Как завести машину без ключа?

Замена контактной группы и установка замка зажигания

Это нужно для того, чтобы штифт, удерживающий рулевой вал от проворачивания, немного вошел в секретную часть и не мешал демонтажу.
Механизм замка взаимодействует с несколькими электроцепями, объединяющими электроприборы автомобиля в единую цепь. Не забывайте про то, что минусовая клемма аккумулятора должна быть отключена во время замены.
Габариты фары только работают.
Преградой, которая нигде не описана, становится противоугонный стержень. Вращение ключа для включения осуществляется по часовой стрелке. Провода со старой группы на новую перецепляем по одному, сверяя номера на контактах. Как снять На всех классических автомобилях ВАЗ замок зажигания расположен снизу, слева на рулевой колонке.
Смотрел у кого-то реле стоит, оно у меня стоит возле замка зажигания, но кнопка у меня большая Метка I — в этом положении питание поступает на бортовую сеть. Конструкция электронного зажигания на ВАЗ состоит из двух элементов: Электрическая часть представляет собой клемму проводов, фиксирующуюся в нижней части замка стопорным зажимом. Замена контактной группы осуществляется очень легко.

Какие поломки могут быть в замке зажигания?

Удачи в ремонте! Для замены контактной части подденьте шилом через прорезь в торце корпуса 2 стопорное кольцо 7 и выньте из корпуса контактную часть. Частичное или полное сгорание проводов.

Если фиксатор не удается полностью дожать, нужно одновременно чуток покрутить ключ влево и вправо, не проворачивая его до конца. Замок зажигания устроен следующим образом: Самое простое — это заменить неисправный замок на новый. После осмотра крышки требуется проверить бегунок распределителя. Перед осуществлением основной процедуры необходимо снять минусовую клемму с аккумуляторной батареи.

Многие знают, что напряжение в 12В не страшно для человека и не боятся получить электрошок. Каждой из них присуще своё назначение

Обратите внимание, мешать может и противоугонка.
Установка Привода Центрального Замка на ВАЗ 2107 Своими Руками

Универсальность способа

Метод с отверткой можно использовать и на более современных машинах, например на «девятке». Но перед тем как завести машину без ключа, ВАЗ-2109 должен иметь полностью заряженный аккумулятор. В противном случае на стартер будет поступать меньшее количество тока, что значительно снизит шансы на успешный пуск двигателя

Также обратите внимание на то, что после взлома ваш замок зажигания уже не будет подлежать восстановлению. Поэтому перед подобным запуском заранее узнайте стоимость нового элемента

Иногда цена новых замков равносильна стоимости услуг 10 слесарей, которые могут сделать новый ключ всего за 10-15 минут.

Если вы уверены в своих силах, можно приступать к работе. Здесь нам понадобится дрель. Ее мы устанавливаем немного выше замочной скважины и сверлим на всю глубину ключа. Так вы сможете разрушить все запирающие штифты, повторяющие оригинальную форму ключа. Иногда приходится повторять данную операцию несколько раз. Далее следует вставить туда минусовую отвертку и провернуть ее рукоятку по часовой стрелке. После этих действий машина должна завестись, и вы сможете снова продолжать движение. На этом вопрос «как завести машину без ключа» можно считать закрытым. Как видите, методы запуска очень просты. Но малейшая ошибка в последовательности действий может привести к дорогостоящему ремонту (в случае с взломом замка – однозначно). Поэтому тщательно обдумайте свои действия перед тем, как запускать авто подобным способом.

Как завести ВАЗ 2107 без ключа?

Проводами. Только не вижу смысла, руль все равно будет заблокирован.Тимофей

хм. а как его разблокировать! и какими проводами? Тания

Рулевую колонку менять нужно. Проводов там несколько, без опыта можно спалить машину. Тимофей

Спалить конечно бы не хотелось, но вот завести очень надо))) Тания

Соседом.Богданчик

блокировка руля не позволит уехать. Делайт

без проблем, останется только двёрку открыть и стопор в рулевой колонке свернутьИя

Ключ от двери есть))) Нужно только знать где этот стопор и какие проводки соединять)))) не подскажите? Тания

надо двёрь открыть и стопор в рулевой колонке свернуть а дальше провода замкнутьАлеко

Ключ от двери есть))) Нужно только знать где этот стопор и какие проводки соединять)))) не подскажите? Тания

Сними пластик рулевой, ныряй под руль с фанариком, сними аккуратно стопорное кольтцо контактной и завади ответркой скока надо. За блокировку руля-отдельная тема. Снимать замок-без ключа-плохо-там нада 15 градусов прокрут-язычок вывести блокировки-не вытянешь. Да, сматри там не замкни стопорным кольтцом контакты. Главный силовой + вроде крастный идет. Пробуй по 1 тыкать к крастному. Загорелись приборы это зажигание, а стартерный кратковременно тыкнул и убрал. Зажигание -не едишь -выключай-катушка может гретса если сомкнуты контакты прерывателя. Ниже пишут розовый-может главный и розовый-надо схему смотреть,Капитан

Я месяц назад потерял ключи от своей Нивы (всё тоже самое как и на 07). Снял стопорное кольцо замка зажигания и вынул контактный блок (его и кручу руками вместо ключа), отвёрткой оттянул язычок блокировки руля и зафиксировал саморезом. Так и езжу теперь.Вала

вскрываешь машину линейкой, замыкаешь розовый и синий с чёрной полосой на постоянку, появится зажигание, красный замыкаешь на розовый появится стартер. если машина карбюраторная: открываешь капот, проводком соединяешь аккум с катушкой зажигания (контакт Б), отвёртку в стартер и поехал)))Елана

как снять стартер на ваз 21072? инструкция для чайника нужна

Не идет питание от замка зажигания на стартер. В чем может быть причина? Ваз-21072

ВАЗ 11193»КАЛИНА». Сел аккумулятор, после замены не заводится. нет индик. ДВИГАТЕЛЬ, стартер не крутит, предохранители целы

как открыть капот если оторвался тросик на ваз 11193 (калина) помогите плиз

Ваз 1119 калина двиготель 1, 4 16V если парвётся ремень ГРМ по гнёт ли он клапана?

Как завести автомобиль без ключа?

Разобранный замок зажигания

В жизни случается всякое, иногда вот нужно завести автомобиль без ключей. Конечно не так, как это бывает с героями современных боевиков — погоня, стрельба, красотка на пассажирском сиденье… Поводы для этого могут быть самыми тривиальными: потеря ключей от зажигания автомобиля, ключ может и сломаться, поврежден замок зажигания, а ехать надо, и не дай бог далеко от дома. Даная статья предназначена именно для такого рода случаев.

Самый простой и действенный способ используется для приведение в боевую готовность отечественной классики. Снимаете кожух под рулевой колонкой, так чтобы можно было добраться до замка зажигания. Разбираете сам замок, достаете личинку замка и проворачиваете в рабочее состояние на замыкание стартера. Безусловно, замок зажигания пострадает, но тут или ехать дальше или ждать ремонтной бригады.

Разобранный замок зажигания

В некоторых случаях срабатывает блокиратор руля, тогда придется довольно сильно подергать руль чтобы нейтрализовать это препятствие на пути к успеху. Когда блокиратор руля сломается, руль можно вращать свободно и без сильного напряжения.

Наиболее простой и действенный способ завести автомобиль без ключа не повреждая замок зажигания довольно просто. Подготовьте два провода, можно использовать провода прикуривателя, откройте капот автомобиля, отсоедините клемму плюс от аккумулятора, один из проводов присоедините к плюсовой клемме и замкните на катушку зажигания, другой провод тоже на плюс аккумулятора а его другой конец на предварительно отсоединённый провод от стартера замыкаем цепь — срабатывает стартер и автомобиль заводится.

При наличии проблемы в современном автомобиле столь простой способ потерпит неудачу, не беда, попробуем иначе. Для начала следует вытащить замок зажигания из его пазов, следом появится множество электрических проводов разного цвета, присоединённых к замку зажигания, провода следует от замка отсоединить. Теперь необходимо разобраться какой провод для каких целей предназначен и использовать его по назначению. Черный или зеленый (редко желтый с зелено полоской) провод обычно отвечают за заземление на массу автомобиля, эти провода необходимо изолировать.

Провода замка зажигания

Прекрасно если Вы имеете под рукой тестер, замыкая на который различные провода можно определить их предназначение в электрической схеме автомобиля. Как определить провод массы? — замыкание провода массы на корпус автомобиля через прибор не произведет никакой реакция, покажет ноль, этот провод следует изолировать во избежание замыкания с проводами питания. Чтобы завести автомобиль необходимо обнаружить провод питания, обычно это провод красного или желтого цвета, он должны быть толще других проводов, так как проводит большую силу тока.

При использовании тестера задача упрощается, провод питания при замыкании на плюсовой щуп прибора легко обнаружить сильным отклонением стрелки, минусовой щуп необходимо замкнуть на корпус. Среди проводов существуют контакты на работу фар, сигнала, сигналов стоп и прочих, поэтому однозначно определить какой именно провод замыкать с проводом питания довольно сложно. На практике делается это старым русским «методом тыка» — поочередно все провода кроме провода массы замыкаем на питание, пока нужный провод не сработает на зажигание и стартер заведет двигатель автомобиля. Чтобы дальнейшее путешествие прошло без сбоев, необходимо все провода изолировать от корпуса автомобиля и друг от друга. Таким образом, проблема решается легко и просто.

Счастливого Вам пути, ни гвоздя и ни жезла!

Универсальность способа

Метод с отверткой можно использовать и на более современных машинах, например на «девятке». Но перед тем как завести машину без ключа, ВАЗ-2109 должен иметь полностью заряженный аккумулятор. В противном случае на стартер будет поступать меньшее количество тока, что значительно снизит шансы на успешный пуск двигателя

Также обратите внимание на то, что после взлома ваш замок зажигания уже не будет подлежать восстановлению. Поэтому перед подобным запуском заранее узнайте стоимость нового элемента

Иногда цена новых замков равносильна стоимости услуг 10 слесарей, которые могут сделать новый ключ всего за 10-15 минут.

Если вы уверены в своих силах, можно приступать к работе. Здесь нам понадобится дрель. Ее мы устанавливаем немного выше замочной скважины и сверлим на всю глубину ключа. Так вы сможете разрушить все запирающие штифты, повторяющие оригинальную форму ключа. Иногда приходится повторять данную операцию несколько раз. Далее следует вставить туда минусовую отвертку и провернуть ее рукоятку по часовой стрелке. После этих действий машина должна завестись, и вы сможете снова продолжать движение. На этом вопрос «как завести машину без ключа» можно считать закрытым. Как видите, методы запуска очень просты. Но малейшая ошибка в последовательности действий может привести к дорогостоящему ремонту (в случае с взломом замка – однозначно). Поэтому тщательно обдумайте свои действия перед тем, как запускать авто подобным способом.

Принудительный запуск авто на газу

Многие водители приобретают «газель» с уже установленным ГБО (газобаллонным оборудованием) либо производят модернизацию своего автомобиля самостоятельно. Такое оснащение позволяет производить эксплуатацию как от бензина, так и от газа. Для переключения режима подачи топлива рядом с рулем имеется панель, где находятся непосредственный переключатель и светодиодная шкала, показывающая остаток газа.

В зависимости от модификации ГБО топливо используется по-разному. Если со 2-м поколением водитель может сам выбирать, на чем (газо- или бензотопливе) будет ехать в данный момент, то уже на 4-м поколении имеются встроенные «мозги», которые не дадут переходить на газ до достижения определенных температур (в среднем +30-40 градусов). Поэтому при экстренных ситуациях, когда нужно срочно куда-то ехать, а бак оказался пустым или вышел из строя бензонасос, обычный переход на ГБО может не сработать. Для таких ситуаций предусмотрен принудительный переход.

Возможные последствия

Заводя автомобиль любым не предусмотренным правилами эксплуатации способом нужно знать, какие бывают последствия. Многие считают, что такие «забавы богатырей» проходят без вреда для машины. На самом деле это не так:

  • Есть риск повреждении диска сцепления, так как в момент отпускания педали трансмиссия вращается, происходит удар и нагрузка на диск и коробку возрастают.
  • На какой передаче лучше заводить? Запрещается это делать на задней передаче. Она имеет самую маленькую шестерню, стоящую отдельно от остальных и слабый синхронизатор. От удара при пуске мотора может и корпус коробки треснуть, именно на задней передаче. Первую передачу тоже поберегите, лучше вторая или третья. Эти передачи покрепче, стало быть, удар переносится легче.
  • Можно ли вариатор повредить? Можно, запуск с толкача дает сильную нагрузку на любую коробку.
  • Погнуть клапаны можно, только если лопнет ремень ГРМ. А вот ремень может не выдержать резкого рывка, особенно, если он у вас давно не менялся, либо сильно изношенный. Поэтому заводить с толкача автомобиль с таким ремнем рискованно.

Как завести машину без ключа самостоятельно

Каждый автолюбитель должен быть готов к всевозможным поломкам и другим неожиданным нюансам, независимо от марки, состояния и года выпуска его авто. Взять, к примеру, ситуацию, когда вы, уехав на природу или оказавшись далеко от дома, случайно потеряли или сломали ключ зажигания. Такие случаи, как показывает практика, совсем не редкость.

Итак, как завести машину без ключа? Было бы идеально, если бы под рукой оказался мультитестер, но в противном случае подойдет и обычная лампочка от фонарика. Ключ, вставленный в зажигание, может иметь три состояния: это включенное и выключенное питание, а также подача его на стартер.

Ориентируясь на это, необходимо найти три группы проводов. Первые – это те, что несут питание от аккумулятора, вторые дают его автомобилю, если их подцепить к первым, а третьи — на стартер при подключении к первым. Обычно вторая и третья группы существуют в виде одного провода, поэтому будет не так уж сложно разобраться в том, как завести машину без ключа.

Итак, питанием в основном служит самый толстый и яркий провод, в некоторых случаях их несколько. Заземления обычно черного или зеленого цвета. Если питание — это пучок, то проверяем каждый входящий в него проводок мультитестером, а при отсутствии такового замыкаем его на короткое время с минусом и проверяем, идут ли искры. 

Проверили? Продолжаем дальше разбираться, как завести машину без ключа. Теперь все те провода, что дают искру, и минус нужно отделить. Чтобы найти тот, который подает питание стартеру, необходимо поставить авто на нейтральную передачу и ручник. Далее проверяем остальную проводку путем соединения с питанием до того момента, как стартер заработает.

Далее, чтобы завести машину без ключа, соединяем питание и заземление, скрепив их изолентой. Те провода, что несут питание стартеру, замыкаем с остальной проводкой до запуска двигателя, после чего питание нужно убрать. 

В случае если необходимо открыть автомобиль, можно попробовать сделать это проволочным крючком. Необходимо найти обычную проволоку и изогнуть ее в нужную форму под углом примерно 450, согнутая часть должна быть не длиннее 10 см. Далее просовываем ее между стеклом и уплотнителем окна около ручки, пытаясь зацепить тягу с кнопкой и поднять ее вверх. Такое вскрытие дверей автомобиля идеально подходит для отечественных моделей.

Для второго варианта необходима петля из веревки или лески. Но он подходит только в том случае, если кнопка в двери имеет выступ вверх.

Есть еще вариант с проволочным крючком для импортных авто. Крюк необходимо просунуть внутрь двери, зацепив и потянув ручку. Просунуть проволоку можно, если отогнуть угол двери инструментами или подручными средствами.

Если аккумулятор разряжен, и центральный замок на сигнализации не может открыть дверь, можно использовать тросик замка в капоте, зацепив его чем-либо и резко дернув на себя. По возможности можно подключить питание, используя другой аккумулятор, путем сцепки проводов с массой авто и стартером.

Ну и, конечно же, самым простым способом является разбивание стекла, если это позволяет погода.

Теперь, обладая знаниями, как завести машину без ключа и как открыть двери, не так страшно попадать в подобные неприятные ситуации.

«Питер — АТ»
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Особенности системы зажигания современных автомобилей

Стоит отметить, что на более новых машинах в системе зажигания имеется не три, а гораздо больше проводов, отвечающих за разное положение ключа. На таких автомобилях есть целые группы контактов, каждая из которых окрашена в свой цвет. К примеру, заземление может быть зеленого или черного цвета. Провода, отвечающие за питание (поступление тока с аккумулятора), имеют желтый либо красный оттенок. Как правило, данные шнуры являются наиболее толстыми, потому их очень легко определить. Провода стартера красятся в оранжевый цвет.

Итак, как завести машину без ключа? ВАЗ-2110 и многие другие «легковушки» заводятся таким же методом, который описывался ранее:

  1. Сначала определяется провод заземления.
  2. Далее он изолируется.
  3. Замыкаются два оставшихся провода.
  4. После успешного запуска шнур от стартера следует отсоединить от питания и тоже тщательно заизолировать.

Как Открыть Приору Если Ключи В Машине

В процессе использования технических средств, и изначально это касается любимого автомобиля, иногда возникают непредвиденные ситуации, которые потом не нужно перечислять. По крайней мере, какой-то владелец стального четырехколесного друга очень хорошо знает, что происходит в внезапный момент.

Наиболее распространенные варианты, такие как невозможность открыть свой автомобиль с заблокированными ключами, это, прежде всего, невнимание владельца из-за потери драгоценного ключа. Кроме того, иногда существует явная вероятность его поломки и более обидной причины — это когда владелец, помимо того, чтобы не развлекаться, запоминает левый ключ в багажнике автомобиля и просто закрывает дверь багажника в положении блокировки, для которого вам нужно заново открыть ключ

Это происходит в то время, когда предпринимаются определенные действия для правильной транспортировки товаров. При этом двери других автомобилей также закрыты

Кроме того, иногда существует явная вероятность его поломки и более обидной причины — это когда владелец, помимо того, чтобы не развлекаться, запоминает левый ключ в багажнике автомобиля и просто закрывает дверь багажника в положении блокировки, для которого вам нужно заново открыть ключ. Это происходит в то время, когда предпринимаются определенные действия для правильной транспортировки товаров. При этом двери других автомобилей также закрыты.

Такие случаи случаются, но, к сожалению, главное, что никто не имеет страховки от этого очень неприятного варианта. Зная о возможности такой неприятной ситуации, владелец автомобиля должен просто располагать информацией о том, как выйти из этой ситуации, о доступных средствах, которые помогут решить проблему.

Если ключи остаются в машине. Как открыть двери Лады Приорат?

Чтобы исправить эту ситуацию, невнимательному владельцу понадобятся инструменты:

1. молоток; 3.5. Отвертка; 3. Проволока; 4. Сделано из деревянных клиньев; 5. Скотч.

Хорошо известно, что Priora оснащен центральным замком, который защищает дверные замки. Есть моменты, когда это связано с беспокойством. Вопрос в том, как открыть приоритет без ключа. Если ключи от машины находятся вне досягаемости владельца, дверь можно отпереть обычным проводом, который должен быть не толстым, а жестким.

Дальнейшие действия следующие:

Необходимо склеить проволоку между стеклом и стеклом крючком, предварительно сделанным на его конце. Вставьте провод над ручкой. Сам крючок на конце проволоки переворачивается.

Далее задействуйте личинок и ручку. Затем личинку нужно подтолкнуть так, чтобы она опиралась на тягу

Когда это происходит, вам нужно тщательно подобрать собаку, а затем просто осторожно поднять ее. Когда вы это сделаете, дверь откроется

Второй метод, который отвечает на вопрос как открыть двери без ворот, это немного больше времени. Но если это не учитывать, то этот процесс вполне осуществим. Для его реализации требуются клинья из дерева, ширина которого должна быть 3-5 см

Сами клинья должны быть завернуты в ткань — важно, чтобы компоненты автомобиля не были повреждены

После этого клинья следует загнать в щель, расположенную между корпусом и дверью. Чтобы защитить крышку, место образовавшегося зазора должно быть приклеено изолентой или липкой лентой.

Для этого вам нужно вставить утопленный конец с крючком в прорезь и достать его до центральной ручки блокировки или ручки, открывающей дверь. Как оказалось, дверь просто откроется.

Если по какой-либо причине у вас нет возможности использовать два метода, перечисленных выше, которые позволяют открывать Приору без ключа, вам нужно что-то сломать, другими словами, просто сломать. В этом случае стекло предпочтительнее. Но вот совет.

Прежде чем что-то сломать или сломать, нужно выяснить, сколько будет стоить ремонт материального ущерба. В основном меньше. Если вы решили повредить стекло, вам просто нужно заранее купить стекло для разнообразия.

Чтобы ударить по стеклу, лучше всего использовать тяжелый молоток. Не бейте стекло очень сильно, пытаясь сделать это в центре разбитого стекла. Стеклянные листы всегда имеют одну точку, почему удар может разбить стекло, даже если оно не слишком много. У вас эти точки расположены в центре стакана.

Как открыть заранее, если батарея разряжена

Если предлагаемое решение препятствия не подходит для вас, рекомендуется связаться с компанией, которая предоставляет услуги по открытию дверей.

Профессиональный персонал такого офиса, проверив ваши личные и автомобильные документы, мгновенно откроет запертую дверь Приоры с вашим собственным оборудованием. Такой метод, конечно, опасен и более применим из списка всех вариантов решения вышеуказанных трудностей.

Источник

Как осуществляется принудительный запуск

Чтобы принудительно завести «газель» на газу, необходимо прибегнуть к аварийному запуску двигателя. Этот режим включается по определенному алгоритму, который может немного отличаться в зависимости от производителя системы, установленной в конкретном авто.

Важно! Аварийный «жесткий» переход осуществляется лишь в крайнем случае, поскольку газ подается не постепенно и плавно, а, наоборот, большим потоком. При этом двигателю для комфортного запуска хватает и меньшего количества

Также на редуктор происходит негативное воздействие, отчего он может раньше выйти из строя.

Для аварийного запуска «газели» с газовым оборудованием BRC или Stag выполняются такие действия:

  1. При выключенном зажигании зажимается переключатель (перехода на газ).
  2. Когда произойдет смена светодиода с красного на зеленый немигающий свет, можно запускать двигатель.

В некоторых системах, таких как «Диджитроник Maxi 2» (STAG 200 GoFast), сначала осуществляется включение зажигания, после этого удерживается переключатель до прекращения мигания светодиода. После чего запускается и сам мотор. А при модификации ГБО STAG Q нужно ждать не однотонного зеленого светоиндикатора, а 3 коротких звуковых сигнала.

Прежде чем перейти обратно на бензин, машину необходимо полностью заглушить. Поскольку был использован принудительный запуск, он не даст перейти на обычный режим (свойственно для ГБО 4-го поколения). Но в зависимости от версии установленного ГБО такие манипуляции могут не потребоваться.

Как заводить машину без аккумулятора

Каждый водитель наверняка сталкивался с ситуацией, когда его машина просто не заводится по непонятным причинам. А проблема может появиться в следствие сырой или же голодной погоды, а также из-за слабого аккумулятора. В таком случае нужно попробовать запустить двигатель с «толкача».

Нужно быть уверенным, что в вашей машине исправно работают тормоза. Можно использовать второй автомобиль, уклон дороги или несколько крепко сложенных мужчин в качестве буксира. Если машина имеет карбюратор, то нужно сначала подкачать немного топлива, нажимая педаль газа примерно 3 или 4 раза.

Что необходимо сделать:

  1. Вставить ключ в замок зажигания и повернуть его.
  2. После этого можно толкать машину.
  3. Как только машина получила небольшое ускорение, нужно нажать педаль сцепления и переключить ручку в положение, соответствующее второй передаче.
  4. Теперь нужно аккуратно отпускать педаль сцепления. Нужно почувствовать небольшой толчок, после которого двигатель должен запуститься.

Все действия необходимо проделывать спокойно, но быстро, для того, чтобы избежать какой-либо ошибки. После того как машина завелась, можно ее останавливать, но не заглушать мотор, а дать ему прогреться в течение пятнадцати или двадцати минут.

Если данная операция не получилась с первого раза, можно попробовать проделать ее несколько раз

Прежде чем пробовать завести свою машину таким образом, следует прочитать в руководстве по эксплуатации, допускает ли такое действие производитель. У многих современных авто это может привести к серьезной поломке двигателя.

Альтернативный метод

Если нет возможности толкать машину с помощью мужчин, или нет троса, чтобы разогнать автомобиль с помощью другой автомашины или такой способ запуска запрещен производителем, то можно «прикурить» аккумулятор сломанной машины от аккумулятора автомобиля в пригодном состоянии. Для этого нужны специальные провода с зажимами, чтобы пропустить энергию от исправной машины к поломанной. Здесь вы можете прочитать подробную инструкцию по этому способу.

Никогда не пытайтесь заводить машину, если являетесь новичком и совсем не разбираетесь в этом деле. В этом случае по этому вопросу лучше обратиться к более опытному человеку, дабы избежать ненужных и крайне неприятных поломок.

Завести мотор с толкача в случае с автоматикой не получится, поскольку прямой контакт между колёсами и двигателем отсутствует

Еще один вариант завести машину без аккумулятора

  • Поворачиваем руль до упора в сторону
  • Вывешиваем одно переднее колесо на домкрате (для переднеприводного автомобиля)
  • Под заднее колесо, по диагонали от вывешенного, спереди и сзади подкладываем кирпичи
  • Включаем зажигание, затягиваем ручник, включаем 3 передачу
  • На вывешенное колесо наматываем прочную веревку или буксировочный трос, так чтобы при разматывании колесо вращалось вперед по ходу движения. (3 оборотов вокруг колеса будет достаточно)
  • Берем веревку по удобнее и стараемся резко дернуть.

Повторяем пункты 5-6 пока двигатель не запустится. После успешного запуска садимся в машину, выжимаем сцепление и выключаем передачу.

Оставляем двигатель запущенным для зарядки аккумулятора, тем временем убираем домкрат, веревку, садимся и едем по своим делам, желательно проехать побольше чтобы аккумулятор наверняка зарядился.

Читайте про все новости в мире авто на TopGears

4 Разбираемся с инжектором – что можно сделать самому?

С карбюраторным двигателем все проще, для инжекторных при серьезных поломках требуется специальная диагностика и настройка. Но чаще случаются мелкие неисправности, которые можно устранить самому. Достаточно иметь контрольную лампу, разрядник и мультиметр. Понадобится манометр для топлива, рассчитанный на 5 атм и более. Арматуру для подсоединения нетрудно собрать.

Если стартер крутит, но не заводит, следует прислушаться к работе топливного насоса. У заднего сидения или багажника слышно жужжание работающего механизма. Если звуки не издаются, проверяют предохранители и реле. Их включение контролируют касанием пальца: работающие издают щелчок. Для более детальной проверки понадобится автоэлектрик.

Когда бензонасос работает, измеряют давление в топливной рампе, которое, в зависимости от модели, отличается. При отсутствии манометра осматривают. Надавливают на золотник или снимают подающую трубку. Если включить насос, бензин должен подаваться ровной струей. Причину ее отсутствия ищут в фильтрах, которые со временем забиваются, или в топливопроводах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector