Устраняем шум и вибрации вентилятора отопителя на lada vesta и xray

Содержание:

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Ярлыки ММС Lada Vesta можно перетаскивать

Проверку обогревателя стоит делать перед началом зимнего сезона, а также зимой несколько раз. Тогда неприятности не застанут вас врасплох. Для этого требуется проверить работу во всех режимах и оценить:

  • Нагревается ли воздух, как быстро;
  • Изменяется ли поток воздушных масс с переменой команды;
  • Есть ли посторонние шумы;
  • В целом, довольны ли вы работой отопителя.

Особое внимание нужно обратить на одинаковую температуру патрубков. Если разница в нагретости резиновых трубопроводов существенная — значит серьезная неполадка

Ее стоит найти. В худшем случае – это замена радиатора Весты, в лучшем – завоздушивание или маленький уровень антифриза.

И снова здравствуйте.Часто, очень часто натыкаюсь на записи здесь, в ВК о том, что печка в Весте плохо греет. Такие жалобы появились почти сразу с выходом седана на рынок. А в последнее время появились разные доработки отопителя и заслонок (к примеру — пружинка на заслонку).

10.30. Термометр ниже нуля не показывает. Нет делений. Он довольно точный, но комнатный. В машине примерно -10.

10.38. Проехал 1.5 км. Температура двигателя уже около 70, из дефлекторов дует теплый воздух. В салоне пока прохладно.

10.45. Проехал ровно 6км. Приехал во двор. С момента пуска 15мин. Термометр показывает в салоне 10. выходит, отопитель нагрел на 20 градусов.

Пробег: 24000 км

Начать следует с того, что корпус печки распложен под каркасом приборной панели. Из каких деталей состоит система?

  1. Воздушный фильтр.
  2. Радиатор печки.
  3. Вентилятор.
  4. Регулирующий заслонки редуктор.
  5. Дополнительный резистор.
  6. Распределитель потоков воздуха.

Радиатор печки ЛАДА Веста вырабатывает и отдает тепло в салон. Вентилятор предназначен для подачи воздуха в салон автомобиля. С помощью такой детали, как резистор выполняется регулировка оборотов.

Работать с печкой можно при помощи САУКУ или «блока управления отопителем и кондиционером». Компания АвтоВАЗ устанавливает на свои автомобили три блока управления на различных комплектациях.

Вентилятор печки ЛАДА Веста направляет воздух на ноги пассажира и водителя, на стекла и непосредственно в салон. С помощью дефлекторов водитель может регулировать направление потоков воздуха и их силу.

В LADA Vesta была добавлена функция, с помощью которой водитель или пассажиры с легкостью смогут охладить бутылочку минеральной воды или «Колы». Охлаждаемый вещевой ящик спокойно вместит ваши любимые безалкогольные напитки и охладит их даже в самый жаркий день.

Главный экран мультимедийной системы (ММС) Lada Vesta содержит ярлыки, расположение которых можно изменить по своему вкусу. Удерживаем на ярлыке несколько секунд, затем перетаскиваем его в нужное место. Примечательно, что об этом ничего не сказано в руководстве по эксплуатации автомобилем.

Чтобы включить обогрев ветрового стекла без максимального обдува стекол следует включить режим «Defrost MAX» (кнопка №24), а затем одновременно нажать на кнопки №24 и №21. В результате обогрев лобового стекла будет работать, а вентилятор климатической системы останется работать с прежней скоростью.

Мало кто знает, что у штатной мультимедийной системы Весты есть секретное сервисное меню. Оно содержит следующие функции:

  • Software — версия ПО, прошивка и др.
  • System status — статус системы.
  • Data save — сохранение данных.
  • Key test — тест ключей.
  • Fan test — тест вентилятора.
  • Decoct test
  • Initialize — инициализация.
  • RVC test
  • Diagnostic — диагностика.
  • Screen Adjust — регулировка экрана, калибровка.
  • GPS test — тест GPS (спутники).
  • Activation Mac — активация Mac.
  • Screen test — тест экрана (можно сделать его темным, чтобы не слепил).
  • Backlight test — тест подсветки.
  • Can test — Can тест.

Багажник универсала Lada Vesta радует хорошей организацией пространства. При проектировании его внутреннего пространства в компании учитывали мнение автолюбителей. Для комфортного размещения в нем предусмотрены различные ниши, крючки и карманы. Однако это не предел возможностей. Один из владельцев Lada Vesta SW нашел еще одно скрытое место в багажнике своего автомобиля, где можно хранить тряпки и другие мягкие вещи. Подробней.

Как работает печка на Лада Веста (описание процесса)

  • Маленький радиатор салона патрубками соединен с системой охлаждения мотора, именно от него идет тепло, с него начинает работать печка;
  • Тепло, полученное от радиатора, разгоняется по кабине электровентилятором, нагнетающим воздух соплам воздуховодов;
  • Резистор (РЧВ) задает темп работы электрического вентилятора;
  • Воздушный салонный фильтр установлен на выходе электровентилятора;
  • В воздуховодах установлена заслонка, которая контролирует поток поступающего к пассажирам воздуха;
  • Моторедуктор двигает заслонку распределения потоков воздуха соответственно поставленной задаче;
  • А задачи раздает блок управления отопителем (печкой) и, при наличии, кондиционером. Под руководством блока САУКУ (блок управления отопителем и кондиционером) находятся вентилятор, редуктор, различные датчики отопителя.

Лада Веста

Демонтаж

Сперва необходимо демонтировать вентилятор печки седана. Сам он располагается с правой стороны торпедо, в корпусе блока системы отопления.

Сначала требуется снять минусовую клемму с АКБ, после чего приступить к разборке перчаточного ящика.

Снимаем бардачок

Для снятия перчаточного ящика на Vesta, необходимо сначала его открыть, после чего отжать фиксаторы, которыми удерживается верхний край крышки. Когда это сделано, остается только потянуть на себя крышку, при этом будет преодолеваться сопротивление 3-х креплений. В итоге крышка отщелкнется.

Точки крепления бардачка Весты

Далее потребуется снять плафон освещения, иначе вынуть бардачок не выйдет. Сам плафон держится за счет фиксатора пружинного типа

Для его снятия, требуется с передней стороны вставить в паз нож или тонкую отвертку, после чего осторожно надавить и вынуть плафон. В конце остается лишь разъединить штекер

Когда плафон снят, необходимо вывинтить 5 крепежных винтов, которыми ящик крепится к торпедо – для этого используется звездочка Torx T20.

Снимаем вентилятор

Следующий шаг в самостоятельном устранении шума вентилятора отопителя Лада Веста, заключается в демонтаже самого узла.

Когда перчаточный ящик снят, необходимо заглянуть под торпедо, где будет виден вентилятор. В первую очередь, от него требуется отсоединить штекер. Далее вентилятор стоит повернуть против часовой стрелки, перед этим надавив на фиксатор.

Наглядно процесс показан на видео.

Избавление от шума

После снятия узла видно, что на нем, по мере эксплуатации автомобиля, образовался слой пыли, который может составить 2-4 мм. Кроме того, между лопастями нередко застревает различный сор – это могут быть листья, кусочки веточек, перышки и т. п. Все это в процессе вращения создает шумовой фон – свист, шелест и т. д.

Кроме того, сор приводит к дисбалансу, что особенно заметно, когда вентилятор работает на полную мощность – все это создает вибрацию, причем порой она настолько явная, что водитель чувствует ее на руле.

Пыль на лопастях

В данном случае, чтобы устранить шум вентилятора отопителя Лада Веста, его требуется тщательно очистить. А чтобы проинспектировать узел на наличие вибраций, рекомендуется запитать его от АКБ. Если шум все же имеет место, необходимо поменять расположение балансировочных грузиков.

https://youtube.com/watch?v=OOaBR9izx5s

Кроме того, корпус детали можно оклеить маделином или другим антискрипом. Это снизит шумовой фон. Однако перед оклеиванием поверхность нужно тщательно протереть, после чего обезжирить антисиликоном.

Более подробно все продемонстрировано в видео.

Сборка осуществляется в обратной последовательности.

Снятие и установка элементов отопления и кондиционирования автомобиля Лада Веста

Снятие блока системы отопления и кондиционирования

Подготавливаем автомобиль, открываем капот и отсоединяем минусовую клемму аккумулятора.

Сливаем охлаждающую жидкость, согласно статье – «Замена охлаждающей жидкости».

Выпускаем хладагент для автомобилей с климатической установкой, в соответствии с требованиями инструкции на оборудование.

Отсоединяем подводящий и отводящий патрубок системы отопления от радиатора отопителя и блок трубопроводов системы кондиционирования от испарителя, как описано в статье – «Снятие модуля приборной панели».

Снимаем каркас панели приборов в соответствии со статьей – «Снятие каркаса панели приборов».

Ключом на 13 откручиваем болты 2, рисунок 1, крепления поперечины 1 панели приборов к кузову.

Головкой на 10 откручиваем болты 2, рисунок 2, крепления блока 3 системы отопления, вентиляции и кондиционирования к поперечине 1.

Головкой Torx 20 откручиваем винты 2 и 3, рисунок 3, крепления левого 1 и правого 4 воздуховодов обогрева ног, снимаем воздуховоды.

Головкой Torx 20 отворачиваем винты 1, рисунок 4, крепления к поперечине 3 панели приборов левого 2 и правого 4 воздуховодов вентиляции салона, снимаем воздуховоды.

Отсоединяем колодки жгута проводов панели приборов от выключателя сигнала торможения, электронной педали акселератора, жгута проводов отопителя, антенного кабеля на правой стойке ветрового окна.

Снимаем поперечину панели приборов с направляющих штифтов кузова и опускаем на пол салона.

Отсоединяем трубку слива конденсата от корпуса блока системы отопления, вентиляции и кондиционирования, извлекаем блок из салона автомобиля.

Установку блока системы отопления, вентиляции и кондиционирования выполнять в порядке обратном снятию.

Перед присоединением блока трубопроводов системы кондиционирования к испарителю, устанавливаем новые уплотнительные кольца, предварительно смазав их компрессорным маслом.

Заполнить систему охлаждения двигателя охлаждающей жидкостью.

Загрузить хладагент в соответствии с инструкцией на оборудование, в зависимости от комплектации в количестве 390±20 г.

Снятие вентилятора блока системы отопления, вентиляции и кондиционирования

Вентилятор системы отопления, вентиляции и кондиционирования располагается в корпусе блока вентиляции отопления и кондиционирования с правой стороны, со стороны переднего пассажира.

Открываем крышку вещевого ящика, извлекаем плафон освещения вещевого ящика из посадочного отверстия, отсоединяем колодку жгута проводов панели приборов от плафона.

Головкой Torx 20 откручиваем пять винтов крепления вещевого ящика, рисунок 10, снимаем вещевой ящик, отсоединив от концевого выключателя крышки вещевого ящика колодку жгута проводов панели приборов.

Отсоединяем от вентилятора 2, рисунок 5, блока 5 отопления, вентиляции и кондиционирования колодку 4 жгута 1 проводов.

Нажимаем на фиксатор 3 вентилятора и одновременно, повернув корпус вентилятора против часовой стрелки, извлекаем вентилятор из корпуса блока системы вентиляции, отопления и кондиционирования.

Установку вентилятора блока системы отопления, вентиляции и кондиционирования выполнять в порядке обратном снятию, проверить работоспособность.

Установить вещевой ящик.

Когда чистить радиатор на Лада Веста

Мы понимаем, что поверхность радиатора — это потенциальный накопитель грязи. Особенно в зимний и осенний периоды, когда кроме снега, с грязью перемешиваются дорожные реагенты. Все это неминуемо осядет на внешней стороне сот радиатора. Простая промывка из шланга на мойке едва ли даст какой-то результат, особенно в тех случаях, когда перед радиатором охлаждения установлен теплообменник кондиционера.

И если последний просто теряет эффективность, влияя на микроклимат в салоне, с чем еще можно мириться, то состояние радиатора охлаждения напрямую связано с состоянием всего двигателя.

Состояние радиаторов на пробеге около 40-50 тысяч км уже заставляет задуматься о необходимости чистки. Кроме того, оценивая температурный режим работы двигателя без особой нагрузки, можно сделать кое-какие выводы. Основные симптомы забитого радиатора охлаждения на Лада Веста:

  1. Температура двигателя не опускается ниже 95-97 °С.
  2. Постоянно работает вторая скорость вентилятора охлаждения.
  3. Низкая эффективность работы кондиционера при движении в пробках.
  4. Растет давление фреона в системе кондиционирования (можно проверить с помощью сканера).

Типичные неисправности печки

Наиболее распространенными проблемами с печкой на Лада Веста являются следующие:

  • фактическая температура не соответствует заданной – низкий уровень антифриза (тосола), засорение патрубков радиатора или образование воздушной пробки, из-за чего дует холодным воздухом;
  • в процессе работы появляется вибрация – ослабленное крепление электрического моторчика;
  • недостаточный воздушный поток из дефлекторов – засорение каналов, воздуховодов;
  • отопитель неактивен при его активации на приборной панели – выход из строя предохранителя (№14) монтажного блока.

Проверка вентилятора печки

В ходе циркуляции воздушного потока частички пыли оседают на поверхности крыльчатки, вследствие чего она начинает шуметь, появляются сторонние звуки.

Чтобы очистить лопасти вентилятора от мусора необходимо обеспечить доступ к агрегату.

  1. Отщелкиваем вещевой ящик.
  2. Извлекаем фильтрующий элемент.
  3. Справа расположен печной механизм. Прижимаем пластиковые зажимы, проворачиваем крыльчатку против часовой стрелки.
  4. Извлекаем моторчик.
  5. Протираем привод ветошью.
  6. Устанавливаем детали в обратной последовательности.

Проверка заслонок печки

На участке между дефлекторами и вентилятором установлены заслонки. В ходе эксплуатации они выходят из строя, деформируются, повреждаются. Своими силами проверить исправность заслонки достаточно просто: нужно активировать печку на максимальной скорости. Если плохо дует, значит засорен воздухопровод. Меняйте положения заслонки. Если слышен скрип или шум, то смажьте подвижные части силиконовой смазкой.

Запотевшие окна в режиме активированного отопителя – первый признак неисправности вентиляции. Эта проблема провоцирует резкое снижение видимости на дороге и возрастание риска аварийной ситуации. Как только обнаружили запотевание, проверьте состояние вентиляции, вероятнее всего, воздуховоды засорены.

Проверка эффективности обогрева

Профилактику проводите перед наступлением зимы. Обязательно удостоверьтесь в:

  • нагреве воздуха;
  • изменении скоростных режимов при переключении рычага управления, при необходимости замените щетки мотора печки;
  • отсутствии сторонних шумов, свиста в работе вентилятора;
  • необходимости временного интервала для прогрева воздуховодов.

Водителю на заметку! Левый и правый патрубки должны быть одинаковой температуры. В противном случае – это признак неисправности системы отопления.

Сообщений 20

1 Тема от Bishop 2016-02-29 16:53:38

  • Bishop
  • Участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 22
  • Спасибо: 13

Тема: Посторонний шум за приборкой

В общем,появилось неприятное и довольно нервоковырятельное (особенно в дальней поездке) звучание. За приборной панелью, под лобовым стеклом как будто песок на вентилятор сыпется или коротит электрика. Самое обидное, что звук носит случайны характер: едешь к дилеру он есть, едешь со спецом внутри — он пропадает))) Собственно, потому дилер сказать ничего и не смог. Беглый поиск в инете ничего не выдал. Может было у кого такое? Может соображения какие есть.

2 Ответ от Al.Voitov 2016-03-03 16:35:00

  • Al.Voitov
  • Участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 130
  • Спасибо: 16

Re: Посторонний шум за приборкой

Дворники в этот момент не работают?

3 Ответ от aler 2016-03-03 16:50:57

  • aler
  • Участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 11
  • Спасибо: 6

Re: Посторонний шум за приборкой

Странный звук какой то) Запаха паленого нет? Может, при включении каких то электроприборов звук появляется? Обратите на это внимание

4 Ответ от Bishop 2016-03-04 14:21:15 (2016-03-04 14:22:11 отредактировано Bishop)

  • Bishop
  • Участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 22
  • Спасибо: 13

Re: Посторонний шум за приборкой

Странный звук какой то) Запаха паленого нет? Может, при включении каких то электроприборов звук появляется? Обратите на это внимание. Звук странный,согласен ) Пробовал найти зависимость его появления от включения чего-либо, безуспешно

Склоянюсь к тому,что в воздуховод что-то попало. На стоящей нет, при движении потоком воздуха начинает это «нечто» теребить. Это подтверждает «эффект шарика». На повороте появляется, на прямой меньше, торможение снова трещит, поворот в другую сторону-пропадает совсем. Вот как будто оно болтается там. А вот как туда добраться и проверить, пока не знаю

Звук странный,согласен ) Пробовал найти зависимость его появления от включения чего-либо, безуспешно. Склоянюсь к тому,что в воздуховод что-то попало. На стоящей нет, при движении потоком воздуха начинает это «нечто» теребить. Это подтверждает «эффект шарика» . На повороте появляется, на прямой меньше, торможение снова трещит, поворот в другую сторону-пропадает совсем. Вот как будто оно болтается там. А вот как туда добраться и проверить, пока не знаю

Основные неисправности ресивера на Лада Веста

Многие владельцы Лада Веста CNG сообщают о неисправности модуля впуска. Это касается Вест с ГБО, работающем на метане. Обнаружилось, что в штуцере отбора разряжения в модуле впуска нет сквозного отверстия. Владельцев приглашают к официальному дилеру, чтобы пройти проверку на наличие этой неисправности, провести ремонт и оформить доработку документально. После визита, как отмечают владельцы CNG, динамика разгона возросла, а на холостом ходу обороты перестали «скакать».

Владельцы Лада Веста без ГБО пожаловались на шланг пневматического привода заслонок впускного коллектора. Он быстро трескается, а при замене ставят точно такой же. Проблема решается тем, что вместо оригинальных шлангов на Весту ставят шланги для классики «Жигулей».

Выпускной коллектор, наполняясь выхлопными газами, постоянно нагревается. Это затрудняет расположение двигателя и системы впуска рядом с модулем выпуска. Катализатор, участвующий в очистке, очень сильно «страдает» не только из-за постоянного нагрева, но и из-за ошибок работы двигателя «загрязнениях» в топливе, которым «питается» автомобиль.

Лада Vesta 2016, двигатель бензиновый 1.6 л., 106 л. с., передний привод, механическая коробка передач — тюнинг

Лада Веста, 2019

Лада Веста, 2019

Комментарии 13

Добрый день, можно подробнее, Где купить эту сетку и как поставить?

Я покупал на сайте lada-vesta-shop.ruНе реклама.Чтобы поставить нужно снять дворники, затем снять жабо и поставить сетку. Она на магнитах так что крепить никак не нужно.

Решетка от пыли не спасет. Вся причина вибрации у меня это скапливающаяся на лопастях пыль. Чтобы пыль не скапливалась, я почистил и побрызгал их аэрозольной полиролью для салона машины. Может это увеличит интервал очистки.

У меня явно от листьев. Достаю уже его второй раз чтобы их убрать. И вот на второй раз поставил сетку, посмотрим.

Пришли новички на сайт и начинают одно и тоже гонять по кругу. Хорошо если за месяц будет 1 нормальный пост. Как болото стал драйв. Зарастает старыми постами

Это кто же новички?

В смысле кто весту купил недавно

Я уже 1,5 года ней гоняю. 46000 тыс. пробега.

И за полтора года ты не ввидел ни одного поста про вентилятор печки? Баян!

Видел, сделал и запостил. В чем проблема. Что-то не нравиться, проходим мимо.

Да вопрос не в этом. Вот это «проходим мимо» как раз и напрягает. Дельных постов нет, чтобы дельный найти- лопатить надо очень много, ибо много повторов, или «а я помыл тачку/ купил вчера/ дворники поставил/ пробег 7777». А раньше было что каждый пост- это движение вперёд, обмен ценнейшим опытом. А щас надо сидеть лопатить сайт, тратить трафик, и время(самое дорогое).

Одно из отличий отопителя Весты и XRAY от других автомобилей Лада (например, Гранты или Приоры) в том, что салонный фильтр установлен после вентилятора. Такая конструктивная особенность позволяет легко попадать мусору и грязи в лопасти, что является причиной появления посторонних шумов (свист, вой, шелест) или вибраций.

Если машина на гарантии, есть смысл обратиться к дилеру для устранения неисправностей. Дальнейшая инструкция для тех, кто решил справиться с проблемой своими руками.

За 10 000 км пробега на лопастях вентилятора накапливается пыль, толщина этого слоя может быть несколько миллиметров. Также между лопастей могут застрять кусочки мусора (веточка, листок и т.д.). Все это является причиной дисбаланса во время вращения. Иногда на 4 скорости печки вибрация настолько сильная, что вызывает шум и даже передается на руль автомобиля. А листья в крыльчатке создают невыносимый шелест и свист.

Главная задача — очистить вентилятор отопителя от пыли и грязи. Для проверки вибраций можно подключить моторчик от аккумулятора. В случае необходимости для уменьшения вибраций переставляем балансировочные грузики на другие лопасти.

https://youtube.com/watch?v=OOaBR9izx5s

Также предлагается немного доработать конструкцию (снизить вибрации, передаваемые вентилятором) — наклеить на края антискрип (маделин).

  1. Снять верхнюю панель в бардачке.
  2. Вынуть крыльчатку из корпуса (нажать на лепесток сверху и немного повернуть мотор против часовой стрелки).
  3. Полностью вытащить моторчик через это отверстие не получается, поэтому чистим подходящим инструментом (например, плоской отверткой) без снятия вентилятора.

Способ 2: Снять воздушный фильтр салона, подстелить тряпку в ногах переднего пассажира. Снять жабо со стороны пассажира и вставить трубку очистителя кондиционера (цена баллончика около 700 рублей) в воздухозаборник. Включить печку и выпустить пену.

А чтобы предотвратить попадание листьев и других мелких предметов — установить в моторном отсеке защитную сетку на воздухозаборник. Напомним, в этой статье вы можете оставить отзывы о работе печки Весты.

Всем привет проехал 16000 и теперь стало дёргаться при трогании У кого нибудь такое было.

Вывод

Процесс самостоятельной замены печного отопителя вовсе не сложный, но требует внимательности со стороны мастера. В случае возникновения сложностей обратитесь за помощью к специалистам автомастерской.

Электрики советуют приобретать оригинальные детали, что гарантирует совместимость с моделью вашего автомобиля.

Тщательно сверяйте серийные номера со справочными данными, указанными в руководстве по эксплуатации Лада Веста.

Снятие блока системы отопления и кондиционирования

Подготавливаем автомобиль, открываем капот и отсоединяем минусовую клемму аккумулятора.

Сливаем охлаждающую жидкость, согласно статье – «Замена охлаждающей жидкости».

Выпускаем хладагент для автомобилей с климатической установкой, в соответствии с требованиями инструкции на оборудование.

Отсоединяем подводящий и отводящий патрубок системы отопления от радиатора отопителя и блок трубопроводов системы кондиционирования от испарителя, как описано в статье – «Снятие модуля приборной панели».

Снимаем каркас панели приборов в соответствии со статьей – «Снятие каркаса панели приборов».

Ключом на 13 откручиваем болты 2, рисунок 1, крепления поперечины 1 панели приборов к кузову.

Головкой на 10 откручиваем болты 2, рисунок 2, крепления блока 3 системы отопления, вентиляции и кондиционирования к поперечине 1.

Головкой Torx 20 откручиваем винты 2 и 3, рисунок 3, крепления левого 1 и правого 4 воздуховодов обогрева ног, снимаем воздуховоды.

Головкой Torx 20 отворачиваем винты 1, рисунок 4, крепления к поперечине 3 панели приборов левого 2 и правого 4 воздуховодов вентиляции салона, снимаем воздуховоды.

Отсоединяем колодки жгута проводов панели приборов от выключателя сигнала торможения, электронной педали акселератора, жгута проводов отопителя, антенного кабеля на правой стойке ветрового окна.

Снимаем поперечину панели приборов с направляющих штифтов кузова и опускаем на пол салона.

Отсоединяем трубку слива конденсата от корпуса блока системы отопления, вентиляции и кондиционирования, извлекаем блок из салона автомобиля.

Установку блока системы отопления, вентиляции и кондиционирования выполнять в порядке обратном снятию.

Перед присоединением блока трубопроводов системы кондиционирования к испарителю, устанавливаем новые уплотнительные кольца, предварительно смазав их компрессорным маслом.

Заполнить систему охлаждения двигателя охлаждающей жидкостью.

Загрузить хладагент в соответствии с инструкцией на оборудование, в зависимости от комплектации в количестве 390±20 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector