Какой антирадар лучше выбрать для своего автомобиля? топ-15 лучших моделей и их стоимость
Содержание:
- Лучшие радар-детекторы с самым широким диапазоном частот
- Виды экранов
- Важные рекомендации
- Принцип работы антирадара
- GPS-модуль с базой стационарных камер
- Отличия между двумя устройствами
- Сравнение
- Основные требования к антирадарам
- Стоит ли приобретать радар-детектор?
- Основные характеристики антирадаров
- Нужен ли в машине радар детектор?
- Сколько стоит радар-детектор
- 5 лучших моделей антирадаров в ценовом сегменте до 5000 рублей
- Street Storm STR-9000EX GP One BT kit — лазерный антирадар
- Параметры выбора антирадара
Лучшие радар-детекторы с самым широким диапазоном частот
Полицейские радары работают на разных частотах. Чем больше диапазонов поддерживает радар-детектор, тем больше вероятность, что он вовремя запеленгует радиолокатор.
Plaime Hard 3
4.9
★★★★★
оценка редакции
96%
покупателей рекомендуют этот товар
Новый эффективный радар-детектор с лазерным приемником представлен российским производителем автомобильной электроники, но сборка южно-корейская. Благодаря сигнатурной технологии подавления помех, практически не имеет ложных срабатываний. Устройство имеет защиту от обнаружения системами VG-2.
Достоинства:
- Эффективность;
- Минимум ложных срабатываний;
- При выключении заданные настройки сохраняются;
- LED-дисплей с регулировкой яркости;
- Срабатывает на расстоянии от 400 до 800 м от радара.
Недостатки:
Тихие голосовые уведомления.
Устройство подойдет автолюбителям, живущим в мегаполисах или часто их посещающим (в черте города прибор срабатывает за 400-500 метров до радара).
Neoline X-COP 7500S
4.9
★★★★★
оценка редакции
95%
покупателей рекомендуют этот товар
Радар-детектор корейского производителя легко распознает вне населенных пунктов мобильные засады ДПС, использующих переносные радары типа Крис, Арена, Искра и другие на расстоянии от 800 до 1500 – в зависимости от ландшафта.
Устройство оповещает обо всех камерах контроля ПДД. При низкой скорости (до 40 км/ч) оповещения о GPS-точках ограничиваются индикацией на дисплее и не отвлекают.
Достоинства:
- Информативный экран;
- Частое обновление баз;
- Фильтр Z-сигнатур предотвращает ложные срабатывания;
- Содержит точки полицейских радаров 45 стран;
- Дальность обнаружения до 1,5 км.
Недостатки:
Для обновления баз необходимо подключать устройство к ПК.
Детектор хорош для поездок как в черте города, так и по трассе, где его применение особо актуально благодаря высокой дальнобойности.
Digma SafeDrive T-600
4.8
★★★★★
оценка редакции
91%
покупателей рекомендуют этот товар
Устройство обнаруживает все типы современных радарных комплексов, в том числе и лазерные, имеет шесть уровней сигналов с возможностью их регулировки. Детектор поддерживает три режима работы. Информация о сигналах (диапазон, мощность) выводится на экран, с параллельным голосовым оповещением.
Достоинства:
- Низкий процент ложных срабатываний;
- Простота и надежность;
- Высокая дальность обнаружения (до 1000 м);
- Доступная цена – около 3 тыс. рублей.
Недостатки:
Небогатый функционал.
Бюджетная модель подойдет водителям, не планирующим дальние поездки, которым нужен прибор с минимальным количеством наворотов.
Silver Stone F1 Sochi Z
4.7
★★★★★
оценка редакции
87%
покупателей рекомендуют этот товар
Сигнатурный радар-детектор, с уникальным фильтром Z-сигнатур, который максимально сокращает ложные срабатывания. Устройство имеет пять режимов работы, один из которых (smart) настраивается через изменение скоростных фильтров.
На детекторе установлен OLED-дисплей с автоматической настройкой яркости, который отображает допустимую скорость на участке движения и полную информацию о радарах – на экран выводится емкое наименование обнаруженных точек.
Достоинства:
- Хорошее срабатывание и описание камер;
- Актуальность баз;
- Возможность внести в память точки пользователя;
- Большой выбор режимов чувствительности;
- Автоматическое снижение громкости звука.
Недостатки:
- Случаются ложные срабатывания в режиме «Трасса»;
- Ненадежный кронштейн на присосках.
Прибор подойдет автовладельцам, которые нечасто бывают в дальних поездках, а чаще ездят в пределах города.
Intego GP Bronze
4.6
★★★★★
оценка редакции
84%
покупателей рекомендуют этот товар
Аппарат оснащен однострочным символьным экраном, на который выводится информация о диапазоне радаров. Индикатор из семи сегментов отображает уровень мощности сигнала, что позволяет сделать вывод о приближении к его источнику.
Регулировка громкости осуществляется не кнопкой, как у большинства моделей, а колесиком в боковой части корпуса.
Достоинства:
- Семь уровней мощности принимаемого сигнала;
- Надежное крепление устройства на стекле;
- Удобная регулировка громкости;
- Четыре рабочих режима;
- Зарядное устройство в виде штатного гнезда прикуривателя.
Недостатки:
- Угол приема лазерного луча составляет 180°.
- Отсутствуют голосовые подсказки.
Эта модель удобна для определения точек расположения радаров в черте города. В ней нет лишних функций, зато со своей основной работой детектор справляется неплохо, не раздражая звуковыми оповещениями.
Виды экранов
Всего имеется три вида экранов:
Символьный. В основном встречается в недорогих устройствах, имеет комплект постоянных символов, подсвечивающихся по определенной ситуации. Предлагает основные данные – зарядка аккумулятора, рабочие интервалы, активный режим.
Цифровой. Образец такого дисплея можно увидеть в приборе Play Me HARD. Главным различием от символьного экрана является блок, дающий возможность получения нескольких комбинаций цифр и букв.
OLED – экран является наилучшим популярным образцом, экран с матрицей OLED может выводить разные изображения, буквы, цифры. Существует два их вида – монохромные и цветные.
Важные рекомендации
Чтобы сделать окончательный выбор и приобрести модель антирадара, которая будет в полной мере отвечать индивидуальным требованиям, стоит воспользоваться следующими нехитрыми рекомендациями и предостережениями:
- Модель с разными режимами чувствительности станет уместна, если водитель часто выезжает за город.
- Разнесённая модель с двумя отдельными частями – единственный вариант для машины с гелевым обогревом или атермальным стеклом. Можно даже не рассчитывать, что в таком ТС традиционный антирадар будет работать.
- Функция деактивации ненужных диапазонов всегда должна присутствовать.
- Устройство должно располагать функцией определения лазерных сигналов и модулем GPS.
- Аналогово-цифровые и цифровые модели более предпочтительны, поскольку полностью аналоговая обработка относится к категории устаревших технологий.
- Устройства выносного типа, оснащённые опцией «Защита VG-2» — идеальный вариант для путешественников или водителей, которые часто выезжают в Европу, поскольку радар-детекторы в некоторых странах использовать запрещено. Например, использование активных антирадаров в Москве карается штрафом.
- Ориентируйтесь на параметр чувствительности, который должен составлять 8 и выше. Дальность обнаружения должна превышать 1 км. Благодаря таким параметрам настройки удаётся добиться 95-процентной вероятности обнаружения с комплексом.
Дальнейший выбор будет определён предпочтениями водителя, а также ценовой составляющей. Например, наличие GPS не для всех является обязательным условием, однако, данное дополнение существенно облегчает жизнь водителя. Стоит предварительно определиться с бюджетом, и далее выбирать соответствующую модель с учётом принципиально важных для вас характеристик.
Принцип работы антирадара
Радар-детектор — это уловитель сигналов излучения радаров, сообщающий вам о том, что в радиусе своей работы он видит сигналы диапазонов частот, на которые он ориентирован. Иначе говоря, радар-детектор — это пассивный приемник сигналов определенного типа, предупреждающий об их появлении на вашем пути. Радар-детектор способен обнаружить признаки работы как мобильных, так и стационарных постов ГИБДД и сообщить о нем звуком или светом.
Радары созданы на применении эффекта Допплера. Частота сигнала, отражаемого от автомобиля, сравнивается с исходящей частотой.
Преимущество антирадара перед радарами заключается в том, что второй обрабатывает отражаемый сигнал, а первый — прямой. То есть антирадар обнаруживают радар намного быстрее, чем тот сможет зафиксировать скорость машины.Также преимущество антирадаров перед радарами заключается в расстоянии замеров.
Радары в состоянии работать на расстоянии 400-800 метров, а антирадар может засечь сигнал на расстоянии 1-5 км.
Хороший детектор должен поддерживать все диапазоны современных радаров, иметь возможность находить лазерные волны и короткие импульсы от радаров, функционирующих в режиме РОР. Нелишней будет функция антирадара выключать отдельные диапазоны для уменьшения ложных срабатываний.Кроме того, полезно приобретать модели с сервисным USB-портом для обновления программного обеспечения устройства.
При выборе лучшего детектора стоит заострить внимание на:
- производительности процессора, которая влияет на скорость обработки получаемых данных;
- функции автоматического приглушения (при приближении к радару звуковой сигнал понижается и отключается);
- регулировке яркости дисплея (для удобства в ночное время);
- оснащении русифицированными звуковыми эффектами;
- привлекательности дизайна.
Цена устройства напрямую зависит от количества функций, вложенных в него, и от популярности бренда производителя.
Сигнатурные радар-детекторы
Сигнатурные детекторы отличаются от стандартных способностью обработки поступающего сигнала
Полученный сигнал анализируется по количеству и длине импульсов, скважности, частотности и иным характеристикам и сравнивается с заложенными в устройство данными (сигнатурами)
Если изготовители антирадаров доводят ложные срабатывания до минимума путем уменьшения чувствительности датчиков, то сигнатурные устройства предполагают обнаружение только конкретных источников излучения. Проще говоря, эти модели реагируют именно на радары.
Выделяется еще одно отличие сигнатурных моделей — это способность вообще не работать, как антирадар, а ориентироваться по загруженным базам камер и радаров по GPS. Это полностью устраняет ложные срабатывания, но и не предупредит о мобильном посте с радаром. Кроме всего, на многих сигнатурных устройствах невозможно самостоятельное обновление прошивки, только в сервисных центрах. Также этим моделям свойственна относительная дороговизна.
GPS-модуль с базой стационарных камер
Приемник нужен для отслеживания текущей скорости и оповещения о стационарных камерах. Он справится с «Автодорией», ни «Автоураганом» и прочими системами фото-видео фиксации без СВЧ-излучения.
База камер должна регулярно обновляться. Ответственный производитель делает апгрейд еженедельно или раз в месяц. Но по опыту скажем, что новые комплексы оказываются на карте не сразу. Лучше выбирать прибор, позволяющий добавлять на карту новые точки самостоятельно. А если старую камеру сняли, удалить неактуальное. Когда прибор приучен напоминать о необходимости обновлений сам – еще проще. Модели марки Fujida подают голос, если не обновлять базу в течение 60 дней.
Скорость связи со спутником варьируется от 10 сек до 1 минуты. Если дольше – модуль слабый и результатов не покажет. Лучше всего брать гаджет с поддержкой ГЛОНАСС. Оба модуля будут искать связь со спутником одновременно (GPS – американская разработка, ГЛОНАСС – российская), поэтому связь по дороге не прервется.
Полноту баз камер отслеживайте в отзывах и реальных тестах в Интернете. Самая лучшая база на 2020 год выходит под брендом SilverStone F1. Также отличились радар-детекторы от Inspector и Neoline. На их картах о. Она фиксирует неправильную парковку, причем делает это на 11 секунде стоянки. «Засада» опасна в первую очередь для таксистов, поэтому если занимаетесь частным извозом, эти бренды должны быть в приоритете.
Проблема завышения скорости спидометром автомобиля решается функцией калибровки. За основу берется скорость, рассчитанная GPS-модулем. Далее к полученной цифре «накидывается» небольшой запас. Для водителей, которые ездят на пределе допустимой скорости, опция важная. Эта фишка организована в модели Fujida neo 9000.
Отличия между двумя устройствами
Поэтому к тому, как выбрать антирадар-детектор, необходимо отнестись со всем вниманием, дабы устройство работало так, как от него этого ожидают. Между этими двумя терминами есть большая разница, и она проявляется не только в их работе, но и в некоторых функциях, которые могут повлечь за собой штрафные санкции
К примеру, если обычный радар выводит из строя полицейское оборудование, то детектор, наоборот, его только определяет, позволяя водителю самому решать, что предпринять в этой ситуации.
Чтобы понять, как правильно выбрать антирадар, необходимо разобраться, как он устроен. Главной задачей этих двух устройств является улавливание сигналов радара с поста ГАИ, измеряющего скорость автомобилей. Но если прибор срабатывает в том случае, когда устройство уже направлено на машину, то о его эффективности говорить уже нет смысла. Для правильной работы антирадар должен засечь устройство в тот момент, когда оно считывает скорость с впереди идущих автомобилей, тогда водитель успеет сориентироваться и избежать штрафа.
Сравнение
Принципиальная разница в их работе понятна. Отсюда наблюдается и различное отношение законодательства РФ к приборам. Если радар-детектор не запрещен, то антирадары противозаконны. Поимка нарушителя чревата не только конфискацией прибора, но и наложением штрафа в размерах нескольких десятков минимальных окладов. Следует понимать, что антирадар нарушает работу частот, которые нельзя использовать частным лицам.
Активный антирадар
Поскольку антирадары запрещены, большое внимание на форумах уделяется разновидностям радар-детекторов и правилам их выбора. Первое место занимает ценовой критерий
В связи с этим выделяют приборы бюджетного, среднего и высокого классов. Многие бюджетные модели устарели, поскольку не только не принимают сигналы от новых радаров, но и реагируют на множество помех, препятствующих их точному выявлению. Нередко такие радар-детекторы можно встретить в продаже. Низкая цена оказывается заманчивой для покупки нового «полезного» устройства, но ничем более игрушки такой прибор не будет. Разочарованный покупатель начинает всесторонне рассказывать о бесполезности приобретения и таких приборов в целом, вводя в заблуждение других водителей. Между тем, более дорогие и современные модели оказываются очень эффективными во время движения по оживленным трассам.
Что касается антирадаров, с ними следует быть очень осторожными. В ходе использования радар-детекторов необходимо снижать скорость при приближении к «опасному» радару. Антирадар позволяет водителю не снижать скорости и проезжать мимо радара, оставаясь незамеченным. Опасность применения заключается в возможном или преднамеренном внесении шумовых помех. Считается, что на территории РФ продаются только радар-детекторы, а антирадары купить нельзя. Утверждение достаточно сомнительное, хотя и разочаровывает многих, кто желает стать обладателем чудо-прибора.
Путешествуя по Европе, помните, что в некоторых странах запрещено использование любых устройств, позволяющих определять расположение радара, то есть нельзя применять даже радар-детекторы. Однако по Нидерландам, Болгарии, Норвегии, Турции, Болгарии, Германии с ними можно ездить спокойно. В Албании нет законов препятствующих использованию даже антирадаров. Сотрудники дорожной полиции Германии и РФ не запрещают радар-детекторы и считают их очень полезными для снижения аварийных ситуаций, поскольку при приближении к радару водитель заблаговременно снижает скорость.
Основные требования к антирадарам
По сути, радар-детектор — это система преждевременного обнаружения и предварительного оповещения о нахождении в пределах действия аппаратуры, которая измеряет скорость движения объектов. Исходя из этого, можно выделить основные параметры, которые необходимы для того, чтобы определить, антирадар какой выбрать:
- Наиболее важный параметр — определение диапазонов частот, в пределах которых работают радары сотрудников ГИБДД;
- Дальность действия сигнала и вместе с этим — радиус действия сигнала;
- Высокая точность процентных соотношений между реальными сигналами радара и ложными сигналами;
- Скорость обработки сигналов, полученных от радара;
- Достоверность полученного результата;
- Общие параметры, такие как надежность, качество и возможность использования дополнительных характеристик.
Объединив все эти функциональные особенности, можно выделить несколько категорий антирадаров с разным ценовым диапазоном:
- Бюджетный вариант;
- Средний;
- Самые топовые модели (в настоящее время — не более эффективны, чем средние).
Стоит ли приобретать радар-детектор?
В первую очередь поговорим о том, нужен ли вам такой радар-детектор. Если вы планируете приобрести и использовать соответствующий радар-детектор, то вам необходимо в первую очередь для начала выяснить, какие стекла установлены на вашем автомобиле. Сегодня на новых иномарках устанавливаются так называемые атермальные стёкла, которые исключают перегрев автомобиля от палящих солнечных лучей. К сожалению, такие атермальные стекла также поглощают излучение радаров, что делает установленные внутри авто приемники для определения измерения скорости полностью бесполезными. Определить атермальное остекление можно по характерному фиолетовому или синему отливу. А вот если на вашей машине имеется обычное лобовое стекло, то использование такого недорогого устройства позволит вам не единожды избежать штрафов.
Эксплуатировать антирадар невозможно также в тех случаях, когда автомобиль оснащен датчиком мертвых зон, адаптивным круиз-контролем и другими опциями, которые контролируют текущие расстояние между машинами на дороге. Подобные устройства испускают соответствующие импульсы, которые будут определяться антирадаром как измерение скорости. Естественно, что все такие сигналы будут ложными, поэтому использование и покупка антирадара в данном случае будет бесполезной тратой ваших денег.
Основные характеристики антирадаров
Прибор представляет собой коробочку небольших размеров. Ее можно прикрепить на переднее зеркало, на панель приборов или на заднее стекло. На корпусе предусмотрены световые индикаторы, динамик и цифровой дисплей.
5 фактов об антирадарах:
- Устройство имеет простой принцип работы. Если во время аппарат издает звуковой или световой сигнал, значит, поблизости находится радар. Причем, чем интенсивнее сигнал, тем ближе «ловушка».
- Возможны ложные срабатывания, например, от телефона или радиопередатчика. Обычно это касается недорогих приборов. Ответственные производители устанавливают защиты от сторонних помех. В некоторых моделях предусмотрена настройка автоматических режимов: «для трассы» и «для города».
- Радар-детектор всегда срабатывает раньше дорожных систем, так как действует на расстоянии 1,5 – 3 км.
- Различают 3 типа антирадаров:
- импульсный – передает сигналы каждые 1 – 2 секунды, эффективность обнаружения около 95%;
- с постоянным излучением – непрерывно сканирует пространство;
- лазерные, сегодня считаются наиболее точным.
- Вероятность пропуска радара очень мала. Такое может случиться в случае, если детектор был только установлен и вы первый, проезжающий мимо, водитель. Также промахи случаются с приборами, в которых частоты генерируются по очереди. Но попадание в момент переключения между частотами случается крайне редко.
- Сегодня наиболее популярно гибридное оборудование, сочетающее в себе видеорегистратор и радар-детектор. Комбо-устройства удобны в использовании, но дальность обнаружении «ловушек» у них несколько ниже.
Нужен ли в машине радар детектор?
Радар детектор – это пассивный радиоприемник, который улавливает сигналы полицейского радара и оперативно предупреждает об этом водителя. Формально, он никак не препятствует работе органов, а потому, не запрещен к установке. Прибор, бесспорно полезный, но для всех ли?
Если вы задаетесь вопросом, нужен ли в машине радар детектор, ответьте на несколько вопросов:
- Как часто вам приходят штрафы за превышение скорости?
- Много ли в вашем городе (местности) треног или гаишников в засаде с ручным радаром?
- Гаджет вам нужен для контроля за ситуацией на дороге или же для постоянной езды с педалью «в пол»?
Если штрафы поступают регулярно, причем, не со стационарных камер (следить за их расположением можно с помощью обычного мобильного приложения с опцией антирадара), а именно с устройств, передающих радиочастотное излучение, возможно, вам действительно нужен прибор, их детектирующий. Также, он нужен, если в вашем городе много частных треног, расположение которых постоянно меняется. А вот для лихачества на дорогах антирадар покупать не нужно. Это и не безопасно, и глупо, и безответственно.
К тому же, если решите, все же, приобрести в машину такой гаджет, имейте ввиду, дешевое устройство может доставить больше хлопот, чем радости. Вас замучают частые ложные срабатывания, постоянные сбои, а также периодические сюрпризы, в виде отсутствия оповещения в нужное время.
Плюсы:
- Удобно ездить, заранее получая сигнал о засаде ДПС или камере;
- Улучшается психологическая обстановка в машине. Водитель едет уверенно, без лишних нервов, иногда позволяя себе немного «притопить»;
- Экономия бюджета;
- Нужная вещь на междугородной трассе, где много внезапных участков со скоростными ограничениями.
Минусы:
- Сегодня в крупных городах столько камер со встроенными радарными комплексами, что будьте готовы к непрекращающемуся писку в машине;
- Хороший гаджет стоит не менее 6 тысяч рублей. Не так уж и дешево;
- Придется смириться с периодическими ложными срабатываниями;
- Риск попасть в аварию (для лихачей).
Ответ на вопрос, стоит ли покупать антирадар (имея в виду радар детектор), каждый водитель находит самостоятельно. С одной стороны — это, в какой-то степени, «медвежья услуга», способная довести и до беды. Ведь с таким устройством в машине человек спокойно превышает скорость, что чревато риском устроить ДТП. Могут пострадать невинные люди — пешеходы, участники встречного движения. На наш взгляд, если водитель не хочет платить штраф, пусть ездит по правилам! В конце концов, ни один антирадар, даже самый современный и мощный, не может дать 100% гарантию на полную защиту от контролирующего оборудования.
Сколько стоит радар-детектор
Рынок поражает ценовым диапазоном детекторов. Существуют аппараты с начальной стоимостью в две тысячи рублей и выше 20-30 тысяч рублей. Самыми дорогими приборами являются выносные детекторы. Они находятся в ценовом диапазоне от 14 до 50 тысяч рублей. Аппараты с модулем GPS стоят в пределах 2.5-8 тысяч рублей.
Сигнатурные варианты стоят от 5 до 30 тысяч рублей. Бюджетные аппараты с минимальным набором функций стоят в пределах 2-4 тысяч рублей. Аппараты с увеличенным набором функций стоят от 5 до 10 тысяч рублей. Обычно высокая стоимость оправдывает себя. Качественный и дорогой прибор работает со всеми частотами и не выдаёт ложных оповещений. С учётом больших штрафов стоимость детектора себя оправдывает.
Рассмотрим аппарат Sho Me G800STR. Средняя цена устройства составляет 8000-9000 рублей. Детектор определяет: лазерное излучение, систему «Стрелка», короткие импульсы. Работает в диапазонах: Ku, Ultra-K, K, X, Ka. Прибор поддерживает режим POP (может определять радар типа «Искра»). Устройство способно видеть радар на расстоянии более 1000 метров.
Приборы с модулем GPS — STR 9030 EX GP One kit и STR 9000 EX GP One Kit находятся в среднем ценовом уровне. Средняя цена аппаратов составляет 10000 рублей. Детекторы функционируют в диапазонах: Ultra-X, Ka, Ultra-Ka, K, Ultra-K, X. Приборы определяют лазер, поддерживают режим POP. База модуля GPS обновляется.
Детектор Whistler 439ST+ способен обнаруживать мощные, имеет модуль GPS. Рабочие диапазоны: Ultra Ka, Ultra-K, K, X. Средняя стоимость устройства составляет 10 тысяч рублей.
5 лучших моделей антирадаров в ценовом сегменте до 5000 рублей
Каким должен быть хороший антирадар? Некоторые ошибочно полагают, что качественное оборудование стоит очень дорого, но на самом деле это совершенно не так. Какой видеорегистратор с антирадаром лучше?
По многочисленным отзывам автовладельцев можно сделать вывод, что есть ряд отличных устройств, надёжных и функциональных, находящихся к ценовом диапазоне до 5 тысяч рублей.
Mystery MRD-205S: бюджетная модель с хорошим функционалом
Эта модель отличается одной из самых низких цен – всего 3730 рублей, при качество бюджетного антирадара находится на высоте. Пользователю предлагаются удобный интерфейс, богатый функционал, детектор лазерного излучения.
Антирадар Mystery MRD-205S
Степень защиты устройства – VG2, есть возможность отключения некоторых режимов, которые не используются.
Вся информация отображается на ярком светодиодном экране, что позволяет хорошо различать ее при любом уровне освещенности. На стекле прибор крепится при помощи надёжной присоски.
Sho-Me STR-535: высокая степень защиты и трехрежимная работа
Sho-Me STR-535 можно смело назвать лидером в бюджетной категории лучших антирадаров 2017.
Антирадар Sho-Me STR-535
Для работы используются три режима, есть возможность изменения угла обзора (в общем это значение составляет 360 градусов).
На экране отображается вся требуемая информация, включая сканирующий сигнал и его силу. Стоимость – 4800 рублей.
Где купить?
Наиболее выгодная цена на антирадар Sho-Me STR-535 — http://fas.st/bH7cB.
Prestige RD-200: функциональность и удобный интерфейс
Модель этого производителя стоит всего 4760 рублей, она отличается высоким качеством, удобным в использовании интерфейсом, богатой функциональностью.
Антирадар Prestige RD-200
Антирадар назван лучшим устройством в 2016 году среди устройств ценовой категории до 5000 рублей.
Решая вопрос, как выбрать радар, надо учитывать, что прибор имеет GPS модуль, его чувствительность довольно высокая, а количество ложных срабатываний низкое.
Где купить?
Defender RDD 005: оптимальное соотношение качество-цена
Эта модель считается наилучшей в соотношении качество-цена. Стоимость антирадара составляет всего 4900 рублей, для тех, что ищет авторегистратор и детектор по доступной цене – такое предложение будет лучшим.
Антирадар Defender RDD 005
Из достоинств необходимо выделить наличие GPS модуля, цветовую индикацию, наличие нескольких рабочих режимов и высокую чувствительность.
Крепится такой антирадар вместе с видеорегистратором на лобовом стекле или на приборной панели, все зависит от наличия свободного пространства и удобства использования.
Где купить?
Самые низкие цены на антирадар модели Defender RDD 005 в интерент-магазине — http://fas.st/58DrJ.
Silverstone F1 Monza: компактный, удобный и многофункциональный
Эта модель со стоимостью в 3900 рублей является очень функциональной и удобной в использовании.
Компактный детектор для автомобиля с постоянно обновляемой базой обладает небольшими размерами, удобной в использовании программой, системой GPS, поддержкой нескольких режимов.
Кроме того, производитель имеет широкую сервисную сеть в России, предлагает качественное обслуживание и техническую поддержку. Планируя недорого купить антирадар, лучше выбрать именно эту модель – универсальную, простую в использовании, эффективную.
Где купить?
Наиболее выгодная цена на данный антирадар представлена в интерент-магазине — http://fas.st/sQsgKf.
Street Storm STR-9000EX GP One BT kit — лазерный антирадар
Пятый антирадар Street Storm STR-9000EX выделяет из общего списка рейтинга мощный процессор от компании ST Micro Electronics и технология ESP, обнаруживающая определители скорости во всех рабочих диапазонах. Street Storm работает в K, Ka, X, Ultra-K, Ultra-Ka, Ultra-X, а также обнаруживает радары типа «Робот» и «Стрелка», оповещая о них спецсигналом и шестиуровневым индикатором.
STR-9000EX поддерживает стандартные режимы «Город», «Авто», «Трасса», использует обновляемую базу радаров и GPS. В наличии распознавание радарных режимов Instant-On и POP, что закрывает всю номенклатуру радаров ГИБДД.
Угол обзора сенсора позволяет работать с излучением на все 360 градусов, а мощный сенсор фиксирует отражения луча от других машин и поверхностей. Используются две технологии защиты от обнаружения наличия радар-детектора в машине — VG-2 и Spectre.
Плюсы *
- Настраивается как при помощи кнопок и при подключении к компьютеру или смартфону.
- Базы и прошивка обновляются регулярно.
- По заявлениям пользователей, Street Storm STR-9000EX не пропускает радары вообще.
Минусы *
- Мощность и распознавание более 25 современных радаров также является и недостатком: устройство часто срабатывает на проезжающие машины, двери, камеры слежения.
- В городе проблема усиливается, что частично решается подгонкой настроек, разными режимами и отключением лишних диапазонов.
- Есть единичные жалобы на то, что девайс хрупкий и часто ломается. GPS-модуль съемный, что может быть как преимуществом (легко заменить), так и недостатком (проще сломать или потерять).
Параметры выбора антирадара
При выборе детектора необходимо обращать внимание на возможность отключения ненужных частот. Например, при передвижениях в черте города прибор может улавливать посторонние волны вместо излучений от радаров
Ложные срабатывания могут возникать от спутниковой антенны, двери, высоковольтной электрической линии.
Надежным прибором считается тот, в котором имеется 2 режима с разными настройками и чувствительностью — для города и трассы. По базе данных хорошо ориентироваться с прибором, в котором есть модуль GPS. Сигнатурный аппарат значительно уменьшает риск неправильного улавливания. Радарную часть можно подключать за городом.
Большое число ложных опознаваний выдают совсем дешёвые китайские аппараты. Обработку сигналов быстро выполняют процессоры с высокой производительностью. Такие приборы стоят на порядок выше своих собратьев
При покупке аппарата следует обращать внимание на дальность фиксирования. Проверенные компании всегда указывают реальную дальность обнаружения
Существует много очень дешевых вариантов устройств, которые фиксируют радар на расстоянии менее 100-200 метров, когда машина уже попала в поле зрения фискальной службы.
Прибор должен обладать возможностью анализировать информацию, способностью градации. Неплохим вариантом являются функции: определения системы SWS (предупреждение об опасном участке), периметр защиты 360 (обзор со всех сторон), защита от определения детектора VG-2. Очень производительные аппараты имеют обозначения в виде аббревиатур: xtr-695, Про – 78. Хорошие аппараты могут определять лазерные, Ku и импульсные излучения, например, POP, Ultra-K и Ultra-X. Дополнительная функция приглушения в автоматическом режиме или режим снижения в ночное время яркости дисплея также не помешают.
При покупке аппарата можно учесть дополнительные функции: антисон, голосовое оповещение, сохранение в памяти прибора настроек. Система антисон создана для безопасности во время управления машиной. Когда водитель засыпает, срабатывает сигнал. Если его не выключить, сработает сирена большой громкости. Голосовое сообщение информирует о диапазоне. В котором обнаружен радар и его тип. В памяти можно сохранить ряд настроек: рабочий режим, яркость дисплея, громкость.