Объем багажника и размер киа сид универсал (kia ceed sw)
Содержание:
- Интерьер
- Внешность Киа Сид универсал 2018
- Дорожный просвет (клиренс)
- Новый кузов и интерьер
- Объём бака Kia Ceed 2015, 2 поколение, универсал, рестайлинг, CD
- Салон и багажник
- Технические характеристики Киа Сид хэтчбек 5-дверный
- Тест-драйв Киа Сид SW
- Объем багажника у универсала Киа Сид
- Технические характеристики Киа Сид хэтчбек 5-дверный
- Технические характеристики
- Объем багажника у универсала КИА Сид — как посчитать?
Интерьер
Внутри Kia Ceed Sportwagon 2019 повторяет интерьер хэтчбека. Сколько не вглядывайтесь ни на фото, ни вживую, отличий не найдёте. В салоне всё добротно и по-европейски. Материалы отделки качественные. Мягкого пластика предостаточно, его приятно касаться руками. Детали плотно подогнаны друг к другу.
Багажник Сид СВ 2020 вмещает в себя 600 литров поклажи. Здесь есть крепления для установки сеток, в пол вмонтированы «рельсы», а в подполье скрывается докатка и там же есть место для инструмента и прочей мелочёвки. При необходимости есть возможность сложить спинки кресел второго ряда (пропорция 40 на 60 или 40/20/40 зависит от уровня оснащённости). Пол будет ровным, а объём трюма составит 1650 литров.
Внешность Киа Сид универсал 2018
Создавая внешность Kia Ceed SW 2018, дизайнеры потрудились на славу. Несмотря на габариты и грузопассажирское предназначение, в облике не чувствуется тяжеловесность. Дизайн кузова динамичен и привлекателен. Передняя часть копирует одноимённый хэтчбек — широко расставленные фары и противотуманки, подштамповки на капоте, рельефный бампер и фирменная решётка радиатора.
В дорогих комплектациях головная оптика светодиодная, в версиях попроще — галогенные лампы. Сбоку автомобиль не менее красив. Под изящностью и плавностью линий скрывается дополнительный объём. Киа Сид 2019 универсал ассоциируется с БМВ, ещё больше схожести добавляет форма задних светодиодных фонарей.
Дорожный просвет (клиренс)
Сразу стоит сказать о минимальном положении клиренса: 140 мм. Если салон не загружен, то клиренс увеличивается до 150 мм. Ощутимая разница для нашего автолюбителя.
Водителям снова придется выбирать между хоть какой-то проходимостью или грузоподъемностью, что не может ни приводит к досадному разочарованию. Со стандартным бампером универсал сможет преодолевать следующие въезды и съезды: 15.4 / 18.7 соответственно.
Быстрый осмотр размера колеи
- Размер шин 15”: 1573 / 1581.
- 16”: 1565 / 1573.
- 17”: 1559 / 1567.
Передний и задний размер колеи соответственно для значений указанных через черточку.
Новый кузов и интерьер
Автомобиль имеет впечатляющую внешность. Выразительные черты экстерьера, в котором производитель объединил изящный дизайн с дополнительным объемом, смотрятся современно и стильно. Тщательно продуманное внутреннее пространство может трансформироваться в зависимости от задач в настоящий момент.
Среди привлекательных свойств интерьера – высокая эргономичность приборной панели, позволяющая водителю в полной мере владеть ситуацией в процессе передвижения.
Вместительное багажное отделение легко трансформируется в зависимости от желаний водителя и пассажиров. Конек нового авто – удобство трансформации и возможность изменений с учетом индивидуальных требований в настоящий момент. Для этого производитель предусмотрел следующие опциональные возможности:
- Сложить задний ряд можно одним касанием руки – достаточно просто потянуть за рычаг. Объем багажного отсека составляет 625 л. Складывание задних кресел позволяет увеличить багажник до 1694 л. Полезными станут и две ниши.
- В салоне реализовано множество ниш для комфортного хранения всевозможных предметов.
- Открыть дверки багажного отделения можно без рук. В некоторых ситуациях это очень удобная опция. Достаточно подойти к багажнику с умным ключом в кармане, и авто самостоятельно откроет дверки.
В салоне Киа Сид СВ полно инновационных решений, которые призваны улучшить комфорт водителя и пассажиров в процессе коротких поездок и дальних путешествий. Транспортное средство дарит еще больше пространства и комфорта в процессе передвижения.
Читайте далее:
Все минусы универсала Kia Ceed SW в отзывах владельцев
Габаритные размеры универсала Kia Ceed SW 2019
Тест драйв «нафаршированного» Kia Ceed SW 2020
Детальный обзор семейного универсала Kia Ceed SW
Технические характеристики универсала Kia Ceed SW
Объём бака Kia Ceed 2015, 2 поколение, универсал, рестайлинг, CD
Комплектация | Объем топливного бака, л | Вид топлива |
1.4 MT Classic | 53 | Бензин АИ-95 |
1.6 MT Classic | 53 | Бензин АИ-95 |
1.6 MT Comfort | 53 | Бензин АИ-95 |
1.6 AT Comfort | 53 | Бензин АИ-95 |
1.6 AT Luxe | 53 | Бензин АИ-95 |
1.6 AT UEFA (Comfort) | 53 | Бензин АИ-95 |
1.6 AT UEFA (Luxe) | 53 | Бензин АИ-95 |
1.6 AT Red Line (Comfort) | 53 | Бензин АИ-95 |
1.6 AT Red Line (Luxe) | 53 | Бензин АИ-95 |
1.6 AT Comfort FCC 2017 | 53 | Бензин АИ-95 |
1.6 AT Luxe FCC 2017 | 53 | Бензин АИ-95 |
1.6 AT Comfort RED Line | 53 | Бензин АИ-95 |
1.6 AT Luxe RED Line | 53 | Бензин АИ-95 |
1.6 AT Comfort 2018 FWC | 53 | Бензин АИ-95 |
1.6 AT Luxe 2018 FWC | 53 | Бензин АИ-95 |
1.6 AT Prestige | 53 | Бензин АИ-95 |
1.6 AT Premium | 53 | Бензин АИ-95 |
1.6 MT Vision | 53 | Бензин АИ-95 |
1.6 MT UEFA EURO 2016 | 53 | Бензин АИ-95 |
1.6 MT Edition 7 | 53 | Бензин АИ-95 |
1.6 MT Spirit | 53 | Бензин АИ-95 |
1.6 MT Platinum Edition | 53 | Бензин АИ-95 |
1.6 MT Dream-Team Edition | 53 | Бензин АИ-95 |
1.4 MT Attract | 53 | Бензин АИ-95 |
1.4 MT UEFA EURO 2016 | 53 | Бензин АИ-95 |
1.4 MT Edition 7 | 53 | Бензин АИ-95 |
1.4 MT Vision | 53 | Бензин АИ-95 |
1.4 MT Dream-Team Edition | 53 | Бензин АИ-95 |
1.0T MT Edition 7 | 53 | Бензин АИ-95 |
1.0T MT UEFA EURO 2016 | 53 | Бензин АИ-95 |
1.0T MT Dream-Team Edition | 53 | Бензин АИ-95 |
1.4 MT Attract | 53 | Бензин АИ-95 |
1.4 MT Edition 7 | 53 | Бензин АИ-95 |
1.4 MT Vision | 53 | Бензин АИ-95 |
1.0T MT Edition 7 | 53 | Бензин АИ-95 |
1.0T MT GT Line | 53 | Бензин АИ-95 |
1.0T MT Vision | 53 | Бензин АИ-95 |
1.0T MT Platinum Edition | 53 | Бензин АИ-95 |
1.6 MT Vision | 53 | Бензин АИ-95 |
1.6 MT Edition 7 | 53 | Бензин АИ-95 |
1.6 MT Spirit | 53 | Бензин АИ-95 |
1.6 DCT Spirit | 53 | Бензин АИ-95 |
1.6 DCT Spirit | 53 | Бензин АИ-95 |
1.6 DCT Platinum Edition | 53 | Бензин АИ-95 |
1.6 CRDi MT UEFA EURO 2016 | 53 | Дизельное топливо |
1.6 CRDi MT Edition 7 | 53 | Дизельное топливо |
1.6 CRDi MT Vision | 53 | Дизельное топливо |
1.6 CRDi MT GT Line | 53 | Дизельное топливо |
1.6 CRDi MT Platinum Edition | 53 | Дизельное топливо |
1.6 CRDi MT Spirit | 53 | Дизельное топливо |
1.6 CRDi MT Dream-Team Edition | 53 | Дизельное топливо |
1.6 CRDi DCT Platinum Edition | 53 | Дизельное топливо |
1.6 CRDi DCT GT Line | 53 | Дизельное топливо |
1.6 CRDi DCT Spirit | 53 | Дизельное топливо |
1.6 CRDi MT Edition 7 | 53 | Дизельное топливо |
1.6 CRDi MT Vision | 53 | Дизельное топливо |
1.6 CRDi MT GT Line | 53 | Дизельное топливо |
1.6 CRDi MT Spirit | 53 | Дизельное топливо |
1.6 CRDi DCT GT Line | 53 | Дизельное топливо |
1.6 CRDi DCT Spirit | 53 | Дизельное топливо |
Салон и багажник
Не менее интересными внешних габаритов для любого автолюбителя будут и размеры салона Киа Сид. Они также немного отличаются, в зависимости от кузова. Эти характеристики мы также поместим в таблицу, чтобы было легче воспринимать информацию.
Салон | 5-дверный хэтчбек | 3-дверный хэтчбек | универсал |
Ширина спереди, мм | 1320 | ||
Ширина сзади, мм | 1310 | ||
Пространство для колен, мм | |||
спереди | 150-390 | ||
сзади | 230-460 | 160-360 | 230-460 |
Высота до потолка от подушки сидения | |||
спереди | 930-990 | ||
сзади | 930 |
Багажник | 5-дверный хэтчбек | 3-дверный хэтчбек | универсал |
Расстояние до переднего кресла, мм | 1450 | 1510 | 1660 |
Расстояние до заднего кресла, мм | 800 | 720 | 1010 |
Внутренняя высота, мм | 870 | 870 | 1245 |
Высота до кромки багажника, мм | 690 | 685 | 587 |
Ширина дверного проема, мм | 1040 | 1040 | 1021 |
Высота багажника, мм | 460 | 558 | 475 |
Ширина багажника, мм | 1040 | ||
Объем, л | 340/1300 | 340/1200 | 534/1664 |
Большинство из тех, у кого нет автомобиля, сначала с удивлением посмотрят на человека, который усомнится в важности размера багажного отделения в автомобиле, а потом с трудом смогут вспомнить об отсутствии багажника у болида F1. Допустить, что есть другие типы корпуса современного авто, где нет этой важной части, довольно сложно
Если вспомнить всю историю автомобиля, то только первые экземпляры не имели возможности перевозить вещи, поскольку могли совершать поездки на короткие расстояния. Дальнейшее усовершенствование технических характеристик позволило совершать на автомобиле длительные поездки. Следовательно, владельцам автомобиля необходимо стало везти с собой еще и багаж, что привело к необходимости выделения специального пространства под него. Шло время, и появлялись новые типы кузова. В некоторых из них под перевозку груза отводилось небольшое пространство, а где то багажник занимал иногда более трети внутреннего объема кузова. В числе последних находится универсал.
Технические характеристики Киа Сид хэтчбек 5-дверный
Параметр | Киа Сид 1.4 100 л.с. | Киа Сид 1.6 MPI 129 л.с. | Киа Сид 1.6 GDI 135 л.с. | Киа Сид 1.6 T-GDI 204 л.с. | |
---|---|---|---|---|---|
Двигатель | |||||
Код двигателя (серия) | Kappa | G4FG (Gamma) | G4FD (Gamma) | G4FJ (Gamma) | |
Тип двигателя | бензиновый | ||||
Тип впрыска | распределенный | непосредственный | |||
Наддув | нет | да | |||
Количество цилиндров | 4 | ||||
Расположение цилиндров | рядное | ||||
4 | |||||
Объем, куб. см. | 1368 | 1591 | |||
Диаметр/ход поршня, мм | 72.0 х 84.0 | 77 х 85.4 | |||
Мощность, л.с. (при об/мин) | 100 (6000) | 129 (6300) | 135 (6300) | 204 (6000) | |
134.4 (4000) | 157 (4850) | 164.3 (4850) | 265 (1500-4500) | ||
Трансмиссия | |||||
Привод | передний | ||||
Коробка передач | 6МКПП | 6МКПП | 6АКПП | 6DCT | 6МКПП |
Подвеска | |||||
Тип передней подвески | независимая, МакФерсон | ||||
Тип задней подвески | независимая, многорычажная | ||||
Тормозная система | |||||
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | ||||
Задние тормоза | дисковые | дисковые вентилируемые | |||
Рулевое управление | |||||
Тип усилителя | электрический | ||||
Шины и диски | |||||
Размер шин | |||||
Размер дисков | |||||
Топливо | |||||
Тип топлива | АИ-95 | ||||
Экологический класс | — | ||||
Объем бака, л | 53 | ||||
Расход топлива | |||||
Городской цикл, л/100 км | 8.1 | 8.6 | 9.5 | 8.5 | 9.7 |
Загородный цикл, л/100 км | 5.1 | 5.1 | 5.2 | 5.3 | 6.1 |
Смешанный цикл, л/100 км | 6.2 | 6.4 | 6.8 | 6.4 | 7.4 |
Габаритные размеры | |||||
Количество мест | 5 | ||||
Количество дверей | 5 | ||||
Длина, мм | 4310 | ||||
Ширина, мм | 1780 | ||||
Высота, мм | 1470 | ||||
Колесная база, мм | 2650 | ||||
Колея передних колес, мм | 1555 | ||||
Колея задних колес, мм | 1563 | ||||
Передний свес, мм | 900 | ||||
Задний свес, мм | 760 | ||||
380/1318 | |||||
150 | 140 | ||||
Масса | |||||
Снаряженная (мин/макс), кг | 1179/1313 | 1189/1323 | 1223/1349 | 1227/1353 | 1284/1395 |
Полная, кг | — | ||||
Динамические характеристики | |||||
Максимальная скорость, км/ч | 183 | 195 | 192 | 195 | 230 |
Время разгона до 100 км/ч, с | 12.7 | 10.5 | 11.5 | 10.8 | 7.6 |
Тест-драйв Киа Сид SW
Российские покупатели чаще всего отдают предпочтение Сид СВ 2020 с двигателем объёмом 1,6 литра. Он не столь резв, как турбированный 1.4, зато прост и надёжен. В плане динамики автомобиль с этим мотором конечно особенных ощущений не даст. Так же едут и другие Kia и Hyundai с подобным агрегатом под капотом. Для городского ритма динамики хватает. На трассе тоже можно ехать с комфортом, но, выходя на обгон, будьте готовы к тому, что он может затянуться по времени.
От Рио и Соляриса Ceed отличается улучшенной шумоизоляцией. Здесь не придётся повышать голос при разговоре с пассажиром во время езды на скорости выше 100 км/ч. За счёт узких боковых зеркал снизился аэродинамический шум, а если вдумчиво подойдёте к выбору шин, то и их будет практически не слышно.
Киа Сид св 2019 быстро и адекватно откликается на движения рулевого колеса. От упора и до упора руль совершает меньше 2,5 оборотов. Шасси настроено по-европейски сбалансировано. Можно было бы смело сказать, что от управляемости получаешь удовольствие, если бы не слабоватый атмосферный двигатель. Однако с пустым багажником и без пассажиров всё же можно насладиться ездой. В крутые повороты можно проходить на грани, чувствуя и контролируя снос и занос.
В работе подвески чувствуется излишняя упругость. Это хорошо при скоростном маневрировании, но на разбитом или волнообразном асфальте иногда потряхивает. Надо отметить, что крупные неровности амортизаторы проглатывают без пробоев, да и по грунтовой дороге автомобиль спокойно передвигается, не вызывая сильного дискомфорта для водителя и пассажиров.
Объем багажника у универсала Киа Сид
Автомобиль для большой семьи требует не менее большого багажника. Открыв крышку багажника, можно увидеть, что универсал Киа Сид готов им похвастаться. Вместимость багажного отсека в «вагоне» – его основное преимущество. При этом немногие универсалы способны совместить просторный багажник с интерьером салона: огромное пространство снижает комфортабельность поездки. С этой проблемой Kia Ceed справился на «отлично».
Стандартные габариты багажника (на примере Kia Ceed SW):
- Длина – до 97 сантиметров;
- Ширина – до 136 сантиметров;
- Ширина в области задних сидений – 114 сантиметров.
Снятие нижней части сидений не составляет труда, поскольку закреплены они одной заглушкой. Чтобы не испортить или испачкать обивку, прежде чем снимать сидения, сложите коврик пополам.
Модели с салоном универсал имеют зачастую одну и ту же проблему – при таком просторном багажнике «вагон» занят запаской, огнетушителем, аптечкой, набором инструментов и прочим. То есть, место увеличилось, размер вырос, но вещи разбросаны. Создатели Киа Сид об этом позаботились – специальные органайзеры под обшивкой позволят помещать небольшие вещи (огнетушитель или сетку, которая должна идти в комплекте), а колесо располагается под специальной накладкой.
Облицовка на крышке багажника в Киа Сид Универсал качественная. Ее прочность и мягкость позаботятся о комфортной перевозке груза, а также о его безопасности.
Комфорта добавит и коврик в багажник Киа Сид Универсал. Идеальный пример – автоковрик Комби – резиновый, плотный, мягкий. Он отлично справится с защитой обшивки, примет на себя всю нагрузку.
Большинство моделей универсалов имеют недостаточно привлекательный дизайн задней части. Ровная дверь не только портит внешность, но и имеет малую практичность, например, когда автомобиль стоит задней частью вплотную к стене или другому препятствию, открыть ее будет весьма проблематично. Дверь багажника в Киа Сид Универсал готова и к этому – смещенная стойка позволит укладывать внутрь любой габаритный груз или длинные вещи (свернутый рулоном ковер, например) с комфортом.
Сетка в багажнике Киа Сид Универсал придерживает объемные вещи. Небольшая сеточка может закрепить как ящик инструментов, так и детский велосипед или автокресло.
Багажник на крышу – удобное и качественное дополнение, позволяющее перевозить еще больше необходимых вещей.
Багажником является непосредственно основа, на которую водружается сам груз. От ее качества зависит комфорт и безопасность в поездке. Детали багажника включают в себя упоры и поперечные трубы.
Важным параметром, который необходимо учесть, является нагрузка. Несмотря на пространство вариантов и невероятно широкий ценовой диапазон, в среднем каждая модель способна держать около 70 кг нагрузки. Это влияет не на стойкость самого дополнения, а на стойкость крыши
Экстренное торможение сам автобагажник, возможно и переживет, но главный вопрос – переживет ли столь сильную нагрузку автомобиль? Особое внимание следует уделить упорам и методам их установки на крыше авто. В зависимости от модели автомобиля выделяют такие варианты упоров и фиксации:
- для крыш, оснащенных водостоком;
- для крыш с рейлингом;
- для крыш со штатными креплениями;
- для гладких крыш.
Большинство автомобилей имеют последний вариант – гладкую крышу. Если Вы считаете, что для нее подойдет стандартная модель креплений, и уже лелеете мечты об универсальном недорогом автобагажнике, вынуждены Вас разочаровать. Гладкая крыша одной машины может кардинально отличаться от такой же гладкой крыши автомобиля другого производителя. Автобагажник даже при плотном зажиме может скользить, перекашиваться, словом – работать не так, как надо.
Значительно проще выбрать определенный багажник для определенной машины – например, багажник на рейлинги в Киа Сид Универсал. Штатные крепления и рейлинги имеют примерно подобный вид, выбирая багажник для такой крыши все просто – он либо будет подходить, либо нет.
Технические характеристики Киа Сид хэтчбек 5-дверный
Параметр | Киа Сид 1.4 100 л.с. | Киа Сид 1.6 MPI 129 л.с. | Киа Сид 1.6 GDI 135 л.с. | Киа Сид 1.6 T-GDI 204 л.с. | |
---|---|---|---|---|---|
Двигатель | |||||
Код двигателя (серия) | Kappa | G4FG (Gamma) | G4FD (Gamma) | G4FJ (Gamma) | |
Тип двигателя | бензиновый | ||||
Тип впрыска | распределенный | непосредственный | |||
Наддув | нет | да | |||
Количество цилиндров | 4 | ||||
Расположение цилиндров | рядное | ||||
4 | |||||
Объем, куб. см. | 1368 | 1591 | |||
Диаметр/ход поршня, мм | 72.0 х 84.0 | 77 х 85.4 | |||
Мощность, л.с. (при об/мин) | 100 (6000) | 129 (6300) | 135 (6300) | 204 (6000) | |
134.4 (4000) | 157 (4850) | 164.3 (4850) | 265 (1500-4500) | ||
Трансмиссия | |||||
Привод | передний | ||||
Коробка передач | 6МКПП | 6МКПП | 6АКПП | 6DCT | 6МКПП |
Подвеска | |||||
Тип передней подвески | независимая, МакФерсон | ||||
Тип задней подвески | независимая, многорычажная | ||||
Тормозная система | |||||
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | ||||
Задние тормоза | дисковые | дисковые вентилируемые | |||
Рулевое управление | |||||
Тип усилителя | электрический | ||||
Шины и диски | |||||
Размер шин | |||||
Размер дисков | |||||
Топливо | |||||
Тип топлива | АИ-95 | ||||
Экологический класс | — | ||||
Объем бака, л | 53 | ||||
Расход топлива | |||||
Городской цикл, л/100 км | 8.1 | 8.6 | 9.5 | 8.5 | 9.7 |
Загородный цикл, л/100 км | 5.1 | 5.1 | 5.2 | 5.3 | 6.1 |
Смешанный цикл, л/100 км | 6.2 | 6.4 | 6.8 | 6.4 | 7.4 |
Габаритные размеры | |||||
Количество мест | 5 | ||||
Количество дверей | 5 | ||||
Длина, мм | 4310 | ||||
Ширина, мм | 1780 | ||||
Высота, мм | 1470 | ||||
Колесная база, мм | 2650 | ||||
Колея передних колес, мм | 1555 | ||||
Колея задних колес, мм | 1563 | ||||
Передний свес, мм | 900 | ||||
Задний свес, мм | 760 | ||||
380/1318 | |||||
150 | 140 | ||||
Масса | |||||
Снаряженная (мин/макс), кг | 1179/1313 | 1189/1323 | 1223/1349 | 1227/1353 | 1284/1395 |
Полная, кг | — | ||||
Динамические характеристики | |||||
Максимальная скорость, км/ч | 183 | 195 | 192 | 195 | 230 |
Время разгона до 100 км/ч, с | 12.7 | 10.5 | 11.5 | 10.8 | 7.6 |
Параметр | Киа Сид 1.4 100 л.с. | Киа Сид 1.6 MPI 129 л.с. | Киа Сид 1.6 GDI 135 л.с. | Киа Сид 1.6 T-GDI 204 л.с. | |
---|---|---|---|---|---|
Двигатель | |||||
Код двигателя (серия) | Kappa | G4FG (Gamma) | G4FD (Gamma) | G4FJ (Gamma) | |
Тип двигателя | бензиновый | ||||
Тип впрыска | распределенный | непосредственный | |||
Наддув | нет | да | |||
Количество цилиндров | 4 | ||||
Расположение цилиндров | рядное | ||||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | ||||
Объем, куб. см. | 1368 | 1591 | |||
Диаметр/ход поршня, мм | 72.0 х 84.0 | 77 х 85.4 | |||
Мощность, л.с. (при об/мин) | 100 (6000) | 129 (6300) | 135 (6300) | 204 (6000) | |
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) | 134.4 (4000) | 157 (4850) | 164.3 (4850) | 265 (1500-4500) | |
Трансмиссия | |||||
Привод | передний | ||||
Коробка передач | 6МКПП | 6МКПП | 6АКПП | 6DCT | 6МКПП |
Подвеска | |||||
Тип передней подвески | независимая, МакФерсон | ||||
Тип задней подвески | независимая, многорычажная | ||||
Тормозная система | |||||
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | ||||
Задние тормоза | дисковые | дисковые вентилируемые | |||
Рулевое управление | |||||
Тип усилителя | электрический | ||||
Шины и диски | |||||
Размер шин | 195/65 R15 / 205/55 R16 / 225/45 R17 / 225/40 R18 | ||||
Размер дисков | 6.0Jx15 / 6.5Jx16 / 7.0Jx17 / 7.5Jx18 | ||||
Топливо | |||||
Тип топлива | АИ-95 | ||||
Экологический класс | — | ||||
Объем бака, л | 53 | ||||
Расход топлива | |||||
Городской цикл, л/100 км | 8.1 | 8.6 | 9.5 | 8.5 | 9.7 |
Загородный цикл, л/100 км | 5.1 | 5.1 | 5.2 | 5.3 | 6.1 |
Смешанный цикл, л/100 км | 6.2 | 6.4 | 6.8 | 6.4 | 7.4 |
Габаритные размеры | |||||
Количество мест | 5 | ||||
Количество дверей | 5 | ||||
Длина, мм | 4310 | ||||
Ширина, мм | 1780 | ||||
Высота, мм | 1470 | ||||
Колесная база, мм | 2650 | ||||
Колея передних колес, мм | 1555 | ||||
Колея задних колес, мм | 1563 | ||||
Передний свес, мм | 900 | ||||
Задний свес, мм | 760 | ||||
Объем багажника (мин/макс), л | 380/1318 | ||||
Дорожный просвет (клиренс), мм | 150 | 140 | |||
Масса | |||||
Снаряженная (мин/макс), кг | 1179/1313 | 1189/1323 | 1223/1349 | 1227/1353 | 1284/1395 |
Полная, кг | — | ||||
Динамические характеристики | |||||
Максимальная скорость, км/ч | 183 | 195 | 192 | 195 | 230 |
Время разгона до 100 км/ч, с | 12.7 | 10.5 | 11.5 | 10.8 | 7.6 |
Технические характеристики
Кия Сид СВ в кузове универсал 2019 модельного года имеет следующие габариты:
- Ширина: 1800 мм.
- Высота: 1475 мм.
- Длина: 4600 мм.
- Колесная база: 2650 мм.
- Объем багажника: 625 литров.
- Клиренс: 150 мм.
В сравнении размеров с предыдущим поколением транспортного средства неизменным остались только показатели дорожного просвета и колесной базы.
Длина увеличилась на 95 мм, ширина на 20 мм, высота уменьшилась на 10 мм.
Также на универсале предыдущего поколения объем багажника с разложенными сидениями был всего 528 литров.
В линейке Kia Ceed SW представлено три двигателя, которые устанавливаются на автомобили, в зависимости от комплектации.
Техническая характеристика двигателя для минимальной комплектации Classic:
- Обозначение в каталоге производителя: MPI
- Объем: 1.4 литра.
- Максимальная мощность: 100 лошадиных сил.
- Тип: бензиновый.
- Разгон до 100 км/ч: 12,9 секунд.
- Смешанный показатель расхода топлива: 6,5 литров.
Для комплектаций Comfort, Luxe, Prestige и Premium предлагается следующий вариант силового агрегата:
- Обозначение в каталоге производителя: MPI
- Объем: 1.6 литра.
- Максимальная мощность: 128 лошадиных сил.
- Тип: бензиновый.
- Разгон до 100 км/ч: 10,8 секунд для МКПП и 11,8 для АКПП.
- Смешанный показатель расхода топлива: 6,8 литров для МКПП и 7,3 для АКПП.
В пару устанавливаются как механические коробки, так и автоматические.
Также для версий Luxe, Prestige, Premium и Premium + устанавливается следующий мотор:
- Обозначение в каталоге производителя: T-GDI
- Объем: 1.4 литра.
- Максимальная мощность: 140 лошадиных сил.
- Тип: бензиновый.
- Разгон до 100 км/ч: 9,4 секунды.
- Смешанный показатель расхода топлива: 6,1 литров.
Устанавливается в паре с «роботизированной» коробкой, имеющей два сцепления (7DCT).
Объем багажника у универсала КИА Сид — как посчитать?
Универсал КИА Сид стал популярным в нашей стране, и для этого есть все основания. Покупка автомобиля в этом кузовном исполнении всегда связана с необходимостью перевозить различные грузы, поэтому огромное значение при его выборе имеет вместительность багажного отделения. Проанализируем объем багажника универсала от Kia, для этого сравним его с популярными одноклассниками и хэтчбеками модельного ряда cee’d.
Как измеряют объем багажника?
Среди других габаритных размеров автомобиля, объем багажника является самым неоднозначным. По этой причине в разных источниках часто можно встретить отличающиеся показатели вместительности багажного отделения для одного и того же транспортного средства. Прежде всего, такое разногласие вызвано тем, что одновременно действуют две системы измерения:
- VDA — европейская система. Она была предложена немцами, и ее суть состоит в измерении объема багажника седана путем размещения в нем прямоугольных параллелепипедов, размерами 50×100×200. Так как каждый из этих «кирпичиков» равен одному литру, соответственно вместительность багажного отделения равняется количеству помещенных в него блоков.
- SAE — американская система. Практичные американцы решили измерять не абстрактными кирпичиками, а вполне реальными вещами: сумками и чемоданами. В багажник седана погружаются вещи из определенного набора (сначала более громоздкие, затем — мелкие), и уже по сумме их объемов рассчитывается вместительность.
Нельзя сказать, какая из систем лучше, но отличие между ними при измерении багажных отделений седанов составляет десятки литров. Еще большая разница возникает при измерении багажного отделения автомобилей в кузове хэтчбек или универсал — его высчитывают по линейным размерам: длине, высоте и ширине. По системе SAE объем багажного отделения для универсала рассчитывается по потолок, а для хэтчбека — по верхнюю часть передних сидений (задние сложены). В VDA принято определять две величины объема:
- Минимальную — при поднятых сидениях заднего ряда; верхним ориентиром является багажная полка, а если таковой нет — линия окон.
- Максимальную — багажное отделение измеряют при сложенных задних сидениях.
Таким образом, результаты измерения по этим системам могут отличаться на сотни литров.
Сравнение вместительности багажников популярных моделей
Минимальный объем багажника универсала КИА Сид (второго поколения) составляет 528 л, а максимальный — 1642 л. Много это или мало? Для того чтобы ответить на этот вопрос, сравним несколько наиболее популярных универсалов гольф-класса, от таких известных производителей, как Skoda, SEAT, Kia, Hyundai и Chevrolet. При этом оценивать будем не только минимальную и максимальную вместимость багажного отделения, но и цену, которую придется заплатить за автомобиль:
Марка автомобиля |
Объем багажника, л |
Цена в рублях |
|
Мин. |
Макс. |
||
Skoda Octavia Combi |
588 |
1580 |
749 000 |
SEAT Leon ST |
587 |
1470 |
728 148 |
Kia cee’d SW |
528 |
1642 |
674 900 |
Hyundai i30 SW |
528 |
1642 |
740 900 |
Chevrolet Cruze SW |
500 |
1478 |
687 000 |
Сравнение универсала КИА Сид с автомобилями того же класса позволяет сделать следующие выводы:
- Несмотря на то, что Kia не получает первенства по минимальной вместимости багажника, он явно лидирует по показателю максимального объема. А ведь чаще всего авто с таким типом кузова и покупают для перевозки габаритных предметов, при которой нужно складывать задний ряд кресел.
- Первое место Kia cee’d SW делит с представителем компании Hyundai, но при этом выгодно отличается ценой.
Объем багажного отделения разных моделей семейства КИА Сид
Нельзя не обратить внимания, что разница в стоимости автомобилей модельной линейки КИА Сид в разных кузовах имеет существенные различия, причем универсал на несколько десятков тысяч рублей дороже, чем трех- и пятидверный хэтчбеки. Рассмотрим, насколько обоснована эта разница? Для ответа на этот вопрос проанализируем автомобили КИА Сид во всех кузовных исполнениях.
Семейство в данный момент объединяет представителей двух поколений. Первая генерация была представлена моделями в трех кузовах: пятидверный хэтчбек — cee’d, трехдверный хэтчбек — pro_ cee’d, универсал — cee’d SW. Второе поколение представляют только пятидверный хэтчбек и универсал.