Городская адаптация «шестерки» от мазда: влияние величины дорожного просвета на удобство передвижения
Содержание:
- Размеры и масса Mazda 6 2005, 1 поколение, универсал, ресталийнг, GG
- Размеры и масса Mazda 6 2005 для США, 1 поколение, седан, ресталийнг, GG
- Технические характеристики
- Для России
- технические характеристики Mazda Mazda 6 (Atenza) седан с 2007 года Седан
- Размеры и масса Mazda 6 2010, 2 поколение, универсал, ресталийнг, GH
- Салон
- Для Европы
- Средняя стоимость на рынке
- Для США
- Клиренс Мазда 6, реальный дорожный просвет Mazda6
- Салон автомобиля
- Технические характеристики
- Комплектации и цены
- Увеличение клиренса Мазда 6
- Размеры и масса Mazda 6 2005 для США, 1 поколение, лифтбек, ресталийнг, GG
- Размеры и масса Mazda 6 2015, 3 поколение, универсал, ресталийнг, GJ
- Ожидаемые характеристики Мазда 6 четвертого поколения
- Размеры и масса Mazda 6 2007, 2 поколение, седан, GH
- Размеры и масса Mazda 6 2002, 1 поколение, лифтбек, GG
Размеры и масса Mazda 6 2005, 1 поколение, универсал, ресталийнг, GG
Комплектация | Размер, мм | Вес, кг | Клиренс, мм |
1.8 MT Elegance | 4700 x 1780 x 1480 | 1410 | 170 |
2.0 MT Elegance + | 4700 x 1780 x 1480 | 1410 | 170 |
2.0 MT Elegance | 4700 x 1780 x 1480 | 1410 | 170 |
2.0 AT Elegance + | 4700 x 1780 x 1480 | 1465 | 170 |
2.3 MT GT + | 4700 x 1780 x 1480 | 1465 | 150 |
2.3 MT GT | 4700 x 1780 x 1480 | 1465 | 150 |
1.8 MT Comfort | 4710 x 1780 x 1480 | 1360 | 150 |
1.8 MT Exclusive | 4710 x 1780 x 1480 | 1360 | 150 |
1.8 MT Active | 4710 x 1780 x 1480 | 1360 | 150 |
2.0 MT Exclusive | 4710 x 1780 x 1480 | 1370 | 150 |
2.0 MT Active | 4710 x 1780 x 1480 | 1370 | 150 |
2.0 AT Exclusive | 4710 x 1780 x 1480 | 1405 | 150 |
2.0 AT Active | 4710 x 1780 x 1480 | 1405 | 150 |
2.3 MT Top | 4710 x 1780 x 1480 | 1405 | 150 |
2.0CD MT Comfort | 4710 x 1780 x 1480 | 1520 | 150 |
2.0CD MT Exclusive | 4710 x 1780 x 1480 | 1520 | 150 |
2.0CD MT Active | 4710 x 1780 x 1480 | 1520 | 150 |
2.0CD MT Top | 4710 x 1780 x 1480 | 1520 | 150 |
2.3 AT Top | 4710 x 1780 x 1490 | 1540 | 160 |
Размеры и масса Mazda 6 2005 для США, 1 поколение, седан, ресталийнг, GG
Комплектация | Размер, мм | Вес, кг | Клиренс, мм |
2.3 DISI MT Mazdaspeed6 Sport | 4745 x 1780 x 1430 | 1628 | 123 |
2.3 DISI MT Mazdaspeed6 Grand Touring | 4745 x 1780 x 1430 | 1628 | 123 |
2.3i MT Sport VE | 4745 x 1780 x 1440 | 1402 | 130 |
2.3i MT Touring | 4745 x 1780 x 1440 | 1402 | 130 |
2.3i MT Grand Touring | 4745 x 1780 x 1440 | 1402 | 130 |
2.3i MT | 4745 x 1780 x 1440 | 1402 | 130 |
2.3i MT Sport | 4745 x 1780 x 1440 | 1402 | 130 |
2.3i AT Sport VE | 4745 x 1780 x 1440 | 1436 | 130 |
2.3i AT Touring | 4745 x 1780 x 1440 | 1436 | 130 |
2.3i AT | 4745 x 1780 x 1440 | 1436 | 130 |
2.3i AT Sport | 4745 x 1780 x 1440 | 1436 | 130 |
2.3i AT Grand Touring | 4745 x 1780 x 1440 | 1436 | 130 |
2.3i AT Grand Sport | 4745 x 1780 x 1440 | 1436 | 130 |
3.0s MT Sport VE | 4745 x 1780 x 1440 | 1506 | 130 |
3.0s MT Touring | 4745 x 1780 x 1440 | 1506 | 130 |
3.0s MT Grand Touring | 4745 x 1780 x 1440 | 1506 | 130 |
3.0s MT | 4745 x 1780 x 1440 | 1506 | 130 |
3.0s MT Sport | 4745 x 1780 x 1440 | 1506 | 130 |
3.0s MT Grand Sport | 4745 x 1780 x 1440 | 1506 | 130 |
3.0s AT Sport VE | 4745 x 1780 x 1440 | 1532 | 130 |
3.0s AT Touring | 4745 x 1780 x 1440 | 1532 | 130 |
3.0s AT | 4745 x 1780 x 1440 | 1532 | 130 |
3.0s AT Sport | 4745 x 1780 x 1440 | 1532 | 130 |
3.0s AT Grand Touring | 4745 x 1780 x 1440 | 1532 | 130 |
3.0s AT Grand Sport | 4745 x 1780 x 1440 | 1532 | 130 |
Технические характеристики
Конструктивно Mazda 6 осталась прежней. Она базируется на передних стойках McPherson и задней многорычажной подвеске. Общая длина седана достигает 4870 мм при колесной базе в 2830 мм. Ширина составляет 1840 мм, высота — 1450 мм. Дополнительно инженеры увеличили толщину металла в некоторых деталях подвески и прочно закрепили рулевую рейку на кузове.
Стандартным для японской модели является 2-литровый «атмосферный» двигатель с системой непосредственного впрыска топлива. Его максимальная мощность не превышает 150 л.с., а тяговый момент достигает 213 Н*м. Вместе с ним, как и с другими доступными агрегатами, идет 6-скоростная автоматическая КПП. В более дорогих версиях под капотом седана появляется еще один «атмосферный» двигатель объемом 2,5 литра. Он выдает до 194 л.с. мощности и 258 Н*м крутящего момента.
С недавнего времени Mazda 6 стал доступен 2,5-литровый мотор, дополняемый турбонаддувом. Этот агрегат для седана позаимствован у флагманского кроссовера CX-9. Как следует из официальных заявлений, благодаря турбине двигатель входит в рабочий диапазон при минимальных оборотах. Турбомотор развивает порядка 231 л.с. мощности и 420 Н*м крутящего момента.
Для России
3 поколение, 08.2012 — 01.2015, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 MT Drive | 12.2012 — 01.2015 | 949000 руб. | PE-VPS | GJ |
2.0 MT Active | 04.2013 — 01.2015 | 1015000 руб. | PE-VPS | GJ |
2.0 л, 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 AT Drive | 12.2012 — 01.2015 | 1010000 руб. | PE-VPS | GJ |
2.0 AT Active | 12.2012 — 01.2015 | 1055000 руб. | PE-VPS | GJ |
2.0 AT Supreme | 12.2012 — 01.2015 | 1165000 руб. | PE-VPS | GJ |
2.5 л, 192 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.5 AT Active | 04.2013 — 01.2015 | 1140000 руб. | PY-VPS | GJ |
2.5 AT Supreme | 04.2013 — 01.2015 | 1250000 руб. | PY-VPS | GJ |
технические характеристики Mazda Mazda 6 (Atenza) седан с 2007 года Седан
Технические характеристики Mazda Mazda 6 (Atenza) Седан 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин
2,0 CRTD | 1998 | 103(140)/3500 | L4 (рядное расположение) | 330/2000 | Common Rail | Дизель |
1,8 16V | 1798 | 88(120)/5500 | L4 (рядное расположение) | 165/4300 | Многоточечный впрыск | Бензин |
2,0 16V | 1999 | 108(147)/6500 | L4 (рядное расположение) | 184/4000 | Многоточечный впрыск | Бензин |
2,5 16V | 2488 | 125(170)/6000 | L4 (рядное расположение) | 226/4000 | Непосредственный впрыск | Бензин |
2,0 CRTD | Передний привод | 6-МКПП | |
1,8 16V | Передний привод | 5-МКПП | |
2,0 16V | Передний привод | 6-МКПП | 5-АКПП, |
2,5 16V | Передний привод | 6-МКПП |
2,0 CRTD | Вентилируемые диски | Дисковые | есть |
1,8 16V | Вентилируемые диски | Дисковые | есть |
2,0 16V | Вентилируемые диски | Дисковые | есть |
2,5 16V | Вентилируемые диски | Дисковые | есть |
2,0 CRTD | 205/60 R16 |
1,8 16V | 205/60 R16 |
2,0 16V | 205/60 R16 |
2,5 16V | 205/60 R16 |
2,0 CRTD | 4735 | 1796 | 1440 | 1549/1549 | 2725 | 130 | 504 |
1,8 16V | 4735 | 1796 | 1440 | 1549/1549 | 2725 | 130 | 504 |
2,0 16V | 4735 | 1796 | 1440 | 1549/1549 | 2725 | 130 | 504 |
2,5 16V | 4735 | 1796 | 1440 | 1549/1549 | 2725 | 130 | 504 |
2,0 CRTD | 1370 | — | — |
1,8 16V | 1355 | 1885 | 530 |
2,0 16V | 1370 | 1905 | 535 |
2,5 16V | 1395 | — | — |
2,0 CRTD | 204 | — | 0.31 |
1,8 16V | 200 | 11.3 | 0.31 |
2,0 16V | 214 | 9.9 | 0.31 |
2,5 16V | 220 | 8 | 0.31 |
2,0 CRTD | 6.7 | 5 | 5.6 | 149 | Дизель |
1,8 16V | 9.5 | 5.2 | 6.8 | 161 | Бензин |
2,0 16V | 9.8 | 5.4 | 7 | 165 | Бензин |
2,5 16V | 11.1 | 6.3 | 8.1 | 192 | Бензин |
Размеры и масса Mazda 6 2010, 2 поколение, универсал, ресталийнг, GH
Комплектация | Размер, мм | Вес, кг | Клиренс, мм |
2.0 DISI MT Prime-Line | 4785 x 1795 x 1490 | 1390 | 165 |
2.0 DISI MT Center-Line | 4785 x 1795 x 1490 | 1390 | 165 |
2.0 DISI MT Exclusive-Line | 4785 x 1795 x 1490 | 1390 | 165 |
2.0 DISI MT Sondermodell Active | 4785 x 1795 x 1490 | 1390 | 165 |
2.0 DISI MT Sports-Line | 4785 x 1795 x 1490 | 1390 | 165 |
2.0 DISI AT Exclusive-Line | 4785 x 1795 x 1490 | 1405 | 165 |
2.0 DISI AT Sondermodell Active | 4785 x 1795 x 1490 | 1405 | 165 |
2.0 DISI AT Sports-Line | 4785 x 1795 x 1490 | 1405 | 165 |
2.5 MT Sports-Line | 4785 x 1795 x 1490 | 1410 | 165 |
1.8 MT Prime-Line | 4785 x 1795 x 1490 | 1420 | 165 |
1.8 MT Center-Line | 4785 x 1795 x 1490 | 1420 | 165 |
1.8 MT Exclusive-Line | 4785 x 1795 x 1490 | 1420 | 165 |
1.8 MT Sondermodell Active | 4785 x 1795 x 1490 | 1420 | 165 |
1.8 MT Sports-Line | 4785 x 1795 x 1490 | 1420 | 165 |
2.2СD MT Center-Line | 4785 x 1795 x 1490 | 1490 | 165 |
2.2СD MT Exclusive-Line | 4785 x 1795 x 1490 | 1490 | 165 |
2.2СD MT Sondermodell Active | 4785 x 1795 x 1490 | 1490 | 165 |
2.2CD MT Center-Line | 4785 x 1795 x 1490 | 1500 | 165 |
2.2CD MT Exclusive-Line | 4785 x 1795 x 1490 | 1500 | 165 |
2.2CD MT Sondermodell Active | 4785 x 1795 x 1490 | 1500 | 165 |
2.2CD MT Sports-Line | 4785 x 1795 x 1490 | 1500 | 165 |
Салон
Интерьер автомобиля получился вполне современным и привлекательным. Причём, немного минималистическим – но из-за этого похожим на дизайн салона моделей престижных брендов типа BMW. Осматривая Мазда 6 2020 изнутри, можно заметить такие особенности:
- классическую комбинацию приборов с 3 круглыми стрелочными приборами – хотя опционально их можно заменить 7-дюмовым экраном бортового компьютера;
- мультифункциональный руль с 3 спицами;
- 8-мидюймовую систему мультимедиа;
- Удобный и интуитивно понятный блок управления климатом;
- Качественную отделку и продуманную эргономику.
Передние кресла Мазда 6 получили эффективную боковую поддержку и плотное наполнение. А ещё – возможность регулировки положений в широком диапазоне. Сзади свободно чувствуют себя трое взрослых пассажиров нормальной комплекции. Хотя среднему может мешать центральный тоннель.
Для Европы
3 поколение, 08.2012 — 01.2015, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 145 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 MT Prime-Line | 08.2012 — 01.2015 | PE-VPS | GJ | |
2.0 MT Center-Line | 08.2012 — 01.2015 | PE-VPS | GJ | |
2.0 л, 165 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 MT Center-Line | 08.2012 — 01.2015 | PE-VPS | GJ | |
2.0 MT Sports-Line | 08.2012 — 01.2015 | PE-VPS | GJ | |
2.0 л, 165 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 AT Center-Line | 08.2012 — 01.2015 | PE-VPS | GJ | |
2.2 л, 150 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.2D MT Prime-Line | 08.2012 — 01.2015 | SHY1 | GJ | |
2.2D MT Center-Line | 08.2012 — 01.2015 | SHY1 | GJ | |
2.2D MT Sports-Line | 08.2012 — 01.2015 | SHY1 | GJ | |
2.2 л, 150 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.2D AT Center-Line | 08.2012 — 01.2015 | SHY1 | GJ | |
2.2 л, 175 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.2D MT Sports-Line | 08.2012 — 01.2015 | SHY1 | GJ | |
2.2 л, 175 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.2D AT Sports-Line | 08.2012 — 01.2015 | SHY1 | GJ | |
2.5 л, 192 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.5 AT Sports-Line | 08.2012 — 01.2015 | PY-VPS | GJ | |
3 поколение, 08.2012 — 01.2015, Универсал
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 145 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 MT Prime-Line | 08.2012 — 01.2015 | PE-VPS | GJ | |
2.0 MT Center-Line | 08.2012 — 01.2015 | PE-VPS | GJ | |
2.0 л, 165 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 MT Center-Line | 08.2012 — 01.2015 | PE-VPS | GJ | |
2.0 AT Sports-Line | 08.2012 — 01.2015 | PE-VPS | GJ | |
2.0 л, 165 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 AT Center-Line | 08.2012 — 01.2015 | PE-VPS | GJ | |
2.2 л, 150 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.2D MT Prime-Line | 08.2012 — 01.2015 | SHY1 | GJ | |
2.2D MT Center-Line | 08.2012 — 01.2015 | SHY1 | GJ | |
2.2D MT Sports-Line | 08.2012 — 01.2015 | SHY1 | GJ | |
2.2 л, 150 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.2D AT Center-Line | 08.2012 — 01.2015 | SHY1 | GJ | |
2.2 л, 175 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.2D MT Sports-Line | 08.2012 — 01.2015 | SHY1 | GJ | |
2.2 л, 175 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.2D AT Sports-Line | 08.2012 — 01.2015 | SHY1 | GJ | |
2.5 л, 192 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.5 AT Sports-Line | 08.2012 — 01.2015 | PY-VPS | GJ | |
Средняя стоимость на рынке
Проанализировав отзывы реальных покупателей автомобиля Мазда 6, а также на основании размещенных в интернете объявлений можно сделать вывод о том, что купить сегодня модель на вторичном рынке можно в среднем за 490 тысяч рублей. За эти деньги можно приобрести автомобиль в хорошем техническом состоянии, не участвовавший в ДТП. Однако приведенная цена является не вполне точной, поскольку в каждом конкретном случае нужно помимо всего прочего учитывать еще и такие показатели, как пробег, комплектация и регион продажи.
Комплектации и цены (сводная таблица)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1.8 MT Direct | 2008 — ноябрь 2010 | 767 000 | Передний | МКПП 5 | 1798 | 11.4 | 196 | 120 (88) / 5500 | 6,4 |
2 | 1.8 MT Touring | 2008 — ноябрь 2010 | None | Передний | МКПП 5 | 1798 | 11.4 | 196 | 120 (88) / 5500 | 6,4 |
3 | 2.0 MT Sport | 2008 — ноябрь 2010 | None | Передний | МКПП 6 | 1999 | 10.3 | 213 | 147 (108) / 6500 | 7,0 |
4 | 2.0 MT Touring | 2008 — ноябрь 2010 | None | Передний | МКПП 6 | 1999 | 10.3 | 213 | 147 (108) / 6500 | 7,0 |
5 | 2.0 AT Sport | 2008 — ноябрь 2010 | None | Передний | АКПП 5 | 1999 | 11.2 | 203 | 147 (108) / 6500 | 7,7 |
6 | 2.0 AT Touring | 2008 — ноябрь 2010 | None | Передний | АКПП 5 | 1999 | 11.2 | 203 | 147 (108) / 6500 | 7,7 |
7 | 2.5 MT Luxury | 2008 — ноябрь 2010 | None | Передний | МКПП 6 | 2488 | 8.1 | 220 | 170 (125) / 6000 | 8,0 |
8 | 2.5 MT Sport | 2008 — ноябрь 2010 | None | Передний | МКПП 6 | 2488 | 8.1 | 220 | 170 (125) / 6000 | 8,0 |
Для США
3 поколение, 08.2012 — 01.2015, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.5 л, 184 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.5 MT Sport | 01.2013 — 01.2015 | PY-VPS | GJ | |
2.5 MT Touring | 01.2013 — 01.2015 | PY-VPS | GJ | |
2.5 л, 184 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.5 AT Sport | 01.2013 — 01.2015 | PY-VPS | GJ | |
2.5 AT Touring | 01.2013 — 01.2015 | PY-VPS | GJ | |
2.5 AT Grand Touring | 01.2013 — 01.2015 | PY-VPS | GJ |
Дверь передняя левая для Mazda Mazda 6 (GJ/GL) 2013>
Цена 20 000 р.
Двигатель Mazda 6 GJ CX 5 PEY7
Цена 39 990 р.
Дверь задняя правая для Mazda Mazda 6 (GH) 2007-2013
Цена 16 500 р.
МКПП для Mazda Mazda 6 (GH) 2007-2013
Цена 12 000 р.
Двигатель Mazda FP, FS, LF, L3-VDT, L5 | Установка | Гарантия
Дверь передняя правая для Mazda Mazda 6 (GH) 2007-2013
Цена 13 000 р.
Клиренс Мазда 6, реальный дорожный просвет Mazda6
Дорожный просвет Мазда 6 или клиренс, как и для любого другого легкового автомобиля является важным фактором на наших дорогах. Именно состояние дорожного покрытия или его полное отсутствие заставляет российских автолюбителей интересоваться клиренсом Mazda6 и возможностью увеличение дорожного просвета с помощью проставок. Для начала стоит честно сказать, что реальный клиренс Мазда 6 может серьезно отличатся от заявленного производителем. Весь секрет в способе измерения и месте измерения дорожного просвета. Поэтому узнать реальное положение дел можно лишь самому вооружившись рулеткой или линейкой. Официальный клиренс Мазда 6 российской сборки составляет 165 мм. Но в реальности под пластиковой защитой двигателя всего около 150 мм.
Некоторые производители идут на хитрость и заявляют размер дорожного просвета в “пустом” автомобиле, однако в реальной жизни у нас полный багажник всевозможных вещей, пассажиры и водитель. То есть в загруженном авто клиренс будет совершенно другим. Еще один фактор, который мало кто имеет ввиду, это возраст машины и износ пружин их “проседание” от старости. Вопрос решается установкой новых пружин или покупкой проставок под просевшие пружины Мазда 6. Проставки позволяют компенсировать просадку пружин и добавит пару сантиметров дорожного просвета. Иногда даже сантиметр на парковке у бордюра играет важную роль.
Но не стоит увлекаться “лифтом” дорожного просвета Мазда 6, ведь проставки для увеличения клиренса ориентированы только на пружины
Если не обратить внимание на амортизаторы, ход которых зачастую очень ограничен, то самостоятельная модернизация подвески может привести к потери управляемости и поломке амортизаторов. С точки зрения проходимости большой дорожный просвет Mazda6 в наших суровых условиях это хорошо, однако на больших скоростях на трассе и в поворотах появляется серьезная раскачка и дополнительные крены кузова
Видео измерения реального дорожного просвета на Мазда 6.
https://youtube.com/watch?v=PGj6n3bqEHI
Любой производитель автомобиля при проектировании подвески и выбора величины клиренса ищет золотую середину между управляемостью и проходимостью. Пожалуй самый простой, безопасный и незатейливый способ увеличить просвет, это установить колеса с “высокой” резиной. Смена колес позволяет легко нарастить клиренс на сантиметр другой.
Не забывайте, что серьезное изменение клиренса может привести к повреждению ШРУСов. Ведь “гранатам” придется работать немного под другим углом. Но это касается только передней оси. Мало того серьезное изменение клиренса может привести к неравномерному износу резины.
Салон автомобиля
Интерьер салона Мазда 6, передняя панель в тёмных тонах
Начнём с минусов. Шумоизоляция Мазда 6, хоть и намного лучше, чем в предыдущем поколении, однако всё ещё не дотягивает до уровня немецких авто. При оборотах двигателя выше 4000 его становится отчётливо слышно в салоне.
Интерьер машины сделан очень эргономично. Кроме того салон Мазда 6 выполнен в спортивном стиле. Кожаная обшивка кресел с хорошей боковой поддержкой, удобный руль, отличные настройки сидения водителя.
Руль оснащён кнопками для управления:
- Круиз-контролем
- Аудио системой
- Телефоном
- Навигационной системой
Авто оснащён хорошей аудиосистемой Bose, которая воспроизводит качественный звук благодаря 11-ти динамикам расположенными по всему салону.
Для управления настройками систем есть встроенный дисплей, на котором отражаются все данный и ведётся управление бортовым компьютером. Управление возможно либо с помощью кнопок вокруг экрана, либо благодаря специальной шайбе, схожей с немецким iDrive.
На заднем сидении Mazda 6 могут свободно расположиться два человека, места там достаточно. Собственно и втроём там также можно сесть, просто тому, кто сидит посередине будет неудобно из-за жесткой спинки.
Багажник Мазда 6 для автомобилей такого класса имеет средний объём – 438 литров.
В качестве вывода можно сказать, что Мазда 6 2014 года это хорошая, красивая и надежная машина, которая может порадовать водителя отличной динамикой.
Японский седан Мазда 6 белого цвета
Технические характеристики и расход топлива Mazda 6
степень загрязнения | расход топлива на 100км | модель | |||
8 | 5.2 л. | трасса | 8.7 л. | город | Active |
⇓ | ||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
Минимальное загрязнение | Максимальное загрязнение |
Опубликовано: Май 8, 2014
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.8 л | 120 л.с. | 165 H*m | 11,4 сек. | 196 км/ч | 4 |
Бензин | 2.0 л | 147 л.с. | 184 H*m | 10 сек. | 215 км/ч | 4 |
Бензин | 2.5 л | 170 л.с. | 226 H*m | 8,1 сек. | 220 км/ч | 4 |
Бензин | 3.7 л | 273 л.с. | 366 H*m | — | 220 км/ч | V6 |
Дизель | 2.2 л | 125 л.с. | 310 H*m | 10,7 сек. | 195 км/ч | 4 |
Дизель | 2.2 л | 163 л.с. | 360 H*m | 8,9 сек. | 212 км/ч | 4 |
Дизель | 2.2 л | 185 л.с. | 400 H*m | 8,3 сек. | 218 км/ч | 4 |
Подробнее
Линейка российских двигателей состоит только из трех бензиновых моторов MZR – Mazda Responsive. В линейке присутствовали дизеля, но продавались они в других странах. Линейка:
- 1,8-литровый на 120 лошадиных сил (165 H*m);
- 2-литровый на 147 лошадиных сил (184 H*m);
- 2,5-литровый на 170 лошадей (226 H*m);
- 2,2-литровый дизель на 125 сил (310 H*m);
- 2,2-литровый дизель на 163 силы (360 H*m);
- 2,2-литровый дизель на 185 сил (400 H*m).
Моторы стыкуются с двумя механическими коробками передач (5 или 6 ступеней) и 5-ступенчатый автомат Activematic. Передается крутящий момент только передним осям.
Подробные характеристики Мазды 6 GH указаны в таблице выше.
Японец построен на собственной платформе Mazda GH, состоящей из полностью независимой подвески – два рычага спереди, пять рычагов сзади. Подвеска действительно комфортная, плюс относительно надежная, о чем ниже. Останавливается машина вкруг дисковыми тормозами, вентилируемыми спереди. Электронные помощники – АБС, электронная стабилизация.
Комплектации и цены
Минимальная цена на Мазда 6 2020 года в России – 1,54 миллиона рублей. В такую сумму обойдётся базовая комплектация Supreme, получившая 6 подушек безопасности, светодиодные огни, легкосплавные диски 17’’, подогрев первого ряда кресел, электронный стояночный тормоз и электрические стеклоподъёмники на дверях. А ещё – «противотуманки», аудиосистему с 4 динамиками, системы ESP, ABS, TCS и целый ряд других полезных опций.
Более дорогие модификации, начиная с Active, получили не только сравнительно мощный двигатель, но и датчики дождя, круиз-контроль, кожаную отделку руля и электропривод боковых зеркал. У самых топовых версий (Икзекьютив и Икзекьютив+, которые отличаются только двигателями) есть аудиосистема Bose с 11 динамиками, система контроля рядности движения, парктроники и 19-тидюймовые диски. А ещё – подогрев второго ряда и проекционный дисплей.
Табл. 1. Комплектации и цены.
Название комплектации | Мотор | Коробка передач | Привод | Стоимость,
млн. руб. |
Supreme | 2,0 л, 150 л.с., бензин | «автомат» | передний | 1,539 |
Drive | 1,573 | |||
Active | 2,5 л, 194 л.с., бензин | 1,771 | ||
Supreme Plus | 2,019 | |||
Executive | 2,197 | |||
Executive Plus | 2,5 л, 231 л.с., бензин | 2,362 |
Увеличение клиренса Мазда 6
Если вас интересует, как увеличить клиренс на автомобиле Мазда 6, то можно обратится за советом к официальному дилеру. Но как правило это довольна таки дорогой способ решения проблемы. Рассмотрим бюджетные способы увеличения дорожного просвета.
Установка резины с высоким профилем
Импортер с удовольствием предложит клиентам широкий выбор разрешенных по условиям гарантийного обслуживания вариантов колесных дисков и соответственной резины
Важно понимать, что чем ниже профиль покрышки, тем жестче машина в ходу и тем меньше становится реальный клиренс. Не стоит думать, будто простое увеличение радиуса дисков с 16 до 18 изменит ситуацию к лучшему, ведь необходимо смотреть на индекс соотношения высоты профиля к ширине шины
Так около 1,5 см способна дать замена базовых дисков на шины 215/60 R16 либо 215/55 R17. Дать небольшой прирост (порядка 6-8 мм) может даже установка размерности 215/60 R16 вместо 205/60 R16. Но здесь важно не переборщить, так как слишком большая размерность шин может привести к повреждениям колесных арок при полной загрузке автомобиля.
Установка более жестких пружин
Еще один безболезненный способ увеличить клиренс (дорожный просвет) на Мазда 6 – это замена стоковых пружин подвески на более жесткие. Дело в том, что для различных модификаций Mazda 6 производителем предусмотрен свой комплект подвесочных деталей. Для седана пружины идут с индексом жатия 7 кг/мм кв., для хэтчбека – 8 кг/мм кв., для универсала — 9 кг/мм кв. Соответственно, размеры запчасти везде одинаковые, но реагируют пружины на нагрузку по-разному. Поэтому с небольшой прибавкой в жесткости подвески можно смело менять пружины седана на пружины от хэтчбека или даже от универсала. Например, добиться результата в 1,5 см можно при установке на седан «европеец» первого поколения пружин от хэтча «американца» с 3-литровым мотором.
Устанавливаем проставки
Установка проставок между стойками и кузовом, между пружинами и кузовом, монтаж межвитковых проставок на пружины – все это относится к альтернативным вариантам решения проблемы недостаточного клиренса на Мазда 6. Надеяться после таких изменений на гарантию у «официалов» не приходится. В большинстве случаев нужно еще и делать развал-схождение, а также перенастраивать элементы подвески на новый уровень кузова. Еще, по словам механиков, от этого страдают ШРУсы, их ресурс как при завышении, так и при занижении автомобиля заметно сокращается.
Размеры и масса Mazda 6 2005 для США, 1 поколение, лифтбек, ресталийнг, GG
Комплектация | Размер, мм | Вес, кг | Клиренс, мм |
2.3i MT Sport | 4745 x 1780 x 1440 | 1439 | 130 |
2.3i MT Sport VE | 4745 x 1780 x 1440 | 1461 | 130 |
2.3i MT Touring | 4745 x 1780 x 1440 | 1461 | 130 |
2.3i MT Grand Touring | 4745 x 1780 x 1440 | 1461 | 130 |
2.3i AT Sport | 4745 x 1780 x 1440 | 1462 | 130 |
2.3i AT Grand Touring | 4745 x 1780 x 1440 | 1485 | 130 |
2.3i AT Touring | 4745 x 1780 x 1440 | 1485 | 130 |
2.3i AT Sport VE | 4745 x 1780 x 1440 | 1485 | 130 |
3.0s MT Grand Touring | 4745 x 1780 x 1440 | 1526 | 130 |
3.0s MT Touring | 4745 x 1780 x 1440 | 1526 | 130 |
3.0s MT Sport VE | 4745 x 1780 x 1440 | 1526 | 130 |
3.0s MT Grand Sport | 4745 x 1780 x 1440 | 1540 | 130 |
3.0s MT Sport | 4745 x 1780 x 1440 | 1540 | 130 |
3.0s AT Grand Touring | 4745 x 1780 x 1440 | 1552 | 130 |
3.0s AT Touring | 4745 x 1780 x 1440 | 1552 | 130 |
3.0s AT Sport VE | 4745 x 1780 x 1440 | 1552 | 130 |
3.0s AT Grand Sport | 4745 x 1780 x 1440 | 1567 | 130 |
3.0s AT Sport | 4745 x 1780 x 1440 | 1567 | 130 |
Размеры и масса Mazda 6 2015, 3 поколение, универсал, ресталийнг, GJ
обзор Mazda 6 Wagon 2018
Комплектация | Размер, мм | Вес, кг | Клиренс, мм |
2.0 MT Sports-Line | 4805 x 1840 x 1450 | 1390 | 165 |
2.0 MT Exclusive-Line | 4805 x 1840 x 1450 | 1390 | 165 |
2.5 AT Sports-Line | 4805 x 1840 x 1450 | 1445 | 165 |
2.2 MT Prime-Line | 4805 x 1840 x 1450 | 1495 | 165 |
2.2 MT Exclusive-Line | 4805 x 1840 x 1450 | 1495 | 165 |
2.2 MT Exclusive-Line 4WD | 4805 x 1840 x 1450 | 1555 | 165 |
2.2 AT Exclusive-Line | 4805 x 1840 x 1450 | 1600 | 165 |
2.0 AT Exclusive-Line | 4805 x 1840 x 1450 | 14420 | 165 |
2.0 MT Exclusive-Line | 4805 x 1840 x 1480 | 1390 | 165 |
2.0 MT Prime-Line | 4805 x 1840 x 1480 | 1390 | 165 |
2.2 MT Sports-Line | 4870 x 1840 x 1450 | 1495 | 165 |
2.2 AT Sports-Line | 4870 x 1840 x 1450 | 1500 | 165 |
2.2 MT Sports-Line 4WD | 4870 x 1840 x 1450 | 1565 | 165 |
Ожидаемые характеристики Мазда 6 четвертого поколения
Параметры следующего четвертого поколения Мазда 6 пока остаются тайной. Особенности машины можно предварительно оценить по представленной в марте 2018 года обновленной версии флагмана марки.
Как и в первых генерациях, планируется три, но другие типа кузова – седан, универсал и спортивное купе. Габаритные размеры Мазда 6 должны измениться в соответствии с классовой принадлежностью — класс D. Длина автомобиля составит 4,8 м; ширина – 1,8 м; высота – 1,4 м; колёсная база – 2,8 м; клиренс может сохраниться — 160 мм.
Характеристика Мазда 6 NEW – улучшенные показатели аэродинамики, шумоизоляции и расширенный список комплекса безопасности, включающего камеры кругового обзора.
Силовые установки SkyActiv будут устанавливаться повышенной мощности. Какова мощность модернизированных моторов обновлённой модели Mazda 6 пока не сообщается. Дореформенные автомобили доступны в России с бензиновыми силовыми агрегатами SKYACTIV-G 2.0, SKYACTIV-G 2.5 мощность которых варьируется от 145 до 194 лошадиных сил.
Техническим новшеством Мазда 6 должен стать турбомотор Skyactiv-G 2.5T. Мощность силового агрегата, устанавливаемого и на кроссовер CX 9, достигает 250 л.с. Измененная конструкция впускного тракта позволяет турбине выйти в рабочий режим при малых оборотах двигателя.
Атмосферный 2,5-литровый двигатель будет по-прежнему доступен, Мотор обеспечит 194 л.с. с возможностью отключения двух цилиндров в городских условиях для экономии бензина.
Для комплектования спортивного купе новой Mazda 6 разрабатывается шестицилиндровый V-образный двигатель объемом 3,0 л и мощностью 350 лошадиных сил.
В трансмиссии со всеми моторами планируется использовать модернизированный шестискоростной гидромеханический автомат.
Работы над шумоизоляцией предполагают утолщение металла в задних арках, что обеспечит достойный комфорт.
Перенастройка подвески заключается в изменении амортизаторов и стабилизаторов. Но главное для этого автомобиля после модернизации должна предлагаться система полного привода нового поколения, в том числе и в России.
Есть и другие версии, предполагающие, что очередная генерация Мазда 6 может базироваться на заднеприводной платформе премиум-класса.
Размеры и масса Mazda 6 2007, 2 поколение, седан, GH
Комплектация | Размер, мм | Вес, кг | Клиренс, мм |
1.8 MT Direct | 4755 x 1795 x 1440 | 1355 | 165 |
1.8 MT Touring | 4755 x 1795 x 1440 | 1355 | 165 |
2.0 MT Touring | 4755 x 1795 x 1440 | 1370 | 165 |
2.0 MT Sport | 4755 x 1795 x 1440 | 1370 | 165 |
2.0 AT Touring | 4755 x 1795 x 1440 | 1395 | 165 |
2.0 AT Sport | 4755 x 1795 x 1440 | 1395 | 165 |
2.5 MT Sport | 4755 x 1795 x 1440 | 1395 | 165 |
2.5 MT Luxury | 4755 x 1795 x 1440 | 1395 | 165 |
1.8 MT Comfort | 4755 x 1795 x 1440 | 1355 | 165 |
1.8 MT Exclusive | 4755 x 1795 x 1440 | 1355 | 165 |
2.0 MT Exclusive | 4755 x 1795 x 1440 | 1370 | 165 |
2.0 MT Dynamic | 4755 x 1795 x 1440 | 1370 | 165 |
2.0 AT Exclusive | 4755 x 1795 x 1440 | 1395 | 165 |
2.0 AT Dynamic | 4755 x 1795 x 1440 | 1395 | 165 |
2.5 MT Dynamic | 4755 x 1795 x 1440 | 1395 | 165 |
2.5 MT Top | 4755 x 1795 x 1440 | 1395 | 165 |
2.0СD MT Top | 4755 x 1795 x 1440 | 1530 | 165 |
2.0СD MT Dynamic | 4755 x 1795 x 1440 | 1530 | 165 |
2.0СD MT Exclusive | 4755 x 1795 x 1440 | 1530 | 165 |
2.0СD MT Comfort | 4755 x 1795 x 1440 | 1530 | 165 |
Размеры и масса Mazda 6 2002, 1 поколение, лифтбек, GG
Комплектация | Размер, мм | Вес, кг | Клиренс, мм |
1.8 MT Elegance | 4680 x 1780 x 1435 | 1370 | 170 |
2.0 MT Elegance | 4680 x 1780 x 1435 | 1375 | 170 |
2.0 MT Elegance + | 4680 x 1780 x 1435 | 1375 | 170 |
2.0 AT Elegance | 4680 x 1780 x 1435 | 1400 | 170 |
2.0 AT Elegance + | 4680 x 1780 x 1435 | 1400 | 170 |
2.3 MT GT | 4690 x 1780 x 1435 | 1430 | 150 |
2.3 MT GT + | 4690 x 1780 x 1435 | 1430 | 150 |
1.8 MT Comfort | 4680 x 1780 x 1435 | 1370 | 130 |
1.8 MT Exclusive | 4680 x 1780 x 1435 | 1370 | 130 |
2.0 MT Exclusive | 4680 x 1780 x 1435 | 1375 | 130 |
2.0 MT Comfort | 4680 x 1780 x 1435 | 1375 | 130 |
2.0 AT Comfort | 4680 x 1780 x 1435 | 1400 | 130 |
2.0 AT Exclusive | 4680 x 1780 x 1435 | 1400 | 130 |
2.3 MT Top | 4680 x 1780 x 1435 | 1430 | 130 |
2.0CD MT Comfort | 4680 x 1780 x 1435 | 1510 | 130 |
2.0CD MT Exclusive | 4680 x 1780 x 1435 | 1510 | 130 |
2.0CD MT Top | 4680 x 1780 x 1435 | 1510 | 130 |