Kia ceed объем бака

Технические характеристики KIA Ceed

Тип двигателя бензин
Объем двигателя 1.6 1.4
Тип КПП механика автомат робот
Кол-во передач 6 6 7
Привод передний передний передний
Тип кузова + + +
локальный тип кузова хэтчбэк хэтчбэк хэтчбэк
расположение водителя левый руль левый руль левый руль
Внешние размеры + + +
общая длина 4310 4310 4310
общая ширина 1800 1800 1800
общая высота 1447 1447 1447
клиренс (без загрузки) 150 150 150
колесная база 2650 2650 2650
передняя ось 1573 1573 1565
задняя ось 1581 1581 1573
минимальный диаметр разворота 10600 10600 10600
Объем багажного отделения + + +
з.сид.подняты: станд.объем за з.сид. (л) 395 395 395
з.сид.сложены: пол. об. (до потолка) (л) 1291 1291 1291
Привод + + +
ведущие колеса передние передние передние
Двигатель + + +
кубические сантиметры 1591 1591 1353
литры 1.6 1.6 1.4
диаметр цилиндра 77.0 77.0 71.6
ход поршня 85.4 85.4 84.0
степень сжатия 10.5 10.5 10.0
количество цилиндров 4 4 4
конфигурация рядная рядная рядная
степень сжатия (высокая) 10.5 10.5 10.0
Топливная система + + +
инжектор/карбюратор многоточечный впрыск многоточечный впрыск прямой бензиновый впрыск
Топливо + + +
вид топлива неэтилированный бензин неэтилированный бензин неэтилированный бензин
октановое число топлива 92 92 95
тип основного топлива бензин бензин бензин
Топливный бак + + +
тип основной основной основной
емкость 50 50 50
Динамика + + +
max скорость, км/ч 195 192 205
ускорение 0-100км/ч, с 10.5 11.5 9.2
Шины + + +
расположение задние задние задние
ширина 195 195 205
профиль 65 65 55
индекс скорости H (210 км/ч) H (210 км/ч) H (210 км/ч)
диаметр 15 15 16
Мощность + + +
максимальная мощность, КВт 94 94 103
максимальная мощность, л.с. 128 128 140
обор/мин при max мощности 6300 6300 6000
данные о мощн для осн или доп топлива основной основной основной
Подвеска + + +
тип основной основной основной
стабилизатор поперечной устойчивости да да да
расположение задние задние задние
зависимость колес независимая независимая независимая
тип рессор винтовая пружина винтовая пружина винтовая пружина
Трансмиссия + + +
тип трансмиссии механическая автоматическая механическая
количество передач 6 6 7
расположение рычага перекл.скоростей на полу на руле на руле
секвентальная да
описание трансмиссии механическая автоматическая с ручным режимом с двумя сцеплениями
Вес + + +
полная масса кг 1780 1800 1850
снаряженная масса кг 1204 1232 1260
Колеса + + +
расположение задние задние задние
тип диска стальные стальные стальные
диаметр диска 15 15 16
ширина обода диска 6.0 6.0 6.5
Расход топлива + + +
городской цикл, л/100км 8.7 9.8 7.7
загородный цикл, л/100км 5.6 5.8 5.2
смешаный цикл, л/100км 6.8 7.3 6.1
городской цикл, км/л 11.5 10.2 13.0
загородный цикл, км/л 17.9 17.2 19.2
смешанный цикл, км/л 14.7 13.7 16.4
пробег в смешанном цикле (км) 735 685 820
Тип двигателя + + +
тип основной основной основной
Компрессор +
компрессор турбина
количество 1

KIA Ceed 3 поколения – это функциональный и стильный хэтчбек, который отличается технологичным оснащением и высоким уровнем комфорта. За Вашу безопасность теперь отвечает еще больше систем и ассистентов, а харизматичная внешность автомобиля не оставит равнодушным ни одного автолюбителя.

Технические характеристики Киа Сид хэтчбек 5-дверный

Параметр Киа Сид 1.4 100 л.с. Киа Сид 1.6 MPI 129 л.с. Киа Сид 1.6 GDI 135 л.с. Киа Сид 1.6 T-GDI 204 л.с.
Двигатель
Код двигателя (серия) Kappa G4FG (Gamma) G4FD (Gamma) G4FJ (Gamma)
Тип двигателя бензиновый
Тип впрыска распределенный непосредственный
Наддув нет да
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров рядное
Количество клапанов на цилиндр 4
Объем, куб. см. 1368 1591
Диаметр/ход поршня, мм 72.0 х 84.0 77 х 85.4
Мощность, л.с. (при об/мин) 100 (6000) 129 (6300) 135 (6300) 204 (6000)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 134.4 (4000) 157 (4850) 164.3 (4850) 265 (1500-4500)
Трансмиссия
Привод передний
Коробка передач 6МКПП 6МКПП 6АКПП 6DCT 6МКПП
Подвеска
Тип передней подвески независимая, МакФерсон
Тип задней подвески независимая, многорычажная
Тормозная система
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые вентилируемые
Рулевое управление
Тип усилителя электрический
Шины и диски
Размер шин 195/65 R15 / 205/55 R16 / 225/45 R17 / 225/40 R18
Размер дисков 6.0Jx15 / 6.5Jx16 / 7.0Jx17 / 7.5Jx18
Топливо
Тип топлива АИ-95
Экологический класс
Объем бака, л 53
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 8.1 8.6 9.5 8.5 9.7
Загородный цикл, л/100 км 5.1 5.1 5.2 5.3 6.1
Смешанный цикл, л/100 км 6.2 6.4 6.8 6.4 7.4
Габаритные размеры
Количество мест 5
Количество дверей 5
Длина, мм 4310
Ширина, мм 1780
Высота, мм 1470
Колесная база, мм 2650
Колея передних колес, мм 1555
Колея задних колес, мм 1563
Передний свес, мм 900
Задний свес, мм 760
Объем багажника (мин/макс), л 380/1318
Дорожный просвет (клиренс), мм 150 140
Масса
Снаряженная (мин/макс), кг 1179/1313 1189/1323 1223/1349 1227/1353 1284/1395
Полная, кг
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 183 195 192 195 230
Время разгона до 100 км/ч, с 12.7 10.5 11.5 10.8 7.6
Параметр Киа Сид 1.4 100 л.с. Киа Сид 1.6 MPI 129 л.с. Киа Сид 1.6 GDI 135 л.с. Киа Сид 1.6 T-GDI 204 л.с.
Двигатель
Код двигателя (серия) Kappa G4FG (Gamma) G4FD (Gamma) G4FJ (Gamma)
Тип двигателя бензиновый
Тип впрыска распределенный непосредственный
Наддув нет да
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров рядное
4
Объем, куб. см. 1368 1591
Диаметр/ход поршня, мм 72.0 х 84.0 77 х 85.4
Мощность, л.с. (при об/мин) 100 (6000) 129 (6300) 135 (6300) 204 (6000)
134.4 (4000) 157 (4850) 164.3 (4850) 265 (1500-4500)
Трансмиссия
Привод передний
Коробка передач 6МКПП 6МКПП 6АКПП 6DCT 6МКПП
Подвеска
Тип передней подвески независимая, МакФерсон
Тип задней подвески независимая, многорычажная
Тормозная система
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые вентилируемые
Рулевое управление
Тип усилителя электрический
Шины и диски
Размер шин
Размер дисков
Топливо
Тип топлива АИ-95
Экологический класс
Объем бака, л 53
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 8.1 8.6 9.5 8.5 9.7
Загородный цикл, л/100 км 5.1 5.1 5.2 5.3 6.1
Смешанный цикл, л/100 км 6.2 6.4 6.8 6.4 7.4
Габаритные размеры
Количество мест 5
Количество дверей 5
Длина, мм 4310
Ширина, мм 1780
Высота, мм 1470
Колесная база, мм 2650
Колея передних колес, мм 1555
Колея задних колес, мм 1563
Передний свес, мм 900
Задний свес, мм 760
380/1318
150 140
Масса
Снаряженная (мин/макс), кг 1179/1313 1189/1323 1223/1349 1227/1353 1284/1395
Полная, кг
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 183 195 192 195 230
Время разгона до 100 км/ч, с 12.7 10.5 11.5 10.8 7.6

Технические характеристики КИА Сид 2019-2020

Благодаря компактным габаритам KIA Ceed уверенно маневрирует в мегаполисе и легко паркуется: длина авто – 4310 мм, ширина – 1800 мм, высота – 1447 мм. Такие размеры обеспечивают хэтчбек просторным салоном и обеспечивают устойчивость на любой дороге.

Объем багажника – 395 л. При сложенных задних креслах емкость отделения увеличится до 1291 л.

Клиренс КИА Сид 2019-2020 года – 150 мм. Такой дорожный просвет обеспечивает комфортное передвижение по городу и легкому бездорожью.

Новые модели оборудуются тремя бензиновыми моторами объемом 1,4 или 1,6 л и мощностью от 100 до 140 л.с. Вы можете выбрать автомобиль с 6-ступенчатой коробкой передач, МКПП-6 или 7-диапазонной роботизированной трансмиссией. Все автомобили оснащены приводом на передние колеса.

Хэтчбек разгоняется до 205 км/ч, а скорость 100 км/ч он без труда наберет за 9,2–12,6 с в зависимости от версии мотора.

При езде в смешанном цикле расход топлива не превышает 7,3 л. Объем топливного бака – 53 литра. Вы сможете проехать более чем полтысячи километров без дозаправки!

За плавное преодоление препятствий отвечает энергоемкая подвеска. Спереди установлена независимая пружинная подвеска типа Макферсон, сзади – независимая многорычажная.

Характеристики «Киа Сид» первого поколения

Через девять месяцев после появления на европейском рынке хэтчбека в продаже появилась модификация в кузове универсал. Эта модель стала первой в линейке одних из самых популярных бюджетных городских автомобилей. Их серийный выпуск в базовой комплектации шел до 2009 года. В 2010 и 2011 происходил рестайлинг модельного ряда первого поколения.

Главные преимущества автомобиля в любой комплектации:

  • компактность;
  • маневренность;
  • экономность.

В зависимости от модели мощность двигателя автомобилей первого поколения составляет от 109 до 143 лошадиных сил под капотом. Это позволяет «Киа Сид» развивать скорость до 180 км/ч, а разгон до 100 км/ч занимает от 9,2 до 12,6 секунд.

Двигатели и трансмиссия

«Киа Сид» первого поколения получил двигатели в таких вариантах:

  • 1,4-литровый бензиновый (109 л.с.);
  • 1,6-литровый бензиновый (122 л.с.);
  • 2,0-литровый бензиновый (143 л.с.);
  • 1,6-литровый дизельный (115 л.с.);
  • 2,0-литровый дизельный (140 л.с.).

Автомобили с базовым оснащением часто оборудовались 16-клапанным 1,4-литровым бензиновым мотором. Но самым распространенным является 2,0 л двигатель с ременным приводом газораспределительного механизма (такой, как в трехдверной модели Kia Pro Ceed).

Самым популярным дизельным вариантом является 1,6-литровый движок.

Изменение технических характеристик моделей происходило постоянно, поэтому Kia Ceed SW с годами стали выпускать и с 1,6-литровым, и с 2,0-литровым агрегатом.

Выбор трансмиссии модельного ряда тоже разнообразен. Только 1,4 литровый бензиновый двигатель оснащен 5-ти или 6-ти ступенчатой МКПП. Остальные моторы идут в комплекте, как с «механикой», так и с АКПП.

Подвеска «корейца» довольно жесткая. Объясняется это ориентацией производителя на дорожное покрытие европейского качества.

Габариты

После появления на рынке хэтчбека в январе, а универсала (cee’d_sw) в сентябре, в конце 2007 года состоялась презентация «спортивной» версии в кузове хэтчбек (pro_cee’d) с тремя дверьми, которая поступила в продажу уже в январе 2008. Дизайн задней части всех моделей отличается, а перед у них один.

Габариты кузовов существенно не разнятся друг от друга. Поэтому за основу приведем габариты «Киа Сид» хэтчбек самой первой модификации:

  • длина – 4 м 24 см;
  • ширина – 1 м 79 см;
  • высота – 1 м 48 см;
  • размер колесной базы – 2 м 65 см;
  • клиренс – 15 см;
  • багажник – 340 л (можно увеличить, сложив задние сидения);
  • масса (снаряженная) – 1263 кг.

Полный вес в зависимости от модификации колеблется от 1760 до 1850 кг.

Для сравнения: кузов универсала на 23 см длиннее и на 1 см выше. Грузоподъемность автомобиля не превышает 1100 кг, а весит машина на 56 кг больше. Остальные характеристики остались без изменений.

Объем салона

Внутреннее пространство «Киа Сид» не отличается большим простором. Салон имеет следующие параметры:

  • длина – 1832 мм;
  • ширина – 1511 мм;
  • высота – 1185 мм;
  • ножное пространство первого ряда – 1073 мм;
  • ножное пространство второго ряда – 883 мм;
  • расстояние от сидений первого ряда к потолку – 987 мм;
  • расстояние от сидений второго ряда к потолку – 968 мм;
  • ширина салона спереди (по уровню плеч) – 1428 мм;
  • ширина салона сзади (по уровню плеч) – 1406 мм.

Рестайлинг

В самом конце 2009 года состоялась презентация рестайлинговой версии Киа Сид универсал 1 поколения. А всего через пару месяцев модель поступила в продажу. Техническую составляющую рестайлинг не затронул. Дизайнеры поработали над внешностью Киа Сиу универсал первого поколения. Экстерьер стал соответствовать новому корпоративному стилю, к которому приложил руку новый шеф-дизайнер компании Kia Motors Петер Шрайер.

Бросается в глаза видоизменённая радиаторная решётка с хромированной окантовкой и другой разрез передней оптики. Сзади в стоп-сигналах появились модные точечные сегменты. Салон тоже стал выглядеть лучше. Изменили центральную консоль и приборный щиток, а также расширили список опций.

Характеристики Kia Ceed SW 2011

Универсал был создан на базе пятидверного хэтчбека, который на 230 мм растянули в длину и на 45 в высоту, ширину оставили без изменений. При этом колёсная база осталась прежней – 2650 мм, а вся прибавка длины ушла на увеличение багажного отделения.

Рестайлинг не затронул технические характеристики Киа Сид 2012 универсал. Конструкция подвески и тормоза остались прежними. Для российских покупателей Ceed SW предлагался с безальтернативным 1,6-литровым рядным 4-цилиндровым мотором, укомплектованным 6МКПП или 4АКПП. Два других бензиновых двигателя (1.4 G4FA и 2.0 G4GC) и дизель официально в России с универсалом не продавались.

Объём бака Kia Sportage 2018, 4 поколение, SUV, рестайлинг, QL

Модель производится с 05.2018 по нынешнее время.

Комплектация Объем топливного бака, л Вид топлива
2.0 MT 2WD Classic 62 Бензин АИ-95
2.0 MT 2WD Classic Теплые опции 62 Бензин АИ-95
2.0 MT 2WD Comfort 62 Бензин АИ-95
2.0 MT 4WD Comfort 62 Бензин АИ-95
2.0 MT 4WD Classic Теплые опции 62 Бензин АИ-95
2.0 MT 4WD Luxe 62 Бензин АИ-95
2.0 AT 2WD Comfort 62 Бензин АИ-95
2.0 AT 2WD Classic Теплые опции 62 Бензин АИ-95
2.0 AT 2WD Luxe 62 Бензин АИ-95
2.0 AT 2WD Prestige 62 Бензин АИ-95
2.0 AT 2WD Специальная серия «Лига Европы» 62 Бензин АИ-95
2.0 AT 2WD Luxe+ 62 Бензин АИ-95
2.0 AT 2WD Специальная серия «Edition Plus» 62 Бензин АИ-95
2.0 AT 4WD Comfort 62 Бензин АИ-95
2.0 AT 4WD Luxe 62 Бензин АИ-95
2.0 AT 4WD Prestige 62 Бензин АИ-95
2.0 AT 4WD Специальная серия «Лига Европы» 62 Бензин АИ-95
2.0 AT 4WD Luxe+ 62 Бензин АИ-95
2.0 AT 4WD Специальная серия «Edition Plus» 62 Бензин АИ-95
2.0 CRDi AT 4WD Premium 62 Дизельное топливо
2.4 AT 4WD Prestige 62 Бензин АИ-95
2.4 AT 4WD Luxe 62 Бензин АИ-95
2.4 AT 4WD GT-Line 62 Бензин АИ-95
2.4 AT 4WD Premium 62 Бензин АИ-95
2.4 AT 4WD Специальная серия «Лига Европы» 62 Бензин АИ-95
2.4 AT 4WD Luxe+ 62 Бензин АИ-95
2.4 AT 4WD Специальная серия «Edition Plus» 62 Бензин АИ-95

Технические характеристики Kia pro Ceed

Параметр Киа Сид 1.6 MPI 129 л.с. Киа Сид 1.6 GDI 135 л.с. Киа Сид 1.6 T-GDI 204 л.с.
Двигатель
Код двигателя (серия) G4FG (Gamma) G4FD (Gamma) G4FJ (Gamma)
Тип двигателя бензиновый
Тип впрыска распределенный непосредственный
Наддув нет да
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров рядное
Количество клапанов на цилиндр 4
Объем, куб. см. 1591
Диаметр/ход поршня, мм 77 х 85.4
Мощность, л.с. (при об/мин) 129 (6300) 135 (6300) 204 (6000)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 157 (4850) 164.3 (4850) 265 (1500-4500)
Трансмиссия
Привод передний
Коробка передач 6МКПП 6АКПП 6DCT 6МКПП
Подвеска
Тип передней подвески независимая, МакФерсон
Тип задней подвески независимая, многорычажная
Тормозная система
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые вентилируемые
Рулевое управление
Тип усилителя электрический
Шины и диски
Размер шин 195/65 R15 / 205/55 R16 / 225/45 R17 / 225/40 R18
Размер дисков 6.0Jx15 / 6.5Jx16 / 7.0Jx17 / 7.5Jx18
Топливо
Тип топлива АИ-95
Экологический класс
Объем бака, л 53
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 8.6 9.5 8.5 9.7
Загородный цикл, л/100 км 5.1 5.2 5.3 6.1
Смешанный цикл, л/100 км 6.4 6.8 6.4 7.4
Габаритные размеры
Количество мест 5
Количество дверей 3
Длина, мм 4310
Ширина, мм 1780
Высота, мм 1430
Колесная база, мм 2650
Колея передних колес, мм 1555
Колея задних колес, мм 1563
Передний свес, мм 900
Задний свес, мм 760
Объем багажника (мин/макс), л 380/1225
Дорожный просвет (клиренс), мм 150 140
Масса
Снаряженная (мин/макс), кг 1181/1307 1215/1336 1220/1341 1284/1395
Полная, кг
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 195 192 195 230
Время разгона до 100 км/ч, с 10.5 11.5 10.8 7.6

Технические характеристики Киа Сид 1 поколения

По своим размерам Ceed относится к малому среднему классу С. Двигатели и подвеска соответствуют предназначению автомобиля.

Размеры и объёмы

Длина кузова 4235 мм, ширина 1790 мм, а высота 1480 мм. Колёсная база 2650 мм. Клиренс имеет стандартный для городского автомобиля размер 150 мм. Снаряжённая масса хэтчбека всего 1291 кг. Топливный бак объёмом 53 литра. Багажное отделение вмещает в себя 340/1300 литров полезного груза.

Характеристики двигателей

На дорестайлинговые версии Киа Сид ED устанавливали один из четырёх двигателей. Бензиновые 1.4 G4FA, 1.6 G4FC и 2.0 G4GC, а также дизельный 1,6 D4FB. Они комплектовались 5-ступенчатой механической коробкой передач или 4-позиционным автоматом.

Двигатель 1.4 G4FA в паре с 5МКПП выдаёт неплохие характеристики:

  • мощность – 109 л.с.;
  • крутящий момент – 137 Нм;
  • точный объём – 1396 см³;
  • степень сжатия – 10,5;
  • расход бензина (в городе, на трассе, смешанный) – 7,6; 5,2; 6,1 литра;
  • разгон до 100 км/ч – 11,6 с;
  • максимальная скорость – 187 км/ч.

Основные параметры Kia Ceed 2011 хэтчбек с мотором 1.6 G4FC и 4АКПП:

  • мощность – 115 л.с.;
  • крутящий момент – 154 Нм;
  • точный объём – 1591 см³;
  • степень сжатия – 10,5;
  • расход бензина (в городе, на трассе, смешанный) – 8,9; 5,8; 6,9 литра;
  • разгон до сотни – 11,4 с;
  • максимальная скорость – 187 км/ч.

Двигатель 2.0 G4GC в паре с 4АКПП:

  • мощность – 143 л.с.;
  • крутящий момент – 186 Нм;
  • точный объём – 1975 см³;
  • степень сжатия – 10,1;
  • расход бензина (в городе, на трассе, смешанный) – 10,2; 6,3; 7,7 литра;
  • разгон до сотни – 11,4 с;
  • максимальная скорость – 195 км/ч.

2.0 G4GC

Характеристики хэтчбека с дизелем 1.6 D4FB и 4АКПП:

  • мощность – 115 л.с.;
  • крутящий момент – 255 Нм;
  • точный объём – 1582 см³;
  • степень сжатия – 17,3;
  • расход топлива (в городе, на трассе, смешанный) – 7,6; 4,9; 5,9 литра;
  • разгон до сотни – 11,5 с;
  • максимальная скорость – 180 км/ч.

1.6 D4FB

Подвеска и тормоза

На обеих осях установлены гидравлические двусторонние амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости. Все тормоза дисковые, передние – вентилируемые. В недорогих комплектациях колёса обуты в шины размерностью 185/65R15. Встречаются машины с покрышками 195/65R15, 205/55R16 и даже 225/45R17.

Безопасность

Из пяти возможных звезд Kia Ceed i заработал пять за защиту от фронтального удара взрослых пассажиров и четыре за защиту детей. Хэтчбек оснащён передними, боковыми подушками, шторками безопасности, трёхточечными ремнями, креплением ISOFIX для детских кресел. Плюс к этому системы помощи водителю ABS, EBD, BAS, ESP. Рулевое управление реечного типа с электроусилителем.

Kia Ceed ED crash test 2007

Инновации и функционал

Drive Wise объединяет множество нужных в пути систем. Например, SLIF самостоятельно считывает дорожные знаки и предупредит Вас об ограничении скорости, а RCCW даст знать, если при выезде с парковочного места есть риск столкнуться с другим авто

BCW следит за «слепыми» зонами, что особенно важно при маневрировании в городе, а SPAS поможет припарковаться за считанные секунды

Интеллектуальная система круиз-контроля способна самостоятельно поддерживать заданную скорость и расстояние до впереди движущегося транспортного средства. При необходимлсти SCC может задействовать тормозную систему – в случае форс-мажора машина остановится.

Технические характеристики КИА Сид 3 универсал

Универсал немного крупнее хэтчбека, но это не мешает ему виртуозно маневрировать и без проблем парковаться. Длина кузова достигает 4600 мм, ширина — 1800 мм, высота — 1475 мм. Благодаря таким габаритам авто устойчиво на любом покрытии и уверенно входит в повороты.

Объем багажника KIA Ceed SW 2018-2019 года — 625 литров. По этому показателю универсал входит в топ лидеров в своем классе. Размеры багажника позволяют основательно подготовиться к путешествию: Вы не оставите дома ни чемоданы с одеждой, ни коляску для малыша, ни спортивную экипировку.

Клиренс КИА Сид СВ составляет 150 мм. Это классический показатель для города. Такой дорожный просвет позволяет легко преодолевать невысокие бордюры и искусственные неровности. Не подведет модель и на полной сюрпризов пересеченной местности.

Вес универсала — от 1800 до 1880 кг. Максимальная грузоподъемность достигает 1325-1429 кг.

Объем топливного бака — 50 литров.

На Seed SW устанавливаются три бензиновых агрегата объемом 1,4 или 1,6 литров и мощностью от 100 до 140 лошадиных сил. На выбор предлагаются сразу три трансмиссии: МКПП-6, АКПП-6 с гидротрансформатором и 7-диапазонный робот.

Максимальная скорость — 205 км/ч. Расход топлива — от 6,1 до 7,3 литров на 100 км пути (смешанный режим).

Инновации и функционал

  • Благодаря электроподогреву лобового стекла Вы избавитесь ото льда за пару секунд. И не нужно никаких скребков!
  • Навигационная система поддерживает голосовое управление, а карты бесплатно обновляются в течение 7 лет.
  • SPAS возьмет на себя процесс парковки — Вам останется лишь нажимать на педаль газа и переключать передачи.
  • SLIF считывает знаки ограничения скорости, а SCC гарантирует безопасное и комфортное движение в пробке: система разгоняет или притормаживает универсал в зависимости от скорости движущегося впереди авто.

На сайте официального дилера KIA FAVORIT MOTORS Вы можете уточнить ТТХ модели и ознакомиться с фото.

Эксплуатационные проблемы

Приобретая автомобиль на вторичном рынке не стоит надеяться на то, что лакокрасочное покрытие кузова будет в идеальном состоянии, поскольку данная проблема характерна для всех моделей южнокорейского производителя. Кроме этого есть вопросы и к качеству самого металла, поскольку в местах сколов достаточно быстро образуется ржавчина. Также многие владельцы отмечают, что после зимы на дверях порогах и арках появляются очаги коррозии. При перепадах температуры и в сырую погоду в передней оптике может появляться конденсат.

Двигатель

Все силовые агрегаты, установленные на Киа Сид 2008, отличаются высокой надежностью, однако и они после 100 тысяч километров пробега требуют выполнения определенных норм технического обслуживания. Так для 1,4 и 1,6 литровых моторов с цепным приводом ГРМ после 150 тыс. км. по регламенту необходима замена цепи. Однако, как показывает практика, чтобы избежать возможных неприятностей, ее замену лучше производить на 100 – 120 тысячах. Также достаточно проблем может создать поломка натяжителя цепи, что приводит к перескоку и, как следствие, к погнутым клапанам и дорогостоящему ремонту.

Из-за низкого качества бензина загрязняется дроссельная заслонка, вследствие чего начинаются проблемы с запуском двигателя и работой на холостых оборотах. На 60 – 80 тысячах потребуется замена герметика, который используется в данных моторах вместо прокладок. Ближе к 100 тыс. км. начинает пропускать сальник коленвала. После 150 тыс. км. может пробить прокладку между головкой и блоком цилиндров.

Более надежным является 2,0 литровый мотор, однако он имеет один существенный недостаток в виде ременного привода ГРМ. Замену ремня необходимо проводить не реже, чем каждые 60 тыс. км. Также среди недостатков данного мотора можно выделить ненадежный датчик температуры, некорректная работа которого может стать причиной перегрева двигателя.

Дизельный агрегат требует больше финансовых затрат на свое обслуживание, поскольку любая неисправность обойдется владельцу в круглую сумму. Самым проблемным местом является турбина, которая начинает свистеть уже на 70 – 120 тысячах. Чаще всего, причиной ее выхода из строя является поломка датчика наддува. После отметки в 100 тыс. км. увеличивается расход масла. Если использовать некачественную солярку, то не стоит надеяться на длительный срок службы форсунок, ТНВД и клапана EGR.

Трансмиссия

Как это не парадоксально звучит, но большинство проблем возникают именно с механической коробкой. Первые симптомы выхода из строя сцепления могут проявиться уже после 15 тыс. км. В это время появляется характерный гул при движении задним ходом и на пониженных передачах. Также не исключена пробуксовка. Между 80 и 100 тысячами необходимо заменить выжимной подшипник. После 130 тыс. км. может выйти из строя муфта синхронизатора и блокирующее кольцо третьей передачи. Причиной шумной работы коробки может быть низкий уровень масла или выработка в посадочном месте подшипника первичного вала.

Хотя автоматическая коробка и выглядит менее проблематично, она также способна доставить неприятности. Самыми распространенными из них являются отказ датчиков и некорректная работа электрики трансмиссии. Как правило, это происходит после 120 тысяч пробега. При использовании качественного масла и своевременном техническом обслуживании автоматическая коробка без особых проблем прослужит 250 – 300 тыс. км.

Ходовая и рулевое управление

Традиционно для данного типа подвески, установленной на Киа Сид, первыми из строя при пробеге 30 – 40 тыс. км. выходят втулки и стойки стабилизатора. Замена амортизаторов потребуется на 50 – 70 тысячах километров. Слабым местом являются пыльники ШРУСов, которые рвутся к 50 тысячам. Если своевременно не произвести их замену, то уже на 70 тыс. км. потребуется замена самого ШРУС. Сайлентблоки передних рычагов, шаровые опоры и рулевые наконечники в среднем прослужат от 70 до 100 тыс. км. Замена передних колодок потребуется при пробеге 30 – 40 тыс. км. Вдвое дольше прослужат тормозные диски.

После 100 тысяч появляются стуки в рулевом управлении. Основной причиной является люфт вала с пружиной или эластичная шестерня электроусилителя рулевого управления.

Другие проблемы

С каждым годом, несмотря на достаточно высокое качество отделочных материалов, увеличивается количество скрипов и посторонних звуков в салоне. Однако куда больше неприятностей доставляют проблемы в работе электрооборудования, к которым приводят окислившиеся контакты и разъемы подключения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector