Чем почистить фары снаружи в домашних условиях

Содержание:

Как очистить и полировать фары автомобиля зубной пастой если помутнели

Вы стали замечать, что фары автомобиля утратили былой блеск и так прозрачны как раньше, а их свет в ночное время не такой яркий? Существует несколько довольно нехитрых способов вернуть им первоначальный вид, если они конечно не треснувшие.

Для начала можно попробовать воспользоваться восстановителем, что позволит вам сэкономить уйму драгоценного времени.

Чистка фар зубной пастой.

  1. Попытайтесь воспользоваться самой заурядной пастой. Это означает, что не стоит применять зубные пасты с мятой или с новомодными отбеливателями, поскольку в них содержатся абразивные компоненты, которые могут оставить на поверхности фары мелкие царапины.
  2. Пасту следует наносить на поверхность мягкой и сухой тряпочкой. Втирание следует выполнять круговыми движениями до полного удаления с фар грязи.- После фары промыть в воде и тщательно протереть влажной ветошью.
  3. В конце всех этих процедур можно сверху нанести немного средства для полировки, чтобы придать фарам блеск.

Полировочная смесь для алюминиевых изделий

  1. Как правило, тускнеют фары из-за окисления их внешней поверхности. Чтобы она вновь стала чистой, ее нужно отполировать.
  2. Необходимо для начала, мыльной водой хорошо промыть наружную поверхность фар, и перед нанесением полировки удалить всю грязь. После дать фарам время высохнуть.
  3. На сухую, мягкую, а главное чистую ветошь (лучше сперва стряхнуть, чтобы не было мелких частиц песка, пыли или стружки) нанести немного полировочной смеси и небольшими круговыми движениями начать натирать фары. Дать высохнуть до образования на поверхности легкого налета, после чего насухо протереть чистой ветошью или полотенцем.
  4. Повторять эту процедуру до полного очищения фар. Возможно, понадобится нанесение полировки 3и более раз.

Рекомендации

  • При работе с химическими автомобильными или другими средствами обязательно используйте резиновые перчатки для защиты кожи рук.
  • Также можно попробовать применить специальные наборы, используемые при очистке авиационных пластиковых ветровых стекол. Они прекрасно очищают фары.

Способы восстановления зеркальной поверхности

Опытные водители, желающие сэкономить на покупке новых дорогостоящих фар, давно перепробовали множество способов, пытаясь вернуть рефлектору отражающие свойства. Реальный результат дает нанесение следующих материалов:

  • металлизированный скотч, применяемый в строительстве для проклейки стыков фольгированных утеплителей;
  • самоклеящиеся пленки с зеркальным покрытием типа Oracal;
  • алюминиевая фольга с посадкой на эпоксидный клей;
  • специальная краска для отражателей.

Наклеивание отражающего материала

Данный способ реставрации позволяет вернуть рефлекторам зеркальные свойства еще на 1–2 года эксплуатации. Конкретный срок зависит от приобретенного материала, качества выполнения работ и мощности автомобильной лампочки.

Технология наклеивания примерно одинакова для всех перечисленных материалов – скотча, фольги и пленки. Предлагается рассмотреть ее на примере металлизированного скотча:

  1. Подготовьте инструмент – ножницы, плоскую отвертку, канцелярский нож.
  2. Отрезая полоски скотча нужной длины, сначала заклейте более плоские участки большой площади. Проследите, чтобы материал плотно приклеился без пузырьков воздуха.
  3. Вырежьте фигурные элементы и заклейте оставшиеся участки. Избегайте образования неровностей и складок.

Нанесение пленки и фольги производится аналогичным образом, только последняя садится на эпоксидный клей, который долго высыхает и схватывается.

Вариант хорошо подходит для рефлекторов с сильно поврежденным покрытием, работы по реставрации отнимут примерно 1 час. В чем заключается недостаток метода: подобный отражатель в фаре нагреется и станет выделять химические пары от клеевой основы. Автолюбителями подмечено: спустя 2–3 месяца стекло светового прибора теряет прозрачность из-за указанных выделений.

Второй минус – недолговечность зеркального слоя. От работы мощных ламп фольга довольно быстро мутнеет и теряет отражающие свойства. Хотя сравнительно с разрушенным хромированным покрытием фара светит неплохо.

Окрашивание рефлектора

Покраска фар изнутри позволяет создать более надежный и долговечный отражающий слой на поврежденном рефлекторе

Здесь важно подобрать качественную аэрозольную краску в баллончике – так называемый белый хром. Технология нанесения выглядит так:

  1. Пластиковую деталь обезжирьте, высушите и наложите первый слой защитного лака (тоже продается в аэрозольных баллонах).
  2. Просушите элемент и легкими аккуратными движениями нанесите зеркальную краску. Не забудьте хорошенько встряхнуть баллончик перед использованием.
  3. Сделав перерыв 5–10 минут на просушку, наложите второй слой краски.
  4. Окончательно высушите деталь (можно с помощью инфракрасного обогревателя).

Краска для хромирования держится довольно долго, но добиться идеально зеркальной поверхности очень сложно. Поэтому гаражными мастерами нередко практикуется более трудоемкий, но эффективный метод – реставрация отражателя фары с помощью алюминиевой пудры:

  1. На обезжиренную поверхность рефлектора наносится черный лак для ногтей. Здесь большую роль играет равномерность и качество наложения состава.
  2. Просушите деталь в течение 10 минут.
  3. Захватывая пальцем алюминиевую пудру (в простонародье – серебрянку), тщательно втирайте ее в окрашенную поверхность, особенно по углам.

Цвет поверхности меняется в процессе втирания алюминиевого порошка. Когда черных прогалин не останется, сотрите излишки серебрянки и отполируйте рефлектор ватным тампоном. На этом процедура реставрации завершена.

Также в автомагазинах можно приобрести набор для химической металлизации поверхностей и вернуть фаре настоящее новое зеркало. Но применение подобных реагентов затруднительно в гаражных условиях, потребуется профессиональное оборудование – краскопульт и смесительный коллектор. Нанесение ручными распылителями не даст ожидаемый результат.

Типы отражателей

Конструкция фары довольно несложная и включает в себя два основных элемента: лампа и отражатель. Дело в том, что сама по себе лампа не в состоянии создать адекватное освещение дороги, поэтому применяется рефлектор, который помогает создавать поток света из собранных лучей. Для максимальной эффективности работы, он должен находиться в хорошем состоянии, и быть гладким. Помимо этого, его покрытие (как правило, это напыление хрома, алюминия или серебра) также должно быть в порядке.

В зависимости от особенностей и возможностей оптики, выделяют такие отражатели:

  • Параболические;
  • Бифокальные;
  • Софокусные;
  • Полиэллипсоидальные.

Первый вариант создает четкий и сильный поток света параллельно оси оптики, причем его интенсивность остается неизменной в любой момент времени. Потери в этом случае минимальные и составляют лишь ту часть света, которая направляется по сторонам

Главный поток лучей используется вдоль оси, причем важно то, что с увеличением расстояния от оси, его яркость и интенсивность начинает снижаться. Что касается ближнего света, то для его обеспечения используется специальная лампа с экраном, лучи которой направляются исключительно в верхнюю секцию параболического отражателя

Рефлекторы бифокального типа включают в себя две части, для которых фокусное расстояние не совпадает и значительно отличается. Таким образом, создаются условия, которые дают возможность для выполнения определенных целей и задач. К примеру, для направления светового потока на ближнюю часть дороги.

Недостатком этого типа является то, что он позволяет использовать только фары с одной нитью накаливания. А это в свою очередь означает, что автомобиль необходимо оснащать оптикой из 4 элементов.

Софокусные рефлекторы состоят из блоков, которые в свою очередь поделены еще на секции. Основной особенностью и главным условием является необходимость совпадения фокуса всех элементов. Это позволяет создавать яркий и сильный поток света, притом, что фокусное расстояние довольно небольшое. Используются такие отражатели вместе с лампами с двумя нитями накаливания. Дальний свет образовывается за счет основной секции, а ближнее освещение обеспечивается дополнительными частями, причем общий размер конструкции небольшой.

Полиэллипсоидальный отражатель – это целая система элементов со специальным защитным экраном. За счет наличия многопрофильного отражателя, создается направленный свет большой интенсивности, который может принимать разную форму и иметь четкие границы. При этом для создания такого устройства используется компьютерная программа, а площадь отражающей поверхности не превышает 30 см2. Система используется в паре с лампой с одной нитью накаливания, а поэтому требует применения 4 фар одновременно для обеспечения ближнего и дальнего света.

Процесс полировки

Технология включает в себя несколько этапов:

  • Закрываются металлические детали и резиновые уплотнители.
  • Предварительная очистка от пыли или грязи.
  • Полировка фары зубной пастой.
  • Очистка.

На первом этапе необходимо подготовить поле для работы.

Первым делом при помощи скотча необходимо заклеить все металлические части или уплотнители, чтобы защитить их от возможных повреждений в процессе полировки. Далее, вся поверхность тщательно очищается от всяких загрязнителей. Убирается не только пыль и грязь, но и различные жиры, масла и прочее. Для такой очистки лучше всего применить обезжиривающее средство.

Когда все подготовительные работы окончены, можно перейти к процессу натирания. Полировка фар своими руками зубной пастой подразумевает нанесение вещества непосредственно на поверхность или же на войлок или любую другую мягкую ткань. Чтобы отполировать поверхность, необходимо совершать энергичные и очень быстрые круговые движения.

Для большей эффективности и высокого результата рекомендуют воспользоваться электрическими инструментами. Это может быть либо болгарка, либо перфоратор, либо дрель. Электроинструменты должны быть оснащены специальными полировочными приспособлениями или шлифовальными кругами, на которые наносят зубную пасту либо любой другой материал. Полировка фар авто также может выполняться с применением специально предназначенного состава на основе алмазной пыли.

Если необходимо обработать стеклянную или пластиковую фару, важно, чтобы поверхность не подвергалась перегреву. Иначе это может привести к трещинам, а пластик при высоких температурах может деформироваться

Для недопущения этого постоянно в процессе контролируют температуру. Это делают одной рукой — если за стекло можно держаться, то все в порядке. В процессе важно делать паузы. Если есть определенные навыки, то можно с легкостью добиться отличных результатов.

Очистка фары снаружи

Многие водители при самостоятельной мойке своего автомобиля забывают уделить должное внимание фарам. Однако их чистота куда важнее, чем чистота бампера или дверцы машины, ведь от качества освещения зависит безопасность

От желтизны и налёта

Иногда на внешней стороне фар образуется некрасивый жёлтый налёт. Он не только портит внешний вид автомобиля, но и делает свет фар тусклым.

удалить жёлтый налёт с поверхности фары поможет обычная зубная паста

Сегодня на рынке автомобильной косметики присутствует большое количество средств, призванных бороться с этим налётом. Однако самое действенное из них уже есть у вас дома — это обычная зубная паста. Ведь если средство способно удалить налёт с зубов и не разъесть их, то и с пластиком оно справится ничуть не хуже.

нанесите небольшое количество пасты на фару и отполируйте её

Чтобы очистить фару с её помощью, нанесите небольшое количество пасты на полотенце или зубную щётку, а затем круговыми движениями отполируйте пожелтевший участок. Закончив, ополосните фару и оцените результат. Если налёт очень сильный, проведите процедуру повторно.

после полировки зубной пастой налёт исчезает

Видео: как очистить налёт с помощью зубной пасты

От герметика, клея или лака

После неаккуратной проклейки фар на пластике может остаться небольшое количество герметика. Он не влияет на работу устройства, но портит внешний вид автомобиля. Чтобы удалить герметик, его необходимо предварительно размягчить.

А вот чем именно его размягчать — большой вопрос. Дело в том, что разные составы удаляются с помощью различных веществ. К сожалению, вы вряд ли знаете, какой именно тип герметика использовали на заводе. В этом случае вам придётся поочерёдно перепробовать все эти средства.

Очень часто остатки вещества можно растворить с помощью обычного уксуса. Если уксус не сработает, воспользуйтесь средством White Spirit. В некоторых случаях помогает обработка бензином, спиртом, маслом и даже очень горячей водой.

В некоторых случаях фару можно очистить с помощью специального средства для удаления силиконового герметика. Приобрести его можно практически в любом магазине с автомобильной косметикой. Однако это средство не универсально и подходит, как несложно догадаться, именно для силиконовых составов.

Когда вам удастся размягчить герметик, возьмите прямую отвёртку и оберните её тканью, смоченной в размягчающем составе. Сантиметр за сантиметром очистьте нужный участок. Затем протрите фару чистой салфеткой и наслаждайтесь её внешним видом.

Видео: как удалить герметик с помощью подсолнечного масла

Чтобы удалить с фары остатки клея или лака, воспользуйтесь средством WD-40. С большой вероятностью оно сможет справиться с вашей проблемой. А также для удаления клея подойдёт жидкость для снятия лака с ногтей без ацетона.

Умелыми руками можно удалить любую грязь, вплоть до остатков битума. Главное, при очистке фар своими руками изнутри и снаружи, соблюдать основные правила: не использовать спирт для отражателя и ацетон для пластика. Если вы перепробовали все средства, а загрязнение всё равно осталось, попробуйте обратиться с этой проблемой в автомастерскую. Опытные специалисты сделают всю работу, а заодно подскажут эффективный метод очищения, который вы сможете успешно использовать в будущем самостоятельно.

Фары — неотъемлемая часть автомобиля, которая со временем загрязняется от попадания пыли, дорожной грязи, летящих навстречу насекомых и прочих внешних факторов. Причём засоряться они могут не только внешне, но и внутри. Из-за загрязнения освещение теряет нужную яркость и может привести к опасным ситуациям на дорогах. Поэтому необходимо периодически проводить чистку фар как изнутри, так и снаружи.

Способ 3: доверить профессионалу

Люди, которые действительно ценят свое время и деньги, не будут пытаться решить возникающие проблемы самостоятельно, а обратятся за профессиональной помощью. Потому что только такая стратегия дает реальный результат — и быстро.

Когда вы отдаете автомобиль на полировку, и доверяете действительно мастерам своего дела, вы платите за комплексную услугу. То есть автомобиль вначале тщательно готовят, затем, индивидуально для каждой ситуации, подбирают оптимальное решение проблемы.

Плюс отработанный алгоритм работы и автохимия премиум- класса, а также профессиональные шлифовальные машины, которые не купишь «для домашнего применения».

Разумеется, и эффект от такой процедуры очевиден.

Как отмыть и отполировать автомобильные фары

Качественное средство для мытья автомобильных фар выбрать очень важно. Не менее важно, чем вложить в мытье то, без чего и рыбку из пруда не вытянешь – труд.. Со временем прозрачный пластик, покрывающий лампу фары, мутнеет

Поцарапанные, затертые и грязные «глаза» автомобиля не только доставляют неудобство водителю, но и портят общее впечатление от транспортного средства. При этом мы часто не отказываемся от видавших виды фар, а стараемся вдохнуть в них новую жизнь, пытаемся вернуть им прозрачность и блеск. Вот только все это иллюзия, у которой кратковременный эффект. К тому же изношенные фары небезопасны

Со временем прозрачный пластик, покрывающий лампу фары, мутнеет. Поцарапанные, затертые и грязные «глаза» автомобиля не только доставляют неудобство водителю, но и портят общее впечатление от транспортного средства. При этом мы часто не отказываемся от видавших виды фар, а стараемся вдохнуть в них новую жизнь, пытаемся вернуть им прозрачность и блеск. Вот только все это иллюзия, у которой кратковременный эффект. К тому же изношенные фары небезопасны.

Как ухаживать за пластиковыми фарами

На самом деле фары из пластика имеют пористую структуру. При нагревании поры слегка расширяются. Так, при высоких дневных температурах, пластик нагревается, и в образовывающиеся на поверхности фар поры набивается мусор с дорог. Со временем и линзы претерпевают изменений. Они окисляются под воздействием ультрафиолетовых лучей, пыли, выхлопных газов, смога и агрессивных химикатов. Линзы покрываются налетом (так называемым туманом) и желтеют. Это неэстетично и к тому же небезопасно. Туман на линзах снижает видимость на дороге в темное время суток.

У нас для вас 2 хорошие новости:

1) затертым линзам можно вернуть прозрачность, но для этого придется немного потратиться;

2) стоят средства для очистки недорого.

Чем очищать фары

Начинаем очистку. Берете необходимые для мытья стекол атрибуты – моющее средство и тряпку Последняя может быть из микрофибры или из обычной хлопчатобумажной ткани – подойдет даже старая футболка. Перед началом работы проверьте омыватель для фар. Средство для чистки распылите на поверхность автомобильных «глаз», а затем аккуратными круговыми движениями протрите мягкой тканью. Очищайте до тех пора, пока не заметите результат усилий.

С помощью метода полирования всегда можно улучшить вид пластиковых фар, прошедших процесс окисления. Каким образом? Есть несколько способов:

— применение химических веществ.

Верхний слой пластика содержит ультрафиолетовые полимеры, предотвращающие старение линзы. Его после шлифования нужно будет заменить. Добивайтесь результата с помощью содержащего УФ-полимеры лака. Как вариант – нанесите на восстановленные линзы специальное УФ-покрытие.

Сберечь новизну восстановленных фар поможет очень простой способ. Если есть возможность, оставляйте транспортное средство в гараже или в тени, избегайте его перегрева под прямыми солнечными лучами. Процедуру восстановления – очистку, вощение и полировку ‑ необходимо повторять хотя бы раз в три месяца.

Можно также использовать специальные реставрационные наборы. Поинтересуйтесь у экспертов по чистке фар (в автосалоне, например), какой они порекомендуют. Не стоит использовать наборы, в комплектации которых есть опорные пластины и шлифовальные элементы. Да, они экономят время. Но если вы ими прежде не пользовались, то можете непреднамеренно причинить вред поверхности фар. Скорость полировки тоже играет роль. Неправильная приведет к необратимым негативным последствиям в виде ожогов и сучков на пластиковой поверхности линз. К кому же можно случайно повредить лакокрасочное покрытие транспортного средства. Чтобы защитить краску от повреждений, используйте специальную художественную ленту, которая обычно есть в наборах.

Следуйте этим простым инструкциям, чтобы охранить безупречный вид вашего автомобиля.

При длительной эксплуатации автомобиля фары загрязняются точно так же, как и любая другая деталь. Причём загрязнения могут быть не только внешними, оставшимися, например, после поездки по бездорожью, но и внутренними. Если пыль попала внутрь фары, велика вероятность, что её корпус негерметичен. Возможно, при установке новых ламп вы недостаточно прочно приклеили стекло. А иногда такое происходит ещё на заводе. Как бы то ни было, оптический прибор требует тщательной очистки со всех сторон, в том числе и изнутри. Конечно, проще всего это сделать, разобрав фару полностью. Но если фара изначально неразъёмная, или вы боитесь повредить её внутренности, воспользуйтесь нашими рекомендациями, чтобы помыть и почистить её не разбирая.

Методы мытья и необходимые инструменты

От некоторых загрязнений невозможно избавиться с помощью обычной мойки. Для максимально эффективного очищения линзу лучше снять и вычистить, используя нужные инструменты. Для работы понадобятся:

Чистящее средство.

Микрофибра или другая мягкая ткань

Важно, чтобы она не оставляла волокна.
Зубная паста.
Отвёртки.
Фен.
Изолированная лента.
Лента клейкая.
Проволока и леска.
Магниты — 2 шт.
Ножницы и нож, лучше канцелярский.. Нужно понимать, что не каждое чистящее средство подойдёт для очистки

Чтобы не повредить напыление на отражателе и тем самым не испортить оптику, не стоит применять жидкости, которые содержат спирт. Смесь дистиллированной воды со средством для мытья посуды будет более надёжной. Очистка будет проходить медленнее, но безопаснее и не менее качественно. Кроме того, можно использовать обычный очиститель для стекла

Нужно понимать, что не каждое чистящее средство подойдёт для очистки. Чтобы не повредить напыление на отражателе и тем самым не испортить оптику, не стоит применять жидкости, которые содержат спирт. Смесь дистиллированной воды со средством для мытья посуды будет более надёжной. Очистка будет проходить медленнее, но безопаснее и не менее качественно. Кроме того, можно использовать обычный очиститель для стекла.

Что же делать в этом случае? Есть несколько способов, как промыть фару изнутри не разбирая.

Мойка стекла

Перед процессом очистки фары придётся снять с авто даже при нежелании их разбирать. Для этого нелишним будет заглянуть в руководство по эксплуатации. Особенно если линзы снимаются впервые. Дальнейшие действия после демонтирования фар:

  • Снимаются лампы дальнего и ближнего света, габариты и поворотники.
  • В фару заливается немного средства, выбранного для чистки.
  • Залепить отверстие, через которое заливалась жидкость, клейкой лентой. Линзу хорошо потрясти, но не слишком сильно. Если жидкость стала грязного жёлтого света, чистка действительно необходима.
  • Слить воду.
  • Повторять эти действия до момента, пока вода не станет чистой.
  • В завершение фару ополоснуть дистиллированной водой.
  • Изнутри линзу высушить с помощью бытового фена.
  • Вставить лампы.

При небольшом загрязнении для чистки фары изнутри можно использовать два магнита небольших размеров. Они оборачиваются мягкой тканью, которая смачивается на одном магните средством для чистки. К одному прикрепляется леска и через отверстие для лампы он помещается в корпус фары. Второй магнит нужен для управления находящимся внутри. Очищать стекло до получения желаемого результата, затем вынуть магнит, потянув за леску.

Удаление загрязнений с отражателя

Отражатель — это часть автомобиля, предназначенная для освещения определённого участка дороги, собирая свет отдельных лучей в единый световой пучок. Из-за постоянного воздействия света со временем он может помутнеть. Для очистки отражателя необходимо:

  • Снять фару с авто.
  • Убрать лампы дальнего и ближнего света.
  • Отрезок жёсткой проволоки (приблизительно 15 см) до середины обмотать изолирующей лентой, на которую намотать ткань, не оставляющую ворсинки, смочить средством для чистки стекла.
  • Очищать отражатель нужно очень аккуратно, не используя силы, чтобы не нарушить защитный слой.
  • Высушить феном.
  • Вставить лампы.
  • Установить линзу на авто.

Очистка с помощью поролона

Для этого способа очистки нужно нарезать поролон мелкими кубиками. И также вынимаются все лампы, в фару заливается чистая дистиллированная вода. Затем внутрь засыпаются кубики поролона. В течение нескольких минут фару необходимо поворачивать и трясти.

Поворачивать фару до тех пор, пока кубики не протрут как можно больше мест. Если загрязнение сильное, слить воду, кубики промыть и повторить то же действие. Достигнув желаемого результата, фару высушить феном.

Почему фары тускнеют и чем их полировать

Внешняя и внутренняя ясность фар влияет на водителей сотен тысяч автомобилей. Но со временем линзы начинают желтеть. В то время как производители новых транспортных средств перешли на более прочные антиультрафиолетовые покрытия, многие водители старых авто сталкиваются с неэффективными фарами, потому что грязь, песок и другие неблагоприятные условия уменьшают их видимость.

Шаг 2. Очистите линзы

Вы можете использовать наждачную бумагу, но помните, что она оставляет царапины, поэтому устранение неровностей на линзе требует больше усилий. Сначала нужно смочить бумагу в ведре с мыльной водой.

Обрызгайте фару специальным очистителем для линз или просто средством для мытья окон и водой (для обезжиривания). Вымойте объектив чистой тряпкой или салфеткой.

Шаг 3. Удалите окисление

Опустите губку в средство, предназначенное фар. Нанесите его равномерно по всему объективу.

Возьмите наждачную бумагу. Зернистость подбирайте в зависимости от степени повреждения фары. Процедуру лучше начать с зернистости бумаги Р600.

Сложите бумагу так, чтобы было удобно работать. Опустите её в мыльную воду.

С равномерным давлением, периодически смачивая бумагу в мыльной воде, делаем плавные движения по всей поверхности линзы. При этом нужно избегать попадания на краску и другие окружающие поверхности.

Шаг 4. Очищение после шлифовки

Продолжайте процесс шлифования, переходя на бумагу с зернистостью Р1200, затем Р2000 и, наконец, Р2500 для удаления царапин, оставленных предыдущей, с более крупной зернистостью, бумагой.

Смойте остатки наждачной бумаги с объектива, используя мыльную воду.

Шаг 5. Применение специального полироля

Если вы шлифовки, нужно повторить все предыдущие шаги ещё раз. Только после этого приступайте к последнему этапу.

Нанесите на губку специальное средство для полировки и дайте ему впитаться в течение нескольких секунд.

Потом протрите всю поверхность линзы.

Шаг 6. Проверьте чистоту

Полировка фар является полной, если они выглядят как новые, а оптическая прозрачность достаточно хорошо восстановлена для безопасного ночного вождения.

Способ №3. Полировка с помощью шлифмашинки

Способ очень похож на предыдущий, только вместо наждачной бумаги используется шлифовальная машинка.

Полировка пластиковых фар с помощью машинки занимает минимум времени и проводится на минимальных оборотах. Процедуру можно начать с кругом зернистостью 1000, постепенно изменяя его на 2000 и потом 4000. Каждый этап в среднем занимает 2–4 минуты.

Способ №4. С помощью зубной пасты

Фар попробуйте использовать любую зубную пасту, в том числе гель и резиновые перчатки. Практически любой вид её, особенно отбеливающая, содержит абразив, такой как диоксид кремния, маленькие песчинки или соду.

  1. Вымойте линзы от песка и дорожной грязи.
  2. Избегайте попадания пасты на краску, хром, пластик или резину автомобиля.
  3. Возьмите мягкую ткань или губку, нанесите зубную пасту и круговыми движениями протрите те части фары, которые нуждаются в шлифовке.
  4. Добавляйте пасту по мере необходимости. Используйте достаточное количество зубной пасты и достаточное давление, чтобы убрать царапины. В процессе работы вы должны заметить, что пластик становится яснее.
  5. На каждую фару потратьте в среднем 5 минут. Дальше смойте зубную пасту чистой водой и высушите линзу бумажным полотенцем или салфеткой.
  6. Полировка пластиковых фар заканчивается нанесением полироля для их защиты и придания глянцевого вида.

Что вам понадобится:

  • зубная паста;
  • мягкое полотенце или ткань;
  • чистая вода;
  • латексные, резиновые или виниловые перчатки;
  • автомобильный полироль.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector