Седан kia cerato 2018/2019 четвертого поколения в россии: обзор, характеристики, комплектации и цены
Содержание:
- Комплектации Luxe, Prestige и Premium
- Немного из истории
- Интерьер
- Преимущества и недостатки автомобиля из полученных отзывов
- Интерьер
- Экстерьер
- Главный конкурент в классе
- Багажник
- Платформа и подвеска
- Моторы
- Продажа Kia Cerato 2019 в России
- Двигатели
- Двигатели
- Комплектации
- Трансмиссии
- Цены и комплектации
- Экстерьер и интерьер
- Двигатель
Комплектации Luxe, Prestige и Premium
Модификация «Люкс» 1.6L/МТ – второй вариант оснащения, где предлагается механическая коробка передач, во всех остальных версиях устанавливается 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия.
Дополнительно к базовым опциям Comfort в комплектациях Luxe приплюсовывается:
- светодиодные ходовые огни;
- датчик света;
- задние парковочные датчики;
- круиз-контроль;
- монохромный 3,5-дюймовый экран на комбинации приборов;
- кожаный руль с обогревом;
- дополнительный отопитель салона.
Вместо обычного кондиционера в «люксовой» комплектации предусмотрен двухзонный климат-контроль, а стальные диски R15 заменены на R16.
Пакет опций Prestige на Киа Церато 2019 представлен в исполнениях 1.6L/АТ (1284000 руб.) и 2.0L/АТ (1314000 руб.), помимо всего прочего оснащения включает в себя:
- светодиодные задние фары;
- салонное зеркало с автозатемнением;
- парковочные датчики по кругу;
- камеру заднего вида;
- подогрев не только передних, но и задних сидений;
- 8-дюймовый экран мультимедиа.
Начиная с комплектации «Престиж», автомобиль оснащается кнопкой Drive Mode Select, которая позволяет выбрать нужный режим движения (стандартный, спортивный или экономичный).
К тому же здесь уже нет обычных «штамповок», вместо них установлены 16-е литые колесные диски.
Ко всему уже имеющемуся оборудованию в этих версиях добавлены опции:
- полностью светодиодные фары;
- кнопочный запуск ДВС;
- бесключевой доступ в салон и бесконтактное открытие багажника;
- системы помощи при парковке задним ходом и мониторинга слепых зон;
- цветной дисплей 4.2” (вместо монохромного экрана 3,5”) на приборном щитке;
- беспроводная зарядка смартфонов;
- складывание наружных зеркал с помощью электропривода.
В самой дорогой версии «Премиум Плюс» еще предусмотрена электрорегулировка передних кресел с запоминанием положений, имеется регулируемая поясничная опора для водителя. Сиденья здесь обшиты не тканевым материалом, а кожей.
Немного из истории
В России авто под маркой Церато стал продаваться с 2004-го, поначалу производился в кузовах sedan и hatchback, но с 2007 года выпуск хэтчбека прекратился (был заменен моделью Kia Ceed).
Седан подвергся небольшой модернизации, продержавшись на конвейере еще около года, затем произошла смена поколений.
Вторая генерация Cerato стала доступна для покупки в странах СНГ, начиная с марта 2009-го, производство автомобилей было налажено не только в Корее, но также в Китае и Казахстане (на заводе «Азия Авто»).
Легковой автомобиль третьего поколения, известный в США как Forte и Kia K3 в Корее, дебютировал на международной выставке в Лос-Анжелесе в 2013-м, сборка машины в России с 2013-го производилась на Калининградском предприятии «Автотор».
Модель в Калининграде выпускалась только в кузове седан, комплектовалась бензиновыми 1.6L и 2.0L двигателями, механической (МТ) и автоматической (АТ) трансмиссией с шестью передачами.
Премьера Kia Cerato четвертой генерации состоялась в самом начале 2018-го, а уже первого октября этого же года был объявлен старт продаж авто на территории РФ.
Новая модель впервые получила светодиодную оптику (в топовой версии), был полностью изменен экстерьер, но вот балка задней подвески, КПП и двигатели у автомобиля остались прежними.
Интерьер
Места для пассажиров в новом Cerato достаточно много, и салон здесь однозначно просторнее, чем у «родственного» хэтчбека Киа Сид. Тем не менее, потолок сзади расположен низковато, и рослые люди могут его задевать головой.
Сам задний диван имеет вполне комфортную посадочную высоту, а центральный тоннель пола практически не ощущается. Из удобств и каких-либо дополнительных опций на «галерке» можно отметить:
- откидывающийся подлокотник с двумя интегрированными подстаканниками;
- кнопки стеклоподъемников на внутренних обшивках дверей;
- потолочный фонарь с выключателем, он находится почти по центру крыши;
- центральные дефлекторы обдува;
- карман-сеточку для мелких вещей, но только сзади спинки пассажирского переднего кресла (со стороны водителя сетки нет);
- клавиши обогрева заднего дивана, опять же эта функция доступна лишь в машине с богатой комплектацией.
Салон Cerato 4 выполнен в довольно строгом дизайне, хотя все здесь смотрится аккуратно, в том числе и небольшой трехспицевый руль.
Материал приборной панели нельзя назвать слишком мягким, но он и не «дубовый», оригинально выглядят боковые круглые дефлекторы на торпедо с ручками по центру, они внешне напоминают небольшие турбины.
Передний салонный подлокотник обеспечивает удобное положение правой руки водителя, перед рычагом КПП предусмотрена полка для размещения смартфона и других мелких вещей.
В топовом исполнении авто оснащается мультимедиа с 8-дюймовым цветным дисплеем, в бюджетном варианте доступен лишь небольшой монохромный экран.
Преимущества и недостатки автомобиля из полученных отзывов
Cerato 2019 модельного года – современный среднеразмерный седан, отличающийся достаточно надежными двигателями и трансмиссией, хотя 1,6-литровый мотор все-таки не обеспечивает должную динамику.
Отзывы владельцев Киа Церато в сети практически все написаны в положительном ключе, а если и отмечены недостатки, то они в основном незначительные.
К преимуществам этого корейского авто следует отнести:
- привлекательный внешний вид;
- просторный салон, в котором вполне комфортно могут разместиться даже люди высокого роста и немалой комплекции;
- вместительный багажник;
- не сильно бьющие цены на техобслуживание и расходные материалы;
- в меру жесткая подвеска;
- неплохая шумоизоляция, но колесные арки лучше сразу обработать антикоррозийным составом;
- продуманная система активной и пассивной безопасности.
Основные недостатки Киа Церато:
- небольшой дорожный просвет;
- отсутствие газовых упоров на капоте и крышке багажника;
- слабое лакокрасочное покрытие;
- раскачивание «задка» на поворотах при большой скорости (конструктивная особенность машин с балочной задней подвеской).
Еще потенциальных покупателей может настораживать возможное появление задиров в цилиндрах ДВС по причине разрушения катализатора, но автопроизводитель Kia Cerato в 4-м поколении вроде бы этот вопрос уже закрыл, тем более, на основные агрегаты и узлы он дает пятилетнюю гарантию (или 150 тыс. км по пробегу).
И самое приятное – корейский седан в максимальной комплектации имеет достаточно внушительный набор опций (разве что отсутствует датчик дождя и люк на крыше), при этом отличается весьма небольшой ценой, выигрывает здесь у многих конкурентов в данной ценовой категории.
Cerato 4 поколения является автомобилем, рекомендуемым к покупке, хотя он в России почему-то не так популярен, как, например, хэтчбек Kia Ceed.
Интерьер
Новый салон Киа Церато 2018 полностью переработан, поэтому от предшественника там осталось мало чего. Передняя панель отличается абсолютно переработанной архитектурой, которая выделяется наличием большого количества горизонтальных линий. Планшет мультимедийной системы размещается отдельно, что говорит о новшествах. Блок управления климатическим контролем также применен новый. По бокам панели расположены дефлекторы вентиляции, которые выделяются округлыми формами. Изменения коснулись также и компоновки клавиш с переключателями на центральном тоннеле, но они по прежнему располагаются по большей части в районе селектора коробки переключения передач.
На фото салона Киа Церато 2018 заметно, что задние пассажиры будут чувствовать себя комфортнее, так как они получили больше пространства для ног, а также над головами стало тоже больше места. Этого удалось достичь благодаря увеличению длины кузова, а также полному пересмотру формы купола крыши. В багажном отделении теперь стало также больше пространства. В предыдущей модификации было 482 литра полезного объема, а четвертое поколение получило 502 литра.
Экстерьер
Как и обновленный хэтчбек Ceed, седан Cerato построен на платформе K2, в отличие от предыдущего поколения наделен более прочным кузовом, обладает чуть большими габаритами.
Передние кузовные стойки у этой машины теперь несколько сдвинуты назад, немного увеличились свесы бамперов.
Характерными особенностями во внешнем облике Киа Церато 4 поколения являются:
- вытянутые, в виде приподнятых усов, головные линзованные фары;
- эффектно смотрящиеся передние боковые секции воздуховодов с узкими поворотниками сверху;
- интегрированные в нижнюю бамперную решетку черного цвета круглые противотуманки, при этом сам бампер окрашен в цвет кузова;
- «акулий плавник» антенны над задним стеклом;
- объединенные в одной целое декоративной планкой задние фонари на крышке багажника;
- низко расположенные треугольные секции задних поворотников.
Сбоку кузов автомобиля ничем не примечателен, и как многие современные легковушки, имеет характерную выштамповку на дверях, хромированное обрамление стекольных проемов.
Повторители поворотов на этой машине встроены в боковые зеркала, наружные дверные ручки окрашены в кузовной цвет.
Главный конкурент в классе
Главный «соперник» Kia Cerato 4 поколения — это Тойота Королла 12 поколения. Попробуем сравнить эти два автомобиля. Внешне и в салоне они отличаются, выделить один из них сложно, ведь это дело вкуса. Сравним технические характеристики.
Что касается управляемости в сложных дорожных условиях, у Тойоты она несколько лучше благодаря многорычажной задней подвеске. Но такая ходовая часть дороже в ремонте, чем балка у Киа.
Как и у Церато, у Короллы есть версии с 2-литровым мотором. Но для любителей более бюджетных решений Toyota предлагает двигатель объемом 1,8 литра, а не 1,6, как у Cerato.
Выбор трансмиссий тоже несколько отличается. У Тойоты также доступна 6-ступенчатая МКПП, но вместо классического автомата, как у Киа, на Corolla устанавливают вариаторы.
Багажник
Крышка багажника седана открывается с кнопки, в «заряженной» версии предусмотрено автоматическое открытие, если сзади к машине подойти с ключом в кармане.
Объем багажного отсека составляет 502 л, и это на 20 литров больше, чем у Церато предшествующей модели.
Полноразмерное запасное колесо спрятано в нише, шумоизоляции здесь никакой нет, нижний отсек закрывается полкой с пластиковой основой и ворсистым материалом снаружи.
Спинки задних сидений складываются непосредственно из багажника, для этого рядом с багажными петлями предусмотрены две клавиши, похожие на ручки открывания капота.
Отделение для грузов отличается очень простой конструкцией, никаких приспособлений и дополнительных опций в нем не предусмотрено, не установлены даже газовые упоры.
Платформа и подвеска
Автомобиль выполнен на основе новой платформы К2. По сравнению с предыдущей версией его кузов стал более жестким, особенно возросла устойчивость к нагрузкам на кручение. Этого удалось добиться благодаря использованию высокопрочных сталей. Подвеска стала проще: вместо задней многорычажной теперь устанавливается балка
Это позволило сделать автомобиль более дешевым в обслуживании и надежным, что очень важно для отечественных дорог
Колесная база осталась старой, но автомобиль стал длиннее на 80 мм. Это позволило увеличить объем багажника, что дало неоспоримое преимущество перед конкурентами.
Моторы
Технические характеристики автомобиля обеспечиваются прежней линейкой силовых агрегатов, которая предусматривает два атмосферных двигателя MPI с четырьмя цилиндрами. Оба мотора оснащались алюминиевым блоком цилиндров и головкой блока цилиндров из этого же материала. Стоит отметить многоточечный впрыск топлива и выпускной коллектор, изготовленный из пластика. Также на силовых агрегатах присутствует система изменения фаз газораспределения.
Базовым мотором KIA Cerato четвертого поколения считается силовой агрегат на 1.6 литра рабочего объема. Максимальная мощность, которую он способен выдавать, составляет 128 лошадиных сил, и она достигается на 6.3 тысячах оборотов в минуту. Если раскрутить ДВС до 4850 оборотов, то можно снять с него пиковый крутящий момент в 155 Нм. Автомобиль, на котором стоит этот мотор, способен разгоняться до первой сотни за 10.6 секунд, а его максимальная скорость составляет 200 км/час (ограничена электроникой, поэтому тюнинг Киа Церато 4 поколения может дать дополнительный потенциал даже на этапе простой замены программного обеспечения). По технической документации от производителя, автомобиль расходует 9 литров топлива на 100 км во время движения по городу, а в режиме езды по трассе потребуется 6 литров бензина.
Второй двигатель Киа Церато 2018 с рабочим объемом 2.0 на 150 л.с, которые достигаются при 6.2 тысячах оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент достигается на 4 тысячах оборотов мотора, и составляет 192 Нм. Этот вариант несколько мощнее, что позволяет улучшить динамику машины. Разгон до первой сотни уменьшился на 0.8 секунды, но к максимальному показателю скорости прибавилось всего 3 километра в час. При этом, расход топлива Киа Церато 2018 с мотором 2 литра на 150 л.с увеличился всего на литр, что довольно хороший показатель, которого практически незаметно во время стабильной езды по городу и размеренной эксплуатации.
Стоит сразу выделить проблемы, с которыми могут столкнуться владельцы КИА с мотором на 1.6 литра (G4FG). У автомобилей с такими моторами есть типичные неисправности в виде плавания оборотов, которая решается впускного коллектора. Могут возникнуть и масляные пятна в районе клапанной крышки – это сигнал к необходимости замены уплотнительной манжеты. Мотор может просто начать свистеть во время работы, в таком случае требуется заменить вспомогательный ремень. Могут возникнут и проблемы с задирами в блоке цилиндров, в этом случае стоит заменить катализатор, так как в нем скапливается керамическая пыль.
Если своевременно заменять расходные материалы и использовать топливо высокого качества, а также хорошую смазывающую жидкость, то срок службы силового агрегата будет намного больше, чем заявляет производитель (180 тысяч километров). Да и в случае возникновения серьезных проблем, можно будет купить контрактный мотора за 40-120 тысяч.
На КИА с двухлитровым двигателем G4NA также возникают определенного рода проблемы. Этот силовой агрегат может принести намного больше проблем, поскольку Корейцы решили внести максимальное количество новшеств, чтобы исключить возможность самостоятельного ремонта. Поэтому, если у вас возникает вопрос о том, какой двигатель надежнее на Киа Церато 2018, то ответ будет однозначным – 1.6 литровый вариант.
Продажа Kia Cerato 2019 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Cerato 2019
1 234 900 q
Санкт-Петербург
Cerato 2019
1 270 000 q
Санкт-Петербург
Cerato 2019
1 050 000 q
Санкт-Петербург
Cerato 2019
1 248 000 q
Санкт-Петербург
Cerato 2019
1 270 000 q
Санкт-Петербург
Cerato 2019
1 315 000 q
Санкт-Петербург
Cerato 2019
1 315 000 q
Санкт-Петербург
Cerato 2019
1 199 000 q
Великий Новгород
Cerato 2019
1 099 900 q
Москва
Cerato 2019
1 174 900 q
Москва
Cerato 2019
1 134 900 q
Москва
Cerato 2019
1 174 900 q
Москва
Cerato 2019
1 134 900 q
Москва
Cerato 2019
1 134 900 q
Москва
Cerato 2019
1 134 900 q
Москва
Cerato 2019
1 134 900 q
Москва
Cerato 2019
1 295 000 q
Москва
Cerato 2019
1 240 000 q
Москва
Cerato 2019
1 189 000 q
Москва
Cerato 2019
1 225 000 q
4 поколение, 01.2018 — н.в., Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.6 л, 128 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT Comfort | 09.2018 — н.в. | 1189900 руб. | G4FG | BD |
1.6 MT Luxe | 09.2018 — 09.2019 | 1174900 руб. | G4FG | BD |
1.6 MT Luxe | 10.2019 — н.в. | 1259900 руб. | G4FG | BD |
1.6 л, 128 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 AT Luxe | 09.2018 — 09.2019 | 1214900 руб. | G4FG | BD |
1.6 AT Comfort | 09.2018 — н.в. | 1229900 руб. | G4FG | BD |
1.6 AT Prestige | 09.2018 — 09.2019 | 1284900 руб. | G4FG | BD |
1.6 AT Luxe | 10.2019 — н.в. | 1299900 руб. | G4FG | BD |
1.6 AT Prestige | 10.2019 — н.в. | 1359900 руб. | G4FG | BD |
2.0 л, 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 AT Prestige | 09.2018 — 09.2019 | 1314900 руб. | G4NA | BD |
2.0 AT Comfort | 09.2018 — н.в. | 1274900 руб. | G4NA | BD |
2.0 AT Luxe | 09.2018 — 09.2019 | 1244900 руб. | G4NA | BD |
2.0 AT Premium | 09.2018 — 09.2019 | 1384900 руб. | G4NA | BD |
2.0 AT Premium+ | 09.2018 — 09.2019 | 1444900 руб. | G4NA | BD |
2.0 AT Luxe | 10.2019 — н.в. | 1344900 руб. | G4NA | BD |
2.0 AT Prestige | 10.2019 — н.в. | 1404900 руб. | G4NA | BD |
2.0 AT GT Line | 10.2019 — н.в. | 1479900 руб. | G4NA | BD |
2.0 AT GT Line+ | 10.2019 — н.в. | 1539900 руб. | G4NA | BD |
рестайлинг, 3 поколение, 11.2016 — 08.2020, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.6 л, 130 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT Comfort | 01.2017 — 08.2020 | 1034900 руб. | G4FG | YD |
1.6 MT Luxe | 01.2017 — 08.2020 | 1079900 руб. | G4FG | YD |
1.6 л, 130 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 AT Comfort | 01.2017 — 08.2020 | 1079900 руб. | G4FG | YD |
1.6 AT Luxe | 01.2017 — 08.2020 | 1119900 руб. | G4FG | YD |
1.6 AT Prestige | 01.2017 — 08.2020 | 1199900 руб. | G4FG | YD |
2.0 л, 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 AT Luxe | 01.2017 — 08.2020 | 1169900 руб. | G4NA | YD |
2.0 AT Prestige | 01.2017 — 08.2020 | 1249900 руб. | G4NA | YD |
2.0 AT Premium | 01.2017 — 08.2020 | 1329900 руб. | G4NA | YD |
Двигатель на Kia, G4GC | Установка | Гарантия до 100 дней
Двигатель Kia Проверенный На Евростенде
Крыло переднее правое для Kia Cerato 2013>
Цена 2 000 р.
Kia Cerato / Дверь правая передняя / 76004M6000
Цена 22 000 р.
АКПП Kia Проверенная
Крыло заднее левое KIA Spectra 2000-2011
Цена 5 500 р.
Двигатели
Моторы в 4-м поколении не изменились: покупателей по-прежнему ждут бензиновые двигатели на 1,6 и 2 литра мощностью 128 и 150 л.с.
Двигатель Kia-Hyundai серии Gamma объемом 1,6 литра имеет модификацию 4GFG. Это классический 16-клапанный мотор типа DOHC с непосредственным впрыском. Производитель дает гарантию 180 тыс. км. пробега, но практика показывает, что эти ДВС служат намного дольше. Блок цилиндров выполнен из алюминия.
Двухлитровый мотор имеет модификацию G4NA. Это 16-клапанник с распределенным впрыском топлива, алюминиевым блоком цилиндров, гидрокомпенсаторами и цепным приводом ГРМ. Силовые агрегаты нового образца имеют форсунки охлаждения поршней.
Двигатели
На выбор предлагалось два бензиновых атмосферных мотора объемом 1,6 л / 130 л.с. (серии Gamma / G4FG) и 2,0 л / 150 л.с. (серии Nu / G4NA).
Оба двигателя имеют достаточно долговечный цепной привод ГРМ. Зазоры клапанов в 1.6 регулируются механическим путем — с помощью подбора толкателей. В 2-литровом агрегате используются гидравлические компенсаторы.
Многие владельцы Церато 3 обеспокоены долговечностью катализатора, расположенного в выпускном коллекторе. При его разрушении возникает риск попадания керамической пыли в двигатель, что приводит к появлению задиров на стенках цилиндров, а в последующем – к повышенному расходу масла.
И в самом деле, при контроле состояния с помощью эндоскопа, на поверхности катализатора выявляются следы начала разрушения (обычно после 60-100 тыс. км). Вместе с тем, при осмотре цилиндров могут обнаружиться и полоски, напоминающие задиры.
И все же, стоит признать, что массовых случаев капитального ремонта двигателей из-за разрушения катализатора, приведшего к кошмарным задирам и масложору, не наблюдается.
Тем не менее, многие владельцы спешат избавиться от катализатора. Полная стоимость процедуры с установкой пламегасителя и перепрошивкой ЭБУ двигателя составляет порядка 10 000 рублей. Отбить часть суммы можно, сдав катализатор в пункт приема на переработку. Нейтрализатор содержит в себе драгоценные металлы.
Считается, что 2-литровый мотор менее подвержен проблеме разрушения катализатора.
Комплектации
Комплектация Киа Церато 2018 комфорт – это стандартное исполнение автомобиля, которое предусматривает довольно хорошее оснащение, особенно против тойота королла, поскольку они находятся примерно в одном ценовом диапазоне. В автомобиле присутствует шесть подушек безопасности, а также дисковые тормоза на всех четырех колесах. Стоит также отдельно выделить стабилизацию курсовой устойчивости, которая работает в паре с интегрированной системой активного управления. В экстренных ситуациях на помощь водителю придет ассистент экстренного торможения. А во время движения в сложных условиях поможет ассистент старта на подъеме.
Список стандартного оборудования также включает в себя стальные колесные диски диаметром 15 дюймов, которые дополняются запаской полного размера. Боковые зеркала заднего вида окрашиваются в цвет кузова и оснащаются электрическим приводом. Сидение водителя оснащено функцией регулировки высоты посадки. На ключе располагается дистанционное управление центральным замком. Рулевое колесо довольно современное, поэтому отличается мульти функциональностью. Все стеклоподъёмники оснащаются электрическим приводом. Также присутствует иммобилайзер и кондиционер.
Многие задаются вопросом о том, что входит в комплектацию люкс Киа Церато 2018? Стоит понимать что это следующая по стоимости версия. На этом автомобиле устанавливаются колесные диски со стали, диаметром 16 дюймов. Дневные ходовые огни и повторители поворотных сигналов получили светодиодную начинку. На переднем бампере красуются противотуманные фонари. Рулевое колесо и селектор коробки переключения передач отделывается кожей. Климатический контроль разделен на две зоны. Для облегчения маневров на тесных парковках присутствуют датчики парковки в передней и задней части автомобиля. Устанавливается также и датчик света, и круиз-контроль.
Комплектация престиж Киа Церато 2018 выглядит намного привлекательнее, поскольку на неё сразу устанавливаются легкосплавные диски на 16 дюймов. Зеркало заднего вида в салоне автомобиля отличается наличием функции автоматического затемнения. На задних фонарях машины присутствуют светодиодные элементы. Мультимедийная система сможет порадовать владельцев 8-ми дюймовым монитором, а также камерой заднего вида. Присутствует и система, позволяющая выбирать режим езды.
Комплектация Киа Церато 2018 премиум – это не самое дорогое что есть у корейцев, но напичкано там всего очень много. Головная оптика в таком исполнении полностью светодиодная. В салоне красуется Supervision приборная панель, на которой установлен дисплей на 4.2 дюйма диагонали. Есть функция доступа в салон без ключа, а также запуска силового агрегата с помощью кнопки. Багажник открывается с помощью уникальной интеллектуальной системы. Автомобиль может осуществлять контроль за «слепыми» для водителя зонами. Присутствует помощник, позволяющий комфортно передвигаться задним ходом. Для владельцев современных смартфонов также присутствует интересный бонус в виде беспроводной зарядки.
Версия Премиум+ является самой дорогой, и в ней установлены сидения полностью отделанные кожей, которые оснащаются электрической регулировкой положения. Передние сидения могут регулироваться в десяти направлениях, а также отличаются функцией памяти.
Трансмиссии
2-литровый мотор идет в паре только с гидромеханическим 6-ступенчатым автоматом. Двигатель объемом 1,6 литра может комплектоваться еще и 6-ступенчатой механической коробкой передач.
МКПП M6CF1 от корейского концерна используется с двигателями с крутящим моментом до 172 Н*м. Это довольно надежный агрегат, который без проблем служит не менее 200 тыс. км пробега. Из распространенных проблем встречается только течь сальника первичного вала.
С двигателями объемом 1,6 литра устанавливается АКПП A6GF1. Она предназначена для моторов объемом до 2 литров. Первые версии этой трансмиссии были крайне ненадежными, но производитель работает над ошибками. Новая версия трансмиссии намного лучше, но имеет свои типичные «болячки»: быстрый износ муфты гидротрансформатора при разгонах, чувствительность к перегреву, непрочный пластиковый поддон. Также при пробуксовке довольно часто срезает шлицы в корпусе дифференциала.
С 2-литровыми моторами устанавливается АКПП A6MF1. Она рассчитана на более мощные ДВС объемом до 3 литров. Как и любой автомат, она не любит резкие разгоны и требовательна к качеству масла. При перегреве или несвоевременной смене масла гидроблок отказывается работать уже на первой сотне тысяч пробега. У этой коробки часто откручиваются болты центральной шестерни, это нужно учитывать. Поддон этой трансмиссии тоже пластиковый, поэтому бездорожье — это явно не конек Церато.
Цены и комплектации
Kia Cerato 4 поколения обойдется на 35-45 тыс. руб. дороже предыдущей версии, но оно стоит того. А желающие сэкономить могут купить 3-е поколение отечественной сборки, и за небольшую сумму получить современный автомобиль.
Как уже говорилось, комплектации Classic больше не будет, доступны следующие варианты:
- Comfort;
- Luxe;
- Prestige;
- GT Line.
- Комплектация Comfort содержит базовые опции: подушки безопасности, регулировку руля, стандартную аудиосистему, мультируль. Можно выбрать вариант с подогревом сидений, зеркал и форсунок омывателя, кондиционером. Стоимость автомобиля — чуть более 1,1 млн. руб.
- Вариант Luxe стоит от 1,2 млн. руб. Этот автомобиль оснащен системой ЭРА-Глонасс, бортовым компьютером, расширенным набором систем безопасности, ключом с дистанционным управлением. В качестве дополнительных опций можно выбрать «теплый пакет», раздельный климат-контроль, кожаный руль, противотуманные фонари.
- Комплектация Prestige стоит от 1,3 млн. руб. Зеркала автомобиля окрашены в цвет кузова, спинки на задних сиденьях складные. Также можно выбрать светодиодную оптику, датчики парковки, электропривод зеркал, запуск двигателя кнопкой.
- В пакете GTLine предусмотрены спортивные сиденья и руль, подрулевые лепестки для смены передач, спойлер, черный потолок и красные вставки на решетке радиатора. Цена такой версии — от 1,4 млн. руб.
Следует отметить, что с механической коробкой передач доступны только комплектации Comfort и Luxe.
Kia Cerato 2019-2020 года удался на славу. Он стал намного комфортнее и симпатичнее предшественника. Правда, неизвестно, как отразится на продажах повышение цены, ведь предыдущую версию многие оценили как недорогой автомобиль с множеством опций.
Kia Cerato 4 поколения
Kia Cerato 4 поколения
Интерьер Kia Cerato 4 поколения с автоматической трансмиссией
Экстерьер и интерьер
Внешность Церато 4-го поколения довольно приятная и современная. На российском рынке это авто появилось в красном цвете, который смотрится очень выигрышно. Экстерьер современный и гармоничный, довольно молодежный, но при этом не лишенный солидности. Благодаря узкой решетке радиатора, рельефным боковинам, выразительной задней части облик получился довольно стремительным. Его удачно дополняют оптические приборы.
Салон приятно удивляет качеством материалов. Пластик не смотрится дешево, он приятный на ощупь. Удобные сиденья обтянуты кожей. Мультируль позволяет управлять самыми востребованными функциями, на центральной консоли расположен сенсорный дисплей для управления всеми опциями.
В салоне довольно просторно, 5 человек в нем может разместиться довольно комфортно. Эргономичные передние кресла с боковой поддержкой и удобный задний диван — несомненное преимущество этого авто.
И снаружи, и в салоне Kia Cerato 4 поколения выглядит довольно приятно. Целевая аудитория, которой может понравиться эта машина, довольно широка, ведь она подойдет и молодым людям, и семье с детьми, и солидным автолюбителям среднего возраста.
Двигатель
Когда Cerato впервые был выпущен России, он получил несколько комплектаций, которые включали в себя автоматическую коробку передач с четырьмя скоростями, которая была недостаточно хороша. А на другой стороне – шестиступенчатая механика, что полностью раскрывало динамические характеристики Киа Церато 3.
Под капотом у обеих версий стоит 2,0-литровый силовой агрегат, мощностью 115 кВт и крутящим моментом 194 Нм.
Главной проблемой Киа Церато 3 является то, что коробка настроена неправильно, хотя, для езды по городу её волне достаточно. Почему так? Все просто — максимальный крутящий момент достигает 4300 об / мин, а коробка передач переключается слишком рано, и при каждом переключении передач двигатель возвращается обратно к 2000 об / мин. Двигатель хочет работать, но он так и не получил возможности полностью реализовать свой потенциал. Конечно, эту неприятность можно преодолеть с помощью установленных на руле переключателей.
На бумаге и по отзывам владельцев Киа Церато выглядит одним из звездных автомобилей в своем сегменте. Полностью легированный 2х литровый четырехцилиндровый двигатель, кажется, относительно высокотехнологичен, с двумя распредвалами и четырьмя клапанами на цилиндр. Он развивает впечатляющие 115 кВт и 194 Нм крутящего момента.
Мощность передается на передние колеса через механическую коробку передач с шестью скоростями, или четырехступенчатый автомат. При скорости 0-100 км / ч, составляющей около 10,3 секунд, Kia Cerato вряд ли будет медленным, но также и не таким быстрым, как вы от него ожидаете. Особенно, если брать соотношение относительно высокой мощности и небольшого веса (1 236 кг). И, возможно, хуже всего то, что это не так уж и экономично — вы будете бороться за достижение 6,6 л / 100 км, и более вероятна цифра в 8 л / 100 км.
Коробка не может раскрыть весь потенциал двигателя. Шум двигателя передается в салон не только когда обороты высокие. Экономия топлива, несомненно, тоже страдает. Замена масла в Киа Церато 3 – тоже заслуживает отдельного внимания.
Машина использует торсионную подвеску сзади (что позволило дизайнерам Kia добавить этот большой багажник), и в действии нет никакого волшебства. В целом, и на более низких скоростях, Kia Cerato хорошо едет, демонстрируя хорошие характеристики амортизации.