Киа мохаве 2019: мощный внедорожник с дизельным двигателем

Современные корейские паркетники, кроссоверы

Hyundai Creta

Стильный и элегантный Hyundai Creta вышел на российский рынок в 2016 году. Он специально доработан для наших дорог и с блеском справляется со своей задачей. Двигатель только бензиновый, но в двух вариантах (1.6 или 2.0 л). Интерьер впечатляет продуманностью и функциональностью. Для обивки используются качественные долговечные материалы.

Цена базовой версии Hyundai Creta начинается от 750 тысяч рублей, что довольно бюджетно по сравнению с другими корейскими предложениями.

Hyundai Santa Fe

Модель Hyundai Santa Fe включает в себя 5 различных поколений. Среди них есть даже семиместный внедорожник. Очень стильный и представительный внешний вид, хорошие технические показатели и богатый интерьер характеризуют это популярное авто.

Правда, для любителей «механики» есть плохая новость – с 2017 года Hyundai Santa Fe продается только на «автомате». Это не могло не отразиться на цене начальной комплектации — она теперь приближена к 2 млн. рублей.

Hyundai Tucson

Представленный тремя поколениями Hyundai Tucson не теряет уверенного и крепкого внешнего вида, классического и эстетичного интерьера, функциональности и огромной вместительности.

Цена даже базовой комплектации не маленькая – от 1 100 000 рублей, но оно, поверьте, стоит того.

KIA Niro

Гибридный корейский кроссовер KIA Niro выполнен в спокойном классическом стиле компании. Он довольно просторен и вместителен. Интерьер также не выделяется лишними деталями — все только самое необходимое. Правда, в России Niro не продается.

KIA Sorento

Модель внедорожника KIA Sorento прошла через три поколения и заметно «округлилась», что принесло солидность и массивность. В целом, Sorento выглядит очень стильно и без лишних деталей.

Огромный багажник можно дополнить третьим рядом сидений или оставить для других нужд. Интерьер прост, но элегантен, оснащенный всем необходимым. Цена базовой модели начинается от полутора миллионов рублей.

KIA Soul

KIA Soul представлена в четырех версиях: первого и второго поколения, спортивная и электромобиль. И пусть по техническим характеристикам они разные, внешний вид одинаково притягивает взгляды. А дело все в необычном прямоугольном кузове с округленными формами.

Критики до сих пор не могут точно определить, к какому же типу кузова относится этот автомобиль, но то, что он индивидуален, никто не сомневается. Разработчики постарались и в вопросах качества: что кузов, что салон продуманы до мелочей и выполнены без нареканий. Цена начинается от 755 тысяч рублей.

KIA Sportage

Самый известный в России корейский кроссовер KIA Sportage представлен аж четырьмя поколениями и одной спортивной версией. Компания делает все, чтобы вывести свое детище в лидеры. Это и разнообразие комплектаций, и вместительность салона, и ходовые качества. Все на высоте, и владельцы с этим согласятся.

KIA Sportage – лучший корейский кроссовер по оценкам специалистов. Цена – от 1 120 900 рублей.

SsangYong Actyon

SsangYong Actyon приобрел приставку «New» в 2013 году. Именно с этого года начались продажи второго поколения модели. Очертания кроссовера приобрели современные формы, кузов лишился старомодной рамы, а сам автомобиль стал выглядеть вполне традиционно и даже приятно.

Изменился и интерьер Actyon – все смотрится намного интереснее и дороже. Материалы уже не напоминают “деревянный пластик”, а обшивка сидений — дешевый дерматин. Панель приборов тоже заметно подняла уровень и стала намного удобней и практичней.

Российским покупателям представлен только бензиновый двигатель, хотя возможен и дизельный вариант. Цена этого “корейца” довольно высокая и даже в базовой комплектации превышает миллион рублей.

SsangYong Tivoli XLV

SsangYong Tivoli XLV – увеличенный «собрат» Tivoli. Производители удлинили ему корму почти на 150 мм, что позволило значительно прибавить багажного пространства.

Ассортимент корейских кроссоверов велик и разнообразен. Здесь представлены комплектации на любой вкус и финансовые возможности. Не успели забыться еще и модели, сошедшие с производства. Среди них легко найти корейские кроссоверы с пробегом в отличном состоянии.

В целом, корейцы серьезно продвинулись в вопросах качества за последнее время и купленный у них автомобиль точно не принесет разочарований. Он прослужит долгие годы и будет радовать своего владельца изо дня в день.

Интерьер

Kia давно овладела искусством высококачественной отделки салона, и Киа Мохаве 2019 года поднимает его на ещё более высокий уровень:

  • металлические решетки динамиков;
  • подробные швы на дверных панелях;
  • контрастные цвета сидений;
  • аналоговые часы, несмотря на информативную приборную панель;
  • циферблат Kia был разработан компанией «Maurice Lacroix».

Автомобиль смотрится очень внушительно, как настоящий аристократ. Огромное внутреннее пространство визуально увеличивается благодаря двухцветному салону. Обилие мелких деталей создает ощущение проработанности и продуманности. Новый Киа Мохаве 2019-го модельного года завоюет покупателей качеством и ценой, а начало продаж в России запланировано на самое начало года.

Объем багажника увеличился до 1750 л., производитель предусмотрел несколько вариантов размещения грузов, так как задний ряд сидений складывается, образуя ровную и широкую основу.

Новое в модели – регулируемые задние сиденья, которые устанавливались раньше разве что на Genesis G90 люкс-класса, а также стереосистема Lexicon с 17 динамиками. Информационно-развлекательная система получила широкоэкранный дисплей высокого разрешения диагональю в 12,3 дюйма. Панель видеоэкрана потрясающая, с четкой графикой и гладкой, как шелк анимацией. Можно выбрать один из трех предустановленных режимов дисплея, каждый из которых настроен на один из трех режимов вождения Мохаве (Комфорт, Эко и Спорт). Также существует настраиваемый водителем режим.

Переходы между дисплеями сделаны с привлекательной анимацией. Экран можно разделять на несколько окон, на каждый из которых выводится необходимая водителю информация. Любой из экранов можно закрепить одним нажатием, а потом редактировать остальные.

Экран выводит изображение с модных боковых камер, показывающих широкоугольную картинку как слева, так и справа (отображается на соответствующей части панели датчиков всякий раз, когда включается поворотник). Единственное, что отметили критики еще на презентации, дак это то, что у автомобиля нет панорамного люка, который мог бы разнообразить поездку для пассажиров на заднем сидении.

В топовых комплектациях передние сидения Киа Мохаве 2019 оснащаются функцией массажа. Установлены надувные поясничные и боковые подушки. Последние автоматически затягиваются при вождении в спортивном режиме.

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 3.0 AT 4WD Luxe 2017 — 2 869 900 Полный (4WD) АКПП 8 2959 8.7 190 250 (184) / 3800 9,3
2 3.0 AT 4WD Premium 2017 — 3 099 900 Полный (4WD) АКПП 8 2959 8.7 190 250 (184) / 3800 9,3
3 3.0 AT 4WD Comfort 2017 — декабрь 2019 2 619 900 Полный (4WD) АКПП 8 2959 8.7 190 250 (184) / 3800 9,3

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Киа Мохаве 2020: интерьер

Салон автомобиля стал удобнее (см. фото). Дверные карты, передняя панель, пространство вокруг рычага КПП отделано деревянными вставками, гармонирующими с серебристыми элементами. Под рукой – мягкий пластик, кожа или металлические детали. Четырехспицевое рулевое колесо имеет натуральную отделку, кнопки управления второстепенными функциями.

Приборная панель, состоящая из двух циферблатов и экрана бортового компьютера, информативна и легко читаема. Центральная консоль получила стандартный блок климата и новую мультимедийную систему. На 8-дюймовый сенсорный экран можно выводить картинку с видео с камеры кругового обзора, карты навигации или воспроизводить медиафайлы.

Сидеть за рулем Мохаве удобно. На грамотно спрофилированных креслах с набором настроек расположится здесь человек любого роста. Они получили функции подогрева, а богатые комплектации – подогреваемый второй ряд. Здесь тоже достаточно места в плечах или для ног для двух пассажиров. Минус – высокий трансмиссионный тоннель, мешающий еще одному попутчику.

Внедорожник КИА имеет третий ряд сидений, делающий его 7-местным. Здесь не так просторно – эти кресла для детей или поездок на недалекие расстояния.

Экстерьер

Киа Мохаве 2019 года получил новый кузов, который в сочетании с 7-местным салоном, расширенными комплектациями и ценами приблизил кроссовер к полноценным семейным автомобилям. Однако определенные элементы внешности (которые заметны на фото) указывают на то, что эта модель создана для преодоления внедорожных условий.

Габариты корейского автомобиля, несмотря на новый ряд сидений, остались практически неизменными. По крайней мере, выявить расхождения по этому параметру с предшествующей моделью достаточно сложно. Но определенные элементы экстерьера указывают на то, что кроссовер существенно преобразился:

  1. Мощная передняя часть. Этот образ формирует крупный капот, который теперь украшает выраженный рельеф из нескольких выступающих полос. Дополняет такое впечатление крупная радиаторная решетка, которая отличает Kia Mohave 2019 от других моделей компании.Этот элемент имеет трапециевидную форму и состоит из нескольких хромированных полос, выполненных в необычном стиле.
  2. Прямоугольная головная оптика. Передние фары удачно сочетаются с остальными элементами, составляющими переднюю часть кроссовера. Большая головная оптика разделена на три сектора, причем нижний, где располагаются поворотники, исполнен в виде тонкой полосы.
  3. Простой и массивный передний бампер. Обвес отличается достаточно спартанским внешним видом. Однако именно это, а также наличие металлической пластины снизу, указывает на то, что автомобиль рассчитан на преодоление бездорожья. В переднем бампере предусматриваются отверстия под небольшой воздухозаборник и мелкие противотуманные фары, расположенные по углам.

На боковой части кузова нововведения, внесенные производителем, практически незаметны. Дизайнеры Kia немного переработали прямоугольные окна, отделанные по периметру хромом, и добавили этот материал на зеркала и ручки дверей. Колесные арки сохранили рельефную форму, а внизу остался прежний пластиковый обвес с порожками.

На корме обращает на себя внимание небольшое антикрыло с дополнительным стоп-сигналом, крупное шестиугольное окно и массивная дверца багажного отсека, расположенная практически под прямым углом по отношению к дороге. Нестандартные задние фары также отличаются огромными размерами

Местная оптика пролегает так, что частично заходит на боковую часть кузова и дверцу багажника.

Выступающий задний бампер дополняется противотуманными фарами и стоп-сигналами. Внизу обвеса предусматривается металлическая накладка.

Экстерьер

Совсем недавно на отечественный рынок вышел новый Киа Мохаве 2019 модельного года по приемлемой цене. Начало продаж в России намечено после того, как предыдущая модель, созданная специально для Америки, обрела в штатах огромную популярность. Скачок спроса обусловлен хорошей проходимостью среднеразмерного внедорожника, высоким уровнем комфорта и привлекательным дизайном. Помимо прочего, на рынок выйдет семиместная модификация, которая будет удобна для больших семей. Комфортное передвижение за чертой города – главное назначение авто.

Основные изменения внешности:

  • Главная особенность Киа Мохаве 2019 – его размеры. Мощная передняя часть поражает габаритами. Дизайнеры сделали упор на изменении крышки капота, разместив на ней штампованные плавные линии. Решетка радиатора, хоть и сохраняет фирменные черты, но кажется чрезвычайно большой. Прямоугольная форма подчеркивается тремя горизонтальными полосами, заполняющими воздухозаборник и хромированной окантовкой сверху и снизу.
  • Оптика представлена двумя огромными прямоугольниками, которые почти вплотную прилегают к решетке. Конструкторы поработали над их созданием и осовременили, путем внедрения ксеноновой «начинки». Нижняя часть бампера не уступает в размерах. Крупный обвес представлен пластиково-металлической защитой, благодаря которой создается впечатление мощнейшего внедорожника. Пара небольших воздухозаборников разместилась по краям, не далеко от противотуманных фар.
  • Бока лишены сильных декоративных изысков. Соответствующие по размеру окна получили хромированную окантовку по периметру. Хромом покрыты дверные ручки и зеркала. Колесные арки немного увеличились в размере и получили защитную окантовку, которая плавно переходит на статичные порожки.
  • Сильного «характера» добавляет стильная задняя часть. Мужской стержень прослеживается в крупной двери багажного отделения с размещенным по верху спойлером-козырьком с цепочкой светодиодных стоп-сигналов. Треть всего пространства отведено под внушительных габаритов стекла. Крупная оптика «не вмещается» на задней части и переходит на боковую стойку. И снова подчеркивание внедорожных свойств путем крепления усиленного пластикового обвеса с металлической пластиной.

Трансмиссия

Приличный момент двигателя перерабатывает 8-ступенчатый гидроавтомат. Эта коробка передач не новая и в предельном режиме порой ощутимы задержки, но мощь мотора все компенсирует – до 100 км/ч Мохаве разгоняется за 8,7 с.

Дальше идет то, что определяет право машины на статус внедорожника – раздаточная коробка. Муфты подключения второго моста, электронные имитации блокировок, борящиеся с пробуксовкой подтормаживанием колеса, это удел кроссоверной мелочи и прочих “пузотерок”.

В Мохаве все по настоящему, раздатка с пониженной передачей и блокировкой межосевого дифференциала. Разве что включаются они не брутальным рычагом в полу кабины, а цивильной шайбой и кнопками управления режимами на трансмиссионном тоннеле.

Примечание: переднеприводная версия Kia Mohave существует, но продается преимущественно в самой Корее и кое-где на Ближнем Востоке. Для российского рынка предусмотрен только полный привод.

Кузов как был, так и остался рамной конструкции, а подвеска претерпела существенные изменения. Конструкторы слегка поправили кинематику, отказались от пневмобаллонов сзади, заменив их обычными пружинами, но компенсировали упрощение внедрением электронного управления амортизаторами. Теперь они будут менять параметры работы на отбой и сжатие в зависимости от выставленного режима движения. Дорожный просвет (клиренс) соответствует классу – 217 мм.

В рулевом управлении тоже изменения, вместо гидроусилителя теперь электрический, расположенный прямо на рейке. Его, как и топливный бак, прикрыли защитой, а для двигателя почему-то ограничились пыльником. На сохранности экипажа корейцы экономить не стали, от банальных дисковых тормозов “по кругу” и подушек безопасности, до продвинутой электроники:

  • Система кругового обзора с 4 видеокамерами;
  • Контроль слепых зон;
  • Система курсовой устойчивости;
  • Система помощи при старте на подъеме.

Шумоизоляция, традиционная проблема Киа, здесь выполнена на высоком уровне. Настолько, что при включении режима “Спорт” в трансмиссии аудиосистема начинает усиливать и транслировать в салон звук двигателя.

Интерьер

Создатели нового Kia Mohave 2019 не скупились на внедрение новшеств в салон автоновинки. Однако просторный салон контрастирует с компактными панелями управления и настройки.

Основные изменения салона:

  • На центральной консоли расположились привычные для нас аналоговые кнопки и обычные шайбы. Конечно, в след за ультрасовременными автомобилями, Киа установила в салон сенсорный дисплей, но его диагональ мала, чтобы стать центральным элементом. Отсутствие сильной привязки к технологическим агрессивным внедрениям показывает, что данный автомобиль предназначен для комфортного передвижения взрослых людей, которые уже имеют определенные привычки и не стремятся окружить себя технологиями будущего.
  • В центре расположена панель для настройки климатической установки. Недалеко от нее можно заметить пару аккуратных дефлекторов, которые обеспечивают тонкую настройку микроклимата. Центральная консоль плавно переходит в тоннель. Для того, чтобы сгладить угол, использовали традиционный прием – размещение в нише небольшого органайзера, где можно хранить гаджеты во время поездки или складывать другую мелочь.
  • Тоннель не выделяется технологическими новшествами. Комфортная ручка для переключения передач вполне соответствует понятию современности. К тому же добавляются практичные и удобные подстаканники. Здесь же расположились кнопки отвечающие за комфорт, например, кнопки включения и выключения подогрева кресел, вентиляции и прочих опций. Весьма удобный подлокотник с вместительным бардачком в богатых комплектациях может охлаждаться.
  • Дизайнеры тщательно проработали конструкцию рулевого колеса. Удобный хват не претерпел изменений, независимо от того, появились ли на спицах дополнительные функциональные кнопки. Отсюда можно управлять медиа системой и другими опциями. Приборная панель выполнена в стиле производителя. Все максимально лаконично и понятно – круглые датчики спидометра и тахометра соседствуют с прямоугольным экраном бортового компьютера.

При условии семиместного салона, багажник имеет неплохой объем – 350 литров, который при сложении второго и третьего ряда превращается в потрясающий вместительный багажный отсек объемом 2650 литров.

Экстерьер

По размерам и пропорциям новый кузов Мохаве почти не отличается от того, что привыкли видеть поклонники марки прежде, впрочем, совсем без новинок автомобиль не останется. Киа Мохаве 2019 модельного года получил более спокойный дизайн, став значительно ближе, по крайней мере, внешне к респектабельному семейному автомобилю.

Передок автомобиля вышел не просто большой – он по-настоящему мощный. На фото сразу бросается в глаза сильно измененный капот, на котором проявился рельеф в виде продольных полос. Чуть ниже наличествует просто громадная решетка основного воздухозаборника, четко разделенная на несколько сегментов толстыми горизонтальными полосами с хромовым оформлением. Массивная прямоугольная оптика занимает все остальное пространство центральной части передка. В этот раз внутри фар будут находиться только качественные ксеноновые лампы.

Передний бампер изготовлен довольно просто, что особенно заметно, если обратить внимание на его нижнюю кромку. Пластины из некрашеного пластика и металла смотрятся не очень красиво, зато отлично подчеркивают способности машины передвигаться за пределами дороги

Кроме того, на обвесе есть еще некоторое количество элементов для охлаждения мотора и тормозов, плюс вырезы под противотуманки по углам бампера.

В профиль авто не получит большого количества новшеств, зато слегка освежатся всем давно привычные огромные прямоугольные окна с оформленным хромом периметром, покрытые этим же материалом зеркала и ручки дверей, широкие арки колес и объемный «пояс» пластиковой защиты, а также небольшой неубираемый порожек.

Корма машины вышла значительно злее

Здесь привлекают к себе внимание просто огромная дверца багажника со столь же необъятным стеклом, мощный пластиковый выступ с повторителями «стопов» над ней плюс крупные огни, заходящие на задние стойки кузова. Обвес чуть проще, чем можно было бы ожидать, впрочем, он здесь тоже играет, в первую очередь, защитную роль и несет на себе противотуманную оптику и агрессивное завершение выхлопа

Экстерьер

Анфас новинки отличается от предшественника в мелких деталях, в том числе углом наклона лобового стекла и наличием многоуровневой оптики. Внедорожник последнего поколения также сохранил характерные для модельного ряда особенности фирменного стиля, избавился от элементов агрессивного декора.

В перечне конструктивных особенностей Киа Мохаве 2019 можно отметить:

  • увеличенные габаритные характеристики;
  • видоизмененный дизайн фронтальной стороны корпуса;
  • сочетание ступенчатого рельефа широкого капота с оригинальной трехэлементной решеткой радиатора и прямоугольными блоками ксеноновых фар.

Внедорожный статус автомобиля подтверждается:

  • конструкцией мощного пластико-металлического обвеса, укомплектованного крупноформатными воздухозаборниками;
  • воздушными диффузорами охлаждения тормозов и расположенными в углублениях рельефа плафонами противотуманной подсветки.

Декоративная хромировка в умеренном количестве присутствует на радиаторной решетке и окантовке блоков основной и противотуманной оптики.

Рестайлинг на дизайне боковин кузова сказался в меньшей мере. На фото можно увидеть практически ровную линию крыши и увеличенный формат украшенного хромированной окантовкой трехсекционного остекления, широкие порожки и пластиковый периметр объемных колесных арок.

Больше всего элементов спортивно-агрессивного стиля новый кузов демонстрирует в оформлении кормы. Модель внедорожника Мохаве образца 2019 года можно будет легко узнать:

  • по размерам оснащенного широким пластиковым периметром заднего окна;
  • рельефу массивной крышки багажного отсека;
  • нестандартной конфигурации заходящих на боковые стойки блоков задних фонарей.

Завершает композицию пластико-металлический обвес с интегрированными противотуманками и выходами выхлопных труб.

Салон

Апгрейд не обошел вниманием интерьер и оснастку пяти- или семиместного салонного объёма. Модернизация положительно сказалась на качестве и отделочно-декорирующем ассортименте, расширении функциональности основных и дополнительных опций, технологичности передней панели

В базовом варианте новый внедорожник получил скомбинированный из аналоговых стрелочных указателей и цветного компьютерного монитора информативный приборный щиток. В топовой модификации обещан его цифровой многорежимный аналог. Статус многофункционального руля подтверждается наличием на лицевой поверхности двух блоков командных кнопок.

Комфортное времяпровождение дальних поездок обеспечивают продвинутые характеристики штатного мультимедийного комплекса. Вождение внедорожника на повышенных скоростных режимах и плотном транспортном потоке упрощают электронные ассистенты и эффективная работа систем безопасности.

  • В центральной консоли есть работающий в нескольких режимах медийно-командный планшет и блок аналоговых кнопок управления бортовым оборудованием.
  • На тоннеле присутствует площадка с ручкой трансмиссии, подстаканники, мультимедийная шайба и переключатель ходовых режимов. Предполагается наличие закрытых шторкой органайзеров, а под откидным подлокотником – вместительной холодильной камеры.

Сервис оснащённых боковой поддержкой передних кресел номинальный – несколько видов рабочих регулировок и подогрев сидений. Для среднего пассажира второго ряда создаёт существенный дискомфорт высота массивного тоннеля. Два сиденья третьего ряда при необходимости трансформируются для увеличения вместительности багажного отсека.

Обзор Киа Мохаве

Данная модель внедорожника впервые появилась еще 10 лет назад. Она является одним из старожилов всепроходных авто данного класса. В 2016 году компания произвела рестайлинг данной модели, обновив многие моменты до современных стандартов, чтобы каждый мог наслаждаться не просто надежностью, но также и техническими новинками.

Фото Kia Mohave в новом кузове

Что касается салона, то здесь используется только натуральное дерево и кожа Nappa, а также дорогие ткани, что делает авто не только комфортным, но также статусным. При этом руль, кресла, рычаги, ручки, мультимедийные системы и все остальное сделано в первую очередь для удобства водителя и пассажиров.

Киа Мохаве комплектации и цены

Вниманию покупателям представлена лишь одна версия внедорожника – это 3.0-литровый вариант с двигателем V6 и 8-ступенчатой трансмиссией. Его стоимость будет начинаться от 2,6 миллионов рублей или 38 тысяч долларов.

Технические характеристики Kia Mohave

Данная модель создавалась для продаж в первую очередь на территории США. Именно поэтому технические нюансы разрабатывались с учетом привычек и традиций американских водителей. Что касается двигателя авто, он получит V-образный дизельный мотор объемом 3,0 литра на 250 лошадиных сил. Новый внедорожник также получил новую 8-ступенчатую автоматическую коробку передач.

Внедорожник при весе 2200 килограмм способен ускоряться до 240 км/ч. От 0 до 100 километров внедорожник разгоняется всего за 8,7 секунд. При этом расход топлива в смешанном стиле составляет всего чуть больше 9 литров, что совсем немного, учитывая мощность, габариты и вес автомобиля. Несмотря на все это, данное авто ведет себя отлично на трассе, а также прекрасно маневрирует и в городском потоке. Даже груженный под завязку он стартует на светофорах очень плавно, но уверено.

Купить Киа Мохаве в Москве у официального дилера

Для того чтобы приобрести автомобиль данной модели на максимально выгодных условиях, лучше всего воспользоваться слугами официального дилера. В этом случае вы гарантировано получаете автомобиль непосредственно от производителя, а также полную защиту от поддельных запчастей.

Кроме всего этого у официального представителя вы заплатите рыночную цену, установленную непосредственно производителем. Это даст вам возможность дополнительно сэкономить в отличие от других магазинов или салонов, где в стоимость машины входят посреднические услуги и другие виды наценок.

Вся правда об интерьере

Здесь существенно обновилась передняя панель, выйдя фактически на премиумный уровень современного автомобилестроения.

Виртуальный щиток приборов, широченный тачскрин головного устройства мультимедиа, аудиосистема Lexicon и даже вставки под дерево – все это неплохая попытка уравнять Мохаве с законодателями моды в данном сегменте мирового автопрома. А по насыщенности электронными устройствами, от адаптивных ассистентов до амбиентной подсветки салона – так и превзойти их.

Сидения водителя и переднего пассажира с обогревом, вентиляцией и 10-14 (в зависимости от комплектации) электрорегулировками.

На заднем ряду настройка механическая, но пространством и удобством, от USB-разъема до розетки на 220 В, никто обделен не будет. Третий ряд почти полноценный, хоть коленки располагаются и высоковато, зато пространство между ними и спинками сидений второго ряда, а заодно, между головой и потолком, довольно приличное. При желании на третьем ряду можно поместиться даже втроем.

Реально неудобно в машине будет лишь людям с ростом под 2 м и выше, все-таки у классической конструкции есть свои недостатки и рама “съедает” часть высоты салона.

Начало продаж в России и стоимость

Новый Киа Мохаве 2019 модельного года уже имеет официальные цены и список комплектаций, ведь начало продаж в России – апрель 2017 года.

В официальных дилерских центрах южнокорейского бренда стоимость автомобиля – 2 819 000 рублей. Известно, что цена актуальна только до конца 2019 года, ведь в 2020 появится новое финансовое обременение для водителей – повышенная ставка утильсбора.

Также стало известно, что в Южной Корее презентована новая версия Kia Mohave 2019 года, но старт продаж в России начнется только к концу 2020 года или в начале 2021, официальной информации об этом нет.

Поэтому, пока дата выхода не объявлена, автолюбителям из страны придется довольствоваться автомобилем, который представлен в автосалонах в 2019 году.

Kia Mohave – это отличный внедорожник для повседневной эксплуатации, который подойдет для большой семьи и любителей бездорожья.

Изменения во внешности

В чем-то виноваты стереотипы, Киа до сих не воспринимается как производитель серьезных внедорожников. Старая версия Мохаве тоже внешне напоминала разросшийся в габаритах кроссовер, но новый кузов пространства для неоднозначности толкований не оставляет.

Решетка радиатора стала крупнее и расположилась вызывающе вертикально. Увеличились и фары, разумеется, светодиодные. От отголосков биодизайна 90-х не осталось и следа. Большой капот с выштамповками намекает на мощь двигателя, спрятавшегося под ним.

В целом, кузов изменился больше косметически, так как платформа осталась прежней, но внешний вид сменился радикально, не оставляя сомнений в назначении автомобиля.

Интерьер

Об интерьере Kia Mohave 2019 модельного года отзывы не самые однозначные. Одни автолюбители говорят, что он напоминает им премиальный автомобиль, другие считают, что «корейцы сэкономили».

При оценке простора в салоне южнокорейский внедорожник может составить конкуренцию многим. В семиместном автомобиле все сиденья могут быть заняты, и никто из пассажиров не почувствует дискомфорта.

Отдельно аналитики отмечают наличие подстаканников для любителей хранить в автомобиле бутылку воды или покупать кофе и пить его во время движения.

Часто салон обновленного транспортного средства сравнивают с предыдущей версией. В «новинке» доступен мультируль, который имеет деревянную вставку и кожаную отделку. Водитель может регулировать его по двум осям.

Также инженеры южнокорейского бренда обновили и «приборку». Компоновка показаний осталась прежней, но дополнительные индикаторы делают панель информативнее.

На центральной консоли теперь установлен сенсорный дисплей, диагональ которого – 8 дюймов. Используется он для управления медиасистемой автомобиля.

В недостатках транспортного средства многие водители указывают левую спицу руля. Она немного перекрывает блок, установленный в салоне для управления полным приводом. Там же регулируется подвеска и активируется система курсовой устойчивости.

Такой недостаток «заставляет» водителя отвлекаться от дороги или проводить регулировку на ощупь. Также не в лучшем месте расположена кнопка для активации омывателя передней оптики.

У водительского кресла есть регулировка поясничного подпора, чего не было на предыдущем поколении Kia Mohave.

Также впервые салон автомобиля обит кожаным материалом Nappa, но это лишь приятный бонус для владельцев максимальной комплектации.

Новый кузов Киа Мохаве

Обзор машины Киа Мохаве 2019 модельного года лучше начать с рассмотрения кузова транспортного средства.

Впервые дизайн автомобиля представлен в 2016 году. Весной 2017 года обновленная модель вышла на российский рынок. Существенных изменений экстерьер транспортного средства не получил.

Дизайн прошлого поколения Mohave был не совсем приятен для автолюбителей. Именно из-за этого многие потенциальные клиенты автосалонов южнокорейского бренда и «отвернулись» от версии, актуальной для 2018 года.

Дизайнеры компании Kia немного изменили форму радиаторной решетки, также спереди появился новый бампер, а ДХО укомплектовали светодиодами. Также автомобиль получил противотуманные фары.

Некоторые автолюбители все же считают невыразительную внешность внедорожника его достоинством

Такой автомобиль не привлекает к себе внимание злоумышленников

Характеристики Kia Mohave 2019

Если конкуренты предлагают несколько вариантов моторов, различные виды трансмиссий. То Мохаве на российском рынке таким разнообразием не порадует. С 2015 года с нашего рынка ушел Мохаве с 3.8-литровым бензиновым мотором V6 мощностью на 275 л.с. Несколько лет назад пропали 5-ти и 6-диапазонные автоматы.

Сегодня российским покупателям предлагают только турбодизельный CRDi V6 объемом 3.0 литра и 8-диапазонный автомат. Мотор выдает 250 л.с. при 549 Нм крутящего момента. Такой мощности достаточно на разгон 2 тонной машины до сотни всего за 8.7 секунды! А максимальная скорость достигает 190 км/ч. При этом средний расход топлива всего 9.3 литра. Правда в городе довольно мощный турбодизель кушает более 12 литров.

Что касается полного привода 4х4, то на Mohave после последнего обновления есть три варианта исполнения трансмиссии. Первая, базовая модификация имеет подключаемый вручную передний мост и одноступенчатую раздатку. В чуть более дорогой комплектации машина порадует полным приводом с подключением передней оси многодисковой муфтой и двухступенчатой раздаточной коробкой. Топовые комплектации порадуют еще и наличием дифференциала повышенного трения задней оси.

Благодаря полностью независимой подвеске на амортизаторах переменной жесткости достигается невероятная плавность хода на любом покрытии. Спереди подвеска на сдвоенных рычагах, сзади многорычажка, плюс пневмобаллоны на задней оси. Вполне достойный дорожный просвет. Более подробные технические характеристики внедорожника из Кореи смотрим далее.

Габариты, объем, дорожный просвет Мохаве 2019

  • Длина – 4930 мм
  • Ширина – 1915 мм
  • Высота – 1765 мм
  • Снаряженная масса – 2164 кг
  • Полная масса – 2820 кг
  • Колесная база – 2895 мм
  • Объем багажника – 350 литров
  • Топливный бак – 82 литра
  • Размер шин – 245/70 R17, 265/60 R18
  • Клиренс – 217 мм
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector