Как помыть и почистить фару изнутри и снаружи
Содержание:
- Методы мытья и необходимые инструменты
- Пошаговая инструкция как помыть фары внутри, не разбирая их на Audi A4
- Определяемся с подходом
- Очистка фары снаружи
- Демонтаж фары и подготовка к ремонту
- 1 Что нужно для чистки фар – пара магнитов и набор отверток
- Подготовительные работы и используемые инструменты
- 2 Подготовка – разбирать не надо, но демонтировать придется
- 03 Причина затуманенных фар
- Очистка фары снаружи
- 05 Восстановление фар
- Как убрать желтизну с силиконового чехла?
- Преимущества полировки автомобильных фар своими руками
Методы мытья и необходимые инструменты
От некоторых загрязнений невозможно избавиться с помощью обычной мойки. Для максимально эффективного очищения линзу лучше снять и вычистить, используя нужные инструменты. Для работы понадобятся:
Чистящее средство.
Микрофибра или другая мягкая ткань
Важно, чтобы она не оставляла волокна.
Зубная паста.
Отвёртки.
Фен.
Изолированная лента.
Лента клейкая.
Проволока и леска.
Магниты — 2 шт.
Ножницы и нож, лучше канцелярский.. Нужно понимать, что не каждое чистящее средство подойдёт для очистки
Чтобы не повредить напыление на отражателе и тем самым не испортить оптику, не стоит применять жидкости, которые содержат спирт. Смесь дистиллированной воды со средством для мытья посуды будет более надёжной. Очистка будет проходить медленнее, но безопаснее и не менее качественно. Кроме того, можно использовать обычный очиститель для стекла
Нужно понимать, что не каждое чистящее средство подойдёт для очистки. Чтобы не повредить напыление на отражателе и тем самым не испортить оптику, не стоит применять жидкости, которые содержат спирт. Смесь дистиллированной воды со средством для мытья посуды будет более надёжной. Очистка будет проходить медленнее, но безопаснее и не менее качественно. Кроме того, можно использовать обычный очиститель для стекла.
Что же делать в этом случае? Есть несколько способов, как промыть фару изнутри не разбирая.
Мойка стекла
Перед процессом очистки фары придётся снять с авто даже при нежелании их разбирать. Для этого нелишним будет заглянуть в руководство по эксплуатации. Особенно если линзы снимаются впервые. Дальнейшие действия после демонтирования фар:
- Снимаются лампы дальнего и ближнего света, габариты и поворотники.
- В фару заливается немного средства, выбранного для чистки.
- Залепить отверстие, через которое заливалась жидкость, клейкой лентой. Линзу хорошо потрясти, но не слишком сильно. Если жидкость стала грязного жёлтого света, чистка действительно необходима.
- Слить воду.
- Повторять эти действия до момента, пока вода не станет чистой.
- В завершение фару ополоснуть дистиллированной водой.
- Изнутри линзу высушить с помощью бытового фена.
- Вставить лампы.
При небольшом загрязнении для чистки фары изнутри можно использовать два магнита небольших размеров. Они оборачиваются мягкой тканью, которая смачивается на одном магните средством для чистки. К одному прикрепляется леска и через отверстие для лампы он помещается в корпус фары. Второй магнит нужен для управления находящимся внутри. Очищать стекло до получения желаемого результата, затем вынуть магнит, потянув за леску.
Удаление загрязнений с отражателя
Отражатель — это часть автомобиля, предназначенная для освещения определённого участка дороги, собирая свет отдельных лучей в единый световой пучок. Из-за постоянного воздействия света со временем он может помутнеть. Для очистки отражателя необходимо:
- Снять фару с авто.
- Убрать лампы дальнего и ближнего света.
- Отрезок жёсткой проволоки (приблизительно 15 см) до середины обмотать изолирующей лентой, на которую намотать ткань, не оставляющую ворсинки, смочить средством для чистки стекла.
- Очищать отражатель нужно очень аккуратно, не используя силы, чтобы не нарушить защитный слой.
- Высушить феном.
- Вставить лампы.
- Установить линзу на авто.
Очистка с помощью поролона
Для этого способа очистки нужно нарезать поролон мелкими кубиками. И также вынимаются все лампы, в фару заливается чистая дистиллированная вода. Затем внутрь засыпаются кубики поролона. В течение нескольких минут фару необходимо поворачивать и трясти.
Поворачивать фару до тех пор, пока кубики не протрут как можно больше мест. Если загрязнение сильное, слить воду, кубики промыть и повторить то же действие. Достигнув желаемого результата, фару высушить феном.
Пошаговая инструкция как помыть фары внутри, не разбирая их на Audi A4
- Первым делом демонтируем фары.
- Затем снимаем все, что можно снять с этих фар, то есть — лампочки, проводки, линзы и т. д.
- Далее необходимо намешать моющий состав, который состоит из: средства для мытья окон и простой «из-подкранной» воды в соотношение 60% на 40%. Желательно, чтобы вода была теплая, холодная хуже отмывает и отъедает въевшиеся пятна и грязь.
- Полученный моющий состав аккуратно заливаем вовнутрь фары и либо оставляем на некоторое время, либо активно вращаем фару таким образом, чтобы жидкость омывала все внутренние поверхности блок-фары. То есть, делаем что-то типа «эффекта стиральной машинки».
- Мойка фары изнутри длится до тех пор, пока чистота фар вас не удовлетворит, ваша задача добиться максимально чистой поверхности стекол и отражателей. После того как процесс очистки закончен, приступаем ко второй фазе — полосканию, в общем все как в «стиралках» :-).
- Едем дальше. Берем фару, ищем проточную воду и приступаем к выполаскиванию чистящего состава. А для чего же нам дистиллят, спросите вы? Отвечу: дистиллированную воду мы подготовили не для того, чтобы ополаскивать, а для того, чтобы удалить потеки, разводы и разные отложения, которыми богата проточная «из-подкранная» вода. То есть, мы будем полоскать фары в два этапа — сначала от мыльного раствора, а потом от проточной воды, которая также оставляет следы на поверхностях.
- Теперь, когда фары очищены от моющего раствора, полощем их дистиллированной водой и приступаем к сушке. Сушить необходимо после того как вся вода слита из фары, постарайтесь как можно больше воды слить из каждой фары. Для сушки можно использовать бытовой фен, а можно обычный для волос. В первом случае необходимо быть очень осторожным, чтобы не расплавить фару и все, что в ней. Установите температуру, которая позволит испарять остатки влаги, но не будет плавить пластик, тем самым деформируя его. Если на улице тепло и светит солнце, вы можете для подстраховки после окончания процедуры сушки положить ваши фары сохнуть на солнце. Свежий ветер и солнце позволят создать эффект вентиляции фар и помогут удалить остатки влаги в фарах.
Перед тем как приступить к окончательной сборке убедитесь, что фары действительно высохли и не содержат влажных участков, в противном случае вы можете столкнуться с таким неприятным явлением как запотевание фар.
Источник
Определяемся с подходом
избавляться от запотевания фары
Было бы логичней снять стекло, как следует его отмыть и поставить на место. Отторжение вызывает практическая сторона вопроса. Демонтировать лицевую панель, а затем вновь садить ее на герметик – занятие еще то. Для сравнения: многие предпочитают купить б/у фару, вымыть ее изнутри и отполировать, нежели снимать стекло и устранять какой-либо существенный дефект в имеющейся оптике.
Мыть проще изнутри, но как? На этот счет практикуется две технологии:
- Классическая. Фаре устраивают баню – заливают внутрь моющий раствор, ждут, сливают, вымывают остатки и долго сушат.
- Магнитная. Внутрь заводят ткань, в которую завернут магнит. На наружной поверхности также находится магнит. Один полюс притягивает другой и приспособление, находящееся внутри изделия, начинает скользить по стеклу, обеспечивая должную очистку.
Очистка фары снаружи
Эта операция тем проще, чем чаще она проводится. Нельзя доводить стекло фары до появления мутного жёлтого налёта, прочно соединившегося с поверхностью, но справиться можно и с ним.
Мойка стекла
Для начала надо как можно тщательней отмыть фару от грязи и жирового налёта. Поможет обычный автомобильный шампунь, специально рассчитанный на безвредность для стёкол и лакокрасочных покрытий.
Для большей эффективности он наносится на стекло в максимальной концентрации и выдерживается около получаса. После чего смывается ветошью с обилием воды.
Потускневший наружный слой можно освежить при помощи обычной зубной пасты, которая в общем-то для этого и предназначена, только в отношении зубов. Она содержит тонкий абразив, способный к полирующему воздействию.
Как очистить налёт зубной пастой
Паста наносится на губку или салфетку, после чего растирается круговыми движениями. Работает она медленно, поэтому процедура потребует усердия и терпения.
При наличии малогабаритной полировальной машинки или соответствующих насадок на бормашину процесс можно ускорить, но при этом возникает опасность «накопать ям», сделав поверхность неровной и бликующей.
Главное здесь – не злоупотреблять оборотами и давлением на стекло, особенно пластик, который легко перегревается. Хотя и обычное стекло не терпит локальных перегревов, отчего может растрескаться.
Периодически пасту надо смывать и оценивать текущий результат.
Удаление герметика, клея или лака подсолнечным маслом
Случайно попавшие на стекло вещества с хорошей адгезией удалять очень трудно.
Помочь может обычное растительное масло, эффект воздействия которого заключается в смягчении, условно говоря, герметика, проникновении под его слой и ослаблении сцепления с поверхностью.
После чего слой нетрудно удалить механически, ветошью или мягким скребком. Освобождённый участок промывается моющим средством или обезжиривается спиртовыми растворами. Например, входящими в состав бытовых очистителей стёкол.
Демонтаж фары и подготовка к ремонту
Для начала нужно добраться до испорченного отражателя. Демонтируем и разбираем оптику автомобиля. Работать придется филигранно, так как фары начинены большим количеством мелких деталей. Для Лады модели 2114 делаем это следующим образом.
- Снимаем накладку над радиатором.
- Откручиваем болты со стороны бампера и радиатора.
- Отсоединяем штекеры, фару и гидрокорректор.
- Вынимаем корректор из гнезда.
- Откручиваем болты в задней части фары ВАЗ.
- Извлекаем фару и снимаем с общего крепления.
Осматриваем снятый источник света. Насколько сильно повреждение? Часто случается, что оптика модели 2114 уже не подлежит восстановлению. В этом случае единственно верным решением может быть покупка нового осветительного элемента. Штатными фарами для автомобилей ВАЗ прошлых поколений являются:
- фары фирмы Bosch;
- фары .
Их несложно найти в продаже в интернете. При этом до сих пор бушуют споры на тему, какие линзы лучше для модели 2114? Плюсы и минусы есть у продукции и того, и другого производителя.
Фары фирмы Bosch для ВАЗ имеют более яркий и насыщенный свет. Их цена чуть ниже, чем у конкурента. Но фары производства «Киржач» гораздо легче поддаются тюнингу и модернизации.
Для поколения 2114 можно найти и неоригинальную оптику. Это фары тайваньского и китайского производства. Они дешевые и симпатичные на вид, но уступают в качестве штатным экземплярам.
1 Что нужно для чистки фар – пара магнитов и набор отверток
Чтобы произвести изнутри без разборки вам понадобятся следующие материалы и инструменты:
- средство для очистки фар;
- микрофибра или просто мягкая тряпочка;
- бытовой фен;
- набор отверток;
- пара небольших магнитов;
- дистиллированная вода;
- проволока и изолента.
Надо сказать, что автолюбители для чистки фар зачастую применяют спирт и дистиллированную воду. Это действительно действенное средство, которое помогает быстро добиться качественного результата. Однако от его использования лучше отказаться, так как спирт может повредить напыление отражателей. В результате можно полностью испортить оптику. Поэтому, если у вас специального средства для мытья фар нет, лучше использовать обычное моющее для посуды, к примеру Фэйри.
Еще одно эффективное средство для мытья фар – это косметическая мицеллярная вода, предназначенная для удаления макияжа. Ее можно приобрести в любом косметическом магазине. Причем дорогую покупать необязательно.
Подготовительные работы и используемые инструменты
Пыль и грязь могут оседать на внутренней поверхности фар в том случае, если нарушена герметичность корпуса или после очередной чистки линз владелец транспортного средства неплотно закрепил их. Избежать этих неприятных последствий можно, если чистка автомобильных фар изнутри осуществляется без разборки конструкции.
Разбирать фары необязательно, но демонтировать оптический прибор придётся.
Демонтаж и чистка фар выполняется с помощью:
- Набора отвёрток.
- Строительного фена или мощного фена для сушки и укладки волос.
- Магнитов незначительного размера.
- Проволоки.
- Изоляционной ленты.
- Микрофибры.
Для удаления скопившейся в фарах пыли и грязи потребуется приобрести специальное моющее средство, а смыть его можно, используя дистиллированную воду. После чистки и мытья внутреннюю поверхность фар нужно тщательным образом высушить. Для этой цели разрешается пользоваться бытовым феном.
Начало работ зависит от особенностей марки автомобиля. В одном случае достаточно снять решётку радиатора, а в другом – придётся демонтировать бампер. После того как фары будут демонтированы, необходимо с их тыльной стороны снять заглушку и отсоединить подключённые провода. На данном этапе потребуется воспользоваться изоляционной лентой, чтобы закрыть оголённые концы проводов. Теперь можно приступать непосредственно к чистке внутренней поверхности стенок осветительного прибора.
2 Подготовка – разбирать не надо, но демонтировать придется
Чтобы помыть фару изнутри, не разбирая, ее все равно придется демонтировать. Поэтому работу начинаем со снятия фар с автомобиля. У разных моделей эта процедура выполнятся по-разному. В одних случаях предварительно нужно снять решетку радиатора, в других может потребоваться даже демонтаж бампера. Если вы не знаете, как снимаются фары на вашем авто, почитайте мануал.
После демонтажа каждой фары с тыльной стороны снимите заглушку и отсоедините провода от разъемов. У некоторых моделей автомобилей сначала отсоединяются провода, затем демонтируются заглушки, которые открывают доступ к лампам. В любом случае после отсоединения проводов фары необходимо тщательно протереть влажной тряпкой или даже аккуратно ополоснуть, чтобы грязь с поверхности не попала внутрь. После этого нужно вытащить лампы. Как правило, для этого надо вывести из зацепов стопорные пружины. Но здесь тоже многое зависит от модели, поэтому прежде чем прилагать к чему-то усилия, обязательно ознакомьтесь с инструкцией.
03 Причина затуманенных фар
Со временем пластиковые фары имеют свойство мутнеть, иногда они даже желтеют. Причиной затуманенных фар являются как физические, так и химические факторы. Пыль, грязь, песок и камни создают непроницаемую пленку на фарах. Ультрафиолет и выбросы вызывают химические реакции при контакте с пластиком. Кстати, именно выбросами объясняется, почему фары у пассажирского места обычно более затуманены, чем у места водителя.
К сожалению, нет такого средства, которое помогло бы устранить эту проблему, поэтому ничего не поделать, но фары придется менять или восстанавливать. Замена фар стоит недешево, к тому же эта процедура изменит внешний вид автомобиля. А вот восстановление фар своими руками может быть вполне доступно, при этом вы сможете на 100% восстановить ночную видимость.
Очистка фары снаружи
Многие водители при самостоятельной мойке своего автомобиля забывают уделить должное внимание фарам. Однако их чистота куда важнее, чем чистота бампера или дверцы машины, ведь от качества освещения зависит безопасность
От желтизны и налёта
Иногда на внешней стороне фар образуется некрасивый жёлтый налёт. Он не только портит внешний вид автомобиля, но и делает свет фар тусклым.
Сегодня на рынке автомобильной косметики присутствует большое количество средств, призванных бороться с этим налётом. Однако самое действенное из них уже есть у вас дома — это обычная зубная паста. Ведь если средство способно удалить налёт с зубов и не разъесть их, то и с пластиком оно справится ничуть не хуже.
Чтобы очистить фару с её помощью, нанесите небольшое количество пасты на полотенце или зубную щётку, а затем круговыми движениями отполируйте пожелтевший участок. Закончив, ополосните фару и оцените результат. Если налёт очень сильный, проведите процедуру повторно.
Видео: как очистить налёт с помощью зубной пасты
От герметика, клея или лака
После неаккуратной проклейки фар на пластике может остаться небольшое количество герметика. Он не влияет на работу устройства, но портит внешний вид автомобиля. Чтобы удалить герметик, его необходимо предварительно размягчить.
А вот чем именно его размягчать — большой вопрос. Дело в том, что разные составы удаляются с помощью различных веществ. К сожалению, вы вряд ли знаете, какой именно тип герметика использовали на заводе. В этом случае вам придётся поочерёдно перепробовать все эти средства.
Очень часто остатки вещества можно растворить с помощью обычного уксуса. Если уксус не сработает, воспользуйтесь средством White Spirit. В некоторых случаях помогает обработка бензином, спиртом, маслом и даже очень горячей водой.
В некоторых случаях фару можно очистить с помощью специального средства для удаления силиконового герметика. Приобрести его можно практически в любом магазине с автомобильной косметикой. Однако это средство не универсально и подходит, как несложно догадаться, именно для силиконовых составов.
Когда вам удастся размягчить герметик, возьмите прямую отвёртку и оберните её тканью, смоченной в размягчающем составе. Сантиметр за сантиметром очистьте нужный участок. Затем протрите фару чистой салфеткой и наслаждайтесь её внешним видом.
Видео: как удалить герметик с помощью подсолнечного масла
Чтобы удалить с фары остатки клея или лака, воспользуйтесь средством WD-40. С большой вероятностью оно сможет справиться с вашей проблемой. А также для удаления клея подойдёт жидкость для снятия лака с ногтей без ацетона.
Умелыми руками можно удалить любую грязь, вплоть до остатков битума. Главное, при очистке фар своими руками изнутри и снаружи, соблюдать основные правила: не использовать спирт для отражателя и ацетон для пластика. Если вы перепробовали все средства, а загрязнение всё равно осталось, попробуйте обратиться с этой проблемой в автомастерскую. Опытные специалисты сделают всю работу, а заодно подскажут эффективный метод очищения, который вы сможете успешно использовать в будущем самостоятельно.
В процессе эксплуатации автомобиля фары постепенно загрязняются не только снаружи, но и изнутри. В то же время разборка фар представляет собой достаточно сложный процесс. Поэтому многих автовладельцев интересует, можно ли их помыть, не разбирая. Конечно, это вполне возможно, и далее мы расскажем, как справиться с поставленной задачей.
05 Восстановление фар
Выбирая набор для восстановления фар, помните простую истину: «Вы получаете то, за что вы платите». Цена таких наборов варьируется от 300 до 3000 рублей, в комплекте вы найдете разные инструменты. Выбирайте набор, в котором обязательно будет держатель для наждачной бумаги, наждачная бумага разной зернистости (800, 1500 и 3000), полировальный диск, средство для полировки и герметик для фар. В некоторых наборах могут отсутствовать те или иные инструменты, но наиболее полный набор оправдает затраты и приложенные усилия. Вам также понадобится бутылка с водой, тряпка из микрофибры, пылезащитная маска, очки и малярная лента. С дрелью с разными скоростями эту работу будет сделать проще. Восстановление фар — это четырехшаговый процесс.
-
1. Подготовка.
Во-первых, внимательно прочитайте инструкцию, при необходимости посмотрите обучающее видео. Убедитесь, что у вас есть все необходимые для работы инструменты. Используйте малярную ленту, чтобы защитить корпус машины и случайно не испортить покрытие, вокруг фар, работая с наждачной бумагой. Не забудьте про защитные очки и не торопитесь.
-
2. Шлифовка.
Возьмите наждачную бумагу с мелкой зернистостью, обработайте всю поверхность фары. Если работаете с дрелью, то скорость не должна быть выше 1000 оборотов в минуту. Часто смачивайте водой наждачную бумагу и саму фару. Когда заметите, что на фаре практически нет белых разводов и фара равномерно затуманена, можно взять наждачную бумагу средней зернистости. Обычно шлифовка завершается за 2-3 подхода с постепенным увеличением зернистости и улучшением прозрачности фары.
-
3. Последний шаг
обычно заключается в обработке фары наждачкой зернистостью 3000. После этого, фара должна полностью высохнуть. Наденьте маску и отшлифуйте фару. Часто удаляйте пыль с наждачного диска, чтобы пыль не забивалась.
-
4. Полировка.
Отполируйте фару при помощи полировального круга и специального полирующего средства. Пройдитесь по каждой фаре два раза, убедитесь, что отполировали полностью всю поверхность. К этому времени, прозрачность фары должна быть максимальной.
-
5. Герметизация.
В некоторых наборах для восстановления фар есть герметик, который значительно повышает качество восстановления. Нанесите герметик на тряпку из микрофибры и обработайте фары. Когда герметик высохнет, снимите малярную ленту и вымойте машину, чтобы удалить оставшуюся пыль и загрязнения.
Замечали ли вы, что ваши фары так, как раньше? И вы начинаете думать, что пора купить новые лампочки? Перед тем как заняться их заменой (или всем светильником, в зависимости от модели автомобиля), узнайте о том, как полировать фары самостоятельно.
Есть несколько продуктов, которые производятся специально для очистки линз, поэтому вам вполне доступна полировка фар своими руками. Такие средства работают просто отлично, они на пластике, которые нужно удалить.
Как убрать желтизну с силиконового чехла?
Чтобы вывести желтизну с силиконового чехла, можно воспользоваться подручными средствами. Хорошим эффектом обладает зубная паста, сода, жидкое мыло и другие составы. Однако применять их можно не для каждого изделия
При выборе нужно обращать внимание на то, окрашен чехол или нет
С бесцветного (прозрачного)
С бесцветного чехла желтизну можно вывести с помощью соды. Способ ее применения:
- для начала с чехла нужно удалить пыль и грязь — для этого его споласкивают в чистой воде;
- не суша изделие, его присыпают небольшим количеством соды и трут старой зубной щеткой с мягкой щетиной;
- сильно давить на изделие не нужно, обработку следует выполнять круговыми движениями;
- остатки соды смывают водой, после чего протирают чехол чистой материей.
Кроме соды можно воспользоваться спиртом. Не следует применять этанол 90%, достаточно концентрации 40%. Если его нет под рукой, можно воспользоваться изопропиловым спиртом.
Способ применения:
- Водку наливают в емкость с небольшими бортиками. Их высоты должно хватить для того, чтобы изделие было полностью погружено в жидкость.
- Опустить внутрь чехол и оставить отмокать на 5-10 минут.
- Извлечь вещь, потереть ватным диском, ополоснуть в чистой воде и просушить.
Если чехол пожелтел не сильно, то вместо водки можно воспользоваться обычными спиртовыми салфетками, обработав ими нужные участки.
Справиться с желтыми пятнами можно с помощью жидкости для снятия лака. Выбирать нужно то средство, в составе которого нет ацетона.
Способ применения:
- смочить в косметическом средстве ватный диск;
- протереть им поверхность изделия;
- ополоснуть его водой;
- повторить процедуру, если в этом есть необходимость.
Вывести желтизну можно с помощью эфирного масла. Подойдет любой состав. Способ применения:
- Нанести каплю масла на изделие.
- Растереть ее с помощью ватного диска.
- Выждать около 5 минут.
- Промыть изделие чистой водой.
Кроме чистоты этот метод позволяет придать вещи приятный аромат, который будет держаться около суток.
Помимо подручных средств, для удаления желтого налета можно воспользоваться специализированными составами, например, пятновыводителем для ткани. Использовать рекомендуется жидкую форму.
Способ применения:
- наполнить гелем подходящую по размеру емкость — это может быть любой пластиковый контейнер;
- поместить в него чехол таким образом, чтобы он весь оказался покрыт составом;
- оставить для оказания воздействия на 15 минут;
- промыть водой и просушить.
Перед покупкой нужно изучить состав пятновыводителя, в нем не должно быть хлора. После использования средства его не обязательно выливать, оно подходит для стирки одежды, так как не изменило своих качеств.
Очистить пожелтевшие участки можно с помощью салфеток для ухода за очками. Продаются они в магазинах с оптикой. Используют их по аналогии с обычными влажными салфетками.
С окрашенного
С окрашенными чехлами нужно обращаться бережно, так как применение агрессивных составов приведет к их порче. Нельзя использовать любые порошки, даже соду.
Первое и самое безопасное средство – это хозяйственное мыло.Способ применения:
- Натереть на терке мыло, развести его небольшим количеством теплой воды.
- Опустить чехол в подготовленный раствор.
- Оставить отмокать на час.
- Потереть тряпкой или губкой.
- Ополоснуть чистой водой.
Если мыльный раствор не помог решить задачу, то можно попытаться удалить желтизну с помощью лимонного сока. Способ применения:
- выдавить в чашку небольшое количество лимонного сока;
- смочить в нем ватный диск и пройтись по поверхности изделия;
- смыть сок чистой водой.
Если справиться с пятнами не удалось, можно замочить чехол в соке, но оставлять его дольше, чем на 10 минут не следует.
Способ применения:
- Пропитать гелеобразным отбеливателем поролоновую губку.
- С ее помощью нанести состав на поверхность изделия.
- Оставить для оказания воздействия на 10 минут.
- Смыть чистой водой.
Хорошо удаляет желтизну с силикона и не вредит окрашенной поверхности меламиновая губка. Она представлена пористым плотным материалом, который вбирает в себя даже самые сложные загрязнения.
Способ применения:
- смочить губку в чистой теплой воде и отжать;
- пройтись ею по всему периметру изделия, с внутренней и наружной стороны;
- ополоснуть губку и чехол, при необходимости повторить процедуру.
Продается меламиновая губка в хозяйственных магазинах. Ее средняя стоимость – 30 рублей.
Преимущества полировки автомобильных фар своими руками
Кроме того, что полировка фар с помощью зубной пасты, своими руками довольно несложный процесс, и вполне под силу может сделать практически любой автолюбитель, имеет еще ряд достоинств:
- Стоимость полировки стеклянных фар на СТО стандартно составляет порядка 500-800 руб., а в некоторых случаях может быть и больше. А при проведении работ своими руками это обойдется гораздо дешевле.
- Не занимает много времени.
- Чаще всего делается без применения различных приспособлений и инструмента.
- Позволяет провести оперативную полировку поверхности фар практически в любых условиях (в том числе и прямо в дороге).