Kia picanto 3

Интерьер

Фото салона Киа Пиканто сразу дают понять, что во внутреннем пространстве модели преобладает стильный и интересный дизайн, благодаря которому создается впечатление, что вы находитесь в более статусной модели, а не в бюджетном хэтчбеке. Эргономика и дизайн салона находятся на высоком уровне благодаря рукам квалифицированных специалистов. Модель отличается использованием удобных сидений, наличием большого количества ниш, боксов и полочек для различного рода мелочей. Компоновка основных элементов управления выполнена лаконично, при этом она не переходит в бедность. Модель запускается одной большой кнопкой, а в зависимости от комплектации на ней могут устанавливаться различные мультимедийные девайсы.

Для продажи автомобилей в России предусмотрен специальный паке, включающий подогрев сидений и рулевого колеса. Смелые решения в интерьере отсутствуют, но это закономерное решение для автомобилей в подобном ценовом сегменте. В качестве бонуса покупатели получают приятные материалы обивки.

Водительское место щеголяет рулевым колесом с двумя спицами, нижняя часть которого исполнена в соответствии с концепцией радиаторной решетки компании – в виде тигриной пасти. Сразу за рулем в глаза бросается комбинация приборов, которые помещены в три колодца большой глубины. Центральная консоль отличается оригинальной компоновкой, и на ней отсутствует перегруженность обилием лишних переключателей. Водителю доступны блоки управления климатической установкой, аудиосистемой, а также монохромный дисплей небольшого размера. Но это предусмотрено только в богатых комплектациях. В базе аудиосистема заменена пластиковыми заглушками, присутствует три шайбы небольшого размера для управления обычной печкой, а на приборной панели не удастся отыскать тахометр.

Для многих представителей класса А характерно, что внутри возникает ощущение нахождения в дешевом автомобиле. Обзор дает понимание того, что в Пиканто второго поколения подобные ощущения испытывать не приходится. Бесспорно, во внутреннем пространстве автомобиля присутствуют недорогие материалы, и практически все изготовлено из мягкого пластика, который отличается шершавой поверхностью. Но на вид и на ощупь эти материалы достаточно приятные. В интерьере преобладает темный фон, который разбавлен серебристыми вставками на передней панели, рулевом колесе и приборах. В богатых комплектациях присутствует высококачественная кожа.

При первом взгляде на Киа Пиканто 2014 года может показаться, что в салоне очень мало свободного пространства, но это лишь иллюзия. Передние сиденья отличаются удобных профилем, а также хорошей боковой поддержкой. Подбору оптимального положения способствует широкий диапазон настроек и регулировок. Второй ряд сидений для троих человек не подойдет, но два среднестатистических человека могут разместиться на креслах с удобством и комфортом.

Управляемость и внедорожные характеристики

Kia Picanto 2021 года — это достаточно простой с точки зрения конструкции автомобиль. Поэтому корейская модель не отличается завидной управляемостью. Однако хэтчбек характеризуется компактными размерами, что обеспечивает ему неплохую маневренность в пределах города и отличную устойчивость. Последнему способствуют и оба двигателя, из-за недостаточной мощности которых автомобиль не способен разогнать высокую скорость и, как следствие, уйти в занос при поворотах. Это обеспечивает и встроенная система стабилизации, идущая по умолчанию уже во второй по списку комплектации.

На бездорожье корейская модель малоэффективна. Ее клиренс не превышает 161 мм, из-за чего на Picanto можно выезжать только на гравийную дорогу. С другой стороны, у хэтчбека надежная, но в тоже время жесткая подвеска, способная выдерживать частые повышенные нагрузки.

Статистика продаж

Новая модель третьего поколения продолжает лидировать. Статистика продаж Kia Picanto рапортует о 4 243 (-8%) реализованных автомобилях, что соответствует первому месту в классе «A+». По итогам прошлого года, в целом, корейская компания демонстрирует однопроцентную отрицательную динамику, что соответствует 225 901 проданной машине. В лидерах числятся седаны и «внедорожные» хэтчбеки Rio, разошедшиеся тиражом в 92 475 штук (-8%) с золотом в сегменте «B+», являясь самыми востребованными иномарками в России. Также третье место в классе кроссоверов и внедорожников «C+» занимает модель Sportage, нашедшая 34 370 владельцев, что на пять процентов больше, чем годом ранее. На пятки бестселлеру Toyota Camry (34 017 шт.) наступает Optima, реализованная в количестве 25 707 экземпляров с ростом в 23 процента.

Внешний вид

Экстерьер Киа Пиканто 2004 года ничем не примечателен, так как корейским дизайнерам и инженерам не удалось сделать ничего особенного. Но, определенные черты, которые получил автомобиль, способствовали скрытию габаритной высоты. Этого удалось достичь благодаря тому, что на боковинах присутствуют штамповки, а подоконная линия резко подымается вверх.

Но присутствовали во внешности автомобиля и достаточно нестандартные решения для корейского бренда. На Киа Пиканто 2005 года устанавливалась большая радиаторная решетка, которую окрашивали в цвет кузова. Заднее стекло отличалось большими размерами. Фары и бампер также не выделялись особой компактностью, так как были довольно габаритными. Вариантов окраски кузова было достаточно. Использовался традиционный серый металлик и оттенок мокрый асфальт, но можно было покрасить автомобиль и в яркие цвета, среди которых можно выделить яркий лимонный, привлекательный оранжевый цвет, яркий красный и нежный зеленый оттенок.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.0 л 69 л.с. 95 H*m 14,6 сек. 153 км/ч 4
Бензин 1.2 л 85 л.с. 121 H*m 13,7 сек. 163 км/ч 4

Подробнее

Производитель предлагает только 2 не сильно мощных мотора, которых по факту недостаточно для такой машинки.

Первый агрегат, это атмосферный бензиновый двигатель с 3-мя цилиндрами и объемом в 1 литр. Мощность данного двигателя составляет 65 лошадиных сил, которые позволяют модель разгонять до сотни за 14,6 секунды, а максимальная скорость будет ограничена на отметке в 158 км/ч. Употребляет он 6 литров в обычном городском режиме, а по трассе ему потребуется только 4 литра.

Второй двигатель КИА Пиканто 2019 тоже бензиновый и атмосферный, он уже имеет на 1 цилиндр больше и больше объем до 1,2 литра. В результате этих изменений мощность возросла до 85-ти лошадиных сил. Динамика улучшилась, но этого не заметно, разгон занимает практически 14 секунд, а максимальная скорость увеличилась до 163 км/ч. Расход при этом стал больше – 7 литров требуется двигателю для преодоления ста километров пробега в городском цикле.

Предлагаются моторы в паре с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач или же с 5-ступенчатой МКПП. Привод у модели передний, а останавливается модель с помощью дисковых вентилируемых тормозов спереди и барабанной системы сзади.

Комплектации X-Line, Prestige и GT Line

Комплектация «Икс-Лайн» (1 004 900 руб.) – версия, отличающаяся от всех предыдущих установкой колес R15 на легкосплавных дисках, наличием переднего центрального подлокотника.

В этом варианте оснащения предусматривается мультимедийная система с 7-дюймовым экраном и возможностью подключения смартфона (поддерживается AppleCarplay и AndroidAuto), имеется шесть динамиков.

Также здесь присутствует камера обзора с задними парктрониками и пакет X-Line, который в себя включает «внедорожные» элементы:

  • накладки на педали из алюминия;
  • оригинальную обшивку сидений из искусственной кожи;
  • темную тонировку задних стекол;
  • насадку с хромированным покрытием на трубу глушителя;
  • внешний обвес: пластик на арках колес, боковые молдинги, особая решетка радиатора, оригинальные бампера.

Другая достаточно «заряженная» версия корейского хэтчбека – «Престиж», такой Kia Picanto купить можно всего лишь на 10 000 рублей дороже, чем X-Line.

В этом варианте нет «внедорожных» элементов, зато прибавляется кнопочный запуск двигателя и «умный» ключ Smart Key, устанавливается цифровая комбинация приборов Supervision с LCD-экраном.

Также есть функция автоматического складывания зеркал, наружные дверные ручки имеют хромированное покрытие, и машина оснащается полностью дисковыми тормозами.

И, наконец, самой дорогой комплектацией (1 млн 059,9 тыс. руб.) является GT-Line с намеком на легкую спортивность: установлены более «агрессивные» бампера, свои боковые молдинги и радиаторная решетка.

Как и в случае с «Икс-Лайн», в варианте «GT Line» имеются алюминиевые накладки на педали, применена более глубокая тонировка на окнах всех задних дверей.

Еще здесь добавлены две хромированные накладки глушителя (по бокам сзади), сиденья обшиты экокожей, установлены литые диски R16 с соответствующей по размеру авторезиной.

I поколение (2003-2011)

Первое поколение достаточно маленькой машины КИА Пиканто было официально представлено в 2003-м году, а выпуск автомобиля продолжался аж до 2011-го. Во время своего длительного существования по нынешним меркам, малолитражка 2 раза обновлялась. На автомобильном рынке она заменила автомобиль Pride, которая имела достаточно хороший успех.

Внешний вид

Это самая маленькая машина корейского концерна KIA. С внешней стороны Киа Пиканто 1 поколения кажется неказистой надутой квадратной коробкой. Высота машины составила 1.48 м, а длинна всего 3.49 м. В ширину она занимает 1.59 м. Размеры КИА Пиканто позволяют быть ему очень востребованным в городской черте.

Передняя часть обладает большими фарами, как для такой модели, а также трапециевидной радиаторной решеткой, имеющей поперечные линии. Если смотреть на автомобиль сбоку, создаётся ощущение, что он больше, чем есть на самом деле. Корма имеет интересную внешность. По сторонам от массивного стекла, занимающего половину двери багажного отделения, стоят высокие задние фары вертикальной формы.

На мировом рынке компактный KIA Picanto 1 поколения имеет определенный успех, так как компании удалось продать за 7 лет более 1 100 000 экземпляров, что является внушительным результатом.

После обновления КИА Пиканто 2007-го года корейцы оснастили автомобиль новой светотехникой, бамперами и фальшрадиаторной решеткой. Через 2 года дизайнеры решили вновь поменять бамперы, установить фирменную решетку фальшрадиатора «Улыбка тигра» и обновить оригинальные «катки». Высота дорожного просвета составила 145 миллиметров.

Салон

Внутренняя часть машины получилась скромной, однако вряд ли это кого-то удивило. Салон KIA Picanto 1 поколения обладает неплохим 3-спицевым «шутрвалом», за которым располагается компактная «доска» приборов. Центральная часть отдана двум отверстиям вентиляционной системы в самом вверху. Ниже их нашлось место для нескольких кнопок, отвечающих за некоторые функции машины.

Далее идет скромная магнитола, ниже которой регуляторы обогрева и вентиляции салона. Удобно разместили инженеры корейской компании два подстаканника, за которыми идет рукоятка коробки переключения передач. Передние кресла имеют невыразительную боковую поддержку. Хотя автомобиль небольшой, сидеть за рулем удобно.

На втором же ряду, невзирая на 3 подголовника, удобно разместиться смогут лишь 2 человека. Всему виной скромные габариты и трансмиссионный тоннель. Невзирая на довольно простой салон, он очень уютный, практичный и отличается собранностью. После обновления был заменен руль, улучшена передняя панель, кресла, а также появились новые материалы отделки. Багажное отделение имеет лишь 157 л, однако его объем можно увеличить, если убрать диван.

Техническая часть

Ожидать мощных моторов тут не стоит. Подкапотное пространство KIA Picanto 1 поколения обладает двумя скромными двигателями, имеющими рабочий объем 1.0 и 1.1 л. Они генерируют 62 и 64 лошадиные силы. Кроме этого, была дизельная 1.1-литровая силовая установка, вырабатывающая конские силы. Имея такие моторы трудно ожидать чего-то особенного от городского компактного хэтчбека.

На разгон с места до первой сотни уходит 16-17 сек, а предельный скоростной режим – 140-160 километров в час. Расход топлива КИА Пиканто варьировался от 4 до 6 л на каждые 100 километров пути. Понятно, что самым экономичным был мотор, работающий на дизельном топливе с МКПП.

Связующим звеном между двигателем и передними колёсами была 5-ступенчатая механическая (для базового «движка») или 4-ступенчатая автоматическая коробка переключения передач для более мощных версий. Купить KIA Picanto 1 поколения можно на вторичном рынке. Цена КИА Пиканто начинается от 160 000 рублей.

Оттенки серого и других цветов

Это внешние детали, но есть и внутренние. На внутренних панелях передних дверей – контрастные пластмассовые накладки белого цвета с «горчичными» полосками. Нитью такого же колера прострочены «кожзамовые» обивки кресел и рулевого колеса. Салон тестовой версии выполнен в серых тонах нескольких оттенков. Сиденья – тоже двухцветные. «Кожзам», кстати, особенность: для других модификаций Picanto недавно были предусмотрены только тканевые варианты отделки. Честно говоря, мне не очень понравились серые цвета, но факт, что, благодаря им, в салоне X-Line светлее, чем если бы он был отделан только черным. К тому же не знаю, как смотрелась бы на черном фоне горчично-желтоватая прострочка.

К тому же это всё в плане отделки X-версии Picanto. Не так много. Да уж, в данном случае Juke в плане дизайна с большим отрывом перещеголял ее. У него особых, «персональных» деталей в разы больше.

Тем не менее, корейскую модельку нельзя оставить без внимания. После обновления она всерьез похорошела и стала практичнее. Что удивительно – при этом почти не изменившись в размерах. Только высота увеличилась, и та лишь на 5 мм, остальные параметры кузова остались без изменений. Но и в салоне стало, вроде бы, просторнее, и багажник нарастил объем (прежде было 205 л, теперь 255). Откуда что берется?

Секрет – в перекомпоновке. У модели была на 15 мм увеличена колесная база и уменьшен передний свес, а задний, напротив, вырос. Последнее, конечно, в плюс багажнику, но увеличившийся наклон спинок заднего дивана, по идее, должен был бы быть в минус. Однако мы имеем прибавку в 50 л, и это хорошо.

Но для чего хорошо? Пожалуй, только для сумок из супермаркета, теперь их сюда войдет штуки четыре, причем, женщина вряд ли за один прием принесет такую тяжесть. Да мало принести, ее еще надо будет, как штангистке, выжать и перевалить через бортик багажника, который возвышается на 25 см. Погрузочная высота у Picanto X-Line составляет 75 см, это на 11 см выше, чем у Toyota Rav4!

К сожалению, кроме хозяйственных сумок, в этот багажник едва ли поместишь что-то еще, особенно крупногабаритное. Да, части спинки заднего дивана складываются, и разблокировать их можно даже сзади, прямо со стороны багажника. Увеличенный объем пространства для поклажи при двухместном размещении седоков составит (по паспорту) 1010 л, длина возрастет с 53 до 115 см. Однако механизм складывания спинок предельно прост: они укладываются на единую неподвижную подушку дивана. И далеко не вровень с полом багажника, получается ступенька высотой 16 см. Выровнять пол можно с помощью опциональной полки, похожая идея реализована уже во многих моделях, в частности, Renault Sandero, Lada Vesta и Xray, Nissan X-Trail.

Семидюймовый сенсорный дисплей мультимедиасистемы возвышается теперь строго над центром торпедо. В предыдущем Picanto экранчик «музыки» был смещен вправо, и при первом же взгляде внутрь было видно, что автомобиль маленький. Теперь такое впечатление тоже создается, но позже – после посадки внутрь.

Но при росте 182 см я размещаюсь за рулем Picanto удобно. Правда, в одиночку. Если рядом окажется пассажир – здравствуй, друг, мы обязательно встретимся с тобой плечами, особенно будучи одетыми в зимнее. Ведь ширина салона спереди всего 129 см. Сзади на 7 см меньше, а место для ног «за мной» лишь около 20 см. Но зато немало пространства под передними сиденьями, ступни задних седоков не застрянут. А то и кое-что из вещей разместить можно.

По эргономике Kia Picanto X-Line не в числе лидеров, однако больших претензий к ней нет. Руль регулируется только по высоте, и это минус. Зато у него есть система подогрева. Греются и передние кресла, а вот ветровое стекло – нет. Семидюймовый сенсорный экран мультимедиасистемы в топовой версии Picanto возвышается над центром торпедо, логика управления предельно четкая и понятная. Отказ системы воспроизводить музыку с телефона, подключенного по Bluetooth, – скорее всего, случайный сбой. Функцию hands free устройство реализовало без проблем.

Наружные зеркала? Да, маленькие, но у этой модели их большими и не сделаешь, будет выглядеть «лопоухой»

Остается соблюдать разумную осторожность при маневрах, особенно на скорости. Хотел бы отметить, что даже при неброском цвете «серебристый металлик» Picanto X-Line во время не была объектом притеснения на дороге, никакого неуважения со стороны «больших» я не испытывал (как бывало на маленьких моделях Lada)

Вероятно, потому, в частности, что на этой малышке вполне можно поддерживать общепринятые скорости и динамику. Особенно в городских условиях.

Новый кузов

По сравнению с предшественницей у Киа Пиканто 2020 новый кузов (фото) отличается большим содержанием высокопрочных сталей: 44% против 22% ранее. Подобная мера не только увеличила жесткость на 32 процента, но и на 23 кг снизила снаряженную массу автомобиля. Габаритные размеры 3595 х 1595 х 1495 (-5) мм почти не изменились, но колесная база увеличена до 2400 (+15), что сулит больший простор для задних пассажиров. Объем багажника 255 (+55)/1010 (+240) литров также вырос. Перенастроенная подвеска вкупе с повышенной до 2,8 (-0,6) чувствительностью рулевого управления сулят более острую управляемость. В новом интерьере престижных комплектаций появился 7-дюймовый сенсорный экран от более старшей модели Рио. Навигационная система обладает трехмерной графикой, а изображение с камеры заднего вида снабжено динамическими подсказками. Имеется большой выбор цветов отделки для персонализации салона.

Модификация Мотор и коробка Мин. цена, рублей
1.0 MT 67 л.с. 5МТ 689 900
1.2 AT 84 л.с. 4АТ 789 900

Немного из истории Киа Пиканто

Модель Picanto позиционируется как городской субкомпактный автомобиль, выпускается с 2003 года, известен в Южной Корее, Гонконге и Тайване под названием Kia Morning.

Наиболее распространенный тип кузова – пятидверный хэтчбек, хотя авто производится еще и в трехдверном исполнении.

Первое поколение этой марки (SA) дебютировало на автошоу во Франкфурте, машина получила укороченную базу Hyundai Getz, две версии четырехцилиндрового бензинового двигателя (1,0 и 1,1 л).

Позднее для европейского региона добавился 1,1-литровый дизель, а в некоторых регионах хэтчбек продавался с ДВС 1,2 л (бензин).

Основным видом трансмиссии стала пятиступенчатая «механика», бензиновые моторы могли идти в паре с четырехступенчатым «автоматом».

За время выпуска данной версии 2004-2011 гг. «субкомпакт» дважды подвергался рестайлингу – в 2007 и 2010 гг., в последнем случае Пиканто получил лишь незначительные изменения в экстерьере и интерьере.

Вторая генерация Picanto (кузов TA) впервые была показана на Женевском автосалоне в 2011-м: новая модель, создаваемая европейской командой дизайнеров под руководством П. Шрайера, превзошла по длине своего предшественника, получила увеличенную колесную базу.

В этом поколении:

  • основным стал 1-литровый трехцилиндровый движок Kappa II, добавился ДВС 1.25L (бензин), а дизель и мотор 1.1L из линейки силовых агрегатов исчезли;
  • в 2013-м была выпущена ограниченная серия R-Cross, основные отличия которой – черный обвес, оригинальные 14-дюймовые литые диски колес;
  • появился новый тип трансмиссии – бесступенчатый вариатор;
  • был произведен фейслифтинг в Корее (2014 г.) и Европе (2015 г.).

Следующая смена поколений состоялась в 2017-м, автомобиль впервые был показан на выставке в Женеве.

Новый Киа Пиканто с заводским индексом JA стал оснащаться тремя движками на выбор: трехцилиндровыми моторами 1.0L MPI и GDI turbo, четырехцилиндровым силовым агрегатом 1.25L MPI. При этом все моторы – серии Kappa II, на бензиновом топливе.

Автопроизводитель здесь решил отказаться от бесступенчатой коробки передач, по-прежнему предлагая МКПП-5 и АКПП-4.

В июне 2020-го компания Kia представила фейслифтинговую версию Picanto 3, что для этой модели является последним на текущий момент обновлением.

Размеры и масса Kia Picanto 2015, 2 поколение, хэтчбек 5DR, рестайлинг, TA

Модель производится с 04.2015 по 04.2017.

Комплектация Размер, мм Вес, кг Клиренс, мм
1.0 MT Classic +теплые опции 3595 x 1595 x 1490 855 152
1.0 MT Comfort 3595 x 1595 x 1490 855 152
1.2 AT Comfort 3595 x 1595 x 1490 885 152
1.2 AT Luxe 3595 x 1595 x 1490 885 152
1.2 AT Prestige 3595 x 1595 x 1490 885 152
1.2 AT Premium 3595 x 1595 x 1490 885 152
1.0 CVVT MT Attract 3595 x 1595 x 1480 930 152
1.0 CVVT MT Edition 7 3595 x 1595 x 1480 930 152
1.0 CVVT MT Spirit 3595 x 1595 x 1480 930 152
1.0 CVVT ISG MT Spirit 3595 x 1595 x 1480 930 152
1.0 CVVT MT Start 3595 x 1595 x 1480 930 152
1.0 CVVT MT Sensation 3595 x 1595 x 1480 930 152
1.0 CVVT ISG MT Dream-Team Edition 3595 x 1595 x 1480 930 152
1.2 CVVT MT Spirit 3595 x 1595 x 1480 940 152
1.2 CVVT ISG MT Spirit 3595 x 1595 x 1480 940 152
1.2 CVVT ISG MT Dream-Team Edition 3595 x 1595 x 1480 940 152
1.2 CVVT AT Spirit 3595 x 1595 x 1480 960 152
1.0 LPG MT Attract 3595 x 1595 x 1480 1015 152
1.0 LPG MT Edition 7 3595 x 1595 x 1480 1015 152
1.0 LPG MT Spirit 3595 x 1595 x 1480 1015 152
1.0 LPG ISG MT Spirit 3595 x 1595 x 1480 1015 152

Рестайлинг

Начало 2015 года ознаменовалось презентацией обновленной версии хэтчбека Киа Пиканто рестайлинг. Европейская премьера состоялась немного позже – в марте. Местом презентации стал Женевский автосалон.

Внешний вид автомобиля после модернизации щеголяет измененной радиаторной решеткой, несколько переработанной оптикой и бамперами. На переднем бампере разместился воздухозаборник другой формы, а также новые противотуманные фонари.

Помимо этого, автомобиль существенно расширил дополнительные опции. На него можно было установить колесные диски на 14 дюймов. Также покупателям стал доступен спортивный пакет, вместе с возможность стандартных 241-миллиметровых тормозных дисков, новые, на 252 миллиметра. Это дает возможность на два метра сократить тормозной путь при условии движения на скорости в 100 километров в час. 

Размеры Kia Picanto

Kia Picanto- хэтчбек А класса, лишившийся в третьем поколении трехдверной версии кузова. Габаритные размеры автомобиля составляют: длина 3595 мм, ширина 1595 мм, высота 1485 мм, колесная база 2400, а величина дорожного просвета равняется 141 миллиметру. Такой клиренс типичен для автомобилей, чья стезя- асфальтированные улицы города. Они довольно маневренные и способны штурмовать небольшие бордюры, однако в дали от цивилизации проявляют себя не в лучшем свете.

Багажник Kia Picanto может удивить своей вместительностью. Простор внутри- огромная проблема для автомобилей такого класса, однако новая Пиканто предоставляет вам 255 литров свободного пространства для любых ваших нужд. С таким объемом автомобиль будет довольно практичен в урбанизированной среде обитания и прекрасно подойдет городскому жителю.

Комплектации и цены

В ноябре 2020 года на российском рынке новый кросс-хэтч Киа Пиканто с рекомендованной ценой от 754,9 тыс. рублей представлен в восьми модификациях и шести комплектациях:

  • Classic.
  • Comfort.
  • Luxe.
  • X-Line.
  • Prestige.
  • GT-Line.

«Классик»

Самые младшие комплектации оснащения «Классик» и «Комфорт» доступны как в исполнении 1.0 МТ, так и 1.25 АТ, все остальные версии идут исключительно с 1,25-литровым двигателем и коробкой-автоматом.

В набор базовых опций входит:

Уже в базе авто наделяется полноразмерной запаской, поставляется с барабанными задними тормозами, рулевая колонка регулируется по наклону, наружные дверные ручки окрашиваются в кузовной цвет, отделка сидений – черная ткань.

В модификации Classic 1.2 АТ (854,9 тыс. руб.), как и более старшей версии Comfort, добавляется кондиционер, аудиосистема с радиоприемником и разъемами USB/AUX.

Также здесь предусматривается механическая регулировка водительского кресла по высоте, имеется электропривод передних стеклоподъемников.

Комплектация «Комфорт»

Следующая по «старшинству» комплектация «Комфорт» (от 839,9 и 879,9 тыс. руб.) предлагает плюсом ко всему вышеперечисленному оборудованию дополнительные два динамика, bluetooth, подогрев передних кресел, электрозеркал и руля, светодиодную подсветку салонного зеркала, кожаную отделку рулевого колеса/рычага КПП, дистанционный ключ управления ЦЗ.

Здесь установлены электростеклоподъемники на всех боковых дверях, есть функция автозапирания дверных замков при движении машины, руль имеет мультифункциональные кнопки.

Luxe

Еще более дорогой вариант Luxe (от 959 900 р.) наделяется литыми дисками колес R14, линзованной передней оптикой, светодиодными задними фонарями, полноценным климат-контролем.

Покупатель такого авто вдобавок получает передние противотуманные фары, боковые аэрбеги, круиз-контроль.

Размеры и масса Kia Picanto 2015, 2 поколение, хэтчбек 3DR, рестайлинг, TA

Модель производится с 04.2015 по 04.2017.

Комплектация Размер, мм Вес, кг Клиренс, мм
1.0 MT Classic 3595 x 1595 x 1490 855 152
1.2 AT Comfort 3595 x 1595 x 1490 885 152
1.0 CVVT MT Attract 3595 x 1595 x 1480 925 152
1.0 CVVT MT Edition 7 3595 x 1595 x 1480 925 152
1.0 CVVT MT Spirit 3595 x 1595 x 1480 925 152
1.0 CVVT ISG MT Spirit 3595 x 1595 x 1480 925 152
1.0 CVVT MT Start 3595 x 1595 x 1480 925 152
1.0 CVVT ISG MT Dream-Team Edition 3595 x 1595 x 1480 925 152
1.2 CVVT MT Spirit 3595 x 1595 x 1480 935 152
1.2 CVVT ISG MT Spirit 3595 x 1595 x 1480 935 152
1.2 CVVT ISG MT Dream-Team Edition 3595 x 1595 x 1480 940 152
1.2 CVVT AT Spirit 3595 x 1595 x 1480 960 152
1.0 LPG MT Edition 7 3595 x 1595 x 1480 1015 152
1.0 LPG MT Spirit 3595 x 1595 x 1480 1015 152
1.0 LPG ISG MT Spirit 3595 x 1595 x 1480 1015 152
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector