Модельный ряд toyota camry

Какой выбрать мотор

1AZ-FE

Базовая медленная 2-литровая конструкция дорестайлинговой Тойоты Камри 50 из-за частых перегревов лишается резьбы крепления ГБЦ. Теряется геометрия и блок можно выкидывать. Периодически забивается дроссельная заслонка с клапаном EGR из-за чего возникают вибрации и нестабильный холостой ход. Засоряется еще периодически впускной коллектор из-за чего двигатель становится дерганным. После 200 тысяч нужная замена форсунок из-за большого расхода, а залегшие кольца повышают расход масла. В остальном мотор живучий.

6AR-FSE

2-литровый двигатель рестайлинга 6AR-FSE имеет пластиковый впускной коллектор. Больше жалоб на цепь, которая пройдет максимум 100 000 километров. Очень мало служит помпа, но главная проблема – это 250 тысяч километров ресурса двигателя, после чего нужна замена.

2AR-FE

2,5-литровый мотор Toyota Camry также невозможно отремонтировать и приходиться менять. Цепь ходит в два раза дольше, а проблемы с помпой возникают только после 100 тысяч километров. Желательно чаще менять масло, чтобы цилиндры не лишились компрессии. ДВС прослужит больше 300 000 км, дальше придется ставить новый двигатель. Это лучший вариант по долговечности среди всех, благо 70% автомобилей оснащаются им.

2GR-FE

3,5-литровый V6 способен прожить дольше, но количество проблем больше. Это старый двигатель предшественника, большинство проблем которого решено инженерами. Остались проблемы засорения дросселя, низкий срок жизни помпы и потеки муфты системы VVT-i. Цепь здесь живучая, ходит 300 тысяч километров, а общий ресурс двигателя близок к половине миллиона километров. Еще его спортивная составляющая играет против него из-за слабой системы охлаждения, а перегревы ничего хорошего не принесут.

Рекомендуем остановить свой выбор на 2,5-литровом 2AR-FE.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.0 л 148 л.с. 190 H*m 12,5 сек. 190 км/ч 4
Бензин 2.0 л 150 л.с. 199 H*m 10,4 сек. 210 км/ч 4
Бензин 2.5 л 181 л.с. 231 H*m 9 сек. 210 км/ч 4
Бензин 3.5 л 249 л.с. 346 H*m 7,1 сек. 210 км/ч V6

Подробнее

Наконец линейка Toyota Camry пополнилась третьим двигателем для российского рынка. Сначала мы решили просто рассказать про начинку, а неисправности затронем отдельно. Итак, моторы:

  1. 6AR-FSE – новый 2-литровый атмосферный двигатель, дополненный системой Dual-VVT-iW. Мощность на 6000 оборотов равна 150 лошадиным силам, а двумя тысячами ранее достигается пик крутящего момента, равный 199 H*m. Мощности маловато 1,5-тонному седану.
  2. Базовый двигатель дорестайла – 2-литровый 1AZ-FE, выдающий 148 лошадиных сил и 190 единиц крутящего момента.
  3. 2AR-FE – 2,5-литровый новый ДВС, мощность которого возросла до 181 лошадиной силы и 231 H*m крутящего момента. Это самый продаваемый двигатель, так как с ним машина разгоняется до сотни за 9 секунд, а расход приемлемый – 11 литров по городу.
  4. 2GR-FE – старый 3,5-литровый V6 прошлой Камри, которому программно занизили мощность до 249 лошадиных сил и 346 H*m момента. Сделано это чтобы покупатели не платили больше налогов, а вернуть старые 277 сил можно прошивкой. 7,1 секунды разгона – круто, а расход подпрыгивает всего на пару литров.

Изначально базовому мотору шла 4-ступенчатая автоматическая коробка Aisin U240. Остальные моторы и все двигатели рестайлингового автомобиля получили 6-диапазонный автомат Aisin U660E. От механической КПП отказались.

От одинаковой подвески инженеры ушли. Спереди также установлены стойки Макферсон, а сзади установили 2-рычажную независимую конструкцию. Сильно улучшилась управляемость ранее валкого седана за счет перенастройки и установки усиленных передних стабилизаторов. Тормоза дисковые, вентилируемые спереди + все необходимые электронные помощники.

Технические характеристики

Для Toyota Camry 50 предусмотрены целых четыре двигателя, и оба бензиновые. Так, базовым для японского седана стал 1,8-литровый силовой агрегат на 125 лошадиных сил. Крутящий момент – 120 Нм. С ним автомобиль разгоняется до сотни за 13 секунд. Комплектуется данный мотор автоматической коробкой передач на четыре ступени. Максимальная скорость составляет 180 километров в час. Расход топлива – 8 литров в смешанном цикле.

Далее по списку идет двухлитровый четырехцилиндровый агрегат с распределенным впрыском на 148 лошадиных сил. Крутящий момент двигателя – 190 Нм. Данный мотор также комплектуется четырехступенчатым гидротрансформатором. Разгон до сотни у двухлитровой Toyota Camry 50 составляет 12,5 секунды. Максимальная скорость – 190 километров в час. В плане расхода топлива данный мотор не слишком прожорливый – говорят отзывы. На сотню в смешанном режиме он тратит лишь на 0,3 литра больше, нежели предыдущий.

В более дорогих комплектациях встречается 2,5-литровый двигатель на 181 лошадиную силу. Он развивает 230 Нм крутящего момента. Данный агрегат укомплектовывается более современной и экономичной шестиступенчатой АКПП. Ввиду этого расход, по паспортным данным, составляет 7,8 литра на 100 километров пути. При этом 2,5-литровая Toyota Camry 50 отличается неплохой динамикой разгона. Так, первую сотню она набирает за 9 секунд. А максимальная скорость составляет 218 километров в час.

Топовым в линейке является V-образный шестицилиндровый мотор на 3,5 литра. Этот двигатель развивает 249 лошадиных сил мощности и 346 Нм крутящего момента. Флагманский мотор работает в паре с автоматической коробкой передач на шесть ступеней и расходует 9,3 литра топлива на 100 километров пути. Разгон до сотни занимает всего 7 секунд. Максимальная скорость – 218 километров в час. Что примечательно, для европейского рынка этот мотор развивает 277 сил. Однако снижение мощности было произведено неспроста. Причиной послужил транспортный налог, который существенно возрастает, если мощность автомобиля составляет 250 или более лошадиных сил. Таким образом, японский производитель пошел клиентам навстречу.

Ресурс силовых агрегатов составляет более 400 тысяч километров. Плюс этих машин в том, что они не ломаются, как конкуренты. Но есть и обратная сторона медали. Ввиду того что «Камри» хорошо сохраняется с годами, многие скручивают пробег перед продажей. И заметить это можно только после глубокой диагностики.

Двигатель и производительность

Как говорилось ранее агрегаты у авто будут оснащены турбинами. Но сказать со 100% уверенностью о данном факте не стоит. Правда, шансы на то, что у машины будут 4-цилиндровые моторы, составляют примерно 90%. Многим специалистам кажется, что японцы будут отказываться от использования привычного для модели агрегата V6.

Если говорить о другой линейке двигателей, то есть большая вероятность того, что стандартный 2.5 литровый мотор будет заменен на 2.0 или 1.8 л., но с наличием турбины.

Если же конструкторы будут оставлять привычные агрегаты, то им придется продумать, как поднять показатели мощности, чтобы показывать хорошие результаты. Скорее всего, будет применена обновленная коробка передач, а именно вариатор CTV.

У новой модели будет увеличение мощности примерно на 30%. Этот процент получается благодаря снижению массы, а также тому, что авто будет оснащаться турбиной и будет заменена коробка передач.

Цена

На рынке огромное количество автомобилей, дорестайлинговые модели продаются за 900-1000 тысяч рублей. Цена рестайлинга начинается с 1,2 миллиона рублей и доходит до 1,5 миллиона. Обслуживание дорогое, но значительно дешевле ТО большой немецкой тройки.

Если вы хотите купить один из самых надежных автомобилей на рынке, который через несколько лет несильно потеряет в цене, то лучше Toyota Camry XV50/XV55 нет выбора. Да, в ней есть минусы, а покупка – дело проблематичное из-за мошенничества со всех сторон, но оно того стоит. Ответ на вопрос о легендарной надежности очевиден – она падает.

Комплектации XV70 с двигателем 2.5 2AR-FE

Более 70% Камри XV55 продавались именно с этим мотором. Такая силовая установка является оптимальной: 181 лошадиной силы и 231 Н*м крутящего момента достаточно для уверенной езды в городе и на трассе. Немного информации о седане с данным мотором:

  • расход топлива: в городе — 11.5, на трассе — 6.4, в смешанной цикле — 8.3 литра на 100 км,
  • разгон от 0 до 100 км/ч – 9.9 секунды,
  • максимальная скорость – 210 км/ч,
  • топливо – бензин АИ-92.

Диски R16, R17 и R18 сверху вниз

Комплектации Стандарт Плюс и Классик отличаются от аналогичных с двигателем 2.0 большим мотором и омывателем передней оптики. Стоят машины с таким набором опций и двигателем 2.5 2AR-FE 1 млн 623 тысячи рублей и 1 млн 703 тысячи рублей соответственно.

Элеганс Safety

Вариант Элеганс Safety внешне отличается от Классик большим размером колесных дисков R17, решеткой радиатора серого, а не черного цвета, дверными ручками, отделанными хромом. Система Smart Entry, т.е. доступ в Camry 70 без ключа, будет присутствовать в такой машине.  Элеганс Safety может похвастаться наличием дополнительных систем безопасности: система, предупреждающая о возможности лобового столкновения, с функцией торможения и распознавания пешеходов (PCS), предупреждение о смене полосы (LDA), адаптивный круиз контроль (DRCC), распознавание и информирование водителя о дорожных знаках (RSA), контроль за усталостью водителя и дополнительная подушка безопасности для ног водителя.

Светлый салон выглядит эффектно

В салоне машина в таком исполнении предлагает следующие «плюшки»: подогрев руля и задних сидений, электрообогрев всей поверхности лобового стекла и форсунок стеклоомывателя, камеру заднего вида с динамической разметкой. Автомобиль в таком оснащении будет стоить 1 млн 818 тысяч рублей.

Престиж Safety

Престиж Safety внешне эту комплектацию можно узнать по дискам R18 и полностью светодиодной передней и задней светотехнике. В салоне покупателя ждет 8-и дюймовый экран мультимедиа, аудиосистема JBL с 8 динамиками и сабвуфером, система ионизации воздуха Nanoe, 7-и дюймовый дисплей на панели приборов. Такое исполнение Камри XV70 автолюбители могут купить за 1 млн 930 тысяч рублей.

Стремительная Камри

Люкс Safety

Камри Люкс Safety оснащена трехзонным климат-контролем, электрорегулировкой заднего дивана, механическими шторками на стеклах задних дверей и электрической для заднего стекла, управление аудио, подогревом и регулировкой задних сидений, климат-контролем в подлокотнике второго ряда. Данная комплектация оснащается дополнительными боковыми подушками безопасности для первого и второго ряда. Цена такого варианта равна 1 млн 930 тыс рублей.

Подлокотник с сенсорным управлением

В качестве дополнительных опций в Люкс Safety доступны мониторинг слепых зон (BSM), система, помогающая при выезде задним ходом с парковки, с визуальной индикацией (RCTA), электрические регулировки руля и поясничного валика для кресла переднего пассажира, память водительского кресла, руля и зеркал в двух положениях, вентиляция передних сидений.

Дизайн

В Детройте после показа Toyota Camry XV60 многие были впечатлены смелым решениям дизайнеров. Благодаря их представлению и воплощению задуманного в жизнь новое поколение будет иметь спортивный облик и в целом автомобиль создает спортивное настроение. Ниже можно увидеть фото новой Камри:

Кроме того, дизайн будет изменен вследствие использования обновленной платформы. Такая платформа позволила инженерам увеличить габариты кузова, а тем самым добиться увеличения пространства в самом салоне. Естественно современный дизайн чем-то будет схож с предыдущей версией. Но, невзирая на данный факт многие надеятся, что японцы сумеют доказать, что во всем мире есть не только немецкая машина. Фотография салона может показать, как буде примерно выглядеть модель 2018 года:

Хоть многие и понимают, что генерация будет несущественная в дизайне, но даже, несмотря на это многие поклонники ждут выход автомобиля и надеяться на измененный дух Toyota Camry V60, как внутренне, так и визуально. Если рассмотреть платформу TNGA, то показанный опыт использования сумеет обеспечить выпуск модели из облегченных материалов, а это в свою очередь позволяет значительно сократить вес автомобиля в целом. При этом показатели смогут существенно обновиться, а не как в модели Honda Accord 2016 года. Кроме того, такие характеристики смогут значительно сократить расход горючих материалов, а также улучшить производительность и динамику версии.

Кроме того, возможно за счет снижения веса получиться у конструкторов добиться увеличения мощности. Немаловажен остается факт, что обновляться будет не только потребление горючего, а также динамичные показатели. При этом всем Камри будет иметь большие габариты, по сравнению с предыдущей версией и увеличится скорей всего колесная база.

Но точно сказать об увеличении базы пока нельзя. Информация не подтвержденная. Но нужно отметить, что для данной модели увеличения базы уже давно пора бы сделать. Возможно, это сможет вернуть первенство на рынке продаж. Связано это с тем, что после увеличения базы, а также, если применить платформу TNGA, автомобиль в целом станет солиднее и более комфортабельный.

Салон Camry XV50/XV55

Внутри торжество кожи, широких деревянных вставок и пластика. Это комфортный просторный автомобиль, комфорт которого больше сместился к задним пассажирам. С заднего диван кнопками откидного подлокотника можно управлять мультимедией и собственным климатом. Передние кресла часто называют из-за мягкого поролона диваном, при этом диван может подогреваться и регулироваться электрически.

Кожаная обшивка кресел изнашивается, теряя товарный вид к 80 тысячам километров. Кожа сжимается, а сама конструкция слабовата для тяжелых пассажиров, поэтому быстро проседает. Этот фактор можно успешно использовать, проверяя честность пробега. Это же касается кожи руля и рычага КПП.

Дорестайл получал 4-спицевый мульти-руль со стильной аналоговой приборкой, в которую вмонтировано три монитора. Рестайл привнес машине другой 3-спицевый руль, а приборка получила два крупных объединенных датчика и информативный дисплей посередине. Кстати, опционально руль регулируется электрически.

Центральная консоль – показатель строгости с ее консервативным оформлением и деревянными вставками. Кстати дерево легко царапается, а зимой рискует лишиться лакового покрытия. Наверху базовая комплектация оснащается 6,1-дюймовым дисплеем мультимедии Toyota Touch 2, в следующих комплектациях пятидесятой Camry XV50 диагональ возрастает до 7 дюймов, а топ «Exclusive» получает 10-дюймовый экран. Ниже находится интуитивно понятный блок раздельного климат-контроля. Кстати, с вентиляцией салона есть проблемы из-за скапливающегося конденсата между потолком и крышей.

На тоннеле водителю предоставляется все самое необходимое: скрытые подстаканники, площадка для мелочей и подлокотник. Изучая салон дорестайлинговых машин часто натыкаешься на протертые кнопки, конечно убитые сиденья и даже порванные коврики. Это с одной стороны говорит о слабости пластика, с другой неизвестен реальный пробег таких моделей.

Багажник седана на 506 литров, при желании задний диван складывается, а для чего-то тонкого предусмотрен так называемый лючок для лыж.

Кстати, много жалоб на шумоизоляцию, якобы конкуренты тише. В реальности это не так, если вы не считаете конкурентами немецкую тройку.

Интерьер

Внутри просторно, передним и задним пассажирам достаточно места. Кресла мягкие, правда им не хватает легкой поддержки сбоку. Обшивают сиденья с дверными картами либо велюром, либо кожей. Иногда встречается комбинированный тип обшивки.

Для придания Camry еще большего статуса центральная консоль сделана деревянной. На ней ничего необычного – магнитола, блок климата с монитором и пепельница с прикуривателем. Водителю достается кожный 4-спицевый руль, за которым чисто аналоговая панель приборов с регулируемой подсветкой.

Интерьер хороших комплектаций мог похвастаться климат-контролем, электрическими регулировками передних кресел, люком, CD-чейнджером, подогревом кресел.

Багажник отменный – 518 литров, а для большого груза задний диван складывается в пропорции 60:40.

Тойота Камри шестой генерации – XV30 2001 – 2006

Этот кузов значительно прибавил в габаритах (по высоте почти на 7 см, колесная база прибавила 5 см). Это произошло потому что, основным рынком для Камри была Северная Америка, а там клиент любит большие авто. Поколение XV30 продавалось в период с 2001 по 2006 г.

Камри XV30 до рестайлинга

В США и Канаде покупателям модели XV30 предлагалось три бензиновых двигателя. Среди них 2.4 2AZ-FE 157 л.с., 3.0 V6 1MZ-FE 192 (210 лошадиных сил после обновления) и еще один V6 3.3 3MZ-FE (225 л.с.). В Америке были доступны с XV30 механические и автоматические коробки передач, но не было комплектаций с полным приводом.

В России Camry XV 30 оснащалась двумя бензиновыми моторами 2.4 2AZ-FE (152 л.с.) и V6 3.0 1MZ-FE (186 л.с.). Механика была доступна только с меньшим по мощности мотором.

Черный тканевый салон Camry XV30

В Японии XV30 был доступен только с мотором 2.4 2AZ-FE мощностью 159 л.с., но можно было купить машину, как с полным, так и с передним приводом. В Японии модель XV 30 оснащалась лучше, чем в других странах. Даже в стартовой комплектации 2.4 G были передние кресла с электрорегулировкой и ключ дистанционного управления.

Кузов

Японец известен как седан, но некоторые рынки наполнялись универсалами Gracia, а в 2000 году появилось купе Solara. Стиль – классический JDM 90-х годов. Здесь отсутствуют запоминающиеся уникальные элементы, чем никогда не славилась Тойота и Камри.

Дизайн европейской и американской версии отличается. Главное отличие – 17-дюймовые диски против 15-дюймовых в Европе. Все остальное – мелочи.

Дизайн аэродинамический, но еще и надежный. Коррозия пробирается до металла редко, особенно если владелец ухаживает за состоянием. Конечно спустя столько лет бороться с ржавчиной сложнее, да и 6 летняя гарантия давно закончилась. Рекомендуется искать последние года выпуска, так как эти машины получали полную двухстороннюю гальваническую оцинковку, против частичной до 200 года.

Габариты седана:

  • длина – 4760 мм;
  • ширина – 1781 мм;
  • высота – 1430 мм;
  • колесная база – 2670 мм;
  • клиренс – 145 мм.

Редизайн 2018

Обновленная модель на сегодняшний день имеет небольшое количество информации. Но, несмотря на этот факт, некоторые данные имеются. Уже с уверенностью можно сказать, ведь есть 100% информация, что новая Toyota Camry будет выпускаться на новой платформе.

Выход обновленной версии будет сопровождаться новым мотором, который будет оснащен турбиной. Но это далеко не все обновления. Наверняка уже известно, что новый кузов Тойоты Камри будет включать капот из алюминия, за счет чего конструкторы сумеют сократить массу авто. Как результат новая модель будет более экономичней. Кроме того, расход топлива будет уменьшен также за счет установленной турбины. Камри в новом кузове будет производиться с 4-цилиндровыми агрегатами, у которых будет соответственная мощность.

Есть предположение, что разработчики автомобиля постараются обновить двигатель при помощи метода прямого впрыска. Скорее всего, новые модели не будут иметь АКПП, поскольку они будут заменены, на новые коробки передач, а именно на вариатор CTV.

7 поколение Camry – XV40

7 поколение Camry разрабатывалось интернациональным составом и появилось в продаже в начале 2006 года.

Как и кузов XV30, новая Сamry XV40 предлагалась в Японии только с одним бензиновым двигателем 2.4 2AZ-FE. Но его значительно переработали: устранили проблему вытягивания болтов крепления ГБЦ, а также доработали систему VVT-i. В результате обновленный двигатель получился значительно надежнее. Коробки передач автомобилей седьмого поколения для Японии были только автоматические: 5-и ступенчатая с передним приводом и 4-х диапазонная с полным.

Традиционно для японского рынка Камри хорошо оснащена разнообразными полезными функциями: даже в базовых комплектациях есть ксеноновая оптика, ПТФ, электрические регулировки передних кресел, разработчики предусмотрели кнопку запуска мотора, салонный фильтр.

Салон Камри XV40

На американском рынке модель XV40 располагала 3-я силовыми установками: двумя бензиновыми двигателями 2.4 2AZ-FE 158 лошадей и 3.5 2GR-FE 268 лошадей. Также, начиная с 2006 года, предлагался гибридный вариант: электромотор использовался в паре с бензиновым мотором 2.4 2AZ-FXE.

В России «сороковку» продавали с двумя уже знакомыми нам моторами (2.4 2AZ-FE и V6 3.5 2GR-FE), младший мотор можно было купить с пяти ступенчатой механической коробкой передач.

Рестайлинг XV40 был произведен в 2009 году, при этом техническую часть он не затронул. Машина изменилась только внешне.

Модели Toyota Camry с 1990 по 2000 г

Начиная с 1991 по 1998 годы, параллельно существовало несколько моделей Тойота Камри. Для японского рынка производили малогабаритные модели V30 и V40. А американскому покупателю предлагали авто большего размера XV10 и XV20 с измененным дизайном.

Кузов V30 для Японии

3 поколение легендарного японского седана выпускалось с 1990 по 1994 г. Этот кузов примечателен появившимися новыми опциями. В самых дорогих комплектациях была предусмотрена подушка безопасности водителя и ABS. Также в дорогие Камри V30, разработчики устанавливали подруливающие задние колеса (4WS). При этом наблюдался существенный ценовой разрыв между базовой и топ-комплектацией.

Камри V30

Для V30 были доступны разные моторы:

  • 1.8 бензин 4S-FE 115 л.с.;
  • бензиновый 2.0 3S-FE 135 (140) лошадей;
  • 2.0 бензин 3S-GE 165 лошадиных сил.

Еще устанавливался дизельный мотор с турбонаддувом — 2C-T, выдающий мощность в 91 лошадь.

Черная Камри — классика. Рестайлинг V30

Как и в раньше, покупателям был доступен полный привод и две коробки передач: 5МКПП и 4АКПП. Автоматическая трансмиссия могла работать в зимнем и спортивном режиме.

Рестайлинг модели V30 произошел летом 1992 года. После него комплектация GT была заменена на touring package. В списке опций такого варианты были оригинальные легкосплавные диски R15, спойлер, противотуманки, кожаная оплетка рулевого колеса, регулировка руля в двух плоскостях.

Модель Тойота Камри V40

Создание четвертого поколения Toyota Camry сопровождалось серьезным экономическим кризисом в стране восходящего солнца. В связи с этим, разработчики сделали акцент на практичность всех комплектаций V40.

Камри V40

Силовые установки поколения V40 достались ему от предыдущей модели V30 (бензиновые 1.8 4S-FE, 2.0 3S-FE). Только дизельный мотор изменился, вместо 2.0 2С-Т устанавливался 2.2 3C-T (мощностью 90 л.с.).

Независимая, пружинная подвеска типа МакФерсон устанавливалась спереди и сзади. Улучшенная маневренность, с помощью четырех колес, автомобиля Камри V40 достигалась за счет использования системы 4WS.

Произошедшее обновление V40 1996 года затронуло оптику, она стала более современной. Также и в средних комплектациях стали доступны: отделка салона под дерево, подушки безопасности, ABS, ключ дистанционного управления и кожаный руль.

Кузов для Америки XV10 1991 — 1996

Камри с обозначением XV10, появилась в США в 1991 году и продавалась в трех вариантах исполнения кузова: седан, универсал и купе. Была увеличена колесная база автомобиля до 2620 мм, длина кузова составила 4725 мм, а ширина 1770 мм.

Камри XV10. Седан и универсал.

Оснащался американский вариант XV10 только бензиновыми двигателями: 2.2 5S-FE 125 (130) л.с., 3.0 3VZ-FE 185 лошадей и после проведенного обновления в1994 году — 3.0 1MZ-FE 188 лошадиных сил. Коробки переключения передач было 2 — это 5МКПП и 4АКПП.

Камри XV10 купе

Стандартная система безопасности состояла из водительской подушки безопасности, передних ремней с ограничителями нагрузок, регулируемых подголовников и антиблокировочной и антипробуксовочной систем. За отдельную доплату XV10 оснащалась круиз-контролем и подушкой безопасности для переднего пассажира.

XV20 – пятое поколение японского седана

Модель XV20 появилась в 1996 году, сменив первый широкий кузов Камри XV10. Но в Японии XV 20 до 1998 называлась Toyota Camry Gracia, потому что параллельно выпускался «узкий» вариант V40.

Камри XV20

В автомобилях пятого поколения был полностью изменен дизайн интерьера. В салоне использовался высококачественный пластик с деревянными вставками. С интерьером гармонично сочеталась панель приборов. Уровень шумоизоляции салона не вызывал нареканий. Для водителя была проработана удобная посадка за руль. Предусматривалась регулировка рулевой колонки и поясничного подпора.

Бензиновые моторы, используемые у седана Камри пятого поколения, были выполнены в двух вариациях: четырехцилиндровый 2.2 5S-FE мощностью 140 л.с. и V6 2.5 2MZ-FE, выдающий 200 лошадей. В данном кузове, как и в XV10, не предлагались дизельные двигатели. Но на японском рынке XV20 сохранила полный привод в некоторых комплектациях.

Корма Камри XV20

На глобальном рынке для пятого поколения XV20 не предлагался бензиновый мотор V6 2.5 2MZ-FE. Вместо него авто оснащались, более старым ДВС — V6 3.0 1MZ-FE (194 л.с.). Также для покупателей был доступен четырехцилиндровый 2.2 5S-FE мощностью 131 л.с.

Комплектации и цены

Новая Тойота поставляется в Россию в 7 комплектациях и 10 различных исполнениях, позволяя автовладельцам получить транспортное средство в соответствии со своими предпочтениями и финансовыми возможностями. Список версий включает:

  • комплектацию Стандарт, предлагаемую только с одним вариантом мотора, 2-литровым, дисками R16, 2-хзонным климат-контролем, электроприводом зеркал и стёкол, 6 подушками безопасности, аудиосистемой, кнопкой запуска двигателя и светодиодной оптикой;

  • версию Стандарт Плюс, получившую дополнительно кожаный руль, парктроники, 7-дюёмовую мультимедийную систему и круиз-контроль;

  • Классик – комплектацию, отличающуюся от «младшей» версии кожаной обивкой кресел и электроприводом для переднего ряда;

  • Элеганс Сэйфети – вариант, получивший колёса R17, камеру заднего обзора и систему бесключевого доступа, коленную подушку и специальный пакет безопасности;

  • Престиж Сэйфети – версия, у которой есть ионизатор, 8-мидюймовая мультимедийная система, электрическая регулировка заднего кресла и трёхзонный климат-контроль, боковые подушки для каждого ряда кресел и складывающаяся в пропорции 40 к 20 к 40 спинка второго ряда;

  • Икзекьютив Сэйфети – самый дорогой седан, отличающийся электроприводом рулевого колеса, вентиляцией первого ряда, 4 камерами заднего обзора и проекционным дисплеем с диагональю 10», мониторингом слепых зон и помощью при движении задним ходом.

Табл. 1. Версии для отечественного рынка.

Название комплектации

Параметры двигателя

Коробка передач

Трансмиссия

Цена в России, млн. руб.

Стандарт

2.0 л, 150 л. с., бензиновый

«автомат»

переднеприводная

1,573

Стандарт Плюс

1,651

Классик

1,731

Стандарт Плюс

2.5 л, 181 л. с., бензиновый

1,756

Классик

1,836

Элеганс Сэйфети

1,951

Престиж Сэйфети

2,063

Люкс Сэйфети

2,195

3.5, 249 л. с., бензиновый

2,324

Икзекьютив Сэйфети

2,499

Салон Toyota Camry 2021

Серьезные обновления затронули и внутреннее оформление автомобиля

Особое внимание было уделено архитектуре центральной консоли

В отличие от выпусков 2017-го модельного года, новинка выделяется оригинальным изгибом консоли, над которым находится блок климатической системы и дисплей мультимедиа.

Количество вставок из древесины в салоне сократилось. При этом они остались возле селектора коробки переключения передач и на торпедо. Размеры дефлекторов обдува уменьшились.

Изменения коснулись конфигурации панели приборов. Новые циферблаты утоплены в объемных «колодцах», что улучшает визуальное восприятие. Кресла поменяли профиль, но несущественно, а ключевым достоинством интерьера стал увеличенный запас свободного места на заднем диване.

Для пассажиров сзади предусмотрено 30 мм дополнительного пространства для ног, что благотворно сказывается на комфорте передвижения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector