Снимаем обшивку двери и багажника kia rio 3

Порядок снятия и установки обивки передней двери на ВАЗ 2114 и 2115

Для начала открываем дверь автомобиля и при помощи крестообразной отвертки отворачиваем три винта крепления нижнего подиума (кармана).

После этого аккуратно отводим его вниз, и отсоединяем от корпуса обивки, как это показано на фото ниже.

Переворачиваем его наружной стороной к себе и видим штекер подключения к кнопкам управления стеклоподъемниками.

Тонкой отверткой или острым краем ножа надавливаем на фиксатор через специальное отверстие, и тянем за колодку, тем самым отсоединяя ее.

Результат выполненной работы показан ниже.

Теперь откручиваем винты крепления передних колонок, если они установлены на вашей машине.

Отводим в сторону и отсоединяем провода питания.

Теперь поддеваем при помощи отвертки или усилия руки внутреннюю накладку ручки открывания двери:

Перевернув ее на 360 градусов практически, снимаем полностью.

Теперь нам понадобится острый нож. С его помощью поддеваем наладку ручки двери, как это продемонстрировано на фото внизу.

Вынимаем ее и откручиваем два винта крепления под ней.

Далее можно снимать ее, так как больше ничем она не крепится.

Теперь выкручиваем верхний колпачок с тяги, которой блокируется замок двери и снимаем его:

Аккуратно, начиная с нижнего угла, начинаем поддевать обшивку двери ВАЗ 2114-2115, и осторожно пытаемся ее сорвать с клипс, на которых она крепится к основанию двери. Резких движений делать не стоит, чтобы не повредить посадочных мест крепления

Аккуратно отводя обшивку в сторону по всему периметру, снимаем ее, предварительно выведя из зацепления тягу блокировки замков двери сверху, думаю, что все поняли о чем речь.

Теперь можно приступать к тем работам, которые были запланированы, будь то ремонт стеклоподъемников, замена стекол, замков или же просто банальная замена обшивки на новую. По поводу цены на новые обивки стоит сказать, что комплект новых обойдется от 3500 до 5000 рублей в зависимости от типа и производителя. Установка происходит в обратной последовательности.

Выбираем отделочный материал

Современный рынок может предложить различные варианты обивочных материалов:

  • натуральная кожа для особых клиентов — стоит достаточно дорого;
  • кожзам, или дермантин — старый вариант замены натуральной кожи;
  • винилискожа — современный аналог натуральной кожи с отличными свойствами;
  • Панель МДФ для людей, не желающих видеть мягкий вариант отделки.

Любое из перечисленных декоративных покрытий имеет право на выбор для обивки. Материала должно быть чуть больше размера полотна. Учитываем припуски на подгибы около 30 мм и ширину валика, закрывающего щель между дверью и косяком. Она равна 100 мм по ширине и длине двери по периметру.

Кожзам один из самых недорогих материалов для отделки металлической двери.

Металл — холодный материал, который пропускает тепло и сквозняки. Старые двери обычно имеют слабую защиту. Создадим ее с помощью поролона и ватина (можно использовать синтепон или холофайбер). Поролон понадобится для валика, возьмем его с запасом. Ватин высчитываем по размеру изделия и берем в двойном размере. Сохранив тепло в квартире дополнительной изоляцией входного пространства, добьемся экономии на обогреве помещения.

Все расчеты указаны для одной стороны изделия. Если требуется обшить дверь изнутри, берем всех комплектующих в два раза больше.

Разборка задней двери Форд Фьюжн в домашних условиях: как снять обшивку, стекло

Разборка задней двери Форд Фьюжн потребуется при ремонте или улучшении вида салона. Обшивка влияет на вид ТС изнутри, но износ материала или порча требует проведения замены. Задние конструкции страдают не меньше, чем водительская дверца, если владелец авто часто возит пассажиров. Риск на неудачный демонтаж снизится при детальном изучении назначения обшивочного материала и алгоритма действий.

Что представляет дверная обшивка и каково ее назначение

Назначение облицовочного полотна позволит понять, как снять обшивку задней правой двери на Форд Фьюжн и облагородить автомобильный салон. Вставки из ткани присутствуют по всему периметру кузова. Материал крепится на панель, которая закрывает изоляционные прокладки, проводку и другие детали. Обшивка выполняет несколько важных функций:

  1. Улучшение внешнего салона авто. Если заменить заводскую обшивку на более дорогой материал, то машину смело можно называть тюнингованной.
  2. Обивка скрывает слой звукоизоляционного полотна. Часто облицовку снимают, чтобы увеличить показатели защиты.
  3. Качественный материал улучшает работу акустики.
  4. Если стандартная комплектация авто не предусматривает установки магнитолы, то обшивка позволяет аккуратно установить динамики в нишу, которая скрывается за панелью. Для этого вырезается проем в облицовочной карте.
  5. Полотно позволяет сохранять тепло, осуществлять вибро- и пароизоляцию.

Организовать тонировку стекол, обработать внутренние детали антикоррозийным веществом и силиконом. Если на обшивке появились затяжки, пятна или дырки, то ткань легко снимается, а обтяжка новым полотном не вызовает затруднений.

Инструменты

Чтобы открыть обшивочную панель, требуется снять крепления и получить доступ к внутренним механизмам дверного фрагмента. Для этого подготавливают инвентарь и помещение. Если погода хорошая, то провести демонтаж можно на улице. Инструменты:

  • набор отвёрток;
  • шило;
  • плоская отвёртка;
  • ключ на 8
  • запасные клипсы;
  • ветошь;
  • нож.

Панель фиксируется к металлическому кузову специальными пистонами или клипсами. При снятии облицовки они часто ломаются, потому что сделаны из пластмассы. Предусмотрительные водители приобретают их заранее, пред тем как разбирать кузовной элемент.

Демонтаж обшивки двери

Снимать панельку стоит по инструкции:

  1. Подцепить прорезиненные заглушки кончиком ножа или отверткой. Под ними находятся метизы-фиксаторы.
  2. Открутить болты: два сверху и один под подлокотником.
  3. Снять пластиковую накладку. Она откроет доступ к краю панели и ручному механизму.
  4. Убрать фиксатор, стопорное кольцо, отстегнуть клипсы-держатели.
  5. Обшивку выдвинуть в сторону, чтобы появилась возможность отключить электрические провода.
  6. Из ниши аккуратно извлечь динамики (при наличии).
  7. Открутить дополнительный болт, который удерживает ручку. Открывающее устройство вынуть из отверстия.
  8. Отстегнуть нижние клипсы, вынуть облицовку.

Снятие стекла

Разборка передней двери Ford Fusion потребуется, если необходимо извлечь стекло для ремонта или профилактических действий. Дверная панель станет оголена после выемки обшивки, но для съема стекла требуется еще несколько действий:

  1. Верхняя панелька имеет несколько креплений на саморезах. Они расположены параллельно стеклу. Их откручивают плоской отверткой.
  2. Снимают шумоизоляционный материал.
  3. Извлекают уплотнительные резинки, которые позволяют плавно скользить стекольному элементу. Их лучше поддевать отверткой.

После удаления уплотнителей нужно потянуть деталь немного на себя и вытащить конструкцию.

Монтаж обшивки

Если разобрать облицовочное полотно получилось успешно, то вернуть его на место тоже не составит труда. Когда ремонт окончен, сбор отдельных фрагментов проводится в следующем порядке:

Вставляется стекло. По мере вхождения в дверцу устанавливаются уплотнители, которые сразу зафиксируют устройство.
Закручиваются крепежи, которые страхуют стекло от падения вниз.
Возвращается на место ручка, а динамик монтируется в обшивку.
Когда открывающий прибор зафиксирован, подключаются стеклоподъемники, фиксатор, колонка, провода замка.
Панелька с обивкой пристегивается пистонами

Важно проверить надежность фиксации. Прикручивается рукоять с накладкой.

Перед сбором проводится чистка ниши, отдельные детали обрабатываются антикоррозийным средством и смазкой.

infokuzov.ru

Положительные качества пластиковых наличников

  • Доступность и дешевизна. Полимерные материалы, применяемые для изготовления пластикового наличника, стоят гораздо дешевле, чем металл или древесина. Существенно удешевляют процесс современные технологии обработки. Например, конечная стоимость изделий, изготовленных экструзией, будет заметно меньше, чем у фрезерованного деревянного декора.
  • Особенности пластика. Прочностных характеристик ПВХ или полиуретана (наиболее распространенные материалы для изготовления) с запасом хватает для нагрузок, которым подвергаются наличники. Срок службы, как правило, не менее 50 лет, при этом практически полностью сохраняются функциональность и внешний вид.
  • Внешний вид. Пластик изготавливают в основном белого или темно-коричневого цвета, но есть возможность пигментации полимера и в другие тона. Возможна оклейка профиля фактурной пленкой, имитирующей ценные породы древесины, металл или камень.

    Это позволяет сделать обрамление блока, гармонирующим с любыми стилистическими решениями интерьера или фасадной части здания.

  • Простота в уходе. ПВХ наличники легко моются, не требуют периодической покраски или какого-либо специфического обслуживания, как например, деревянная продукция.
  • Стойкость к атмосферным воздействиям. Наличник, изготовленный из полимера, не подвержен деформациям при эксплуатации в условиях повышенной влажности или при регулярных перепадах температуры.
  • Небольшой вес. Даже изделия, изготовленные из монолитного профиля, имеют меньшую массу, чем деревянные или металлические аналоги. Это облегчает монтаж и уменьшает нагрузку на несущие элементы.
  • Возможность скрытой прокладки коммуникаций. Некоторые модификации наличника состоят из нижнего профиля и лицевой крышки. Пустота между этими двумя деталями может использоваться для размещения проводки.

Существенные недостатки отсутствуют. В основном люди отказываются использовать пластик из-за предвзятого отношения к этому материалу или его слишком низкой цены, несоответствующей статусу постройки.

1Выбор обивки

На сегодняшний день существует множество внутренних обивок автомобиля, самые популярные из которых:

  • Тканевые.
  • Виниловые.
  • Из искусственной кожи.
  • Кожаные.

Прежде чем сделать выбор, давайте детальнее рассмотрим их преимущества и недостатки.

Обивка из ткани. Изготавливается из синтетической ткани. Продается в различных цветах и узорах. Это самый бюджетный вариант для автомобилиста. Минусы:

  • трудности при чистке;
  • возможность аллергических реакций на пыль;
  • быстро снашивается.

Виниловая обивка. Состоит из синтетической смолы, имеет высокую влагостойкость. На рынке представлена в широком разнообразии цветов. Является наиболее покупаемым автомобилистами из-за соотношения цены-качества. Минусы:

  • при высокой температуре может стать липким и влажным;
  • со временем начинает трескаться.

Искусственная кожа. Используется для имитации кожаных салонов автомобиля. При изготовлении ее растягивают и разделяют на тонкие слои. Для подобия натуральной кожи наносят специальный рисунок. Минусы:

  • более грубое качество материала;
  • постоянное техническое обслуживание для предотвращения трещин.

Натуральная кожа. Обивка изготовлена из прочного гибкого материала, который не трескается при повышенной или пониженной температуре, а так же влажности. Является обивкой премиум-класса для автомобиля. Представлена в нескольких цветах, самый популярный из которых черный. Минусы:

  • высокая цена;
  • использование дополнительных средств для чистки.

Итак, после приобретения одной из выше перечисленных видов внутренней обивки автомобиля, переходим к самой замене обивки водительской двери.

Процесс демонтажа обшивки

Для снятия карты на передних дверях необходимо:

  1. Открыть капот и отсоединить провод от отрицательной клеммы батареи (предварительно убедившись в наличии кода для снятия блокировки штатной магнитолы).

  2. Лопаткой удалить декоративную решетку громкоговорителя, а затем выкрутить 4 винта крепления динамика.
  3. Вытянуть его из двери и отсоединить жгут проводки, надавив на пластиковый фиксатор колодки.
  4. Снять пластиковой лопаткой декоративную заглушку, расположенную на подлокотнике, а затем вывернуть отверткой с головкой Torx винт, расположенный под крышкой.
  5. Аккуратно поддеть и снять внешнюю декоративную панель, расположенную на ручке подлокотника. Накладка удерживается фиксаторами, которые последовательно выводят из направляющих отверстий (начиная с нижней кромки).
  6. Выкрутить винт крепления карты к каркасу дверцы, расположенный под накладкой.
  7. Снять еще один винт, головка которого открыто расположена в нише для ручки открывания дверного замка.
  8. Вынуть корпус ручки из отверстия в дверной карте. Снять металлическую тягу, идущую к замку дверцы. Для отсоединения проволочной штанги необходимо развернуть вверх фронтальную кромку кожуха с ручкой, одновременно вытягивая наконечник тяги из посадочного отверстия.
  9. Поддеть лопаткой блок кнопок управления моторами стеклоподъемников, а затем отсоединить колодку жгута электропроводки (штекер оснащен пластиковой предохранительной защелкой).
  10. Отвернуть винт крепления обшивки, расположенный с торцевой стороны дверцы.
  11. Установить лопатку в зазор между нижней кромкой обшивки и металлическим каркасом. Оттянуть кромку, выводя пластиковые пистоны из зацепления с кромками монтажных отверстий.
  12. Просунуть в образовавшийся зазор лезвие ножа и аккуратно разрезать слой заводского герметика, одновременно отстегивая пистоны.
  13. Отделить от дверцы фиксаторы, удерживающие накладку около зеркала и по нижней кромке оконного проема (всего в конструкции предусмотрено 11 пистонов, расположенных по периметру обшивки на равном расстоянии).
  14. Поднять обшивку вверх, снимая с солдатика управления дверным замком, а затем демонтировать накладку с двери.
  15. Аккуратно удалить остатки мастики с поверхности каркаса дверцы и обшивки механическим способом. Применять органические растворители не следует из-за риска образования пятен или повреждения лакокрасочного покрытия.

Отличается ли порядок действий для задних и передних дверей

На задних дверях некоторых автомобилей Рено Дастер используются механические приводы стеклоподъемников. Для снятия рукояток применяется оригинальное приспособление или отвертка с тонким плоским жалом. С помощью инструмента требуется отсоединить ручку от обшивки, а затем сжать пружинный фиксатор (крепежный элемент будет виден через образовавшийся зазор).

Как снять обшивку водительской двери

Очень часто случается так, что обшивка дверей в автомобилях ломается либо на ней появляются трещины. Особенно такое характерно для автомобилей отечественного производства, это своего рода уязвимое место. При возникновении подобной ситуации обшивка требует замены или ремонта. Мы постараемся дать несколько полезных советов о том, как снять обшивку водительской двери, причем сделать это качественно и быстро.

Многие водители не желают ехать на СТО и тратить средства, которые можно сэкономить, тем более что обшивка дверцы не мешает использовать автомобиль по прямому назначению. Можно сэкономить, выполнив всю работу самостоятельно. Снять обшивку автомобильной дверки водителя достаточно просто, главное, знать несколько маленьких секретов, придерживаться следующих рекомендаций и выполнять все согласно инструкции.

Предлагаем короткие правила, с помощью которых можно заменить обшивку дверок в собственном автомобиле. Сам процесс не отнимет много времени. Нужно просто выполнить несложные пошаговые действия.

Обшивка снята

Во-первых, нужно подготовить запасные пистоны (они служат для крепления обивки) в связи с тем, что они часто ломаются при разборке дверок. Во-вторых, приступить к снятию фурнитуры, которая крепится к дверкам:

С помощью тоненькой отвертки следует осторожно отжать облицовку ручки стеклоподъемника. После этого без проблем можно снять ручку и облицовку

Все нужно делать не спешат, аккуратно и внимательно.
Снять розетки.
Отверткой отжать фиксатор, который держит заглушку подлокотника, с обратной стороны открутить винтики крепления. Теперь можно снять сам подлокотник.
Следующий шаг — кнопка, которая блокирует замок.
Винт, который отвечает за крепление ручки, регулирующей внешнее зеркало, нужно выкрутить, а рукоятку для зеркала снять.
Снять пластмассовую треугольную накладку. Чтобы это сделать — нужно извлечь пистоны крепления на дверках.
Открутить три винта на задней двери и снять пластмассовую накладку.

Отжимаем облицовку

Снимаем

Откручиваем здесь

Переходим к подлокотнику

Отжимаем треугольную накладку

Снимаем накладку

Отжимаем всю обшивку

Отключаем провода от стеклоподъемника

Отсоединяем тросик открывания замка

Теперь все свободно от фурнитуры. Прежде чем делать следующий шаг, надо запомнить местоположение пистонов, которые располагаются как на передней, так и на задней двери и служат креплениями обивки.

С помощью отвертки нужно отжать обшивку и извлечь все пистоны. После этого все готово к замене на новую обивку. При сборке все вышеуказанные рекомендации нужно будет повторить в обратном направлении. Сломанные пистоны заменить на новые.

Перед сборкой автомобильных дверок, не мешало бы провести их шумоизоляцию. Таким образом можно добиться более комфортной атмосферы внутри автомобиля во время езды.

По завершению работы, которая по своему уровню не требует дополнительных знаний и усилий, можно просто наслаждаться сделанным собственными руками новым салоном автомобиля.

Самостоятельная замена обшивки дверок позволит в будущем сделать подобную работу в разы быстрее. Также водитель может экспериментировать, подбирая цвета и дизайн салона своего автомобиля

Имея знания о несложном, однако, важном ремонте собственного авто, можно самостоятельно ухаживать за ним, улучшать и надолго забыть о станциях техобслуживания автомобилей

Инструкция по демонтажу

Работа проходит в следующей последовательности:

  1. Первым делом выкручиваем два самореза, расположенные в нижней части обшивки. Сделать это легче всего с головкой Torx.
  2. Теперь переходим к водительскому подлокотнику. Нам необходимо снять его верхнюю ручку. Рекомендуем вооружиться широкой плоской отверткой, обернутой в чистую ветошь. Теперь можно приподнять верхнюю крышку.

  3. В ручке подлокотника вас опять будут ждать болты, которые выкручиваются при помощи Torx.
  4. Демонтируем декоративный элемент с регулятора зеркал. Для этого нужно отсоединить шнур, идущий к регулятору, а затем поддеть сам декоративный элемент.
  5. Теперь окончательно демонтируем ручку двери.
  6. Изоляционный материал после всех этих манипуляций должен держаться только на клипсах, расположенных по всем краям. Одним резким движением её можно сорвать. Готово, теперь можно полностью снять обшивку.

Снимаем обшивку

После того как все удерживающие элементы отделены, необходимо аккуратно вставить плоскую отвертку между дверью и облицовкой, осторожно отсоединить пластиковые клипсы. В любой инструкции к автомобилю должно быть сказано, в каких местах они располагаются

Как правило, они находятся сзади и сверху. В нижней части роль крепления выполняют винты. Следует помнить, что снимать обшивку в мороз не стоит, так как если вы сильно надавите и приложите чрезмерное усилие, то пластик может треснуть. Обшивку на задних дверях, нужно снимать таким же образом, как и на передних. Отжать элемент при помощи отвёртки и достав все клипсы. Далее можно приступать к установке замены. Для того чтобы собрать все обратно, нужно повторить рекомендации в противоположном порядке. В том случае, если какая-либо клипса поломалась, замените ее на новую.

Замена стекол

Лучше для замены покупать стекло и обойму стекла в комплекте.

Для замены нужны удлинитель, вороток, головка на 8 и 10 мм и помощник.

Боковое стекло блокируется отверткой, чтобы не выпало. Снимается обшивка двери. Фломастером размечаются места крепления обоймы стекла к двери на обойме и на двери. Выворачиваются болты, прикрепляющие обойму стекла к стеклоподъемнику.

Планка стеклоподъемника должна быть полностью поднята. Демонтируется трос на ролике снизу стекла. Затем аккуратно снимаются уплотнители (бархотки).

Стекло в это время придерживают, чтобы оно не выпало. После снятия уплотнителей стекло опускают вниз примерно на 10 см, наклоняют вбок и извлекают из паза.

Замена стекла двери ваз 2114

Новое стекло монтируют в обратной последовательности. На обойму стекла наносят WD-40 или аналогичную смазку, вставляют стекло и оставляют высыхать. После того как смазка высохла, стекло устанавливают в дверь. Новое стекло устанавливают в уплотнители.

Если уплотнители пришли в негодность, из резины вырезаются новые, при этом старые используются как лекала.

Стекло с уплотнителями вставляют в паз, выравнивают и опускают в ограничитель. Ручку стеклоподъемника опускают до крайнего нижнего состояния. Стекло фиксируют болтами и устанавливают трос на прежнее место.

Работу стеклоподъемника проверяют и при необходимости изменяют натяжение троса и положение уплотнителей.

Как разобрать крышку багажника на кузове хэтчбек и универсал

Внутренняя облицовка заднего люка Калины в кузове хэтчбэк и универсал держится на 4 обычных клипсах, 2 специальных фиксаторах из чёрного пластика (ставятся после монтажа панели) и 2 винтах крепления ручки. Вдобавок панель зацеплена за металлический выступ двумя скобами, расположенными в районе замка.

Винты крепления ручки

Порядок снятия обивки такой:

  1. Выкрутите крестовой отвёрткой 2 винта и отсоедините ручку.
  2. Заведите плоскую отвёртку под панель со стороны стекла и разблокируйте фиксатор. Остальные защёлки выводите из зацепления руками, оттягивая панель по контуру.
  3. Демонтируйте обшивку, высвободив в последнюю очередь скобы около замка багажника.

Панель отсоединяется со стороны стекла

Скобы крепления к люку багажника стоят около замка

Как показывает практика, на снятие обшивки 1 дверки автомобиля Лада Калина уходит не больше 10 минут. Операция действительно несложная, но при отсутствии опыта лучше не спешить, дабы не переломать все фиксаторы и не исцарапать пластмассовые облицовочные панели. Установка дверных карт производится в обратном порядке: сначала защёлкиваются клипсы, потом ставятся ручки, а в конце крепятся пластиковые элементы. Не забудьте подключить разъёмы к кнопкам электрических стеклоподъёмников.

Как снять обшивку дверей с Форд Фокус 3

Порядок съема примерно такой же. Сложность возникает только при доступе к винту в гнезде дверного замка.

Из инструмента понадобится ключ на 25 и плоская отвертка для поддевания и снятия пластмассовых деталей. Рекомендуем воспользоваться съемниками обшивок. Все они достаточно прочны, не повреждают и не царапают пластик, удобны в применении. Различные конфигурации позволяют проникать с ними в труднодоступные места.

Съемники обшивок можно применять для различного вида монтажа

Как снять обшивку с передней двери

 Процедуру начинают с верхней детали и постепенно опускаются вниз.

Снимают декоративный сетчатый уголок. Можно использовать металлическую линейку или пластину, но лучше подойдет специальный съемник.

После съема уголка его отсоединяют от электроразъема.

Затем переходят чуть вниз. В гнезде дверного замка находится один из винтов крепления дверной карты. Снимают заглушку. На отдельных моделях она имеет вид треугольника и сильно утоплена в гнездо. Чтобы вынуть её оттуда, надо повозиться. На других Фокусах 3 она вынимается достаточно просто: надо нажать на одну её сторону, на которую нанесена красная точка.

Под пластиком размещен винт крепления карты, его откручивают ключом 25.

Далее с дверной ручки демонтируют верхнюю пластиковую накладку. Она держится на пластмассовых держателях и входит расположенным на её краю штырем в паз. Панельку поддевают в разных местах съемником и аккуратно вытаскивают в сторону из паза.

Под ней оказываются два винта-самореза, выкручивают их ключом на 25.

В боковой части вверху находят малоприметную заглушку из полимера. Также съемником подковыривают её и снимают.

Расположенный под ней винт откручивают ключом 25.

Следующий крепежный болт находится под красным отражателем

С ним надо обходиться осторожно, так как по отзывам, он весьма хрупкий. Его поддевают с угловой стороны и слегка выдвигают в противоположную сторону

Вывертывают тем же ключом последний винт крепления обшивки.

Теперь обшивка осталась держаться на шести взаимозаменяемых для всех дверей клипсах.

Рекомендуется начинать непосредственный съем панели с нижнего угла, где находится динамик. Поддевают рукой и постепенно снимают её с дверцы автомобиля.

Про снятие передней обшивки с Форд Фокус 3 подробнее в видео:

Как снять обшивку с задней двери

Из инструментов понадобятся те же ключ TORX 25 и съемники для обшивки. Желательно иметь запасные клипсы, подходящие для дверей фокуса 3.

Перед работой опускают стекло, отключают на аккумуляторе минусовую клемму.

Начинают работу с верхней части панели. Первый винт крепления обшивки находится за пластиковой заглушкой в гнезде дверного замка. Панельку поддевают съемником, снимают её. Вывинчивают ключом первый саморез.

Следующие два крепежных винта находятся под дверной ручкой. Если в модели предусмотрена ручная крутящаяся ручка открывания стекол, плоской отверткой или проволокой, как описано выше, снимают ручку.

Если стеклоподъемник электрический, сразу приступают к снятию дверной ручки. Она держится на трех фиксаторах: один посередине и два по краям. Поддевают сначала верхнюю правую часть, затем в середине, переходят к крайнему у дверцы, и отжимают последний третий крепеж. Накладку аккуратно поднимают вверх.

Отщелкивают разъем стеклоподъемника и откладывают верхнюю часть ручки в сторону.

Вывинчивают два крепежных болта торксом 25.

По всему периметру обшивки расположено семь одинаковых клипс.

Начинать съем панели задней дверцы фокуса3 рекомендуется с нижнего угла возле динамика. Там легко отщелкивается первый пистон. Далее обшивку сдергивают, постепенно отщелкивая от каждого крепления.

Установку панели производят в противоположном порядке.

Подробнее про снятие задней обшивки с Форд Фокус 3 в видео:

Как видим, демонтаж дверной обшивки на форд фокусах не представляет особой сложности и занимает не так много времени. Достаточно обзавестись необходимым инструментом, терпением и последовательно выполнять наши рекомендации. Надеемся, что данный материал принесет вам практическую пользу и для выполнения ремонтных работ, и для проведения тюнинга вашего автомобиля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector