Kia cerato 2019 2020 года

Дизайн

Визуально автомобиль серьезно изменился, но это только на первый взгляд. Осматривая машину, понимаешь, что силуэт предшественника сохранился. Стиль используется такой же как на Стингере, особенно это прослеживается в морде.

Передняя часть получила новую узкую оптику со светодиодной начинкой в топовых комплектациях. В центре расположилась узкая радиаторная решетка с окантовкой из хрома сверху и снизу. На бампере установлены прямоугольные блоки сигнала поворота, а противотуманная оптика находится в нижней части.

Говорить о профильном силуэте КИА Церато 2019-2020 практически нечего, выглядит как классический современный седан. Слегка раздутые колесные арки, строгие линии кузова. Толстая хромированная окантовка – единственная вызывающая часть, привлекающая взгляд.

Сзади все значительно интереснее, установлена соединенная узкая оптика на светодиодной основе. Сейчас это модная история, которую можно встретить везде, даже на новом Lexus UX. Задние сигналы поворотов тоже перенесены в нижнюю часть, только тут они на пластиковой вставке. Внизу бампера имеется пластиковая неокрашенная защита.

Предлагаемые цвета:

  • Runway Red;
  • Clear White;
  • Snow White Pearl;
  • Silky Silver;
  • Steel Gray;
  • Platinum Graphite;
  • Aurora Black Pearl;
  • Horizon Blue;
  • Gravity Blue.

Машина серьезно прибавила в размерах:

  • длина – 4640 мм;
  • ширина – 1800 мм;
  • высота – 1450 мм;
  • колесная база – 2700 мм;
  • дорожный просвет – 150 мм.

Салон KIA Cerato 2020

5-местный салон отличается неплохими материалами отделки и продуманной эргономикой. Дизайн довольно спокойный, но круглые дефлекторы воздуховодов по краям и красная подсветка добавляют немного спортивности.

Уже во второй комплектации Luxe устанавливается мультимедийный комплекс с 8” сенсорным экраном. Его отличает приятное быстродействие и отклик, но графика могла бы быть лучше. Мультимедиа совместима с такими службами как Яндекс.Авто (Яндекс.Навигатор и голосовой ассистент Алиса), Apple CarPlay и Android Auto. К сожалению, навигация недоступна даже в качестве опции. Уже в базе есть аудиосистема с 6 динамиками, USB и AUX разъемы, Bluetooth для беспроводного подключения телефона. Важные функции продублированы вращающимися регуляторами и рядом физических кнопок. Для базовой комплектации Comfort предусмотрен небольшой монохромный экран с кнопочным управлением.

Блок раздельного климат-контроля с отдельным экраном порадует удобными регуляторами и кнопками. В версии Comfort предусмотрен обычный кондиционер.

На центральном тоннеле, помимо рычага КПП с кожаной отделкой (начиная с Luxe) и “ручника”, есть пара подстаканников, USB и AUX разъемы, пара 12 В розеток, полка для беспроводной зарядки телефона (только версии GT Line, GT Line +) и центральный подлокотник с нишей для мелкой поклажи.

Приборная панель Supervision с парой аналоговых шкал (спидометр и тахометр) и 3,5” монохромным экраном бортового компьютера доступна во второй комплектации Luxe. У “топовых” версий GT Line используется цветной 4,5” экран. 

Руль с функциональными кнопками позволяет управлять аудиосистемой, круиз-контролем и отвечать на звонки при помощи Hands Free. Есть регулировки по высоте и вылету. Отделка кожей и подогрев доступны со второй версии Luxe. Комплектация GT Line подразумевает спортивный руль с подрулевыми “лепестками”

Руль с функциональными кнопками и подогревом

Беспроводная зарядка и разъемы

Передние кресла

Передние кресла с неплохим профилем. Почти во всех начальных  версиях с тканевой обивкой. У версии GT Line установлены спортивные сиденья с комбинированной тканево-кожаной обивкой. В комплектации GT Line + полностью кожаные сиденья, электрорегулировка с памятью, электрорегулировка поясничного подпора для водителя. Подогрев передних сидений – базовое оснащение.

Пассажиров среднего роста зданий диван порадует простором в ногах и над головой. Центрального тоннеля на полу практически нет. Из удобств у задних пассажиров есть: откидывающийся центральный подлокотник с подстаканниками, центральные воздуховоды климат-системы, подогрев крайних мест (Prestige и выше). Спинки дивана складываются в пропорции 60/40.

Если держать мотор на средних оборотах, то даже на шоссейных скоростях Церато порадует добротной шумоизоляцией. На высоких оборотах гул двигателя испортит акустический комфорт.

Более подробно о доступном оборудовании и опциях читайте ниже в разделе “Комплектации”.

Цена

Комплектация Цена Комплектация Цена
Comfort 1 134 900 Luxe 1 174 900
Prestige 1 284 900 Premium 1 384 900
Premium+ 1 444 900

Модель предложена покупателю в 5 комплектациях, начальная стоимость за комплектацию Comfort 1 134 900 рублей. В базе вы получаете не так уж много всего:

  • кондиционер;
  • ткань в интерьере;
  • подогрев сидений спереди;
  • полный электропакет;
  • стандартная аудиосистема без 8-дюймового дисплея;
  • 15-дюймовые диски;
  • 6 подушек безопасности.

Переплатив за топовую комплектацию Premium+ всего лишь 310 000 рублей, вы получите намного больше:

  • климат-контроль;
  • 8-дюймовый дисплей мультимедии;
  • бесключевой доступ;
  • круиз-контроль;
  • камера заднего вида;
  • кожаный салон;
  • электрорегулировка сидений с памятью;
  • подогрев задних кресел;
  • светодиодная оптика;
  • противотуманная оптика.

Четвертное поколение KIA Cerato 2019-2020 по сути неплохо преобразилась, она стала лучше выглядеть, красивее в салоне, но ничуть не тронулась технически. С одной стороны, моторы уже проверены, с другой стороны покупателям хочется отличаться от владельцев предыдущей версии.

Плюсы и минусы кресел

На фото Kia Cerato 2019 видно, что внутри автомобиля с комфортом могут разместиться 5 взрослых пассажиров. Это стало возможным не только благодаря расширению кабины, но и за счет изменения кресел.

Передние сиденья Церато можно регулировать. Водительское место изменяется даже по высоте подголовников, двигается вперед-назад, откидывается. Пассажирское сиденье также можно регулировать: только подголовник не изменяет местоположения. Задние кресла представляют диван, спинки которого складываются.

Некоторые автолюбители не оценили слишком жесткую набивку кресел. Однако наполнитель не проседает со временем, обеспечивает правильную поддержку тела, считается универсальным.

Технические характеристики

Автомобиль будет поставляться в 4 комплектациях:

  • Comfort;
  • Luxe;
  • Prestige;
  • Premium.

На российский рынок будет поставляться вариант с 1,6-литровым двигателем, который производит 128 л.с. и 154 Нм крутящего момента, в то время как на другие рынки планируется поставлять версию с 2.0-литровым агрегатом с мощностью 152 л.с. и 192 Нм, а также исполнение с турбированным 1,6-литровым агрегатом, мощностью 204 л.с. и 265 Нм крутящего момента.

Несмотря на то, что это не лучший топовый двигатель, который Kia предлагает в этом сегменте, его ускорение и мощность вполне приемлемы, а в сочетании с шестиступенчатой автоматической коробкой передач, он чувствует себя адекватным для размера и веса новинки. Конечно же, турбированный Киа Церато 2019 будет гораздо лучше чувствовать себя на дорогах.

Диапазон Cerato Koup начинается с уровня Si, питаемого тем же 2,0-литровым четырехцилиндровым атмосферным двигателем, который был использован в других версиях Церато. Он выдает разумную мощность 129 кВт и крутящий момент 209 Нм, работая вместе с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или с шестиступенчатой АКПП.

Киа Церато 2019 года – не совсем новая модель. Это скорее рестайлинг, заметный на фото, а его цена по-прежнему радует демократичностью.

Модели без турбонаддува, которые позиционируются производителем как базовые, оснащаются внушительным количеством привлекательных опций:

  • 17-дюймовые легкосплавные диски;
  • Шины 215/45;
  • Дверные ручки и зеркала в цвет корпуса;
  • Сиденья из ткани;
  • Кожаное рулевое колес;
  • круиз-контроль;
  • регулируемый центральный подлокотник;
  • 4,3-дюймовый ЖК-дисплей;
  • Bluetooth-аудио и телефон.

При стоимости от 1 134 900 000 рублей — это лучший автомобиль среди своих конкурентов.

Учитывая большое количество конкурентов в этом сегменте, компания обязана предлагать максимальную комплектацию, лучшие условия гарантии и лояльный сервис. И именно это делает новинку безусловным лидером среди седанов. Новый Киа Церато 2019 модельного года скоро поступит в дилерские сети, а цены и начало продаж в России уже объявлены, остается ждать официального старта предзаказа. Но уже ни у кого не остается сомнений, что этот седан определенно привлекает своими характеристиками.

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 1.6 MT Luxe октябрь 2019 — 1 234 900 Передний МКПП 6 1591 10.6 200 128 (94) / 6300 7,1
2 1.6 MT Comfort 2018 — 1 164 900 Передний МКПП 6 1591 10.6 200 128 (94) / 6300 7,1
3 1.6 MT Luxe 2018 — 2019 1 174 900 Передний МКПП 6 1591 10.6 200 128 (94) / 6300 7,1
4 1.6 AT Специальная серия «Лига Европы» 2020 — 1 234 900 Передний АКПП 6 1591 11.6 195 128 (94) / 6300 7,2
5 1.6 AT Luxe октябрь 2019 — 1 274 900 Передний АКПП 6 1591 11.6 195 128 (94) / 6300 7,2
6 1.6 AT Prestige октябрь 2019 — 1 334 900 Передний АКПП 6 1591 11.6 195 128 (94) / 6300 7,2
7 1.6 AT Comfort 2018 — 1 204 900 Передний АКПП 6 1591 11.6 195 128 (94) / 6300 7,2
8 1.6 AT Luxe 2018 — 2019 1 214 900 Передний АКПП 6 1591 11.6 195 128 (94) / 6300 7,2
9 1.6 AT Prestige 2018 — 2019 1 284 900 Передний АКПП 6 1591 11.6 195 128 (94) / 6300 7,2
10 2.0 AT Специальная серия «Лига Европы» 2020 — 1 279 900 Передний АКПП 6 1999 9.8 203 150 (110) / 6200 7,4
11 2.0 AT GT Line октябрь 2019 — 1 454 900 Передний АКПП 6 1999 9.8 203 150 (110) / 6200 7,4
12 2.0 AT GT Line+ октябрь 2019 — 1 514 900 Передний АКПП 6 1999 9.8 203 150 (110) / 6200 7,4
13 2.0 AT Luxe октябрь 2019 — 1 319 900 Передний АКПП 6 1999 9.8 203 150 (110) / 6200 7,4
14 2.0 AT Prestige октябрь 2019 — 1 379 900 Передний АКПП 6 1999 9.8 203 150 (110) / 6200 7,4
15 2.0 AT Comfort 2018 — 1 249 900 Передний АКПП 6 1999 9.8 203 150 (110) / 6200 7,4
16 2.0 AT Luxe 2018 — 2019 1 244 900 Передний АКПП 6 1999 9.8 203 150 (110) / 6200 7,4
17 2.0 AT Premium 2018 — 2019 1 384 900 Передний АКПП 6 1999 9.8 203 150 (110) / 6200 7,4
18 2.0 AT Premium+ 2018 — 2019 1 444 900 Передний АКПП 6 1999 9.8 203 150 (110) / 6200 7,4
19 2.0 AT Prestige 2018 — 2019 1 314 900 Передний АКПП 6 1999 9.8 203 150 (110) / 6200 7,4

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Экстерьер

Внешний вид четвёртого поколения «Церато» впечатляет. К солидности предыдущих генераций добавилась спортивность с претензиями на принадлежность к премиальному сегменту. Об этом говорят изменения в расположении компонентов кузова. Кабина «сдвинулась» немного назад, дав свободу для размещения внушительному, рельефному капоту. Новый кузов стал более стильным, респектабельным.

Интересно! Напомним о переводе названия: Cerato – означает «блестящий», в смысле – выделяющийся среди других.

Знакомая «Улыбка тигра» передней части авто, фамильный рисунок бренда компании Kia, стала более агрессивной. Сузились оптические приборы, «противотуманки» с трудом можно увидеть в нижних оконцах бампера. Освещением дорожного полотна занимаются, в соответствии с требованиями автомобильной моды, светодиоды.

Уменьшилась в размерах радиаторная решётка. Зато увеличилась площадь воздухозаборников. Мощным моторам «Киа» требуется больше воздуха для охлаждения.

По бокам революционных изменений не произошло. Можно отметить появление дополнительного небольшого проёма из стекла около задней стойки.

Корма седана стала значительно интереснее, рельефность приобрела крышка багажника. Задние фонари получили новую форму. Теперь они установлены в конструкцию заднего бампера. Эффектно выглядит светодиодная строчка, расположенная над номерным знаком между задними фонарями. О спортивном стиле напоминает элегантный патрубок выхлопной трубы.

Производитель предлагает будущим покупателям поломать голову при выборе цвета. Палитра состоит из 10 вариантов: начиная от чёрного перламутра и заканчивая белым жемчугом

Отличие «Киа Церато» 2019 от предыдущей генерации

Представление автомобиля нового поколения прошло в 2018 году сразу двух городах. Одна из них прошла, учитывая популярность марки в Соединённых Штатах, на международном автосалоне в Детройте. Нужно отметить, что на рынке этой страны модель «выступает» под названием Forte. Вторая презентация была проведена на традиционном автошоу в Москве.

Сейчас в автомобилестроении производители стремятся применить облегчённые сплавы в конструкции авто, что улучшает динамические показатели, снижает себестоимость. Kia Motors также следует этой тенденции. Модели компании, в том числе и «Церато», становятся обладателями большего функционала, получают дополнительную техническую оснастку. Это облегчает управление машиной, делает её более комфортабельной. Автомобиль становится привлекательным для покупателя.

Интересно! Новый «Киа Церато» 2019 стал обладателем множества дополнительных опций, систем, которых раньше не было. Обновления также произошли, как в экстерьере, так и внутри авто.

Стиль этой значимой для компании модели разрабатывался в калифорнийском арт-центре «Киа» под патронажем шефа дизайнеров корпорации немца Петера Шрайера и непосредственном руководстве его главного помощника Тома Кёрнста из США.

При создании обновлённой Cerato дизайнерский штаб похоже находился под впечатлением спорткара компании Stinger: заметно сходство обеих моделей.

Расскажем об отличии нового среднеразмерного седана класса C «Киа Церато» 2019 от предыдущих версий:

  1. Увеличились габариты автомобиля, соответственно изменились в размерах кузовные детали.
  2. Серьезные изменения произошли в форме и габаритах оптических приборов, причём это касается, как головного освещения, так и световых приборов, установленных на корме.
  3. Стал больше пространственный объём салона.
  4. Видоизменилась приборная панель.
  5. Конструкция кузова стала жёстче на 16%. Это было достигнуто за счёт применения высокопрочной, облегченной стали. Доля таких материалов составляет 54% от общего количества.
  6. Возросли функциональные возможности авто, больше стало систем безопасности.

На заметку! Была проделана большая работа по обновлению авто. Машина стала более яркой, спортивной.

Комплектации и цены

Он же Forte, он же K3: под такими именами новая корейская модель третьего поколения уже дебютировала в Америке и Корее соответственно. Согласно последним новостям, в России у Киа Церато 2019 в новом кузове комплектации и цены будут обнародованы ближе к дате выхода, которая намечена на осень этого года. Помимо приближающегося старта продаж, приятной новостью можно назвать сохранение прежних силовых агрегатов и 6-ступенчатой автоматической коробки передач вместо применяемых на других рынках вариатора и моторов с непосредственным впрыском топлива. Последние требуют тепличных условий эксплуатации, что для российского рынка неприемлемо. Цена седана с новым кузовом у официальных дилеров составит 1 029 900 рублей. Данная сумма относится к базовой комплектации Comfort, технические характеристики которой подразумевают использование начального мотора 1,6 литра мощностью 130 сил вместе с механической коробкой передач или с автоматом за доплату. Когда новинка выйдет в России, вкупе с четырьмя комплектациями, двумя типами силовых агрегатов и трансмиссий можно получить 8 различных исполнений популярного корейского седана.

Начиная с базовой комплектации Comfort, оснащение Kia Cerato 2019 в новом кузове способно удовлетворить достаточно взыскательные вкусы покупателей. В список оборудования входят: кондиционер, фирменная аудиосистема с MP3, электрические стеклоподъемники спереди и сзади, подогрев сидений, руля и зеркал заднего вида с сервоприводом, складной в пропорции 60/40 задний диван, центральный замок, окраска кузова с эффектом «металлик» и регулировка рулевой колонки по высоте и по вылету. Фронтальные и передние боковые подушки безопасности, надувные шторки для пассажиров первого и второго ряда и антиблокировочная система тормозов обеспечивают активную и пассивную безопасность при вождении автомобиля. Как уже говорилось выше, в цену 1 029 900 руб. входит 130-сильный мотор объемом 1,6 литра и механическая коробка передач, а доплата за 6-диапазонный автомат составит 45 тысяч рублей.

У следующей в табели о рангах комплектации Luxe список базового оснащения пополняется такими полезными опциями, как раздельный климат-контроль с системой ионизации воздуха, регулировка водительского кресла по высоте, дистанционное управление центральным замком, круиз-контроль, противотуманные фары, автономный предпусковой обогреватель, а также телефонный hands free и Bluetooth. Как и в предыдущей версии, технические характеристики Люкс ценой от 1 074 900 рублей предполагают применение 1,6-литрового силового агрегата (130 л.с.) в союзе с 6-ступенчатой механикой. Для того, чтобы заиметь автоматическую коробку передач, необходимо доплатить озвученные ранее 45 тысяч рублей. Кроме этого, предлагается модификация с флагманским двухлитровым бензиновым атмосферным двигателем мощностью 150 сил. За данный вариант, уже по умолчанию предлагаемый исключительно с автоматом, придется выложить 1 154 900 рублей.

Ступенью выше расположилась комплектация Prestige, для которой характерно дополнительное присутствие: 16-дюймовых алюминиевых дисков колес, фирменного парктроника, помощника на старте в гору и системы стабилизации ESP. Как и во флагманской комплектации Premium, в стоимость Престижа (1 194 900 руб.) входит наличие автоматической коробки передач, а доплата за 2-литровый двигатель (150 л.с.) составит 40 тысяч рублей ровно. Версия Премиум предлагает весь спектр оборудования доступного для новой модели корейского седана. Оснащение пополняется такими позициями, как камера заднего вида, датчик света, светодиодные фары, система контроля «мертвых зон», электропривод крышки багажника и запуск двигателя кнопкой с бесключевым доступом. Топовый вариант с ценником 1 314 900 рублей поставляется только в единственной модификации со 150-сильным бензиновым двигателем.

Комплектации Luxe, Prestige и Premium

Модификация «Люкс» 1.6L/МТ – второй вариант оснащения, где предлагается механическая коробка передач, во всех остальных версиях устанавливается 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия.

Дополнительно к базовым опциям Comfort в комплектациях Luxe приплюсовывается:

  • светодиодные ходовые огни;
  • датчик света;
  • задние парковочные датчики;
  • круиз-контроль;
  • монохромный 3,5-дюймовый экран на комбинации приборов;
  • кожаный руль с обогревом;
  • дополнительный отопитель салона.

Вместо обычного кондиционера в «люксовой» комплектации предусмотрен двухзонный климат-контроль, а стальные диски R15 заменены на R16.

Пакет опций Prestige на Киа Церато 2019 представлен в исполнениях 1.6L/АТ (1284000 руб.) и 2.0L/АТ (1314000 руб.), помимо всего прочего оснащения включает в себя:

  • светодиодные задние фары;
  • салонное зеркало с автозатемнением;
  • парковочные датчики по кругу;
  • камеру заднего вида;
  • подогрев не только передних, но и задних сидений;
  • 8-дюймовый экран мультимедиа.

Начиная с комплектации «Престиж», автомобиль оснащается кнопкой Drive Mode Select, которая позволяет выбрать нужный режим движения (стандартный, спортивный или экономичный).

К тому же здесь уже нет обычных «штамповок», вместо них установлены 16-е литые колесные диски.

Ко всему уже имеющемуся оборудованию в этих версиях добавлены опции:

  • полностью светодиодные фары;
  • кнопочный запуск ДВС;
  • бесключевой доступ в салон и бесконтактное открытие багажника;
  • системы помощи при парковке задним ходом и мониторинга слепых зон;
  • цветной дисплей 4.2” (вместо монохромного экрана 3,5”) на приборном щитке;
  • беспроводная зарядка смартфонов;
  • складывание наружных зеркал с помощью электропривода.

В самой дорогой версии «Премиум Плюс» еще предусмотрена электрорегулировка передних кресел с запоминанием положений, имеется регулируемая поясничная опора для водителя. Сиденья здесь обшиты не тканевым материалом, а кожей.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.6 л 128 л.с. 155 H*m 10,6 сек. 200 км/ч 4
Бензин 2.0 л 150 л.с. 192 H*m 9,8 сек. 203 км/ч 4

Подробнее

Линейка силовых агрегатов осталась прежней, также предлагается два 4-цилиндровых атмосферных мотора MPI. Оба агрегата получили алюминиевый блок и голову, многоточечный впрыск и пластиковым выпускным коллектором с системой изменения фаз газораспределения.

  1. Базовый 1,6-литровый агрегат KIA Cerato 2019-2020 выдает 128 лошадиных сил при 6300 оборотах и 155 единиц крутящего момента при 4850 оборотах двигателя. Седан с ним разгонится до первой сотни (при том что максималка ограничивается на 2 сотнях км/ч) за 10,6 секунды. По паспорту двигатель потребляет 9 литров АИ-95 в городе и 6 литров по трассе.
  2. Вторая 2-литровая установка несколько мощнее – 150 сил на 6200 оборотах и 192 H*m крутящего момента при 4000 оборотах. Динамика немного лучше, удалось скинуть 0,8 секунды разгона, а максимальная скорость увеличилась всего на 3 км/ч. При этом в городе расход возрастает на литр, по сути не критично.

Моторы стыкуются с 6-ступенчатой механикой или 6-ступенчатым гидромеханическим автоматом. Двухлитровый мотор получит только АКПП, механика на него не предлагается. Привод естественно передний.

Платформа автомобиля была немного модернизирована, на передней оси находится подвеска типа Макферсон, а сзади полунезависимая схема с балкой. Передние колеса КИА Церато дополняются стабилизатором поперечной устойчивости, а задние гидравлическими амортизаторами.

Останавливается седан за счет 280-миллиметровых дисковых тормозов с вентиляцией спереди и 262-миллиметровых дисковых тормозов сзади. Архитектура дополняется электронными помощниками:

  • ABS;
  • EBD;
  • BAS.

Салон

Увеличенные габаритные характеристики кузова положительно сказались на уровне дорожного комфорта салона. В частности, увеличился объем свободного пространства для пассажиров заднего ряда.

С учетом модификации, внутренний объем Kia Cerato 2019 имеет восемь вариантов салонного оформления качественной тканью или нехарактерной для бюджетных моделей натуральной кожей.

  • Обзор фото позволяет по достоинству оценить удобную компоновку консоли, функциональную маркировку элементов управления бортовыми системами.
  • Верхняя часть передней панели отведена под размещение мультимедийного монитора, двух спаренных дефлекторов и панели настройки кондиционера, а также кнопок активации подогрева кресел первого ряда.
  • Половину площади тоннеля занимают органы управления трансмиссией и настройки подвески шасси. Дорожный комфорт представляют подстаканники, удобный подлокотник и несколько объемов для мелкогабаритных вещей.

На первый взгляд может показаться, что спицы рулевого колеса слишком перегружены большим количеством кнопок оперативного управления штатными опциями. На самом деле, уже после нескольких поездок назначение элементов управления мультимедийной оснасткой и электронными помощниками определяется на уровне интуиции.

Компоновку приборного щитка с разделенными компьютерным монитором большими указателями скорости и оборотов можно назвать стандартной. Настраиваемые в широком диапазоне положений и подогреваемые кресла первого ряда, с качественной отделкой, мягким наполнителем и боковой поддержкой, самые комфортные. Функционал трех сидений заднего дивана ограничен регулировкой наклона спинки.

  • адаптивной навигации и двузонного климат-контроля;
  • обзора слепых зон и мониторинга границ занимаемой полосы;
  • голосового сообщения и экстренной остановки при появлении на дороге препятствия.

Также ожидается достаточно большой выбор дополнительных платных опций.

Про деньги: стоимость эксплуатации и обслуживания

Отзывы о Киа Церато 2019 содержат много информации об обслуживании транспортного средства. Большинство из них касаются переделок подвески, которая доставляет дискомфорт во время управления автомобилем. На стойки устанавливаются пластиковые пыльники, вместо стандартных пружин – усиленные.

О последнем изменении сообщал автолюбитель, который приобрел комплект пружин, где каждая стоила всего 2700 рублей. Также ему пришлось отдать в автосервисе 1000 рублей. Результат оказался впечатляющим, так как шум сзади исчез, сколько бы человек не сидело на «диване».

Другие комментарии говорят о стоимости техобслуживания. Масляный фильтр обошелся автолюбителю в 200 рублей, салонный и воздушный в сумме стоят около 600 рублей. Также владелец потратил 800 рублей на колодки, после чего пропал скрип во время торможения. По кузову была вибрация – пришлось потратить еще 400 рублей на свечи.

У других автолюбителей за время эксплуатации случались проблемы, которые требовали замены лобового стекла и переднего бампера. Первый элемент у официального дилера обошелся в 32 000 рублей, второй – 25 000 рублей.

Также рассказывают владельцы Kia и о реальном расходе топлива. Зимой по трассе тратится около 8 литров бензина, летом – не больше 7. Автомобиль отлично ездит как на АИ-92, так и на АИ-95.

О Киа Серато 2019 года выпуска отзывы реальных владельцев также говорят, что дешевле в несколько раз обслуживать транспортное средство самостоятельно или на неофициальных мастерских. В дилерских центрах даже самые простые процедуры стоят в 4 раза дороже.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector