Как выбрать и надёжно закрепить колпаки на колёсах? типы и 3 способа крепления

Четыре совета, как уберечь колпаки от снятия

Первый способ заключается в креплении колпака к штампованному диску с помощью простой кабельной стяжки. Купить их можно не только в компьютерном магазине, но также и в магазине продажи автомобильных аксессуаров. Некоторые автовладельцы скептически относятся к данному способу, но на практике в реальной жизни данный способ сохранил немало колпаков. Так как были случаи, что «воришки» в ночное время, пытаясь сдернуть колпак, не замечая данных стяжек, вызывали срабатывание сигнализации автомобиля. Тем более, такие стяжки, обладая определенной прочностью не всегда можно без ножа или ножниц перерезать

Важно помнить, что вышеописанный способ не только увеличит время демонтажа колпаков, но и защитит их от произвольного снятия во время движения автомобиля. На рисунке №1 указано, как стяжкой можно закрепить колпак к диску

Для надежности можно использовать несколько стяжек.

Рисунок №1

Суть второго способа защиты колпака состоит в скрытых креплениях колпака к колесному диску

Важно обратить внимание, что в данном случае используются все те же капроновые стяжки. При установке колпака необходимо данную стяжку вначале продеть в отверстие диска и через отверстия крепления колпака. Затем защелкнуть колпак и затянуть стяжку до конца через отверстия, а далее обрезать концы

Важно помнить, что данный способ применим в зависимости от конструкции и типа колесного колпака. При данном способе защиты колпака ворам также не удастся быстро демонтировать колпак с диска и велика вероятность срабатывания сигнализации. По данному способу можно посмотреть видео из открытого доступа.

Затем защелкнуть колпак и затянуть стяжку до конца через отверстия, а далее обрезать концы

Важно помнить, что данный способ применим в зависимости от конструкции и типа колесного колпака. При данном способе защиты колпака ворам также не удастся быстро демонтировать колпак с диска и велика вероятность срабатывания сигнализации

По данному способу можно посмотреть видео из открытого доступа.

Самым интересным, но в то же время и трудоемким способом является покраска колпака. Суть данного способа заключается в том, что после покупки колпаков необходимо снять родную краску и покрасить колпаки в тот цвет, который необходим и подойдет к цвету машины. Главным плюсом данного способа является не востребованность таких колпаков на рынке воров и владельцев автомобилей ищущих «халявные» колпаки.

Четвертый способ также применяется на практике, но подойдет не всем. Суть его состоит в том, что необходимо сделать, как и выше описано в третьем способе, не привлекающие интерес колпаки. А именно можно нарисовать краской (подходящей и не сильно отличающейся от основного цвета колпака) на колпаке регистрационный номер своей машины или модель авто. Это является советом, который используют в реальной жизни автовладельцы. Но все-таки, какой способ использовать, решать каждому автовладельцу индивидуально.

Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что для уменьшения процента легкого демонтажа колпаков с диска автомобиля можно пользоваться данными способами, но 100 процентной гарантии это не даст. А всего лишь или помешает съему или увеличит время данного процесса.

Правила установки колпака

Перед тем, как установить новые декоративные колпаки, следует убедиться в их соответствии размеру колеса. Производитель наносит на покрышку типоразмер, например, R13, R14, R15, R16 т.д. Далее, необходимо следовать общим правилам монтажа.

Следует тщательно вычистить поверхность диска от пыли и грязи. Если есть деформация кромки диска, необходимо отрихтовать повреждённые участки. Посадочное место можно смазать силиконовой смазкой или WD-40.
На кольце колпака найти выемку (карман) для штуцера накачки и совместить с вентилем

Внимание, на заводе могут по ошибке установить обруч обратной стороной. Правильное положение кармана, это его углубление в сторону колпака

После совмещения, следует равномерно разместить колпак на диске.
Если распорный обруч не садится в посадочное место, его необходимо сжать на 1-2 мм. Для регулировки диаметра, возможно уменьшать ширину кармана штуцера накачки.
Отрегулированный по размеру колпак необходимо приставить к диску, совместив карман с вентилем. Прижать нижнюю часть коленом. Надавить на верхние защёлки пальцами и прижать накладку к колесу. Затем, фронтальной, мягкой стороной кулака простучать места, где находятся остальные защёлки.
Во избежание утери колпаков, их можно дополнительно прикрепить к диску. Для этого, следует купить монтажные пластиковые стяжки и притянуть ими накладку к колесу. Торчащие хвостики обрезать.

Устанавливать колпаки в зимнее время года, рекомендуется в тёплом гараже. Если демонтаж и монтаж происходит на трассе, то снятый колпак следует очистить и положить в салон на время установки запаски. Пластик будет относительно тёплым и эластичным, для установки.

Снятие и установка колпаков, не всегда проходит гладко даже у водителей со стажем. Главное, это соблюдать правила монтажа и бережно относится к декоративным накладкам. Тогда риск появления трещин снижается.

Как закрепить колпаки на колесах? Способы: без хомутов, незаметно

Крепление колпаков на дисках

Устанавливаем и закрепляем колпаки на колесах

Автомобильные колпаки на диски являются довольно популярным аксессуаром. Они выполняют не только декоративную функцию, но и защищают тормозную систему от грязи и слякоти, особенно в зимний период, когда колесам автомобиля приходится не очень легко.

Производят их в основном из эластичного пластика, обладающего высокой степенью вязкости. Такой материал легко переносит низкие температуры и не трескается от любого удара. Хотя в продаже можно найти и неоригинальную низко качественную продукцию из прочного, но хрупкого пластика, который вряд ли будет служить долго. Продаются также колпаки из алюминия, и даже из резины, но их практически не используют из-за высокой цены.

Колпаки призваны имитировать легкосплавные диски. Если вы подобрали красивые и модные колпаки, то отличить их с расстояния от литых дисков практически невозможно.

Конфигурация у них может быть разной — количество и форма спиц, но если попытаться классифицировать виды колпаков, то их можно разделить на несколько групп:

  • открытые и закрытые — открытые, очевидно, применяются только для декоративных целей, с их помощью можно скрыть дефекты диска;
  • плоские и выпуклые — выпуклые выходят за плоскость колеса и их можно очень легко потерять на узких городских улочках, плоские же колпаки отличаются простотой установки и функциональностью.

Как установить колпаки на диски?

Установка колпака возможна несколькими способами в зависимости от вида крепления:

  • с помощью защелок;
  • болтовое соединение;
  • на пластиковых хомутах.

Народные умельцы, конечно же, могут предложить огромное количество и других способов, например посадить колпаки на моментальный клей, или использовать самодельные резиновые «грибочки», которые одеваются на колесные болты, а потом через них продеваются пластиковые хомуты для закрепления колпака.

Стоит сказать, что если вы поберете данный аксессуар правильно, а при том еще оригинальный, а не какую-нибудь дешевую подделку, то он слетит только при очень сильном воздействии со стороны.

Если вы купили комплект колпаков в фирменном магазине, то скорее всего крепление будет на защелках — это 6, 7 или 8 лапок с внутренней стороны, на которые надевается распорное кольцо, по диаметру совпадающее с диаметром диска. На распорном кольце имеется разжимное место, которое должно совпадать с ниппелем.

Весь процесс установки сводится к тому, что вы устанавливаете это кольцо между прижимными лапками с внутренней стороны колпака. Совмещаете углубление на кольце с ниппелем и небольшим усилием прижимаете всю эту конструкцию к колесу. Разжимное кольцо займет свое положение в пазе колесного диска и прочно зафиксирует колпак с помощью защелок. Для надежности можно дополнительно воспользоваться пластиковыми хомутиками: протяните их через отверстия в колесном диске и закрепите за спицу колпака, концы хомутика обрежьте, чтобы их не было заметно.

Снять такой колпак потом можно будет без проблем с помощью отвертки или ключа зажигания — просто подцепите разжимное кольцо. Но в процессе езды они могут потеряться только на очень плохой дороге, или если зацепите бордюр.

Если же вы купили колпаки на болтах, то придется полностью снимать колесо, а затем прикручивать уже вместе с колпаком. Есть также такие модели, которые с внутренней стороны имеют пазы, подходящие под колесные болты, вы совмещаете эти пазы с головками болтов и давите на колпак, он прочно встает на свое место.

Если же ни один из таких видов крепления вам не подходит, то можно воспользоваться пластиковыми хомутиками. Такие хомутики используются практически везде — ими очень удобно фиксировать проводку в коробах или затягивать шланги маслопровода. Таким же образом цепляются и колпаки, правда потом, когда нужно будет снять колесо, придется их полностью обрезать, но это дело пяти минут.

(Пока оценок нет)

http://vodi.su

Монтаж автомобильных колпаков

Хотите знать как установить колпаки на диски Вашего автомобиля, чтобы они не слетали и остались целыми при установке — читайте понятную пошаговую инструкцию с картинками и видео

Перед установкой колпаков на колёса убедитесь, что их размер соответствует размеру диска (рис 1) Информацию о размере диска можно получить из обозначений, имеющихся на покрышке.

Пункт 1. Предварительно необходимо тщательно отчистить внутреннюю поверхность диска от пыли и грязи. При наличии значительных деформаций колёсного диска необходимо их устранить путём рихтовки.

Пункт 2. Совместите выемки для вентиля на колпаке и распорном кольце (рис 2). Изгиб на распорном кольце должен быть развернут в сторону колёсного колпака (как показано на рисунке 3а). Тщательно зафиксируйте распорное кольцо в специально предназначенные пазы, находящиеся на внутренней части защёлок колесного колпака.

Пункт 3. Необходимо скорректировать диаметр распорного кольца путём его сжатия в месте вентиля если колпак садится туго (рис 4 а), либо растяжки, когда колпак садится свободно (рис 4 в). Правильная регулировка диаметра распорного кольца является главным секретом надёжного крепления. Маленький диаметр является основной причиной потери колпака (ведь он не плотно сидит в диске). Чрезмерно большой диаметр становится одной из причин поломки клипсы из-за невозможности вставить её в диск.

При корректировке размера не старайтесь сильно его изменить 2-3 мм по длине окружности способно сильно повлиять на надежность крепления

Пункт 4. К нижней части диска приложите колёсный колпак так, чтобы отверстие совпало с воздушным вентилем (благодаря этому колпак будет установлен правильно с первого раза), придержите его коленом, аккуратно вставьте остальные крепления в колёсный диск. Две верхние защелки прижмите пальцами направлению к оси диска (рис. 5) и одновременно вдавите вовнутрь диска, прижав колпак колеса ко всей окружности к диску. Нижнюю часть колпака при этом удобно удерживать коленом (рис 6).

Фишка в том, что если верхние защёлки не направить пальцами внутрь диска, а распорное кольцо, находится в напряжённом состоянии и пытается вытолкнуть их наружу, то вы рискуете сломать одну из крепежных клипс. Клипсы значительно легче ломаются по морозу, поэтому в зимнее время суток, рекомендуем устанавливать их в теплом гараже. Если возможности «теплой установки» нет, просто согрейте колпаки до комнатной температуры в помещении перед установкой.

Пункт 5. Убедитесь в посадке колёсного колпака по всему периметру (рис. 7)

Демонтаж колпаков с колёс

Для демонтажа колёсных колпаков необходимо просунуть пальцы в отверстия на колпаке колеса и резким движением извлечь их из диска. Если колпак колеса сидит достаточно прочно сквозь отверстия можно пропустить кусок верёвки или материи и также резким движением извлечь колпак колеса.

Теперь, когда Вы являетесь специалистом по установке, самое время выбрать подходящую модель колёсных колпаков.

Каждый владелец старается сделать свое транспортное средство более индивидуальным и самобытным в сравнении с остальными. Способов придать индивидуальности транспортному средству очень много, но наиболее простым можно назвать установленные колпаки на колеса.

Они представляют собой декоративный автомобильный аксессуар, предназначенный, в основном, для модернизации внешнего вида транспортного средства.

Кроме этого они способствуют защите транспортного средства, защищая его диски от воздействий дорожного щебня и гравия. Они способны слегка уменьшить число попаданий пыли и песка на тормозной диск колеса, что положительным образом сказывается на сроке эксплуатации башмака.

Учитывая то, что они располагаются с внешней стороны диска, и при вероятности бокового удара по колесу во время столкновений, как вариант, с бордюром, повреждается сам колпак, в то время как диск будет неповрежденным.

Отталкиваясь от всего этого, можно сформулировать список преимуществ рассматриваемого решения:

  • они способны приукрасить внешность транспортного средства;
  • мешают грязи и пыли осесть на дисках;
  • защищают их от воздействий дорожных камней;
  • защищает колеса от бокового удара и непосредственно диск от повреждений;
  • приемлемая стоимость улучшения такого типа.

Как закрепить колпаки на колесах?

Получая обратную связь от наших покупателей, мы сделали вывод: большинство устанавливают их, чтобы закрыть некрасивые штампованные диски. Можно купить комплект литых дисков, и тогда никакие колпаки не нужны. У них красивый дизайн, производятся в широкой цветовой гамме и с разными вариантами рисунка. Но стоят они намного дороже.

Поэтому автоколпаки считаются более доступным вариантом улучшить внешний вид автомобиля. Имеют красивый дизайн, могут быть в комбинации из двух цветов (ассортимент торговой марки Elegant), что выгодно подчеркнет дизайн машины. Помимо этого, колпаки имеют еще и защитную функцию. На тормозные колодки будет меньше попадать влага, грязь и пыль.

Автомобильные колпаки на колеса. Их особенности

Все предлагаемые на рынке колпаки возможно классифицировать по следующим показателям:

Железные колпаки закрытого типа на колесах

  • По конструкции они делятся на колпаки открытого и закрытого типа;
  • По используемому материалу различают железные и пластиковые колпаки;
  • По форме профиля производятся плоские и выпуклые колпаки;
  • По внешнему оформлению различают хромированные, цветные и декоративные колпачки;
  • По типу крепления они смогут быть на защёлках либо на болтах, и может использоваться дополнительное крепление в виде хомутов либо петель.

на данный момент самыми распространенными являются автомобильные колпаки на колеса, выполненные из пластика. Раньше же популярными, в особенности в Соединенных Штатах, являлись колпаки, сделанные из металла. Они и по сей день видятся, но существенно реже.

Открытые колпаки владеют большими по размерам вентиляционными отверстиями. Такие колпаки снабжают хорошую вентиляцию тормозных колодок. Они превосходно подходят для колесных дисков, выкрашенных в черный цвет.

Но в случае если на дисках имеются какие-либо недостатки либо очаги коррозии, то такие колпаки их скрыть не смогут.

Видео: Самые сексуальные колеса в мире!

Колпаки закрытого типа производятся или без вентиляционных отверстий, или же с ними, но они маленьких размеров. Такие колпаки прекрасно защищают колеса от налета грязи, но не всегда обеспечивают должную вентиляцию тормозных колодок. Кроме того, эти колпаки всецело скрывают недостатки дисков.

Их комфортно мыть, потому, что они в большинстве случаев имеют плавные линии, без острых углов, в каковые может забиваться грязь.

Кроме этого колесные колпаки различаются по форме. Одни имеют ровную внешнюю поверхность. Такие колпаки прилегают к диску, фактически не выступают в бок. Это прекрасно, потому, что при парковке возможно не волноваться, что возможно повредить колпак при вероятном касании колеса к бордюру.

Но эти колпаки не придадут большого эстетичного вида автомобилю.

Еще видятся колпаки с выпуклой внешней поверхностью. Они придают больше стильного вида автомобилю, но при неудачной парковке, с касанием боковой части колеса к бордюру, вероятно повреждение колпака.

Любой тип колпаков на колёса имеет недостатки и свои преимущества, каковые влияют на выбор потребителя. Ниже приведены хорошие и отрицательные стороны выбора по каждому типу колпаков:

Тип подробности

Преимущества

Недочёты

1. Колпаки открытого типа

снабжают охлаждение и эффективную вентиляцию тормозных дисков, предотвращая их перегрев;
громадное разнообразие стилистических решений и конструктивного исполнения.

не защищают диски от попадания жидкости, пыли и небольших посторонних предметов;
не хорошо маскируют внешние повреждения на дисках, заметные визуально.

2. Колпаки закрытого типа

высокая защищённость дисков от попадания воды, других частиц и грязи, вызывающих преждевременный износ и коррозию;
всецело скрывает от посторонних взоров имеющиеся недостатки на поверхности колёсных дисков;
скоро и легко моются и чистятся.

3. Колпаки железные

защита и высокая прочность от механических ударов;
надёжное болтовое крепление;

громадный вес;
подверженность коррозии;
потеря и деформация формы при сильном механическом действии;
большая цена.

4. Колпаки пластиковые

большая прочность;
восстановление и упругость формы по окончании механического действия;
устойчивость к коррозии;
простота изготовления и небольшой вес;
низкая цена.

5. Колпаки хромированные

эстетически выглядят красиво и празднично;

6. Колпаки цветные

возможность выбрать под цвет кузова либо контрастный ему цвет;
колпаки «под серебро» выглядят эффектно и солидно.

7

Колпаки декоративные

возможность претворения в судьбу личных запросов, нанесения уникальных картинок и знаков, выделяющих автомобиль;
возможность применения подвижных щелевых дисков на колпаках, создающих необыкновенный стробоскопический эффект при вращении и завлекающих внимание прохожих.

Как выбрать колёсные колпаки

Выбрать колпаки для своего автомобиля сравнительно не сложно. Для начала нужно знать, какая размерность колес у авто. Если на авто установлены, к примеру, 14-дюймовые колеса, то и колпаки нужно выбирать с обозначением R14.

Затем следует подобрать колпаки по конструктивным особенностям. Если у авто диски без дефектов, хорошо выкрашены в черный цвет и краска не повреждена, можно выбирать открытые колёсные колпаки. К тому же, у открытых колпаков больший выбор узоров. Открытые колпаки, с агрессивным дизайном хорошо подойдут авто, оформленных в спортивном стиле. Для обычных седанов лучше подбирать колпаки с плавными линиями.

Видео: Колпаки на колеса установка

Если же диски выкрашены не в черный цвет или же у них имеются дефекты, то лучше выбирать среди закрытых колпаков.

Немаловажно уделить при выборе автомобильных колпаков внимание на материал изготовления. Сильно твердый пластик будет очень хрупким и даже несильный удар отлетевшего щебня может его повредить вплоть до разрушения. Но не стоит выбирать и колпаки из сильно мягкого пластика

Вероятность слета такого колпака с диска во время движения очень велика, поскольку, в случае, когда применяется не болтовой метод крепления, крепежные лапки не будут обладать должной упругостью. Поэтому лучше выбирать колёсные  колпаки со средней твердостью пластика. Проверить, из какого пластика выполнен колпак, можно путем небольшого воздействия рукой на одну из прижимных лапок. Пытаясь немного отогнуть одну из лапок, можно легко понять, из какого пластика сделан колпак – твердого или мягкого

Но не стоит выбирать и колпаки из сильно мягкого пластика. Вероятность слета такого колпака с диска во время движения очень велика, поскольку, в случае, когда применяется не болтовой метод крепления, крепежные лапки не будут обладать должной упругостью. Поэтому лучше выбирать колёсные  колпаки со средней твердостью пластика. Проверить, из какого пластика выполнен колпак, можно путем небольшого воздействия рукой на одну из прижимных лапок. Пытаясь немного отогнуть одну из лапок, можно легко понять, из какого пластика сделан колпак – твердого или мягкого.

Далее следует выбрать колпаки по форме. Желательно подбирать колпаки, имеющие небольшую выпуклую форму. Они и смотреться будут лучше, и повредить их, при касании к бордюру, будет сложнее, поскольку в бок они будут выступать минимально.

Если выбор пал на колпаки с болтовым креплением – следует проверить на автомобиле соосность отверстий в колпаке с отверстиями в диске.

Чтобы сделать правильный выбор при покупке колпаков на колёса следует обращать внимание на следующие пункты:

Выбирайте изделие, которое соответствует вашим эстетическим вкусам.
Размер колпака должен соответствовать диаметру диска. Он определяется в дюймах и его значение отображается на маркировке шины. Наиболее популярные и ходовые размеры – это R12-R16

Важно, чтобы технологические отверстия и элементы крепления совпадали с соответствующими деталями на диске.
От вида крепления зависит его надёжность. Более надёжным является болтовое соединение

Однако оно требует большего времени на установку и снятие. Крепление на защёлках позволяет быстро и легко монтировать и демонтировать крышку. Но для её надёжного крепления к колесу требуется наличие по периметру колпака как минимум шести элементов крепления. Чем больше защёлок, тем надёжнее будет крепление. Для пущей уверенности можно приобрести дополнительные кронштейны, хомуты и петли, предлагаемые продавцом аксессуаров. Жёсткость фиксирующих пружин и обода должна быть достаточной для обеспечения надёжного удержания фиксаторов в закрытом положении.
От материала, из которого изготовлена защитная крышка, зависит её долговечность и срок службы. Он должен выдерживать механическое, температурное и химическое воздействие внешних условий. Наивысшим качеством отличаются колпаки, произведённые из германского или польского пластика. Следующие позиции в рейтинге занимают изделия, изготовленные в Тайване и Южной Корее. Они имеют хорошие показатели по износостойкости и устойчивости к агрессивным средам.
Нужно иметь в виду, что выпуклые (дутые) колпаки выглядят более оригинально и эффектнее, чем плоские крышки, но изнашиваются гораздо раньше их.

Как Снять Колпаки С Колес Лада Гранта

Замена подшипника заднего колеса Гранта Лада

По крайней мере, какой-то владелец автомобиля должен позаботиться о своем собственном «железном коне». Вы можете проверить исправность той или иной детали без помощи других.

Например, чтобы узнать, в каком состоянии находится задний подшипник ступицы Lada Grant, вам нужно повесить колесо в его свободном состоянии и повернуть его вручную. В стандарте рулевое колесо следует вращать в меру и плавно, не постукивая и не сжимая.

Но бывает, что владелец машины слышит посторонние шумы во время вождения, такие как жужжание или вой, или качание висящего колеса, знаменует значительную свободную игру. В так обстоит дело можно сказать, что провал грантов поддержки, скорее всего, колесный подшипник Заднее колесо.

Если мы говорим о долговечности и надежности автомобильных подшипников Lada Grant, мы должны признать, что многие автомобилисты, эксплуатируя собственные транспортные средства в пределах первой тысячи километров, отмечали неисправность или поломку ступицы.

В будущем эту ошибку могут исправить производители Lada Grant, но пока мы начнем самостоятельный ремонт и замену подшипника на ступице заднего колеса автомобиля Lada Grant.

READ Как Снять Выпускной Коллектор На Ваз 2114

В Lada Granta подшипник передней ступицы также иногда требует регулировки и изменения, но здесь мы поговорим о подшипнике задней ступицы.

Ступица оснащена двухрядным шарикоподшипником, который, как вам нужно увидеть, вообще не требует никакого обслуживания. ни смазки, ни регулировки.

Привет всем) Теперь будем взлетать

и установить косметический пластикголовные уборы по стали.

гайки для крепления ступицы,

обогатительная фабрика Lada Grant,

съемник кольца,

гаечный ключ (головка) на 30,

съемник для вращения подшипника.

Ремонт и замена подшипников Задняя ступица Гранта

Итак, перейдем конкретно к замене подшипника:

1. Снимите защитную крышку кепка.

2. Откройте гайку 5 ступиц.

3. Включите первую передачу и установите опору для передних колес.

4. Ослабьте крепежные болты гайки и ступицы колеса. Как правило, гайка ступицы затягивается большим крутящим моментом, поэтому участок трубы можно использовать как рычаг.

READ Как Снять Передний Бампер На Пассат Б6

5. Поднимите заднюю часть автомобиля и установите его на надежные опоры.

6. Сначала снимите колесо с замененного подшипника, а затем тормозной барабан.

7. Наконец, открутите гайку ступицы и снимите тяговую шайбу.

8

Установите съемник и осторожно отожмите ступицу от оси

9. Затяните ступицу оспой и снимите с нее кольцо.

10. Снимите подшипник со ступицы с помощью съемника, очистите ступицу с внутренней стороны, нажмите на новый подшипник и установите стопорное кольцо. Убедитесь, что стопорное кольцо полностью вставлена ​​в паз на ступице.

11. Прилагая усилие к внутреннему кольцу подшипника, прижмите ступицу к оси, опираясь на соответствующую раму. Далее устанавливаем тормозной барабан и колесо. Перед установкой барабана обожженные поверхности барабана и ступицы должны быть тщательно очищены от накипи и ржавчины.

Это должно быть сделано, потому что даже самое маленькое постороннее тело, попадающее между этими поверхностями, будет вызывать вибрацию при торможении и биении барабана. Используйте оправку подходящего размера, чтобы прижать подшипник. Если нет, можно использовать старые кольца подшипников.

READ Как Снять Переднюю Панель Хонда Фит

12. Последний шаг. затянуть гайку ступицы, а также болты крепления колеса, и это должно быть сделано на наземной машине. Самое лучшее Для этого сделайте новую гайку или гайку с другого колеса.

13. Закрепите гайку и установите защитный колпачок.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector