Как вытащить автомагнитолу

Зачем надо менять магнитолу

Рассмотрев как можно достать заводскую магнитолу, можно рассказать, для чего это делается, зачем это нужно и что можно с этим сделать.

Для начала, заводская автомагнитола не самая качественная из существующих на рынке автомагнитол, и очень часто она имеет больше недостатков, чем плюсов. С этой целью и производится замена штатной автомагнитолы.

Вряд ли какой-нибудь завод-производитель будет забивать себе головы и усложнять жизнь своим рабочим, чтоб устанавливать на машины бюджетного и среднего класса более менее мощные и качественные головные устройства.

С обратной стороны, само снятие заводского устройства и установка нового всегда остается большой дилеммой. Так как рынок заполнен всевозможными предложениями автомагнитол, то сложно выбрать то, что действительно хочется.

Так, а какую же все таки ставит магнитолу, вместо установленной заводом-производителем? Эксперты предлагают множество вариантов, вот пара их советов:

Уже не секрет, что можно заменить обычную магнитолу, на устройства, больше напоминающую медиа-центр, с экраном. Но как правило, такие устройства, заменяющиеся у дилера тоже не отличаются хорошим качеством. Они очень слабы по своей функциональности, но если вы поставили такую, то в принципе можете забыть о самостоятельной замене данного девайса, так как для установки требуются дополнительные рамки и так далее.

Все же рекомендуется замена заводской автомагнитолы на девайся от известных брендов. Наиболее востребованные на сегодняшний день, это Sony, LG, Пионер, а так же Алпайн. Но если ваш кошелек не позволяет покупать дорогие автомагнитолы, то можно найти хорошего качества и китайские. Они гораздо дешевле своих оригинальных аналогов, но все же такие устройства, как и магнитолы от дилера уже устарели.

Конечно, бывает, что на рынок попадает качественный китайский товар, с отличным функционалом, но это случается крайне редко.

Как верно снять магнитолу

без особых ключей

С неувязкой снятия магнитолы в машине сталкивается много автомобилистов. Одни не могут вынуть штатный аппарат, установленный на заводе, другим музыка досталась в наследие совместно с авто, третьи обыденно утратили особые ключи. Обстоятельств демонтажа тоже хватает — от ремонта проводки до покупки новейшей стереосистемы. Отсюда появился спрос на информацию, как и при помощи чего можно аккуратненько вытащить автомагнитолу, не повредив пластик фронтальной панели. И хотя операция примитивно ординарна и расслабленно производится средствами находящимися под рукой, в ней есть подводные камешки, о которых

Демонтаж штатного музыкального центра

Зачастую штатные головные устройства (они же — магнитолы) снимаются способом, описанным выше, поскольку крепятся на 2 либо 4 фиксатора. Например, заводской проигрыватель на автомобиле Лада Приора держится на двух защёлках, а чтобы их разблокировать, тонкие стальные полосы надо вставить между парами кнопок переключения радиоканалов «2» — «3» и «5» — «6».

Совет. Прежде чем приступать к разборке заводской магнитолы, разузнайте о способе её крепления, чтобы не тыкать железки наугад в том случае, если вы не обнаружите технологические проёмы.

В Приоре полосы надо вставлять между кнопками

Для снятия автомагнитол, прикрученных винтами, нужно приготовить простой комплект инструментов:

  • тонкую плоскую отвёртку или нож;
  • отвёртку под крестообразный шлиц;
  • набор головок малых размеров (от 6 до 10 мм).

При таком варианте крепления заводской проигрыватель нужно откручивать головками

На различных марках авто штатные проигрыватели могут крепиться по-разному, но принцип примерно одинаков: аппарат прикручен к кронштейнам, которые закрыты снаружи пластиковой облицовкой. В качестве примера предлагается рассмотреть снятие магнитолы на корейском автомобиле Hyundai Solaris, выполняемое в следующем порядке:

  1. Подденьте плоской отвёрткой либо ножом нижний угол пластмассовой декоративной панели, обрамляющей музыкальный центр. Оттяните край и ухватитесь за него рукой.
  2. Аккуратно потяните его на себя и высвободите первую защёлку, а потом двигайтесь по кругу и разблокируйте остальные.
  3. Взявшись двумя руками за панель, снимите её и при необходимости отключите разъёмы, находящиеся в нижней части.
  4. Выкрутите «крестовой» отвёрткой 4 винта крепления и вытащите магнитолу.

Заводская автомагнитола Hyundai Solaris

Совет. При демонтаже любого проигрывателя не торопитесь отключать аккумулятор от бортовой сети, поскольку аппарат через 10—15 мин. может заблокироваться и при следующем включении потребовать введения защитного кода, которого у вас нет.

Как вытащить магнитолу без ключей

Популярный вариант демонтажа штатных магнитол –ключи от других устройств. Также можно снимать при помощи пластин, стержней, монтажной ленты.

Какие инструменты понадобятся

Для работы понадобится два куска стальной полосы длиной 30 см и шириной 1 см. Также стоит пользоваться защитными перчатками. Может понадобится нож.

Процесс снятия

В случае применения стальных пластин шаги будут следующими:

  • Первым делом вставляют в щель для ключей на магнитоле первую пластину;
  • Далее вставляют вторую пластину;
  • Две пластины сводят к центру устройства и тянут автомагнитолу на себя.

Часто случается так, что неопытный автовладелец не может с первого раза подцепить защелки. Если не получилось, то процедуру стоит повторить.

Еще один популярный способ – снятие с некомплектными ключами от других устройств.

Это делается следующим образом:

  • Берут ключи от других устройств;
  • Засовывают в отверстие до упора;
  • Разводят ключи в разные стороны;
  • Спокойно достают устройство.

Если пластины или ключи найти не удалось, то можно воспользоваться стержнями от авторучки – нужно четыре стержня.

Этот способ хорошо подходит для иномарок:

  • Ищут четыре стержня от шариковой ручки;
  • Вставляют их по периметру головного устройства;
  • После этой манипуляции магнитолу можно будет вытащить.

Стержни устанавливают по очереди, но самое главное, что стержни нужно вставлять не в щели между приборной панелью и устройством, а в специальные отверстия.

Именно в этих отверстиях находятся защелки, которые сработают при засовывании в них любого предмета.

Можно попробовать оригинальную технологию. Этот способ больше применим для магнитол с навигаторами:

  • Вырезают из монтажной ленты две полосы – ширина 8 мм, длина составляет 10 мм. Толщина ленты – не более 1 мм;
  • Полоски вставляют в отверстия до упора;
  • Аккуратно разводят в стороны и освобождают крепежные зажимы;
  • Достают магнитолу их шахты, но отпускать ее нельзя.

Важные моменты

Любые действия, особенно с использованием стальных полос и других нештатных инструментов, стоит проводить максимально аккуратно.

Если магнитола закодирована, то перед работами не нужно отключать клеммы АКБ

При извлечении устройства важно не только достать его, но и не повредить при этом коннекторы

Видео

На видео автор показывает популярные способы снятия магнитол без специальных приспособлений. Можно подробно посмотреть, как это делается.

Как правильно снимать магнитолу

Прежде всего, следует отметить, что для снятия подобных устройств зачастую требуются специальные ключи для магнитолы. Не трудно догадаться, что обычно таких ключей у рядового автолюбителя просто не оказывается под рукой (машина уже приобретена с установленным головным устройством, ключи утеряны и т.п.).

Другими словами, нужно сначала разобраться, как устройство крепится в панели. Обычно магнитолы могут быть зафиксированы парой боковых креплений-фиксаторов, а также есть вариант крепления на защелках (обычно 4 штуки), расположенных сбоку и сверху корпуса магнитолы.

Сама магнитола может крепиться напрямую в нише, то есть устройство прикручивается саморезами или винтами, которые крепят магнитолу к специальным кронштейнам. Второй вариант крепления — защелки на монтажной рамке. В этом случае корпус магнитолы вставляется в металлическую рамку-переходник, а сама рамка вставляется в панель и крепится к ней.

Монтажная рамка магнитолы имеет выступы и пазы, отверстия для саморезов или винтов, чтобы надежно закрепить рамку в нише. На самом корпусе магнитолы также есть защелки, то есть происходит фиксация после того, как магнитола будет вставлена в ранее установленную и закрепленную монтажную рамку.

Чтобы при снятии магнитолы отсоединить фиксаторы, требуются ключи, которые идут в комплекте с магнитолой. Такой ключ в виде стального стержня или стержня с ручкой нужно вставить в специальные отверстия, которые выполнены в передней части магнитолы.

Кстати, производители не стремились усложнить процесс снятия магнитолы для владельца авто. Основная причина использования ключей, защелок и фиксаторов заключается в том, что необходимо защитить магнитолу от кражи.

Теперь перейдем непосредственно к снятию (если ключ для снятия магнитолы имеется). Вполне очевидно, что при наличии ключа проблем не возникает. Достаточно, знать, как снять панель магнитолы, затем демонтировать пластиковую накладку (можно поддеть пластиковым шпателем или аккуратно отщелкнуть плоской отверткой).

Затем первый ключ вставляется в щель между корпусом и монтажной рамкой сбоку, далее инструментом отгибается защелка. Вторым ключом выполняется то же самое. Теперь остается потянуть магнитолу руками на себя, извлекая устройство из шахты. В норме аппарат легко выйдет из ниши.

Это нужно учитывать, чтобы случайно не дернуть ГУ слишком сильно и не оборвать провода. Если же магнитола имеет 4 защелки, к защелкам доступ реализован через 4 круглых отверстия, куда вставляются П-образные ключи.

Однако если съемников нет, нужно знать, как вытащить магнитолу без ключей. Так вот, чтобы снять магнитолу без ключей, можно пойти несколькими путями. Первый – изготовить ключи, подходящие по форме. Еще можно использовать стальные полоски шириной 6, 8, 12 или 15 мм. Также подойдет канцелярский нож, тонкие шпильки, проволока или спицы для круглых отверстий, тонкие отвертки и т.д.

С учетом того, что если снять панель и пластиковую накладку, можно осмотреть щели снаружи, часто удается нажать и разблокировать защелки подручными инструментами. Кстати, чтобы снять штатную магнитолу, нужно знать, где расположены фиксаторы.

Как правило, штатные магнитолы крепятся не одинаково, однако общий принцип сводится к тому, что болт-фиксатор прикручен к кронштейну. Кронштейн зачастую прикрыт снаружи пластиковой накладкой. Сначала указанную накладку (панель) нужно снять, далее потребуется выкрутить отверткой винты крепления. После этого можно вытаскивать магнитолу.

Снятие аппарата согласно инструкции

Читайте так же

Метод снятия магнитолы при наличии ключей прост до бесчинства. Её стоит разглядеть для того, чтоб осознавать, как действовать при их потере. Порядок последующий:

  1. Снимите переднюю панель проигрывателя и декоративное пластиковое обрамление, подцепив его по мере надобности плоской отвёрткой.
  2. Воткните 1-ый ключ в щель меж корпусом и монтажной рамкой, находящуюся на торце. При всем этом вы должны почувствовать лёгкое сопротивление, когда инструмент отгибает защёлку.
  3. Повторите то же действие со вторым ключом.
  4. Возьмите магнитолу руками за выступающие части по краям корпуса и аккуратненько извлеките из ниши.

Для извлечения магнитолы употребляется 2 ключа

Совет. Огромных усилий прикладывать не надо, аппарат должен выниматься достаточно просто

В конце действуйте осторожно, чтоб еще раз не дёргать провода и не нарушить контакт

Спецключи необходимо воткнуть в боковые проёмы

Когда магнитола снабжена 4-мя защёлками, доступ к ним осуществляется через 2 пары круглых отверстий. В их нужно воткнуть 2 П-образных ключа и вытянуть за корпус, как описано выше.

Как достать магнитолу без ключей

Оказалось , что вынуть магнитолу из гнезда, проще обычного Главное отыскать при помощи чего можно это сделат.

Быстро и легко снять магнитолу из автомобиля.

В данном видео показано как вынуть магнитолу из штатного крепления автомобиля ВАЗ Калина 2. Из штатного.

При помощи ключей музыкальный центр просто вынимается

Снятие и установка штатной магнитолы на Приоре

Безусловно, одной из самых узнаваемых моделей отечественных автомобилей на сегодняшний день является «Лада Приора»

Ее надежность и приемлемая цена привлекает внимание многих будущих и настоящих автовладельцев

Большинство водителей предпочитают создавать свой собственный стиль в салоне транспортного средства. Как и любой другой автомобиль, Приора имеет некоторые конструкционные особенности, которые рекомендуется изучить перед созданием этого самого «собственного стиля».

Одна из этих особенностей связана с магнитолой. Владельцы данной модели автомобиля часто задают вопрос «Как снять штатную магнитолу на Приоре?» Демонтаж магнитолы происходит в несколько этапов:

Этап первый: снятие панели

Первым шагом нужно избавиться от помехи в виде панели. Для этого, нужно знать, как снять панель магнитолы на Приоре. Снимается она следующим образом:

  • Выкручиваются два винта, которые находятся под блоком управления кондиционером;
  • Удаляется чехол коробки передач (для этого его нужно поддеть тонкой плоской отверткой);
  • Откручиваются два нижних винта крепления.

После представленных выше действий, следует легко потянуть панель на себя.

Когда панель снята, можно приступать ко второму этапу: щелчок.

Для второго этапа нам понадобится два специальных крючка (их цена – 25 руб/шт, продаются практически в любом автомобильном магазине). Их нужно вставить в отверстия, которые находятся под кнопками «Scan» и «ТА». Когда прозвучит щелчок, это будет означать, что половина работы уже выполнена.

Этап третий: сведение

Щелчок означает, что крючки зацепились за крепления магнитолы, которые находятся в корпусе. Теперь, крючки нужно немного свести друг к другу и потянуть на себя. Если, с первого раза не получилось, нужно попробовать снова.

Этап четвертый: удаление защелки

Когда крючки будут сведены на достаточное расстояние, тогда прозвучит второй щелчок, который означает отжим защелки.

После этого, магнитолу можно легко извлечь голыми руками.

Многие, также, задают вопрос: «Как установить магнитолу в Приору?». Для её установки нужно провести все этапы в обратном порядке.

Одним из важных примечаний в демонтаже является то, что не следует тянуть магнитолу слишком резко, так как существует риск разрыва тонких проводов и повреждения разъема. Если, есть необходимость снятия разъема USB, возможно, нужно будет снять крышку бардачка.

Одним из вариантов улучшения комфорта в салоне автомобиля станет подключение магнитолы Приора. Машина, после этого, обновится и ездить на ней станет намного приятней.

Представленная выше информация дает полный ответ на вопрос «Как вытащить магнитолу Приоры?». С помощью данной статьи, можно безопасно и легко провести демонтаж автомобильного музыкального проигрывателя.

Иные особенности штатной мультимедиа

Общие ощущения владельцев, у которых в авто штатная магнитола, носят позитивный характер. Дисплей обладает информативностью и отменно читается. Сенсорная клавиатура функционирует без нареканий. Сама штатная магнитола способна на добротное воспроизведение звуковых программ с карт «micro-SD». Однако применение USB-форматных носителей может вызывать сложности.

Также в устройстве присутствуют приятные опции:

  • эквалайзер;
  • активируемый режим повторного воспроизведения;
  • случайная последовательность проигрывания треков («Random»).

Мультимедиа LADA Granta способна поддерживать изображения в 5 вариантах форматов, что позволяет без проблем просматривать фото. Но выполнить корректные настройки опции «телефон» с первой попытки под силу не каждому. Эта функция будет удобна занятому владельцу, вынужденному вести телефонное общение, даже находясь в дороге.

Штатные динамики LADA Granta многих разочаровывают, поскольку даже на 45-процентном уровне громкости издают характерные для перегрузки басами хрипы. Некоторых пугливых меломанов настораживают скачки громкости при переходе в режим «радио».

Вот перечень недостатков, которые спровоцировали многих «Грантаводов» на приобретение альтернативного варианта магнитолы. Сегодня на место устаревшего штатного устройства «2190» претендует прогрессивный вариант «2191». Новый девайс порадует:

  • улучшенным звуком;
  • интерфейсом для коммутации с камерой заднего обзора;
  • навигационным комплексом;
  • интегрированным для подключения сабвуфера входом.

Не каждая минимальная комплектация авто сегодня порадует наличием штатной магнитолы. Если все же таковое устройство присутствует в базе, далеко не факт, что оно способно порадовать информативностью интерфейса и качеством звучания. Если в вашей версии авто кнопочная магнитола, то как удалось выяснить из статьи, установка магнитолы более современной, а также последующее подключение магнитолы не сложное дело, главное ко всему подходить правильно.

Не обзавелась ролью исключения в этом списке и модель LADA Granta. Ведь тенденция современного автомобиля предполагает возможность владельца выполнять захватывающие меры по улучшению и тюнингу своего «железного коня», и не стоит расстраиваться, ведь кнопочная магнитола легко заменяется на современную.

Новая Лада: Хруст заднего колеса при нажатии тормоза

С проблемой снятия магнитолы в машине сталкивается немало автомобилистов. Одни не могут вытащить штатный аппарат, установленный на заводе, другим музыка досталась в наследство вместе с авто, третьи банально потеряли специальные ключи. Причин демонтажа тоже хватает — от ремонта проводки до покупки новой стереосистемы.

Ход работы

Как снять магнитолу без ключей? Вопрос довольно-таки сложный. Если ключей под рукой все-таки нет, то придется импровизировать и изготавливать инструмент самостоятельно:

Сперва нужно заняться крышкой устройства, которая выглядит, как лицевая панель из пластика

Демонтируйте компонент аккуратно, дабы не повредить обшивку и сам гаджет.
Теперь вооружаемся отверткой, откручиваем болты, которые фиксируют наш девайс.
Для того чтобы вытащить прибор, нужно осторожно потянуть за синие стопорки, нажать на открывшийся лепесток, тем самым разъединяя детали и вытягивая разъем из аппарата.
Антенну можно просто вытащить из гнезда.. Все действия очень просты, но не забывайте про осторожность их выполнения

Как вы поняли, снять заводское оборудование не так-то и сложно

Все действия очень просты, но не забывайте про осторожность их выполнения. Как вы поняли, снять заводское оборудование не так-то и сложно

На что обратить внимание?

  1. Нередко отверстия защищают специальные винты, освободиться от которых можно только при помощи шестигранной отвертки. Просто разводим освободившиеся пазы в разные стороны, тянем технику на себя.
  2. У прямоугольных дырок немного иной механизм, по которому происходит демонтаж. Нужно вставить два ключа по бокам, упереть их до самого конца. Двигать их нужно до щелчка, которые подскажут вам, что защитный механизм разомкнулся. После этого можно тянуть прибор на себя.
  3. Бывают такие случаи, когда штатная магнитола требует целых четыре ключа в наличии, но если проявить смекалку, упорство, то можно справиться и с двумя. Просто ставим оба инструмента с одной стороны, слегка вытаскиваем одну часть конструкции, потом проделываем то же самое с другой стороны и достаем наш звук.
  4. Многие автовладельцы жалуются на то, что нет визуального контакта с замочной скважиной. Решение проблемы лежит на поверхности: просто снимите регулятор уровня громкости, сразу же найдете злополучное отверстие. Далее берем отвертку с шестью гранями, проворачиваем против часовой стрелки, снимая тем самым панель. Там вы уже легко заметите два фиксирующих шурупа, которые снимаются той самой отверткой.

Так как снять магнитолу без ключей? Все очень легко и просто. Замените ключи на тонкие полоски из стали с шириной от 7 до 14 мм и проделайте все те же самые действия, что были описаны выше.

Новые автомобили поступают в продажу со встроенными магнитолами, но для большинства водителей предложенного функционала недостаточно. Это заставляет их задумываться о замене штатного устройства на более совершенную аудиосистему. О замене старого проигрывателя на новый время от времени задумываются и владельцы подержанных авто. Прежде, чем установить новую магнитолу, нужно демонтировать старое устройство. Это можно сделать самостоятельно, с учётом некоторых нюансов.

Как правильно снимать магнитолу

Прежде всего, следует отметить, что для снятия подобных устройств зачастую требуются специальные ключи для магнитолы. Не трудно догадаться, что обычно таких ключей у рядового автолюбителя просто не оказывается под рукой (машина уже приобретена с установленным головным устройством, ключи утеряны и т.п.).

В подобной ситуации  необходимо знать, как снять магнитолу без ключей

 При этом важно аккуратно вынуть автомагнитолу, чтобы избежать повреждения элементов передней панели. С учетом того, что существует несколько типов разных магнитол, которые отличаются по размеру (1 или 2 DIN), а также имеют разные типы креплений, необходимо отдельно учитывать целый ряд нюансов

Первое, от особенностей крепления будет зависеть и способ снятия устройства.

Другими словами, нужно сначала разобраться, как устройство крепится в панели. Обычно магнитолы могут быть зафиксированы парой боковых креплений-фиксаторов, а также есть вариант крепления на защелках (обычно 4 штуки), расположенных сбоку и сверху корпуса магнитолы.

Сама магнитола может  крепиться напрямую в нише, то есть устройство прикручивается саморезами или винтами, которые крепят магнитолу к специальным кронштейнам. Второй вариант крепления —  защелки на монтажной рамке. В этом случае корпус магнитолы вставляется в металлическую рамку-переходник, а сама рамка вставляется в панель и крепится к ней.

Монтажная рамка магнитолы имеет выступы и пазы, отверстия для саморезов или винтов, чтобы надежно закрепить рамку в нише. На самом корпусе магнитолы также есть защелки, то есть происходит фиксация после того, как магнитола будет вставлена в ранее установленную и закрепленную монтажную рамку.

Чтобы при снятии магнитолы отсоединить фиксаторы, требуются ключи, которые идут в комплекте с магнитолой. Такой ключ в виде стального стержня или стержня с ручкой нужно вставить в специальные отверстия, которые выполнены в передней части магнитолы.

Еще добавим, что штатные магнитолы обычно прикреплены болтами к кронштейнам. Сами кронштейны спрятаны под пластиковыми накладками возле ниши для магнитолы.  По этой причине нужно быть готовым к тому, что такие накладки нужно будет аккуратно снять.

Кстати, производители не стремились усложнить процесс снятия магнитолы для владельца авто.  Основная причина использования ключей, защелок и фиксаторов заключается в том, что необходимо защитить магнитолу от кражи.

Теперь перейдем непосредственно к снятию (если ключ для снятия магнитолы имеется). Вполне очевидно, что при наличии ключа проблем не возникает. Достаточно, знать, как снять панель магнитолы, затем демонтировать пластиковую накладку (можно поддеть пластиковым шпателем или аккуратно отщелкнуть плоской отверткой).

Затем первый ключ вставляется в щель между корпусом и монтажной рамкой сбоку, далее инструментом отгибается защелка. Вторым ключом выполняется то же самое. Теперь остается потянуть магнитолу руками на себя, извлекая устройство из шахты.  В норме аппарат легко выйдет из ниши.

Это нужно учитывать, чтобы случайно не дернуть ГУ слишком сильно и не оборвать провода.  Если же магнитола имеет 4 защелки, к защелкам доступ реализован через 4 круглых отверстия, куда вставляются П-образные ключи.

Однако если съемников нет, нужно знать, как вытащить магнитолу без ключей. Так вот, чтобы снять магнитолу без ключей, можно пойти несколькими путями. Первый – изготовить ключи, подходящие по форме. Еще можно использовать стальные полоски шириной 6, 8, 12 или 15 мм. Также подойдет канцелярский нож, тонкие шпильки, проволока или спицы для круглых отверстий, тонкие отвертки и т.д.

С учетом того, что если снять панель и пластиковую накладку, можно осмотреть щели снаружи, часто удается нажать и разблокировать защелки подручными инструментами. Кстати, чтобы снять штатную магнитолу, нужно знать, где расположены фиксаторы.

Например, чтобы снять магнитолу на Приоре, достаточно вставить металлические полоски между кнопок переключения радиостанций 2 и 3, а также 5 и 6.  Если рассматривать снятие автомагнитол, прикрепленных при помощи винтов, необходимо использовать нож, тонкую отвертку «минус», крестообразную отвертку, маленькие головки или насадки.

Как правило, штатные магнитолы крепятся не одинаково, однако общий принцип сводится к тому, что болт-фиксатор прикручен к кронштейну. Кронштейн зачастую прикрыт снаружи пластиковой накладкой. Сначала указанную накладку (панель) нужно снять, далее потребуется выкрутить отверткой винты крепления. После этого можно вытаскивать магнитолу.

О правильной заточке рук

Главное, что требуется от автолюбителя, задумавшего сменить устаревшую магнитолу в своем автомобиле – трезво оценить собственные силы. Техника, особенно современная, может иметь довольно сложное устройство. Конечно, вы сможете, в конце концов, разобраться, как инженеры на автомобильном заводе придумали закрепить все эти пластмассовые штучки и куда упрятать крепления магнитолы, позволяющие ее снять. Но ценой за обучение может стать поврежденная торпедо и потраченные без толку силы и время.

А необходимость все-таки обратиться в сервис, но уже за более сложным ремонтом, никуда не денется. Распространенный штамп о том, что настоящий мужик должен обязательно уметь строить дома, ну, или как минимум своими руками забивать гвозди, а также с легкостью ремонтировать разнообразные технические устройства, точно так же безоснователен, как и мнение, что настоящая женщина обязательно должна уметь вышивать крестиком.

Прежде чем начать снимать магнитолу

Если после тщательной оценки собственных возможностей автослесаря решение о том, чтобы самостоятельно снять панель магнитолы не изменилось, начинайте плавно переходить к практическим занятиям:

  1. Инструкция. Очень помогает в таких случаях внимательное ознакомление с инструкцией. Следует учесть, что рекомендации о том, как снять рамку магнитолы, к примеру, в SUBARU, абсолютно не годятся для владельцев ВАЗа. Да и устройство магнитол от разных производителей отличается.
  2. Меры безопасности. Первым шагом в проведении работ должно стать полное обесточивание питание бортовых систем машины. Нечаянное замыкание контактов при снятии магнитолы может привести к порче устройства или даже всей электропроводки автомобиля. Для этого откройте капот и снимите минусовую клемму на аккумуляторе.
  3. Инструменты. Для того чтобы произвести демонтаж рамки магнитолы, не повредив переднюю панель авто, потребуются специальные инструменты. В продаже имеются как наборы универсальные, так и предназначенные для отдельных моделей. На фото вы можете видеть образец набора, подходящего для проведения манипуляций с разными моделями машин и заводских магнитол. Наборы съемников для различных деталей салона автомобиля, в том числе, и те, которые потребуются для того чтобы снять магнитолу, продаются в магазинах автозапчастей. Прежде чем приобретать набор, проконсультируйтесь в сервисцентре о стоимости услуг по замене магнитолы – вполне возможно, что цена набора инструментов вполне сопоставима со стоимостью услуг.

Пробуем снять магнитолу

Обесточив машину, откручиваем крепеж рамки магнитолы. Далее, с использованием специальных приспособлений демонтируем магнитолу. Для того чтобы вынуть корпус, возможно, потребуется разобрать бардачок, чтобы появилась возможность добраться до задней стороны и вытолкнуть корпус наружу. После того, как вынули корпус, отсоедините все штекеры, не уронив их внутрь – потом доставать упавшие провода обратно будет весьма проблематично.

Заключение

Если на каком-то этапе вы осознали, что не понимаете, что делать дальше, еще раз прочтите инструкцию, а если понимание так и не пришло, обратитесь к услугам профессионалов, которые смогут быстро и качественно решить вашу проблему.

Как снимается магнитола по инструкции

Чтобы снять магнитолу с машины, выполняют такие действия:

  1. Обесточивают бортовую сеть автомобиля. Для этого скидывают минусовую клемму аккумуляторной батареи. Перед началом демонтажа нужно изучить пошаговую инструкцию. Это помогает избежать возникновения проблем.
  2. Удаляют переднюю панель аудиоустройства. Для этого берут специальный ключ, поддевают переднюю планку с одной стороны. Фиксаторы отсоединятся, облицовка легко снимется с прибора. Проблемы могут возникнуть у владельцев подержанных машин. Если прежний хозяин уже демонтировал аудиосистему, сломал крепеж и приклеил облицовку, при снятии панели используют строительный фен. Клеевой состав прогревают в течение получаса, после чего облицовка легко отделяется от корпуса. После этого зачищают все участки, обработанные клеем.
  3. Демонтируют корпус устройства. Для этого удаляют крепежные элементы, удерживающие кожух. Откручивают винты, фиксирующие переходник проигрывателя 1 din. В отверстия вставляют входящие в комплект ключи, пытаются достать магнитолу из гнезда. Если все действия выполнены правильно, прибор получится вытащить из панели сразу.
  4. Демонтируют бардачок. Такая операция может потребоваться при снятии аудиосистем иномарок. После удаления бардачка владелец получит доступ к задней стенке посадочного гнезда, в которое вводится проигрыватель. В этом случае можно извлечь магнитолу, вытолкнув ее из шахты.
  5. Отключают провода, использовавшиеся для подключения устройства. Кабели нужно закрепить, чтобы они не проваливались в посадочное место. При установке нового прибора вытаскивать их будет сложно.

Если снять автомагнитолу не получается, может быть, она закреплена вспомогательной шпилькой. Возможно заклинивание корпуса из-за деформации кожуха. В таком случае демонтируют приборную доску машины. Это позволит получить доступ к задней части корпуса проигрывателя. Откручивают внешнюю гайку, удерживающую шпильку. Устройство извлекают из посадочного места. Облегчает процесс отгибание язычков, фиксирующих рамку в нише. Все поврежденные элементы разгибают, кожух снимают с проигрывателя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector