Kia quoris 3.8 at premium (09.2014 — 08.2015) — технические характеристики

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.

Стоимость и старт продаж

Основные конкуренты седана: Toyota Camry, Audi A8. Стоит отметить, что новый Quoris будет существенно дешевле. Понятное дело, что в некоторых качествах и показателях этот автомобиль уступает немецким и японским брендам, но для отечественного рынка в первую очередь важна цена автомобиля. Базовая комплектация обойдется своему владельцу в 2,4 миллиона рублей, а вот полная версия с рядом специальных опций стоит около 3,7 миллионов.

Kia Quoris 2018 – сравнительно недорогая альтернатива бизнес классу трендовых автомобилей по типу Audi, BMW, Toyota и т.д. Седан имеет высокий функциональный уровень, качественную сборку и просторный салон. Кроме всего этого автомобиль очень стильный и агрессивный внешне, а значит, сможет заинтересовать большинство автолюбителей своим сочетанием цены и качества. На рынок Российской Федерации автомобиль поступит уже в начале 2018 года.

Безопасность Киа Кворис

Степень безопасности Квориса значительно лучше KIA Кватро (Spectra), а также других моделей концерна и популярных брендов.

Результаты были высоко оценены на многочисленных тест-драйвах в обычной и люксовой комплектации.

Встроенная система безопасности (AVSM)

AVSM – система, которая является комплексом для обработки данных и обеспечения безопасности в любой ситуации. Она оценивает возможность ДТП, производит следующие действия:

  1. Натягивает ремни безопасности и контролирует это натяжение.
  2. Включает аварийки.
  3. При аварийном торможении запускает вспомогательные системы.
  4. На боковинах, задней и передней части авто установлены 4 камеры. Они работают с парковочными радарами и позволяют контролировать процесс парковки. ABS может следить за наличием трения между поверхностью и колесами в момент торможения, что не дает машине скользить.

Безопасность обеспечивают шторки, которые расположены на уровне головы всех пассажиров и водителя. При столкновении боковой частью надувные приспособления в течение 30 сек. защитят от серьезных травм.

Система RCTA

Самая распространенная причина ДТП, по официальным данным – нахождение автомобиля в слепой зоне. Облегчит вождение, обезопасит от столкновения BSD и система RCTA (помощь при выезде с парковки задом). Водитель может наблюдать за другими машинами, следить за их маневрами.

Экстерьер

Если внимательно посмотреть на фото этой машины, то сразу становится ясно, что от своей изначальной версии отличий не так уж и много. Да и не было особого смысла вносить серьезные коррективы и в без того привлекательный экстерьер.

Киа Кворис 2014 2015 фото

Передняя часть получила оригинальную решетку радиатора, форма которой нестандартная и очень заметно выделяет автомобиль в общем потоке. Эта решетка великолепно сливается с бампером, на котором производитель разместил противотуманные фары. Кстати, оптика смотрится строго и по-деловому, делает автомобиль серьезным и уверенным. Капот массивен, переходит в достаточно крупное лобовое стекло. Но если раньше на автомобиле был обычный люк на крыше, то КИА Куорис 2014 2015 года получил уже полноценную панорамную стеклянную крышу. Что интересно, такую опцию корейский производитель добавил по просьбе российских покупателей.

Киа Куорис 2014 2015 фото

Сбоку изменений почти не произошло. Крупные двери обеспечивают удобную посадку как водителя, так и пассажиров, а небольшие окна подчеркивают, что в таком автомобиле в основном передвигаются люди, вмешательства в дела которых проходящих мимо людей нежелательно. Плюс стоит отметить большие колесные арки, что дает возможность установить отличные колесные диски. Стоит отметить, Киа Кворис теперь в стандарте предлагается с обновленными колесами, очень подходящими под внешний вид автомобиля.

Обновленный Киа Кворис 2014 2015 фото

К задней части дизайнеры также подошли с новыми идеями и мыслями. В итоге несколько изменились линии, поменялась оптика, дверь багажника. Изменения в основном точечные, однако заметные.

Очевидно, что над экстерьером потрудились в Киа как следует, поскольку их представительский седан стал еще ярче, еще интереснее и еще желаннее.

Что касается габаритов новинки, то они не изменились по сравнению с дорестайлинговой версией:

  • длина — 5090 миллиметров
  • ширина — 1900 миллиметров
  • высота — 1490 миллиметров
  • колесная база — 3045 миллиметров
  • дорожный просвет — 150 миллиметров.

Если говорить про клиренс, то он составляет 150 миллиметров при установке стандартной подвески. Но Киа Куорис предлагается еще и с пневматической подвеской, за счет которой клиренс снижается до отметки в 145 миллиметров.

Стоит также отметить, что минимальная снаряженная масса седана не доходит выше отметки 2005 килограммов, а багажник вмещает в себя 455 литров багажа.

Фотография Киа Куорис 2014 2015

Экстерьер

Более подробнее обратив внимание на фотографии данного автомобиля, начинаешь понимать, что от своей изначальной модели, машина не обладает изобилием различий. В принципе, не требовалось особо включать какие-либо значимые изменения в автомобиль, какой и так отличался привлекательным экстерьером

Носовая часть Южно-Корейского KIA Quoris 2015-2016 приобрела наличие оригинальной радиаторной решетки, форма какой довольно необычная и весьма выделяет машину в большом потоке. Данная решетка прекрасно синхронизирована с бампером, на каком разработчики поместили противотуманки.

Если говорить за оптику, то она выглядит строго и в деловом стиле, что позволяет машине быть серьезной и уверенной. Капот Киа Кворис массивный, перетекает в довольно массивное лобовое стекло. Однако на прошлой дорестайлинговой машине устанавливали стандартный люк на крыше, то KIA Quoris 2015-2016 имеет уже самую настоящую панорамную стеклянную крышу.

Весьма забавно то, что данную функцию, производители решили внедрить по просьбам именно водителей из Российской Федерации. Боковая часть KIA Quoris 2015-2016 почти перемен не имеет. Здесь есть наличие крупных дверей, которые способствуют удобной посадке и высадке не только водителя, а и всех пассажиров.

Также не будет лишним сказать о больших колёсных арках, которые позволяют устанавливать прекрасные диски колес. Кстати, даже в базовой комплектации, KIA Quoris 2015-2016 будет идти вместе с новенькими катками, которые очень подходят под внешний облик машины. Были немного доработаны повторители поворотов, которые разместили на зеркалах.

Кормовая часть Киа Кворис обзавелась некоторыми новенькими элементами, над чем хорошо потрудился дизайнерский состав. В результате, немного поменялись линии, изменилась оптика и дверь багажного отделения. Перемены получились точечного характера, но достаточно заметные.

После просмотра внешности представительского седана, заметно, что стало более ярким, интересным и желанным. Однако отыскать сразу отличия сможет лишь сам водитель данного автомобиля или профессионал. Виднеется наличие нового внутреннего рисунка фонарей и изменившийся молдинг из хрома промеж них.

Если говорить в общем, о задней части машины, то она выглядит завершенной и гармоничной. В заднем бампере можно увидеть уравновешенные нотки агрессивности в форме разнесенных по бокам наконечников труб выхлопной системы.

Технические характеристики Hyundai Equus

Автомобиль использует два варианта двигателей, на 334 и 430 л.с.

Технические характеристики Hyundai Equus

6-ти цилиндровый двигатель разгоняется до 100 км за 6,9 сек, а 8-ми цилиндровый за 5,8 сек. Первый вариант отличается сниженным расходом топлива, и больше подойдет для спокойной езды, в то время как второй двигатель обеспечивает максимальную мощность. Технические характеристики автомобиля Хендай Экус стоят на одном уровне с популярными спорткарами, и делают его отличным выбором для любителей скорости и комфорта.

Модельный год 2013
Тип кузова Седан
Длина, мм 5160
Ширина, мм 1890
Высота, мм 1490
Дорожный просвет, мм 150
Колея передняя, мм 1616
Колея задняя, мм 1633
Колесная база, мм 3045
Диаметр разворота, м 11.5
Снаряженная масса, кг 1990
Полная масса, кг 2420
Объем багажника, л 474
Количество дверей 4
Количество мест 4-5
Привод Задний
Тип двигателя Бензиновый
Число цилиндров / расположение 6/V-образный
Мощность двигателя, л.с / оборотах 334/6400
Рабочий объем двигателя, см³ 3778
Крутящий момент, н·м / оборотах 395/5100
Вид топлива АИ-98
Объем топливного бака, л 77
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.9
Максимальная скорость, км/ч 240
Расход топлива в городском цикле, л на 100 км 15.8
Расход топлива на трассе, л на 100 км 8.0
Расход топлива в смешанном цикле, л на 100 км 10.9
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Усилитель руля Электрогидроусилитель
Передняя подвеска Независимая, многорычажная
Задняя подвеска Независимая, многорычажная
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые вентилируемые
Электронные системы управления ABS, ASR, EBA, EBD, ESP
Управление климатом Климат-контроль
Размер шин 245/50 R18

Дизайн

Внешний вид модели привлекателен, он понравится многим. Передняя часть авто имеет рельефный, красивый капот

Также привлекает внимание новая светодиодная оптика. Между фарами расположилась большая хромированная решетка радиатора с мелкими отверстиями

Массивный рельефный бампер получил светодиодные ходовые огни, которые расположились над противотуманными фарами.

Вид сбоку имеет элегантные линии в верхней и нижней части дверей. Внизу расположилась хромированная вставка. Зеркала заднего вида украшены элегантным повторителем сигнала поворота. Просто так его не опишешь, посмотрите на фото или видео, чтобы понять, чем он красив. Достаточно сильно раздутые колесные арки получили 18-е легкосплавные диски.

Задняя часть седана обладает узкой светодиодной оптикой, над которой находится хромированная вставка. Крышка багажника имеет небольшой еле заметный спойлер. Массивный бампер получил хромированные патрубки выхлопной системы красиво вставленные в нижнюю часть.

Размеры:

  • длина – 5095 мм;
  • ширина – 1900 мм;
  • высота – 1490 мм;
  • колесная база – 3045 мм;
  • дорожный просвет – 145 мм.

Интерьер

Вполне очевидно, что в автомобиле такого класса главной достопримечательностью будет выступать салон. Причем в новом Hyundai Equus 2018 года одинаково комфортно будут себя чувствовать и водитель, и все остальные пассажиры, независимо от того, где они находятся. Кроме того, и уровень оснащения тут вполне достойный элитных автомобилей, поскольку помимо прекрасной мультимедийной системы и множества приятных мелких опций, покупатель получает шикарную отделку натуральной кожей, хорошим деревом и металлом.

Оформление передней части салона

На центральной консоли всем заправляет огромный дисплей мультимедиа, вобравший в себя значительную часть всех доступных в данной машине опций. Кое-что запускается и с физических кнопок и рычажков, расположенных прямо под экраном. В самом низу присутствует выемка, в которой есть устройство для беспроводной подзарядки гаджета.

Тоннель данной модели выполнен просто роскошно: он очень широк и включает множество интересных деталей, например, закрытые выдвижными ширмочками углубления для мелочевки, подстаканники, небольшую ручку для работы с коробкой передач и замечательный подлокотник, позволяющий не только комфортно разместить руки водителю и переднему пассажиру, но и охладить в своих недрах еду и напитки.

Руль не так презентабелен, по сравнению с царящей вокруг роскошью, однако он все так же удобен и красив. Настроить с него удастся лишь самое необходимое – музыку, круиз-контроль, «умных» помощников и парктроники. Сразу за баранкой расположилась большая панель, с которой можно считать показания спидометра и тахометра, между ними же находится просто шикарный бортовой компьютер, выполняющий множество функций.

Размещение пассажиров и груза

Самыми яркими и дорогими компонентами салона можно считать кресла. Каждое из четырех мест отличается мягким наполнением, обилием регулировок, обогревом, вентиляцией и массажем. Разумеется, будет и боковая поддержка пассажиров.

Сзади предполагается наличие дополнительных мультимедийных экранов, вмонтированных в спинки кресел первого ряда, индивидуальной климатической системы, а также большого подлокотника в центральной части с обилием интересных функций.

К сожалению, перевезти что-то большое и тяжелое будет не так просто: багажное отделение способно вместить всего 500 с небольшим литров, а увеличить этот объем в Экус не представляется возможным.  

Цены: машины дорожали весь год

Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.

Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.

Технические характеристики

По сравнению с предыдущей генерацией, обновленный Kia Quoris 2019 обрел более совершенные черты. Были добавлены хромированные элементы отделки экстерьера. Стало больше датчиков, отвечающих за безопасность.

Особое внимание конструкторов было приковано к оптической системе. Она стала более грозной и хищной

Основой фар являются светодиодные лампы. Появились интересной формы дневные ходовые огни. Теперь они напоминают букву «С».

На переднем бампере устанавливается дополнительная воздухозаборная система. В зависимости от того, какую комплектацию выберет покупатель, здесь же могут быть установлены и противотуманные фары со светодиодами. В противном случае на их месте будут установлены заглушки.

Зеркала заднего вида Киа Кворис 2019 стали функциональнее. Часть их корпуса окрашивается в цвет хрома, а вторая – в цвет кузова. Они оснащаются повторителями поворотов, настройкой в электронном режиме, автоматическим складыванием.

Линейка двигателей представлена тремя установками:

  • Объем 3.8 литра, производительность 315 лошадиных сил. Тип – бензиновый.
  • Объем 3.3 литра с турбиной, мощность 370 лошадиных сил. Тип – бензиновый.
  • Объем 5.0 литра, отдачей 425 лошадиных сил. Тип – бензиновый.

Для всех двигателей предлагается восьмидиапазонная автоматическая коробка передач. Самая лучшая динамика у мотора производительностью 425 лошадиных сил. Первую сотню километров в час он развивает всего за 5.5 секунды. Подвеска на обеих осях независимая многорычажная.

Безопасность автомобиля достигается благодаря целому перечню опций:

  • контролю рядности движения;
  • камерам заднего вида;
  • системе контроля слепых зон;
  • круиз-контролю;
  • системе помощи при парковке.

Учитывая, что Киа Кворис 2019 (на фото) планируется поставить в Россию в новом кузове, комплектации и цены еще будут уточняться. Отзывы же появятся после старта продаж.

Габариты следующие:

  • Длина – 5.1 метра,
  • Ширина – 1.9 метра,
  • Высота — 1.4 метра,
  • Величина колесной базы – 3.1 метра.

Споры с правительством: автокомпании недовольны

В 2018 г. обострились споры автокомпаний с правительством по условиям дальнейшей работы на рынке.
Причиной стали истекающие сроки соглашения о промсборке, дающего инвестировавшим в локализацию
производства автокомпаниям ощутимый набор льгот, в том числе налоговых. Такая ситуация в первую очередь
означает, что производители в условиях неопределенности могут откладывать запуск новых моделей, чем,
кстати, пригрозили в Renault. Кроме того, компаниям сложнее прогнозировать свою ценовую политику. На
данный момент правительство в лице Минпромторга и Минэка до сих пор не смогло выработать единую
стратегию.

Ведомства до последнего предлагали разные инструменты взамен завершающего свое действие постановления о
промышленной сборке №166. Так, Минпромторг активно лоббировал подписание индивидуальных специальных
инвестиционных контрактов (СПИКов) между правительством и автокомпаниями. Документ предполагает
определенный набор льгот, который определяется отдельно с каждым подписантом в зависимости от размера
инвестиций, в том числе в НИОКР и развитие экспорта. Этот инструмент неоднократно критиковали
руководители автокомпаний за непрозрачность и слишком жесткие требования в плане дальнейших инвестиций.

В Минэке, в свою очередь, долго выступали против и настаивали, что по СПИКам можно будет работать только
тем, кто производит высокотехнологичную продукцию, к которой автомобили не относятся. В переговоры также
включилась ФАС с позицией о том, что компании не должны образовывать альянсы и консорциумы, то есть не
должны объединяться для подписания СПИКов. При этом именно такую идею объединения брендов для получения
синергетического эффекта начали продвигать в Минпромторге еще много лет назад.

В конфликтную ситуацию пришлось вмешаться вице-премьеру Дмитрию Козаку, который создал специальную
рабочую группу, пригласил в нее представителей всех автокомпаний и также высказал ряд собственных идей.
Но и это не разрядило ситуацию — автобренды жаловались на новичков, в том числе на китайские компании,
которые с нуля могли рассчитывать на господдержку, на нежелание вкладывать слишком высокие инвестиции в
НИОКР и организацию экспорта.

В настоящее время, по данным источников Autonews.ru, принимающих участие в переговорах, перевес на
стороне Минпромторга, и ряд автокомпаний уже готовятся подписывать СПИКи в новом году. А это означает
новые инвестиции, проекты и модели, появление которых сможет оживить российский авторынок.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 3.8 л 334 л.с. 395 H*m 6,8 сек. 240 км/ч V6

Подробнее

Данная модель может быть оборудована только двумя видами бензиновых моторов.

  1. Базовая версия получит атмосферный двигатель объемом 3,8 литра. Это V-образный агрегат с 6-ю цилиндрами, который обладает мощностью в 334 лошадиные силы. Данная мощность позволяет седану весом в 2 тонны набирать первую сотню чуть меньше, чем за 7 секунд, а максимальная скорость равна 240-ка км/ч. В смешанном цикле мотор употребляет 10 литров АИ-95.
  2. Второй агрегат также атмосферный, но уже получил 8 цилиндров. Теперь мотор имеет объем в 5 литров, он также атмосферный, а его мощность равняется 424-м лошадям. Теперь мотору требуется 5,7 секунды, чтобы KIA Quoris 2019-2020 набрал скорость в 100 км/ч. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 240 км/ч. Агрегат расходует в смешанном цикле 13 литров 95-го бензина.

Оба мотора имеют задний привод и работают в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Автомобиль порадует комфортным перемещением благодаря полностью независимой пневмоподвеске.

Технические параметры

Обновленный седан позиционирует себя как быстрый автомобиль с хорошей маневренностью. Хорошие динамические показатели новинке гарантируют два бензиновых двигателя 3,8 и 5 литров с мощностью 334 и 424 лошадиных силы соответственно.

Мощный пятилитровый силовой агрегат V8 с непосредственным впрыском направлен на американский рынок, так как там предпочитают агрессивные двигатели. Более скромный двигатель способен разогнать седан до 100 км/час за 6,6 секунда, а вот «заряженная» версия справляется меньше чем за 5,5 секунд.

Единственная предусмотренная трансмиссия представляет собой 8-ми ступенчатый автомат, поддерживающий 4 режима движения:

  • normal;
  • sport;
  • snow;
  • eco.

Для того, чтобы уменьшить вес автомобиля поддон картера изготовлен из специальных композитных материалов, а передаточное число отрегулировано на снижение потребления топлива. Механическая коробка передач отсутствует, да и она была бы не уместной в таком быстром седане.

Вероятнее всего, что автомобиль будет производиться только с полным приводом, так как предыдущая версия с задним приводом поддалась жесткой критике экспертов. Также стоит отметить, что задняя ведущая ось не оправдала себя в суровых условиях российских дорог, и даже переход в специальный зимний режим не мог исправить эту ситуацию. Для того, чтобы избежать жесткой критики разработчики оснастят седан полным приводом, а значит, управление станет еще более комфортным. Кроме этого будет доработана тормозная система, что станет более продуманной.

Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд

По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.

По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.

Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).

Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).

Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.

Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.

«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.

Старт продаж Хендай Экус в России

Старт продаж обновленной модели Хендай Экус вызвал настоящий фурор у отечественных любителей первоклассных авто. Автомобиль дебютировал на выставке в Нью-Йорке, и за самый короткий срок компания адаптировала новинку под русский рынок. Оптимальное соотношение цены и качества прочно утвердили это авто в топах продаж класса люкс. Российские автолюбители, прежде всего, ценят практичность и надежность, и каждая деталь этого автомобиля выполнена из первоклассных износостойких материалов. Автомобиль не просто с достоинством выдерживает первый тест-драйв, но и продолжает предоставлять самые лучшие ощущения от вождения даже на дорогах низкого качества.

Автомобиль не боится трудностей и плохих условий, и стойко демонстрирует собственное превосходство в любых условиях.

Старт продаж Хендай Экус в России

Мотор

Технические характеристики Kia Quoris обеспечиваются силовым агрегатом G6DA, который относится к семейству Ламбда 1. На этом моторе установлена непосредственная система впрыска GDI. Все двигатели семейства предусматривают конструкцию блока цилиндров в форме литеры V. Установка таких двигателей проводилась также и на другие модели автомобилей от концерна Хендай.

Двигатель Kia Quoris имеет определенное количество различных отличительных показателей, которые позволяют ему обеспечивать оптимальные технические характеристики. Среди основных особенностей можно выделить следующее:

  • Все шесть цилиндров, предусмотренные конструкцией, размещены в V-образной компоновке.
  • Установлено 4 распределительных вала, которые устроены по сравнительно новой схеме работы QOHC.
  • Присутствует двойная система контроля над фазами газораспределительного механизма D-CVVT.
  • В качестве привода для газораспределительного механизма использована цепь, которая по заверениям от производителя не требует обслуживания, но нужно постоянно контролировать её состояние.

Силовой агрегат также Kia Quoris 2014 года также имеет и дополнительные отличительные черты, которые заслуживают определенного внимания:

  • БЦ и головка блока цилиндров изготовлена из алюминиевого сплава.
  • В конструкции предусмотрена установка впускного коллектора из пластика. Это сделано с целью оптимизации расхода топлива при различных нагрузках во время работы силового агрегата.
  • Для обеспечения максимальной компактности в конструкции мотора не предусмотрены гидравлические компенсаторы, а присутствует только механический регулятор тепловых зазоров.
  • Присутствует балансирный вал картера, который направлен на снижение уровня шума во время работы силового агрегата.
  • Все навесное оборудование, включающей в себя систему охлаждения и гидравлический усилитель рулевого управления, приводится в движение ремнями с функцией автономной натяжки.
  • Для того, чтобы снизить паразитные вибрации двигателя, конструкторы полностью переработали подушки крепления. Теперь силовой агрегат устанавливается на подушки, состоящие из трех узлов, причем все они пассивные, и оборудованы соленоидными клапанами, а также регуляторами.

Мотор с рабочим объемом в 3.8 литра, устанавливаемый Kia Quoris является наибольшим представителем семейства. Он способен развивать до260 лошадиных сил максимальной мощности при 6 тысячах оборотов в минуту. При этом, максимальный крутящий момент составляет 350 Нм. Таких показателей хватается для комфортного передвижения в городе и на трассе.

Расход Kia Quoris с таким силовым агрегатом, составляет 17.6 литров при движении по городу, а при передвижении по трассе на 100 километров пройденого пути придется затратить до 9.1 литра бензина АИ-95. При смешанном цикле движения потребуется около 12 литров топлива. Мотор соответствует экологическим стандартам Евро 3 и 4. В него нужно заливать 5.2 литра масла 5W-30. Примерный ресурс составляет около 300 тысяч километров при нормальных условиях эксплуатации.

Отзывы о Kia Quoris с такими силовыми агрегатами указывают на неполадки, которые характерны для них.  Основными проблемами, с которыми могут столкнуться владельцы, являются:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector