина – 1,7 м;
  3. Высота – 1,4 м.

Вес варьируется от 1,1 т до 1,6 т.

Салон Авенсис предназначен для перевозки пяти пассажиров. Объем багажного отделения равен 520 л. Вместительность багажника – один из параметров, который важен при выборе машины. Большинство в первую очередь смотрит на его размеры, ведь многим нужна возможность перевозить определенный груз.

Ходовая часть

Тойота Авенсис с дизельным двигателем объемом 2.2 работает на переднем приводе( FF). Это означает, что крутящий момент силового агрегата поступает исключительно на передние колеса. Переднеприводные автомобили отличаются повышенной безопасностью. Они гораздо легче управляются и их поведение на трассе более предсказуемое. За рулем такого транспорта уверенно будет себя чувствовать даже новичок. Поэтому большая часть новых авто выпускается именно с передним приводом. К тому же он не требует повышенного внимания в плане технического обслуживания и гораздо дешевле обходится.

Клиренс – дорожный просвет, который обозначает пространство между поверхностью земли и нижней точкой автомобильного кузова. Но, судя по отзывам владельцев, производящая компания измеряет клиренс Тойота Авенсис, как им заблагорассудится. Это означает, что на деле просвет может оказаться гораздо меньше, чем заявлено в технической документации.

Для наших соотечественников клиренс – параметр, который никогда не останется без внимания при выборе машины. Ведь в условиях не совсем качественных дорог дорожный просвет должен быть хорошим. К тому же, высокий клиренс играет на руку автовладельцам при парковке к бордюрам.

Дизельная модификация Авенсис имеет просвет 155 мм. Учтите, что груженый автомобиль потеряет пару-тройку сантиметров.

Если существует потребность в увеличении просвета, то ее легко осуществить с помощью лифта. При этом машина станет выше, но снизится качество маневренности и управляемости при высоком скоростном режиме. Клиренс можно и уменьшить, заменив штатные амортизаторы на тюнинговые. Тогда управление и устойчивость однозначно будут радовать.

Покупая машину, что лучше выбрать: АКПП, МКПП или вариатор? А ведь можно встретить еще и роботизированную версию! АКПП выходит дороже по стоимости, но вместе с ней водитель получает комфорт и спокойствие. А МКПП дешевле, но из плюсов отмечают долгий срок эксплуатации, надежность и простоту ремонтных работ. Говоря о вариаторе, сразу на ум приходит экономичность топлива, но о безопасности вспоминать не приходится. Дизельный Авенсис оснащен АКПП.

Топливо

Каждый автовладелец волнуется по поводу расхода топлива. Общепринятая психологическая отметка — это 10 л на 100 км. Если расход меньше десятки – отлично, больше – возникают сомнения в правильности выбора. Расход топлива на дизельном Авенсис 2.2 равняется 6.7 л на 100 км.

Что же касается объема топливного бака, то по этому параметру можно сказать, насколько велик автомобиль. Поэтому Тойота Авенсис – крепкий автомобиль среднего размера, бак которого имеет объем 60 л. Эту величину можно было бы считать бесполезной, если бы не нужно было учитывать расход топлива. Если знать среднее значение расхода, то можно легко узнать, на какое расстояние хватит полного бака. Современные автомобили оснащены бортовым компьютером, экран которого демонстрирует эту важную информацию.

О мощности транспорта можно судить по тому, за какое время он разгоняется до 100 км/ч. Рассматриваемый Авенсис набирает необходимую скорость за 9,8 секунды.

Двигатель

Объем ДВС – 2.2 л. Силу, с которой двигатель крутит коленвал, называют крутящим моментом. Его измеряют в килоньютонах. Большое значение свидетельствует о быстром разгоне и ускорении. Конкретная модель дизельного Авенсис имеет крутящий момент 340 Н*м.

Японская фирма занимается производством двигателей модельного ряда d4d, а также d4.

Салон Toyota Avensis 2018-2019

У автомобиля также изменился интерьер, он стал намного качественнее и современнее. Передние пассажиры будут находиться на отличных сиденьях с кожаной обшивкой. Эти кресла получили электрорегулировку в 8-ми направлениях, а также подогрев. Задний ряд тоже обшит кожей, он представляет собой диван с креплениями для детского кресла и откидным подлокотником с двумя подстаканниками. Свободного места не так уж много, но его достаточно как спереди, так и сзади.

Рулевая колонка имеет кожаную обшивку и является толстой и достаточно удобной. Руль 4-х спицевый, он имеет хромированные вставки и имеет аж 18 кнопок для управления аудиосистемой и круиз-контролем. Регулировка присутствует как по высоте, так и по вылету.

Модель получила агрессивные аналоговые датчики на приборной панели, которые помещены в крупные колодцы с хромированной окантовкой. Посередине есть бортовой компьютер, предоставляющий много полезной информации. В колодцы помещено по два датчика, тахометр и температура масла вместе и вместе спидометр, и датчик уровня топлива.

Панель торпедо Тойота Авенсис посередине имеет необычную скошенную форму, посередине находятся узкие дефлекторы воздуха с хромированной линией, между которыми находится копка аварийной сигнализации. Центральная консоль получила в свою верхнюю часть 8-ми дюймовый сенсорный дисплей системы мультимедиа, который углублен внутрь. Кнопки вокруг тоже немного углублены внутрь, также присутствуют две шайбы. Ниже расположен блок раздельного климат-контроля – это небольшой монитор, две шайбы с хромированной окантовкой и некоторое количество кнопок.

Стильно выполнена тоннель, посмотрите на фото, и вы согласитесь с этим. Верхняя ее часть обладает шайбами управления подогревом сидений. После мы видим небольшой селектор вариаторной или механической коробки передач. После расположилась кнопка включения спортивного режима, а за ней находится один подстаканник с крышкой.

У модели неплохой багажник, но он огорчает отсутствием различных боксов. Сам объем хороший, он равен 509-ти литрам, сиденья сложить нельзя, но присутствует лючок для лыж. Кстати, красиво оформлены двери внутри, они имеют деревянные вставки, кожаные подлокотники и небольшой карман.

Для России

2 поколение, 02.2003 — 05.2006, Универсал

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.8 л, 129 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.8 MT Sol 04.2003 — 05.2006 1ZZ-FE ZZT251L
1.8 л, 129 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.8 AT Terra 04.2003 — 05.2006 1ZZ-FE ZZT251L
2.0 л, 147 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.0 AT Sol 04.2003 — 05.2006 1AZ-FSE AZT250L

2 поколение, 02.2003 — 05.2006, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.8 л, 129 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.8 MT Sol 04.2003 — 05.2006 1ZZ-FE ZZT251L
1.8 MT Terra 04.2003 — 05.2006 1ZZ-FE ZZT251L
1.8 л, 129 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.8 AT Sol 04.2003 — 05.2006 1ZZ-FE ZZT251L
2.0 л, 147 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.0 MT Sol 04.2003 — 05.2006 1AZ-FSE AZT250L
2.0 л, 147 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.0 AT Executive 04.2003 — 05.2006 1AZ-FSE AZT250L
2.0 AT Sol 04.2003 — 05.2006 1AZ-FSE AZT250L

рестайлинг, 1 поколение, 10.2000 — 03.2003, Лифтбек

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 128 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.0 MT R1 Sol 03.2001 — 03.2003 3S-FE ST220L

рестайлинг, 1 поколение, 10.2000 — 03.2003, Универсал

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 128 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.0 MT R2 Sol 03.2001 — 03.2003 3S-FE ST220L
2.0 MT R1 Sol 03.2001 — 03.2003 3S-FE ST220L
2.0 л, 128 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.0 AT R2 Sol 03.2001 — 03.2003 3S-FE ST220L
2.0 AT R1 Sol 03.2001 — 03.2003 3S-FE ST220L

рестайлинг, 1 поколение, 10.2000 — 03.2003, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.6 л, 110 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT R2 Terra 03.2001 — 03.2003 3ZZ-FE ZZT220L
1.6 MT R1 Terra 03.2001 — 03.2003 3ZZ-FE ZZT220L
2.0 л, 128 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.0 MT R2 Sol 03.2001 — 03.2003 3S-FE ST220L
2.0 MT R1 Sol 03.2001 — 03.2003 3S-FE ST220L
2.0 л, 128 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.0 AT R2 Sol 03.2001 — 03.2003 3S-FE ST220L
2.0 AT R1 Sol 03.2001 — 03.2003 3S-FE ST220L

Расходы на ремонт

В обслуживании японский седан обходится сравнительно дешево при условии, если владелец соблюдает правила ухода за автомобилем. Больше всего доставляют проблемы элементы подвески, которые нужно относительно часто менять:

  • стойки и втулки переднего стабилизатора (каждые 30 тысяч километров);
  • стойки и втулки заднего стабилизатора (80 тысяч километров);
  • передние амортизаторы (120 тысяч километров);
  • шаровые опоры, сайлентблоки, ступичные подшипники (150 тысяч километров);
  • задние амортизаторы и рычаги (200 тысяч километров).

Рулевые рейки у Avensis недостаточно надежны для автомобиля такого класса. Их нередко приходится менять через каждые 50 тысяч километров. Такая процедура обойдется примерно в 60 тысяч рублей. В аналогичную сумму оценивается большая часть работ по восстановлению двигателей.

Комплектации и цены (сводная таблица)

Комплектация Двигатель Объем, л Мощность, л.с. КПП Привод Разгон до 100 км/ч, c. Макс. скорость, км/ч Расход на 100 км, л Цена*, руб.
1.8 MT Сол бензин 1.79 129 механика передний 10.3 200 9.3 / 5.7 / 6.9 N/A
1.8 MT Терра бензин 1.79 129 механика передний 10.3 200 9.3 / 5.7 / 6.9 N/A
1.8 АТ Сол бензин 1.79 129 автомат передний 11.6 195 10.2 / 6.2 / 6.9 N/A
1.8 АТ Терра бензин 1.79 129 автомат передний 11.6 195 10.2 / 6.2 / 6.9 N/A
2.0 МТ Люкс бензин 2 147 механика передний 9.4 210 10.5 / 6.5 / 7.9 N/A
2.0 МТ Сол бензин 2 147 механика передний 9.4 210 10.5 / 6.5 / 7.9 N/A
2.0 АТ Люкс бензин 2 147 автомат передний 11.1 205 12.7 / 7.1 / 8.9 N/A
2.0 АТ Сол бензин 2 147 автомат передний 11.1 205 12.7 / 7.1 / 8.9 N/A
2.4 АТ Люкс бензин 2.36 163 автомат передний 9.1 220 13.4 / 7.1 / 8.9 N/A

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.6 л 132 л.с. 160 H*m 10,4 сек. 200 км/ч 4
Бензин 1.8 л 147 л.с. 180 H*m 9,4 сек. 200 км/ч 4
Дизель 1.6 л 112 л.с. 270 H*m 11,4 сек. 180 км/ч 4
Дизель 2.0 л 143 л.с. 320 H*m 9,5 сек. 200 км/ч 4
Бензин 2.0 л 152 л.с. 189 H*m 10 сек. 205 км/ч 4
Гибрид 1.2 л 136 л.с. 142 H*m 10,9 сек. 180 км/ч 4

Подробнее

Модель получила свою линейку аж 5 силовых агрегатов, есть из чего выбрать. Предлагается три бензиновых и два дизельных мотора. Мощность у них у всех не такая уж и большая, но для городской езды ее вполне достаточно. Также у этих моторов не должно быть проблем с надежностью, так как конструкция не особо сложная.

Бензиновые агрегаты Тойота Авенсис:

  1. Самый слабый бензиновый мотор, это 16-клапанный атмосферник объемом 1,6 литра, который выдает 132 лошадиные силы и 160 H*m крутящего момента. Он разгоняет машину до сотни за 10 секунд, а максимальная скорость равна 200 км/ч. Расход у него не такой уж и большой – 8 литров в городе и 5 литров по трассе, нужен минимум АИ-95.
  2. Следующий агрегат по сути такой же, но его объем увеличен до 1,8 литра вследствие чего выросла мощность до 147-ми лошадей, а крутящий момент до 180-ти H*m. Динамика стала лучше, разгон сократился на 1 секунду, а максимальная скорость почему-то не изменилась. Также не изменился и расход топлива.
  3. Последний бензиновый двигатель, это 16-клапанный атмосферный 2-х литровый агрегат. Он имеет 152 лошади и 189 единиц крутящего момента. Мощности больше, но из-за другой коробки передач динамика хуже – 10 секунд до сотни и 205 км/ч максимальной скорости, максималка как вы поняли лучше. Расход остался прежним.

Дизельные моторы:

  1. Базовый дизель имеет объем 1,6 литра, он 16-клапанный и одновременно турбированный. В нем 112 лошадиных сил и 270 H*m крутящего момента. 11 секунд до сотни, это конечно слабовато, максималка равна 180-ти км/ч. Этот агрегат радует небольшим расходом всего лишь в 5 литров солярки в городе и 3,5 по трассе.
  2. Последний дизель также имеет турбину, вообще редко дизеля не имеют турбонаддув. Его объем равен 2-м литрам и выдает он 143 лошади, которые достигаются при 4-х тысячах оборотов. Крутящий момент равен аж 320-ти H*m. 9,5 секунды до сотни и 200 км/ч максимальной скорости – неплохо. Расход будет примерно на пол литра больше, чем у предыдущего агрегата.

Подвеска Тойота Авенсис 2018-2019 (Т27) осталась прежней, модель имеет независимую схему спереди, которая установлена на стойки Макферсон. Сзади установлена балка на двойных поперечных рычагах. Присутствуют стабилизаторы поперечной устойчивости, амортизаторы были заменены на более мягкие. Управлять автомобилем помогает электроусилитель.

В качестве пары для агрегатов предлагается 6-ступенчатая механика, а некоторые агрегаты работают в паре с вариаторной коробкой CVT. Все версии агрегатов имеют только передний привод. Останавливаться машина будет с помощью дисковых тормозов, передние имеют вентиляцию. Спереди диаметр тормозного диска равен 320-ти мм, а сзади 290 мм.

Японскому производителю в очередной раз удалось сделать отличный городской автомобиль. Его не стоит брать, если вы молодой парень, так как вы скорее всего любите скорость. Машина подойдет для людей постарше или для девушек. Назвать его семейным сложно, ведь вместительность в салоне не такая уж и огромная. В общем, с уверенностью можно сказать, что это хороший автомобиль.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector